Дезертиры из армии Венесуэлы попросили у США оружие

92
Группа бывших военных, дезертировавших из венесуэльской армии, обратилась через канал CNN к администрации США с просьбой предоставить им оружие и снаряжение для борьбы с нынешним режимом республики.

Дезертиры из армии Венесуэлы попросили у США оружие




Мы обращается к США как венесуэльские солдаты: поддержите нас в материально-техническом плане, предоставив оружие и средства связи, чтобы могли добиться свободы для Венесуэлы,
заявил один из них.

Бывшие военные добавили, что им нужна помощь не только от Вашингтона, но от «братских стран», которые выступают против Мадуро, в том числе от Колумбии, Бразилии и Перу.

Это обращение прозвучало после того, как советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон заявил, что всем тем, кто попытается причинить вред лидеру венесуэльской оппозиции Хуану Гуаидо, грозят серьезные последствия.

Между тем стало известно, что оппозиция, контролирующая Национальную ассамблею Венесуэлы, намерена пересмотреть отношения с Россией и подписанные ранее контракты на поставку вооружений.

По словам парламентариев, Москва продала республике не то, что прописано в договорах, поэтому вопрос выплат за оружие будет пересмотрен.

В качестве примера приводится «не полностью прозрачная» поставка бомбардировщиков «Сухого», «не самых лучших в технологическом плане». Отмечается также низкое качество поступивших из России вертолетов, две трети которых уже пришли в негодность.

При этом спецпредставитель Венесуэлы при ОАГ (Организации американских государств) Густаво Брисеньо заявил, что Москва преследует в республике геополитические цели, однако у нее не хватает денег, чтобы реализовать свои амбиции.

Кроме того Нацассамблея потребовала от Центробанка страны подробно прокомментировать появившуюся информацию о попытке вывезти в Россию 20 тонн золота, «которое принадлежит венесуэльскому народу».

Напомним, 23 января лидер оппозиции Хуан Гуаидо провозгласил себя исполняющим обязанности президента Венесуэлы. Его поддержали США, Канада, ряд европейских и латиноамериканских стран.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    30 января 2019 08:18
    Бывшие военные добавили, что им нужна помощь не только от Вашингтона, но от «братских стран», которые выступают против Мадуро, в том числе от Колумбии, Бразилии и Перу.

    Вот они первые террористы (ой борцы за свободу). Знают джентльмены где искать и кого ну и естественно помогут. Так что гражданка в Венесуеле по идее намечается.
    1. +12
      30 января 2019 08:38
      читаем внимательно:

      Между тем стало известно, что оппозиция, контролирующая Национальную ассамблею Венесуэлы, намерена пересмотреть отношения с Россией и подписанные ранее контракты на поставку вооружений.

      По словам парламентариев, Москва продала республике не то, что прописано в договорах, поэтому вопрос выплат за оружие будет пересмотрен.

      В качестве примера приводится «не полностью прозрачная» поставка бомбардировщиков «Сухого», «не самых лучших в технологическом плане». Отмечается также низкое качество поступивших из России вертолетов, две трети которых уже пришли в негодность.


      Ну вот, и дальше меня будете минусовать? Вероятность увидеть венесуэльские Су-30МКВ в эскадрильи "Агрессор" штата Невада возрастает в разы. Если истребители Сухой плохие, как пишет без 5 минут новая власть Венесуэлы? То почему США использует старые су-27 90-х годов для обучения американских пилотов противодействия им?

      А что там еще из российского в Венесуэле кроме автоматов Калашников сотой серии? Это Бук-М2Э, С-300, Тор-2МЭ и БМП-3 с танками Т-72Б1. Я знаю одну русскоязычную русофобскую страну в Восточной Европе, которая это легко освоит почти без обучения и за кредит. Можно окупить расходы на цветную революцию в Венесуэле.

      Знаете что армию РФ отличает от армии хуторянской националистической Украины? Практически всё! И если вынести за скобки военную выучку армии РФ, РВСН и флот. Это наличие Су-30 и Су-35 в ВКС РФ и БМП-3М в сухопутных войсках. А на Украине жалкие остатки от СССР и трех его военных округов.

      А теперь представьте, если США за кредит Украине даст это? Они уже предлагали Украине передать старые свои Су-27 из эскадрильи "агрессор" после серии катастроф на Украине, но даже майданутые поняли, что это шило на мыло, еще и проценты . А тут такие плюшки, можно снять последние трусы, чтобы потроллить и унизить РФ.

      Чем ответим? Озабоченность не предлагать. Как и взвешенный конструктивный диалог с оппозицией.
      1. +2
        30 января 2019 08:50
        Жду интересной дискуссии и аргументов.
        1. +8
          30 января 2019 09:14
          А на что отвечать-то власть в руках Мадуро-пусть применяет, дипломатически и политически поддерживает Россия, Китай, Мексика, Турция, Иран, Уругвай, Куба, и т.д.-блокаду не сделать. осталось только хулиганов разогнать и всего делов...Иран отправил своих инструкторов по разгону демонстрантов, Китай тоже делает свое дело, караван идет собаки лают.
          1. +3
            30 января 2019 09:34
            Цитата: Невский_ЗУ
            Жду интересной дискуссии и аргументов.
            Да, пожалуйста!

