Имена тех, кто развалил СССР, вскрылись лишь через 20 лет

104

Вчера вся страна, как нам твердят, отмечала главный праздник – День России.

Впрочем, главным он числится только формально и то лишь по наущению властей. Реально же за 20 лет, прошедших с тех пор, как 12 июня был официально объявлен нашим главным праздником, почти половина (43%) граждан страны так и не поняли, что же, собственно, мы в этот день отмечаем. Таковы данные социологических замеров, проводившихся в прошлом году (данных опросов нынешнего года пока еще не было). Рискнем предположить, что и значительная часть второй половины респондентов тоже до конца не осознают смысл этих торжеств. Итак, что же мы сегодня празднуем?

День России (до 2002 года праздник назывался Днем независимости России), сообщают нам справочники, отмечается ежегодно с 1992 года (нерабочий день с 1991 года) в день принятия (12 июня 1990 года) Верховным Советом РСФСР – на тот момент, кстати, высшим органом власти РСФСР - Декларации о государственном суверенитете РСФСР. Осенью того же 1990 года были внесены изменения в Кодекс законов о труде, закрепляющие введение праздника.

Поначалу, как уже говорилось, он был назван Днем независимости (точнее – Днем принятия декларации о государственном суверенитете) России. От кого была эта «независимость», тогда граждане нашей страны, которых с тех пор стали называть «россиянами», понимали еще меньше, чем сейчас, и воспринимали праздник просто как возможность еще один день не ходить на работу. И в т. ч. поэтому не противились введению какого-то там «Дня независимости».

В 1994 году первый президент России Борис Ельцин своим указом придает празднику государственное значение – именно с этого момента 12 июня формально и стал главным праздником России. Но народной любви к празднику это высочайшее распоряжение так и не прибавило. И тогда в 1998 году Ельцин предложил переименовать праздник в День России. Официальная бюрократическая машина еще без малого четыре года переваривала эту инициативу, пока, наконец, в 2002 году праздник официально не обрел свое нынешнее название – День России.

У многих это вызвало разве лишь усмешку – мол, от смены вывески ничтожность повода (да и сути) праздника нисколько не изменилась. Это и так, и не совсем так. Да, власть фактически расписалась в том, что привить даже «россиянам» уважение к ее «подвигу» - провозглашению «Декларации о независимости» - не получается. Вместе с тем надо признать определенную мудрость в самой идее переименования. Ведь у граждан до этого не было праздника именно России.

А она, наша Россия, того явно стоила, не говоря уже о том, что все уважающие себя страны имеют в календаре свой день национального торжества. Одно дело – отмечать какую-то там «независимость» (непонятную, от кого и от чего), и совсем другое – День России. И потому в последние годы мы начинаем понемногу переваривать смысл нового праздника. Забывая одновременно, к нашему же благу, о непосредственном поводе, который дал ему жизнь. Так, кстати, уже не раз случалось в истории. Достаточно вспомнить, как Россия с годами переварила власть тех же большевиков, поначалу заливших реками русской крови ее просторы, как со временем приспособила советскую власть для своих интересов.

Так, похоже, происходит и с Днем России – молодое поколение, выходящее 12 июня на улицу с лозунгами и возгласами, воспевающими свою Отчизну, чествуют именно свою Родину, Россию, а не какое-то там «мудрое решение» властей, принявших в 1990 году «Декларацию о независимости». Смысл и исторический повод – все же разные вещи. Лучше было бы, конечно, чтобы они были слиты воедино, но ведь история не признает сослагательного наклонения…

Тем не менее в День России стоит напомнить вкратце об «этимологии» этого праздника. 12 июня 1990 года – почти сразу после того, как бывший кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС Борис Ельцин избирается народным депутатом, а затем председателем Верховного Совета РСФСР – Съезд этого Верховного Совета принимает Декларации о государственном суверенитете РСФСР. Важнейшим пунктом этого документа стало признание верховенства законов РСФСР над общесоюзными. Тем самым именно тогда, 12 июня 1990 года, под фундамент СССР была заложена та бомба, которая разорвала великое государство на части. Какой пример могли взять с российских законодателей их коллеги в других республиках Советского Союза? А лишь один – провозгласить такую же независимость от центра. Судьба СССР была, по сути, предрешена депутатами Верховного Совета РСФСР (подавляющее большинство которых, надо напомнить, составляли коммунисты). Горбачев, возглавлявший тогда общесоюзное государство, попытался было удержаться у власти, организовав в марте 1991 года референдум, в котором подавляющее большинство граждан СССР высказались за сохранение Советского Союза. Но Горбачева (и, к сожалению, СССР) это не спасло – процесс сепаратизма, запущенный именно Верховным Советом РСФСР времен Ельцина, было уже не остановить.

Интересно, кстати, что мы лишь год назад – 20 лет спустя! - узнали имена тех, кто запустил тогда механизм развала великой державы, а кто пытался хоть как-то этому противиться. К прошлогоднему Дню России журналист Евгений Тетерев сумел, наконец, раздобыть и опубликовать протокол голосования по Декларации о государственном суверенитете РСФСР. Сухие строки прокола потрясают: сразу 907 (!) народных депутатов проголосовали «за» и лишь 13 – «против». 9 депутатов воздержались тогда от голосования, 1 – не голосовал, а 128 – отсутствовали. После подсчета голосов протокол фиксирует настроение зала: «Решение принято. (Бурные продолжительные аплодисменты. Возгласы: Ура! Ура!)».

И вот имена этих «героев», под рукоплескания и взаимные одобрительные возгласы запустивших процесс развала великой державы, от нас долгих 20 лет скрывались. «Материалы голосования, - поясняет Тетерев, - были взяты из бюллетеней съезда народных депутатов РСФСР, которые оперативно печатались и раздавались исключительно депутатам и нигде не публиковались. В «Ведомостях СНД» результаты опубликованы также не были. Они вообще нигде не публиковались. Стенографический отчет съезда существует – собрание в 6 томах. Тираж неизвестен, видимо из-за того, что очень небольшой. В первом томе есть сноска: результаты всех поименных голосований собраны в 6-й том. Но выясняется интересная штука: шестого тома не существует в природе. Его просто не издали. Сборник издавался не один год (период с 1990 по 1992 гг.), а последний том, видимо, просто «постеснялись» публиковать. И не случайно. Символично и то, что многие из тогдашних народных депутатов до сих пор занимают или занимали до недавнего времени большие должности в Российской Федерации. И среди действующих депутатов также есть бывшие нардепы РСФСР, поддержавшие Декларацию».

