Российский Су-27 был поднят в воздух для перехвата шведского самолёта

49
Самолет-разведчик Gulfstream ВВС Швеции был обнаружен с выключенным устройством распознавания (транспондером) над Балтийским морем близ российской границы, сообщила в четверг пресс-служба Минобороны РФ.

Российский Су-27 был поднят в воздух для перехвата шведского самолёта




Российскими средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Балтийского моря была обнаружена приближающаяся к государственной границе РФ воздушная цель,
говорится в релизе.

Для ее перехвата в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных сил ПВО.

Сообщается, что российский истребитель приблизился к объекту на безопасное расстояние. В результате цель была идентифицирована как разведывательный самолет «Гольфстрим» шведских ВВС. Экипаж совершал полет с выключенным транспондером.

По данным пресс-службы, после удаления иностранного самолета-разведчика от государственной границы российский истребитель благополучно вернулся на базу. Время инцидента не уточняется.

Военное ведомство опубликовало также короткий видеоролик с кадрами вылета российского истребителя. На них видно как Су-27 сопровождает иностранный самолет на удалении нескольких сотен метров, а затем возвращается к месту дислокации.

Российское военное ведомство регулярно приводит статистику перехватов истребителями ВКС иностранных военных самолетов, однако конкретные эпизоды им не детализируются. Так, в конце 2018-го Минобороны сообщило, что за год вблизи российских границ было обнаружено более тысячи самолетов-разведчиков.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 января 2019 09:33
    Может нам тоже с выключенными полетать у их границ, ну так, для оживления восприятия?
    1. +2
      24 января 2019 09:35
      Еще одни вояки появились толерастные.. Им то что надо?
      1. +3
        24 января 2019 09:37
        ...старые обиды... наверное, или новые хозяева... wink
        1. 0
          24 января 2019 13:50
          Старые обиды - это за Северную войну или шведско-русскую 1812 года ?... Больше же вроде как и нет !
          1. +2
            24 января 2019 14:00
            Русско-шведские войны — военные конфликты между Россией и Швецией.

            Годы Название Победитель
            1142—1164 Первый шведский крестовый поход Новгородская республика
            1187 Поход на столицу Сигтуну Новгородская республика
            1240—1250 Второй шведский крестовый поход Новгородская республика
            1293—1295 Третий шведский крестовый поход Нет
            1311—1323 Шведско-новгородская война Новгородская республика
            1348—1349 Четвёртый шведский крестовый поход Новгородская республика
            1375—1396 Незначительные приграничные вооружённые конфликты Нет
            1479—1482 Русско-шведская война Великое княжество Московское
            1495—1497 Русско-шведская война Нет
            1554—1557 Русско-шведская война Россия
            1570—1583 Ливонская война Швеция и Речь Посполитая
            1590—1595 Русско-шведская война Россия
            1610—1617 Русско-шведская война Швеция
            1656—1658 Русско-шведская война Ничья
            1700—1721 Великая Северная война Россия
            1741—1743 Русско-шведская война Россия
            1788—1790 Русско-шведская война Нет
            1808—1809 Финляндская война Россия
            Копировал из ВИКИ... так что их есть, обид...
            1. 0
              24 января 2019 14:02
              Спасибо ! До 17 века я особо не заморачивалась - думала только о войнах после 1700 года ! Огромное спасибо за информацию !
              1. 0
                24 января 2019 14:16
                Пожалуйста.
          2. 0
            24 января 2019 14:03
            ..а что 1812 году у нас тоже было? А то французы затмили...
            1. 0
              24 января 2019 15:47
              Нет, это я ошиблась - была русско-шведская война 1808-1809 гг.
              Извините!
    2. +2
      24 января 2019 09:36
      Цитата: Nikolay73
      Может нам тоже с выключенными полетать у их границ, ну так, для оживления восприятия?

