Индии рассказали об актуальности приобретения Су-35 или МиГ-35

106
В Индии продолжают рассматривать вопрос, какими истребители стоит пополнить свои ВВС в ближайшее время. Речь идёт об истребителях 4-го поколения, так как с приобретением истребителя 5-го поколения у Индии обозначились критические проблемы после выхода из совместной с Россией программы FGFA. Напомним, что индийская сторона объявила российский вариант самолёта «не дотягивающим до истребителя пятого поколения». Это уже сейчас приносит индийской оборонке негативные плоды – ведущий авиастроительный концерн HAL априори лишился заказов в рамках этой программы.

Журнал Aviation Week приводит перечень истребителей, которые Индия рассматривает в качестве потенциальной покупки. При этом отмечается, что ВВС Индии рассматривают вариант пополнения 110-ю истребителями.



В списке сразу две российские модели. Это истребители Су-35 и МиГ-35.

При этом отмечено, что на данный момент Индия склоняется к приобретению партии Су-30МКИ и модернизации уже имеющихся самолётов. Однако заявлено, что ВВС Индии вполне могли бы рассмотреть вариант приобретения тех же Су-35 как более маневренных истребителей, а также истребителей, обладающих более широкими возможностями по применяемым вооружениям. Акцент делается на область применения корректируемых авиабомб (КАБ) и ракетных вооружений.

В сообщении о МиГ-35 говорится, что эта сделка могла бы стать крайне выгодной.

Индии рассказали об актуальности приобретения Су-35 или МиГ-35


Из материала:
Стоимость будет на 20% дешевле, чем у конкурентов. При этом стоимость часа полёта в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29.


Отмечается высокая антикоррозийная стойкость, что весьма актуально для применения истребителя в тропических условиях и над морем.

Добавлено, что концерн HAL мог быть использовать для лицензированного производства МиГ-35 мощности в Нашике. Также говорится о том, что Индия могла бы договориться с РФ о так называемой модульной сборке истребителей, имея опыт в этом плане по МиГ-29.

Среди главных конкурентов российских истребителей называются французский Dassault Rafale и шведский SAAB Gripen E.

Ранее в Индии высмеяли предложение США по F-16. В экспертной среде заявили, что эти самолёты нужны ВВС страны только в одном случае – пополнить музей боевой авиации.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    29 января 2019 18:31
    Танцы с бубном
    1. +10
      29 января 2019 18:47
      Да, так и есть. Покрутятся, повертятся, надуют щёки и... вернутся к программе FGFA, как наиболее переспективной и отвечающей требованиям самих индусов, так как будут учавствовать разработке самолёта. Только вот условия участия будут уже отличаться от тех, что были раньше. Да и дороже всё это выйдет.
      1. +4
        29 января 2019 18:50
        Они будут ходить кругами и торговаться в итоге получат зверинец.
        1. +4
          29 января 2019 18:51
          Цитата: cniza
          Они будут ходить кругами и торговаться...

          Конечно будут. Да уже в принципе и начали, назвав F-16 музейным экспонатом.
          1. +11
            29 января 2019 18:53
            Как говорят спецы , не самый плохой самолет , а очень даже хорош.
            1. +6
              29 января 2019 18:56
              Цитата: cniza
              Как говорят спецы , не самый плохой самолет , а очень даже хорош.

              Не спорю, а согласен! Но когда об этом говорят в Индии - это начало торга "по-индийски" wink
              1. +18
                29 января 2019 18:59
                Цитата: Kurare
                Но когда об этом говорят в Индии - это начало торга "по-индийски"

                Оказывается тяжелая нефть в Венесуэле добывается Роснефтью и везется на переработку в Индию.
                1. +3
                  29 января 2019 19:05
                  Там много чего ещё есть у нас , даже оружейные заводы.
                2. +18
                  29 января 2019 19:05
                  Надоели уже сообщения на тему "Индия решила купить".
                  Пора бы уже привыкнуть, что Индия за неделю восемь раз решение поменять может, и объявить об этом.
                  1. +5
                    29 января 2019 20:34
                    Это действительно сложный партнер , но деньги у них есть.
                    1. +4
                      29 января 2019 21:43
                      Цитата: cniza
                      Это действительно сложный партнер , но деньги у них есть.
                      Небось опять на условиях передачи части технологий захотят.
                      Французы их раз уже прокатили — пообещали, а потом фигу с маслом.