«Против» проголосовали тогда лишь следующие депутаты: И.И.Алироев, Р.Г.Галлеев, И.Ю.Костоев, В.И.Морокин, А.М.Нехай, С.М.Нунуев, М.Г.Сабиров, М.Ф.Семейкин, Г.Л.Смольский, Л.С.Софронов, В.В.Удалов, А.П.Удалова, В.Ш.Фахрутдинов. Воздержались 9 депутатов: Б.Б.Богатырев, В.А.Варнавский, С.А.Даутов, И.Е.Галушко, Н.П.Иванов, Ч.Б.Ондар, О.Н.Смолин, У.Е.Темиров, В.Г.Сыроватко.

Собственно, тех, кто голосовал «против», и нужно считать истинными героями нашей недавней истории. Ведь они голосовали не против России, как таковой. Они голосовали против той «России», которую ельцинский Верховный Совет низвел до границ РСФСР, бросив тем самым на произвол местной этнократии миллионы русских, живших в союзных республиках СССР. Историческая Россия, которую создавали наши предки и которая во многом совпадала с границами Советского Союза, была тогда 907 «народными депутатами» предана и сведена до границ «Садового кольца». Какое же право имели эти власти навязывать нам дату этого преступления в качестве всенародного праздника?!

Но власти упрямо стоят на своем. 12 июня 2001 года, выступая в Кремле на торжественном приеме по случаю Дня принятия Декларации о государственном суверенитете России (тогда этот праздник назывался еще так), президент РФ Владимир Путин сказал: «С этого документа начался отсчет нашей новой истории. Истории демократического государства, основанного на гражданских свободах и верховенстве закона. А его главный смысл — это успех, достаток и благополучие граждан».
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. scrack
    -40
    13 июня 2012 11:18
    После 91 года Россия перестала кормить Среднюю Азию и часть Кавказа
    1. Алексей67
      +29
      13 июня 2012 11:27
      Страна должна знать своих иуд по именам. Верю, что когда нибудь (надеюсь, что еще при моей жизни) изваяют стеллу позора с перечислением должностей, и ФИО am
      1. +12
        13 июня 2012 11:58
        Цитата: Алексей67
        изваяют стеллу позора с перечислением должностей, и ФИО

        Согласен, только с вершиной в заднице ЕБН и ГМС, сопредседателей иудейского братства...
      2. Киевлянин
        +11
        13 июня 2012 12:41
        Цитата: Алексей67
        Страна должна знать своих иуд по именам. Верю, что когда нибудь (надеюсь, что еще при моей жизни) изваяют стеллу позора с перечислением должностей, и ФИО am

        Согласен!!! Предлагаю всем отписавшимся за сохранения союза сразу писать что они для этого сделали в 90 году. Что бы сразу оценить кол-во реальных предателей и иуд на сайте. А то попрятались тохони-иуды за Горбачевской спиной!!! Думаете никто не знает, что когда СССР Горбачев разваливал - вы телевизор смотрели!!!
        1. 12061973
          +2
          13 июня 2012 17:51
          я в армии служил 1991-93 под черновцами.
      3. Fox 070
        +4
        13 июня 2012 13:21
        Цитата: Алексей67
        Страна должна знать своих иуд по именам.

        Приветствую, Алексей! И не только знать, но по возможности, и плевать на эти фамилии. Несомненно, лучшим вариантом было-бы судить их, но это вопрос времени. Надеюсь, что так и будет.
        1. Yarbay
          +10
          13 июня 2012 15:09
          и половина фамилий голосовавших против- кавказкие!!
          То есть понимали тоже что будет!!
      4. +2
        13 июня 2012 20:32
        и еще толпу подкормышей которые как крысы растащили все с барского стола
    2. +23
      13 июня 2012 11:30
      Цитата: scrack
      После 91 года Россия перестала кормить Среднюю Азию и часть Кавказа


      После 1991 Россия перестала кормить саму себя.
      1. Алексей67
        +10
        13 июня 2012 11:40
        Цитата: саруман
        После 1991 Россия перестала кормить саму себя.

        Блин помню пустые полки магазинов, талоны на все и крики о необходимости кредитов МВФ под любые условия и развал... Ух, до сих пор мурашки от таких воспоминаний recourse
        1. +8
          13 июня 2012 12:10
          Цитата: Алексей67
          Блин помню пустые полки магазинов, талоны на все

          Ага, главное на спиртное и табак. crying !!
        2. +3
          13 июня 2012 13:34
          Прочтите книгу Перкинса "Исповедь экономического киллера". Ее легко скачать в интернете... В принципе, здравомыслящие люди понимают и без книги, что и как было... Просто для "особо одаренных" это лишнее напоминание из первоисточника - кто и какими методами "выводил" Россию на "цивилизованный путь"...
        3. +1
          13 июня 2012 16:47
          да да а те кто был знаком с ситуацией говорили что при этом склады просто завалены были разнообразной продукцией.
        4. +7
          13 июня 2012 18:13
          Вы лучше вспомните или поинтересуйтесь, что сказал Гайдар.А он не удержался и в восторге отметил, как они для сброса Горбачева организовали пустые полки и прочее, как все табачные заводы в один момент закрылись на ремонт....как водку продавали по талонам, и ее брали даже те, кто раньше ее вообще не употреблял, превратив ее в жидкую валюту... Да много чего можно вспомнить.... к сожалению не красящего нас ...
      2. nitro
        +1
        13 июня 2012 11:42
        Смешная статья : тоесть согласно последнему тренду российской пропаганды - именно эти 907! народных депутатов ссср являлись агентами завербованными ЦРУ и Госдепом?
        Ато сейчас очень любят некоторые рассказывать о единоличной роли в развале какого-то "советского союза" исключительно Горбачёва с Ельциным, при этом очень странно забывая сотни других очень активных участников этого процесса! Так давайте тогда судить ВСЕХ причастных к этому. И определимся уже наконец - а за что собственно судить? Кого и что они "предали"?
        1. Гога
          +23
          13 июня 2012 12:32
          nitro - цитата - "...о единоличной роли в развале какого-то "советского союза" исключительно Горбачёва с Ельциным" - зачем же только их, есть и ещё "достойные" исполнители, такие как шеварнадзе, яковлев ... нет нужды сейчас всех перечислять, для этого должно быть (и уверен будет) организовано специальное расследование. Остальные просто бараны пошедшие за подстаным козлищем, что и с них ответственности не снимает - глупость, как известно, хуже воровства.
          И ещё - цитата - "какого-то "советского союза" - это для таких ушлёпков как ты - где тепло там и родина - а для нормальных людей Советский Союз до конца дней останется Родиной, и именно Советскому Союзу а не какой то федерации мы давали присягу, а второй присяги быть не может ...
          1. FiremanRS
            +6
            13 июня 2012 13:31
            +100500 за комментарий!
            1. Гога
              +4
              13 июня 2012 14:17
              FiremanRS - Коллега, пожалуйста, указывайте перед комментарием кому он адресован, а то вдруг это Вы nitro своим "плюсом" поддерживаете ... what
              С уважением Игорь.
          2. +4
            13 июня 2012 14:52
            Гога
            +1! Поддерживаю Ваш комментарий
          3. Marat
            +5
            13 июня 2012 19:41
            Спасибо за ваш коммент Гога! Чем больше нас будет будет - тем быстрее мы воссоединим страну!
        2. Fox 070
          +10
          13 июня 2012 13:29
          Цитата: nitro
          а за что собственно судить? Кого и что они "предали"?

