Умер третий член экипажа разбившегося в Оленегорске Ту-22М3

195
Спасенный после крушения бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске Мурманской области третий член экипажа скончался в больнице Оленегорска. Об этом сообщил руководитель мурманского территориального Центра медицины катастроф Виктор Рогалев.

Умер третий член экипажа разбившегося в Оленегорске Ту-22М3


Согласно сообщению, поступившему из территориального Центра медицины катастроф Мурманска, спасенный после катастрофы бомбардировщика штурман самолета скончался. Второй спасенный член экипажа в настоящее время в тяжелом состоянии находится в отделении реанимации Оленегорской центральной районной больницы.

Ранее сообщалось, что бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске Мурманской области. Предварительной причиной катастрофы называется попадание самолета в снежный заряд, после чего он совершил жесткую посадку и загорелся. Двое из членов экипажа погибли на месте, еще двое в тяжелом состоянии были госпитализированы в центральную больницу Оленегорска.

Разбившийся самолет совершал учебно-тренировочный полет и был без боекомплекта, поэтому вспыхнувший пожар удалось оперативно потушить. В настоящее время на месте катастрофы работает следственная группа.
195 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 января 2019 17:27
    Пишут, что погибли все.
    1. +19
      22 января 2019 17:31
      Они ушли в небо...Навсегда...
      1. +30
        22 января 2019 17:38
        Соболезнования родственникам погибших.
        1. +42
          22 января 2019 18:18
          Ужас! Всего-то за 3 дня столько лётчиков в России погибло - и не в бою, а на учениях!
          Я просто в шоке!
          Конечно, мы все искренне соболезнуем родным и близким наших российских лётчиков. Но ведь словами такую утрату не вернёшь!
          Рука просто не поднимается писать дальше. Настоящих мужчин теряем! Цвет нации, как вода сквозь пальцы, из жизни утекает!
          1. +6
            22 января 2019 22:23
            Цитата: Татьяна
            Всего-то за 3 дня столько лётчиков в России погибло - и не в бою, а на учениях!

            У них работа такая. Честь им и хвала. Так было и будет, к сожалению.
          2. -1
            23 января 2019 02:58
            Снова вопрос к обеспечению безопасности полётов . Над Приморьем бушует циклон , штормовое предупреждение , а с Комсомольска выпускают два звена . Кто такое допустил ?
            Сейчас то же самое - погодные условия в учёт не брали . Кто будет отвечать за всё это свинство . Правила безопасности полётов кровью писаны !
      2. +6
        22 января 2019 20:23
        Цитата: 210окв
        Они ушли в небо...Навсегда...

        В прошлом году было 50 лет как "В небо ушли"...
    2. -25
      22 января 2019 17:38
      Пока в России будет Коррумпированная власть, от верха до низа, самолеты будут падать, дома взрываться, смертность расти! И чего там не декламируй, либерализм или тоталитаризм, социализм или капитализм, если все в стране можно купить - расплачиваться за это будут обычные граждане.
      Опять причиной аварии признают "ошибки летчиков", опять не признают, что машина старая, модернизация не помогла, а деньги украдены.
      Соболезнования родным и близким экипажа!
      1. +19
        22 января 2019 17:42
        Цитата: Минай
        машина старая, модернизация не помогла, а деньги украдены.

        С чего Вы взяли что деньги украдены. Хотя недавно директору Казанского авиационного завода им. Горбунова был знак свыше.
        1. Комментарий был удален.
          1. +17
            22 января 2019 19:28
            Погуглите про количество катастроф в ВВС СССР (да и в аэрофлоте их хватало). Сейчас эти данные вполне доступны, а в то время про это никто в газетах не писал, так что народ жил в приятной иллюзии, что всё в стране прекрасно - самолёты не падают, газ не взрывается... Лепота!
            1. -7
              22 января 2019 23:01
              Цитата: УАЗ 452

              Погуглите про количество катастроф в ВВС СССР (да и в аэрофлоте их хватало).

              В Союзе самолеты в основном на испытаниях падали(что нормально), а не в учебно-тренировочных или боевых полетах...
              Цитата: УАЗ 452

              Погуглите

              О-да - Погуглите! (сарказм) Учитывая что гугл пин-до-сы создали. ) Погуглите - еще и не такие страшилки узнаете. )
              Цитата: УАЗ 452
              так что народ жил в приятной иллюзии, что всё в стране прекрасно - самолёты не падают, газ не взрывается... Лепота!

              Так и сейчас в иллюзии живет. В иллюзии дяди ВВП. lol
              1. +9
                23 января 2019 00:03
                Цитата: Misha Честный
                В Союзе самолеты в основном на испытаниях падали(что нормально), а не в учебно-тренировочных или боевых полетах...

                Падали и на испытаниях.....а ещё больше в строевых частях...особенно Миг-21,Су-24 и Ту-22 soldier
                А с сегодняшней катастрофой всего потеряно Ту-22М( М.,М1,М2 и М3) 24 самолёта и ..погибло 50 членов экипажа.
                Вечная и светлая им память soldier
                1. -4
                  23 января 2019 00:53
                  Цитата: Случайный
                  Вечная и светлая им память

                  Вечная память!
                  Вот только в Союзе на хламе не летали. По крайней мере в таком количестве...
              2. +4
                23 января 2019 04:36
                То-есть,все официальные документы о авиа-катастрофах СССР, это американский фейк...ну то-есть в СССР ни ураганов не было,ни ошибок пилотов,да уж уважаемый,по моему у вас в голове вместо мозгов фейк!Правильно вам сказали,не было такой информированности,и бомжей то не было,да только когда олимпиада 80 подошла к началу,так под Москвой откуда ни возьмись городок из них появился,тысяч на пяток..))), и наркомании не было..героиновой и кокосовой,другая была..бензиновая,моментная..помню как трех пацанов с ацетоновыми пакетами на их безмозглых бошках вытаскивали с подвала..холодных уже.. Гугл ему ы создали,и что, это всего лишь поисковая система..
          2. Комментарий был удален.
        2. -15
          22 января 2019 18:12
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Хотя недавно директору Казанского авиационного завода им. Горбунова был знак свыше.

          Это чего? Рухнула часть заброшенного здания завода? Или часть другого заброшенного здания?
          1. +10
            22 января 2019 18:34
            Главное здание КАЗ им. Горбунова, директорское правое крыло.

            https://www.business-gazeta.ru/article/375705
      2. +42
        22 января 2019 17:45
        Власть виновата что самолёт попал в зимний шторм? Хоть в таких темах не кукарекали бы про власть и т.д.
        1. +12
          22 января 2019 17:52
          Да им все равно ссы в глаза божья роса. Тут наверняка верховный нашаманил шторм.
        2. -25
          22 января 2019 18:03
          Цитата: Грибок
          Власть виновата что самолёт попал в зимний шторм?

          Какой такой шторм? Был шторм на аэродроме? Тогда как дали разрешение на посадку? Чего Вы барогозите?
          Еще хотелось бы знать год выпуска данного самолета,есть спецы - просвятите? По моему давно этот самолет не выпускается.
          1. +5
            22 января 2019 18:13
            Говорят в заряд очень плотный попали(
          2. +6
            22 января 2019 19:36
            А В-52 когда последний выпустили? Но вот летают как-то!
            1. +3
              22 января 2019 20:18
              Цитата: УАЗ 452
              А В-52 когда последний выпустили? Но вот летают как-то!

              Летают... Правда, что такое "снежный заряд" они знают только из учебников.
              1. +10
                22 января 2019 21:00
                Ну, извините, другой погоды у страны для наших лётчиков нет. И что-то мне подсказывает, что пилотам В-52 тоже не только над Аризоной в ясную погоду летать приходится.
          3. +15
            22 января 2019 20:37
            Цитата: Минай
            Какой такой шторм? Был шторм на аэродроме? Тогда как дали разрешение на посадку? Чего Вы барогозите?