            Известно, что военный атташе Венесуэлы в США, полковник Хосе Луис Сильва ещё 26 января 2018 года из венесуэльского посольства в Вашингтоне первым из высокопоставленных военных венесуэльцев из-за заграницы заявил о признании им Гуаидо президентом. Он отметил, что стране якобы нужны новые выборы и отныне он поддерживает лидера оппозиции Хуана Гуаидо.
            Этим самым своим заявлением, на мой взгляд, он задал тон и повод боевикам за рубежом Венесуэлы собираться на войну с Мадуро и Венесуэлой.

            Кроме того, предательскую демагогию Хосе Луиса Сильвы - военного атташе Венесуэлы в США - очень даже разоблачает вот это видео, с автором которого трудно не согласиться.

            Предательство полковника. Революция в Венесуэле. И всё таки Мадуро дожмут, а Гуаидо натянут. Опубликовано: 27 янв. 2019 г.
            1. +8
              30 января 2019 09:57
              Очень хорошо, что Небензя как постоянный представитель РФ в СБ ООН уже ОЗВУЧИЛ, что США совершенно необоснованно втягивает СБ ООН в свои американские нечистоплотные игры в Венесуэле. Ибо США не исключают организацию своего бойкота в деле международного финансового и экономического, а также прямого военного вмешательства в дела Венесуэлы при законно избранном президенте Мадуро.

              США - угроза для всего мира! СРОЧНОЕ заявление Небензи в ООН по Венесуэле! Запад в ШОКЕ. Опубликовано: 26 янв. 2019 г.
              1. +2
                30 января 2019 22:47
                Ну что ответить товарищу Невскому ?...
                Озабоченность понятна , с благодарностью разделяется , ибо нам на Донбассе лишние цели для ПВО без надобности . Но пока из всех возможных реакций , Мадуро со товарищи действует боле-менее правильно . Президентская власть , правительство , Конституционный суд , Прокуратура , Армия , полиция - всё под контролем . Начаты военные учение , и это правильно , солдаты не должны скучать в казармах и разлагаться вражьей пропагандой , они должны быть готовы отразить агрессию - плац , полигоны , стрельбища - лучшая потеха для солдата .
                Объявлена мобилизация Народного Ополчения - очень здравое решение , даже если не 2 , а 1 миллион встанет - оппозиция забьётся по щелям .
                Для внешнего агрессора Венесуэла тот ещё орешек - джунгли , горы , хорошо вооруженная и сбалансированная Армия - сильнейшая в регионе . Если они решат сражаться (а там народ задорный) , новый Вьетнам сделать смогут .
                Но если Америка нападёт , то например Куба сможет с чистым сердцем и на полном основании попросить Россию снова разместить ЯО на своей территории , и разумеется полноценную базу\базы . Отказывать грешно , ведь американское ЯО в Европе есть , а нашего в Карибском регионе почему-то нет ... Наше ТЯО просто обязано иметь возможность радовать американских граждан .
                По поводу возможного попадания венесуэльских Су-30 и других полезных вещей в нехорошие бандеровские руки ... ну их ещё захватить нужно ... Наши специалисты там есть , надеюсь не только по нефтедобыче - советом помогут .
                А воевать - самим . Как в Сирии .

                И тогда всё получится .
        2. +5
          30 января 2019 09:17
          Цитата: Невский_ЗУ
          Если истребители Сухой плохие, как пишет без 5 минут новая власть Венесуэлы?

          Вот совершенно не согласен я с формулировочкой "без 5 минут новая власть". Оно конечно может и 5 минут, но последние в существовании этой "новой власти". То, что появились какие то дезертиры и прочие скакуны так это ведь неизбежно. Трагизма ситуации не вижу. Если законно избранная власть будет действовать жестко и последовательно то "борцам за все хорошее против всего плохого" останется разве что добежать до границы и в данном случае не до Канадской!
          1. -6
            30 января 2019 13:21
            Законно избранная власть при инфляции 1600000%? Вам самим то не смешно писать такую фразу?
            1. +2
              30 января 2019 14:15
              Цитата: tkoh
              Законно избранная власть при инфляции 1600000%? Вам самим то не смешно писать такую фразу?

              Для меня смешен ваш комментарий! Законность или незаконность власти вы измеряете уровнем инфляции?! В любой стране всегда конечно были люди предлагающие сдаться внешнему врагу для того, чтобы пить баварское пиво, а не хреновое.
        3. SSR
          +1
          30 января 2019 09:17
          Цитата: Невский_ЗУ
          Жду интересной дискуссии и аргументов.

          Не ждите, когда я высказал мнение что передовое оружие надо в идеале забрать так как и матрасники приберут и мы денег не увидим, то только камрад Ныробский отстаивал свою позицию патриота и честного человека, остальняе молча рвали тельники)))
          Это коротко.
          По статье.
          Где-то мы это наблюдали, не на Кубе ли?!
          Матрасня гнилая поёт как и прежде.

