Глава МВД Украины заявил о планах приобрести 13 самолётов "Ан"

61
Министерство внутренних дел Украины заявило о планах приобретения в интересах Государственной службы по чрезвычайным ситуациям и Нацгвардии самолетов производства конструкторского бюро "Антонов". Об этом заявил глава украинского МВД Аваков во время визита на Харьковский авиазавод, сообщают украинские СМИ.

Глава МВД Украины заявил о планах приобрести 13 самолётов "Ан"

Недостроенные самолеты Ан-74ТК-200 и Ан-74ТК-300 в Харькове




Про планам Авакова, которыми он поделился с украинскими журналистами, Министерство внутренних дел в течении пяти лет планирует приобрести самолеты Ан-74, Ан-32П и Ан-178, которые пока даже не запущены в серийное производство. Он сообщил, что будут приобретены 10 самолетов АН-178 и АН-32П, которые пойдут в Государственную службу по чрезвычайным ситуациям уже в этом году. В 2020-2021 годах будут поставлены два самолета АН-74-ТК-200 для Нацгвардии.

В МВД планируют потратить на закупку самолетов 450 млн. долларов.

Аваков заявил, что программа МВД по закупке самолетов "Ан" позволит загрузить заказами авиастроительные предприятия в Харькове и Киеве.

Планы Украины по поставке самолетов в ГСЧС и Нацгвардию прокомментировали в блоге bmpd. По мнению издания, под самолетом Ан-32П, который МВД Украины намерено получить уже "в этом году" имеется в виду находящийся на хранении в Киеве самолет Ан-32Б, построенный еще в 2010 году как первый по иракскому контракту, от которого в Ираке затем отказалась, поскольку обнаружили на нем использования старых и бывших в эксплуатации комплектующих.

Немного лучше ситуация с Ан-74, поскольку в Харькове находятся 11 недостроенных самолетов Ан-74ТК-200 и Ан-74ТК-300, которые изначально строились для Казахстана и Египта. Видимо, два Ан-74ТК-200 и предполагает теперь достроить. Однако находящееся в глубоком упадке ХГАПП не сдавало новых самолетов с 2014 года.

Планы по приобретению самолетов Ан-178 вообще назвали несбыточными, так как этот самолет даже не добрался до стадии серийного производства.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    26 января 2019 16:30
    Планы это хорошо, а где будете гроши брать-это уже совсем другое дело.
    1. +8
      26 января 2019 16:46
      Грошами заграница поможет.Только на свою технику.
      1. +4
        26 января 2019 17:06
        Цитата: 210окв
        Грошами заграница поможет.Только на свою технику.


        Да не сильно то заграница спешит им помогать. Вернуть эти деньги скакуны все равно не смогут, а просто так делать подарки на западе не особо то желают.
        1. 0
          26 января 2019 19:01
          Отчего же - могут. Распродав страну и лишившись государственности. И не поморщатся даже.
          1. +2
            26 января 2019 20:59
            Цитата: северный
            Отчего же - могут. Распродав страну и лишившись государственности. И не поморщатся даже.


            Я как не уверен что они смогут даже распорадть свою страну. Просрать-да, а по уму распродать тоже надо не много головой думать.
            1. -1
              27 января 2019 14:06
              А зачем, за них думают, они - скачут.
    2. +3
      26 января 2019 17:12
      Так они укропутан в РФ и ЕС налогом обложат
    3. Пусть они хоть до 2021 года доживут, а там уже будут планировать закупки.
  2. +5
    26 января 2019 16:35
    А чего не 130 сразу? Брать и врать, так уж с размахом!
  3. +5
    26 января 2019 16:36
    Приобрести можно, а произвести???
    Али мы чего не знаем? Там на самом деле ещё могут произвести всё шо надо?
    1. +4
      26 января 2019 17:25
      Цитата: rocket757
      Приобрести можно, а произвести???
      Али мы чего не знаем? Там на самом деле ещё могут произвести всё шо надо?

      hi Знаю одно, что в составе СССР на Украине наука, промышленность и т.д. были на высоте, а почему при независимости у них фантазия кончилась, не знаю request
      1. +4
        26 января 2019 17:38
        Цитата: Теренин
        Цитата: rocket757
        Приобрести можно, а произвести???
        Али мы чего не знаем? Там на самом деле ещё могут произвести всё шо надо?

        hi Знаю одно, что в составе СССР на Украине наука, промышленность и т.д. были на высоте, а почему при независимости у них фантазия кончилась, не знаю request