            Самолет заходит с посадочной скоростью 300-320 км/ч расстояние от дальнего привода до торца ВПП 4 км, сколько времени пролетит самолет? Судя по информации самолет попал к снежный заряд после прохождения высоты принятия решения о посадке. На севере, как и кругом очень сложно спрогнозировать, какая видимость будет в снежном заряде, но заряды накрывают очень быстро. Поэтому возраст самолета тут ни причем.
            1. +4
              23 января 2019 00:14
              Цитата: Летун_64
              Самолет заходит с посадочной скоростью 300-320 км/ч

              Эта величина скорости касания ВПП на самолёте Ту-22М3, а на глиссаде от 380 до 350 ,выравнивание 340-350, торец 330-340.....это для нормальной посадочной конфигурации и веса. soldier
            2. +4
              23 января 2019 00:17
              Цитата: Летун_64
              Судя по информации самолет попал к снежный заряд после прохождения высоты принятия решения о посадке.

              Это высота прохода ДПРМ и...нормальная высота ухода на второй круг даже на одном двигателе soldier
              Можно было спокойно уйти на второй круг ( с докладом РП) если конечно не случилось каког-либо отказа .... recourse
            3. 0
              23 января 2019 04:41
              Чихать они на вашу информацию хотели,у них уже есть виновник,и это наша коррумпированная власть,и лично Путин,далее обычно у таких персонажей идет лозунг "Все на борьбу со властью..Навальный 2012-15-18..Спасем Россию от Путина" ну и тд.и тп.
              1. 0
                24 января 2019 13:09
                Цитата: игорка357
                Чихать они на вашу информацию хотели

                Не надо авиационное происшествие связывать с политикой. По опыту расследования АП все бывает куда проще чем об этом горорят.
          4. 0
            22 января 2019 20:38
            Самолет давно не выпускают.А возраст самолета 30-40 лет это нормально.
            1. +4
              22 января 2019 22:56
              Цитата: Ту-22м3
              Самолет давно не выпускают.А возраст самолета 30-40 лет это нормально.



              Ту 22 М3 – стратегический многорежимный сверхзвуковой ракетоносец - бомбардировщик, предназначенный для поражения цели на территории противника. На вооружение эта машина поступила в 1978 году и выпускалась до 1993 года в Казани. Всего было выпущено 268 таких «тушек».
              По неофициальным данным, всего за время эксплуатации (30 лет) было потеряно по небоевым причинам 22 этих самолёта.

              В объединение «Туполев» корреспонденту «КП» сообщили, что разбившийся Ту-22М3 построили в 1986 году. В последний раз он проходил ремонт в 2012 году на авиазаводе в Калининграде.
              На «тушке» каждый член экипажа находится в катапультным кресле КТ-1М. Но для катапультирования хотя бы надо осмыслить ситуацию. А она, похоже, развивалась мгновенно. И командир даже не успел нажать тумблер «Принудительное покидание»... У него этот тумблер в кабине по левую руку.

              К тому же бомбардировщик после удара о бетон пошел вразнос и вбок... А там уже не до катапультирования..
              .
              https://pravdoryb.info/bombardirovschik-pogubili-snezhnyy-zaryad-i-gorbataya-vzletka-160834.html
              Соболезнования родственникам погибших!
              1. +3
                23 января 2019 00:22
                Цитата: kapitan92
                https://pravdoryb.info/bombardirovschik-pogubili-snezhnyy-zaryad-i-gorbataya-vzletka-160834.html

                Если то, что пишут ...действительно имеет место быть,то.....это чисто..."человеческй фактор"... soldier
                1. +4
                  23 января 2019 01:28
                  Цитата: Случайный
                  Цитата: kapitan92
                  https://pravdoryb.info/bombardirovschik-pogubili-snezhnyy-zaryad-i-gorbataya-vzletka-160834.html

                  Если то, что пишут ...действительно имеет место быть,то.....это чисто..."человеческй фактор"... soldier

                  Да все возможно. Безусловно, глупо было бы с нашей стороны делать преждевременные выводы, на место трагедии уже вылетела комиссия МО.
                  Посмотрите эту ссылку;
                  https://vz.ru//incidents/2019/1/22/960537.html
                  Вопросов много будет к РП и ПРП. hi
                  1. +3
                    23 января 2019 10:26
                    Цитата: kapitan92
                    Посмотрите эту ссылку;
                    https://vz.ru//incidents/2019/1/22/960537.html
                    Вопросов много будет к РП и ПРП.

                    Даже не смотря ссылку (обязательно сейчас прочитаю) к группе РП ( а в частностик РСП ) или ко всему ЦРП .."вопросов" возникает масса.
                    А что в принципе такого мог сделать "Помощник" на СКП......доложить,что видимости нет и он даже прожекторов не видит (если они их выставили по "минимуму погоды") или что он не видит торца ВПП со щитами или даже на против домика щитов с разметкой 50 метров.
                    Ведь если видимость стала нулевой, то его "команды" типа "поддержи","высоко-низко"."на оборотах","слева-справа"....он дать никак не мог...да и было бы уже поздно.
                    Если правда,что они "цапанули" полосу "кормой" да ещё и боком....вывод один....потеря скорости с выходом на второй режим( начало сваливания0 и поэтому "плюх" с перегрузкой ГОРАЗДО более величин максимально-допустимых эксплуатационных им был обеспечен.
                    Поэтому в этом случае как не "задирай" угол атаки...уже ничего не поможет...Самолёт будет "разложен" о полосу...... soldier
                    1. -2
                      23 января 2019 13:51
                      Скрин,чтоб не захламлять.А далее на решение РП и КК.
                  2. +3
                    23 января 2019 10:37
                    Цитата: kapitan92
                    https://vz.ru//incidents/2019/1/22/960537.html

                    Посмотрел..но это "рассуждения" и "выводы" по катастрофе Су-34-х.
                    С Гарнаевым согласен по всём.....только в одном нет - так как на самолётах ВВС нет системы TCAS.
                    Плюс к тому она только предупреждает о ВЕРТИКАЛЬНОМ эшелонировании (правда обещали,что будет и ГОРИЗОНТАЛЬНЕ сближение осуществлять,но....точно не знаю есть уже или нет).
                    Плюс в плотном строю она..бесполезна даже если "стоишь" в строю 30 на 50 ( на практике..гораздо меньше) soldier
                    1. -2
                      23 января 2019 14:01
                      Гарнаев еще летает? Кашник моего друга и одноклассника, АВВАКУЛ-81.)))
                      Ставят,если за границу летит.Иначе не выпустят.
                      Есть и горизонт. Отстроить можно Д.(говорят,сам не видел)
                      Физиономию свою замазал)))

                      1. +1
                        23 января 2019 15:23
                        Цитата: Alex-333
                        Ставят,если за границу летит.Иначе не выпустят.