          Судить за государственную измену и действия, направленные на подрыв государственных устоев. А предали они людей, живущих в этой стране, память людей, погибших за нее во всех войнах, начиная со дня основания Киевской Руси.
          Может быть для Вас это пустой звук, но для подавляющего большинства россиян это не так.
          1. +5
            13 июня 2012 19:11
            Цитата: Fox 070
            Может быть для Вас это пустой звук, но для подавляющего большинства россиян это не так.

            Если позволите, поправлю: Для большинства Граждан СССР.
        3. +4
          13 июня 2012 14:55
          Для nitro
          Судить их будут обязательно. Не важно как - очно, заочно, но судить будут и осудят. А предали они, будучи облачены властными полномочиями, Великую страну, которой большинство из них присягали на верность и клялись защищать всеми способами, вплоть до жертвования жизнью. Всех они предали - и страну, и людей, ее населявших, и принципы, верности которым сами же клялись. Вот так, примерно.
          1. 8 рота
            +1
            13 июня 2012 22:23
            Цитата: wbigfire
            предали они, будучи облачены властными полномочиями, Великую страну, которой большинство из них присягали на верность и клялись защищать всеми способами, вплоть до жертвования жизнью. Всех они предали - и страну, и людей, ее населявших, и принципы, верности которым сами же клялись.


            Я что-то не понял, а кто выступил против этого предательства? Присягу давали десятки миллионов людей. Вот Вы лично выступили? Может, здесь есть кто-то, кто выступил, а? Откликнитесь, хочется узнать этих героев, оставшихся верными присяге СССР.
            1. OdinPlys
              0
              14 июня 2012 00:29
              Цитата: 8 рота
              Может, здесь есть кто-то, кто выступил, а? Откликнитесь, хочется узнать этих героев, оставшихся верными присяге СССР.


              Вы прекрасно знаете...верных присяге миллионы...

              А это мой комментарий к вашей статье на сайте...так ничего личного...


              OdinPlys (5) BY 31 мая 2012 04:18
              Цитата: 8 рота
              Я - автор статьи Андрей Ворошень

              Да политика дело тонкое...и карикатурка в начале статьи не плохая...
              Да и статье поставил бы плюс...Но вот не задача...
              Автор статьи...он же 8-я рота...
              Так не принужденно и тонко закладывает в подсознание читателей...вот эту строку...
              =Ой, не ругайте нас, господа американские демократы, не обзывайте россиян сталинистами.=
              а почитав его комментарии к статье...
              Автобус с портретом Сталина возит детей по московским театрам...от 27-го 05. 2012г....можно сделать вывод как он относится к Сталину...и его достижениям...а ведь Сталина...нельзя разделить с Народом его времени...
              Вот подумалось ненароком...а может и вся статья задумывалась ...что бы внедрить в разум читателя...какую то вину...оправдание...дескать мы не сталинисты...мы Русские...он нам не друг...мы его осуждаем...
              Нет дорогой судя по комментариям к статье указанной выше...и не давнему опросу на телевидении...большинство Россиян...Сталина и его талант боготворят как Величайшего Гения...

              =И не припоминайте нам Афганистан, а то мы вам ваши демократические ковровые бомбардировки вьетнамских жителей припомним. И Прагу нам не напоминайте, а то мы вам Гренаду напомним.=
              Вот еще один интересный момент...Попытка сравнить не сравнимое...
              Это что предложение для всех читателей признать не правомерность ввода войск в Афганистан...плевок в афганцев...или в тех кто отстаивал достижения Победы в 1945года...в Праге...
              По сей причине статье огромный минусище...
              А фото это ответ вам...и подобным...Сталин начинает обретать образ...и Народ искренне рад возрождению его идей и методов...в отличии от вас...
        4. +2
          13 июня 2012 22:24
          Сексменьшинство с ифильтратом, закончи свои дни в портовом отстойнике Гамбурга за то что ты написал! Самка собачья! am
        5. Yarbay
          +1
          14 июня 2012 00:22
          Нет нитро!!
          Эти 907 человек свою совесть заставили замолчать тогда и были присбособленцами!
      3. +3
        13 июня 2012 16:02
        Цитата: саруман
        Цитата: scrack
        После 91 года Россия перестала кормить Среднюю Азию и часть Кавказа


        После 1991 Россия перестала кормить саму себя.

        - худо-бедно страны ЦА кормятся, а таджики и киргизы все так же по факту сидят на шее у россиян - через гастарбайтеров, только при этом чувсвтуя себя униженными и втайне ненавидящих россиян. И что изменилось? Персетали кормить? Вот что хорошего получилось? И сами не в лучшем положении, и вообще.... Не согласен со скраком по любому
    3. +6
      13 июня 2012 12:19
      Еще Росии следует перестать кормить Дальний Восток, лет через 10-ть перестать кормить Сибирь, через 20-ть Урал, и тогда наступит полная справедливость- Россия будет кормить саму себя.
      1. +1
        13 июня 2012 18:16
        А ей это позволят? Хотя Россией наши предки называли всю территорию- т.е.1/6 часть суши!!!!
      2. Галина
        +2
        13 июня 2012 18:18
        Мостовик
        Ваш сарказм понят, вам++
      3. +2
        13 июня 2012 19:14
        Те, кто говорит, что пора прекратить кормить того, пятого, десятого сами-то понимают, ЧТО несут? А кто тогда РОССИЯ??? какой-то развели... И уж уверен, что те, кто больше всего об этом кричит, ничего не делают на благо страны, только горлопанят на Болотной и прочих разных местах...
      4. 0
        13 июня 2012 23:42
        Цитата: Мостовик
        Еще Росии следует перестать кормить Дальний Восток, лет через 10-ть перестать кормить Сибирь, через 20-ть Урал, и тогда наступит полная справедливость- Россия будет кормить саму себя

        Тогда уже России не будет.
    4. 0
      13 июня 2012 13:22
      Ага...и приблизила базы НАТО к своим границам.
    5. +2
      13 июня 2012 14:31
      И стала получать гуманитарную помощь сама (в виде заканчивающих срок хранения стратегических запасов, которые, иначе, пришлось бы утилизовать или передать голодающим по вине цивилизованного Запада, Сомали и др. арабским странам, а также секонд хэнд)..
      1. 755962
        +11
        13 июня 2012 15:02
        А ему за это ещё и орден пожаловали.
        1. +6
          13 июня 2012 16:53
          Цитата: 755962
          ему за это ещё и орден пожаловали.