      Голову им надо включить...
      1. +4
        24 января 2019 09:39
        ...включатель "за лужей" у хозяина...
      2. 0
        24 января 2019 13:52
        Нет, пару их бортов жестко в Балтийское море окунуть !... И задумаются. Поймут. И так периодически.
  2. +1
    24 января 2019 09:34
    "Партнёры" не дремлют.
  3. 0
    24 января 2019 09:37
    Опять под крыльями ничего... Чем перехватывает будет? Пушкой?
    1. -1
      24 января 2019 09:39
      Таран наше все... belay
      1. Можно как Нестеров сделать, только потом с посадкой возникнут проблемы.
    2. -3
      24 января 2019 09:41
      Цитата: My4there
      Опять под крыльями ничего... Чем перехватывает будет? Пушкой?

      Чего ж Вы то не перехватили?
    3. +1
      24 января 2019 09:45
      Вы всегда так "прямолинейно" мыслите?
    4. +3
      24 января 2019 09:46
      Так фото в новости возможно не с данного инцидента.
    5. +3
      24 января 2019 09:57
      И если внимательно посмотреть, то видео просто нарезка из отдельных сюжетов. Сначала подготовка, пилот в кабине и под крылом на концевой пилонах видны ракеты Р-73, затем взлет но уже без подвески. А дальше вообще вид из кабины Су-34 и его посадка.
      1. 0
        24 января 2019 10:32
        Ну 2 р73 это классика. Еще бы разработать учебную этэху или р73 с головой настоящей ракеты, чтобы лётчик мог перехватываемого в захват брать с электронным пуском. И перехват потренировал бы заодно.

        А мо надо мальчикам и девочкам из отдела по СМИшной работе по головам надавать, чтобы всякую солянку не лепили. Им пофиг, хоть ф15 вместо сухаря в ролик выставят, а хоть немного разбирающимся людям потом стыдно это смотреть
      2. +3
        24 января 2019 11:32
        Цитата: irbis0373
        А дальше вообще вид из кабины Су-34 и его посадка.

        Су-24М с СВП-24 "Гефест" АБ Черняховск soldier
        1. +1
          24 января 2019 13:55
          Да, всё-таки Су-24. Вы правы.
    6. -1
      24 января 2019 10:19
      Цитата: My4there
      Опять под крыльями ничего... Чем перехватывает будет? Пушкой?

      А потом будете говорить что рейтинг вам "за честность" в минус загнали... fool
      1. +3
        24 января 2019 10:35
        Да пофиг на минусы. Лишь бы соколы вооружёнными летали. На то они и истребители. И чтобы старых ракет под крыльями было меньше, а новых - больше)
        1. +1
          24 января 2019 13:53
          За это и выпьем !
    7. +4
      24 января 2019 11:30
      Цитата: My4there
      Опять под крыльями ничего... Чем перехватывает будет? Пушкой?

      Посмотрите на видео,которое предоставило МО по этому "перехвату".
      Сплошной "левак" ,состряпанный на скорую руку.... wassat
      Самолёт в ДЗ готов полностью и со всеми подвесками Су-27СМ3...взлетает совсем другой борт Су-27П...на посадке показан Су-24М с СВП-24.., выпуск ТП при пробеге уже опять Су-27.
      "нарезали" из того, что было. sad
      Есть несколько кадров "пристраивания" Су-27 к "разведчику и всё.
      Показаны "куски" 2-х аэродромов Чкаловск и Черняховск.

      "Перехватить" можно и.."плоскостью" или "килем"...можно и "брюхом придавить".
      До применения пушки дело доходит только после того, как исчерпанные все положенные по закону "сигналы" их около 25 ( начиная с подхода справа и резкий уход влево перед носом самолёта нарушителя,т.е. "сигнал" следуй за мной", вынырнуть снизу у него перед носом - дальше полёт запрещён, использование всех каналов р\св, визуальные "жесты" и эволюции ну и т.д. и т.п.)
      А вот если всё это "бестолку "и самолёт нарушитель не реагирует, то тогда можно и трассёрами "указать" перед носом или над фонарём кабины...
      В этом и заключается суть «перехвата» самолёта в воздухе.
      Ни о каком уничтожении «противника» в воздухе речь не идёт.

      Истребитель-перехватчик просто вынуждает борт-нарушитель скорректировать курс (покинуть охраняемое воздушное пространство при сопровождении) или сесть на землю для дальнейшего выяснения обстоятельств инцидента при нарушении воздушных границ.
      Вот где-то так...если коротенько... soldier
      1. 0
        24 января 2019 12:58
        Цитата: Случайный
        Посмотрите на видео,которое предоставило МО по этому "перехвату".
        Сплошной "левак" ,состряпанный на скорую руку....