        Если б только фантазия закончилась, по инерции могли б двигать долго и вполне успешно. Задел советский им достался поболее чем у многих прочих!
        Вопрос - а где оно всё? Куда делось?
        Профукали, пропрыгали усе шо было!!!
        Попрыгушки, кастрюле головки, майдаунт, это считай диагноз! Всё равно жалко их, да и лечить их, в конце концов, придется нам! Мне очень так кажется! soldier
        1. +4
          26 января 2019 19:54
          Цитата: rocket757
          Цитата: Теренин
          Цитата: rocket757
          Приобрести можно, а произвести???
          Али мы чего не знаем? Там на самом деле ещё могут произвести всё шо надо?

          hi Знаю одно, что в составе СССР на Украине наука, промышленность и т.д. были на высоте, а почему при независимости у них фантазия кончилась, не знаю request

          Если б только фантазия закончилась, по инерции могли б двигать долго и вполне успешно. Задел советский им достался поболее чем у многих прочих!
          Вопрос - а где оно всё? Куда делось?
          Профукали, пропрыгали усе шо было!!!
          Попрыгушки, кастрюле головки, майдаунт, это считай диагноз! Всё равно жалко их, да и лечить их, в конце концов, придется нам! Мне очень так кажется! soldier

          Опасаюсь, как бы для лечения, первоначально не пришлось использовать "хирургические инструменты" показанные на Вашей аватарке. crying
          1. +1
            26 января 2019 20:18
            То шо мне так хорошо знакомо, эт только от совсем очумелых, всякой разной мелкотени.
            От сурьёзных ребят у нас, на "запасных путях", всегда должны "стоять под парами", аргументы посерьезней.
            Не мы такие, мир вокруг нас не совсем болен\здоров .... уже не поймёш, в какую сторону оно катится!
            Впрочем, делаем,что должно и будь то, что будет! Прорвёмся, не впервой.
            1. +1
              26 января 2019 20:31
              Верно, не впервой.
              Впервой только то, что силу врага внешнего многократно умножает враг внутренний - пятая колонна Как они страну сдали в 90-х, точно так же они сдадут страну и в 20-х, только 20-е могут оказаться существенно более кровавыми, поскольку против нас будут работать капиталы олигархата и воров, и наше счастье будет, если эта нелюдь окажется достаточно жадной.
              1. +1
                26 января 2019 20:39
                Цитата: hydrox
                Впервой только то, что силу врага внешнего многократно умножает враг внутренний - пятая колонна Как они страну сдали в 90-х

                Всегда предлагаю - а давайте внимательно почитаем НАШУ ИСТОРИЮ! - поверьте, слово ВПЕРВОЙ, после того, исчезнет из вашего лексикона почти совсем! А вот утверждение ПРОРВЁМСЯ НЕ ВПЕРВОЙ, не покажется вам надуманным!
  4. +8
    26 января 2019 16:38
    Самолёты придется закупать из наличия на свалке. По недостроенным заделам - формально они собственность казахов и египтян, т.к. деньги за самолёты и штрафы заказчикам так и не вернули. По остальным - самолёты на 40% из российских комплектующих. Если их и построят, то заново придётся делать сертификацию. Хотя, конечно, можно и не сертифицировать. Ради перемоги никто трупы летаков даже не заметит. Ну и последнее - где гроши на самолёты? Нынче за всю Украину столько не дадут.
    1. 0
      26 января 2019 20:00
      Цитата: Berkut24
      формально они собственность казахов и египтян, т.к. деньги за самолёты и штрафы заказчикам так и не вернули.

      Когда украину останавливали такие мелочи.
      1. 0
        26 января 2019 21:39
        Цитата: orionvitt
        По недостроенным заделам - формально они собственность казахов и египтян

        с Ан-32 в 15-м шумиха была по индийскому контракту на ремонт... С миру по нитке....
  5. +5
    26 января 2019 16:38
    Глава МВД Украины заявил о планах

    не... планам не суждено быть реализованными...
    13 самолётов "Ан"

    цифра не счастливая... чертова дюжина... yes
    1. +4
      26 января 2019 17:44
      Риск минимальный с этим числом, всё равно не закупят, не сделают, не заплатят. smile
      1. +3
        26 января 2019 18:03
        не заплатят и не сделают... от перестановки мест слагаемых сумма не меняется... wink
  6. +3
    26 января 2019 16:38
    Там бортов двадцать недостроенных. Но это максимум. А Авионику, трубки, шланги и кабеля?
    1. 0
      27 января 2019 12:26
      Цитата: rruvim
      Там бортов двадцать недостроенных. Но это максимум. А Авионику, трубки, шланги и кабеля?