                        Я имел ввиду только самолёты ВВС soldier
                        Гражданским бортам ,там да..и то.ТОЛЬКО в ЕВРОПУ нельзя.
                        Пытались "заставить" и всю ГОСУДАРСТВЕННУЮ авиациию, но...это только пока носит "рекомендательный характер".
                        На ВТА ставят по договорённости от 1 января 2005 года.
                        Добровольная модернизация транспортных типов государственных самолетов TCAS программного обеспечения до версии 7.1 настоятельно рекомендуется, на основании важных аргументов безопасности.
                        Вот ..где-то так.... soldier
                      2. -1
                        23 января 2019 15:31
                        Да.Это я протупил. ВТА не относится к боевой в Украине.Ставили для полетов в Гренландию , Туле и Норд.
          5. -1
            23 января 2019 04:38
            Это не шторм,а снежный заряд со шквалистыми порывами ветра,его вроде нет,и вот он уже есть..хотя только что пробрасывал легкий снежок..Так что вы бы помолчали,за умного сойдете!
        3. +1
          22 января 2019 19:10
          В 30-40е, если почитать статистику, аварийность была наивысшей за всю историю ВВС/ВКС.
          Чисто по разгильдяйству и недисциплинированности в основном.
          Тоже - тов. Сталин должен был лично предполетный контроль проводить?
          1. +1
            22 января 2019 21:22
            Цитата: Плотник 2329
            В 30-40е, если почитать статистику, аварийность была наивысшей за всю историю ВВС/ВКС.
            Чисто по разгильдяйству и недисциплинированности в основном.
            Тоже - тов. Сталин должен был лично предполетный контроль проводить?

            не сам но итаки да
            для этого у тов. сталина наркомы, генштаб итд.
        4. +7
          22 января 2019 19:35
          Вы тоже не правы: в мирное время даже военный самолёт не должен выполнять полёт, если метеоусловия не соответствуют требованиям безопасности. Так что здесь либо оборудование аэродрома (или самолёта) было музейным, либо кто-то накосячил, причём скорее всего этот "кто-то" на земле остался, а не был в составе экипажа.
          А кликуши, у которых во всём власть виновата, у меня тоже тошноту вызывают. И во власти те же выходцы из коммуналок (потомственную элиту мы уже век как порешили, только толку от того...), и косорезов хватает на всех уровнях, от верха до низа.
          1. +5
            22 января 2019 20:20
            потомственную элиту мы уже век как порешили

            А ,,потомственная элита"- это сколько поколений? В том-то и беда, что при нашей системе ,,выходцу из коммуналки" в социальном лифте, практически, отказано. Зато госдума скоро в полном составе в олимпиадах участвовать будет....
            1. +5
              22 января 2019 20:58
              Которых порешили - у тех были десятки, у некоторых от Рюрика. А нынешние... Почитайте биографии, если интересно. А при желании можно съездить и посмотреть на дома, где они жили. Тот же Медведев - в Купчино, а это не самый элитный район в Петербурге, знаете ли.
              Да и сколько раз история показывала, что самые наглые коррупционеры получаются из тех, кто пришёл во власть на волне разоблачений коррупции. А насчёт социальных лифтов я с Вами согласен, но мало где те, кто сумел подняться на этих лифтах, считают себя обязанными быть лифтёрами для тех, кто пытается подняться следом (если только это не их наследники).
              1. +1
                22 января 2019 21:31
                Уверен, что среди учёных в возрасте до 30 или "чуть за", получателей гос.наград, премий и грантов, в " почтовых ящиках" они или нет, большинство - из обычных провинциальных "хрущоб".
                Одного такого знаю лично!
                wink
      3. +18
        22 января 2019 17:54
        Минай - вот это все что вы написали, называется использование ЧП для повышения собственных рейтингов - стыд ВАМ и позор!
        1. +9
          22 января 2019 18:00
          Когда читаю таких как Минай так хочется чтобы закон про ругань власти поскорее приняли бы.
          Соболезную семьям погибших пилотов.
          1. -14
            22 января 2019 18:22
            Цитата: seti
            Когда читаю таких как Минай так хочется чтобы закон про ругань власти поскорее приняли бы

            Этого Вам конечно бы хотелось, но гражданин Клишас, немного лажанулся.
          2. -1
            22 января 2019 18:22
            а нада восхвалять нашу власть.помоему нормальная критика некому не повредила.в нормальном государстве.
            1. -3
              22 января 2019 19:20
              Нормальной критикуй тут и не пахнет, ВОРУЮТ ВСЕ , какая интересная критика. Если у вас есть конкретные сведения идите в прокуратуру, а не скачите по форуму с кастрюлей на голове
            2. +2
              22 января 2019 20:08
              Здесь дело не в восхвалении власти, чего, кстати, на этом форуме не делает, а в попытках танцев на костях. Некоторые пользователи , пользуясь любым ЧП начинают поливать власти , причем всех подряд, грязью как минимум и призывать к ее свержению как максимум.
          3. +5
            22 января 2019 19:04
            Во-первых, соболезнование всей Стране. Вечная память погибшим.
            Во-вторых:
            Цитата: seti
            хочется чтобы закон про ругань власти поскорее приняли бы.

            Мы это уже проходили. В том числе из-за этого закона развалилась великая Страна.
            Власть придержащие будут использовать этот закон не для того, чтобы наказывать преступников, а для того, чтобы поголовно сажать тех, кто раскрыл народу их коррупционное нутро.
          4. +2
            22 января 2019 19:53
            А вы к нему в профиль зайдите и почитайте комментарии.... Там сразу станет понятно, прям с первого же коммента
        2. -13
          22 января 2019 18:06
          Цитата: turbris
          Минай - вот это все что вы написали, называется использование ЧП

          Ну данное высказывание на данном сайте, вряд ли добавит мне рейтинга, осознали?
          Цитата: turbris
          стыд ВАМ и позор!

          Да, мне стыдно, что наши старые самолеты падают, стыдно за страну, за граждан, что это допустили, стыдно за себя.
          Помоему это нормально для честного человека.
          1. +11
            22 января 2019 18:21
            Цитата: Минай
            Помоему это нормально для честного человека.

            Себя не похвалишь, никто не похвалит и весь день ходишь как оплеванный... честный человек отличается ещё скромностью и тактом
          2. +3
            22 января 2019 22:53
            Цитата: Минай
            стыдно за себя.

            Ложь№1. Если было бы стыдно, то тех испражений, что выше по ветке, здесь не появилось бы.
            Цитата: Минай
            это нормально для честного человека.

            Ложь №2, наглая. См Ложь№1.
          3. +4
            23 января 2019 02:11
            Цитата: Минай
            это нормально для честного человека

            Для честного человека нормально воздержаться от "словесного поноса" в теме, особенно если не понимаете о чем тема. Вы кто такой, что позволяете себе такие коментарии? Вы знаете почему самолет летает и крыльями не машет? У вас есть понимание процесса боевой подготовки? Люди погибли, имейте хоть малую толику уважения. Уйдите из эфира, сделайте милость
        3. +11
          22 января 2019 18:13
          Цитата: turbris
          Минай - вот это все что вы написали, называется использование ЧП для повышения собственных рейтингов - стыд ВАМ и позор!

          Это называется хайп на трагедии, таких персонажей много развелось в последнее время...
          1. -8
            22 января 2019 18:16
            Цитата: Аскет
            Это называется хайп на трагедии, таких персонажей много развелось в последнее время...

