Шойгу рассказал о сроках поставки первого серийного Ту-160М с НК-32-2

82
Министр обороны Сергей Шойгу сегодня, находясь с визитом в Республике Татарстан, обсудил вопросы развития Воздушно-космических сил. В частности, Шойгу отметил важность работы по приведению исправности вооружений, военной и специальной техники к нормативным требованиям.

Отдельной темой обсуждения стала программа поступления в ВКС России модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М. По словам главы оборонного ведомства страны, первый серийный стратег Ту-160М должен пойти в войска в 2021 году. Отмечено, что работы по модернизации стратегических бомбардировщиков ведутся в соответствии с графиком. Это, на самом деле, важное уточнении, особенно если учитывать, что многие программы создания новой техники или модернизации уже имеющейся в последнее время зачастую затягиваются в плане реализации. Хотелось бы рассчитывать на то, что модернизационная программа Ту-160М не пойдёт по описанному пути.



Министр обороны отметил, что модернизированный бомбардировщик оснащается новейшим комплексом обороны, системой связи. Также на Ту-160М устанавливаются двигатели НК-32 второй серии (НК-32-2).

Шойгу рассказал о сроках поставки первого серийного Ту-160М с НК-32-2


Эти двигатели позволяют существенно увеличить радиус применения. Разработчиком двигателей является СНТК им. Н. Д. Кузнецова.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    30 января 2019 18:12
    Хорошо что советский задел сохранили..Подобный двигатель с нуля бы сейчас делали предельно долго.
    1. -4
      30 января 2019 18:15
      Ну и для кого это рассказал Шойгу? Кому надо, итак знали. В том числе, и наши "партнеры". winked
      1. +4
        30 января 2019 18:27
        Устройтесь Шойгу в порутчики и начните давать ему советы: Чего и кому ему можно рассказывать, а чего и кому нет.
        1. +27
          30 января 2019 18:28
          У Вас даже в русском слове "порутчик" грамматическая ошибка, а советовать горазды. Поручик не советник, а исполнитель поручений, уважаемый "товаристчщ". lol
          1. +6
            30 января 2019 18:32
            Ну вот видите, меня Вы уже научили, осталось устроиться к Шойгу
      2. +6
        30 января 2019 23:50
        Цитата: сибиралт
        Ну и для кого это рассказал Шойгу?

        Тут дело в другом:: тот вал инфы, которым Шойгу заваливает "проклятых партнёров", приводит лишь к тому, что их охватывает чувство растерянности:: они видят, что русские занимаются сейчас тем, что у них и так неплохо работает (вспомните их истерики по поводу гиперзвука:: сначала хиханьки и издевательства, затем удар по мозгам Агрегатом и сильнейшее уныние). Посейдон также требует внимания и глобальной системы слежения. Надо как-то противодействовать С-400, С-500 - а как, чем, что ещё нового эти русские туда воткнули, что мы ещё не знаем - а если не знаем, то с какого боку заходить!?!
        И постепенно, шаг за шагом, американцы начинают понимать свою отсталость - ведь стратега класса Ту-160М у них нет (как нет и Х-101, 102!). Ярсов и Синевы у них тоже нет, но смогли модернизировать древние ржавые Трайденты - а на Минитмены уже сил-то и не хватает!
        Так ведь кроме того, у них нет и такого количества хороших мозгов, чтобы охватить всё то, что делают русские и чему и надо бы противодействовать, но как и чем!?.
        Это ведь, как и в своё время американцы подсунули нам СОИ - у нас вся АН стояла на ушах целый год, пока не пришло понимание того, что американцы нас развели, как школьников. Но как раз там в мозговых штурмах и отдельских семинарах на обсуждениях принципов СОИ и возможным методам противодействия закладывались основы того, что позволяет России сейчас держать в хорошем тонусе нашу оборонку, а покупателей ставить в многолетние очереди.
        И не будь всего этого под контролем НЕ гос-ва, а Пр-та (против чего так яростно выступают либероиды!), то уже давно было бы ВСЁ распродано и прос(ой!)ано на Западах ...
    2. +9
      30 января 2019 18:18
      В статье по срокам поставок НК-32-02 ни слова.Этот двигатель так же поможет ремоторизировать Ан-124.На базе его технологий НК-23Д делают тягой на 24 тонны.
      1. 0
        30 января 2019 18:36
        Цитата: maximum 8
        поможет ремоторизировать Ан-124

