В Израиле заявили, что сирийские офицеры очень плохо учатся использованию С-300

152
Израильская служба информации Nziv, ссылаясь на источники в Сирии, пишет о проблемах, которые возникли при развёртывании поставленных Россией сирийской армии зенитных ракетных комплексов С-300.

В Израиле заявили, что сирийские офицеры очень плохо учатся использованию С-300




Напомним, что решение о поставках ЗРК С-300 в Сирию было принято после израильской провокации, в результате которой расчёт ПВО САА нанёс ошибочный удар по российскому самолёту РЭР (радиоэлектронной разведки).

В публикации Nziv утверждается, что якобы сирийские военнослужащие очень плохо осваивают поставленную из Россию военную технику ПВО.

Из материала:
Технически ЗРК С-300 были готовы к использованию уже вскоре после их поставки в Сирию. Тогда же Россия направила в Сирию три группы офицеров и техников, которые должны проводить обучение военнослужащих армии Сирии и техническое обслуживание комплексов противовоздушной обороны. Предполагалось, что процесс подготовки будет завершён до конца 2018 года.


То же издание, ссылаясь на так называемую сирийскую оппозицию, заявляет, что сирийские расчёты С-300 «до сих пор не освоили навыков управления системами». Также добавляется, что комплексы в Сирии могут быть поставлены на боевое дежурство с сирийскими расчётами не ранее чем через полгода.

В статье говорится о том, что представители Минобороны России якобы жаловались президенту Сирии Башару Асаду на то, что уровень подготовки военнослужащих войск ПВО сирийской правительственной армии остаётся на крайне низком уровне. При этом приводится термин «на позорно низком уровне».

Из материала:
Более половины присланных для прохождения курса сирийских офицеров этот курс пройти не смогли.


Официальных комментариев Минобороны РФ по этому вопросу на данный момент не публикуется.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    25 января 2019 08:29
    Ничего плохого сказать про сирийцев не хочу, но здесь с евреями не поспоришь и это касается не только С-300. Вот фруктами на рынке торгонуть - тут вопросов не возникает - в крови... laughing
    1. +12
      25 января 2019 08:33
      Цитата: Зяблицев
      Ничего плохого сказать про сирийцев не хочу, но здесь с евреями не поспоришь и это касается не только С-300. Вот фруктами на рынке торгонуть - тут вопросов не возникает - в крови... laughing

      Согласен......сирийцы слабенькие вояки. Если нет нашей поддержки - бегут......подготовка войск слабая, моральный дух низкий( за исключением некоторых элитных, по сирийским меркам, подразделений.) Возможно тут ещё сказывается фактор невозможности качественного обучения из-за нехватки времени, но факт остаётся фактом.Любой наш офицер побывавший в Сирии это подтвердит
      1. +20
        25 января 2019 08:49
        Извините, но это относится не только к сирийцам, а вообще ко всем арабам, а эпопея с С-300 очень похожа на то, как если бы неандертальцу дали в руки автомат или гранату:: ведь даже лётчику с МиГ-25 нельзя давать управление Су-57 - ну не сможет он на нём полететь!
        Если человек знает только 4 действия арифметики +%%, то как ему объяснить принцип действия и основы управления сгустком дикой энергии, коим является современный самолёт!? Ему это надо начинать постигать с кадетского корпуса, с 10 лет - и то ведь не все могут освоить даже из северян, что тогда говорить про арабов ... request
        1. +3
          25 января 2019 11:01
          Вы совершенно правы. Семиты (арабы и евреи) произошли от неандертальцев.
          1. +1
            25 января 2019 11:03
            Но так как сирийцы - родственники израильтян, то их боевые качества одинаковы, зря евреи переживают.
            1. +7
              25 января 2019 11:52
              При чём тут семитизм?
              Просто у евреев гораздо лучше поставлен в гос-ве образовательный процесс и конкретно лучше качеством, чем ЕГЭ-деби лизм в России.
              1. 0
                25 января 2019 12:07
                Местные евреи не сильно—то от арабов отличаются, а туда же...
            2. +1
              25 января 2019 13:04
              Цитата: SarS
              Но так как сирийцы - родственники израильтян, то их боевые качества одинаковы, зря евреи переживают.

              У евреев ситуация получше будет. Особенно это касается евреев постарше.И это очень отчётливо проявилось в первых арабо-израильских войнах. Много боевого духа с собой привезли в Израиль русские евреи из СССР - по сути те же русские. Сейчас же молодых евреев воспитывают иначе: главное, чтобы все еврейские юноши и девушки вернулись из армии живыми и здоровыми. Принцип "жизнь за Родину" как-то сдулся и куда-то ушёл...
              1. -1
                29 января 2019 14:18
                А он нужен этот принцип то? Имхо, лучше спланировать и сделать так, что б и задача выполнена была, и живые остались. А то наш принцип "завалить трупами" не самый лучший
                1. 0
                  29 января 2019 16:59
                  Цитата: Konfuciy
                  А он нужен этот принцип то? Имхо, лучше спланировать и сделать так, что б и задача выполнена была, и живые остались. А то наш принцип "завалить трупами" не самый лучший

                  Если бы советские люди были бы воспитаны по вашим принципам, то не было бы героической блокады Ленинграда, не было бы эпической Сталинградской битвы, и не было бы Красного флага над Рейхстагом. Да что я Вам объясняю тут? Вряд ли я бы смог хоть в чём-то убедить современного общечеловека, вооружённого правами человека как высшей ценностью. Печалька, увы... crying
                  Рождённый ползать летать не сможет.
                  1. -1
                    30 января 2019 10:21
                    Сочувствую, Вам, что Вы летать не сможете. А на самом деле, не нужно путать георическую оборону с тупым заваливанием трупами, не жалея ни людей, ни техники, со словами "бабы еще нарожают". Ведь были достойные примеры, когда командование вело себя как полагается, проявляя заботу о людях, и как следствие и люди живы оставались, и задача выполнялась
      2. +13
        25 января 2019 09:27
        Цитата: Чёрный
        Согласен......сирийцы слабенькие вояки

        Что согласен?????Вам примера героически погибшего Панциря мало что-ли?Это ребята идёт пропагандисткая война,и вы судя по всему на стороне Израиля,и сирийской попозиции?Реальные бои с ПВО ССА показывают что это не так,и дураков там нет.
        1. SSR
          +17
          25 января 2019 09:36
          Цитата: Мар.Тира
          Что согласен???

          Народ заранее согласен с тем что это всё там рукопопые. )))
          представители Минобороны России якобы жаловались президенту Сирии Башару Асаду на то, что уровень подготовки военнослужащих войск ПВО сирийской правительственной армии остаётся на крайне низком уровне. При этом приводится термин «на позорно низком уровне».

