СМИ сообщили о перехвате трёх БПЛА над авиабазой "Хмеймим"

82
Из Сирии пришли сообщения о том, что средствами противовоздушной обороны были перехвачены три цели в районе российской авиационной базы «Хмеймим». Отмечено, что речь идёт о беспилотниках, по крайней мере, два из которых были снаряжены взрывными устройствами. Это говорит о том, что лица, управлявшие беспилотниками, собирались нанести ущерб российской авиабазе в сирийской провинции Латакия.

СМИ сообщили о перехвате трёх БПЛА над авиабазой "Хмеймим"




В эфире телеканала «Аль-Арабия» появилось сообщение о том, что беспилотники могли использовать боевики, которые находятся в провинции Идлиб. О том, о каких конкретно БПЛА идёт речь, не сообщается.

Минобороны России на данную минуту не подтверждает данных о применении средств противовоздушной обороны против беспилотных летательных аппаратов.

На этом фоне сообщается, что для обсуждения ситуации в Сирии российская делегация прибыла в Израиль. В делегацию входят спецпредставитель президента РФ по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев и замминистра иностранных дел Сергей Вершинин. В российском посольстве в Израиле сообщается, что делегацию принял представитель МИД страны Юваль Ротем. Никаких подробностей обсуждения сирийской темы с израильскими партнёрами на данный момент не приводится. Напомним, что ранее Москва обратилась к израильским властям с призывом отказаться от нанесения ударов по международному аэропорту Дамаска. В Израиле этот призыв проигнорировали, заявив, что таким образом (ударами по территории Сирии) борются против расширения иранского военного присутствия у своих границ.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 января 2019 18:17
    Вот когда пожалеешь об отсутствии на вооружении у нас ударных беспилотников, чтобы сразу же и накрыть место запуска и дислокации боевиков ракетами.
    1. +5
      28 января 2019 18:40
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      накрыть место запуска и дислокации

      Сначало разобраться кого накрыть. На сегодняшний день к двум преждним конкурентам добавились еще два.
    2. +2
      28 января 2019 18:51
      Почему сайт черный ? Только у меня или нет ?
      1. +9
        28 января 2019 19:01
        Цитата: предки с Дона
        Почему сайт черный ? Только у меня или нет ?

        Ночной режим наверное включили)
      2. +9
        28 января 2019 20:09
        Всё, наверное попал в "черный" список. laughing
      3. 0
        29 января 2019 12:25
        Цитата: предки с Дона
        Почему сайт черный ? Только у меня или нет ?

        Это до Вас русские хакеры добрались.
    3. +7
      28 января 2019 19:16
      Как принято на сайте -вагон минусов, и, не одного объяснения, за что belay (я это переживу, надеюсь am )!
      1. +4
        28 января 2019 20:26
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Как принято на сайте -вагон минусов, и, не одного объяснения, за что belay (я это переживу, надеюсь am )!

        Похоже действительно есть на сайте несколько постояльцев либерального наклонения и администрация сайта о них знает, тема была. Вот они и лиходействуют, рассыпая ежедневный план минусов на наши комментарии !
        1. +4
          28 января 2019 21:04
          На любое лихо всегда можно найти ответ. да и нас все равно больше, отобьемся.
    4. +7
      28 января 2019 19:26
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Вот когда пожалеешь об отсутствии на вооружении у нас ударных беспилотников, чтобы сразу же и накрыть место запуска и дислокации боевиков ракетами.

      Да тут бы и обычных разведчиков хватило бы. Главное же засечь момент запуска, а дальше уже б нашлось, чем их "уконтропупить"
    5. +3
      28 января 2019 20:30
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Вот когда пожалеешь об отсутствии на вооружении у нас ударных беспилотников, чтобы сразу же и накрыть место запуска и дислокации боевиков ракетами.

      Нам давно по ТВ хвалились наличием у "Ураганов" или "Смерчей" встроенного безпилотника. Да хотя сначала обнаружить обычным наблюдательным, а потом уже ударить дальнобойными РСЗО ! Их дальности должно хватить до "гнезда" вражеских БПЛА !
    6. +3
      28 января 2019 22:57
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ

      Вот когда пожалеешь об отсутствии на вооружении у нас ударных беспилотников, чтобы сразу же и накрыть место запуска и дислокации боевиков ракетами.

