Только вертолёт поможет ей: 40 млн помощи на концерт Пугачёвой от оборонки

150
Негативную реакцию в Сети вызвал материал о том, что на подготовку юбилейного концерта Аллы Пугачёвой средства собираются с оборонных предприятий. По сообщениям СМИ, госкоропрация Ростех обратилась к холдингу «Вертолёты России» с просьбой о выделении внушительной суммы спонсорской помощи для проведения концертного мероприятия в Государственном Кремлёвском дворце.

Отмечается, что речь идёт о сумме в 40 млн рублей. Адресатом финансовой помощи является ИП Пугачёва Алла Борисовна. Контактным лицом – помощник Пугачёвой Елена Чупракова.



Только вертолёт поможет ей: 40 млн помощи на концерт Пугачёвой от оборонки


Г-жа Чупракова подтвердила, что опубликованное в СМИ письмо является подлинным. Она отметила, что компания выступает в качестве спонсора концерта Аллы Пугачёвой:
Да, они являются нашими спонсорами, о чем свидетельствуют логотипы на афишах. Любое шоу стоит очень дорого, поскольку расходы большие.


Концерт намечен на 17 апреля.

Скандал возник вокруг не столько из-за самого факта спонсорской помощи, сколько в связи с тем, насколько эта помощь адекватна ситуации. На это обратили внимание и сотрудники предприятий холдинга. Несколько таких заявлений публикует на своих страницах «Ридус». В частности, человек, работающий на предприятии холдинга, пишет о том, что людей сокращают на фоне направления миллионов на концерты. Другой пользователь отметил, что за такие деньги певица должна как минимум вылететь на сцену на вертолёте.

А это комментарий Ростеха:
Творчество Аллы Борисовны Пугачевой красной нитью проходит через историю отечественной эстрады, её песни объединяют несколько поколений и остаются актуальными по сей день. Участие в этом проекте позволит нам не только отдать дань уважения таланту Аллы Борисовны, но и распространить часть билетов среди работников наших предприятий по всей стране. Финансирование проекта осуществляется в строгом соответствии с российским законодательством.


При этом билеты были раскуплены ещё в декабре в кассах Кремлёвского дворца, а теперь продаются за огромные суммы на сайтах перекупщиков (самая низкая цена у перекупщиков была в районе 10 тысяч рублей, но и эти билеты раскуплены).

В сети уже пошутили, слегка перефразировав песню Валерия Леонтьева: "Наверное, только вертолёт поможет ей..."
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +102
    28 января 2019 12:42
    " В частности, человек, работающий на предприятии холдинга, пишет о том, что людей на предприятии сокращают на фоне направления миллионов на концерты. Другой пользователь отметил, что за такие деньги певица должна как минимум вылететь на сцене на вертолёте."
    Жесть.Тихий ужас.Слов нет.Пир во время чумы...
    1. +62
      28 января 2019 12:43
      Подобный маразм наверное только в России может иметь место .
      1. +43
        28 января 2019 12:55
        ,
        госкоропрация Ростех обратилась к холдингу «Вертолёты России» с просьбой о выделении внушительной суммы спонсорской помощи для проведения концертного мероприятия в Государственном Кремлёвском дворце.

        Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.
        В России "просьбы" руководства хуже приказов. negative
        1. +6
          28 января 2019 15:06
          Цитата: kapitan92
          ,
          госкоропрация Ростех обратилась к холдингу «Вертолёты России» с просьбой о выделении внушительной суммы спонсорской помощи для проведения концертного мероприятия в Государственном Кремлёвском дворце.

          Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.
          В России "просьбы" руководства хуже приказов. negative

          Это не тот холдинг, куда:
          Сердюков вошёл в состав директоров Корпорации Вертолёты России
          belay
          Им там мёдом намазали или родственники?
          1. +5
            28 января 2019 16:50
            Цитата: ROSS 42
            Это не тот холдинг, куда

            Там рука руку моет.Совет директоров авиастроителельной компании «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России») избрал своим председателем бывшего министра обороны России, индустриального директора авиационного комплекса «Ростеха» Анатолия Сердюкова.
            (2017г).
            Цитата: ROSS 42
            Им там мёдом намазали или родственники?

            "Ростех" госкорпорация. Там медом для своих намазано. laughing
          2. +19
            28 января 2019 17:05
            Я Аллу Борисовну терпеть не могу, зная, как она гнобила и ущемляля других певцов ради продвижения себя любимой на певческой сцене и в певческой карьере.

            А её азартные игры на деньги в казино - с её проигрышами и её выигрышами по 1,5-2 млн. $? Это у неё тоже было от великой бедности?!

            Пусть Пугачёва не брешит о своей "бедности" со своим замком в деревне Грязи и собственным особником на Кипре и со своим вторым иностранным гражданством! Ворочает и прожигает миллионами $$!

            Стало известно, как Алла Пугачёва выиграла $1,6 млн в казино. Опубликовано: 21 янв. 2018 г.


            Пугачёва Алла дом на Кипре.
            1. +10
              28 января 2019 22:36
              Так и хочется сказать -когда же ты нажрёшься ?
      2. +50
        28 января 2019 12:57
        Цитата: Spartanez300
        Подобный маразм наверное только в России может иметь место .