        ну ладно Вам..девочки старались.хоть не Ф 15 с 22 и то уже хорошо.
        1. +2
          24 января 2019 13:10
          Цитата: полярный лис
          Вам..девочки старались.хоть не Ф 15 с 22 и то уже хорошо.

          laughing good soldier .....хорошо хоть без озвучивания.."комментариев" laughing
    8. 0
      24 января 2019 14:11
      От 30 мм. разлетится на куски. Проверено неоднократно.
  4. +4
    24 января 2019 09:42
    Ждем плач Ярославны о том, что наш пилот приблизился на небезопасное расстояние. Или это запатентованный комментарий от исключительных?
  5. +3
    24 января 2019 10:01
    Отсель грозить мы будем Шведу...актуально до сих пор.
    1. +1
      24 января 2019 10:14
      Ура! мы ломим; гнутся шведы.
      О славный час! о славный вид!
      Еще напор — и враг бежит
      1. +3
        24 января 2019 10:17
        Да...Как я скучаю по Пушкину...Наше всё. Родился б ещё один такой-очень жду.
      2. 0
        24 января 2019 12:53
        Всё прошло, всё умчалося в бесконечную даль
  6. 0
    24 января 2019 10:43
    Когда уже будет название новости: " су-35 поднялся на перехват"? Потому что су-57 точно будет штучным явлением в ВКС РФ.
    1. +1
      24 января 2019 11:40
      Цитата: Невский_ЗУ
      Когда уже будет название новости: " су-35 поднялся на перехват"?

      Планируют перевооружение или доукомплектацию Су-35-ми 689-го гв.иап, АБ Чкаловск. На данный момент на вооружении стоят истребители Су-27СМ и СМ3 soldier
  7. +1
    24 января 2019 10:43
    Как меня радуют новости о "перехвате". Ну какой перехват, где он ? Перехват - это воздушный бой или принуждение к посадке на наш аэродром, а это так - временное сопровождение, не более, к сожалению или к счастью.
  8. 0
    24 января 2019 11:05
    Минобороны РФ уличили в монтаже перехвата шведского самолёта. http://avia.pro/news/minoborony-rf-ulichili-v-montazhe-perehvata-shvedskogo-samolyota
  9. DPN
    0
    24 января 2019 11:35
    Ещё одна возможность по тренироваться нашим лётчикам и не более.
  10. 0
    24 января 2019 12:21
    Обычная рутина и не более, а то что с не включенным транспондером, так это просто не беречь свою задницу.
  11. 0
    24 января 2019 12:24
    за год вблизи российских границ было обнаружено более тысячи самолетов-разведчиков.

    Да их как тараканов у российских границ!!!! belay angry
  12. +2
    24 января 2019 12:24
    Все щупают, летают, вынюхивают....ну вообщем обычная работа сопредельных стран и потенциальных противников.
  13. +1
    24 января 2019 12:39
    О каком инциденте идёт речь? Инцидент - это когда сбивают самолёт. МИД обязан реагировать на ведение разведки против РФ в интересах США и НАТО "нейтральной Швецией", вызывая посла этого государства хоть ежедневно. Тогда будет понятно, почему сбит самолёт.
  14. +1
    24 января 2019 12:44
    это нарушение безопасных полётов гражданских авиалиний,это они на россию после обеда напасть готовятся,это нарушение околовсяческих правил полётов--мы протест заявим и напишем в спортлото! хотяя.....
  15. +1
    24 января 2019 13:33
    Надо было какую-нибудь РЭБ-глушилку рядом с ним включить, чтобы шведы поволновались.
  16. -3
    24 января 2019 21:15
    с выключенным устройством распознавания
    А это откуда взялось?
  17. 0
    24 января 2019 23:23
    После того как шведское королевство с лёгкой руки Петра I перестало быть ДЕРЖАВОЙ даже по европейским меркам, шведы превратились в главных европейских провокаторов. Свой нейтральный статус они успешно используют как раз для проведения разного рода провокаций, особенно в отношении России...
  18. +1
    8 февраля 2019 10:46
    Так их.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!