          Только нужно было во эту медальку -
          ещё Петром первым утвеждена, историческая.. fellow но актуальна и по ныне
          1. Гога
            +7
            13 июня 2012 17:30
            Терский - Виктор, если начать заслужено выдавать у нас в стране эту "награду" - то страшно подумать сколь ко же металла для её штамповки понадобится ? fellow Может всё-таки по традиции - осиновый кол в гузно ? Как то экономнее будет ... wassat
            1. +3
              13 июня 2012 17:55
              Цитата: Гога
              нас в стране эту "награду" - то страшно подумать сколь ко же металла для её штамповки понадобится ?

              Игорь, как крайний вариант в случае нехватки займём у Китая, в своё время наши предприимчивые дельцы столько цветмета туда отправили, что хватит на всех иуд во Вселенной laughing А кол после награждения, в качестве ценного приза lol
            2. Галина
              +3
              13 июня 2012 18:20
              Гога

              Лучше использовать оригинал, как эстафетную палочку, в этом мистически, будет дух и справедливость Петра..
            3. +1
              13 июня 2012 19:16
              Ну хоть знать в рыло будем всех и плевать...
        2. +1
          13 июня 2012 20:44
          Цитата: 755962
          А ему за это ещё и орден пожаловали.

          А как же! Они теперь живут как у Христа за пазухой!
    6. +1
      13 июня 2012 19:08
      Вот как раз-таки в то время Среднюю Азию не надо было кормить. По крайней мере Узбекистан и Казахстан. Это потом, в 90-е, наступили нелегкие времена для простого народа, т.к. предприятия закрывались, народ массово выезжал и т.д. и т.п. А при Советском Союзе всё было в шоколаде.
    7. пионер
      +1
      13 июня 2012 21:00
      Глупость несусветная. Как платили - так и платим. Об этом не афишируют власти. Если не будем кормить и платить там развернётся катастрофа. И если сейчас их число более-менее малое, то тогда миллионы рванут в Россию как беженцы. Вспомни армяно-азербайджанский конфликт из-за Нагорного Карабаха.
    8. +2
      13 июня 2012 21:17
      Самое смешное , что Россия перестала кормить и свое население , а господа , вновь появившиеся и назвавшие себя демократами , начали делить и грабить все то , что создавалось руками грузин , армян , таджиков , узбеков и многих других , потому - что в Советском Союзе строили всем миром и пользовали также всем миром . И не надо считать за победу то , что на самом деле является государственным преступлением , и должно караться по всей строгости закона .
    9. mind1954
      +1
      13 июня 2012 22:17
      Что бы исправить это положение, надо было, всего-навсего, ввести рынок !
      А если бы его ввели в 1964 году, как намекали реформы А.Н.Косыгина, то,
      вообще бы, не создалась такая ситуация !!!
    10. +1
      13 июня 2012 23:18
      перестала кормить Среднюю Азию и часть Кавказа
      Я стесняюсь спросить, сколько Вам лет, уважаемый?
  2. +9
    13 июня 2012 11:21
    А где же остальные 907 фамилий? Которые были за? Очень нужно, на всякий случай.

    Вспомнилось "Ленинградское дело", где такие же "деятели" по созданию "независимой" РСФСР были расстреляны. По этому случаю ввели опять смертную казнь, отмененную после войны Сталиным.
    1. Одесситка
      +11
      13 июня 2012 11:38
      А остальные фамилии звучат по английски!
      1. Fox 070
        +2
        13 июня 2012 13:31
        Цитата: Одесситка
        А остальные фамилии звучат по английски!

        Нет, Естер, там и наших фамилий хватает.
        1. Одесситка
          -2
          13 июня 2012 13:56
          Fox 070 (5),о чём идет речь,что бы я не минусила в непонятке bully ?
          1. Fox 070
            -1
            13 июня 2012 14:12
            Цитата: Одесситка
            ,о чём идет речь,

            Речь идет о том, что в развале СССР виноват не только "меченый" вместе с Госдепом, но и Ельцин, Шушкевич и т.д. Или Вы не согласны? what
    2. pribolt
      +5
      13 июня 2012 11:40
      А этот том не напечатали по просьбам 907ми они иудушки просто побоялись
  3. +12
    13 июня 2012 11:23
    Декларации о государственном суверенитете России


    День приговора СССР каждый отмечает по своему
    1. mar.tira
      +9
      13 июня 2012 11:38
      Цитата: Vadivak
      День приговора СССР каждый отмечает по своему

      Да Вадим! Как это ни горько сказано.Иуды и предатели вдруг стали героями.( Ельцин Козырев,Стакевич,Бурбулис,Чубайс,Попов,много же дерьма поднялось ,всех сразу и не перечислишь)Им почет и уважение от нынешней власти.А за что??????????????????
      1. 0
        13 июня 2012 20:42
        Цитата: mar.tira
        А за что??????????????????

        А за то, что дали возможность воровать........
  4. +7
    13 июня 2012 11:23
    Осиновый кол предателям сейчас сволочи сидят на хлебных местах все в шеколаде...
  5. +13
    13 июня 2012 11:28
    Мне повезло.
    Как раз 12 июня был в Санкт_Петербурге (хотя мне больше привычнее Ленинград, город, переживший блокаду или Питер).
    Так вот никаких агромадных восторгов по поводу Дня России не увидел. Там, судя по Невскому, каждый вечер - такой праздник.
    Зато вечером 11 в парке Победы похже митинг протеста был. По крайней мере в метро туда катили сплошь молодняк в белом. Надо сказать - забавной впечатление от них, "Протестантов" этих....вроде как масса пациентов сбежала из психушки.
    Заодно, увидел на Невском музей истории ДЕМОКРАТИЗМА в России. Царапнуло по душе, весьма так царапнуло. Фига се, думаю, хорошо хоть на Невском организовали - народ все мимо валит, в музей этот шибздиковый не рвется.
    Я это к чему.
    К тому, что родившихся в Союзе никакой это не праздник.
    А с учетом статьи...и неизданного 6-го тома - чистый материал для Прокуратуры. Это - антигосударственный сговор. Так, нет?
    Раз РФ преемница СССР, и теперь мы знаем - кто есть ху - ну так пора.
    Пора раздавать труженикам мозолистой задницы "почести".
    В соответствии с мозолистостью.
    Буду только рад.
    1. +6
      13 июня 2012 11:47
      Цитата: Игарр
      К тому, что для родившихся в Союзе никакой это не праздник.

