Франция начинает разработку гиперзвукового оружия

55
Франция приступает к реализации программы по созданию гиперзвукового оружия, приводит ТАСС заявление министра вооруженных сил страны Флоранс Парли.





Правительство приняло решение заключить контракт на разработку и создание действующего макета-демонстратора гиперзвукового планера,
сказала Парли.

Она сообщила, что создаваемый аппарат будет летать со скоростью 5 чисел Маха, а первый испытательный полет запланирован на конец 2021 года.

По ее словам, в настоящее время многие страны оснащаются таким вооружением, и Франция не может себе позволить выжидать. Три из пяти государств-постоянных членов СБ ООН уже реализуют собственные программы создания гиперзвукового оружия: Россия, Китай и США.

Французский проект получил название «Экспериментальный маневрирующий носитель». Головным подрядчиком выбрана авиационно-космическая компания Arianegroup.

Проект станет подлинным технологическим прорывом с точки зрения военного потенциала в целом ряде областей,
заявила Парли.

Как поясняет агентство AFP, планер на начальном этапе будет устанавливаться на управляемой ракете. Затем на модернизированной ракете средней дальности ASMP. Французские конструкторы уже приступили к разработке гиперзвуковых силовых установок в рамках совершенствования ядерного потенциала.

В итоге должна быть создана гиперзвуковая версия ASMP – авиационная ядерная ракета 4 поколения ASN4G.

При этом Главное управление вооружений DGA при Минобороны Франции признает, что страна имеет пока небольшой опыт «в том, что касается гиперзвуковых технологий и явлений кинетического нагрева».

В свою очередь Генеральный секретариат обороны в своем докладе отметил, что «гиперзвуковые носители на настоящий момент остаются еще крайне несовершенными, в силу чего первые поставки их в войска могут произойти лишь через несколько лет». Причем нельзя исключать, что и после принятия на вооружение изделий будут существовать ограничения относительно их «радиуса действия, точности попадания и доставляемого заряда», говорится в докладе.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 января 2019 15:28
    Подозрительно всё это. Ведь свидетели Навального чётко установили, что создание всяких там Авангардов невозможно, потому что невозможно. Вот и Франция вслед за Путиным мультики снимать будет. Кошмар. laughing
    1. 0
      27 января 2019 15:30
      Цитата: 1810ВМ86
      Вот и Франция вслед за Путиным мультики снимать будет. Кошмар.

      Во французских мультиках показывают только неполживую правду.
    2. +4
      27 января 2019 15:35
      Невозможно, потому что русские это же ватники.
      А французы это шанель, камамбер, от кутюр... и всякое такое прочее
      laughing
      1. +2
        27 января 2019 16:37
        Ещё они целуются по французски. smile
        1. 0
          27 января 2019 16:49
          Она сообщила, что создаваемый аппарат будет летать со скоростью 5 чисел Маха, а первый испытательный полет запланирован на конец 2021 года.

          Макет? Со скоростью 5 чисел Маха? Прямо сразу вспомнился анекдот:
          — Ах, Абрам, кажется, я дала маху!
          — Сара! Как ты могла дать этому старому, противному Маху?!
          — Да нет, Абрам. Кажется я дала маху — потеряла кошелёк с деньгами.
          — Ох, Сара, лучше бы ты дала Маху.

          Теперь в ЕС к концу 2021 года появится страна, давшая маху пять чисел...правда в макете... lol
      2. -1
        27 января 2019 22:14
        Цитата: den3080
        А французы это шанель, камамбер, от кутюр... и всякое такое прочее

        Лягушачьи лапки в собственном соку , французская болезнь опять же !
    3. 0
      27 января 2019 16:58
      Цитата: Сергей 777
      У французов очень мощный ВПК, думаю они справятся. Хотя о гиперзвуке надо было думать лет 5 назад. Сейчас отстали, а купить такие технологии ещё долго будет нельзя.

      Пока французы гиперзвук придумывают, наши уже далеко вперед уйдут. tongue wink
      1. +1
        27 января 2019 20:56
        На Марсе яблони посадим.
    4. +1
      27 января 2019 18:46
      это не аналог Авангарда.
    5. +1
      28 января 2019 10:48
      Цитата: 1810ВМ86
      Ведь свидетели Навального чётко установили, что создание всяких там Авангардов невозможно, потому что невозможно.

      ------------------------
      5 чисел Маха это же не 30. Французы звезд с неба не хватают, а всего лишь хотят достичь советских наработок.
  2. +6
    27 января 2019 15:28
    У французов очень мощный ВПК, думаю они справятся. Хотя о гиперзвуке надо было думать лет 5 назад. Сейчас отстали, а купить такие технологии ещё долго будет нельзя.
    1. +8
      27 января 2019 15:35
      Согласен. Франция одна из немногих стран идущая своим путём в ВПК. Некоторые их идеи и разработки красивы и хорошо работоспособны.
      1. +3
        27 января 2019 16:26
        Цитата: Irokez
        Согласен. Франция одна из немногих стран идущая своим путём в ВПК. Некоторые их идеи и разработки красивы и хорошо работоспособны.

