Армейская авиация пополнится медицинскими вертолётами «Ансат»

Минобороны планирует начать закупки медицинских вертолетов «Ансат», оснащенных современными средствами для эвакуации и лечения больных, сообщают Известия.


Армейская авиация пополнится медицинскими вертолётами «Ансат»

Архивное фото


В настоящее время военное ведомство проводит испытания машин. По их итогам будет принято решение о закупках.

Сообщается, что в войсках вертолеты с медицинскими модулями будут сведены в спасательные эскадрильи.

Как отметили в «Вертолетах России», «Ансат» сертифицирован для эксплуатации температуре окружающей среды от -45 до +50 Сº. Высокогорные испытания подтвердили возможность его использования на высотах до 3,5 км.

Военный эксперт Антон Лавров отметил, что сегодня в армии нет легких медицинских вертолетов – для экстренной эвакуации одного-двух бойцов посылаются Ми-8. Они больше и, следовательно, более уязвимы, чем «Ансат».

По его словам, принятие на вооружение легких вертолетов позволит сделать более гибкой тактику оказания медицинской помощи. Небольшая машина, например, сможет забирать раненых непосредственно с передовой.

Кроме того, медицинская версия «Ансата» будет востребована и в мирное время, в том числе для эвакуации больных из труднодоступных районов.

По данным газеты, сегодня винтокрылые «скорые» есть только в американской армии – это вертолеты UH-72 Lakota. По своим характеристикам они близки к российскому «Ансату».
Использованы фотографии:
https://ru.wikipedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Spartanez300 30 января 2019 13:08 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Машина для медицинских целей бесспорно нужна и не только для медиков , но чтоб забирать непосредственно с передовой это автор переборщил .
  2. ДРЕВНЕЙШИЙ 30 января 2019 13:08 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Вот, такой вертолет нужен и спасателям, и, обычной медецине, для экстренной перевозки больных , и, пострадавших в авариях. ..
  3. Cowbra 30 января 2019 13:33 Новый
    • 8
    • 1
    +7
    Да тут дело такое, что подобные вертолеты в первую голову даже не оборонке нужны, для них поле непаханое по стране. Возможно их вообще целесообразней в МЧС свести, а коль БД появятся - придавать ВС, один пес в МЧС все военнообязаные
    1. Piramidon 30 января 2019 16:27 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Cowbra
      Да тут дело такое, что подобные вертолеты в первую голову даже не оборонке нужны, для них поле непаханое по стране. Возможно их вообще целесообразней в МЧС свести, а коль БД появятся - придавать ВС, один пес в МЧС все военнообязаные

      В МЧС Ка-226Т поступают.
      1. Cowbra 30 января 2019 16:33 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Видел. Я правда, в вертолетах не очень, но ежели не ошибаюсь такой же в 95-ом на скорой был - один на всю Москву, очень много для потребностей 10миллионного(если за МКАДОМ не считать) города. Тогда было две бригады, на один вертолет, ет ОБСиКП, что я услышал от начэкипажа на "дне скорой помощи", есть у нас неофициальный такой, но это и правда - ОБСиКП, и оба мы пьяные были.
        Такой вот вертолетик, особенно в центре Москвы - это жизни. Причем МНОГО
        1. Piramidon 30 января 2019 17:41 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: Cowbra
          такой же в 95-ом на скорой был - один на всю Москву

          У нас один старенький Ми-2 на всю область в санавиации служил. Раньше частенько на площадку у обл.больницы садился. Что то давно его не видно, наверное уже списали.
          1. rayruav 30 января 2019 19:33 Новый
            • 0
            • 0
            0
            пирамидон в смоленске каждый день вдоль трубы на лугу летает исключительно надежная машина как ил-18 надежнее не бывает
            1. Piramidon 30 января 2019 19:54 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: rayruav
              пирамидон в смоленске каждый день вдоль трубы на лугу летает исключительно надежная машина как ил-18 надежнее не бывает

              Да, это очень надежная машина. Но, что то вы, как то, не в тему моего коммента. Ил-18 в санавиацию?! request
              1. rayruav 30 января 2019 20:16 Новый
                • 0
                • 0
                0
                пиромидон про ил-18 это аналог в плане надежности мишек мало осталось а вот там всякие ил-20,ил-38 уверенно летают и что то замены не видно совсем
  4. My4there 30 января 2019 13:33 Новый
    • 3
    • 6
    -3
    Ансат слишком мелкий. В ми8 места внутри как в автобусе - удобно и оборудование перевозить, и раненных. Да хоть стол операционный ставь! А минобороны, оказывается, на одного раненого ми8 посылать жалко. Не в коня корм, видите ли. Будут раненных в этой возить. А если раненых больше одного будет - сидя полетят))
    1. Dr. Bermental 30 января 2019 14:27 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      для оперативной работы чтобы летчиков или группу спецназа вывезти забрать зачем ми 8?
      1. Cowbra 30 января 2019 16:42 Новый
        • 1
        • 2
        -1
        И за одним раненым посылать, увы, там цинизм будет - одно дело автобус, который не только сожрет топливо, все что есть, а оно не бесконечно, а и экипажа в нем не двое, другое дело - скорая с винтом. Мелкого еще может и пошлют, а Ми-8 еще пригодится, чтоб гонять как маршрутку. Цинизм? Не-а, задача спасти не одного, а всех. И воевать, а не спасать.
        1. Dr. Bermental 30 января 2019 18:45 Новый
          • 2
          • 1
          +1
          вы батенька совсем Ку-ку ... а если твою драную шкуру надо спасать ? тоже так напишешь?
          1. Cowbra 30 января 2019 19:24 Новый
            • 0
            • 3
            -3
            За меня не расписывайтесь. МАЛЬЧИК
    2. Piramidon 30 января 2019 19:58 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: My4there
      Да хоть стол операционный ставь!