          А вот тут дудки! Наши военные, никогда не ходят жаловаться к гражданским, что их военные тупые. Наши военные, долбят таких как дятел щепку, вколачивают науку и выколачивают дурь.
          Остальное домыслы и пропаганда.
          1. +9
            25 января 2019 10:28
            Наши военные, никогда не ходят жаловаться к гражданским, что их военные тупые. Наши военные, долбят таких как дятел щепку, вколачивают науку и выколачивают дурь.
            Остальное домыслы и пропаганда.
            Все верно, только евреи которые это писали не в курсе. Похоже, просто приписали жалобы своих военных нашим военным.
            Еще никто не отменял наш армейский принцип: не можешь - научим, не хочешь - заставим! bully
        2. 0
          25 января 2019 10:02
          Согласен.Либерасты и сюда залезли...
        3. +7
          25 января 2019 11:45
          По погибшему Панцирю там не все просто. Показан ка кон отстреливается, а потом показан совершенно другой Панцирь-С1 со сложенными антеннами и вооружением. Там склейка двух разных Панцирей. И не удивлюсь, если показан тот самый Панцирь,который был уничтожен в 2018 по моему.
          1. +1
            25 января 2019 15:09
            Цитата: Владыка Ситх
            И не удивлюсь, если показан тот самый Панцирь,который был уничтожен в 2018 по моему.

            Израильские военные поразили восемь батарей ПВО во вчерашнем ударе по Сирии. Об этом пишет газета «Гаарец». Среди атакованных были системы российского производства, в том числе С-75, С-125, «Бук», «Панцирь», а также радар, входящий в комплекс противовоздушной обороны. По данным телеграм-канала Directorate 4, в числе уничтоженных был зенитный комплекс «Оса».Так что в в ваших словах есть доля правды.В израильском видео я увидел новые кадры,это яростное сопротивление Панциря.Вполне допускаю что эти кадры евреи придержали с первого налёта,уж больно не вписываются они в их идеологию отсталости и трусости сирийцев.
            1. 0
              25 января 2019 17:07
              Вот именно, на кадрах уничтожен Панцирь-С1, а на другом видео вообще не понятно, похоже на радар или что то или вообще макет.
        4. 0
          25 января 2019 12:00
          Реальные бои с ПВО САА показали что комплексную сеть ПВО израильтяне выпилили ещё лет 20 назад. То что сейчас есть у САА, ПВО назвать язык не поворачивается. Так что по факту эффективность средств ПВО у сирийцев на данный момент очень низкая
    2. +3
      25 января 2019 08:34
      Цитата: Зяблицев
      Ничего плохого сказать про сирийцев не хочу, но здесь с евреями не поспоришь и это касается не только С-300. Вот фруктами на рынке торгонуть - тут вопросов не возникает - в крови... laughing

      Евгений, Вы думаете что они могут торгануть С-300-м если кровь взыграет? laughing
      1. +5
        25 января 2019 08:37
        Там рядом для предотвращения этого наши..."учителя" находятся laughing
        1. -5
          25 января 2019 08:39
          Более половины присланных для прохождения курса сирийских офицеров этот курс пройти не смогли.

          А может дело в том, что сирийцы не хотят быть мишенью для израильских ракет?
          1. +12
            25 января 2019 08:41
            Они, если серьезно говорить, хотят, что бы русские сделали за них всю грязную работу, а они бы при этом занимались делом настоящих восточных мужчин - торговлей! hi
            1. +13
              25 января 2019 08:44
              Помню капитан нашей части рассказывал, как действовали египтяне при налёте израильской авиации: "С криком вай-вай фантом, они разбегались в разные стороны, а нашим приходилось отбиваться за себя и того парня."
              1. +18
                25 января 2019 08:48
                Для отражения последних израильских атак новые российские комплексы даже не использовались....более того С-300 еще не развернуты и не включены в общую систему противовоздушной обороны Сирии. А если такой комплекс действует не в системе, а самостоятельно, он очень уязвим.
                Хау, я всё сказал smile
                1. 0
                  25 января 2019 09:01
                  А вы прям там находитесь и все видите что развернуть что нет
                2. +6
                  25 января 2019 09:38
                  hi А может весь секрет статьи кроется вот в этой фразе :
                  комплексы в Сирии могут быть поставлены на боевое дежурство с сирийскими расчётами не ранее чем через полгода

                  Т.е. полгода и израильских летунов ещё есть ? wink
              2. +5
                25 января 2019 10:28
                Цитата: СРЦ П-15
                Помню капитан нашей части рассказывал, как действовали египтяне при налёте израильской авиации: "С криком вай-вай фантом, они разбегались в разные стороны,

                Во время арабо-израильской войны 1973 года египетские операторы ПТУР "Малютка" Мохамед Ибрагим Абд эль-Монейм аль-Мусри поразил 27 израильских танков, в том числе «Центурион» подполковника Асафа Ягури, Абдель Моти Абдалла Исса поразил 26 танков, Мухаммед Абдель Ати Шараф поразил 23 танка и 4 единицы другой техники. Другой египетский оператор Абдул Аата за первые сутки войны уничтожил 23 танка, причём 8 танков M60 он поразил в течение одного часа.(http://mapper.3bb.ru/viewtopic.php?id=324) Жгли израильские танки они наверно с перепугу - кричали ВАЙ-ВАЙ и одновременно молились request
                1. +1
                  25 января 2019 23:03
                  Цитата: Анатоль Клим
                  Жгли израильские танки они наверно с перепугу - кричали ВАЙ-ВАЙ и одновременно молились

                  и так увлеклись этим занятием что пришлось пятками сверкать когда за суэцкий канал побежали.
                  Израильские танки едут в Африку (Египет) в 1973.

                  циплят по осени считают hi
              3. +8
                25 января 2019 11:15
                Цитата: СРЦ П-15
                Помню капитан нашей части рассказывал, как действовали египтяне при налёте израильской авиации: "С криком вай-вай фантом, они разбегались в разные стороны, а нашим приходилось отбиваться за себя и того парня."