                      Так, что говоря о российских самолетах, быть может они подвигают на уступки других?
                      1. +4
                        29 января 2019 22:02
                        Да , они выторговывают именно технологии...
                      2. 0
                        30 января 2019 11:08
                        Как выяснилось, для многих индийских чиновников от МО размер отката важнее передачи технологий и даже получения необходимого количества самолётов, что ярко иллюстрировал пример с Рафалями.
                3. +2
                  30 января 2019 05:49
                  Видео не в тему, но мне понравилось. Плюсую. Всё правильно, - друзья познаются в беде.
            2. +3
              29 января 2019 20:29
              Цитата: cniza
              не самый плохой самолет , а очень даже хорош

              Ну это если воевать против Пакистана, тогда потянет. А поскольку у Индии проблемы ещё и с Китаем, то там F-16 уже не прокатит. Ох уж эти индусы, всё норовят и рыбку съесть и на камазе покататься, ещё и технологии на шарика заполучить. Но если хотят совсем дёшево, то можно им предложить МИГ-21 и танки Т-55.
              1. +4
                29 января 2019 20:35
                Это да, и танков у нас этих "пол" тайги стоят. lol
              2. 0
                30 января 2019 09:15
                Цитата: orionvitt
                Но если хотят совсем дёшево, то можно им предложить МИГ-21

                МиГ-21 мы предложить не можем, поскольку Индия сама нам их недавно подарила.
                1. 0
                  30 января 2019 11:11
                  Не помню такого совсем. Можно поподробнее?
      2. +2
        29 января 2019 20:23
        Цитата: Kurare
        Да и дороже всё это выйдет.

        Индусы просто не знают Русской народной мудрости, "Скупой платит дважды". А ещё считаются "древнейшей нацией". laughing
        1. +3
          29 января 2019 21:47
          Цитата: orionvitt
          А ещё считаются "древнейшей нацией".
          Т-с-с-с! Не подставляйте индусов! У нас под боком самая древнешумерская нация обретается.
      3. 0
        29 января 2019 23:35
        Цитата: Kurare
        Покрутятся, повертятся, надуют щёки и

        Да и бог с ними... ЧТо-то я сомневаюсь, что у нас недостаток выдержанных и стойких личностей на должность сотрудников по работе с Индией laughing
        Куда они денутся, индусы?
    2. +6
      29 января 2019 21:01
      Индусы маленько хитрят конечно, стоимость МиГ-35 будет раза в 2,5 ниже чем конкурентов да и дополнительные СУ-30МКИ совместной сборки в 2 раза дешевле. СУ-35 меньше чем зарубежные варианты будет лишь на треть, но зато многократно мощнее по всем позициям. Думаю последний случай на днях когда два наших СУ-35 покуражились и поиздевались сразу над ВОСЕМЬЮ(!) F-15+F-18 рядом с Японией, заходя то сбоку то в зад утекающим и холодеющим от ужаса японским и амеровским пилотам - войдёт в историю мировой истребительной авиации и серьёзно повысит продажи русской машины.
      1. 0
        30 января 2019 07:31
        " заходя то сбоку то в зад "--может в хвост?
        1. -1
          30 января 2019 09:59
          Так и есть, но здесь через 10 минут уже невозможны исправления))
    3. 0
      30 января 2019 12:15
      Пока рыбак с покупателем торговались - рыба протухла.
      Воевать некогда учиться, а поторговаться... кто откатит лучше: французы, американцы или русские?
  2. Вот наглядный пример поспешных решений. А касательно 4++ оба самолёта хороши, у каждого свои плюсы и минусы.
  3. +3
    29 января 2019 18:41
    индусы барыги известные,приземлять партнёра будут до самого конца,трепят нервы не только с мигами но и с рафалями и с гриппенами и с еврофайтерами.
    1. +2
      29 января 2019 18:51
      Им все равно с кем , лишь устроить карусель.
  4. +4
    29 января 2019 18:43
    Индусы всё правильно делают.Им в первую очередь нужна технология!Именно поэтому с французами такие торги были.Пройдет ещё лет 10 и индусы смогут сами создавать самолёты.Вспомним Китай.Который шёл именно по такому пути
    1. +4
      29 января 2019 18:55
      Цитата: Magic Archer
      Пройдет ещё лет 10 и индусы смогут сами создавать самолёты.Вспомним Китай.Который шёл именно по такому пути