          Группа бывших военных, дезертировавших из венесуэльской армии, обратилась через канал CNN к администрации США с просьбой предоставить им оружие и снаряжение для борьбы с нынешним режимом республики.

          Залив свиней-2?
          1. +1
            30 января 2019 19:55
            Увы, сейчас не 60-е и у руля не Кастро.
        4. Комментарий был удален.
        5. +3
          30 января 2019 09:57
          Цитата: Невский_ЗУ
          Жду интересной дискуссии и аргументов.

          Достаточно испортить технику и забрать формуляры и уже никто ею не воспользуется.
      2. +1
        30 января 2019 08:56
        Цитата: Невский_ЗУ
        читаем внимательно
        ...
        В яблочко! В общем согласен, но в первую очередь американцы сами оставят себе по образцу вооружения а уж излишки могут достаться одному соседнему с нами государству ( если еще по цене договорятся).
        1. +4
          30 января 2019 09:14
          Мы обращается к США как венесуэльские солдаты: поддержите нас в материально-техническом плане, предоставив оружие и средства связи, чтобы могли добиться свободы для Венесуэлы,
          заявил один из них.

          Что-то не хочется комментировать заявление одного из этих обоих ( мелкой группы) дезертиров. Материалы статьи подобны интервью, взятом у мародёров (одного из них), орудующих в оставленных населением на время урагана домах или материал о тяжкой судьбе российской женщины из первых рук одной их представительниц с пониженной социальной ответственностью.
          В Восточном полушарии и населения больше, и проблемы нам ближе и способов их урегулирования тьма...
          Очень не хочется, чтобы страну снова втянули в экономику хитрых схем. Чтобы кто-то прислушивался к мнению представителей России необходимо не говорить, а доказывать свой суверенитет и свою самостоятельность в принятии решений.
          Да. stop Товарищ Си может доходчивей объяснить Мадуро, как бороться с проамериканской оппозицией (или Эрдоган).
      3. +5
        30 января 2019 09:04
        ну даже если допустить попадание этого все на украину и чего? она нападет на крым? что мешает сейчас снабжать оружием ее?несколько новых образцов вооружения это не проблема
        1. 0
          30 января 2019 09:12
          Цитата: Nastia Makarova
          ну даже если допустить попадание этого все на украину и чего? она нападет на крым? что мешает сейчас снабжать оружием ее?несколько новых образцов вооружения это не проблема

          Факт унижения? для вас мало? Относительное новое российское вооружение на службе пост майданной русофобской Украины. А комплексы Бук-М2Э и Тор-2МЭ путь и в экспортном варианте, но всё же грозное оружие. Да и С-300 Украине не помешает, чтобы обложить Крым. Ну а ополченцам придется ощутить на себе мощь современного российского оружия в виде всяких стабилизаторов прицела и захвата цели от БМП-3М например. А как Су-30 кравиво работает по земле, что Донбассу не помогут комплексы типа Стрела-10. Придется РФ засветится и дать современное ПВО Донбассу.
          1. -2
            30 января 2019 10:57
            предположим что техника попала оппозиции, допусти что они все передадут сша, допустим что они передадут все украине (это сколько всего допустим????) плюс если техника попадает на украину это большой скандал, что нам на руку)))
            "Придется РФ засветится и дать современное ПВО Донбассу." - что всем мы так и ждем, тогда звиздец бандеровцам
      4. 0
        30 января 2019 09:11
        Цитата: Невский_ЗУ
        Если истребители Сухой плохие, как пишет без 5 минут новая власть Венесуэлы?

        Интересная у вас позиция, значит это наша вина что США устраивает революцию в Венесуэле?И уже всё таки да? Без пяти минут laughing
        Цитата: Невский_ЗУ
        Чем ответим? Озабоченность не предлагать. Как и взвешенный конструктивный диалог с оппозицией.

        Во первых прикрываем политически,советники, а это противодействие оранжевой технологии ,оружие.Лебеди уже туда прилетали,Мадура попросит,могут и не очень вежливые люди появиться.Сирия пример.
        1. +3
          30 января 2019 09:14
          Цитата: Вас Влад
          Лебеди уже туда прилетали

          Злые языки говорят, что прилет Ту-160 недавний, ускорил действия американцев по Венесуэле.
          Надеюсь вы не принадлежите к сетке свидетелей музыканта ЧВК Вагнера?
          Не думал, что столько народу в России верит в существование этого ЧВК.
          1. +1
            30 января 2019 09:23
            Цитата: Невский_ЗУ
            Злые языки говорят, что прилет Ту-160 недавний, ускорил действия американцев по Венесуэле.

            Ну это логично, они просто так не летают!Значит наши включились в решение проблемы,а американцы решили форсировать события!Ну я бы так не сказал,без пяти минут no
            Цитата: Невский_ЗУ
            Надеюсь вы не принадлежите к сетке свидетелей музыканта ЧВК Вагнера?

            Чего не знаю, того не ведаю!Слишком туманная организация вроде она и есть, пишут в США и наши оппозиционеры,а приглядишься нет request
          2. +1
            30 января 2019 10:57
            вот именно что злые))) не надо их слушать
          3. 0
            30 января 2019 14:20
            Цитата: Невский_ЗУ
            Не думал, что столько народу в России верит в существование этого ЧВК.