                Не надо повторять расхожие анекдоты, а еще они бросают оружие и совершают намаз в ходе боевых действий. Не знаю что видел этот ваш капитан но за несколько лет службы в зоне Суэцкого канала ни с чем подобным сталкиваться не приходилось. Арабы они всякие, а если разбежались расчет, то наш советник в одиночку отражал налет? Несли потери и погибали вместе с нашими советниками.За себя и за того парня уже воевала наша 18 я дивизия ПВО,но это уже совсем другая история. Хватит наводить тень на плетень и тиражировать всякие небылицы, война 1973 г. сломала многие стереотипы.... То же самое относится и к сирийцам, знаю это не с чужих слов.
          2. 0
            25 января 2019 08:54
            Конечно не хотят, т.к. прекрасно понимают уровень своих способностей во владении техникой.
      2. -6
        25 января 2019 09:49
        Самим С-300 они не торганут, а вот "сопроводительной документацией" очень даже могут.
    3. +1
      25 января 2019 08:35
      Цитата: Зяблицев
      Ничего плохого сказать про сирийцев не хочу, но здесь с евреями не поспоришь и это касается не только С-300. Вот фруктами на рынке торгонуть - тут вопросов не возникает - в крови... laughing

      Израильтяне видимо в данном случае проявляют заботу о наших ВКС, как бы опять своих не сбили.. конечно заботу они проявляют не без собственного интереса ибо не хотят осложнений ..
      1. -2
        25 января 2019 10:07
        Цитата: Svarog
        Израильтяне видимо в данном случае проявляют заботу о наших ВКС, как бы опять своих не сбили.. конечно заботу они проявляют не без собственного интереса ибо не хотят осложнений ..
        Ну они от отомстили за ИЛ павший а вы и не поблагодарили.
        1. 0
          25 января 2019 23:56
          Ну они от отомстили за ИЛ павший а вы и не поблагодарили
          А вы не юморите.
          За ИЛ обязательно отомстят, как говорят, без срока давности, можете не сомневаться.
    4. +4
      25 января 2019 08:41
      Так ,в принципе, можно сказать о любом восточном народе и о евреях в том числе,что касается "торгануть" а то что последних натаскали на жизнь в стиле "милитари",то за это им платит госдеп сша ,не только финансовыми вливаниями но и заказами от ВПК сша и они с лихвой отрабатывают свой статус "жандарменка "на БВ....,для них небольшая локальная война даже становится выгодным гешефтом и в определенной степени,смыслом существования и выживания,в том числе и экономического, в этом и смысл сохранения и поддержания небольших,контролируемых террактов со стороны пресловутого ХАМАС и поддержание видимости конфликта с Сирией и Ираном, из той же оперы....
      1. 0
        25 января 2019 09:05
        Вот и секрет "экономического чуда "Израиля,как и других стран-вассалов США типа Японии,надо стать и быть нужными в геополитических играх,сильному и богатому "хозяину-партнеру" и все будет ОК,если он увидит конечно же в вас долгосрочный и стратегический интерес,вот только насчёт Украины,которая из шаровар козацких лезет,чтобы перед янки выслужиться,что то сомнения берут на долгосрочный проект этого сексуально-политического пользования краиной...
        1. 0
          25 января 2019 11:59
          Цитата: anjey

          Вот и секрет "экономического чуда "Израиля,как и других стран-вассалов США

          Чтож вы так свою Родину не любите? Чем Россия хуже США? Гениальные учёные ,врачи, тысячи разработок совершённых русскими пользуется весь мир, Надо просто правильно использовать свои достижения и будет вам ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО.
          1. 0
            25 января 2019 12:18
            России приходится веками полагатся на свою армию и флот и отражать извечную геополитическую экспансию серьезных и мощных врагов как с запада так и с востока,при этом имея извечно их и внутри государства,с Израилем не сравниваю,так как не считаю его независимым от запада и в чем то искусственнообразованым марионеточным и навязанным соседям,государством пытающимся выжить за счёт экспансивной и агрессивной политики а древнемифический израиль ничего после себя, реально доказывающее его существование и могущество,опять же кроме мифов ,не оставил....
            Вы просто не представляете последствий и разрушений как реальных так и экономических,масштаба восстановления всей страны после многократных и разрушительных войн и не менее страшной оккупации...,взять для примера ВОВ....
            1. -1
              25 января 2019 12:35
              Ещё страшней внутренние враги и продажные политики и предатели у власти,чего один Горбачевскоельцинский период стоит,они хорошо сработали на ваше западное "Чудо"....,жаль не 1937г, этих "чубайсят-бесят"хватает с лихвой и сейчас в России,так что не надо сказок о вашем представлении о нашей экономике ....
              1. 0
                25 января 2019 12:42
                Ваши же собратья ,в основном и подтачивают ее,выводя миллиарды долларов на счета западных банков....
                1. +2
                  25 января 2019 16:39
                  Цитата: anjey
                  Ваши же собратья ,в основном и подтачивают ее,выводя миллиарды долларов на счета западных банков....

                  laughing Вы жестко в теме. По обналу, коррупционным схемам, обанкрочиванию собственных предприятий, «левому кредитованию» за счёт средств вкладчиков и вывода денег в оффшоры пальму первенства держат отнюдь не евреи wink
                  Пример - банк Уралсиб под руководством еврея Когана стал солидным и набирающим обороты, тогда как увлекшийся нумерологией и прочим бредом прежний учредитель Николай Цветков чуть не довёл его до банкротства. Русские люди братья Ананьевы наращдавали левых кредитов и слиняли в Лондон, а их Промсвязьбанк спасло государство, сделав «банком Минобороны». Тоже чуть не оставили вкладчиков без накоплений.
                  Ну а так - да. Евреи во всем виноваты. Моих работников, в основном титульной национальности, воровать у меня заставляли тоже сволочи-жидомасоны. Наверняка на деньги Госдепа laughing
                  1. +1
                    25 января 2019 17:07
                    Под ельцинский карт-бланш,старались все кто у кормушки,я и не сказал что только одни евреи,но в основном все международные финансовые организации под их чутким руководством и это сыграло немалую роль в разграблении и выводе капиталов из России....
                    1. +2
                      25 января 2019 17:17
                      Международные? В правлении Международного Валютного Фонда и Всемирного Банка евреев годов так с 70-х хватает, конечно. С другой стороны, при чем тут мировые финансовые организации к бросовой распродаже страны, которую устроили ребята из ЦК КПСС, (среди которых евреев, кстати, не было) ради монетизации социалистической собственности бывшего СССР? Евреи (среди прочих) на этом пару копеек поимели, но основное лавэ осело в руках бывших партийцев и приближенных.
                      1. +2
                        25 января 2019 19:05
                        Цитата: Krasnodar
                        Евреи (среди прочих) на этом пару копеек поимели
                        Да ну ,как мелко вы плаваете ,Рабинович,если капиталы Абрамовича,Гусинского , Березовского и еже с ними еще тьма фигурантов,вы считаете копейками,то таки да hi ....
                      2. +1
                        25 января 2019 19:13
                        У них у всех хорошие деньги)) (У Березовского были)
                        Вопрос в другом - какое отношение они имеют к международным финансовым организациям?
                        Чем они отличаются от русских по национальности миллиардеров с тем же происхождением денег?
                        И, самое главное, кто и за какие деньги позволил им все это провернуть? ))
            2. +3
              25 января 2019 12:43
              Цитата: anjey
              древнемифический израиль ничего после себя, реально доказывающее его существование и могущество