      Вот когда пожалеешь об отсутствии желания показать свою волю. при большом желании можно поставить условия - либо вы совсем не взлетаете, либо устроим маленький армагедец всему летающему. либо слабо...
    7. 0
      29 января 2019 01:04
      Да я с вами ПОЛНОСТЬЮ согласен, НО поймите одно: бюджет у нашего мо не резиновый, мне лично ОЧЕНЬ хотелось чтоб денег хватало на нормальные военные корабли для выхода в Мировой океан.Например фрегаты с водоизмещением как тигандерога и тд. Я лично не моряк , но очень хотелось бы и пааарочку вертолётоносцев и тд. )))))))
      1. 0
        29 января 2019 09:00
        У нас флот решили делать с малого, чтобы не получилось как обычно. Представляете, сейчас бы строили бы авианосец новый, при этом патрулировать ближнюю морскую зону было бы нечем от слова совсем? Всё будет, я думаю. И 22350М, и аналог вертолётоносцев - насколько могу судить, идею вертолётоносцев у нас как таковую забраковали, так как колониальных войн не планируется, а во всех прочих вертолётоносец по многим параметрам проигрывает современному полноценному БДК.
  2. +3
    28 января 2019 18:20
    ВО " опаздывает " с новостями , это еще вчера ВЗГЛЯД напечатал , а вот как вам это : фейк или нет , скоро будет ясно .....В Сирии между пророссийскими и проиранскими группировками, поддерживающими президента Башара Асада, произошли вооруженные столкновения. Об этом в понедельник, 28 января, сообщает агентство Anadolu со ссылкой на сирийские источники.

    Как рассказали собеседники агентства, конфликт возник между 5-й бригадой элитного формирования Сирийской арабской армии «Силы Тигра», которое поддерживает Россия, и проиранской 4-й дивизией под командованием младшего брата сирийского президента Махера Асада.






    В настоящее время бои между соединениями продолжаются на северо-западе провинции Хама в районе населенных пунктов Шатха, Бредик, Хайдарийе и Иннаб. В результате столкновений уже есть убитые и раненые, однако их точное число не сообщается. При этом известно, что в ходе боев стороны задействовали тяжелое вооружение, в том числе танки, отмечает агентство.

    Как пояснили источники Anadolu, обострение конфликта связано с попытками снизить влияние Ирана в регионе.
    1. -5
      28 января 2019 18:30
      Скорее, братик при помощи персов хочет занять место Башара.
      1. +1
        29 января 2019 08:33
        Цитата: Krasnodar
        Скорее, братик при помощи персов хочет занять место Башара.

        Да, братец Асада видимо ещё тот деятель, вместо подкрепления режима начал традиционную восточную возню за трон Дамаска... Теперь играет на стороне Ирана против России в Сирии...
        1. 0
          29 января 2019 11:23
          Помните Роджера Желязны?
          Фраза претендента на трон Корвина: «Я ему доверял, как брату. То есть не доверял вообще» laughing
      2. 0
        29 января 2019 12:48
        Вы сами подумайте —Как? Один Иран за него впряжётся? Да? Мы и Турция точно за интересы Ирана не будем заступаться.
        1. 0
          29 января 2019 12:53
          На данном этапе Ирана хватит. Чёрные и зеленые серьёзной силой уже не являются, Турция свой кусок получила, а РФ будет договариваться за базы с любым президентом Сирии.
    2. Комментарий был удален.
    3. -3
      28 января 2019 18:42
      "Друганы" чего-то не поделили. Я знаю, кто виноват.
    4. 0
      28 января 2019 18:45
      Цитата: mvd ru
      ВО " опаздывает " с новостями