        Маразм не маразм, но информация, если это правда, действительно печальная.
        Неужели Алла Борисовна не могла заложить, например, свой особняк в банк под кредит для проведения выступления, или бросить клич среди тех "деятелей" искусств, которые заколачивают деньги десятками и сотнями миллионов. А ведь многие ещё наверное помнят встречу Пугачёвой ,и ей похожих "нищебродов" от искусства, которые сидя за большим столом с В.В. Путиным рассказывали о том, как им тяжело живётся и всю прибыль съедают налоги.
        Зря, вот честное слово зря, Алла Борисовна обратилась к госструктурам, ей надо было обратиться к народу России с этой просьбой и мы, что уж там греха таить, обязательно бы скинулись ей на десятки миллионов рублей для проведения юбилея - что мы жадные и не понимаем как тяжело живётся таким как она.
        1. +4
          28 января 2019 14:48
          Цитата: кредо
          ей надо было обратиться к народу России с этой просьбой и мы, что уж там греха таить, обязательно бы скинулись ей на десятки миллионов рублей для проведения юбилея - что мы жадные и не понимаем как тяжело живётся таким как она.

          Ваш сарказм уместен. Если учесть симпатии к укропам и антипатию к действиям РФ.
        2. +21
          28 января 2019 14:50
          Большой юбилейный концерт Аллы Пугачевой, приуроченный к ее 70-летию, состоится 17 апреля в Кремле. Певица появится на сцене с большой шоу-программой впервые за десять лет и красиво завершит свою певческую карьеру.
        3. +9
          28 января 2019 17:56
          Какой по счёту последний юбилейный концерт она проводит? Лет 5 назад говорила что концерт последний, юбилейный))))
          1. +1
            30 января 2019 21:05
            Цитата: mig29mks
            Какой по счёту последний юбилейный концерт она проводит? Лет 5 назад говорила что концерт последний, юбилейный))))

            я в 1992г ходил на рождественские встречи. уже тогда заикалась что скоро последний.
            у меня приятель на тот "последний" ходил.
            с тех пор "последних" штук пять было.
        4. +1
          28 января 2019 21:00
          Цитата: кредо
          Неужели Алла Борисовна не могла заложить

          От себя любимой не оторвешь. А шикануть за счет халявы запросто, Брать не отдавать.
          Вызывает негодование такие вещами, на фоне того как люди с больными детьми через ТВ за помощью обращаются, и суммы там на порядок меньше. И всем миром собирают.
      3. +33
        28 января 2019 13:08
        Участие в этом проекте позволит нам не только отдать дань уважения таланту Аллы Борисовны, но и ... "попилить пилильщикам", для которых такое мероприятие, видимо, только в радость.
        самая низкая цена у перекупщиков была в районе 10 тысяч рублей, но и эти билеты раскуплены belay
        Удивляюсь любвеобилию поклонников АБ. Я бы и за 1000 рублей еще подумал идти на этот концерт или нет (тем более, что его по телеку покажут 10 раз).
        1. +25
          28 января 2019 14:19
          Цитата: x.andvlad
          Удивляюсь любвеобилию поклонников АБ. Я бы и за 1000 рублей еще подумал идти на этот концерт или нет (тем более, что его по телеку покажут 10 раз).

          Да как то она навязана была обществу во времена СССР я считаю, идол времен СССР... smile Сегодня была бы посредственной певичкой и не более, вообщем непомерную славу ей клеят.... hi
          Вот герои музыки....
          Д. Шостакович - Вальс №2


          Дмитрий Шостакович в каске пожарного на обложке журнала Time за 1942 год
      4. +30
        28 января 2019 13:38
        Нормальная тема распила бабла налогоплательщиков. Было бы не плохо концерт провести, а оплату провести за счет имущества семей тех козлов, что решили устроить такой попил.
      5. +19
        28 января 2019 13:49
        Цитата: Spartanez300
        Подобный маразм наверное только в России может иметь место .

        Да, это только в России возможно.. все стремятся любыми способами присосаться к бюджету.. А чиновники не против, им с этого тоже не плохо перепадает, коррупция в России невиданных масштабов.
      6. SSR
        +19
        28 января 2019 13:53
        Цитата: Spartanez300
        Подобный маразм наверное только в России может иметь место .

        От этой приютительницы тупикового ответвления человечества, заднеприводных Филей и Максиков, уже не остаётся ждать ничего кроме маразма!
        Да даже на маразме пиарится.
        "Нищебродка" собирает деньги на смену пола, хочет для Максиков и Филей стать дедушкой.
        1. +2
          28 января 2019 17:37
          Она не приюьительница, она - глава заднеприводных ее короновал в восьмедесятые Якоб (фамилию уже не помню) Лестницу Якоба вел.
      7. +2
        28 января 2019 16:26
        Ха, бабушке уже кое где прогулы ставят, ей бы о вечном подумать и благотворительные концерты давать, а она..... Все с собой утащит туда?
      8. +1
        29 января 2019 10:56
        И только у народа это вызывает недоумение. Строили, строили, и наконец - построили. Слава Партии!
      9. +1
        29 января 2019 20:55
        Уже есть версия в ходу что это тупо отмыв или попил бобла ,под именем Пугачёвой .
    2. DPN
      +10
      28 января 2019 13:18
      " В частности, человек, работающий на предприятии холдинга, Просто этот человек не вписался в капитализм и не выдержал конкуренции. Я уже говорил что таких за воротами до и больше, ничего страшного в этом нет как говаривал Чубайс.
    3. +19
      28 января 2019 13:32
      Вы посмотрите цены на концерт звезды, 6 ряд партера 230000 рублей... Вот это улёт.
      Пир во время чумы! Видно Алле тяжело себя содержать стало.
    4. +7
      28 января 2019 15:45
      Пир во время чумы...