      Не получится как у Китая, так как огромные проблемы с культурой производства и с коррупцией.

      Как Вы думаете, почему "запандые" фирмы предпочитают перенос производства в Китай, а не Индию?
      1. +1
        29 января 2019 19:09
        Лет через 40 Индия будет державой не слабее Китая, а то и мощнее
    2. +1
      29 января 2019 18:58
      Лет через 10 они смогут сделать подобие МИГ29 ,а мы будем делать уже наверно МИГ 129
      1. 0
        30 января 2019 01:22
        Цитата: Александр 3
        Лет через 10 они смогут сделать подобие МИГ29 ,а мы будем делать уже наверно МИГ 129

        Ну, насчет "делать МИГ 129", вы, конечно, погорячились. А вот "проводить конструкторские разработки", "определять перспективный облик", "создавать макет" - скорее всего да, будут. В рамках программы перевооружения до 2060 года
    3. +1
      30 января 2019 06:03
      Они уже создали свой HAL Tejas. Особых восторгов в его сторону я пока не слышал. "Бриллиант" получился и в производстве-то дороже МиГ-29. Хотя, конечно, может быть со временем... what
    4. 0
      30 января 2019 11:19
      Как показывает практика, индийцам последнее время важнее всего величина отката. И пример с Рафалями очень показателен в этом плане - заплатили они больше чем рассчитывали, получили самолётов при этом почти в три раза меньше чем было надо и никаких технологий. Великолепный результат.
  5. +4
    29 января 2019 18:44
    В виду отсутствия в наших войсках МиГ-35, потенциальные заказчики побаиваются покупать машину ибо не известно её детские болезни и не обкатана в самой России. Это один из основных тормозов, особенно у строптивой Индии.
    1. +3
      30 января 2019 07:16
      Индия - покупатель капризный, своенравный, но при деньгах. Требования изначально выставляют завышенные, а если не хватает начинают переписывать на коленке практически во время передачи изделий. По танкам с УВЗ именно так и было. В истории с FGFA они просто перегнули палку и получили ей по лбу, теперь чешут лоб и заходят на повторный круг.
  6. +4
    29 января 2019 18:44
    Конктракт если и будет, то через годы -индусы долго запрягают, потом быстро распрягают, и, начинают думать -запрягать, или подождать? ??
    1. +2
      29 января 2019 18:51
      Это так , но деньги у них есть.
    2. 0
      30 января 2019 06:16
      Похоже, что им и ехать-то особо никуда не надо. lol
    3. +3
      30 января 2019 07:18
      С трудом представляю себе тройку с бубенцами... слонов )))
  7. -2
    29 января 2019 18:55
    Так или иначе огромнъй процент их самолетов приземляются с околозвуковой скоростью так имеет ли значение на каком истребителе перейдут в следующее перерождение?
  8. +1
    29 января 2019 18:59
    "Ранее в Индии высмеяли предложение США по F-16."

    Значит наши "сапоги" хорошие будут брать. smile
  9. +2
    29 января 2019 19:02
    Пока в Индии продолжают рассматривать вопрос, какими истребители стоит пополнить свои ВВС,
    в соцсетях делятся впечатлениями от инцидента, который произошёл на Дальнем Востоке. "Российские Су-35 в прямом смысле унизили восемь американских и японских истребителей", это "тотальное превосходство", - пишут в Сети пользователи.