      Да вы правы.
      Встреча между воеными Росии и Израиля состоялась 17 января
    5. +1
      28 января 2019 21:16
      а вот как вам это
      Да в общем то ни как! Достаточно посмотреть на мир без "розовых очков". Асад лично и, его основное окружение в частности, в общем то ни когда особо не рвало на себе майки, против присутствия войск "западной коалиции". В том числе отлично понимая все их цели и задачи! Которые для САР в целом не представляли такой угрозы как вмешательство Турции ии Ирана! Трамп не будет сидеть на кресле Асада, а вот все остальные... Любой здравомыслящий, отлично понимает все риски и возможности. А учитывая биографию Асада, в том числе с образованием и гражданствами.. Вы тут обсуждайте конечно, может кого шапкой зашибёте... Но на таких местах дурачков не бывает.
      1. +3
        29 января 2019 00:08
        Цитата: GibSoN
        Которые для САР в целом не представляли такой угрозы

        laughing laughing laughing Да совсем никакой. Зашли цветы полить, ага. wassat
        1. 0
          29 января 2019 18:07
          Да совсем никакой. Зашли цветы полить, ага.
          Асад не глупенький. Отлично знает кто и за что с него спрашивает. Так что про цветы не нужно.
  3. +2
    28 января 2019 18:29
    Не спит наше Российское ПВО! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! bully
    1. Комментарий был удален.
  4. +5
    28 января 2019 18:31
    Скоро Идлиб зачистят. Турки не справляются или не хотят со своей задачей.
  5. +10
    28 января 2019 18:32
    Москва обратилась к израильским властям с призывом отказаться от нанесения ударов по международному аэропорту Дамаска. В Израиле этот призыв проигнорировали, заявив, что таким образом (ударами по территории Сирии) борются против расширения иранского военного присутствия у своих границ.

    Ну да, ракетно-бомбовые удары по международному аэропорту, чьими услугами пользуются и гражданские самолёты, способствует безопасности евреев. sad
    Может авиа-ракетный удар по еврейскому аэродрому ещё лучше будет этому служить? what
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      28 января 2019 20:17
      Пока избранных на место не поставят, так и будут кoзлить. Избранные правители никого ни во что не ставят - порода такая. Это лечится только "хирургическим" способом.
      1. 0
        28 января 2019 22:24
        Цитата: alexneg
        Избранные правители никого ни во что не ставят

        Согласно договору о взаимодействии с ВКС, ставят в известность базу в хмеймим.
        После того, как вы подпишите договор будут и Вас ставить во что то.
        1. +4
          29 января 2019 00:22
          Речь не о России, а о Сирии. Или для вас там живут не люди? Хватить лицемерить! Вы прекрасно поняли о чем речь! Первый раз за пару лет минусанул, но я это подтвердил коментарием. Терпеть не могу лицемеров. Не люблю когда ставят минусы по-тихому, считаю это явление трусостью, когда ставят их из-исподтишка.
          1. +1
            29 января 2019 07:34
            Цитата: alexneg
            Не люблю когда ставят минусы

            Нет проблем с минусами, это ваше решение.
            Но есть проблема с пониманием того, что происходит.
            Израиоь наносит ТОЧЕЧНЫЕ удары по объектам иранских формирований которые строют военые базы в Сирии для нападения на Израиль Сирийские источники не сообщали огибели гражданских лиц.
            И это Россия не отрицает.
            По этому, сегодня находятся прдятавитель Путина в Израиле.
            А сколько погибло мирных жителей с 2011года посмотрите в google.
            1. 0
              29 января 2019 11:30
              Вы хотите сказать, что Израиль не помогает террористам в Сирии? А если это так, то у Сирии, следуя принципу Израиля, есть полное право наносить удары по складам с оружием на территории страны агрессора.
              1. +1
                29 января 2019 11:41
                Цитата: alexneg
                есть полное право наносить удары по складам с оружием