        Скорее Ту-144
        1. +5
          30 января 2019 19:16
          Нет именно Ан-124. У НК-23Д экономия топлива будет на уровне Д-18Т.
        2. -2
          30 января 2019 20:40
          На Ту 144 уже подобный ставили - топлива жрал цистернами из за этого от него и отказались, им нужно было комбинацию делать - обычный вентиляторный реактивный двигатель, плюс ПВРД на спарке керосин + кислород - сжиженный, взлёт на реактивных движках - сверхзвуковой полёт на ПВРД, одина тонна керосина стоит 56000 рублей, один кубометр жидкого кислорода стоит 9000 рублей - расход топлива на 50% меньше чем у Ту 144 был бы, а по стоимости топлива более чем в три раза меньше.
          1. +4
            30 января 2019 21:15
            Цитата: Вадим237
            им нужно было комбинацию делать - обычный вентиляторный реактивный двигатель, плюс ПВРД на спарке керосин + кислород - сжиженный, взлёт на реактивных движках - сверхзвуковой полёт на ПВРД,

            Не совсем понял зачем у вас для ПВРД нужен сжиженный кислород..... Ну да-ладно... И таскать лишние двигатели да ещё цистерны с кислородом. А как хорошо увеличиться аварийность, а на сколько больше сгорит людей в кислородном коктейле.
            Цитата: Вадим237
            расход топлива на 50% меньше чем у Ту 144 был бы, а по стоимости топлива более чем в три раза меньше.

            С какого перепугу у вас уменьшится расход.
            Турбореактивные двигатели, с нужным коэффициентом двухконтурности, для сверхзвука, имеют большую эффективность, чем прямоточные, и тем более ракетные.
            1. -2
              30 января 2019 23:46
              Цитата: Genry
              Не совсем понял зачем у вас для ПВРД нужен сжиженный кислород.

              good
            2. -3
              30 января 2019 23:55
              Ну во первых ПВРД в гражданской авиации ещё никто не применял, а расход уменьшается потому как в камере ПВРД будут смешиваться воздушный поток и керосин с кислородом в пропорции 50, 30 и 20, кислород нужен для более эффективной "ценовой работы" двигателя связанного с уменьшением объёма расходуемого керосина, расход топлива вдвое меньше чем у ТРДДФ, что стояли на Ту 144 - который сжигал большое количество керосина на единицу объёма воздуха - чем больше топливовоздушной смеси у вас поступит в камеру сгорания за единицу времени тем больше мощность двигателя, у ПВРД в отличии от всех остальных в этом плане существенное преимущество и самое главное он простенький в конструкции и эксплуатации и соответственно меньше масса таскаемого топлива, для сравнения ТРДДФ НК 32 2 стоит 1,5 миллиарда рублей, а ПВРД миллионов 50. А про взрывоопасность сжиженного кислорода - она такая же как и у керосина.
              1. +3
                31 января 2019 17:33
                Цитата: Вадим237
                Ну во первых ПВРД в гражданской авиации ещё никто не применял

                Потому, что ПВРД имеет преимущества выше 2М. Но гражданские самолёты на такой скорости пока построить невозможно - никому не интересно за из-за бешеной стоимости.
                Цитата: Вадим237
                а расход уменьшается потому как в камере ПВРД будут смешиваться воздушный поток и керосин с кислородом в пропорции 50, 30 и 20,