            И что я по вашему "хайпнул" кроме минусов? Я просто высказал свое мнение. Я считаю, что при современной системе обслуживания самолетов и их производстве - количество катастроф будет увеличиваться.
            1. +9
              22 января 2019 19:36
              Минай , а Вам не стыдно ? negative
            2. +8
              22 января 2019 19:39
              А можно спросить, что вы об современной системе обслуживания и производстве самолетов знаете? Компетенции какие нибудь в авиации есть? Или только с форумов инфа? Специалист никогда хрень такую не напишет. Что бы вы знали, доля отказов техники, среди причин катастроф, не превышает 10% от общего количества. А вот доля человеческих ошибок составляет уже около 85%. Это я вам как сертифицированный инструктор, в области человеческого фактора в авиации, сообщаю. А вы и дальше сомневайтесь в выводах МАК, совершенно незаслуженно обижая множество хороших людей и отличных специалистов.
          2. -10
            22 января 2019 18:26
            это называется не делать никаких выводов и таких трагедий.давеча два су34 разбились.летчики утонули-все нормальна,ура товарищи!
            1. -16
              22 января 2019 18:51
              Цитата: dlekcat
              летчики утонули

              Не просто утонули, а запутались в неимеющейаналоговвмире спасательной системе.
              1. 0
                23 января 2019 04:48
                Ты посмотри ка а, повылезли черви...
                1. -1
                  23 января 2019 11:42
                  а кто вам голубчик дал право оскорблять других людей.у каждого свое мнение.
          3. +4
            22 января 2019 19:34
            Цитата: Аскет
            Цитата: turbris
            Минай - вот это все что вы написали, называется использование ЧП для повышения собственных рейтингов - стыд ВАМ и позор!

            Это называется хайп на трагедии, таких персонажей много развелось в последнее время...

            Особенно это стало заметно, после того как флажки отменили....
        4. +1
          22 января 2019 21:04
          Минай - вот это все что вы написали, называется использование ЧП для повышения собственных рейтингов - стыд ВАМ и позор!
          Скорее для отрабатывания вознагрождения. Какой рейтинг в обратную сторону?
      4. +14
        22 января 2019 17:58
        а вы можете хоть в такие моменты не говорить как рупор? достали ей богу уже.
        1. -26
          22 января 2019 18:09
          Цитата: Бультерьер
          а вы можете хоть в такие моменты не говорить как рупор?

          Я просто назвал причину гибели хороших парней, просто стенать - это не ко мне.
          Самолет реально старый, несмотря на букву "М" в названии. Усталость металла и коэфициэнт Баушингера никто не отменял!
          Поэтому и погиб экипаж,а не от мифического "шторма".
          1. +5
            22 января 2019 18:14
            Плотный снежный заряд был не мифическим.
            1. -12
              22 января 2019 18:27
              а вы уважаемый этот заряд видели наверно лично
          2. +13
            22 января 2019 18:23
            Цитата: Минай
            Я просто назвал причину гибели хороших парней,

            Вы что уже расследование провели с дивана?!

            Самолет реально старый, несмотря на букву "М"


            Хватит распространять бред...
          3. +6
            22 января 2019 18:58
            Вы назвали причину авиационного происшествия? Вы наверное председатель комиссии по расследованию. Ещё тела не остыли,а Вы уже акт расследования утвердили. Оперативно. На самом деле,нет,не утвердили. А просто написали то,что лично Вы,думаете. Это Ваше право. Но есть правила расследования авиационных происшествий. И причины устанавливаются в ходе расследования,а утверждаются атом расследования. В противном случае,Вы ничем не отличаетесь от тех обвинителей в адрес РФ, за авиационное происшествие в воздушном пространстве Украины с Боингом,без расследования авиационного происшествия , авиационного,комиссией ИКАО,назначившего виновных.
      5. +8
        22 января 2019 18:02
        давай помянем летчиков .. молча. про "этих" потом.
        1. -3
          22 января 2019 18:21
          Цитата: Борис Иванов
          про "этих" потом.

          Что, обрезы заныкали?
        2. +2
          22 января 2019 18:26
          Цитата: Борис Иванов
          давай помянем летчиков .. молча. про "этих" потом.

          Вы правы! Наверное зря я завелся. Жалко хороших парней и стыдно за бессилие... Помянем!
      6. +12
        22 января 2019 18:11
        Цитата: Минай
        Опять причиной аварии признают "ошибки летчиков", опять не признают, что машина старая, модернизация не помогла, а деньги украдены.

        Это называется - мутить воду используя трагедию. Вы считаете, что во всем виноваты только коррупция и старая матчасть? Человеческий фактор полностью исключен?
        Из четырех катастроф в нашем полку (одна произошла в том самом Оленегорске на моих глазах) в двух случаях вина летчиков установлена полностью. Еще в двух причина только предположительная, т.к. самолеты упали в море. И все это было еще до горбачевых-ельциных.
        1. -6
          22 января 2019 18:28
          Мне есть, что ответить, но не при этой новостной теме, я согласен с комментарием Бориса Иванова. Прекращаю обсуждение.
          1. -9
            22 января 2019 18:55
            Цитата: Минай
            Прекращаю обсуждение.

            И даже тут 4 минуса... пишешь - плохо, не пишешь тоже плохо.
            1. +1
              23 января 2019 04:53
              А ты что секретарша его?
          2. +3
            23 января 2019 00:54
            Цитата: Минай
            Мне есть, что ответить, но не при этой новостной теме

            Хотя сами и начали именно в эту тему вставлять свои либеральные прокламации.
          3. 0
            23 января 2019 04:52
            К стати,если не вкурил, то под "этих" он подразумевал именно таких как ты!
      7. +2
        22 января 2019 18:58
        И вам пенсию не прибавят ..Никогда..
        Какой бред вы несете самому то не стыдно?
      8. +6
        22 января 2019 19:00
        Давайте хоть сейчас по этой скорбной новости не будем про нее эту гидру коррупцию..Плюсы и минусы не ставлю.
      9. -12
        22 января 2019 19:01
        У власти находятся существа, проводящие намеренно политику геноцида русского народа и безпредельного грабежа страны.
        1. +5
          22 января 2019 19:07
          вы че вахтой по очереди меняетесь? достали эти хохлотролли уже.
          1. +2
            22 января 2019 19:45
            Как догадался???? Флажка то нет...
            1. +4
              22 января 2019 21:33
              говорят одинаково. в любой теме одно и тоже. такта ноль.
      10. +3
        22 января 2019 19:23
        Цитата: Минай
        если все в стране можно купить - расплачиваться за это будут обычные граждане

        Да печальная суть проблемы, конечно это не основная проблема, но весьма весомая.... hi
        Соболезную родным и близким экипажа бомбардировщика Ту-22М3...
      11. Комментарий был удален.
      12. Комментарий был удален.
        1. +4
          22 января 2019 21:41
          Так у тебя в профиле все комментарии - одно и тоже причем под любую тему)))
      13. 0
        22 января 2019 20:03
        Просто мало еще накрали... Типа мэра Серпухово Самый прикол в том, что это не прекратится пока Путин у власти. .
      14. +1
        22 января 2019 20:34
        Пока в России будет Коррумпированная власть,


        Месье Овальный, перелогиньтесь
      15. +1
        23 января 2019 04:28
        Такие "цензура цензура цензура" в каждую статью вставят свои взгляды!Слышишь ты,да я только ради того что бы вы на говно исходились буду за Путина вечно голосовать,во всем вините власть пятоколонники,собака во дворе здохнет,у вас власть виновата будет!
      16. Комментарий был удален.
  2. +8
    22 января 2019 17:28
    Вечная память летчикам пусть земля им будет пухом.
  3. +4
    22 января 2019 17:30
    Что то зачастили воздушные происшествия(
  4. +9
    22 января 2019 17:34
    Прими Господь воинов погибших в царствие свое небесное. .
  5. +9
    22 января 2019 17:35
    Светлая память ребятам.
  6. +9
    22 января 2019 17:35
    Земля пухом.Соболезную родным и близким. Полагаю,необходимы проверки по программам обучения и летных заданий ,учитывая погодные условия. Мне думается,что в данном случае,не учли изменения погодных условий.Хотя я могу и ошибаться.
    1. +2
      22 января 2019 17:51
      Земля пухом .Родным и близким соболезнования .
    2. +13
      22 января 2019 17:53
      Вечная память ребятам, соболезнования родным и близким. Но почему, если попали в заряд на 2-й круг не ушли, или вообще на запасной, вроде как топливо было. И МО как-то странно комментирует: "В бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся под городом Оленегорском в Мурманской области, попал снежный заряд. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство обороны России." Это что, огромный снежок в самолет бросили?. А где синоптик был? А где РП и ГРП? Если заряд снежный на точку подходил, наверняка на экране засветка была. Одни вопросы, а погибших уже не вернешь. Что-то раздолбайство началось и в ВВС и в ДА, и ВТА. Ну ВВС понятно, там сейчас пехота рулит, им в авиации больше всего ВПП в качестве плаца нравится. Но в ДА и ВТА ведь пока еще летчики командуют.
      1. +4
        22 января 2019 17:57
        Цитата: FORS
        "В бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся под городом Оленегорском в Мурманской области, попал снежный заряд. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство обороны России." Это что, огромный снежок в самолет бросили?.