            Вы не думайте. Вы легко можете сами это проверить.
            Цитата: Невский_ЗУ
            Злые языки говорят, что прилет Ту-160 недавний, ускорил действия американцев по Венесуэле.
            Мдааааааа ... Подход конечно интересный!
      5. +1
        30 января 2019 09:12
        Цитата: Невский_ЗУ
        Это Бук-М2Э, С-300, Тор-2МЭ и БМП-3 с танками Т-72Б1.

        Это всё у них есть, в том числе и у их союзников! То есть доступ к указанному вооружению у США обеспечен уже сейчас. Что касается самолетов, то смотря какое там оборудование, планер в отличие от СУ-27 там изменён немного. Я думаю, когда наши поставляли истребители туда думали об этом, никто иллюзий не строил.
        1. 0
          30 января 2019 09:23
          Цитата: neri73-r
          Это всё у них есть, в том числе и у их союзников!

          У американцев есть только Буки и Торы ранних поздне советских версий!
          Цитата: neri73-r
          Что касается самолетов, то смотря какое там оборудование, планер в отличие от СУ-27 там изменён немного. Я думаю, когда наши поставляли истребители туда думали об этом, никто иллюзий не строил.

          Самоуспокоение. Су-30СМ, это сегодня рабочая лошадка ВКС РФ. Доступ американцам на постоянной основе к самолету су-30 пусть и легкой версии, а не просто на учениях как в Индии например, это реальная возможность подобрать ключи к противодействию таким самолетам. И на конец не мучить американских пилотов на старичках Су-27 в Неваде, которые имитируют иногда даже Су-57 в его раскраске. Один пилот уже в США разбился на Су-27 образца 1990 года. Вы не путайте союзников США и марионеток, которые сдадут технику в постоянное пользование.
          1. +2
            30 января 2019 09:36
            Цитата: Невский_ЗУ
            У американцев есть только Буки и Торы ранних поздне советских версий!

            Часть компонентов С-300 мы передавали сами в США, они же есть в Греции. Почему Вы считаете, что в Венесуэле самые новые образцы? Вполне могут быть как и в случае с Ираном С-300 ПМУ или С-300В ещё советских образцов. БМП-3 есть в ОАЭ, Кувейте, Южной Кореи, на Украине, Кипре и т.д.. А уж про танки я и не говорю.
            1. -1
              30 января 2019 09:45
              Цитата: neri73-r
              Цитата: Невский_ЗУ
              У американцев есть только Буки и Торы ранних поздне советских версий!

              Часть компонентов С-300 мы передавали сами в США, они же есть в Греции. Почему Вы считаете, что в Венесуэле самые новые образцы? Вполне могут быть как и в случае с Ираном С-300 ПМУ или С-300В ещё советских образцов. БМП-3 есть в ОАЭ, Кувейте, Южной Кореи, на Украине, Кипре и т.д.. А уж про танки я и не говорю.

              Ой, лови....:

              Венесуэла получила новейшую российскую систему ПВО дальнего радиуса действия С-300ВМ. Как сообщил «Известиям» источник в Рособоронэкспорте, в Венесуэлу уже доставлены элементы системы на два дивизиона.

              — До лета оба дивизиона будут смонтированы, протестированы и переданы заказчику. Ориентировочно осенью 2013 году система заступит на боевое дежурство в Венесуэле, — пояснил собеседник «Известий». Интересно, что система ПВО была доставлена в Венесуэлу сразу после смерти президента страны Уго Чавеса.

              Экспортный вариант С-300ВМ называется «Антей-2500». Система предназначена для обороны важнейших объектов от массированных ударов баллистических ракет оперативно-тактического назначения и средней дальности (до 2,5 тыс. км), аэробаллистических и крылатых ракет, самолетов стратегической и тактической авиации, барражирующих постановщиков активных помех, боевых вертолетов.

              Как пояснили «Известиям» в концерне ПВО «Алмаз-Антей», С-300ВМ — это первая в мире мобильная универсальная система, которая может выполнять функции как противовоздушной, так и противоракетной обороны. Для этого используются два типа зенитных управляемых ракет, способных достать цель за 200 км от места базирования пусковой установки.

              Сейчас это самая мощная российская система из тех, что поставляются на экспорт. Мощнее только С-400. И Венесуэла первой из зарубежных партнеров получила ее на вооружение, — пояснил представитель концерна.


              https://iz.ru/news/548466
          2. +1
            30 января 2019 09:41
            У Венесуэльцев примитивные Су-30. Которые скорее ближе к Су-27УБ здорового человека, собственно МО заказало партию таких самолетов именно в роли УБ для современных (с МФИ) бортов. После - линию на КнААЗ закрыли. Теперь только борты Иркута можно покупать ну или отказ/б/у как это сделала Ангола например.