                Вы считаете, что в турбореактивном двигателе топливо полностью не сгорает и поэтому добавка кислорода ему поможет? Но огорчу вас, в ПВРД время горения в пределах его камеры сгорания, намного меньше, потому и недожог больше и никакой кислород не поможет. Нужно повышать давление и соответственно температуру, что увеличит КПД по циклу Карно и уменьшит время сгорания . Но с температурой проблемы, поскольку новых ухищрений по работе материалов в условиях температур и давлений выше порога текучести, пока не изобрели, а использовать силовые поля для удержания плазмы ещё толком не научились и стоить это будет совсем неинтересно.
                И главное, мощность пропорциональна выделенному теплу (тепловой мощности) и топливо вы никак не сэкономите при гораздо худшей эффективности.
                Цитата: Вадим237
                расход топлива вдвое меньше чем у ТРДДФ, что стояли на Ту 144 - который сжигал большое количество керосина на единицу объёма воздуха

                Где вы это меряли?
                Соотношение воздух/топливо, уже отлажено практикой.
                И вообще - вопрос левый и не решает вопрос мощности и эффективности.
                Цитата: Вадим237
                чем больше топливовоздушной смеси у вас поступит в камеру сгорания за единицу времени тем больше мощность двигателя

                Для этого вам тупо надо поднять давление и температуру, а это уже сейчас на пределе материалов камеры сгорания.
                Цитата: Вадим237
                у ПВРД в отличии от всех остальных в этом плане существенное преимущество и самое главное он простенький в конструкции и эксплуатации и соответственно меньше масса таскаемого топлива,

                В вашем случае вы придумали ещё и кислородное оборудование, которое будет сложнее самого ПВРД. Про массу баллонов и возимого кислорода вы уже забыли. Потеряли мысль?
                Цитата: Вадим237
                для сравнения ТРДДФ НК 32 2 стоит 1,5 миллиарда рублей, а ПВРД миллионов 50.

                Да-да. Из-за ихней дешевизны, глупые людишки, их не делают, а тупо пилят бабки на дорогих турбореактивных. Вы с этой планеты или залетели?
                Цитата: Вадим237
                А про взрывоопасность сжиженного кислорода - она такая же как и у керосина.

                Вообще-то кислород - это всего лишь окислитель и он сам по себе не может взрываться - ему нужно топливо. И этим топливом может быть некоторые металлы (алюминий титан,...) или органика (человеки).
                Под давлением, в кислородной среде, многие вещества начинают гореть без всякого поджога. Просто реализуются условия химической реакции окисления. А при атмосферном давлении (газосварщики очень уважают) воспламеняются со взрывом масла и ..... Т.е. при утечке кислорода, пределах самолёта, у вас всегда найдётся вещество, которое само воспламениться и запустит горение всего остального.
                1. 0
                  31 января 2019 17:48
                  Хочу добавить, что обсуждаю кислород по пунктам дискуссии а не потому, что считаю его необходимым.
    3. +1
      30 января 2019 20:16
      беспредельно долго....
      1. +2
        30 января 2019 21:09
        Дык, за это время будут модернизировать уже существующие в строю.
    4. +1
      30 января 2019 20:59
      еще одна приятная мелочь
    5. 0
      31 января 2019 13:50
      Дополню. Реактивный двигатель ни кто в мире не проектирует с "нуля". Всегда за базу берется опыт предыдущих исследований и поколений, ибо с "нуля" спроектировать РД с конкурентными характеристиками - невозможно...
  2. +1
    30 января 2019 18:14
    Вроде как там же будут на его основе пассажирский самолет скоро строить. ..
    1. +3
      30 января 2019 18:24
      Это вряд ли, - ВВП сказал о возможном гражданском варианте Ту-160 не подумав. Если только в единственном экземпляре для президента РФ... Да и то маловероятно, - очень мало места для пассажирского салона.
      1. +2
        30 января 2019 18:29
        Эррр-так ведь и против такого самолета никто и слова не рискнул сказать! Так что, в нашей стране возможно всякое. ..
        1. +1
          30 января 2019 18:32
          Умом Россию не понять? lol
          1. +3
            30 января 2019 18:54
            Да. И тем более, если его нет.
      2. +4
        30 января 2019 18:37
        Тут главный вопрос в экономической целесообразности такого самолёта для перевозок.
        1. +1
          30 января 2019 18:49
          Цитата: 210окв
          Тут главный вопрос в экономической целесообразности такого самолёта для перевозок.