        Снегопад — выпадение снега из облаков. Разновидность кратковременного и интенсивного снегопада, сопровождающегося шквалистым ветром, называют снежным зарядом

        То есть на какое-то время видимости ноль,сильный ветер.
        Цитата: FORS
        А где синоптик был?

        Вот потому я и сказал-проверки по летным заданиям с учетом метеоусловий.
        1. +6
          22 января 2019 18:30
          Цитата: НЕКСУС
          То есть на какое-то время видимости ноль,сильный ветер.

          Когда снижаешься в облаках,то видимость всегда 0.
          Сильный ветер....ну так доверни "на снос" (ведь ДИСС выдаёт значение на ПНП постоянно,ну так и совмещай ЗПУ-шку с Индексом сноса и "рули" дальше...только в этом случае "ногами шурудить не надо" soldier
          1. +5
            22 января 2019 18:34
            Цитата: Случайный
            Когда снижаешься в облаках,то видимость всегда 0.
            Сильный ветер....ну так доверни "на снос" (ведь ДИСС выдаёт значение на ПНП постоянно,ну так и совмещай ЗПУ-шку с Индексом сноса и "рули" дальше...только в этом случае "ногами шурудить не надо"

            Друже,ты все верно говоришь,но...факт крушения имеет место быть. По каким причинам это произошло,надо ждать расследования.Мне тоже не понятно,почему скажем они не ушли на второй круг или на запасной аэродром. Но...можно сейчас гадать на кофейной гуще до посинения,толку с этого мало.
            Когда снижаешься в облаках,то видимость всегда 0.

            И я не говорю о видимости В ОБЛАКАХ. Я говорил о видимости у самой земли.
            1. +7
              22 января 2019 18:43
              Цитата: НЕКСУС
              Друже,ты все верно говоришь,но...факт крушения имеет место быть

              soldier
              Цитата: НЕКСУС
              По каким причинам это произошло,надо ждать расследования

              soldier
              Цитата: НЕКСУС
              .Мне тоже не понятно,почему скажем они не ушли на второй круг или на запасной аэродром.

              soldier
              Остаётся ждать...или когда появится новая "инфа" или покажут "кино" ( все посадки всегда с СКП снимаются)
              Цитата: НЕКСУС
              И я не говорю о видимости В ОБЛАКАХ. Я говорил о видимости у самой земли.
              Ответить

              Для этого и существуют минимумы погоды- аэродрома, самолёта и экипажа..как посадочные так и взлётные.
              Даже на взлёте у него видимость 50 метров....а вот на посадке (100х1000 а АЗП) а так 150х1.5 или 150х 1,0.
              Мы себе "натаскивали" 60х800,но это только для перелётов по заявкам. soldier
              Ну а реально можно садиться и при меньших значениях,но.....это кто как может и кто как.."умеет" soldier
              1. +2
                22 января 2019 18:49
                Цитата: Случайный
                Ну а реально можно садиться и при меньших значениях,но.....это кто как может и кто как.."умеет"

                Вот вот... soldier
              2. 0
                22 января 2019 20:44
                минимум для посадки 150 х 2.0
                1. +2
                  22 января 2019 23:26
                  Цитата: Ту-22м3
                  минимум для посадки 150 х 2.0

                  Это смотря по каким системам заходите......написал выше soldier
                2. +1
                  22 января 2019 23:29
                  Цитата: Ту-22м3
                  минимум для посадки 150 х 2.0

                  Это чисто заход по ОСП с РСП.... wink
        2. +1
          22 января 2019 18:31
          если видимость ноль-уходи на второй круг.или запасной аэродром.если на автомобиле попадаете в туман вы же не мчите как не в чем не бывало.
        3. +2
          22 января 2019 19:21
          Цитата: НЕКСУС
          В бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся под городом Оленегорском в Мурманской области, попал снежный заряд.

          Обычно попадают В снежный заряд
      2. +2
        22 января 2019 18:15
        К ГРП сейчас очень много там вопросов.
      3. +8
        22 января 2019 18:27
        Цитата: FORS
        Вечная память ребятам, соболезнования родным и близким.

        soldier
        Цитата: FORS
        . Но почему, если попали в заряд на 2-й круг не ушли, или вообще на запасной, вроде как топливо было.

        То же задаюсь этим вопросом...что это...растерялись, понадеялись на.... и т.д.
        Цитата: FORS
        А где синоптик был? А где РП и ГРП? Если заряд снежный на точку подходил, наверняка на экране засветка была.

        Абсолютно верно...одни вопросы...Не помню в каком году но заходили по схеме на "домашний аэродром", а рП предупредил,что подходит сильная "низовка" это ливневой дождь....засветка у них на экранах дай бог....и выдавал с точностью до метров дальность до неё,направление и скорость...и я по "укороченной" схеме,со "скошенным курсом" (афганский вариант) всё таки умудрился сесть..и уже на пробеге "низовка" меня .."накрыла"....а группа ушла на запасной.
        Но я "ломился" зная,что смогу,у меня был уровень ну и.."должностюха" soldier
        1. +6
          22 января 2019 18:59
          Сергей
          С какой мин безопасной Н данный тип матчасти может уйти на второй круг, без предпосылки? Не по погоде заранее, а по ситуации на глиссаде...
          Не в теме, просто..
          1. +2
            22 января 2019 23:15
            Цитата: NN52
            С какой мин безопасной Н данный тип

            Согласно РЛЭ уход на второй круг с закрылками на 40 гр, 2 двигателя ,G пос.max 88 тонн выполняется с Нбез,мин >= 50 метров ,на режиме работы двигателей МБФР.
            Просадка самолёта при этом составляет 30 метров soldier
            Если с закрылками на 23 гр (висит ракета) то с Н без.мин >= 100 ,режим работы двигателей МФР.
            Просадка 50 метров.
            Если закрылки 40 гр и есть ИОД или по факту, то уход на второй круг с Н мин.без >= 150 метров, двигатели МФР.
            Просадка 80 метров.
            Если с закрылками на 23 гр (висит ракета) и по факту отказ,то уход на второй круг только в исключительных случаях с G.пос max< 88 т. с H без.мин не < 100 метров, режим работы двигателей МФР, в набор переходить только по достижению V >=400 км/час.
            Просадка самолёта 30 метров.
            Вот где-то так.... soldier
        2. 0
          22 января 2019 19:59
          Цитата: Случайный
          Но я "ломился" зная,что смогу,у меня был уровень ну и.."должностюха"

          Ты родной не ровняй под свой уровень всех то...один летчик это смогЁт,а другой от греха уйдет на зап.аэродром,ну а третий ...ээх...
        3. +1
          22 января 2019 22:51
          А минимум какой был у Вас?
          1. +2
            22 января 2019 23:24
            Цитата: dmmyak40
            А минимум какой был у Вас?