      Всё больше ситуацию в стране начала 20-го века напоминает. Может там революционную ситуацию создают? Ну нельзя же не помнить уроки истории! Или там все на последний пароход влезть думают?
      1. +1
        28 января 2019 17:42
        Цитата: Ушлый_башкорт
        Пир во время чумы...

        Всё больше ситуацию в стране начала 20-го века напоминает. Может там революционную ситуацию создают? Ну нельзя же не помнить уроки истории! Или там все на последний пароход влезть думают?

        Так всё как по написанному- верхи не могут, низы не хотят. Верхи просто не могут по другому
      2. 0
        31 января 2019 05:28
        Верхи думают что у низов всё отлично, жизнь бьёт ключем счастья!!!
    5. +5
      28 января 2019 17:29
      Бесы - бесятся.
    6. +3
      29 января 2019 00:37
      да сокращают .. у меня многие знакомые на вертоле работают... кстати настроения у рабочих не очень поговаривают что завод будут воще сливать ...
    7. +4
      29 января 2019 10:06
      Письмо из Роствертола утекло. Оно было напечатано на черновике (просвечивается с обратной стороны). По этому черновику уже нашли человека, который его распечатал. Сейчас репрессии начнутся. Хотя ничего секретного в документе нет.
    8. +3
      29 января 2019 11:55
      Упыри конченные. Людям на предприятиях Ростеха копейки платят. Зарплату уже который год не подымают. К новому году ни рубля премии не дали. А эта структура только бабло с предприятий высасывает и вот на такое гуано тратит и себя любимых не забывают.
  2. +36
    28 января 2019 12:43
    Тупое воровство , просто противно.
  3. +47
    28 января 2019 12:44
    40 млн рублей. Адресатом финансовой помощи является ИП Пугачёва Алла Борисовна.


    Ни че так помощь, лучше бы рабочим тринадцатую выплатили.
    1. +26
      28 января 2019 13:32
      Ни че так помощь, лучше бы рабочим тринадцатую выплатили.

      Можно конечно и 13-ю выплатить, но это эффект не тот будет. Тринадцатая это что? Так, пшик один. А здесь целая Алла Борисовна! Примадонна!
      Всем холдингом "Вертолеты России" эту Бедолагу пожалеем! У нее же денег совсем нет и пенсия маленькая. Муж молодой, дома сидит, работы у него нет. Так, гроши на шабашках собирает, а семью кормить надо. Еще немного и эти несчастнейшие люди пойдут в метро, да в электричках петь за копеечку.
      Плохо Елена Чупракова подготовилась к юбилейному концерту Пугачевой. Нужно по всем телеканалам клич бросить, что дескать нищенствуют артисты, давайте всей страной скинемся, что бы примадонна достойно юбилей отпраздновала.
  4. +14
    28 января 2019 12:45
    Ростех, «Вертолёты России».. и Пугачева, чето странное, думаю история всплывет и в федеральных сми, если так.
    1. +7
      28 января 2019 12:47
      Цитата: ИванИванов
      и Пугачева,

      belay А кто это?
      1. +15
        28 января 2019 13:01
        Цитата: Paranoid50
        А кто это?

        А разве Вы не знаете? Пугачёва - певица времён популярности Филиппа Киркорова и Валерия Леонтьева. Более подробно - надо в архивах долго искать.
        1. +8
          28 января 2019 14:16
          Цитата: Irokez
          Пугачёва - певица времён популярности Филиппа Киркорова и Валерия Леонтьева.

          А, точно, что-то из детства, та самая, что устроила дебош в "Прибалтийской" в 1987-м. По-моему, её несколько раз разбирали и собирали обратно, этакий Франкенштейн отечественной эстрады. wassat
      2. +39
        28 января 2019 13:02
        В 80-х годах Алла Пугачёва отказалась бесплатно выступить перед моряками Противолодочного крейсера-вертолётоносеца «Москва» ... Де ,я бесплатно перед матроснёй выступать не буду!
        1. +3
          28 января 2019 13:09
          Забавно... В начале 90-х сладкая парочка Пугачева-Киркоров нанимала для своей охраны вертолетчикоа...
      3. +9
        28 января 2019 13:44
        Цитата: Paranoid50
        Цитата: ИванИванов
        и Пугачева,

        belay А кто это?

        Не помнишь что ли? Певичка времен Брежнева. То про лимон роз мечтала, теперь на днюху сорок лимонов денег просит. Или требует? Она такая, она моГЁт! Или мОГет?
        1. +13
          28 января 2019 15:17

          Вот вся эта гоп-компания !
          1. +2
            28 января 2019 15:24
            Цитата: Uncle Lee
            Вот вся эта гоп-компания !

            Как только в эту гоп-компанию запишутся Пелагея и Сумишевский, сразу же перестану их смотреть и слушать. Хотя оба здорово поют.
            1. +3
              28 января 2019 15:25
              Эта гоп-компания называется ПОПСА !
          2. +5
            28 января 2019 17:40
            Пусть мне поставят четвертый горчичник.
            Как сказала примодонна - ж.ды и п.расы.
  5. +30
    28 января 2019 12:45
    Как налог прогрессивный с них брать хотели так они тутже плакались что беднее мышей церковных а как концерт так им всем народом спонсировать их должны да и с тв не вылазиют как они богато живут и оттягиваются по всему миру.
  6. +49
    28 января 2019 12:45
    Алла Борисовна-пропагандист ЛГБТ, частых разводов и браков, суррогатного материнства, её деятельность направлена на разрушение традиционной русской семьи. Кристина пошла по тому же пути, часто разводится. Последних концертов уже не сосчитать. Не пора ли прекратить лохматить бабушку?
    1. +23
      28 января 2019 12:53
      Цитата: Танковый пиджак
      Не пора ли прекратить лохматить бабушку?