          Разговор был о корпоративном использовании!А у них деньги есть, а времени нет requestНо я тоже думаю не реально это, слишком дорого what
          1. +1
            30 января 2019 20:44
            Если комбинированный двигатель применят ТРД + ПВРД - почему бы и нет - проблема большой прожорливости Ту 144 были его НК 144 с форсажной камерой.
      3. 0
        30 января 2019 21:21
        - очень мало места для пассажирского салона.


        Предполагаемая цена билета на сей пепелац будет в пределах 150 тысяч рублей.Значит летать на нем будут не простые смертные.А по-сему, большого количества пассажирских мест ни к чему...
    2. +1
      30 января 2019 19:18
      Не лучшая идея,если честно.Распыляем ресурсы.Зачем сейчас делать аналог Конкорда?
    3. 0
      30 января 2019 20:13
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Вроде как там же будут на его основе пассажирский самолет скоро строить. ..

      Аэрофлот с ним по миру пойдет. Прикиньте, сколько керосина кушает Ту-160.
      1. -1
        31 января 2019 00:01
        Вот по этому спарка ТРД + ПВРД на сверхзвуковом самолёте будет эффективней, по расходу топлива и эксплуатации, так как ТРДДФ очень дорогой и сложный агрегат.
  3. +3
    30 января 2019 18:28
    Нормальный движок... Экономичность повысят, полагаю. А при дальности нашего "стратега" 10% - это тысячи полторы километров laughing
  4. 0
    30 января 2019 18:39
    Молодцы.
    А как с этим?
    "Первое изображение сверхзвукового пассажирского лайнера на базе Ту-160"
    Думал шутят,вспомнив балку самолета. Ан нет.
    На суд читателей. Я не "Слон" и не прочнист.
    http://in24.org/technology/35020?utm_source=finobzor.ru

    1. +5
      30 января 2019 19:01
      Странно, но на Ту-160 эта картинка мало смахивает
      1. -1
        30 января 2019 19:24
        Сергей 777 (Доктор ноу)
        Странно, но на Ту-160 эта картинка мало смахивает
        Действительно.Ну.И в каком месте тут "на базе Ту 160?" wassat Заклёпки одинаковые? laughing
      2. +1
        30 января 2019 19:50
        Что есть..Но больше инт вопрос двиг. Сейчас не знаю,но после предыдущих полетов в Вен. выбили ресурс и с завода ничего не получили. А здесь еще и пассажирский вариант. ..
      3. +2
        30 января 2019 23:59
        Цитата: Сергей 777

        Странно, но на Ту-160 эта картинка мало смахивает

        делов-то (картинка)

        belay
    2. +1
      31 января 2019 00:27
      Цитата: Alex-333
      Думал шутят,вспомнив балку самолета. Ан нет.

      Вадим Павлович Лукашевич еще тот "эксперт"

      далее
      В 2000 году окончил Высшую школу экономики.
      С 1998 по 2005 - помощник депутата Государственной Думы РФ.
      С 2011 года - член Партии народной свободы (ПарНаС).
      С 2012 - член Российской республиканской партии - Партии народной свободы (РПР-ПарНаС)
      С 2013 года - член Федерального политического совета партии РПР-ПарНаС, секретарь Московской региональной партийной организации.
      С 2011 по 2015 гг. работал независимым экспертом космического кластера Фонда "Сколково".
      Как рассказал Би-би-си авиационный эксперт Вадим Лукашевич, который в прошлом работал конструктором в КБ "Сухого"