            Отличия Су-30МК/2 от Су-30 здорового человека:
            обычные двигателя 31Ф без всяких ОВТ и прочих наворотов.
            древнючий РЛС Н001 с каналом по земле вместо Барсика.
            серьезно более примитивный борт, меньше возможностей по вооружению, обновлениям и прочим.


            Для Украины в контексте - К8 более хороший приз. Ибо потерять не жалко. Летать на нем может любой. Топлива почти не ест - причем ест даже ослиную мочу и не возмущается. Возит нормально так вооружения - те же венесуэльцы даже МК-82 цепляли.

            Но он стоит 3 копейки - дешевле просто дать кредит в 100 лямов и купить сразу эскадрилью + с дополнительным вооружением и тренажерами.
        2. -1
          30 января 2019 09:37
          Украинскому оружию - 30 лет в обед, всё устаревшее, как морально так и физически.
      6. +1
        30 января 2019 11:20
        Очень надеюсь, что Н. Мадуро не наступит на грабли В. Януковича и жёстко разберётся с мятежниками-террористами, да и РФ не останется в стороне ! am angry soldier
    2. 0
      30 января 2019 09:27
      Не факт, что это просто актеришки проплаченные.
    3. +1
      30 января 2019 09:30
      Надеюсь наши сопли жеват. Не будут. И не дадут сделать то, что удалось сделать Франко в Испании.
    4. -3
      30 января 2019 09:35
      Цитата: Irokez
      Вот они первые террористы (ой борцы за свободу). Знают джентльмены где искать и кого ну и естественно помогут. Так что гражданка в Венесуеле по идее намечается.

      По видимому, скорее все, да - гражданская война на носу. Именно так все начиналось в Сирии. Кстати, тех из дезертиров, которые потребовали себе оружие для защиты свободы и демократии в Сирии именно первыми и закопали в горячий песок. Так и этим выпала достойная честь сгнить в джунглях. Дайте уже им оружие - бомбы по ним уже плачут.
      Самое противное во всей этой ситуации, что в отличии от Сирии, Россия ничем не будет Мадуро помогать - участь Ливии Венесуэле гарантирована.
      1. 0
        30 января 2019 09:44
        Американцы на свою же голову организовывали ИГИЛ. Если вооружат оппозицию в Венесуэле, результат может быть примерно таким же.
    5. +1
      30 января 2019 12:02
      Молодцы црушники, типа ответка за Сирию в нашем американском огороде. Не повторилось, значит скоро гражданская война или второй дон Педроса Порошенкоса а ля венесуэлос мучачос. Осталось украсть лозунг "свобода или смерть'" и гуртом на баррикады. Попрыгать, пожевать печенюшек, отловить в джунглях Мадуро а ля Каддафи и в прямом эфире порвать крокодилами.
    6. 0
      30 января 2019 12:36
      Единожды предавшие хотят служить американскому дяде?Как это по американски набрать всякое отребье и бросить в пекло -флаг в руки!
  2. +2
    30 января 2019 08:18
    через канал CNN

    ... понятно, что через RT не будут "просить"... мерикатосовская заказная СМИпомойка в действии...
  3. +21
    30 января 2019 08:18
    Дезертиры они и есть дезертиры.. Мадуро сейчас решительно и бескомпромиссно должен действовать.. иначе сметут. Арестовать нужно в первую очередь болвана госдеповского, который себя президентом объявил..
    1. +8
      30 января 2019 08:22
      Цитата: Svarog
      Мадуро сейчас решительно и бескомпромиссно должен действовать.. иначе сметут.

      Как вна Украине.Один в один.Пусть Януковичу позвонит,а тот расскажет,что промедление "смерти подобно" в таком случае-еле успел на вертолёте улететь,а Мадуро может и не успеть.....Тогда гражданская война обеспечена.
      1. +10
        30 января 2019 08:28
        Цитата: Destiny
        Пусть Януковичу позвонит,а тот расскажет,что промедление "смерти подобно" в таком случае...

        ----------------------------------
        Там надо много действий совершать. Прежде всего блокировать работу СМИ, которые работают в основном на оппозицию.
    2. +7
      30 января 2019 08:27
      Цитата: Svarog
      Дезертиры они и есть дезертиры..

      ------------------------
      Получат оружие и будут панами грицианами, "зелеными" как в нашу Гражданскую войну. Будет вполне себе махновщина, описанная в наших фильмах типа "Свадьба в Малиновке" и "Бумбараш". Никакой такой заявленной "борьбы с режимом Мадуро" не будет.
      1. +3
        30 января 2019 08:41
        США как всегда поджигают не думая , что за этим последует.
    3. +2
      30 января 2019 08:46
      ...и на Барака Хусейновича похож, по крайней мере косит под него
    4. -1
      30 января 2019 09:39
      Наши Ихтамнеты - Мадуро помогут, сейчас главное эвакуировать все венесуэльские ценности и наче их как в Сирии и Ливии растащат по всему миру.
    5. +3
      30 января 2019 09:44
      Цитата: Svarog
      Арестовать нужно в первую очередь болвана госдеповского, который себя президентом объявил..