      Вы на Ми-8 летали? Как на счет вибраций? Если там еще и операцию в полете делать, то от пациента мелкие детали останутся.
      1. Cowbra 30 января 2019 21:41 Новый
        • 1
        • 4
        -3
        Батенька, я в 40 лет весь седой и вытащил из-за края больше людей, чем у тебя на бороде волос!
        1. Cowbra 30 января 2019 21:44 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Увлекся...
          И да, мне сейчас не сорок, и на юге не сорок было
  5. irazum 30 января 2019 13:35 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Хороший вариант, ещё и поисково-спасательный из него сделать. Ми-8/17 слишком большой. Может и получится свой "Ирокез"!
  6. Izotovp 30 января 2019 13:38 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Нужны одноместные вертолеты-беспилотники с реанимационной камерой. Загрузил бойца,подключил диагност и аппаратуру поддержания жизни и отправил.
    1. DenZ 30 января 2019 13:54 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      А кто будет следить за пациентом во время полета? Нет на сегодняшний день такой мед. аппаратуры которая полностью заменяет действия человека. Врач/медсестра обязательно должны следить за состоянием больного. Иначе такой беспилотник будет в основном трупы возить.
      1. Izotovp 30 января 2019 16:37 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        В помечтать ? Тем более что и время доставки будет меньше.
  7. Летун_64 30 января 2019 13:43 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Вертолет Ансат конечно для вооруженных сил очень нужен. Уже используется как летающая парта. Очень интересный вариант медицинский. Но сколько на вооружении стоит Ми-8 в медицинском исполнении? И как часто они используются? Так и думаю и с медицинским Ансатом. По моему мнению вертолет для нужд армии должен быть универсальным, модульным. Использование Ансат- это вертолет связи, сопровождения, наблюдения, ведения поисково-спасательных операций, транспортно-пассажирский, VIP и конечно же медицинский. Для этого просто необходимы модули специального оборудования как навесного, так и установленного в грузовой кабине. Все это каждый раз предлагается на всяко рода выставках и показах. А тольстолобики из МО опять узко смотрят.
    1. Vladimir 5 30 января 2019 15:26 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Летун_64...Модули , как правило, не часто меняются и требует времени и прочих затрат для смены, что не всегда имеется ни времени , ни ресурсов. Специализированные судна иногда используются и по другим задачам, но одно другому не мешает, вот специализированных поболее, это уж необходимо.. У нас например МЧС для спасения одного человека иногда гоняют огромный большегрузный лайнер. Иметь для перевоза малых грузов и людей более малые и менее затратные самолёты и вертолёты, значит расширять номенклатуру воздушных судов в сторону более лёгких и маневренных, что на сегодня явно недостаточна.
  8. g1washntwn 30 января 2019 14:25 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    На фото Ансат-У (учебно-тренировочный). Кстати не заметил, Л-370 будут на него ставить? Все-таки полевая эвакуация, не туристические покатушки... Вот кстати медицинский (спас-мед модуль внутренний):
  9. Dr. Bermental 30 января 2019 14:25 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    вертолет получился очень красивым...! пусть будет таким же надежным ! )
  10. Вояка ЕщеТот 30 января 2019 14:48 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Нужный! И не только МО! Вообще для такой по площади страны обязаловка развивать авиацию... по моему это притча во язицых должна быть! А уж легкий вертолет (ПЛВ планируемые) у "каждого вдв-шника" должен быть, и на права они должны сдавать каждый, как на мотоцикл.
  11. loki565 30 января 2019 15:03 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Маленькие вертолеты очень полезны в плане эвакуации, они забираются туда - куда большой даже близко не подлетит.
  12. rayruav 30 января 2019 19:25 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    страна исторически делящая первое место в вертолетостроении с сша делает конструктор из западных комплектующих,это новое мышленее? это очность мировоззрения и желания набить свой карман
    1. костя1 30 января 2019 21:20 Новый
      • 0
      • 0
      0
      вы сами ответили. laughing