            100х1000 в АЗП днём и 150х 1000 Ночь
            СП-50 (ILS)- 150х 1000 День и 150Х 1500 Ночь
            ОСП с РСП , ПРМГ- 150х1500 День и 200х 2000 Ночью.
            Это чисто на Ту-22М2,М3.....конечные.
            На "маленьких" машинах 50х 500 и 60х800..тоже конечные soldier
            Реально были случаи и практически в.."молоке" soldier
            1. +1
              23 января 2019 01:41
              Не мало? Помнится день 150 на 2. Ту-22 и 100 на 1,5 Ту-16. Это для КК. Или вы минимум аэродрома имели ввиду?
              1. +1
                23 января 2019 10:17
                Цитата: Alex-333
                Не мало? Помнится день 150 на 2

                Не мало......Да с ОСП и РСП такой допуск был......
                Вот специально не поленился .открыл ЛК - Зад.12Н - тренировочный по кругу с посадкой при м\м погоды. ПОСАДОЧНАЯ СИСТЕМА СП-50 - 150/1,5. soldier ( так же Зад 235А,зачётный в зону с посадкой при м\м погоды, ПОСАДОЧНАЯ СИСТЕМА - ПРМГ- 200х2,,
                Зад 242/135А( это день-ночь).- Зачётный полёт в зону при взлётном м/м погоды, с заходом на посадку в АЗП - ВЗЛЁТНЫЙ - 50Х1.0 (день), ПОСАДОЧНЫЙ - 100х1,0 (в АЗП с СП-50). soldier
                Естественно по КБП-ДА -Ту-22М-76, с оформлением соответствующих допусков и проверок soldier
                1. -2
                  23 января 2019 14:06
                  Давно,в 1983 сдавал зачеты на ОД, отложилось в голове. И неожиданно всплыло))) А еще о склерозе говорят.))) Фигвам!
    3. +10
      22 января 2019 18:20
      Цитата: НЕКСУС
      .Хотя я могу и ошибаться.

      Андрей,друже, ошибаешься.....говорить "плохие слова не буду", но один случай из реальной жизни:
      185-й гв.тбап,г.Полтава,День,СМУ заход на посадку с МК 265гр (это со стороны города), Ту-22М3, к.к. гв. п/п-к Подчинёнов Борис Григорьевич ( комэска 2-й гвардейской АЭ), посадочный вес 90т,два двигателя,закрылки 40гр,предкрылки .естественно,15 гр.
      После доклада штурмана о проходе БПРМ ( 50/350) произошла одновременная полная уборка механизации крыла ( и закрылков и предкрылков))слава богу,что синхронно), самолёт начал мгновенно "просаживаться" (высота была по МСРП была "снята"-30 метров) .
      Борис Григорьевич мгновенно "рахжёг форсажи" обоих двигателей и создал угол " 2-4 гр" и стал ждать..почувствовал "плотное касание о грунт"...переднее колесо опускать не стал.
      Форсажи "разожглись" полностью через 5 секунд......самолёт пробежал ровно 100 метров по грунту и...взлетел.
      Повторный заход был выполнен по стандартной схеме и произведена посадка по методике " посадка с гладким крылом" soldier
      Так что если ты собрал все стрелки в "кучу" на ПНП-72 и " сел на глиссаду" по ПКП-72, то даже при 0-ой видимости "выскочишь" на торец ВПП на высоте 3-5 метров. soldier
      1. +1
        22 января 2019 19:44
        А можно узнать из-за чего "произошла одновременная полная уборка механизации крыла"? Было ведь расследование?
        1. 0
          22 января 2019 20:37
          Такие «чудеса», обычно рукотворными бывают. Да и че то не верится, что самолёт с убранной механизацией, сев на грунт и пробежав всего 100 метров, обратно взлетел.
          1. 0
            22 января 2019 23:45
            Цитата: Cook
            Такие «чудеса», обычно рукотворными бывают.

            Результат расследования комиссии ..КПН.
            Цитата: Cook
            Да и че то не верится, что самолёт с убранной механизацией, сев на грунт и пробежав всего 100 метров, обратно взлетел.

            Это есть во всех бюллетенях и справочниках.
            Вот этот случай...самолёт сразу загорелся.
            А что вы скажите по этому поводу?....а здесь топлива было заправлено 42 тонны и.....???
        2. +2
          22 января 2019 23:40
          Цитата: Tuzik
          А можно узнать из-за чего "произошла одновременная полная уборка механизации крыла"

          Официально - замыкание контактов в 2-х канальном гидромоторе из-за кратковременного перенапряжения в сети. soldier
      2. +2
        22 января 2019 22:05
        "Стрелки в кучу" и "сел на глиссаду" - это же прописные истины, вроде, но почему-то обязательно кто-то решит, что уж именно он могёт и сядет глазками, наплевав на задатчик РВ и ССОС. А потом - полный рот земли.
        1. +1
          22 января 2019 23:54
          Цитата: dmmyak40
          Стрелки в кучу" и "сел на глиссаду" - это же прописные истины, вроде, но почему-то обязательно кто-то решит, что уж именно он могёт и сядет глазками, наплевав на задатчик РВ и ССОС. А потом - полный рот земли.

          Абсолютно согласен....и интересно наблюдать, когда он заходит под шторкой и пытается из-за неё типа...выглянуть....
          1. +1
            23 января 2019 01:15
            После переучивания на Ан-74 во время тренировок под шторкой инструктор не выдержал и открыл ее на высоте 30 метров, хотя я мог и до 10 спокойно идти. Просто вцепился крестик свел и взгляд только на приборы. Трудно это, себя надо перебарывать. Не все могут, особенно после ПВП летать по ППП.
            1. +1
              23 января 2019 10:40
              Цитата: dmmyak40
              Трудно это, себя надо перебарывать. Не все могут, особенно после ПВП летать по ППП

              Трудно конечно,но ..крайне необходимо.....я своих обязательно в каждую смену делать хотя бы один заход под шторкой,ну а через смену...заход с ИОД.
              "Сопротивлялись" конечно...в курилках......."слова не хорошие говорили", но......пратктически все живы и здоровы были.... soldier
  7. +9
    22 января 2019 17:37
    Царствие небесное погибшим пилотам. Глубочайшее соболезнование родным и близким.
  8. +4
    22 января 2019 17:37
    Прискорбно.
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    22 января 2019 17:46
    эх, мужики, вечная память вам...
  11. Аж сердце рвётся, вроде и не близкие люди, но жаль как родных.
  12. +3
    22 января 2019 17:48
    Скорбим вместе с родными и близкими...
  13. +5
    22 января 2019 17:50
    Хотел что то сказать.. да все слова лишние.
    Воинам вечного полета.
    1. +2
      22 января 2019 18:42
      Цитата: Арберес
      Хотел что то сказать.. да все слова лишние.
      Воинам вечного полета.

      штурвал "на себя",и вдруг...-"полоса" ... и голос Петра...ребята,пора...(((........( пришло само в башку) sadвечного полёта парням... (((((
      1. +1
        22 января 2019 22:13
        Спасибо. Будем жить.
    2. +3
      24 января 2019 01:16
      Вот тоже второй день, а слов нет...
  14. +11
    22 января 2019 17:51
    Нда, погано неделя для наших ВКС сложилась.
    3 самолёта и 7 пилотов. sad
  15. +2
    22 января 2019 17:58
    Я хоть и "сухопутный ПВОшник, но блин даже на стенде "сбивал и думал, как он там ? Ребята молодцы - честь ИМ и Слава, иначе зачем присягу принимать. Жен жалко, но если ..то должны понять.
  16. +7
    22 января 2019 18:03
    Соболезнования родным и близким!
  17. -7
    22 января 2019 18:07
    А почему нет автоматической посадки ,как во всем мире?
    1. +2
      23 января 2019 00:30
      Цитата: bistrov.
      А почему нет автоматической посадки ,как во всем мире?