              вы хоть в Израиле были, что бы такое заявлять?
              синагога 2 век,можно сотни других археологических доказательств выложить здесь, но это ни кому не нужно по двум причинам.Первая -сайт ВО и история государства невписывается в тему сайта. Вторая -Израиль уже назван исскуственно созданным и это не изменить любыми доказательствами.Хотя практически все страны исскуственно созданны и исторически имели другие названия.
              1. +2
                25 января 2019 16:59
                Не надо быть экспертом,на лицо образец греко-римской культуры,может и строили иудеи,под чутким руководством римского надсмотрщика.....
    5. +3
      25 января 2019 09:38
      Цитата: Зяблицев
      Ничего плохого сказать про сирийцев не хочу, но здесь с евреями не поспоришь и это касается не только С-300. Вот фруктами на рынке торгонуть - тут вопросов не возникает - в крови... laughing

      Может они конечно и двоечники, но ... Этих торговцев фруктами видимо вполне хватает для того, чтобы "высокопрофессиональные" израильские пилоты ну совершенно перестали залетать на сирийскую территорию! Страшно подумать, что случится если упаси Господь когда нибудь евреи столкнутся не с торговцами фруктами, а хотя бы с охраной администрации рынка ...
      1. -2
        25 января 2019 09:58
        Цитата: Чеслав Цурский
        что случится если упаси Господь когда нибудь евреи столкнутся не с торговцами фруктами, а хотя бы с охраной администрации рынка ...

        Операция «Римон 20». Операция «Медведка 19». Почитайте.
        1. +1
          25 января 2019 10:36
          Цитата: Пупырчатый
          Операция «Римон 20». Операция «Медведка 19». Почитайте.

          Я знаю об этом и всегда говорил, что стрельба из за угла полностью в вашей традиции. С тех пор мало кто испытывает иллюзии на ваш счет. Считаться с вами я не вижу смысла. Хотя безусловно мне тоже есть, что предложить вам почитать. Ошибки безусловно СССР были допущены. Но одной из главных считаю создание государства Израиль. Аукнулось это прежде всего для окружающих ... Время все расставит по своим местам.
          1. +1
            26 января 2019 08:22
            Цитата: Чеслав Цурский
            Я знаю об этом и всегда говорил, что стрельба из за угла полностью в вашей традиции.


            я понимаю что такая тактика ваш идеал?
          2. +2
            26 января 2019 08:41
            Цитата: Чеслав Цурский

            Я знаю об этом и всегда говорил, что стрельба из за угла полностью в вашей традиции.

            А расскажите о вашем видении мира? Шашка наголо, стройными рядами, Анка-пулеметчица?

            Цитата: Чеслав Цурский
            Считаться с вами я не вижу смысла.

            Ну это слова мягко говоря не очень умного человека.

            Цитата: Чеслав Цурский
            Хотя безусловно мне тоже есть, что предложить вам почитать.

            Дайте угадаю. Юрия Мухина?


            Цитата: Чеслав Цурский
            Ошибки безусловно СССР были допущены. Но одной из главных считаю создание государства Израиль.

            То есть ОДНА поставка оружия и ОДНО голосование на Генасамблее где решение принимается простым большинством вы считаете причиной создания государства? 8)
            Вы в курсе что до этого в течении 50-ти лет в Израиле формировались все государственные институты, а поставка чехословацкого оружия была важной, но не решающей (была альтернатива в Мексике)? Но конечно вы уверены что Израиль создал Сталин, а государства появляются лишь росчерком пера. А то что у ООН нет четких кретериев для определения государства и что нужно для его появления вы скорее всего не в курсе
      2. Комментарий был удален.
    6. +1
      25 января 2019 10:00
      Во всем мире могут воевать только русские (СССР) и немцы. И вьетнамцы на 3-х войнах научились.
      Все остальные тоже могут воевать, но как-то по другому.
      1. Салом аллейкум? Чиланзар, 10 квартал.Сиз?
        1. 0
          25 января 2019 13:50
          Почти угадал. laughing
          1. Я с 10 квартала. Потом родители на 8 жили.
      2. +2
        26 января 2019 08:46
        Цитата: Ташкенец
        Во всем мире могут воевать только русские (СССР) и немцы. И вьетнамцы на 3-х войнах научились.
        Все остальные тоже могут воевать, но как-то по другому.

        Думаю с вами легко поспорят британцы, американцы, японцы, израильтяне, австралийцы, финны
    7. +3
      25 января 2019 10:57
      Цитата: Зяблицев
      Вот фруктами на рынке торгонуть

      В целом согласен, на конте с полгода назад читал (насколько можно верить?) интервью с нашим военным по поводу службы в "Саратове" или "песочнице"(как ласково называют этот регион). Очень нелестно отзывался о боевых качествах "садыков" (т.е. подопечных, в переводе "друг"). Воевать приходится за них и вместо них. Единственно, у смуглых (в РФ конечно) есть разделение труда. На рынке обычно азербайджанцы. Армяне - автосервис, сапожники, шашлыки. У нас в городе сирийцы держали пару швейных цехов (мешки, рукавицы и проч). Женщины что там работали вешались (в переносном смысле конечно) от скотсткого отношения.
    8. +1
      25 января 2019 11:05
      Согласен с вами
    9. +1
      25 января 2019 12:49
      С египтянами в свое время та же история была - ни дисциплины, ни желания чему то учиться.
      Зато торгануть, в том числе и собственными секретами - запросто.
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      25 января 2019 19:40
      Ну то что они криворукие это далеко не новость...
  2. +7
    25 января 2019 08:33
    если сирийцы такие не обучаемые то почему иудейские летуны пуляют ракетами из ливанского воздушного пространства, прикрываясь гражданскими бортами?
    если они "плохо обученные" заставили иудеев полностью изменить тактику и те теперь боятся залетать в воздушное пространство Сирии то что они с ними с ними сделают когда наконец "научатся"???
    1. +5
      25 января 2019 08:48
      Полностью с вами согласен. Обучение не требует суеты, для подготовки хорошего офицера воздушной разведки в войсках ПВО требовался не один год. Даже водителя пусковой установки, надо подготовить (имеются нюансы). С-300, это не автомат калашникова, хотя и для применения автомата в бою надо учиться.
      1. +1
        26 января 2019 12:19
        Цитата: letinant
        Полностью с вами согласен. Обучение не требует суеты, для подготовки хорошего офицера воздушной разведки в войсках ПВО требовался не один год. Даже водителя пусковой установки, надо подготовить (имеются нюансы). С-300, это не автомат калашникова, хотя и для применения автомата в бою надо учиться.