    источник 28 Января 2019 здесь:
    https://tsargrad.tv/news/rossijskie-su-35-unizili-amerikancev-i-japoncev-na-dalnem-vostoke-v-seti-obsuzhdajut-totalnoe-prevoshodstvo-russkih_181121

    первоисточник Ivan Ivanov (@fighter_bomber_) здесь:
    https://www.instagram.com/p/BtKt_QPHrCj/

    1. -1
      29 января 2019 19:42
      Фейк-ньюс не стоит тиражировать, даже если они и вызывают гордость за не состоявшиеся события.
      1. +3
        29 января 2019 20:12
        Я лишь дал ссылку на первоисточник, не тиражирую, так как эта новость уже вчера была опубликована здесь, на соседней ветке.
        https://warfiles.ru/195040-rossiyskie-su-35-unizili-amerikancev-i-yaponcev-na-dalnem-vostoke.html
        1. 0
          30 января 2019 00:49
          не , ну фейк поприличнее будет, чем тот где один Су всю электронику на американском эсминце выключил.
          там тоже первоисточник был- письмо Мэри.
      2. +2
        29 января 2019 23:16
        Цитата: kjhg
        Фейк-ньюс не стоит тиражировать, даже если они и вызывают гордость за не состоявшиеся события.

        почему фейк? у Вас есть какие-то аргументы что это фейк? Когда су35 кошмарили рапторов в Сирии тут тоже находились которые орали "фейк".
        1. -1
          30 января 2019 00:53
          ага. никакой привязки ни к дате, ни к месту, ни к участникам полная анонимность. про объективные доказательства события я уж молчу.
          а так это истинная правда- попробуй докажи обратное.
          1. +2
            30 января 2019 01:41
            Цитата: Avior
            ага. никакой привязки ни к дате, ни к месту, ни к участникам полная анонимность. про объективные доказательства события я уж молчу.

            да, с датой итп напряги, но если вернуться к истории с раптором в Сирии
            "23 ноября в небе над Сирией
            штурмовик Су-25 ВКС РФ наносил удары по позициям боевиков в районе Меядина. Внезапно в работу нашего самолета вмешался истребитель F-22 ВВС США. «Раптор»
            американский пилот начал выпускать тормозные щитки с постоянным маневрированием, имитируя воздушный бой.
            В ответ российское командование направило в район противостояния Су-25 и F-22 истребитель Су-35. Его появление для американской стороны оказалось весьма неожиданным. F-22 увеличил скорость и удалился из сирийского воздушного пространства в Ирак.
            Официально об инциденте Минобороны России заявило только 9 декабря."
            про 8 буржуев на царьграде вроде позавчера
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              30 января 2019 09:26
              ага.
              то есть возражений по поводу этого фейка у вас нет.
              хорошо, рассмотрим шире.
              Эсминец Дональд Кук находился в Чёрном море и вблизи от него пролетел несколько раз Су-24.
              Вот это правда.
              А история о том, как на эсминце электронику вырубило, поэкипажа на берег списалось- это от конкретного человека, вот с чего началось
              https://www.fondsk.ru/news/2014/04/17/etot-prokljatyj-russkij-metallolom-27063.html
              впрочем, из текста письма видно, что автор написал его в явно пародийном стиле и за реальное письмо не выдавал.
              Но после этого Россия 1 представила его как реальное письмо в своем сюжете

              и понесся этот бред по просторам рунета, как фекалии по трубам.
              Критичность восприятия информации оказалась близкой к нулевой.
              В приведенном вами примере ситуация аналогична.
              Из истории о том, как в небе Сирии в пределах визуальной видимости оказались российский и американский самолет, что в общем-то правда или может ею быть, сочинили историю в несколько приемов в расчете как раз на нулевую критичность восприятия- вначале вбросили сообщение минобороны, никем и ничем не подтвержденное, а потом с помощью этого самого ивана иванова расцветили её подробностями с фото якобы ф-22 в прицеле- понеслась по рунету та же субстанция, что и с Куком.
              Теперь, похоже, новую сочинялку готовят.... hi
              1. +1
                30 января 2019 13:18
                Цитата: Avior
                Эсминец Дональд Кук находился в Чёрном море и вблизи от него пролетел несколько раз Су-24.
                Вот это правда.