        Как пример Конкорд ,хоть и гражданский самолет, но тем неменее опередивший свое время, кстати планеры(несущая конструкция самолёта) как считается французы создают лучшее в мире,ну или одни из лучших.
      2. -1
        27 января 2019 16:51
        Цитата: Irokez
        Некоторые их идеи и разработки красивы и хорошо работоспособны.

        Особенно - Мистрали...оба-два...
        1. +3
          27 января 2019 21:55
          Цитата: ROSS 42
          Особенно - Мистрали

          Внимательней следите за написанным где сказано: - "Некоторые их идеи и разработки".
          Рафаль мне например тоже нравится, а танк как и у нас с автоматом заряжания и они эту тему насколько я понимаю начали раньше развивать в танках барабанного типа заряжания. А ещё у них был неплохой политик Де Голь заставивший уважать Францию.
          1. +3
            28 января 2019 02:03
            есть у них и новые ПТРК ММР неплохие
  3. -1
    27 января 2019 15:29
    ЖЖ так и написали в требованиях - "создать гиперзвуковые ракеты" )))))
  4. 0
    27 января 2019 15:30
    По ее словам, в настоящее время многие страны оснащаются таким вооружением
    Многие, это сколько? В моем понимании многие - это не меньше чем несколько десятков. Три страны из более сотни, это максимум несколько.
    1. -1
      27 января 2019 15:35
      Цитата: abrakadabre
      Многие, это сколько?

      Ну это слово применено в том же контексте что и выражения "это все знают" и "весь мир с нами".
      На самом деле американцы, лет несколько назад, запускали какой-то прототип, но то ли он у них полетел не туда, то ли они просто болванку разогнали, но в итоге всё закончилось ничем.
      1. 0
        28 января 2019 16:15
        На самом деле американцы, лет несколько назад, запускали какой-то прототип, но то ли он у них полетел не туда, то ли они просто болванку разогнали, но в итоге всё закончилось ничем.

        Как это ничем? Экспериментируют, в полеты запускают, отрабатывают. В самой статье иллюстрация это американская гиперзвуковая ракета Х-51 с разгонным ракетным блоком и основным прямоточным реактивным двигателем.

        Вот она наяву и в разрезе.



        Запускают ракету с Б-52. Разгонный блок разгоняет ракету до 3,5 Махов. Затем блок отсоединяется и включается прямоточный двигатель который и придает ракете скорость 5 Махов.
        1. 0
          28 января 2019 16:21
          Да, прямоточный двигатель чем хорош, так это компактность, мощность, экономичность. Прямоток разгоняет Х-51 до скорости 5 Махов расходуя всего 12 кг. керосина.
  5. +1
    27 января 2019 15:30
    Франция начинает разработку гиперзвукового оружия