      А можно что нибудь сделать, чтобы этот болванчик госдеповский... того...? Ну, к примеру, хлебнул слишком много воды в Маракайбо, или упал в Анхель, анаконда в джунглях случайно задушила. Есть вариант попроще - попал в случайную перестрелку уличных банд в трущобах Каракаса.
    6. 0
      30 января 2019 10:28
      Цитата: Svarog
      Дезертиры они и есть дезертиры.


      Почему дезертиры,напомню о том,что наши военные в 1991 году не встали на сторону ГКЧП выступающего за сохранение СССР,а массово перешли к Ельцину
  4. -5
    30 января 2019 08:22
    Группа бывших военных, дезертировавших из венесуэльской армии,
    Казна пуста, войско взбунтовалось.
    В качестве примера приводится «не полностью прозрачная» поставка бомбардировщиков «Сухого», «не самых лучших в технологическом плане». Отмечается также низкое качество поступивших из России вертолетов, две трети которых уже пришли в негодность.
    Распил и в латинской америке распил.
    заявил, что Москва преследует в республике геополитические цели, однако у нее не хватает денег, чтобы реализовать свои амбиции.
    У Москвы и на пенсионеров и на детей РФ не хватает денег.
    1. -2
      30 января 2019 08:35
      Свидетели секты Навального должны страдать.
      1. -1
        30 января 2019 08:40
        Может и должны, только страдают менее защищённые категории граждан. ))))
  5. +5
    30 января 2019 08:29
    Либералы, тунеядцы, дезертиры и прочие прохиндеи Венесуэлы -ваше золото банк Англии забрал, это раз. Армия, гос. органы и многие страны поддерживают Мадуро. Наше оружее-лучшее в мире-см. Сирия. "Москва преследует в республике геополитические цели, однако у нее не хватает денег, чтобы реализовать свои амбиции." У США тоже нет денех на амбиции, уже Европа взбрыкнула, Франция с Германией обновили союз от 63 г., как ослабили хватку, шатдаун, и сворачивание повсюду, денех нет. Так что расходитесь по домам спать и на работу-концерт закончен.
  6. +11
    30 января 2019 08:36
    Всё идёт по отработанному сирийскому сценарию. Там в своё время тоже ССА образовалась из дезертиров. Да, кстати на улицах Каракаса уже кастрюльки появились, далее будут "онижедети". К сожалению Мадуро идёт по стопам Януковича, а Ростов далековато будет от Каракаса. Непонятно, почему до сих пор не арестован самозванец и вся его свора? Ну а двоевластие ведёт любую страну к гражданской войне.
    1. +3
      30 января 2019 08:39
      Да , все закончится печально , если не случится чудо.
    2. +1
      30 января 2019 08:50
      Цитата: Николай Петров
      Всё идёт по отработанному сирийскому сценарию

      Вы имеете ввиду, что у нас там появится парочка военных баз? smile
      1. -1
        30 января 2019 08:58
        Да кто знает? Если Гарант не даст слабину, вполне возможно. Но каша в Венесуэле только заваривается, и чем закончится - пока неизвестно. Мадуро пока насморк жуёт.
        1. +3
          30 января 2019 09:00
          Цитата: Николай Петров
          Мадуро пока насморк жуёт

          Мабуро пока летает по стране и с военными на местах разговаривает. Ну так, если что.
          1. 0
            30 января 2019 09:02
            С военными это конечно хорошо, и необходимо. Немного повторюсь (комментарий мой выше) почему он до сих пор не арестовал самозванца?
            1. +3
              30 января 2019 09:14
              Цитата: Николай Петров
              С военными это конечно хорошо, и необходимо. Немного повторюсь (комментарий мой выше) почему он до сих пор не арестовал самозванца

              Так а что даст арест? Мученика демократии? Там надо давить серьезнее.
              1. 0
                30 января 2019 09:21
                Цитата: 1810ВМ86
                Там надо давить серьезнее.

                К сожалению Венесуэла не КНР обр. 1989 г. А так с вопросом про давить согласен.
              2. 0
                30 января 2019 09:29
                Арест и ликвидация, атак же ликвидация его пособников остановят "весну".

                Хотя, стоп, мадура же ничего не контролирует и его никто не поддерживает, кроме его подельников. Ну тогда ладно, сливаем его и выражаем глубокую озабоченность, пытаясь под шумок вывезти контейнер слитков и саму мадуру, как с яныком обдрыщенским
                1. 0
                  30 января 2019 09:31
                  Цитата: My4there
                  Арест и ликвидация, атак же ликвидация его пособников остановят "весну".

                  Ничего это не остановит. Только жертвы сакральные появятся.
                  1. 0
                    30 января 2019 09:32
                    Да нуу? Кац предлагает сдаться?))
              3. +1
                30 января 2019 09:30
                А что даст не арестовывать?
              4. 0
                30 января 2019 14:44
                Мученика од агента ЦРУ не получит, а пример будет очим хороший, для агентов США и дезертиров! wink А и для патриотов страны.
    3. +3
      30 января 2019 09:47
      Цитата: Николай Петров
      Непонятно, почему до сих пор не арестован самозванец и вся его свора? Ну а двоевластие ведёт любую страну к гражданской войне.