      Есть..режим АЗП называется.."заходят" по СП-50 или по ILS на торец ВПП до высоты 5 метров soldier
  18. Комментарий был удален.
  19. +5
    22 января 2019 18:11
    Вечного полета погибшим...
    Раненному -дай бог выкарабкаться.
    Однокашник РП сидел((((( много вопросов к ГРП. Идут жёсткие разборки(
  20. +8
    22 января 2019 18:25
    Там полоса "штормит". Побольше чем в Монгохто. Вот и приложились в снежном заряде, там это частое явление.
    1. +4
      22 января 2019 18:37
      Да, ВПП там с особенностями. Как на горках...
      1. +4
        22 января 2019 19:13
        Сам там не садился. Общался с бывшим зам.комдива Пановым. Сетовал что непростой аэродром. А в Монгохто неоднократно)))
        1. 0
          23 января 2019 13:47
          Цитата: Alex-333
          Сам там не садился. Общался с бывшим зам.комдива Пановым. Сетовал что непростой аэродром. А в Монгохто неоднократно)))

          наконец то пилот появился,ещё один, (редкость на сайте)а то "диваны" летают на "бреющем"...
  21. +3
    22 января 2019 18:33
    Самолёты падали всегда и везде! Всё развитие авиации, так или иначе в первостепенном значении отдаёт приоритеты на безопасность. Даже в угоду всем остальным ТТХ. В случае с данным самолётом, разработка которого, была сделана очень давно, естественно подобные моменты не учтены. Это общая проблема вообще для всех летательных средств столь давно разработанных. Самолётом можно восхищаться показывая его ТТХ, сколько он там ракет может, бомб может и т.д.. Но когда это всё, идёт в угоду системам безопасности, это всё становиться очень печальным. Печально то, что в 21 веке, подобные инциденты всё ещё происходят из за таких "мелочей". Мои соболезнования.
    1. +3
      22 января 2019 19:48
      Цитата: GibSoN
      Это общая проблема вообще для всех летательных средств столь давно разработанных.

      Какая проблема? Вы уже знаете причину катастрофы? Какая система отказала?
      Цитата: GibSoN
      Но когда это всё, идёт в угоду системам безопасности, это всё становиться очень печальным.

      Что именно идет в угоду безопасности? Что на самолете не предусмотрено для безопасной работы?
      На современных автомобилях казалось бы предусмотрены все удобства и комфорт, однако это не "мешает" им попадать в аварии, несмотря на наличие ремней и подушек безопасности, гидроусилителей тормозов и руля, камер заднего обзора и т.д.
      Цитата: GibSoN
      Печально то, что в 21 веке, подобные инциденты всё ещё происходят из за таких "мелочей".

      Тут Вы правы, печально. Только в авиации мелочей не бывает (не знаю, правда, что Вы подразумеваете под выражением "из-за таких мелочей")
      1. 0
        22 января 2019 22:42
        На современных автомобилях казалось бы предусмотрены все удобства и комфорт, однако это не "мешает" им попадать в аварии, несмотря на наличие ремней и подушек безопасности, гидроусилителей тормозов и руля, камер заднего обзора и т.д.
        Вы лично видели хоть раз в живую, последствия лобового столкновения на трассе "жигулей" и "мерседеса"? в 99% в жигулях будут трупы.

        P.S. Касательно темы, не вижу смысла перемывать кости на трагедии. Что хотел, я написал. Остальное, догадывайтесь сами. Если конечно вообще интересно.
    2. -1
      23 января 2019 01:19
      ))) Туалета нормального сделать не в состоянии. Для кого то и мелочи. Скрин поставлю,чтоб текстом не забивать..
  22. +1
    22 января 2019 18:39
    Да елы-палы!!! Как так то?!!! Что такое - столько людей потеряли практически враз!!! И не в боевых условиях, а на тренировочных полетах!!!
    Соболезнования родным!
  23. Вечная память экипажу!
  24. 0
    22 января 2019 19:09
    Что-то попёрло : сушки, тушки....Опасная работа быть летуном...
  25. 0
    22 января 2019 19:12
    Земля ему пухом...Соболезнования родным и близким..
  26. 0
    22 января 2019 19:15
    Какая-то черная полоса для авиации. То 2 су-34, то этот бомбер! Не уж то кто-то наколдовал?
    1. 0
      22 января 2019 19:51
      Там сверху ребята лётчики написали, что "ВПП там с особенностями. Как на горках", вот и угадай кто наколдовал.
  27. 0
    22 января 2019 19:28
    Беда за бедой. Что- же творится- то . Страшно год начался. Сердце щемит......
  28. 0
    22 января 2019 19:40
    Все -200((( старший штурман умер в реанимации. Вечного полета... .
    1. +4
      22 января 2019 20:20
      Так... У всех прошу прощения. Информация по смерти старшего штурмана в реанимации не подтвердилась ( слава богу). кашник из КДА написал, сам же потом опроверг. Доверился, т.к. информация как говорится была из "первых уст". Ещё раз приношу извинения. Дай бог, Максиму выкарабкаться !!!!
      1. +2
        22 января 2019 20:28
        Да, брат. Дай то Бог !!!
        1. +2
          22 января 2019 20:31
          Даров, брат ! Вот так год начался...
          Слов нет!((((
          1. +1
            22 января 2019 21:26
            Помолчим..............
  29. +7
    22 января 2019 19:43
    Тяжело на душе - потеряли уже шестерых ребят за два дня. , как надоела вся эта помпа -Дни городов, чемпионаты всего и вся, дебильные гламурные шоу - деньги, необходимые на насущное, на создание новых ракетоносцев, истребителей, - летят на ветер, расплачиваемся жизнями.
    1. +1
      22 января 2019 20:58
      Такие дела((( Как бы не было это прискорбно, катастрофы и происшествия были всегда. Увы, но авиация такая сфера деятельности человека, где полной безопасности, пока достичь не удаётся. И ведь не смотря на это, осознавая всю опасность, все равно находятся люди, которые мечтают о небе и реализуют эту мечту. И случается, погибают. Вечная память им.
      Сам немного прикоснувшись к этому, могу Вам сказать, что в лётном деле, увы встречаются т.н. «обстоятельства непреодолимой силы» в виде сочетания нескольких, очень неблагоприятных факторов. И каким бы ты не обладал экипаж и Командир мастерством, смелостью и т.д., он к сожалению бывает бессилен перед такими угрозами, зачастую просто не успев на них среагировать.
  30. +1
    22 января 2019 19:51
    Соболезнования близким пострадавших летчиков, вообще как то год начинается плохо.
  31. +4
    22 января 2019 20:06
    Цитата: Минай
    Пока в России будет Коррумпированная власть, от верха до низа, самолеты будут падать, дома взрываться, смертность расти! И чего там не декламируй, либерализм или тоталитаризм, социализм или капитализм, если все в стране можно купить - расплачиваться за это будут обычные граждане.
    Опять причиной аварии признают "ошибки летчиков", опять не признают, что машина старая, модернизация не помогла, а деньги украдены.
    Соболезнования родным и близким экипажа!