      Нет, надо по другому сказать: - "Не пора ли потрясти лохматую бабушку?". Если не стрясётся ничего, тогда Киркорова.
    2. +17
      28 января 2019 12:53
      Только вертолёт поможет ей: 40 млн помощи
      -И летела бы она белым лебедем ! Как она мне за мою жизнь надоела своим "творчеством" ! ПРИмадонна, блин !
      P.S. Только не на "Белом лебеде", а то в сумму не впишется ! wassat
    3. +2
      28 января 2019 17:43
      Бабушка нормально соответствует системе.
  7. +13
    28 января 2019 12:45
    ха, а сколько еще кроме вертолетов получили такую писульку? там, наверху, уже откровенно тролят.
    1. Комментарий был удален.
  8. +23
    28 января 2019 12:46
    А просто выйти и спеть без спонсорской помощи, как когда-то перед колхозниками?! recourse Такое впечатление, что оборонка должна поддерживать нищую певицу и тех, кто к ней присосался. request
  9. +4
    28 января 2019 12:47
    Деньгами "оборонки" из всех деятелей культуры может распоряжаться только А.В. Пиманов. Точка.
  10. +6
    28 января 2019 12:48
    Кто получит прибыль от концерта, тот пусть и оплачивает. Медиа холдинги и сама Пугачёва. belay
  11. +29
    28 января 2019 12:49
    Как талант Пугачева закатилась где то к концу 80-х. Дальше пошла сплошная вульгарщина. Вообще разные "юбилейные концерты" разных "заслуженных артистов" напоминают промо книги С.Кинга "Иногда они возвращаются".
  12. +8
    28 января 2019 12:50
    Концерт должен отбить затраты юбиляра: ПАРТЕР 1-20 РЯД, СЕРЕДИНА
    75000-180000 руб.
    1. +10
      28 января 2019 12:58
      Хотелось бы на эти довольные морды лиц посмотреть,кто эти билеты себе позволил купить. amБесят уже.
      1. +12
        28 января 2019 13:15
        Цитата: Destiny
        Хотелось бы на морды лиц посмотреть,кто эти билеты себе позволил купить.

        Ну, например там могут оказаться кто-нибудь из этих:
        По итогам первого полугодия 2018 года «Газпром» выплатил членам правления 1,6 млрд рублей. Причем в качестве заработной платы было выплачено 420,5 млн рублей, а 1,2 миллиарда топ-менеджеры получили в виде премии, указано в отчетности компании за второй квартал.

        Но точно не те, кому:
        В России на 117 рублей поднимут минимальный размер оплаты труда. Во вторник, 25 декабря, президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон.
      2. +4
        28 января 2019 13:29
        Цитата: Destiny
        Хотелось бы на эти довольные морды лиц посмотреть,кто эти билеты себе позволил купить.

        Вот по ящику и посмотрите.
    2. +5
      28 января 2019 13:34
      230000 рублей не хотите?
      1. +1
        28 января 2019 14:35
        В Кремлёвском дворце - самые дорогие билеты в стране.
  13. +21
    28 января 2019 12:52
    Для проведения юбилейного концерта посвящённого себе самой подайте мне 40 миллионов.
    Дорого нам обходятся певцы-пенсионеры.
    1. +30
      28 января 2019 13:02
      Да не в возрасте дело. Были Шульженко, Утесов, Бернес. Действительно народные артисты, которых слушали с большой любовью. А сейчас Пугачева и Антонов? Так это не артисты (несмотря на звания и ордена), а обычные бизнесмены от сцены. С непомерными раздутыми амбициями и аппетитом. И подобная помощь от армии на такие концерны, на мой взгляд, весьма дурно пахнет.
  14. +9
    28 января 2019 12:52
    Валтасаров пир... лучше бы работникам выплатили, премии единовременные
  15. +6
    28 января 2019 12:53
    Если до этого дошло,то пора бы уж Борисовне, на заслуженный отдых...
    Отпела свое....
  16. +11
    28 января 2019 12:53
    У неё деньги закончились? В бедности прозябает? Как они бесят....
  17. +32
    28 января 2019 12:55
    (самая низкая цена у перекупщиков была в районе 10 тысяч рублей, но и эти билеты раскуплены)
    Да уж, со вкусами не поспоришь. Лично мне, дайте 10т.р, чтобы я пошёл смотреть, как 70-летняя бабка с переделанным лицом под куклу, кривлялась под фонограмму ? Увольте, и за 50 не пойду!
    А ещё интересно, почему обратились именно в "Вертолёты России" ?
    Ах да ! Вспомнил ! Там же числится в руководстве Сердюков !
    Видимо, большой поклонник "примадонны". wink
    1. +1
      28 января 2019 15:45
      Поклонник Пугачёвой?Скорее поклонник распила!Большой спец! am
  18. +18
    28 января 2019 13:00
    Кто такая Пугачева?! Не..оно понятно... Заслуженный деятель, икона советской песни и всё такое..... Отношусь с уважением, но.. Пора и честь знать - не в её годах выпендриваться. Я не в курсе куда, например, она дела бы гонорар от концерта... Как знать.. Может перечислит детскому дому....
    Тогда честь ей и хвала, но что-то сомневаюсь я....
    Ничто так не раздражает, как ЗАЖРАВШИЕСЯ СКОМОРОХИ.
    Лично моё мнение.
    1. +4
      28 января 2019 14:10
      Цитата: КОТ БАЮН
      Пора и честь знать - не в её годах выпендриваться.