        Ну тут некоторые диванные воины заявляли, что подготовить оператора С-300, да такого, который может противостоять ВВС Израиля, легко можно за 3 месяца.
    2. Цитата: Окорок
      если сирийцы такие не обучаемые то почему иудейские летуны пуляют ракетами из ливанского воздушного пространства, прикрываясь гражданскими бортами?
      если они "плохо обученные" заставили иудеев полностью изменить тактику и те теперь боятся залетать в воздушное пространство Сирии то что они с ними с ними сделают когда наконец "научатся"???


      1. Если бы люди не стали изобретать оружие, то сейчас бы "летуны" ходили пешком и дрались на кулачках.
      2. Современное оружие предусматривает дистанционное поражение Л/С и Б/Т, объектов.
      3.Еще в Ветхом Завете Давид взял пастушеский посох и пять гладких небольших камней и пошел к Голиафу. Великан, увидев, что к нему идет почти мальчик, сказал ему:
      – Что ты идешь на меня, как на собаку, с палкой и с камнями? Вот подойди только, я отдам твое тело на съедение зверям.
      – Ты хвастаешься и гордишься, что ты такой сильный и имеешь такое длинное копье, и думаешь, что это поможет тебе. Но я надеюсь на Господа Бога, и Он поможет мне одолеть тебя.
      Тут Давид пустил с лука камешек и сразу убил Голиафа. Потом схватил его меч и им же отрубил голову хвастливому великану. Неприятельские полки бросились бежать, а евреи обрадовались и восклицали:
      – Саул победил тысячи, а Давид – десятки тысяч.
      Как видим. Давид был вооружен пращей, а Голиаф копьем. Голиф был поражен дистанционно! ВПК евреев (праща)победило ВПК Голиафа (копье и меч).
      4.Иначе вел себя русский богатырь с нерусским именем Ян Усмошвец при битве на р. Трубеже: Когда громадный (как Трамп!) печенежский богатырь вышел на отведённую для поединка площадку и увидел своего соперника, то он осыпал русского насмешками, «ибо был он среднего роста» (как ВВП!). Однако, когда соперники сошлись и обхватили друг друга руками, Ян Усмошвец удавил печенега до смерти, а затем, подняв над собой, бросил его на землю. Русские, вдохновлённые победой своего бойца, с боевыми кличами бросились на печенегов, которые, не выдержав атаки, были обращены в беспорядочное бегство. Печенег был поражен личным контактом!
      Видать, у Яна пращи на вооружении не было (ВПК подкачал), но физическая подготовка в ДОСААФ (ГТО 1 ст) дала свои результаты!
      5. Выходил да в поле то добрый молодец, русский богатырь свет-Пересвет. Да, он выходил, против нечисти, басурманской - Челубея.
      Оба противника были на конях, вооружение составляли копья.
      После первого же столкновения копья обоих переломались, после чего оба поединщика рухнули на землю и скончались.
      ВПК Руси соответствовали ВПК татар: у обоих копье было.
      6. Самолеты ВВС АОИ и не залетали с 1982 массово в ВП САР.
  3. -1
    25 января 2019 08:39
    Провоцируют шести конечные...
  4. +6
    25 января 2019 08:44
    Как израильтяне за С-300 "переживают" то ?! Прям бальзам на душу. Чего тогда в Москву летаете делегациями?
  5. +2
    25 января 2019 08:47
    Зато С-200 "отлично" освоили...
  6. +8
    25 января 2019 08:49
    Статья в израильских сми-это элемент информационной войны. Называется-вброс. Прикрывает обычные страхи государства Израиль перед развёртыванием системы С-300. Лётчикам Израиля приятно почитать такую газету в туалете.
  7. +4
    25 января 2019 08:54
    В Сирии столько лет идёт война, конечно качество образования у офицеров низкое, но потихоньку научатся управлять сложной техникой.
    Есть правда один момент-ментальность арабов, вот это сложнее преодолеть (почти невозможно).
    1. +1
      26 января 2019 08:28
      Цитата: Qwertyarion
      В Сирии столько лет идёт война, конечно качество образования у офицеров низкое, но потихоньку научатся управлять сложной техникой.

      они потихоньку с 60-х годов прошлого века учатся.
      потолок свой они давно насщюпали
  8. +4
    25 января 2019 08:54
    С -300 серьезная ПВО и учиться на ней работать ,это не машину водить ,у нас как даже не все поворотники включают а тут С-300
  9. BAI
    -2
    25 января 2019 08:56
    процесс подготовки будет завершён до конца 2018 года.

    Как и обещал Шойгу - 3 месяца, но не сложилось. Тогда, если уровень - позорно низкий, то комплексы показывают просто великолепные результаты против суперобученного Израиля. Эти факты рекламировать надо во всю.
  10. +1
    25 января 2019 09:00
    Расчёт должен быть РФ, а рядом сирийский. Русским расчётам боевой опыт, сирийцам наглядное применение комплексов ПВО.
    1. 0
      25 января 2019 11:00
      Так и было в 70-е. ТК "Звезда" показывала передачу. "Дави кнопку рукой сирийца"
    2. 0
      26 января 2019 08:30
      Цитата: Бэре
      Расчёт должен быть РФ, а рядом сирийский. Русским расчётам боевой опыт, сирийцам наглядное применение комплексов ПВО.

      Русским за такой боевой опыт придётся платить а арабы так ничему и не научатся, как всегда.
      1. 0
        26 января 2019 08:37
        Из опыта таких мероприятий, платит тот кто заказывает музыку.
        1. 0
          26 января 2019 09:49
          Цитата: Бэре
          Из опыта таких мероприятий, платит тот кто заказывает музыку.

          я думал что танцует девушку
  11. +9
    25 января 2019 09:13
    Господа, идет информационная война. Если сообщение нельзя проверить, то на 95% это фэйк.
    1. +6
      25 января 2019 09:17
      Поддерживаю, до этого обсуждали, что С-300 не применяют, потому что нет воли Москвы. Теперь расчеты плохо обучаются, завтра скажут ракеты не те, потом заправить грузовик нечем и т.д.
    2. Цитата: IvanT
      Господа, идет информационная война. Если сообщение нельзя проверить, то на 95% это фэйк.