                Скажите пожалуйста:
                А кто им ЗАПРЕЩАЛ?
                Израиль и Сирия находятся в состоянии войны с 1967 года, и на все обращении о заключении мира по образцу с Иорданией и Египтом отвечал ОТКАЗОМ.
                1. 0
                  29 января 2019 11:44
                  Ну, если нагло оттяпали часть территории, то о каком мире идет речь. Верните территории и будет "мир во всем мире". Так кто кого провоцирует?
                  1. +2
                    29 января 2019 12:05
                    Цитата: alexneg
                    Ну, если нагло оттяпали часть территории, то о каком мире идет речь. Верните территории и будет "мир во всем мире". Так кто кого провоцирует
                    Война была. А что в войне взято, то свято. Ведь так в России говорят. А подыманием этого вопроса, надоть поднять и о Кенигсберге, напромер.
                    1. 0
                      29 января 2019 13:15
                      Не путайте "дырку с бутылкой", там принималось решение коллегиально странами победителями после полной капитуляции Германии и Японии. А в данном случае речи о капитуляции даже в обозримом будущем не просматривается. Если бы кто-то занял часть территории Израиля, то вони было бы на всю Планету. И не надо говорить, что это не возможно. Ведь у кого-то рано или поздно терпение закончится.
                      1. 0
                        29 января 2019 13:31
                        Цитата: alexneg
                        "дырку с бутылкой"
                        Ну бутылка это ваше всё, вам и карты в руки.
                        Цитата: alexneg
                        принималось решение
                        Ну опросят всех проживающих куда хотят в Сирию или Израиль, делов то.
                        Цитата: alexneg
                        И не надо говорить
                        Дак и не говорите.
                        Цитата: alexneg
                        Ведь у кого-то рано или поздно терпение закончится.
                        И что? Вам больше американцы ножек Буша не дадут? И правильно сделают.
                      2. 0
                        29 января 2019 14:31
                        Ну, во первых, спиртным не балуюсь. Во-вторых, опрос это не решение - это подтасовка и ни Вам, и ни Западу, которого лоббирует Израиль доверия нет (Империя ЛЖИ). И, в третьих, вы что с луны свалились? Ножки буша были при Ельцине. Да ими уже даже домашних животных не кормят. А по-поводу России, если хотите знать о России истину, то приезжайте и сами на всё посмотрите. Может шоры то и отпадут и поймете, что вокруг всё не совсем такое, каким преподносят Фэйк-СМИ.
                      3. 0
                        29 января 2019 15:37
                        Цитата: alexneg
                        опрос это не решение - это подтасовка
                        Как в Крыме? Вы сказали подтасовка, не я.
                        Цитата: alexneg
                        приезжайте и сами на всё посмотрите.
                        Да знакомы мы с показухой то. Знакомы. Но, спасобо за предложение. hi
                  2. +1
                    29 января 2019 12:17
                    Цитата: alexneg
                    Ну, если нагло оттяпали часть территории

                    Пожалуйста откройте ВИКИ и почитайте и вы поймете, кто начинал и как это заканчивалось.
                    А если понадобиться ответить на вопросы, то я это сделаю,
                    1. 0
                      29 января 2019 13:16
                      ВИКИ для меня не авторитет. Там может накалякать кто угодно и что угодно.
                  3. 0
                    29 января 2019 12:44
                    Цитата: alexneg
                    Верните территории и будет "мир во всем мире".

                    Израиль 24.05.2000 года ушел с буферной зоны Южного Ливана.
                    Эту территорию заняла "хизбалах" атаковала убила и похитила солдат ЦАХАЛа.
                    Только сейчас Израиль уничтожил 6 туннелей "хизбалах" которые были пробиты на территорию Израиля.
                    22.08.2005 Израиль ушел из Газы.
                    По просьбе Международных Организаций было оставлены все дома и сельскохозяйственные угодья.
                    Все это было разрушено.
                    И на этом месте "хамас" установил пусковые установки и сейчас может обстреливать ТЕЛЬ АВИВ.
                    Не в южном Ливане, не в Газе нет ни одного ЕВРЕЯ.
                    Что вы предлагаете еще отдать?
                    1. 0
                      29 января 2019 13:20
                      То чему сопротивляешься - упорствует (Этот закон никто не отменял). Насилие насилием не возможно победить. И в этом противостоянии никогда не может быть победителей, а лишь АД без конца.
                      1. 0
                        29 января 2019 13:29
                        Цитата: alexneg
                        То чему сопротивляешься