      Она имеет определенный статус в гос-во на высших эшелонах при чем всех постсоветских стран,единственная Певица,которая приезжая в советские страны,где ее сопровождают кортеж ФСО бывших стран СССР.
      другое дело ситуация смешная.Пугачева очень богатая и муж ее Галькин тоже не бедный.40 млн для них смешная сумма.
      1. +3
        28 января 2019 16:01
        40 млн для них смешная сумма

        Ситуация достаточно "смешная", но лично мне она совсем не нравится. .. А вот сумма... Для них смешная, но вот так по копеечке, по копеечке.. Для многих граждан страны даже малая часть такой суммы решит вопрос существования. Но вот так выдать такие деньжищи под ноги скоморохам..... У меня бы рука не поднялась. Как будто сирот мало в стране или калек или объективно нуждающихся не достаточно...
        1. +1
          28 января 2019 17:48
          Цитата: КОТ БАЮН
          Для многих граждан страны даже малая часть такой суммы решит вопрос существования.

          40 млн это можно по 40 тысяч зарплаты в течении года 84 человекам платить,по сути 84 семьям.А тут и так богатому человеку просто по просьбе 40 млн...
    2. +3
      28 января 2019 18:19
      А вообще всё это оч.грустно!Хорошая в прошлом певица,достаточно вспомнить золотые для неё 80-е,когда отличные песни для Аллы писали Резник,Паулс,Николаев!Но ведь за последнее время ни одной приличной вещи не спето.Только пиар!Неужели она не понимает,что всё у неё в прошлом?Или банально,с деньгами напряг?так не у неё одной.А уж эта история с Сердюковым,просто край! и для Пугачёвой и для этого!Выразил своё мнение.
      1. +2
        28 января 2019 18:45
        Хорошая в прошлом певица

        Забавно то, что эту "хорошую в прошлом" по большому счету лепили всем Союзом. Не.. Я не говорю, что у неё таланта не было. Был и офигенный и трудилась,но на её популярность работала вся большая страна. А теперь .. Постарели, забурели, краЯ не видим... В общем типичный забуревший скоморох....
        1. +6
          28 января 2019 18:54
          А вот Вы знаете,лишний раз убедился как прав был Владислав Третьяк,наш Великий хоккейный вратарь,когда он ушёл из спорта вовремя!И запомнили мы его ВЕЛИКИМ спортсменом!А вот до Феди Емельяненко это не дошло,да и до Карелина также.Ну и Пугачёва лишний раз это подтвердила!Уходить надо своевременно!неправда ли?
  19. +32
    28 января 2019 13:00
    Её внуки учатся в США, потому что , по её словам в России нет будущего, вот пусть просит деньги у Пентагона чтоб провести концерт в Белом доме.
  20. +15
    28 января 2019 13:04
    Как же эта пугачевщина уже надоела. Гнать ее надо взашей отовсюду.
  21. -11
    28 января 2019 13:06
    ну всё идем свергать Путина)))
    сокращают людей из за концерта Пугачихи - уаха-ха-ха!
  22. +2
    28 января 2019 13:08
    " Приоритеты", однако...!!!
    Будет интересно понаблюдать, за реакцией органов)))
  23. +8
    28 января 2019 13:08
    Ну всё! Честное слово теперь последний раз! Ухожу!
    Ваша АБП.
    1. +1
      28 января 2019 17:56
      Цитата: lopuhan2006
      Ну всё! Честное слово теперь последний раз! Ухожу!
      Ваша АБП.

      Но если подкинут еще 40 лимонов, уйду еще раз.
  24. +7
    28 января 2019 13:13
    Цитата: Paranoid50
    Цитата: ИванИванов
    и Пугачева,

    belay А кто это?

    Она спела единственную песню за свою карьеру " Арлекино". Потом была попса и чёс денег...Певица времён Песняров и Ариэля...
    1. +11
      28 января 2019 13:37
      Вы не правы ! Она не пела, а орала диким голосом все свои песни...Мало того, она задала тон эстрады, под названием ПОПСА !
  25. +6
    28 января 2019 13:16
    Пусть кредит берёт , а замок в качестве залога.
    1. +1
      28 января 2019 17:57
      Цитата: morpogr
      а замок в качестве залога.

      При упоминании названия деревни сразу вспоминается старая поговорка-Из грязи в князи.
  26. 9PA
    +2
    28 января 2019 13:25
    Лучше томограф купите нелюди
    1. 0
      28 января 2019 14:39
      Томограф больше 60 лимононов стоит. В этом году для нужд минздрава их более 70 закупят.
  27. +3
    28 января 2019 13:26
    надоели эти певчики и певички!!!!пусть в переходах зарабатывают!!!
  28. DPN
    -21
    28 января 2019 13:29
    Сколько зависти и злости! от не удачников,не получилось всем стать буржуями?,думать надо было раньше ,а сейчас поезд ту-ту!
  29. +22
    28 января 2019 13:40
    А Пугачева налоги заплатила? Гражданство Кипра оформила, вот пускай киприоты ее и слушают. По мне- пора ей отдыхать
  30. +3
    28 января 2019 13:40
    Лучше эти деньги выделили бы малоимущим семьям или тем кто в них реально нуждается. А концерт это не первая необходимость.
  31. +6
    28 января 2019 13:44
    С миру по нитке , миллионеру дворец..
  32. BAI
    +3
    28 января 2019 13:44
    Творчество Аллы Борисовны Пугачевой красной нитью проходит через историю отечественной эстрады, её песни объединяют несколько поколений и остаются актуальными по сей день.