                ) а движение (курс) Кука никто и не видел, я не утверждаю что от РЭБ обкакались, кораблик балами сопровождался и ему давали понять что он мишень, тч та правда которую Вы подали не совсем вся правда, ибо метался он знатно
                1. -2
                  30 января 2019 15:40
                  вы ничего не поняли? я вам дал ссылку на выдуманный рассказ, который выдали за реальный
                  1. 0
                    30 января 2019 18:29
                    Цитата: Avior
                    вы ничего не поняли? я вам дал ссылку на выдуманный рассказ, который выдали за реальный

                    да мне в общем пофиг этот рассказ
                    Цитата: poquello
                    я не утверждаю что от РЭБ обкакались

                    ну как с американцами на луне - вопрос веры, могло быть-могло не быть, но
                    в тот момент
                    Цитата: poquello
                    обкакались
                    1. 0
                      30 января 2019 19:01
                      кораблик балами сопровождался и ему давали понять что он мишень, тч та правда которую Вы подали не совсем вся правда, ибо метался он знатно

                      жду ссылок
                      1. 0
                        30 января 2019 22:11
                        Цитата: Avior
                        кораблик балами сопровождался и ему давали понять что он мишень, тч та правда которую Вы подали не совсем вся правда, ибо метался он знатно

                        жду ссылок

                        не дождетесь, и искать не буду, интервью с каким-то из морских ещё до разговоров про хыбины
              2. +2
                30 января 2019 13:35
                Цитата: Avior
                сообщение минобороны, никем и ничем не подтвержденное

                Муж, заподозрив жену в неверности, нанял частного сыщика для слежки за ней. Тот докладывает ему о результатах.
                – Ваша жена встретилась с мужчиной на городской площади, они сели в машину и выехали на загородную виллу. Вошли в дом, сели за стол, выпили вина, разделись, легли в постель и погасили свет. Больше я ничего не видел.
                – Опять эта проклятая неизвестность!
                1. -3
                  30 января 2019 15:41
                  здесь неизвесности нет, если сыщик может подтвердить изложенное фото или видео.
                  а минобороны сможет?
                  1. 0
                    30 января 2019 18:34
                    Цитата: Avior
                    здесь неизвесности нет, если сыщик может подтвердить изложенное фото или видео.

                    ну как? ф22 к су24 подлетал? су35 к ф22 подлетал? ф22 улетал? или
                    Цитата: poquello
                    – Опять эта проклятая неизвестность!


                    Цитата: Avior
                    а минобороны сможет?

                    а ей оно надо?
                    1. 0
                      30 января 2019 18:59
                      а вам оно надо верить пустым заявлениям?
                      1. 0
                        30 января 2019 22:17
                        Цитата: Avior
                        а вам оно надо верить пустым заявлениям?

                        )))) этт вам оно видно надо не верить, су35 изначально дежурил сверху ещё задолго до случая с раптором, сразу как турки борзонули
                      2. 0
                        30 января 2019 22:34
                        с русским то у вас нормально?
                        перечитайте еще раз всё.
                        hi
                      3. 0
                        30 января 2019 22:55
                        Цитата: Avior
                        с русским то у вас нормально?
                        перечитайте еще раз всё.
                        hi

                        ) а я на русском не пишу
                      4. 0
                        30 января 2019 23:22
                        и не читаете. заметно.
                        hi
                      5. 0
                        30 января 2019 23:52
                        Цитата: Avior
                        и не читаете. заметно.
                        hi

                        а считайте как хотите, я так понимаю, с аргументами у вас уже небогато
                      6. 0
                        31 января 2019 00:06
                        аргументы у меня для тех, кто способен их воспринимать hi
                      7. +1
                        31 января 2019 11:59
                        Су-27 ВКС России оттеснил истребитель НАТО от правительственного самолета РФ

                        Видео: Fighterbomber
                        https://www.instagram.com/p/BtScDUhHAyn/