                        Я, постарался как можно подробно описать ситуацию.
                        И задал вопрос.
                        Но ответа на получил.
                      2. 0
                        29 января 2019 14:20
                        Прочитайте еще раз комментарий, может и получите ответ.
                  4. 0
                    29 января 2019 13:43
                    Цитата: alexneg
                    Ну, если нагло оттяпали часть территории

                    Ну, а если нагло напали в Судный День, когда весь Израиль парализован.
                    На севере Сирия, на юге Египет.
                    После остановки боевых действий, войска остались на Голанах и Синае, территории на которой они находились на тот момент.
                    Египет заключил мирный договор с Израилем и получил Синай в обмен на МИР.
                    А Сирия отказалась.
                    Но как всегда виноват Израиль!
          2. +1
            29 января 2019 11:54
            Цитата: alexneg
            Речь не о России, а о Сирии
            А вы сириец значит? А ежели нет, у себя всё решили? Валежник собрали? Детям по бутерброду сделали? Старушкам на пенсию подбросили? Нет? Да какой же вы русский?
            1. 0
              29 января 2019 13:22
              А Вы сириец? Или так мимо проходили?
              1. 0
                29 января 2019 13:34
                Цитата: alexneg
                так мимо проходили
                Значит не русский, так и знал. Какого русского то проблемы Сирии волнуют больше проблем России?
                1. 0
                  29 января 2019 14:37
                  Я то русский и живу в России. А Вы русский?
                  Только либералы (либералов я называю америкакашками) переводят всё на проблемы в России, когда начинают критиковать Запад, чтобы соскочить из темы. Всё прекращаю кормить тролля.
                  1. +1
                    29 января 2019 15:39
                    Цитата: alexneg
                    Я то русский и живу в России.
                    Может и живёшь, но сомневаюсь что русский.
                    Цитата: alexneg
                    Всё прекращаю кормить тролля.
                    Ну я и раньше говорил, иди покорми детей падающих в обморок.
  6. -5
    28 января 2019 18:35
    Плохая новость..Снова нашего ПВО прощупывают...Опять гадость готова в воздухе.Постоянно. как запускают дроны, так самолёт наш сбивают.
    1. 0
      29 января 2019 12:44
      Цитата: капсид
      Плохая новость..Снова нашего ПВО прощупывают...Опять гадость готова в воздухе

      Да нет, всё проще, это идлибский котёл силу почуял за турецкими спинами, всё напрашивается на ликвидацию...
      1. +1
        29 января 2019 16:33
        Это да..Да не только Идлиб обратно не вернётся ( я так дума ), там почва плодородная и выход короткий к Алеппо , Латакии Ну и, ведь где то должен жить весь этот сброт ,и их семьи.. recourse
  7. +4
    28 января 2019 18:41
    Честно говоря, новости запаздывают примерно на сутки-полтора)
  8. +7
    28 января 2019 18:43
    И что с этим Идлибом сюсюкаются? Уже года 1.5 как последняя террористичекая точка в Сирии. Такое ощущение, что кому-то невыгодно заканчивать войну
    1. +1
      28 января 2019 18:57
      Так у Идлиба Крыша сильная. По всему периметру турецкие ВС + в городах.
      1. +5
        28 января 2019 19:09
        До Турции должно давно уже дойти ,что лучше в стратегическом смысле - легальная и устойчивая торгово-экономическая политика, основанная на международных договорах и праве , а не на бандитской нелегальшине и отжиме с помошью военной силы,Россия надежный партнер в бизнесе и хороший противник при противостоянии , Эрдоган еще не выбрал свое счастье???
        1. +4
          28 января 2019 21:10
          Не доходит, мешают фантомные боли и воспоминания по былому величию. Как и у северных былых великих, что от моря до моря. Да и вообще весь мир сошел с ума. Так что вполне начинаю доверять рассказам о множественности цивилизаций на Земле до нашей. И все они плохо заканчивали. Вот и мы к этому все стремительнее движемся.
    2. +3
      28 января 2019 19:19
      Цитата: Александр Витальевич
      последняя террористичекая точка в Сирии

      ИГИЛ давно уже не представляют серьезной опасности, но правительтвенные войска контролируют лишь около 55% территории, остальное ССА(и подобные), курды, и их уже открыто бомбитб нельзя.
  9. +5
    28 января 2019 19:01
    Цитата: хахам

    Встреча между воеными Росии и Израиля состоялась 17 января

    Я тоже так думал. Но сегодня новая делегация приехала.