    В авиации нет понятия "старая машина"! Есть межремонтный ресурс и назначенный ресурс, между ними периодические регламентные работы - ВСЁ!!! И не пишите о темах в которых ничего не смыслите (во всяком случае в том ключе как это сделали Вы.).
    1. +2
      22 января 2019 20:54
      Так точно, подтверждаю.А пишут делитанты
  32. +6
    22 января 2019 20:35
    Не надо ничего говорить про самолет.Самолет отличный, я на нем 19 лет пролетал.Был везде и было всякое.В авиации самая опасная профессия.Не надо винить технику и летчиков.Всякое бывает....
    1. +1
      22 января 2019 23:18
      И в 90 е годы летали ?
  33. 0
    22 января 2019 20:51
    Кажется, в 1960-ых годах именно на этом аэродроме было несколько аварий, связанных с ВПП, которая имеет "горб".
  34. +3
    22 января 2019 20:52
    Соболезную родным и близким.Хорошие ребята
  35. 0
    22 января 2019 21:32
    Мои искренние соболезнования.
  36. +1
    22 января 2019 21:35
    Цитата: Минай
    Цитата: Аристарх Людвигович
    С чего Вы взяли что деньги украдены

    От убеждения, что в коррумпированом государстве - воруют в каждой системе госаппарата, иначе там не выживешь, если начальник ворует, то будут воровать и подчиненные, честных людей , в системе управления, такая система отторгает или уничтожает. Как инородное для неё тело.
    Много ли Вы видели заключений МАК с вердиктом - некачественные авиадетали и комплектующие?

    Скажите, Вы можете аргументированно подтвердить свое утверждение? В Советском Союзе разве техника не падала из-за технических неполадок? Исходя из АП по причине технических неисправностей СССР был одной из самых коррумпированных стран.
    Сейчас изучаю статистику АП в Аэрофлоте за 1982 год, для кого-то, возможно, это будет открытием: из 75 аварий и катастроф 24 произошло вследствие отказа техники. Это 33,3%!!! В основном это Ан-2 и вертолеты.
  37. 0
    22 января 2019 22:47
    Я - не спец, поэтому спрашиваю: на Ту-22М3 нет катапульт?
    1. +2
      22 января 2019 22:59
      Есть конечно.
      1. -3
        22 января 2019 23:02
        Так в чём же дело? Почему никто из 4-х человек экипажа не смог воспользоваться катапультой? Самолет был над аэродромом, жилых домов или города под самолетом не было. Катапультировались бы - все бы живы остались, а железяка - ну новую построят, делов то, главное, что люди живы.
        1. +3
          22 января 2019 23:12
          Не уверен что был запас времени для принятия решения на покидание ВС. Не забывайте, что это не одноместный истребитель. Да и там, не всегда хватает драгоценных секунд... А тут немаленький корабль и 4 члена экипажа.
          1. -3
            22 января 2019 23:19
            Ерунду пишите. Там же катапульты - индивидуальные, для каждого члена экипажа. И катапультирование возможно не по результатам голосования всего экипажа по поводу катапультироваться из самолета или нет. У каждого есть свой рычаг катапульты + должна быть система автоматического катапультирования при критических разрушениях самолёта. Короче, на фоне заявлений о очередной модернизации старья до уровня 5++++ имеем элементарно не работающую систему спасения экипажа. То в стропах запутались, то вообще не сработало ни черта. Так и живем.
            1. +1
              22 января 2019 23:55
              "должна быть система автоматического катапультирования при критических разрушениях самолёта" . По-моему это вы ерунду пишите
              1. Комментарий был удален.
                1. +3
                  23 января 2019 00:22
                  А, простите... Вы пишите ДОЛЖНА быть !!!!
                  Но, увы... Их нет.
                  И не уверен что появляться в ближайшем будущем.
                  1. -3
                    23 января 2019 00:27
                    Именно! А модернизация до уровня "M3" - есть! И немалые деньги - освоены по карманам. Вывод - все эти модернизации до уровня "М10" и "5++++++" - просто фейк и распил бабла, если элементарные системы спасения не работают, то что говорить про новую электронику или автоматизацию или вооружение! Модернизировали самолет? Довели до уровня "М3"? А почему экипаж всё еще 4 чел, если там уже компьютеры и искусственный интеллект? Как много вопросов и вообще нет ответов. А люди, как гибли - так и гибнут. Но не те, кто говорит про рывок и прорыв и гребет, как раб на галерах, только под себя, а те, кто вынуждены летать на гробах.
                    1. -1
                      23 января 2019 11:00
                      Он при посадке разбился, какая катапульта? Вот возьмите хороший добротный парашют, наш/импортный, военный спортивный. Пофиг, самый лучший дорогой и работающий, и спрыгните с ним с 5 этажки, если от удара Вы не сразу умрете и при этом останетесь в сознании, возможно поймете почему в данной ситуации не воспользовались катапультой.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
        2. +1
          22 января 2019 23:23
          Для этого должна прозвучать команда КК, или он должен привести в действие систему принудительного покидания. Точнее основной способ покидания - принудительный ( КК приводит систему в действие ), резервный вариант - каждый член экипажа индивидуально приводит в действие свое кресло. Опять же, по команде КК.
          Если не прав, специалисты с этого типа - поправьте ! Знаю здесь есть такие.
          1. +1
            22 января 2019 23:28
            Тем паче, что какой - никакой запас по времени для принятия решения на покидание ВС должен быть. На одноместных истребителях бывает не хватает этих драгоценных секунд и их долей... А, тут такой корабль, и 4 члена экипажа.
          2. -3
            22 января 2019 23:31
            В случае гибели КК - система ломается и не работает, так что ли? Какой смысл ждать команды КК, когда самолет брюхом роет землю и горит? Опять же - где автоматика уровня 5+++++ после модернизации самолета? Ведь Ту-22М3 - это уже модернизированный самолёт, о чём говорит буква "М" и уже индекс 3 - значит, модернизация была уже не первой. Хотя, какая там модернизация и автоматизация, если экипаж - 4 чел. Всё на ручных тягах и по командам КК.
          3. +1
            23 января 2019 01:32
            Не нашел ракурса в Ту. Как в Су-24 ручка принудительно должна стоять во "вкл". Может каждый,может и КК принудительно. Очередность не помню,но первыми штурмана уходят. Но есть моральные особенности-если без команды ушел,а КК посадил,то с ним летать уже не будешь.
            1. +1
              23 января 2019 11:16
              Но есть моральные особенности-если без команды ушел,а КК посадил,то с ним летать уже не будешь.
              Спасибо. Именно это я и имел в виду.
              1. +1
                23 января 2019 11:19
                https://youtu.be/yfLu3c_14hE

                Вот пилот ми-24 го рассказывает что это , как он выразился "не по офицерский".
                И такие случаи были, когда один из экипажа покидал ВС, а другой, оценив обстановку, сажал поврежденную машину.
      2. +1
        22 января 2019 23:03
        Хоть бы старший штурман выкарабкался... Дай, Господи, ему сил!!!
        Так они что, на выравнивании в снежный заряд попали или сразу после ВПР?
  38. +1
    22 января 2019 23:15
    Оххх. Оленегорск, авиация, блин как жалко пацанов. Служил рядом. По свойств жаль. Всех погибших жаль. Земля -пухом погибшим. Взлетов-посадок равного всем остальным.
  39. +1
    23 января 2019 00:04
    Ну вот, минус один стратег и четыре летуна.
    Да в Приморье минус один Су-34.
    А мы все смеемся над крушениями Ф-35....
    У нас не хуже падают.
    1. +1
      23 января 2019 00:18
      -2 Су-34 над Татарским проливом
  40. Комментарий был удален.
  41. DPN
    0
    23 января 2019 23:22
    Очень жаль МУЖИКОВ готовились к войне ,а гибнут в мирное время ,что то не ладно в нашем королевстве.
    Выжившему здоровья ,а погибшим земля пухом.
  42. -4
    27 января 2019 00:01
    Разложили классически.(((
  43. Комментарий был удален.