      Значит, любое сообщение -фейк. логично? Ведь проверить ничего нельзя!
      1. +5
        25 января 2019 11:41
        Верно, пока не будет предоставлена подтверждающая информация. А вы верите журналюгам и официальным заявлениям?! )
        1. АйвэнТи! Я никому не верю: ни политикам ни власти ни олигархам, ни СМИ.... только вам верю!)))
  12. +21
    25 января 2019 09:20
    Коллеги да поймите, ну нельзя серьезно обсуждать любой журналисткий вброс. И не важно израильский, американский или французский. Зачастую это информация которую хочет получить потребитель и она очень далека от действительности.
    P.S. я на срочной и на резервисткой службе готовился к отражению массированых танковых атак сирийцев на Рамат ha-Голан и вот нам то давали серььезную информацию. Так вот сирийцы это серьезные бойцы , с нормальным уровнем татической и практической подготовки. Особенно у них традиционно сильны части спецназа и БТВ.
    1. +6
      25 января 2019 10:00
      Цитата: Арон Заави
      P.S. я на срочной и на резервисткой службе готовился к отражению массированых танковых атак сирийцев на Рамат ha-Голан и вот нам то давали серььезную информацию. Так вот сирийцы это серьезные бойцы , с нормальным уровнем татической и практической подготовки. Особенно у них традиционно сильны части спецназа и БТВ.

      Аналогично.
      1. 0
        25 января 2019 13:24
        Спецназ это «сирийские коммандос»? Мне на резервисткой говорили следующее - они на уровне нашей пехоты, но их у Сирии очень много. Расположение сирийцев (до Гражданской войны) идёт следующим образом - у границы в укреппунктах (пита сурит) стоят части с посредственной подготовкой, довольно низкого образовательного уровня (как я понимаю, распределение призывников в войска у них идёт по этому критерию). Серьезные войска расположены возле Дамаска, в случае наступательных действий с их стороны выдвигаются к границе. Самой элитной из сухопутных подразделений считается 4-я танковая дивизия, подчинена Махеру Асаду (брату Башара), та в основном контрактники, очень качественная публика. У сирийцев была многочисленная артиллерия, про летчиков говорили, что критерии отбора зависят от связей и социального положения - т.е. туда «лучшие из лучших» не попадают. Про войска ПВО сирийцев не слышал вообще. Читал, что из числа всех сбитых ими самолетов 20% были своими.
    2. +1
      25 января 2019 10:56
      Арон Заави......Коллеги да поймите, ну нельзя серьезно обсуждать любой журналисткий вброс. И не важно израильский, американский или французский.

      Истину глаголите ! good
      Как пример, истерия израильской прессы с однозначным выводом - русский Ил-20 сбили "криворукие" сирийцы, в то время когда израильские самолёты были уже на своих аэродромах. Красиво !
      Эта статья, израильской информационной службы Nziv, из той же оперы, только на перспективу. Если при очередной атаки Израиля на "иранские сараи" у международного гражданского аэропорта Дамаска, будет сбит гражданский самолёт, то это , естественно, дело сирийских "криворуких пво-ошников".
      Статья Nziv - подготовка общественного мнения , к предстоящим событиям . Мы же предупреждали ! yes hi
    3. +1
      26 января 2019 12:23
      Цитата: Арон Заави
      Так вот сирийцы это серьезные бойцы , с нормальным уровнем татической и практической подготовки. Особенно у них традиционно сильны части спецназа и БТВ.

      Коллега, кому вы это заливаете ? в последние годы гражданской войны сирийские "серьёзные бойцы" из бронетанковых войск, да ещё и с артиллерией часто, сдавали свои базы кучкам джихадистов с автоматами и в шлёпанцах...

      А, я понял, вы хотите спровоцировать большую заварушку на Ближнем Востоке, чтобы решить вопрос с Сирией и Ираном окончательно ? hi
  13. +2
    25 января 2019 09:38
    «до сих пор не освоили навыков управления системами»

    За хорошие деньги можно посадить за штурвал украинца, русского, белоруса.. те, кто умеет рулить. В Эритрее в ВВС воевали хохлы, в Судане тоже было полно наемников. Тема персонала не стоит. ЧВК тому подтверждение.
    П.С.: А то, что воевать - смертельно опасно, никто не отменял. Но это тоже работа.
  14. +2
    25 января 2019 09:38
    У арабов всегда были проблемы с обучением. Ещё со времён первой войны.. wassat
  15. 0
    25 января 2019 09:43
    Ндаа, какая бы совершенная техника не была бы....но если она в руках таких "специалистов", то и говорить не о чем... какая эшелонированная ПВО? И ошибки по любому будут, даже если освоят...
  16. -5
    25 января 2019 09:53
    Террористы- сионисты !
    Бомбить их как тараканов !
  17. -1
    25 января 2019 09:57
    восточная ментальность...., араб -- это образ жизни, бандитов и торговцев много, воинов мало. Зыбучий песок, похоже Россия наступает на те же грабли что и СССР.
  18. 0
    25 января 2019 09:58
    Впервые согласен с оценкой. Плохо обучаем почти весь ближний восток.
    1. +1
      25 января 2019 10:04
      У иранцев нормально с обучаемостью.
      1. +4
        25 января 2019 11:10
        У иранцев нормально с обучаемостью.

        Нет там ничего нормального. Толковых ребят что в Сирии, что в Иране, что в Ираке, да в любой арабской стране не более 15%. Вот их можно чему-то научить. Остальные патологически не способны обучаться. Объяснить это не возможно, это нужно просто запомнить.
        И поверьте, я знаю о чем говорю.
        1. 0
          25 января 2019 14:07
          У меня нет большой статистки, но я тоже сужу не по статьям из СМИ.
    2. +2
      25 января 2019 10:10
      Плохо обучаем почти весь ближний восток.

      Вы служили на всем Ближнем востоке ?
  19. +2
    25 января 2019 10:08
    ссылаясь на так называемую сирийскую оппозицию

    Сразу ставит минус на ценности информации ! Лучше бы ссылались на "разведданные"
  20. 0
    25 января 2019 10:11
    В Израиле заявили, что сирийские офицеры очень плохо учатся использованию С-300

    Из материала:
    Более половины присланных для прохождения курса сирийских офицеров этот курс пройти не смогли.

    Откуда Израиль знает как учатся сирийские военные, это вопрос вранья! А в Израиле значит все учатся отлично, еврейская дискриминация и диза на лицо. Как же сирийцы тогда управляют (Бук-М2 - 6 дивизионов) (Квадрат- 7 полков), да был бы у них приказ..... smile...С-300 в управление может и посложней аналогичных систем, хотя сомневаюсь автоматика как ника присутствует уже, в развертывание наверно посложней будет. Вообщем мелочи, пару раз собью ф-35 сразу научатся, не попробуешь, не узнаешь..... smile
    1. -2
      25 января 2019 13:30
      А Вы в армии (если Вы служили в армии) не знали, как учатся американские, скажем, военные? ))
      1. -1
        25 января 2019 14:11
        Цитата: Krasnodar
        А Вы в армии (если Вы служили в армии) не знали, как учатся американские, скажем, военные? ))

        В чем вопрос то, я должен знать как учатся американские военные? В армии служил, но недолго, очень недолго.... smile
        1. -2
          25 января 2019 14:27
          Какой их уровень подготовки Вам не говорили?
          1. +1
            25 января 2019 14:28
            Цитата: Krasnodar
            Какой их уровень подготовки Вам не говорили?