                        запостил Ivan O'Gilvi: 22:45 - 30 янв. 2019 г.,
                        озвучка: Владимир Семёнович Высоцкий
                        https://twitter.com/o_gilvi/status/1090863563005136896
                      8. +1
                        31 января 2019 18:31
                        Цитата: iaroslav.mudryi
                        Видео: Fighterbomber

                        да Вы шо, надо верить честным словам Avior, а не российскому пропагандистскому видеомонтажу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
                      9. 0
                        31 января 2019 21:11
                        Всвязи с бесперспективностью данного спора, товарищам надо предъявлять факты, их есть у меня. Будем их показывать, по мере поступления. hi
                      10. 0
                        31 января 2019 20:03
                        речь была совершенно о другом- читайте выше.
              3. 0
                31 января 2019 14:57
                Цитата: Avior
                Теперь, похоже, новую сочинялку готовят....

                Так на войне всегда так! Вспомните Ярослава Гашека - как Швейк в военкомате плакаты рассматривал и подписи к ним читал...
            3. 0
              30 января 2019 11:31
              "начал выпускать тормозные щитки"////
              ----
              На военном языке, это предупреждение об опасности.
              Американцы боялись, что их Хорнеты спутают российские самолеты с сирийскими и собьют
              (как это уже было с сирийским бомбером ранее). Рэптор был с линзами. Он пытался предотвратить опасный инцидент.
              1. +1
                30 января 2019 13:11
                Цитата: voyaka uh
                "начал выпускать тормозные щитки"////
                ----
                На военном языке, это предупреждение об опасности.
                Американцы боялись, что их Хорнеты спутают российские самолеты с сирийскими и собьют
                (как это уже было с сирийским бомбером ранее). Рэптор был с линзами. Он пытался предотвратить опасный инцидент.

                кхм, ну я вообще выжимку дал, история то известная
    2. Комментарий был удален.
  10. -4
    29 января 2019 19:06
    Су-35 универсальнее, чем Миг-35, да и вообще это король истребителей до выхода Су-57
    1. 0
      29 января 2019 20:32
      Эти два самолета дополняют друг друга! Тяжелый и легкий истребители! Соответственно и задачи выполняют несколько различающиеся и боевые радиусы разные. Не всегда есть необходимость задавить таракана танком...
      1. 0
        29 января 2019 21:54
        Цитата: Yngvar
        Тяжелый и легкий истребители!

        Миг-35 ну никак нельзя назвать легким истребителем. Его максимальная взлётная масса равна 29,7 т — не многим меньше, чем у Су-35С с его 34,5 т. Для сравнения: максимальная масса Dassault Rafale — 24,5 т, F-16E Block 60 — 22,6 т., не говоря уже о шведском Гриппен. Его боевой радиус 1000 км - более чем полтора раза меньше, чем у Су-35 - 1800 км. По стоимости он уступает Су-35 не много.
        1. -1
          30 января 2019 09:27
          Цитата: kjhg
          Миг-35 ну никак нельзя назвать легким истребителем. Его максимальная взлётная масса равна 29,7 т — не многим меньше, чем у Су-35С с его 34,5 т.

          Ну если вы не понимаете, что такое МАКСИМАЛЬНАЯ взлетная масса, то и не пишите.
        2. 0
          30 января 2019 13:46
          Миг-35 уникален тем, что бОльшая часть топлива при перевозе нагрузки на максимальную дальность, находится во внутренних баках, это означает очень хороший забрасываемый вес на большую дальность. Можно сравнить с F15E с интегральными баками, только в чем-то получше.
          В частности, это очень большой плюс МиГ-29М2-3, МиГ-29К и МиГ-35 перед линейкой СУ в качестве палубной версии.
    2. -1
      30 января 2019 01:27
      Цитата: Александр Витальевич
      Су-35 универсальнее, чем Миг-35, да и вообще это король истребителей до выхода Су-57

      Про то, что Су-35 универсальнее Миг-35, это вы сгоряча... Сушка - чистый истребитель. А Миг может по земле и воде отработать не хуже штурмовика. Да еще и подвесные баки может прицепить. Сушка - нет.
  11. 0
    29 января 2019 19:09
    А пальмового масла у них хватит для расчёта? А то вон Индонезия уже жалуется, что у них кокосы падать перестали и за Су-35 платить нечем.
    1. 0
      30 января 2019 01:29
      Цитата: irazum
      А пальмового масла у них хватит для расчёта? А то вон Индонезия уже жалуется, что у них кокосы падать перестали и за Су-35 платить нечем.