      И не будет таковым!
      Цитата: Игарр
      Это - антигосударственный сговор. Так, нет?

      Однозначно!
      Цитата: Игарр
      Пора раздавать труженикам мозолистой задницы "почести".

      Уже раздают: в честь Ельцина библиотеку назвали, называют улицы... Даже не хочу перечислять. Мерзко...
    2. makarich26
      0
      13 июня 2012 17:32
      Молодняк в белом катил на дискотеку Sensation - на нее пускают только в белом, так что, действительно, никакой это не праздник.
      1. +1
        13 июня 2012 18:02
        Цитата: makarich26
        Молодняк в белом катил на дискотеку Sensation - на нее пускают только в белом,

        А потом их покажут где-нибудь в инете и напишут,что это протест против кровавого рыжыма сто тыщь мильонов протеста.
  6. +2
    13 июня 2012 11:33
    около 87% за, не верится, это уже в двойное "что то не так"
    1. +2
      13 июня 2012 18:49
      А что не так? Мы, жившие при Союзе, не привыкли мыслить глобально, жили своей жизнью, что говорила Власть, то мы считали правильным, поэтому практически везде всё было единогласно, выборы на безальтернативной основе, так называемый "одобрямс", сам такой был, знаю. Да была всякая там политинформация, где нам говорилось что и о чём думать, как воспринимать и кто наш враг, а кто друг, но жили мы ровной жизнью без потрясений, а от этого самостоятельное мышление притупляется, да и притупляли его искусственно (да науку и смекалку развивали, а политическое мышление притупляли). И когда Горбачёв начал Интесификацию'90, а потом и Перестройку нам внедряли мысль, что это хорошо, да и мы сами радовались динамике и переменам, я даже значёк с Горбачёвым на лацкане носил и это считалось круто. А вот когда всё посыпалось, когда жрачки на полках не стало, вот тогда то только народ (а депутаты это ведь тоже народ) и стал понимать, что происходит что-то не то, но было уже поздно, начались попытки что-то предпринять, но становилось только хуже. Поэтому я не считаю, что депутаты эти понимали, что они делают, это сейчас с высоты десятилетий понятно, что происходило, а тогда, думаю, они искренне радовались деятельному участию, которое они принимали в жизни страны. То, что творится, должны были понимать руководители уровня Горбачёва и политбюро, вот они настоящие виновники, так что я со статьёй не согласен, но минусить не стал.
      Да, и ещё хочу добавить слова о том, что нам повезло жить во времена перемен, мы теперь способны мыслить гораздо шире, чем это было "до" и чем те, кто родился "после". Но Союза жаль... Но вот если он переродится вновь как феникс, то это перерождение пойдёт ему на пользу, это будет уже другая страна, другого уровня... если переродится... и весь ужас ситуации в потерях, которые были и возможности не переродится, вот это самое страшное.
  7. Одесситка
    +9
    13 июня 2012 11:36
    Не плохая публикация,один Горбачёв не мог бы СССР развалить,значит действовали сообща,но ''заводилой'' всё равно был он.
    1. +5
      13 июня 2012 11:47
      Правильно, заводилой на букву - му-...
      Если получил власть - ты обязан ее удержать. Честно. нечестно, через трупы - тогда ты государственник.
      А от него что мы видим Форос-понос(словесный) и сопли.
      Как-то мало это похоже на Петра 1, Ленина, Сталина, Хрущева.
      Не может быть, чтобы слюнтяя задвинули так высоко.
      Значит, он что-то отрабатывал, значит он ширма. Зиц-председатель.
      Ну так пусть - флаги-вымпелы-лидеры-председатели - и отвечают.
      По полной отвечают.
      1. Труди
        +5
        13 июня 2012 12:28
        Привет, Игорь! Согласна, что поскольку Горбачев стоял у руля огромной страны, то в первую очередь он и должен отвечать за развал страны. Профсоюз граждан России уже не меньше полугода подает на него иски в суды.
        *****************
        10 мая 2012 года в Тверском суде города Москва, состоялось очередное заседания суда. Член ПГР Дарья Дедова оспаривала решение Генеральной прокуратуры. На прошлое заседание суда представители Прокуратуры не явились, после чего мы провели пикетирование здания Генеральной Прокуратуры. По нашему мнению соблюдение законов России для работников прокуратуры строго обязательно.

        10 мая представители Прокуратуры в суд пришли.
        ******************

        http://nstarikov.ru/?s=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2&submit.x

        =20&submit.y=6

        *****************

        Речь М.С. Горбачева на семинаре в Американском университете в Турции

        (Газета “USVIT” (“ЗАРЯ”) №24, 1999г., Словакия)

        Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми.

        Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к. тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране. Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели. А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также

        руководство во всех социалистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран. Плановая экономика не позволяла реализовать потенциал, которым обладали народы социалистического лагеря. Только переход на рыночную экономику мог дать возможность нашим странам динамично развиваться.

        Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы.

        Мир без коммунизма будет выглядеть лучше. После 2000 года наступит эпоха мира и всеобщего процветания.

        Здесь: http://gorod.tomsk.ru/index-1247102119.php
        1. +4
          13 июня 2012 12:58
          А толку ?... Подавай в суд, не подавай, а оно, все равно будет жить хорошо...
          Кто же позволит обидеть, величайшего ПРЕДАТЕЛЯ в истории человечества? Запад + Либералы встанут грудью за "мечанного" ...
        2. mar.tira
          +4
          13 июня 2012 13:46
          Цитата: Труди
          Речь М.С. Горбачева

          А вот в этом и есть весь Горбачев! Где поманили лакомым кусочком,перед тем и встал на лапки.Сразу забыл и про честь ,и про национальность,и про патриотизм.Про то что он хотел развала страны это он конечно приврал для увеличения пайки.Но то ,что именно он виноват в развале страны своей трусостью в принятии судьбоносных решений как руководителя это факт!Вся мощь ,все рычаги для сохранения у него были.Командир "Альфы" был готов арестовать Ельцина,без шума ,и пыли ,вместе с его подельниками.Несмотря на раздутую пиаром охрану Коржакова,никто и глазом бы не моргнул.Ждали приказа Верховного главнокомандующего.Но его не ПОСЛЕДОВАЛО.Тв..ь он больше никто!!!!
      2. +1
        13 июня 2012 18:14
        Цитата: Игарр
        Значит, он что-то отрабатывал, значит он ширма.