    - Кто такой Л.И. Брежнев?
    - Мелкий политический деятель времен Аллы Пугачевой.
    Как минимум с 1979 года известно.
    1. +10
      28 января 2019 14:11
      -Кто такая Алла Пугачева? -Мелкая профурсетка ,времен Л.И.Брежнева 2019 г. Ну да, амбиций хватит на 10-х,видел фото этого "чуда" без грима и макияжа в 83,базарная хабалка,по пристойней выглядит.
  33. +7
    28 января 2019 13:45
    Слов нет, одни эмоции... Вот не зря во многих древних обществах все эти певцы, крммедианы, шуты и им подобные какими бы не были известными и богатыми стояли в самом низу социальной лестницы-на равне с рабами и проститутками. И только у нас их считают чуть ли небодителями. Точнее народу их так подают. А ведь пр сути они все обслуга олигархов, на равне с прислугой и девочками из эскорта.Тот же покойный Кабзон певший для "воров в законе" и проголосовал будучи на смертном одре за пенсионную реформу-хуже "женщины с пониженной социальной ответственностью"
    1. +3
      28 января 2019 18:01
      Цитата: Stalker84
      Вот не зря во многих древних обществах все эти певцы, крммедианы, шуты и им подобные какими бы не были известными и богатыми стояли в самом низу социальной лестницы-на равне с рабами и проститутками.

      Из приказа Колчака-При вступлении в город артистов, извозчиков и проституток не расстреливать-они служат любой власти.
      Цитата: Stalker84
      Тот же покойный Кабзон певший для "воров в законе

      А кто из них к криминалу был резко отрицателен ? Лепс прямо заявил, что раскрутился на деньги "законника", ротару тоже об этом говорила.
      1. +3
        28 января 2019 18:50
        "законники" наживаются на чем-наркота, проституция, рекет. А стало быть грязь, кровь, человеческие жизни и поломанеые судьбы. Брать у них деньги поэтому просто омерзительно, я бы это к соучастию прировнял. Это все равно что у людоед деньги брать.
        1. +2
          28 января 2019 18:59
          Цитата: Stalker84
          Это все равно что у людоед деньги брать.

          Деньги не пахнут, это изречение Нерона вполне подходит к нашим олигархам в любых областях.
          1. +2
            28 января 2019 19:03
            Согласен, только поправлю-Неон такого не говорил. Это сказал Веспасиан, кстати весьма достойный император. Когда ввёл налог на общественные туалеты. Был он чрезвычайно экономным, на всякую развлекуху денег тратил по минимуму и сыновьям оставил ломящуюся от денег казну.
            1. 0
              28 января 2019 19:07
              Цитата: Stalker84
              Согласен, только поправлю-Неон такого не говорил. Это сказал Веспасиан,

              Ошибся, спасибо за поправку. Но суть-то это не меняет.
              Цитата: Stalker84
              Был он чрезвычайно экономным, на всякую развлекуху денег тратил по минимуму и сыновьям оставил ломящуюся от денег казну.

              Картина прямо противоположная. Олимпиада, футболеры, в то время, когда промышленность загибается от недостатка средств.
  34. +9
    28 января 2019 13:50
    Не большой поклонник творчества Ю. Шевчука. Но во вторую чеченскую, он приезжал и с борта "Урала" пел в полевом лагере. А потом с нами за одним столом сидел. Денег не собирали, наоборот толпами шли, человеку спасибо сказать.
    1. +9
      28 января 2019 13:59
      Он и в Таджикистан, в 201-ю приезжал. Но не ограничился выступлением в полках. Проехал по границам, выступал в опорных пунктах.
    2. +10
      28 января 2019 14:07
      Вот только тоже самое хотел сказать. Мало того что во время чеченских компаний перед бойцами выступал, так и сына своего в армию служить отправил soldier
    3. +10
      28 января 2019 14:52
      А вот Пугачева и Киркоров, в тех местах ни разу не были. В это время у нее дочь замуж выходила, за представителя тех, с кем мы воевали. По России гробы наших пацанов развозили, а она демонстративно свадьбу гуляла. Это был просто плевок людям, которые ее тогда уважали.
  35. +1
    28 января 2019 13:54
    Пугачеву можно без сомнений назвать самым дорогим поп-артистом России. По данным издания(КП), гонорар певицы за выступление на корпоративах составляет 300-350 тысяч евро
    на юбилеи например в прошлом
    Официальная цена на билеты — от 2500 до 70 000 рублей. Вся тысяча мест была раскуплена буквально в считанные часы.

    Как узнала «КП», два года назад Пугачева действительно получала всего 10 тысяч 700 рублей. Эти средства артистка никогда не копила: каждый месяц она передает их на лечение тяжелобольной поклонницы. Но в финансовом плане у Аллы Борисовны все в порядке, поскольку основной добытчик в семье - ее муж Максим Галкин.
    Она по-прежнему самая дорогая звезда. Если за заказники артисты первого эшелона (Киркоров, Басков, Лепс, Шнуров) получают около 100 - 150 тысяч евро, то у Аллы Пугачевой гонорар в два раза больше - 300 - 350 тысяч евро (20 - 24 млн. рублей).
  36. +1
    28 января 2019 13:54
    Сегодня пугачевой дали денег, вчера по 7500 на венесуэлу скинулись, вот так и куется величие.
  37. +5
    28 января 2019 13:58
    Старуха совсем из ума выжила! Её вообще за педофилию судить надо!
  38. +4
    28 января 2019 14:09
    слов нет, одни маты...
  39. +6
    28 января 2019 14:12
    Эх, коль пошла такая пьянка.....
    предлагаю не скупиться, вбухать ещё "лямов" сто и до кучи пригласить ещё юное дарование - Олю Бузову !!!
    (сарказм))
  40. +2
    28 января 2019 14:17
    Вертолеты России - самые вертолетистые вертолеты в мире!
    Если уж такое грузило, как Сердюков выдержали, так уж Пугалчеву-то, даже целый пучок выдержат, с Галкиным, Киркоровым, Орбакайте и Басковым (последний не родственник, на без него нельзя - пока не женатый, пусть в резерве побудет!)
  41. +1
    28 января 2019 14:21
    У нас нет правого статуса госпожа или господин. Я советую автору публикации воздерживаться от таких слов.
  42. 0
    28 января 2019 14:27
    Цитата: кредо
    Неужели Алла Борисовна не могла заложить, например, свой особняк в банк под кредит