    На фоне парижских массовых беспорядков, вызванных бюджетным дефицитом и экономией на социалке, заявлять такое - полнейшая тупость.
  6. -1
    27 января 2019 15:32
    Ага..Желетки снимут и побегут :-)
  7. 0
    27 января 2019 15:33
    В эту гонку включается все больше стран мира. Нам нужно сохранить свое лидерство в этой области вооружения. Надеюсь, что со временем мы первыми в мире начнем эксплуатацию пассажирских или транспортных гражданских вариантов гиперзвуковых самолетов.
    1. +1
      27 января 2019 15:58
      В эту гонку включается все больше стран мира.
      Очень показательный признак, что капиталисты устали давить друг друга мирными средствами. И готовят массовое мочилово. Результатом которого будет передел мира и сброс излишних конкурирующих надстроек. Естественно, каждый видит себя только среди победителей. Не важно, мировой гегемон это или "прыщ" на теле Земли, вроде Катара, Польши и других.
  8. +1
    27 января 2019 16:45
    Через тернии к звёздам - сколько всего придётся пройти, только ради 5-ти махов. Только Россия то продолжает и дальше развиваться по этой теме, однозначно и способы борьбы с гипер оружием ведутся параллельно, а это более сложная часть.
    1. -2
      27 января 2019 18:40
      Да им главное кусок пирога пожирней оттяпать , а там и пять махов им хватит.
      1. 0
        27 января 2019 20:08
        Всё верно,им что 5-ть, в отличии наших средне 15ть, с высокой башни, а вот покормиться !
        1. +1
          27 января 2019 20:23
          Правильно , все остальное для народа - вот мол работаем.
    2. 0
      27 января 2019 18:45
      Тем не менее С-500 их должен решать.
    3. -1
      28 января 2019 02:06
      наш авангард вроде как почти с 10км/с планирует
  9. +1
    27 января 2019 17:11
    Ещё одни в соревнования "мультипликаторов" включились. Ждём Польшу!
    1. 0
      27 января 2019 18:39
      Суммы приличные , поэтому все страны сейчас ринутся "обувать" своих налогоплательщиков.
    2. 0
      27 января 2019 18:43
      Лелек и Болек на Марсе?Миссия не выполнима.
  10. 0
    27 января 2019 17:24
    Франция закупает стрелковое оружие в Германии))), какой там гиперзвук, мечтать не вредно...
    1. -2
      27 января 2019 18:38
      А бюджет то осваивать очень хочется.
  11. +1
    27 января 2019 17:32
    У них получится, у французов хорошие ракеты
  12. +1
    27 января 2019 17:49
    все побежали за гиперзвуком. Давайте ребятишки, тратьте денежку...Лучше бы совместными полётами в космос занялись..
    1. -1
      27 января 2019 18:41
      Гиперзвук способствует долголетию странам,им обладающим.А в Космос это к Трампу с его СОИ 2.0 и немерянным попилом бабла.
  13. -1
    27 января 2019 18:38
    Куда эти жабоеды лезут?Им не место в кагорте Великих.
    Кто знает когда Циркон гос.испытания закончит?Его вроде Миг-35 сможет нести 4 штуки (по 1500 кг каждая).4 КАБы-1500 (по 1525 кг каждая) еще Миг-29смт нес.
    1. +1
      27 января 2019 18:51
      У меня к Вам 2 вопроса: 1. а кто в "кагорте Великих"
      2. кто "понесёт" МиГ-35
      1. 0
        27 января 2019 20:52
        США,РОССИЯ,КИТАЙ.
        РД-33МК 2 штуки
        до 4 Цирконов(4 по 1500 кг) сможет нести любой тактический истребитель.
  14. -1
    27 января 2019 19:17
    Франция начинает разработку гиперзвукового оружия
    Для кого не суверенное государство начинает разрабатывать гиперзвуковое оружие?
    Мерина скажут им "к ноге!", они прильнут к ноге, скажут им "лежать!", лягут. Скажут им в Сирию - попрутся, скажут "пошли вон!" - выйдут.
    Видел бы Наполеон во что превратилась Франция ...
  15. -1
    27 января 2019 19:32
    Вот это правильно. Нечего деньги всяким там желтым жилетам раздавать. Только в вундерваффе вбухивать!
  16. -2
    27 января 2019 19:45
    Франция начинает разработку гиперзвукового оружия

    Я даже название знаю примерно. Скорее всего "ПЕЖО" !
    1. -2
      27 января 2019 20:53
      Ситроен лучше.
  17. -1
    27 января 2019 22:20
    "...Правительство приняло решение заключить контракт на разработку и создание действующего макета-демонстратора гиперзвукового планера,..."
    ======================
    Эта затея весьма далека , от начала создания оружия, даже для 5 Махов... (вангуется и результат первой попытки, его уже продемонстрировали матрасники...)
    1. 0
      28 января 2019 00:32
      Зато матрасники продемонстрировали отличный результат на X 43A - 9,6 Маха, а в далёком 68ом на ракетоплане X 15, в пилотируемом полёте, достигли скорости 7200 километров в час.
  18. Где начали, там и кончили, смешно.
  19. -1
    27 января 2019 23:19
    будет летать со скоростью 5 чисел Маха


    это называется разработка не о чем так как "успехов" в виде полета на скорости в 5 махов несколько секунд накопится чуть ли не у десятка стран.Франция пристроилась в хвосте у американцев и китайцев,делая вид что порвет их всех.
  20. -3
    28 января 2019 01:44
    вы с налогами разберитесь танк самолет новый придумайте а то на гиперзвук замахнулись дишевый понт тут не прокатит!
  21. 0
    28 января 2019 04:15
    Начались гонки)
  22. +1
    28 января 2019 10:41
    Цитата: lopvlad
    это называется разработка не о чем так как "успехов" в виде полета на скорости в 5 махов несколько секунд накопится чуть ли не у десятка стран.

    Мы тоже начинали с такого. и изделие "Холод" работало всего несколько секунд. Франция достаточно продвинутая в техническом плане держава с мощным ВПК. По крайней мере авиационная и ракетная составляющая у них на уровне. Считают нужным сделать ракету со скоростью в 5М (с прямоточником) - пускай делают. Думаю, что много времени им на это не понадобится. Кадры есть, "школа" авиационно-ракетная - тоже
  23. +1
    28 января 2019 10:59
    Цитата: Klingon
    Флоранс Парли


    Exocet — (рус. Летучая рыба), противокорабельная ракета, разработана в 1973 году французской фирмой Aérospatiale. Успешно применялась в нескольких вооружённых конфликтах, в том числе в Фолклендской войне. Состоит на вооружении в ВМС более чем 30 стран мира. То же неплохой продукт....
  24. 0
    28 января 2019 21:02
    Цитата: HMR333
    вы с налогами разберитесь танк самолет новый придумайте а то на гиперзвук замахнулись дишевый понт тут не прокатит!

    Не надо других считать тупыми, не способными решать, что они должны делать, а что нет. Они то придумывают, и ставят на вооружение, а не говорят, что денег нет и купим 10-12 штук.