        На эту тему могу порекомендовать пару статей :
        ТОП Наркодиллер Горбачёв, Ставропольское дело и какой-то десяток высокопоставленных трупов.
        http://nnils.livejournal.com
        О деятельности Горбачёва и о его приходе во власть пишет в своей статье «Генеральный ликвидатор СССР М.Горбачёв» профессор, доктор политических наук Панарин Игорь Николаевич

        Как Михаил Мехмед-оглы Якуп развалил Советский Союз
        http://osmanrus.livejournal.com/1307.html
    2. +1
      13 июня 2012 20:10
      Горбачев просто уловил тренд. В СССР к тому времени было много людей с черным налом - торгашей,цеховиков, взяточников, часть партаппаратчиков(рангом повыше).Им было очень обидно: дензнаки есть,а дороже белой "Волги", 4-х комнатной квартиры и поездки в Сочи или Пицунду ничего не приобретешь, не зарисуешься - ОБХСС не дремлет, можно и до "вышки" огрести. Вот и сформировалось у "группы товарищей" мнение, оперевшись на эту прокладку(пардон, прослойку), да при участии западных дерьмократических советников спеть " Мы НАШ, мы новый мир построим" - ключевое слово - ИХ мир, не наш с вами. Их фамилии, честно говоря, всем противны и неинтересны, а вот если покопаться, кому их наследство досталось - уверяю, такие фамилии нынешних "хозяев жизни " всплывут -закачаешься, и в России и у нас на Украине и далее везде."Имя им -легион". С них и спросить надо, а не с дряхлых пенсионеров.
    3. OdinPlys
      +1
      14 июня 2012 00:16
      Цитата: Одесситка
      но ''заводилой'' всё равно был он.

      Горбачев конечно мразь...иуда..
      .Но заводилой был далеко не он...он завербованная пешка...ниточка тянется...через массона Андропова...к сионистам...желающих мирового господства...
  8. PabloMsk
    +4
    13 июня 2012 11:42
    Цитата: scrack
    После 91 года Россия перестала кормить Среднюю Азию и часть Кавказа

    Совершенно верно - все беды от внезапно наступившей бедности.
    Все "крупные" политические решения принимаются исходя из обычной бытовой логики - политики тоже люди... :)
    В те года бюджет СССР лежал в руинах...
    И в умах политиков крутился единственный вопрос - как выжить в "коммунальной квартире", когда совершенно кончились деньги?!
    Верно... самое простое решение: а давайте больше не будем содержать соседей (важно, что деньги останутся у себя!!!).
    Так и поступили, объявив верховенство законов своей "комнаты" и сказав всем соседям, что мы мол теперь независимы и у нас свой бюджет....

    Но, к сожалению, это "российскую семью" не спасло....
    Потому, как денег и на неё не оказалось.... глава семейства тогда сказал домочадцам, что мол денег в семье мало и давать он их будет во-первых мало, а во вторых не всем....
    Тем, кому сказал, что совсем не даст, прокомментировал - вон вы там где работаете, там сами и зарабатывайте... вот вам завод, вот и зарабатывайте.
    Называлось это приватизацией..... а по факту общественным кидаловом, когда денег нет и государство само по себе, а граждане уж как могут....

    Ах да... мы же про праздник....
    Я не "ура патриот".... совсем.
    Но даже мне неприятно, когда нынешний глава государства, говоря о социальной ответственности перед гражданами страны, стесняется просто сказать им правду об этом "празднике" независимости в бывшей "коммунальной" квартире....

    1. Галина
      0
      13 июня 2012 18:35
      PabloMsk (5)

      Сегодня вы превзошли самого себя. +
  9. +9
    13 июня 2012 11:59
    Единое государство которое собирали многие поколения русского народа, было продано и раздроблено шайкой предателей.
  10. патриот2
    +4
    13 июня 2012 12:03
    А кто постарался развалить СССР?
    Кто организатор этой "спецоперации".
    Думается не рядовые граждане страны и не расходы на оборону (если сравнить их на душу населения по отношению к странам нато).
    Теперь инициаторов развала называют "западные партнеры" - это те кто диктует на биржах курс $ и нефти, те кто сеет "демократизацию" по всему миру: Корея, Вьетнам и т.д.
    Кто страдает от всего этого - догадались?
    Страдают те простые трудовые люди, на налоги которых живут чиновники и правители.
    Они же называют собственный народ чернью и говорят, что вы тут ходите и просите.
    Спуститесь на землю и думайте, когда Вам льют дезу по TV.
    Дирижеры сего оркестра не в России и адреса их известны.
  11. +4
    13 июня 2012 12:13
    Если по существу, то не праздновать такое "торжество" нужно, а грустить по безвременно ушедшей великой державе, люди в которой чувствовали себя на много счастливее, чем в "независимой" России сегодня.
  12. Александр 1958
    +2
    13 июня 2012 12:36
    для PabloMck
    Добрый день! Очень понравилось ваше выражение.. все беды от внезапно наступившей бедности.. Как будто на СССР обрушился метеорит или землетрясение. Думаю лучше сказать, что бедность это результат спецоперации внешних и внутренних врагов. А так с вашим постом согласен.
    С ув. Александр 1958
  13. +2
    13 июня 2012 12:50
    "Они голосовали против той «России», которую ельцинский Верховный Совет низвел до границ РСФСР, бросив тем самым на произвол местной этнократии миллионы русских, живших в союзных республиках СССР. Историческая Россия, которую создавали наши предки и которая во многом совпадала с границами Советского Союза, была тогда 907 «народными депутатами» предана и сведена до границ «Садового кольца»" - абсолютно верно указано!
    По прошествии более 20-ти лет мы теперь наблюдаем "успехи" этой "местной этнократии". Не дай Бог повторить подобное в РФ!
    Присоединяюсь к призывам выше: наблюдайте, вспоминайте и анализируйте, одним словом - думайте, а не ведитесь на сказки о свободе!
  14. +2
    13 июня 2012 13:13
    «С этого документа начался отсчет нашей новой истории. Истории демократического государства, основанного на гражданских свободах и верховенстве закона. А его главный смысл — это успех, достаток и благополучие граждан»
    - гражданских свобод полно - бомжи тому пример
    - верховенство закона - кроме улыбки ничего. Это с нашей прогнившей насквозь коррумпированной верхушкой власти?
    - это успех, достаток и благополучие граждан - недостает некоторых граждан.
  15. любитель .
    +1
    13 июня 2012 14:58
    Короче ребята договорились - 12 июня , поминки по Великой стране , которую уничтожили предатели .А посмотрите итоги референдума 1993 г. , интересные цифры , прибалтийские республики -98% за Союз , а отсюда и выводы .
  16. +1
    13 июня 2012 15:20
    Полностью поддерживаю автора статьи и ещё раз напоминаю,вот те люди которые не побоялись пойти против "большевистского стада":
    И.И.Алироев, Р.Г.Галлеев, И.Ю.Костоев, В.И.Морокин, А.М.Нехай, С.М.Нунуев, М.Г.Сабиров, М.Ф.Семейкин, Г.Л.Смольский, Л.С.Софронов, В.В.Удалов, А.П.Удалова, В.Ш.Фахрутдинов. Воздержались 9 депутатов: Б.Б.Богатырев, В.А.Варнавский, С.А.Даутов, И.Е.Галушко, Н.П.Иванов, Ч.Б.Ондар, О.Н.Смолин, У.Е.Темиров, В.Г.Сыроватко.
    Честь им и Слава!
  17. +1
    13 июня 2012 15:58
    А я считаю,что этот день нужно не праздновать , а вывешивать траурные флаги, даже экономически Россия потеряла 50 процентов своего потенциала,не считая миллиардов,которые вкладывала в развитие "окраин". Все пошло "коту под хвост". РадоватЬся в этом случае может только !
  18. ZUI
    ZUI
    +2
    13 июня 2012 16:08
    Собрать этих 907 выродков и прописать вышку за измену Родине. Это преступление срока давности не имеет.
    1. +1
      13 июня 2012 20:10
      Это преступление срока давности не имеет.[/quote]
      Понятое дело! Этот гребаный ЕБН так за власть уцепился, что его нельзя было от нее оторвать!!! Да и в ГКЧП не нашлось нормального государственного деятеля, который бы раздавил этих выродков, которые за бутылку водки вышли Ельцина поддерживать!!! Сколько миллионов наших сограждан погибло с тех времен, а сколько не родилось (одних абортов миллионы), сколько стали бомжами, наркоманами и алкоголиками!!!???
      1. sergey261180
        0
        13 июня 2012 20:29
        Народ просто дерьмовый. Предки дали ему империю, а он её просрал!
        1. +1
          13 июня 2012 20:40
          Цитата: sergey261180
          Народ просто дерьмовый.