      Как нечем? У них островов в теплом море - как у дурака махорки. Небось при подсчете сбиваются. Мы можем взять небольшой...
      1. 0
        30 января 2019 13:50
        Цитата: Грица
        Мы можем взять небольшой...

        Индонезия с ее 300 млн граждан - густонаселенный регион, боюсь, выбор подходящих островов крайне мал.
  12. +2
    29 января 2019 19:34
    Придавать значение информации из Индии,о закупках того или иного вида вооружения ,не имеет смысла.Это что гадание на кофейной гуще .................
  13. 0
    29 января 2019 19:45
    А изначально к чему эти выкрутасы нужны были? Или Москва не знает какие самолёты выпускают в России? У калаша до сих пор нет конкурентов! Всё что делает ВПК России, Всё здорово, Всё работает и всё достаточно конкурентно! Не надо что то пытаться дорисовывать в камасутру!
  14. +6
    29 января 2019 19:58
    В данной заметке Индия вроде бы смеется, над F16 ухмыляется. И вроде бы не против еще раз посмотреть на Су-35 и (даже!) на Миг-35, т.е., не смеется над ними, как ранее посмеялась над Су-57.

    А России почему смешно над тем, что смешно для Индии?

    Ведь можно было бы и над собой посмеяться, в части авиации, вспомнив, например,

    а) почему Су-57 так и пошел в серию,

    б) где двигатель 2-го этапа для Су-57

    в1) какова судьба Миг-35, 1 самолет на следующий год или все же 2 собираются сделать

    в) почему Суперждет оказался на 80% иномаркой и поэтому плохо идет и у нас, и на продажу

    г) так ли успешен будет МС-21, как об этом трубят

    д) когда будет ПД-14 на МС-21

    е) сколько еще лет пройдет, пока сын Рогозина наконец, научится управлять производством Ил-76


    Много смешным вопросов, так давайте посмеемся....
    1. 0
      30 января 2019 00:10
      Для Ваших вопросов и алфавита не хватит. Нумеруйте цифрами.
  15. +3
    29 января 2019 20:19
    Есть хорошие новости по брлс Жук-А?Была новость, что все готово.А потом опять тишина.
  16. -1
    29 января 2019 20:43
    Индейцам пора прекращать заниматься ерундой и начинать совместно с Россией самолет 5 - го поколения, потому что их узкопленочные друзья движутся в этом направлении достаточно уверенно.
  17. +1
    29 января 2019 21:20
    раз с 5 поколением у них облом, а у китайцев условно 5 поколение на подходе, то нужно брать лучший истребитель 4-го поколения - общепризнанно что это Су-35, правдо недёшев
    1. 0
      30 января 2019 04:02
      Ест причина что би бил дёшев ? Нет !!! И надо быть дороже чем Рафал, Ф 15,1618, Тайфун,и Грипен! wink
      1. 0
        30 января 2019 06:55
        Цену всегда определяет рынок. hi
        1. +1
          30 января 2019 13:53
          Цитата: Эррр
          Цену всегда определяет рынок.