      На БМПД как раз писали что часть как раз и стоит частично готовая. Их включат в "постройку"
      А вот с новыми...пока только разговоры.
      Ан 178 в планах.
  7. +9
    26 января 2019 16:41
    Эту обезьяну частенько заносит с фантазиями. Наверное подчиненные принесли что то забористое.Тупой, даже не мент, сложно определить род занятий, которым бы он занимался постоянно. Не имеющий представления о состоянии промышленных предприятий, хотя по занимаемой должности, должен, строит планы по закупке сложнейшего оборудования. В стране, которая не смогла удержать на плаву, уже налаженное автомобильное производство он собирается достраивать современные самолеты. Спецы с авиазаводов уже авиапромышленность соседей обеспечивают во всю, и не только России....Следующими планами наверное будут базы МВД в космосе с лазерными шлагбаумами......
    1. +1
      26 января 2019 19:04
      Перекрасят Луну в жовто-блакитный
  8. +2
    26 января 2019 16:43
    Никак линять всем мвд собрались?
    1. 0
      26 января 2019 19:04
      Их там столько развелось, что Ан-225 Мрия не потянет
  9. +4
    26 января 2019 16:44
    Как всегда дурни думкой богатеют!!! В 2019 году Украине надо выплачивать МВФ 17 млрд долларов и это конкретный писец котятам...
  10. +4
    26 января 2019 16:46
    Олега Константиновича Антонова знал лично, по студенческой поре. Он к нам лекции прилетал читать на Як-40 ( кстати, его машина - уже потом Яковлеву передали распоряжением министерства). Так вот, я иногда думаю - Что б с ним случилось, увидь он сегодняшний раздрай на своем родном предприятии?
    1. 0
      26 января 2019 19:08
      Не только его, совместный проект с Бериевым
      http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
    2. 0
      27 января 2019 15:35
      Уважаемый.что вы имели ввиду под родным предприятием Антонова.?Если КИАПО.так 72.74 там никогда не делали а если ХАЗ.ТАК ОН БЫЛ РОДНЫМ ДЛЯ Туполева-ТУ-104.-124.134.а с КБ Антонова ХАЗ начал работать только с начала 80-х.
      1. +2
        27 января 2019 16:24
        То и "имел ввиду", что сказал!
        Кстати, ХАЗ в большей степени с Селюковым лично у меня ассоциируется
  11. +1
    26 января 2019 16:50
    А что? Нормальный планы.
    Но в связи с невозможностью осуществить план А, они включат план Б и закажут боинги. Ну а часть денег, как всегда, осядет в карманах.
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    26 января 2019 17:05
    Мы купим 13 самолетов голосуйте за порошенко
  14. +1
    26 января 2019 17:05
    Если учитывать,что у Авакова бизнес и поместье в Италии, то почему не AgustaWestland AW609 ???)) Или подсознательно сказывается любовь к фамилии Кива?))))
    1. +1
      26 января 2019 19:12
      Цитата: fiddler
      Если учитывать,что у Авакова бизнес и поместье в Италии

      Но "развернулся" то он в Харькове, откуда его в 2011 году "выдавили" ( почти ).
      Вот и хочет, через такие обещания, "вернуться".
      А то что это за "олигарх" на Украине, без собственного "гетьманства" - никакого тебе "респекта и уважухи". wassat
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        26 января 2019 19:25
        Харьков, пересечение Сумской и Рымарской



        Эта общая память связывает нормальных людей, идиотов же объединяет дерьмо политики!!!
        1. +1
          26 января 2019 19:58
          Очнись,мечтатель! На украине людей с ,,общей памятью,, процентов 10 осталось. Да и те лет через 10- вымрут,как мамонты.
          Об ,,общей памяти,, надо было вам в 92 году думать,когда за незалежность голосовали.
          Поздняк метаться. Русский ,,Ванька- ,, за свои деньги вашу экономику отстраивать заново будет?..
          Будьте и дальше ,,незалежни и самостийни,, но за СВОЙ счет.
  15. +2
    26 января 2019 17:06
    Однако находящееся в глубоком упадке ХГАПП не сдавало новых самолетов с 2014 года.