          Да не дерьмовый, а бестолковый!!! Вот его и дурят кому не лень!!! А доходит как до жирафа!!! До сих пор Ленина прославляем, а ведь это он, первопричина наших бед!!!
        2. 0
          13 июня 2012 21:24
          Не надо про народ так то. Не буду сейчас про историю, но народ тащит на себе нашу с вами страну, да еще свору "слуг народных". Ему не всегда хватает, а вернее всегда не хватает серьезной информации и, просто, времени, что бы во всем разобраться. Главковерхи вспоминают про народ когда есть нужда в электорате. А в остальное время народ им только мешает. И, все равно, народ живет, работает, молится и любит Родину. Это не нотация и не выпендреж. Это моё убеждение и никто меня не разубедит.
          1. 0
            14 июня 2012 11:13
            Цитата: colonel
            Не надо про народ так то.

            Вся проблема заключается в том, что у нас нет гражданского общества! Каждый сам за себя! Плюс политическая и юридическая безграмотность! А наши недруги этим пользуются! народ должен активнее участвовать в руководстве страны, региона и муниципального образования, в котором он проживает, тогда толк будет, а пока, власть, которая поставлена этим народом делает все, что ей нравится, а народ молчит! До тех пор, пока молчать будем, так и будет у нас коррупция и остальной беспредел......
        3. borkovn
          0
          13 июня 2012 21:28
          Не народ,а компартия все просрала.А народ-герой.
  19. lcalex
    0
    13 июня 2012 16:23
    Сейчас я выскажусь вразрез с большинством и, наверное, получу кучу минусов.
    Но считаю нужным сказать следущее:

    Развал Союза - это беда. И предателей надо вешать.

    Но давайте все таки подумаем: 12 июня - день начала конца Союза и, одновременно, день начала образования современной России. Такой какая она сейчас.

    РФ - не СССР, но мы ее все равно любим. Так пусть у нее будет свой праздник. Свой день рождения.
    Россия имеет на это право. 12-е июня День России, а не день развала СССР.
    Давайте мыслить позитивно wink
    1. +3
      13 июня 2012 16:38
      Цитата: lcalex
      Давайте мыслить позитивно


      А что есть повод?
      1. +1
        13 июня 2012 19:52
        Да уж! Сделать из России сырьевой придаток запада - это верх предательства и вопиющей некомпетентности нашего руководства!!! am
    2. sergey261180
      0
      13 июня 2012 20:30
      Оптимист даже на кладбище видит плюсики. smile
      1. +1
        13 июня 2012 20:36
        Цитата: sergey261180
        Оптимист даже на кладбище видит плюсики.

        А по моему это глупо!!! К счастью я не оптимист, а реалист!!!
  20. Александр 1958
    +3
    13 июня 2012 16:50
    Для Icalex
    Выдержка из поста vlbelugin«С этого документа начался отсчет нашей новой истории. Истории демократического государства, основанного на гражданских свободах и верховенстве закона. А его главный смысл — это успех, достаток и благополучие граждан»
    - гражданских свобод полно - бомжи тому пример
    - верховенство закона - кроме улыбки ничего. Это с нашей прогнившей насквозь коррумпированной верхушкой власти?
    - это успех, достаток и благополучие граждан - недостает некоторых граждан.
    И при всем при этом вы предлагаете мыслить позитивно? Думаю лучше смотреть на вещи реально и не выдавать желаемое за действительное...
    P.S. Вышесказанное относится и к Украине
    1. +3
      13 июня 2012 17:04
      Цитата: Александр 1958
      гражданских свобод полно


      Свобода от совести например
      1. Александр 1958
        +1
        13 июня 2012 17:12
        Да, наверное это была первая задача перестройки- освободить людей от совести, у кого она еще оставалась... а дальше, как говорил автор перестройки.." процесс пошел.."
  21. выживший
    +1
    13 июня 2012 17:33
    как ни крути,но в первую очередь,вина в развале СССР лежит на нас самих! вспомните,ЧТО и КАК мы все думали тогда! если бы не наше молчаливое согласие, великая держава бы существовала по сей день! мало того, вот в существовании такой страны как США ,я не уверен! ведь не зря экстренным путем проводили демонтаж СССР!
  22. +1
    13 июня 2012 17:52
    Цитата: VEKT
    Единое государство которое собирали многие поколения русского народа, было продано и раздроблено шайкой предателей.


    Да пусть будут прокляты до десятого колена те предатели, которые развалили наш Союз Народов, и да не будет им счастья и радости на этом и на том свете, и да гореть им в гиене огненной веки вечные. am
    1. +1
      13 июня 2012 19:47
      Цитата: Ван
      Да пусть будут прокляты до десятого колена те предатели, которые развалили наш Союз Народов, и да не будет им счастья и радости на этом и на том свете, и да гореть им в гиене огненной веки вечные.