          Массово насаждаемое заблуждение, которое похоронили в США во время Великой Депрессии.
          Цену определяет себестоимость, логистика, маркетинг и политика.
          1. 0
            30 января 2019 14:03
            По-сути, цену товара всегда определяет покупатель. По какой цене купил, - такая цена и есть. А всё остальное - пустые рассуждения с благородной целью заморочить покупателю голову.
            1. 0
              30 января 2019 15:03
              Эррр цена всегда ест согласие продавца и покупателя, тут бываю разные варианты!
              1. +1
                30 января 2019 15:34
                "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". Илья Ильф и Евгений Петров. "12 стульев". wink
          2. 0
            30 января 2019 15:00
            И политическа обстановка и сила.
            1. +1
              30 января 2019 15:39
              Силу может осилить только сверхсила. Остальное - словеса.
  18. 0
    29 января 2019 21:42
    Приятно читать эту новость ,у кого то просветлел мозг ! Надолго ли это ? По моему вопрос обороны в Индии это супер кормушка для элит . Ту всё ясно и откаты и всё , что надо .! Не армия я супер солянка . Для меня лично всё понятно .Не смогут индусы вести нормальные войны , они сами себя придают из нутри . Да Китай соперник , но они хоть головой думают чаще . раб он и Африке раб !
  19. +1
    29 января 2019 23:05
    Получается, что МиГ -35, по сравнению с МиГ -29 бесплатно летает) smile
  20. 0
    29 января 2019 23:10
    "При этом отмечено, что на данный момент Индия склоняется к приобретению партии Су-30МКИ и модернизации уже имеющихся самолётов. Однако заявлено, что ВВС Индии вполне могли бы рассмотреть вариант приобретения тех же Су-35 как более маневренных истребителей, а также истребителей, обладающих более широкими возможностями по применяемым вооружениям. Акцент делается на область применения корректируемых авиабомб (КАБ) и ракетных вооружений."

    Тут мне немного непонятно, истребитель Су-35 может применять КАБ, а многоцелевик Су-30мки нет? и по ракетам воздух-поверхность неужели 35ый лучше?
  21. 0
    30 января 2019 00:33
    Хорошо затролили ф 16)))))
    Миг 35 оч надо) мы б на этом производственном фоне думаю по 16-18 в год делали) главное чтоб болячки были вылечены и подтвердились хар-ки... а индусам они нужны брамосы цеплять) замена миг 29, персонал обученный, тех площадки с мин переучиванием, вобщем под них( и других обладателей 29) и точились... вообще верю в миг 35... ведь и палубный же + не дорогой
  22. 0
    30 января 2019 00:40
    Цитата: Kurare
    Цитата: Magic Archer
    Пройдет ещё лет 10 и индусы смогут сами создавать самолёты.Вспомним Китай.Который шёл именно по такому пути

    Не получится как у Китая, так как огромные проблемы с культурой производства и с коррупцией.

    Как Вы думаете, почему "запандые" фирмы предпочитают перенос производства в Китай, а не Индию?

    Дешевая рабочая сила, стала дешевле чем в китае. А технологии и производство на своей территории это правильно, рабочие места, рост ввп... начальные шаги китая лет 40 назад. Свои начнут строить когда бабосов будет в разы больше и начнут умы перекупать... но там на коррупции все держится... поэтому "не выгодно" свои... да и потанцевать не перед кем, зрителей мало, а так и мы и лягушки и шведы) прл матрасы молчу)
  23. 0
    30 января 2019 00:53
    Думаю что к су 35 они предьяват требования в технологическом плане, я думаю мы готовы к новой серии 35СМ... нам на руку, вливания нужны, назрели)
  24. 0
    30 января 2019 04:30
    Вот уж, действительно, "а воз и ныне там"
  25. -1
    30 января 2019 06:28
    Цитата: Сармат Саныч
    Индусы маленько хитрят конечно, стоимость МиГ-35 будет раза в 2,5 ниже чем конкурентов да и дополнительные СУ-30МКИ совместной сборки в 2 раза дешевле. СУ-35 меньше чем зарубежные варианты будет лишь на треть, но зато многократно мощнее по всем позициям. Думаю последний случай на днях когда два наших СУ-35 покуражились и поиздевались сразу над ВОСЕМЬЮ(!) F-15+F-18 рядом с Японией, заходя то сбоку то в зад утекающим и холодеющим от ужаса японским и амеровским пилотам - войдёт в историю мировой истребительной авиации и серьёзно повысит продажи русской машины.

    Два удара - восемь дырок. bully
  26. 0
    30 января 2019 10:24
    Будут приобретать и Су-35 и позже Миг-35.....потом вернутся к проекту самолета 5-го поколения совместно с Россией.