    Можно крест ставить на Заводе, за 5 лет, без производства он потерян навсегда...
    1. +1
      27 января 2019 15:43
      Завод-кладбище-нет ни электроэнергии.ни отопления.ни воды.НЕТни материалов ни ПКИ.Но ГЛАВНОЕ!!!НЕТ ЛЮДЕЙ НЕТ КАДРОВ.Поэтому.данная новость-очередное лживое популистское заявление киевского режима.
  16. 0
    26 января 2019 17:09
    это он что,в рамках предвыборной компании Порошенко такие перспективы расписывает?
  17. +5
    26 января 2019 17:10
    Глава МВД Украины Аваков заявил о планах приобрести 13 самолётов "Ан"
    Да помним мы, его "авторитетные" заявления fool

  18. +1
    26 января 2019 17:23
    Нет, ну планировать-то можно и 13, и 113, и 1013 самолетов.
    Что ответить РЕАЛЬНОСТЬ на эти планы?
    А ответит она, скорее всего, поставками евро или амерских б/у бортов.
    И если у "свидомых" гроши найдутся- будут "долетывать" они амеро-европейский авиахлам...
    Ибо большего они не заслуживают!
  19. +3
    26 января 2019 17:28
    Сказочники... Скорее всего, обещалкины поскакали по незалэжной в связи с выборами. Как переизберут порося, так об обещаниях забудут... Сразу...
  20. +1
    26 января 2019 17:33
    Копеечку под проценты дадут, а вот кто эти АНы строить будет и где? Ду- ре-нь думкой боХатеет! Докатились "братья".
  21. 0
    26 января 2019 17:36
    Цитата: Теренин
    Цитата: rocket757
    Приобрести можно, а произвести???
    Али мы чего не знаем? Там на самом деле ещё могут произвести всё шо надо?

    hi Знаю одно, что в составе СССР на Украине наука, промышленность и т.д. были на высоте, а почему при независимости у них фантазия кончилась, не знаю request

    Нужны деньги на воплощения идей.
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    26 января 2019 18:13
    С ХГАП народ уже разбежался. Да же полуготовые планеры собирать уже некому
  24. 0
    26 января 2019 18:52
    А этот "Ан" еще существует?-и самолеты строит?-и самолеты летать могут? laughing
  25. -1
    26 января 2019 19:06
    Мне интересно каким самолет АН-178 получится хорошим или не очень,вообще запуститься в серию или нет?
  26. 0
    26 января 2019 19:09
    Цитата: северный
    Не только его, совместный проект с Бериевым
    http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html

    Разумеется )
  27. 0
    26 января 2019 19:20
    Чисто предвыборный пиар.
  28. 0
    26 января 2019 19:51
    Нет у этого нетрадиционного министра,денег.
    Не будет возможно,скоро и должности.
    Не будет,возможно и всей хохляндии.
    А ,,Аны,, самолетики- то,хорошие...Но не для хохлов,с их тупыми головами.
  29. -1
    26 января 2019 20:06
    Цитата: Андрей Николаевич
    Очнись,мечтатель! На украине людей с ,,общей памятью,, процентов 10 осталось. Да и те лет через 10- вымрут,как мамонты.
    Об ,,общей памяти,, надо было вам в 92 году думать,когда за незалежность голосовали.
    Поздняк метаться. Русский ,,Ванька- ,, за свои деньги вашу экономику отстраивать заново будет?..
    Будьте и дальше ,,незалежни и самостийни,, но за СВОЙ счет.

    Ты дверью, дорогой, ошибся! Ступай с богом, лично я у тебя ничего не прошу!
  30. 0
    26 января 2019 20:35
    Разевай рот пошире ... с таким дырявым бюджетом и такими долгами самолетики не приобретают. Впрочем, как у всех обитателей Абсурдистана просматривается голубая мечта о том, что "заграница нам поможет" ... А вот нужен ли загранице оживший украинский авиапром в качестве потенциального пусть и хилого конкурента?
  31. 0
    26 января 2019 20:40
    Цитата: северный
    Отчего же - могут. Распродав страну и лишившись государственности. И не поморщатся даже.

    там все что могли продали . все кто хотел купили . нечего больше продавать.
  32. 0
    26 января 2019 21:19
    Цитата: irazum
    А чего не 130 сразу? Брать и врать, так уж с размахом!

    Брать, т.е. воровать с размахом умеют и врать - не мешки ворочать. laughing
  33. +1
    26 января 2019 22:03
    Я понимаю что "Русская весна" преподает часть материала очень одиозно ,но упрекнуть их в подтасовке фактов не получится .Так по этим фактам народ на передовой живет очень бедно.Это не регулярные войска ,а до сих пор банда "Орлика" ,а закупка на самолетов 450 млн. долларов,скорее говорит что есть схема увода этих денег ,чем появления этих самолетов в войсках
  34. 0
    27 января 2019 03:39
    Зачем ему (Аваков) готовые самолёты wassat - выделят деньги (можно в кредит под госгарантии, пример - вертолёты Airbus Helicopters), дальше по отработанной схеме. Какой? - ему видней bully .
  35. 0
    27 января 2019 08:39
    А не опасно свои самолёты приобретать? Не придётся ли потом спасать самих эмчеэсовцев которые будут на этих самолётах летать?