            Нет не говорили... smile расскажите?
            1. -2
              25 января 2019 14:30
              Штаты не являются нашим потенциальным противником hi Как и ВС РФ.
              1. +4
                25 января 2019 15:00
                Цитата: Krasnodar
                Штаты не являются нашим потенциальным противником hi Как и ВС РФ.

                Ясно значит готовитесь, скажите какие доказательства, имеются... smile
                Шапка ссср Натуральный мех 57р

                Штраймл Цена: US $699,99 в Америке

                АмериканецЫ просто не знают еще, но люди из СССР знают вашего брата лучше других.... "шапковая" война продолжается...smile
                до вечера... hi
                1. 0
                  25 января 2019 16:15
                  Шапковая война - это точно laughing
                2. +2
                  26 января 2019 08:37
                  Цитата: XXXIII
                  АмериканецЫ просто не знают еще, но люди из СССР знают вашего брата лучше других.... "шапковая" война продолжается...

                  Штраймел делают из чёрной лисы. она подороже будет
                  1. 0
                    26 января 2019 08:57
                    Цитата: Маки Авелльевич
                    Штраймел делают из чёрной лисы. она подороже будет

                    Ну мех мехом, а 57 рубликов то тоже не дешево было.....Тут главное не из чего, а как выглядит, а это наводит на мысль что прям весь СССР был усыпан евреями...шапковая война, жертв было больше чем шапок..... smile hi
                    Кстати русских тоже постоянно во всем обвиняют, как и иудеев, это родственное что то наверно....smile
  21. +3
    25 января 2019 10:12
    Ну это всего-лишь статья, как оно на самом деле судить сложно. Но панцири по крайней мере освоили, это уже о многом говорит
  22. +1
    25 января 2019 10:15
    реверанс евреев в нашу сторону? Типа мы ваши пво разваливаем как хотим, но это не потому что они плохие, а потому что сирийцы не умеют ими пользоваться. Вроде и сами делают что им нужно и нам не так обидно?
  23. +1
    25 января 2019 10:27
    Цитата: Пупырчатый
    Операция «Римон 20». Операция «Медведка 19». Почитайте

    Операция Кавказ 2 тоже почитайте hi
  24. +1
    25 января 2019 10:28
    На Бук бригады переучивали 6 месяцев,потом получали технику и боевые стрельбы. Это славяне, имеющие опыт работы на комплексах. Что вы хотите от сирийцев, при всем этом они неплохо отбиваются от налетов.
  25. -1
    25 января 2019 10:40
    А могут и угнать с-300 в шестиграннию.
  26. -1
    25 января 2019 10:41
    Чем-то тянет на попытку реабилитироваться, перекинув вину на самих сирийцев за (сравнительно) невысокую эффективность поставленных комплексов ПВО.
  27. +1
    25 января 2019 10:50
    "уровень подготовки военнослужащих войск ПВО сирийской правительственной армии остаётся на крайне низком уровне."

    Думаю, в условиях многолетней войны, институтов и академий там многие не кончали..
  28. -5
    25 января 2019 11:32
    Конфликт с мировым сионизмом - самое страшное в жизни , что можно придумать.В тоже время конфликт с мировым сионизмом -самое нужное ,что можно придумать.
    1. 0
      26 января 2019 08:39
      Цитата: Здравомысел
      Конфликт с мировым сионизмом - самое страшное в жизни , что можно придумать.В тоже время конфликт с мировым сионизмом -самое нужное ,что можно придумать.

      продолжайте думать
  29. -4
    25 января 2019 11:59
    Надо нам самим поставить в Сирии эшелонированную оборону-пирог из многочисленных С-400, Бук, Тор и Панцирь и сбивать израильские самолеты пачками. Поставить столько комплексов, чтобы могли противостоять даже одномоментной атаке всех самолетов Израиля
    1. +1
      25 января 2019 19:56
      Боевой диван на взводе вперёд
  30. 0
    25 января 2019 12:01
    Кроме того, можно лишь формально "посадить" туда сирийцев, а управлять самим
    1. +1
      25 января 2019 16:33
      В 1982 г. не помогло, в Сирии стояло 2 полка ПВО СССР, через несколько часов боя ПВО в Сирии перестали существовать
    2. 0
      26 января 2019 18:25
      Сами сядите управлять?
      Будет прекрасный шанс приземлить все самолёты Израиля.
      + , Бонусом, можете вдарить по аэродромам.
      Но,только так, чтобы обязательно в труху.
      1. 0
        26 января 2019 19:32
        Кремль пока не хочет этого, тк Иран съехал с катушек
  31. +2
    25 января 2019 12:16
    Не понимаю, каких комментариев от МинОбороны РФ кто ждёт. В России офицера ПВО готовят более четырёх лет. Все понимают, что армия Сирии (САА) выбита за 8 лет боёв, готовят с нуля. В США офицера готовят 10 месяцев. Поэтому Пентагон наших систем и боевых расчётов тупо боится, это не только передовая техника, но и другой класс специалистов. Но с поставки С-300 не прошло даже 10 месяцев.
    По отзывам моего брата, преподавателя одного из военных университетов, работающего с иностранными курсантами, сирийцы на порядок смышлёней и мотивированней других иностранцев.
    Статья интересна исключительно для понимания очередной линии пропаганды Израиля.
  32. +1
    25 января 2019 12:45
    сильная антиреклама российским ЗРК.
    еще пара случаев- и на экпортных возможностях панциря можно ставить крест.
    да и на остальных явно повлияет.
  33. -1
    25 января 2019 16:23
    решение о поставках ЗРК С-300 в Сирию было принято после израильской провокации, в результате которой расчёт ПВО САА нанёс ошибочный удар по российскому самолёту РЭР

    Сколько можно повторять этот блеф, прфессионалы выяснили и уже российские СМИ продублировали :
    «В Минобороны обосновали это странное решение, обвинив в катастрофе ЦАХАЛ и представив в качестве доказательства фантастическую 3D-мультипликацию, на которой, как потом выяснилось, радарные отметки гражданских самолетов, летевших вблизи воздушного пространства Кипра, были представлены как израильские истребители, которых там не было».
  34. 0
    25 января 2019 16:48
    Эх евреи ,все ехидничаете ? Сирийские расчеты еще себя покажут ..Мы ждем настоящей цели ,чтоб уж бахнуть так бахнуть ..Нужно ,чтобы надолго запомнили и залегли на дно .
    А это пока пристрелка идет и выманивания евреев в чисто небо .
    1. 0
      25 января 2019 17:28
      И опять никто Вас не узнал (хе-хе) Такие вот дела в ПВО Сирийской Арабской Республики soldier Правду говорю, мужики..
    2. 0
      26 января 2019 18:28
      Что такое настоящая цель?
      У Сирии хватит Панцирей для выманивания или Вы , в очередной раз , пожертвовав пенсией, пришлёте им ещё?
  35. Комментарий был удален.
  36. +2
    25 января 2019 18:17
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: anjey
    Ваши же собратья ,в основном и подтачивают ее,выводя миллиарды долларов на счета западных банков....