    Это сладкое слово - халява - перевешивает всё остальное, как то - честь, совесть, достоинство и т. п.
  43. +7
    28 января 2019 14:30
    Пугачева умерла вместе с СССР.
    1. 0
      28 января 2019 14:42
      Да нет - она как раз появилась во время смерти СССР.
      1. +2
        28 января 2019 15:16
        Цитата: Вадим237
        Да нет - она как раз появилась во время смерти СССР.

        А что, СССР в 1975 году умер? Просто она давно твёрдо обосновалась, как гвоздь в ...А шедевры от неё закончились вместе с развалом СССР. Вряд ли она уже споёт что-то новое...
        1. -1
          28 января 2019 16:24
          Кто знает может у неё откроется четвёртое - старческое дыхание и она как споёт. Мадонна вон до сих пор поёт
          1. +3
            28 января 2019 16:45
            Цитата: Вадим237
            Кто знает может у неё откроется четвёртое - старческое дыхание и она как споёт.

            Пусть хоть и пляшет, только е в ущерб бюджету на оборону. Знаете, есть такие расходы в бюджете (оборона и медицина) за манипулирование которыми нужно просто отрывать руки. Я просто уточнял. И песни она пела неплохие (пусть даже не отличалась прилежным поведением). Тут вопрос стоит, как вовремя уйти. Понимаю, бывают исключения (Козловский, Зыкина...) Но чаще бывает так:
            Что проку в этих скучных стариканах,
            Смешон не первой свежести жених,
            Судьба ласкает молодых и рьяных,
            Весь мир для них, весь мир для них,
            Весь мир для них!

            yes
          2. +1
            28 января 2019 18:10
            Вадим237 (Вадим) Сегодня, 16:24
            Кто знает может у неё откроется четвёртое - старческое дыхание и она как споёт. Мадонна вон до сих пор поёт

            Мадонна фуфло - голос пропущенный через цифровой процессор.
            Вот НАСТОЯЩИЕ АРТИСТЫ

            Синатре здесь 75, а Фицджеральд 73 года!
  44. +9
    28 января 2019 14:33
    Это полный звиздец! Оборонка бьется, чтобы сэкономить средства на новые проекты, а тут одним махом пытаются отдавать миллионы в честные руки. Не хватает средств, чтобы довести до ума новые проекты, а тут такое. У долларовой миллионерши нет денег на организацию концерта? Так пусть сидит дома и нянчится с внуком Галкиным и его детьми.
    1. +2
      28 января 2019 15:27
      а сколько их по мимо Пугачихи.....???
  45. +2
    28 января 2019 14:36
    Бабка Дай денех! Погоди,ща у ОБОРОНКИ Займу!
  46. +7
    28 января 2019 14:43
    Пугачева ушла или нет? С деньгами которые у нее есть она должна сама давать благотворительные концерты за свой счет.
  47. +6
    28 января 2019 14:49
    Цитата: x.andvlad
    Удивляюсь любвеобилию поклонников АБ. Я бы и за 1000 рублей еще подумал идти на этот концерт или нет (тем более, что его по телеку покажут 10 раз).