      Мадуро сдуру думает, что если он не станет трогать ентого проамериканского пацанчика, то его простят. Наивный. терять уже нечего - если его не арестовать то будет только хуже. Кстати, ему кто нибудь показывал фотографию Януковича с краткими комментариями?
      1. -2
        30 января 2019 09:52
        Так мадуре и сказали, что если он Хуана-гада не тронет, то ему разрешат взять несколько слитков голды и свалить на Кубу, например. Или, не дай Боже, в россиюшку... Один по кличке янык так же уже разок прокатился, не?
  7. +3
    30 января 2019 08:37
    Дезертиры - изменники и подлецы.
  8. +2
    30 января 2019 08:38
    спецпредставитель Венесуэлы при ОАГ (Организации американских государств) Густаво Брисеньо заявил, что Москва преследует в республике геополитические цели, однако у нее не хватает денег, чтобы реализовать свои амбиции


    Не скрываемый намек на США , мол вот у них с деньгами все в порядке.
  9. +2
    30 января 2019 08:40
    Какое золото вывозить если оно давно уже в англии. А деньги в банках США. Говорили в своё время ещё во времена СССР, "храните деньги в сберегательной кассе". Каддафи не послушался, и всё что нажито непосильным оттяпали америкосы. Мадуро той же дорогой пошёл. Теперь за оттяпанные же бабосики, спонсируют операцию по госперевороту. Не зря же америкосы уже своих военных перекинули в страны рядом в Венесуэлой. Наших тоже жизнь не учит, вваливают деньги в проблемные страны не подстраховавшись. Снова долги не вернут. А что, мы же богатые, нам на фига.
  10. 0
    30 января 2019 08:58
    Кто-то тут из либероидов рыдал про "российских наемников". Слушаем, как теперь споют про "борцов за свободу - онижедетей"
    1. 0
      30 января 2019 09:55
      Когда была новость, что в Венесуэлу поехали наши наёмнички - я даже обрадовался. А когда песков поклялся что ихтамнет - взгрустнул. Выходит прессекреьарь самого - либероид пин до ский. А может и Сам...
  11. +2
    30 января 2019 09:06
    Предложить всем попить БОРЖОМИ, что ли? Для особо перевозбудившихся, можно предложить Валиум.
    Пускай сами разбираются, иначе за них это сделают извне.
  12. +3
    30 января 2019 09:13
    Если Мадуро не будет бороться с двоевластием, он проиграет. Если при этом не получит прямой поддержки России и/или Китая, он проиграет. Гуаидо надо арестовывать, или самому Мадуро бежать из страны, нет средних вариантов, это будет равносильно поражению. Играть в мутные политические игры со странами запада Мадуро не под силу, уже один овощ доигрался на Украине.
  13. 0
    30 января 2019 09:16
    Опять РФ просерает... Да сколько можно? Тухлый мадура ничего не может, а ему нахаляву вертолёты с самолётами отдали... Доколе, Вова? Ты че, блин, этого их Хуана-гада грохнуть не можешь? Гру твоё совсем жирное стало, только своих кулацких бизнесменов кашмарить может?
    1. 0
      30 января 2019 22:43
      Цитата: My4there
      Да сколько можно?

      laughing laughing laughing Вот он - поток изменённого сознания. fellow wassat
  14. +4
    30 января 2019 09:23
    Думаю, что Я.Кэдми прав! Сейчас очень много зависит от Москвы. От её действий, а не от "словесных баталий".
    Если поведём себя как это уже было с Украиной и в других случаях, потеряем Венесуэлу. А это будет сигнал для других. И прощай Латинская Америка.
    Не стоит снимать со щитов и тот факт, что конечный результат, будет раздут во всех информационных кругах, как полный проигрыш России на мировой политической арене. Соответственно, с существенными негативными последствиями.
  15. -1
    30 января 2019 09:28
    Дезертир с оружием это .....это круче чем ВСУ под Иловайском.
    " галантерейщик и Кардинал - это сила"
    1. +3
      30 января 2019 09:45
      Эти дезертиры с оружием - превратили Сирию в руины, Венесуэлу ждёт таже участь - если руководство Мадуро ни чего сейчас с ними не сделает.
  16. +1
    30 января 2019 09:56
    Если это реальные дезертиры, то надо бы поработать с их семьями и активами в Венесуэле. Кроме того, целесообразно венесуэльской спецслужбе организовать за рубежом несколько подобных групп псевдо-дезертиров, которые также обратятся к Штатам за вооружением, которое, в случае возможного получения, будет передано армии Венесуэлы. В окружении Мадуро есть умные и решительные люди, мне нравится как быстро они организовали ответку по Гуаидо - арест активов и запрет на выезд!
  17. +3
    30 января 2019 10:14
    Группа бывших военных, дезертировавших из венесуэльской армии... Мы обращается к США как венесуэльские солдаты
    С каких пор дезертир присвоил себе право называться солдатом? Вот из таких венесуэльских "флюгеров" и откровенных предателей американцы и будут формировать силы на борьбу с законной властью. Чужими руками для Сша всегда предпочтительней.
  18. +1
    30 января 2019 10:18
    Тут по идее нужна вторая Сирия. Но потянем ли?
    1. 0
      30 января 2019 14:53
      Здесь лучше, Майами близко 2200км., а Китайские ракете могут достать! Не будут бомбить, а ядерную только тотальный дураки могут бросить.
  19. +1
    30 января 2019 10:38
    "При этом спецпредставитель Венесуэлы при ОАГ (Организации американских государств) Густаво Брисеньо заявил, что Москва преследует в республике геополитические цели, однако у нее не хватает денег, чтобы реализовать свои амбиции."
    Мы должны были скупить страну, чтоб все реализовалось?
  20. -1
    30 января 2019 10:39
    --- " ... из России вертолетов, две трети которых уже пришли в негодность. " - голословно без доказательств причины. Посади обезьяну в самую современную, беспилотную технику и она выведет её из строя ( не в обиду им - чисто пример ).
  21. +1
    30 января 2019 10:59
    Цитата: Слон
    Кроме того, целесообразно венесуэльской спецслужбе организовать за рубежом несколько подобных групп псевдо-дезертиров,