    laughing Вы жестко в теме. По обналу, коррупционным схемам, обанкрочиванию собственных предприятий, «левому кредитованию» за счёт средств вкладчиков и вывода денег в оффшоры пальму первенства держат отнюдь не евреи wink
    Пример - банк Уралсиб под руководством еврея Когана стал солидным и набирающим обороты, тогда как увлекшийся нумерологией и прочим бредом прежний учредитель Николай Цветков чуть не довёл его до банкротства. Русские люди братья Ананьевы наращдавали левых кредитов и слиняли в Лондон, а их Промсвязьбанк спасло государство, сделав «банком Минобороны». Тоже чуть не оставили вкладчиков без накоплений.
    Ну а так - да. Евреи во всем виноваты. Моих работников, в основном титульной национальности, воровать у меня заставляли тоже сволочи-жидомасоны. Наверняка на деньги Госдепа laughing

    А Ты расскажи про Ольмерта, Арье Дери, Сару Нитаньяху, продажных полицейских в тельавивском округе, что стесняешься Краснодар, про мафиози местных Абутбилей поведай и прочих конкурентов государства. . Как пилят госбюджет после выборов ортодоксы. Ты не стесняйся Краснодар. ПРо банки, про грабёж сельхозпроизводителей, повышение цен, про ваше "метро" что построили китайцы от Бен гуриона до Иерусалима. Я, если ты что забыл про Израиль , то добавлю. "Уважаю" знатоков России из Интернета.
    1. +1
      25 января 2019 18:45
      МАЗ, в Израиле, как и везде, есть коррупция, и обнал. Вот только русских, китайцев и эскимосов в выводе народных денег никто не обвиняет laughing
      Про израильские банки можно подробнее? Я ими доволен. Кроме факта отсутствия дебетных карт, действующих за границей.
      Насчёт «знатоков России по интернету» - это Вы про себя? )) Я здесь живу, вообще-то. Вот по Вашей Коломойщине я действительно пас - был в Днепропетровске всего один раз. )) Знаток России МАЗ laughing
      P.S. Кстати, насчёт Абутбулей, Альперонов, Джаруши и прочих - Вы с этитми ОПГ в жизни хоть раз сталкивались? Они контролируют обнал, сбор пластиковых бутылок с земли и мусорок (20 млн баков в год тема в среднем laughing ) наркоту и проституцию. Варятся в своём соку. Вам они чем мешают? Если Вы побили барыгу за бодяжный кокаин, отлупили вызванную Вами проститутку, собирали в багажник машины бутылки из под минералки и Вас за это погладили - то да, беспредел ... lol
    2. +1
      26 января 2019 09:02
      Маз, изыди (с)
    3. -1
      26 января 2019 12:18
      Сравнивать коррупцию в Израиле и России это небо и земля.
      За те уголовные дела что заводят на политиков в Израиле, в РФ даже никто чесаться бы не стал.
      И в Израиле, в отличии от РФ, чему я несказанно рад, под суд может пойти каждый : хоть ПМ, хоть президент.
      Неприкасаемых нет.
      Шувалов, Медведев, Дворкович, Чубайс , 9/10 мэров и губернаторов и прочие " миллиардеры от Б-га" давно бы уже сидели.
      Про ВВП уже молчу.
  37. +1
    25 января 2019 19:59
    А сирийцы евреям все докладывают-как учатся, много ли прогуливают, какие оценки belay
    1. +2
      26 января 2019 08:42
      Цитата: костя1
      А сирийцы евреям все докладывают-как учатся, много ли прогуливают, какие оценки

      если Моссад красиво просит почему не доложить?
      1. +2
        26 января 2019 12:34
        Цитата: Маки Авелльевич
        если Моссад красиво просит почему не доложить?

        Да уж, да уж... А ещё очень красивые зелёные такие бумажки с портретами Франклина... за такие бумажки, при участии вывоза семьи в Израиль, даже бывало, израильтянами у арабов даже новейшие советские самолёты покупались "с доставкой на дом"...
        1. 0
          26 января 2019 15:08
          Каждый выбирает своих союзников сам.
          Роставили на арабов не жалуи́тесь
        2. 0
          26 января 2019 17:08
          Цитата: Ратник2015
          Цитата: Маки Авелльевич
          если Моссад красиво просит почему не доложить?

          Да уж, да уж... А ещё очень красивые зелёные такие бумажки с портретами Франклина... за такие бумажки, при участии вывоза семьи в Израиль, даже бывало, израильтянами у арабов даже новейшие советские самолёты покупались "с доставкой на дом"...

          Совершенно верно. Угон Миг 21 иракским летчиком-христианином в 1966 ЕМНИП.
        3. 0
          26 января 2019 19:11
          По себе не надо всех мерить.
  38. 0
    25 января 2019 23:24
    из араба воин,как из определенной субстанции пуля,вот торговля другое дело....
    1. 0
      26 января 2019 17:42
      Вы арабов с евреями перепутали?
      1. -1
        26 января 2019 19:10
        laughing ... А Вы статистику посмотрите по распределению Героев Советского Союза по национальностям во время ВОВ, там все предельно чётко и ясно )).
        1. 0
          26 января 2019 19:12
          А у нас в ВОВ арабы воевали?
          1. -1
            26 января 2019 19:14
            Это я про советских евреев. Из Арабов на стороне антигитлеровской коалиции воевал Трансиорданский Легион в Ираке и какое-то число палестинских Арабов в рядах Британской Армии против Роммеля. А так арабы были прогитлеровскими - Сирия, Ирак, палестинские националисты и даже египтяне.
            1. 0
              26 января 2019 19:15
              А сравниваете с чем?-советских арабов вроде не было?
              1. -1
                26 января 2019 19:19
                Сравнивать можно по арабо-израильским и американо-иракским войнам. Только так, думаю.
                1. 0
                  26 января 2019 19:21
                  А чего же вы ВОВ вспомнили?
                  1. -1
                    26 января 2019 19:23
                    Я
                    Цитата: хольгард
                    из араба воин,как из определенной субстанции пуля,вот торговля другое дело....

                    Цитата: костя1
                    Вы арабов с евреями перепутали?

                    В ответ на это
                    1. 0
                      26 января 2019 19:25
                      Чисто по-еврейски fool
                      1. -1
                        26 января 2019 19:32
                        ????? В смысле