    По информации газеты "Гаарец", после серии переговоров с сотрудниками МИДа Израиля, во вторник, 29 января, Лаврентьев и Вершинин проведут встречи с высокопоставленным чиновниками в канцелярии премьер-министра Израиля и в министерстве обороны.
    1. -1
      28 января 2019 19:08
      Цитата: Арон Заави
      Но сегодня новая делегация приехала.

      Зачастили это не полохо.
  10. -2
    28 января 2019 20:41
    Ну может хоть сейчас Москва Израилю "последнее китайское" сделает...
    1. +3
      28 января 2019 21:17
      ага, им похоже, плевать на все эти последние и самые последние, они у себя дома, что хотят то и делают, а мы за тридевядь земель и возможностей у нас там по сравнению с Израилем кот наплакал
    2. +1
      29 января 2019 11:49
      Цитата: часовщик
      Ну может хоть сейчас Москва Израилю "последнее китайское" сделает.

      "последнее китайское"делают на уровне МИДа посланием ноты.
      А здесь представитель Путина для ряда встреч с представителями разных министерств и беседы с Нетанияху.
      Давайте подождем.
  11. +2
    28 января 2019 21:17
    В эфире телеканала «Аль-Арабия» появилось сообщение о том, что беспилотники могли использовать боевики, которые находятся в провинции Идлиб. О том, о каких конкретно БПЛА идёт речь, не сообщается.

    Минобороны России на данную минуту не подтверждает данных о применении средств противовоздушной обороны против беспилотных летательных аппаратов.

    В российском посольстве в Израиле сообщается, что делегацию принял представитель МИД страны Юваль Ротем. Никаких подробностей обсуждения сирийской темы с израильскими партнёрами на данный момент не приводится.

    Что обсуждать то? Гадать на кофейной гуще?
    1. +1
      28 января 2019 22:17
      Цитата: helmi8
      Что обсуждать то?

      По заявлению зам министра иностранных дел России С. Рябкова обсуждает меры, которые необходимы для обеспечения безопасности Израиля, и это знают в Иране, Турции и правительство Дамаска. Это один из приоритетов России.
      Не надо гадать и к бабке ходить.
  12. 0
    28 января 2019 21:20
    Панцирь четко отработал !
    1. -1
      28 января 2019 22:44
      Цитата: Prahlad
      Панцирь четко отработал

      Да, он работал, но не совсем четко.
      В этот раз ему не повезло, но не только ему не повезло
      И присоеденился к другим.
      Вместе с ним были поражены восемь батарей (зенитных ракетных дивизионов) Сирии, среди которых С-75, С-125, «Бук», РЛС радиотехнических войск.
      1. +1
        28 января 2019 23:12
        У Панцирей - которые уничтожили, даже РЛС кругового обзора не была включена - походу расчёты просто драпали.
      2. +4
        29 января 2019 00:19
        Цитата: хахам
        Вместе с ним были поражены восемь батарей (зенитных ракетных дивизионов) Сирии, среди которых С-75, С-125, «Бук», РЛС радиотехнических войск.

        Холле скромничать-то, писал бы, уж, сразу: восемьдесят. fellow wassat Чёрт побери, туговато становится в Израиле со "свежаком", хотя, третий сорт - не брак.
        1. 0
          29 января 2019 07:11
          Цитата: Paranoid50
          туговато становится в Израиле со "свежаком",

          Возможно у вас есть какието проблеммы со "свежаком".
          Но я вам помогу.
          Откройте ссылку и сами прочитайте.
          А вобще сначало надо быть читателем. а потом писателем!

          https://www.gazeta.ru/army/2019/01/27/12146461.shtml
      3. +1
        29 января 2019 08:36
        Цитата: хахам
        Да, он работал, но не совсем четко.
        В этот раз ему не повезло, но не только ему не повезло
        И присоеденился к другим.
        Вместе с ним были поражены восемь батарей (зенитных ракетных дивизионов) Сирии, среди которых С-75, С-125, «Бук», РЛС радиотехнических войск.