    А многие и по телеку эту зажравшееся тусовочно-фанерное .......мо смотреть не собираются!
  48. 3vs
    +6
    28 января 2019 14:49
    Бесстыжие "лица", лучше бы премию работягам выплатили!
  49. +6
    28 января 2019 15:26
    Олимпиады, Мундиали, мосты, федеральные дороги по всей России (половина д/с как минимум разворовывается), космодром Восточный, концерты и бабло для "звезд".....это что за издевательство над народом??? До каких пор все эти фокусы в стране будут твориться....люди обнищали уже, даже по сравнению лет 10 назад полегче было, зато статистика у нас как в среднем температура по больнице....
  50. +3
    28 января 2019 15:35
    Да сколько можно издеваться над людьми! am
  51. +4
    28 января 2019 15:40
    Я не против если ей деньги будут давать.... с возвратом. А спонсорская помощь в обмен на логотип размещённый на афише, это вещь запредельная. Т.к. вертолёты особенно боевые это товар специфичный и реклама в таком формате не даст увеличение продаж. Да и Алла Борисовна не самый бедный в нашей стране человек и уж кредит под залог имущества она взять в состоянии. И отдать его с вырученных за концерт денег.
    Мы конечно любим и ценим талант Пугачёвой, но истинному художнику должно быть присуще чувство меры.
  52. +1
    28 января 2019 15:51
    а меня больше интересует у нас примадонна такая бедная что клянчится на концерт
  53. +2
    28 января 2019 15:53
    А деньги с концерта пойдут в бюджет страны?!
    Вообще что с этой бабкой носятся?
    Уйди уже на покой, деньги отдать на детские операции, а то всем миром уже собираем!!!
  54. +3
    28 января 2019 16:01
    Эта старушка сама очень богата,почему ей надо оказывать помощь?Просто злость берёт.Пугачёва уже настоящий мафиози в шоу бизнесе,у неё у самой денег много.За что ей помогать,за то что агитировала,понятно за большие деньги,голосовать против Путина,ну если быть точным за Прохорова,что одно и то же по сути.Может ещё проститутке Галкину помогут.
  55. +2
    28 января 2019 16:09
    Ничего удивительного, газпром спонсирует футболистов,журналистов и ничего. А росвертол назначили спонсором Пугачевой..тоже ничего.
    Вот у меня только вопрос,а народ у власти нет желания проспонсировать?А то только отнимают,чтобы спонсировать "самых неимущих" олигархов,чиновников,футболистов,певцов и прочих сильно ранимых членов общества.
  56. +1
    28 января 2019 17:04
    Таких "певчих", которых давно/никогда не слушает - легион. Большинству из них открытка бюджетная поддержка. И эти "деятели культуры" с экранов учат жить.
    Самое неприятное, что по советской традиции народ слушает всю эту примитивную "правду жизни".
  57. +2
    28 января 2019 17:17
    Интересно, это Всё делается что бы опустить рейтинг Путина? Только глупый человек не предположит как воспримет общество такие растраты, на такие мероприятия.
    Без Пугачёвой элита Кремля сегодня не обойдётся? Или тётя Алла нынче мировой трэнд? Без мужа ейного и его шуток, пока обходятся?
  58. +7
    28 января 2019 17:32
    эта еврейка извратила своей деятельностью всю советскую эстраду .тормозя развитие талантов и мешая своей старческой никчемностью росту молодежи и в части финансирования их творческого потенциала. . Аморально выходила несколько раз за муж за людей моложе ее на десятки лет и приукрасила свою биографию еще рождением чада неестественным путем. Ростех этот монстр лучше бы обратил внимание на заводы Донбасса чтобы их поддержать в российскую экономику .Да надо ли это им ..Главное эту кобылу под 70 лицезреть
  59. +3
    28 января 2019 17:49
    у этой старой маразматички гражданство кипра вот пусть там ищет деньги ,там наверху все как с ума посходили все хотят на шарика за счет налогоплательщиков, им бы всем по 15 000 рублей зарплаты и на работу в трамвайное депо
  60. +1
    28 января 2019 18:45
    на подготовку юбилейного концерта Аллы -это какой по счёту концерт? или концерт по случаю юбилея?непонятно !
  61. +1
    28 января 2019 19:16
    Цитата: Spartanez300
    Подобный маразм наверное только в России может иметь место .


    а в это время на украине...))
  62. +3
    28 января 2019 19:22
    Смотрю на письмо не понимаю.
    Почему "Вертолеты России" пишут в "Роствертол"? Это кто не знает завод 168.
    Кто из "Ростеха" и что просил?
    У "Ростеха" и "Вертолетов России" своих денег нет что бы 168 просить?
    Смотрим кто сейчас руководит 168 Председатель совета директоров - Сердюков.
    Ну все понятно....
    Интересно сколько получит быбушка Алла из тех 40 лямов.....
  63. +1
    28 января 2019 19:30
    Вот стоит поучиться ,как из воздуха делать миллионы !
    Вот так просто и незатейливо,взять и перечислить особе со странными вокальными данными 40 мил рублей.Лучше бы премию коллективу на новый год выписали
  64. +2
    28 января 2019 20:01
    Так она ТАКИ еще не ушла? belay С того света тоже будет как чертик из табакерки выпрыгивать как Кенни из известного сериала....чур меня! Чур!
  65. +1
    28 января 2019 20:49
    Вешать и только вешать-и Аллу не забыть am
  66. +2
    28 января 2019 21:35
    Спонсорство федеральных мероприятий. Финиш. Дальше только мат
  67. +2
    28 января 2019 22:59
    А почему бы Вертолетам России не помочь этими деньгами детям-инвалидам, о которых ежедневно рассказывают НТВ, РЕН ТВ и другие каналы?
    1. +1
      29 января 2019 08:26
      Эффективный менеджер по фамилии Сердюков в очередной раз устроил себе пиар наоборот!Ну вот как назвать этого друга и соратника ВВП?!? am (А бабулька здесь вообще где-то с краю.)
  68. +1
    29 января 2019 00:45
    R.I.P. Алла Борисовна
  69. +3
    29 января 2019 02:35
    ... если это не фейк, а похоже что нет, тогда ОЗВЕРЕЛА старая, и совесть потеряла дримадона... angry
    1. 0
      29 января 2019 06:54
      А после смерти Лермонтова Николай 1 сказал "Собаке-собачья смерть".. И Пушкин весь в долгах и блуде..
      Простите, сарказм..
      Откуда столько перхоти и грязи на ВО.?..
      Браты, давайте будем выше этого!.
      1. 0
        29 января 2019 13:38
        Не мы такие, жизнь такая. Привыкайте.
    2. +1
      29 января 2019 08:28
      Ей предложили,она не отказалась.А вот интересно,кто предложил и запустил эту тему?Бывший министр?
  70. -3
    29 января 2019 09:32
    А вы чего это все так возбудились то? В соседней ветке про помощь Венесуэле многие готовы помогать и деньгами и людьми. Там уже 17млрд. зеленых влили, а тут какие то 40млн. деревянных. Тут уж надо выбирать или крестик или трусы.