    Кстати по поводу спец служб......... request
    Про полицию и армию сказали, что поддерживают Мадуро.
    А вот про спец службы...... тишина.
    На Украине тоже была спец служба....... но что она делала и во что превратилась....... без комментариев. hi
  22. +1
    30 января 2019 11:39
    Мы обращается к США как венесуэльские солдаты: поддержите нас в материально-техническом плане, предоставив оружие и средства связи, чтобы могли добиться свободы для Венесуэлы

    Что и требовалось доказать... Наемники становятся бывшими дезертирами, оппозиционной армией, финансируемой и вооружаемой амерами stop
  23. +2
    30 января 2019 11:49
    Вообще то к этой группе дезертиров,требующих оружия надо и относиться как к дезертирам..Какие оне вояки можно например вспомнить как кубинцы расфигачили таких же дезертиров в заливе Кочинос..Учитывая дружеские отношения кубинцев и венесуэльцев ,не думаю что они -кубинцы оставят их без поддержки..Спецназ Кубы прославился в Анголе Эфиопии да и много где.Так что кубинские "Чёрные осы" противник серьёзный.Если американцы всё таки решаться пободаться с Мадуро посмотрим как они запоют когда в сша начнут поступать гробы
  24. 0
    30 января 2019 12:08
    Цитата: Svarog
    Дезертиры они и есть дезертиры.. Мадуро сейчас решительно и бескомпромиссно должен действовать.. иначе сметут. Арестовать нужно в первую очередь болвана госдеповского, который себя президентом объявил..

    А кто по вашему составляет костяк запрещенной ИГИЛ? Такие же дезертиры из развалившейся армии Ирака. Если учесть что они захватили 90% Сирии , то сценарий сирийский очень вероятен. И главное поля нефтяные хоть завались. И скорее будут рулить полевые командиры. Или генералы. Вгонят страну в страх и вперёд к демократии а ля Аугусто Пиночет...
    1. 0
      30 января 2019 16:42
      Вгонят страну в страх и вперёд к демократии а ля Аугусто Пиночет...

      А Вы против Пеначета?
      Он взял власть когда страна умирала и была нищей. Сегодня Чили одна из ведущих стран Латинской Америки.
      Любой переворот для того чтобы удержать власть начинает с террора, потом продолжает жёсткую политику, пока не поднимет экономику. И только после подъёма, начинает делать послабления, но поэтапно.
      Все остальные заявления о мирном переходе власти, демократическом пути - полный бред и утопия.
      Примеров много. Все руководители, которые начинают с лояльности приводят страну к краху.
      Если Модуро не проявит твёрдость - он труп.
      Пример -Турция. Эрдагон жёстко отреагировал, на попытку переворота и повёл жёсткую политику. Сам уцилел и государство спас от хаоса. Украина как пример -политика Януковича и Порошенко. Один прячется в России, другой наглеет по полной.
      ИМХО hi
  25. 0
    30 января 2019 13:55
    в такой войне все средства хороши
  26. 0
    30 января 2019 18:00
    Предатели, блин
    1. 0
      30 января 2019 18:18
      Предатели, блин

      А кто кого предал?
      Вот Вам и вся мораль внутригосударственных разборок. Вродебы предателей - Нет..... Но в то же время ВСЕ предатели.
      Каждый говорит, что его оппонент - Вор! И достоин смертной кары. А кто не согласен - тот предатель!
      А сторонников можно купить или убедить или запугать.
      Так что надо наверное пояснять предатель чего? Или кого?!
      Предатель здесь только тот, кто втягивает страну в братоубийство! Ради собственной выгоды!
      ИМХО hi
  27. +1
    30 января 2019 18:47
    Группа бывших военных, дезертировавших из венесуэльской армии, обратилась через канал CNN к администрации США с просьбой предоставить им оружие и снаряжение для борьбы с нынешним режимом республики.

    Ну, вот и "вооружённая оппозиция" на подходе.
    И далее по тексту: уши заказчиков "торжества демократии" видны уже достаточно отчётливо.