        Можно узнать, откуда данные об уничтожении сирийского "Бука" и каких то радаров израильтянами ?
        1. +1
          29 января 2019 09:43
          Цитата: Ратник2015
          Можно узнать, откуда данные об уничтожении сирийского "Бука" и каких то радаров израильтянами ?

          Да, конечно. Пожалуйста:
          https://www.gazeta.ru/army/2019/01/27/12146461.shtml
  13. +2
    28 января 2019 23:46
    В наших, турецких и израильских СМИ появились сообщения о боях между проиранскими и пророссийскими военными силами в Сирии. Сообщается, что особо ожесточенные бои происходили между бригадой "Силы тигра" ( элитный спецназ САА ) и 4-й танковой бригадой, под командованием младшего брата Асада. ВО не в курсе или это фейковые новости ?
    1. +5
      29 января 2019 00:36
      Цитата: bobba94
      ВО не в курсе или это

      В курсе, собственно, чего? Чёрт побери, всегда забавляло неуёмное стремление некоторых товарищей, не разобравшись, тут же тискать невесть где подхваченную инфу. Круто: турецкое Анадолу, со ссылкой на "сирийские источники". И, конечно же, где-то рядом проезжала "мусоросборка" Лента.ру. Такие темы требуют тщательнейшей проверки, дабы после не иметь бледный вид, ага. Кстати, ВО уже обжигалось на подобной фигне, и нынче предпочитают дать новости "отлежаться"(что, в принципе, верно), нежели пихать "сырую шляпу". Как-то так. hi
      Не горюй, Иван-Царевич, ложись спать,
      Утро вечера мудренее...

      РНС
    2. 0
      29 января 2019 08:37
      Цитата: bobba94
      В наших, турецких и израильских СМИ появились сообщения о боях между проиранскими и пророссийскими военными силами в Сирии. Сообщается, что особо ожесточенные бои происходили между бригадой "Силы тигра" ( элитный спецназ САА ) и 4-й танковой бригадой, под командованием младшего брата Асада. ВО не в курсе или это фейковые новости ?

      Нет, не фейк, рассорились, было дело, но россияне развели местную братву по углам ринга.
  14. +2
    29 января 2019 00:00
    Уже лента.ру сообщила : Пророссийские и проиранские союзники Асада рассорились , а на профильном сайте молчок.
    В настоящее время бои между соединениями продолжаются на северо-западе провинции Хама в районе населенных пунктов Шатха, Бредик, Хайдарийе и Иннаб. В результате столкновений уже есть убитые и раненые, однако их точное число не сообщается. При этом известно, что в ходе боев стороны задействовали тяжелое вооружение, в том числе танки, отмечает агентство
    .

    Видимо, обострение конфликта связано с попытками снизить влияние Ирана в регионе: может в этом причина нахождение спецпредсиавителя Путина в Израиле...
    1. +1
      29 января 2019 12:22
      Цитата: alta
      обострение конфликта связано с попытками снизить влияние Ирана в регионе
      И даже больше того. В Сирии, как вам известно, войска напрямую были подчинены иранцам. Впервые, Россия взяла под своё крыло генерала сирийской армии Сухила Алхасана. Был отдан приказ заменить войсками Сухила войска брата Ассада который под иранцами. Иран не согласился. Ну и понеслась.
  15. 0
    29 января 2019 03:36
    Что, Израильтяни перепутали аэропорт Дамаска с базой РФ, бывает ...
  16. +2
    29 января 2019 04:28
    Уже определились бы "ньюсмейкеры" с выражением "перехват". А то над Балтийским морем разведчика тоже "перехватили".
    Как в анекдоте про Василия Ивановича, Петьку и "нюансы".