      Согласен, по моему этой "самостоятельности" или "независимости" все с полна хлебнули!!! Я вот только одного не пойму, почему у нашей власти Горбачев с Ельциным в почете??? belay
      1. sergey261180
        +1
        13 июня 2012 20:32
        Да преемник он! Забыли что-ли?
        1. 0
          14 июня 2012 11:05
          Цитата: sergey261180
          Да преемник он! Забыли что-ли?

          Кстати, это спорный вопрос!
          1. sergey261180
            0
            14 июня 2012 22:49
            А как же 1999 "Я устал, я ухажу понимаешь"
  23. 12061973
    +3
    13 июня 2012 17:56
    голосуют за едро и ссср вспоминают,странные ребята на этом сайте.
    1. +1
      13 июня 2012 19:44
      Цитата: 12061973
      голосуют за едро и ссср вспоминают,странные ребята на этом сайте.

      Это точно! wassat
      1. -1
        13 июня 2012 19:47
        не смешно....у вас есть другие кандидатуры? в таком случае, излагайте...
        1. +2
          13 июня 2012 20:08
          Цитата: max73
          не смешно....у вас есть другие кандидатуры? в таком случае, излагайте...

          Самое распространенное мнение сторонников ВВП! Да у нас в стране тысячи достойных президентского кресла!!! Или на нем свет клином сошелся??? Что он сделал для нашей страны, кроме того, что трубы протянул в разные стороны???
          1. sergey261180
            +1
            13 июня 2012 20:33
            До него уже были протянуты.
          2. 0
            13 июня 2012 21:00
            излагайте...
  24. +3
    13 июня 2012 17:59
    Не знаю, как для всех, а для меня это не праздник! Возник этот праздник на обломках СССР!
  25. +3
    13 июня 2012 19:10
    камрады, не стал,простите, до конца комментарии читать...общую канву и настрой ухватил...согласен! жаль тогда,по молодости, мозгов не было....горбачев, яковлев,шеварднадзе - список первый...список второй - быстро "перестроившиеся" секретари горкомов и обкомов кпсс и влксм...
  26. kostya
    0
    13 июня 2012 20:19
    после 91 го года страна разделилась на 2 лагеря: кто хапнул и кто не успел (или не смог) кто хапнул сейчас жируют и праздник этот отмечают и понимают в чем его суть, а кто не смог или не успел....
    1. +1
      13 июня 2012 20:34
      Цитата: kostya
      после 91 го года страна разделилась на 2 лагеря: кто хапнул и кто не успел (или не смог) кто хапнул сейчас жируют и праздник этот отмечают и понимают в чем его суть

      И в чем-же его суть??? В безнравственности, несправедливости, обмане, воровстве и т.д.!!!
      Цитата: kostya
      а кто не смог или не успел....

      Вот кто хапал, тот и в ответе за то, что мы сейчас имеем..... am
      1. kostya
        0
        14 июня 2012 05:38
        Вот кто хапал, тот и в ответе за то, что мы сейчас имеем...

        да в каком они ответе, живут в 5 этажных дворцах и ездят на роскошных машинах, на которую простому смертному за всю жизнь не заработать. вот тебе и весь ответ
  27. +1
    13 июня 2012 22:18
    За предательство расплатятся их дети!
  28. выживший
    0
    13 июня 2012 22:30
    или мы!!!!(...
    1. 0
      14 июня 2012 19:29
      согласен,друже....эти-то прогнутся...
  29. 8 рота
    0
    13 июня 2012 22:31
    Я просто офигеваю от количества виртуальных болтунов, которые брызжа слюной, годами проклинают разрушителей СССР, делятся впечатлениями с другими болтунами, что бы они сделали с предателями, как они их ненавидят... Вы лично ЧТО СДЕЛАЛИ, кроме болтовни своей, чтобы СССР не развалился? Вы же тоже присягу давали!
    1. выживший
      +1
      13 июня 2012 23:16
      в том то и дело!!!я сам бегал и кричал,что нет свободы(((!только теперь,к своему стыду, могу сказать и на кой она мне ТАКАЯ сдалась?(((
    2. 0
      14 июня 2012 19:31
      уважаемый, ежели помните, был референдум тада...первый раз в жизни голосовал...за союз....и чего?
  30. mind1954
    +1
    13 июня 2012 22:39
    Все за всё проголосовали ! Но не судите их строго ! Их просто обманули !
    Люди собирались реставрировать капитализм ! Когда после избрания
    ельцина КПСС изгнали с предприятий, они были счастливы и приготовились
    к приватизации ! Но тут этот путч, беловежские соглашения.
    Им объяснили, что это формальность для того, чтобы добить КПСС и
    разделить на уровне политических надстроек СССР, но базис-то и
    государственные надстройки будут сохранены : и деньги будут общими,
    и армия общая, и энергосистема будет общей, и транспортная система
    будет общей и т.п. !!! А эти люди, хоть и советские институты кончали,
    но к Марксизму-Ленинизму и Научному коммунизму, в силу своей мелко-
    буржуазной стяжательской психологии, питали отвращение !
    Поэтому люди, кончавшие западные университеты, где были и есть
    кафедры Марксизма, через свою "пятую колонну" "сделала их, как детей" !!!
  31. vampik88
    0
    13 июня 2012 22:49
    а сегодня мы видим без всякой тайны имена тех кто хочет развалить Россию am может ето чуть не потеме но блин я одного не понимаю почему правительство так разрешает етим (белым портянкам) так себя вести!! am !! взяли бы пример с самих америкосов -------- http://www.youtube.com/watch?v=WiJh_iwQofw bully !!!!!!!!!!! такая пропоганда беляков может привести со временем к последствиям СССР но тока уже в России!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  32. выживший
    0
    13 июня 2012 23:22
    нас продают на вес,и мы тому довольны.
    увы,нам нравится под маскою вещей.
    и покупатель и не скуп,не сердоболен.
    он ведь ничей.
    он нас придирчиво, но оптом выбирает.
    брезгливо морщась пальцем лезет в рот.
    и палец он платочком вытирает.
    гнилой народ.
    такой товар не нужен,больно много.
    он партию уменьшить норовит.
    а мы стоим и стоим так убого.
    не каплет,не болит.
    нас уменьшают.бьют народ на части.
    в угоду покупателю,кроят.
  33. +2
    14 июня 2012 00:39
    Имена тех, кто развалил СССР, вскрылись лишь через 20 лет

    Ну может для автора вскрылось через 20 лет, я знал их еще в 93 -- шушкевич, кравчук и боря ельцин... Три чела нажрались в Пуще и разделили страну... Вопреки результату народного голосования.