      когда он "успел" ?
      ====================
      Проход между "салонами" ( задним и передним отсеком вооружений) возможно реализовать
      1. 0
        31 января 2019 00:40
        Возможно все. Только зачем? Это не "Конкорд", на св.звуке постоянно не летит. Смысл?. У Туполева вообще иногда интересные закидоны были. Помню ВНПК-154,который воткнули в Ту-142 МК. Граждане от него отказались(капризный и не точный),а военных не спросили. Мы ВНПК начали учить в 1978 году. Так и здесь, воткнуть свое. Такая же история была с Бе-200 и Ту-142 МЗ в Таганроге.Кто кого "съел" laughing
        Ну это другая история.
        На фото балка ,титановая. И как в ней сделать проход, я не знаю. Это силовой элемент.
        1. -3
          31 января 2019 10:27
          Ба базе Ту 160 ни какого сверхзвукового пассажирского лайнера не будет - слишком дорогой самолёт 18 миллиардов рублей.
          1. 0
            31 января 2019 10:46
            Хм...Вывод напрашивается сам-"Распил".
            Но в усовершенствованном варианте.
            Столкнулся(давно) Туполевские тянули одеяло на себя, имея при этом финансирование своих заводов,НИИ, смежников и бонусы в виде гос.премий и звезд. НО! Предоставляя хоть и дохлый,но рабочий образец. Попутно подгребая к нему РГБ, вооружение, ЦВМ и авионику. Я о Ту-142. А это тоже и НИИ и заводы от ВМФ.
            Теперь фаза-Образец удаляется ,(сказка про ишака и падишаха) а выделенные средства разбрасываются по заинтересованным людям.
            Дело не в результате, а дело в жирной идее, под которую дадут. Ну наличие людей в Кремле,для вдувания в уши верховному- "Это прорыв...капец америке" и т.д.
            РАСПИЛ. bully
            Тоже жду результата и по "Посейдону" и "Авангарду". Механизм тот же.
        2. 0
          31 января 2019 18:37
          Цитата: Alex-333

          Возможно все. Только зачем?

          Это не комне... это к Верховному (и его окружению)... хотя потребность в свз пассажирских, конечно есть, не зря работают
          по шуму
          NASA это QueSST
          JAXA это D-SEND-2
          ======
          EADS=ZEHST
          Airbus=Concorde-2
          Aernnova + Spike Aerospace = S-512 (правда это бизнес-джет)
          Aerion =AS2 (правда это бизнес-джет)
          даже стартап Boom Technologies

          Цитата: Alex-333
          Это не "Конкорд", на св.звуке постоянно не летит.

          Это из-за дальности и режима
          Hi-Lo-Hi
          Скорость рекордная средняя на замкнутом маршруте 2000 км со взлетной массой 275.000 кг - 1675 км/ч

          Скорость крейсерская максимальная - 1,5 М. вполне
          Цитата: Alex-333
          На фото балка ,титановая. И как в ней сделать проход, я не знаю.

          можно

          тот же самый принцип: сплошной стержень и трубка.
          с СУ-57 ведь решили перекос...
      2. 0
        31 января 2019 15:22
        когда он "успел" ?
        А он вместе с Ивановым, Сердюковым, Рогозиным и Шойгу в одной группе учился. А Васильева была у них "на посылках".
  5. -23
    30 января 2019 18:45
    Отличная новость! Только 160М к моменту начала выпуска в 2021 году будет отставать от самолётов 6го поколения которые матрасы планируют в те же года начать выпускать. на 2 поколения. И места в небе ему просто не будет. Можно попугать какой нить бандустан, но самолёт с такой заметностью просто не выживет в реалиях 30х годов нынешнего века.
    1. +18
      30 января 2019 18:54
      Это ракетоносец, будет производить пуски ракет в сторону врага над Вашей дачей. wink
      1. -8
        30 января 2019 19:09
        Возможно, но тогда ни одной ракетой он никуда не дотянется!
        1. +13
          30 января 2019 19:24
          Цитата: dgonni
          Возможно, но тогда ни одной ракетой он никуда не дотянется!

          Ракета Х-101, дальность 5500км, ещё на подходе изделие, поболее этой по дальности, то есть выполнение боевой задачи без захода в зону обнаружения и поражения средствами ПВО. hi
          1. -9
            30 января 2019 22:32
            Вы ничего не поняли в посыле! В стратегическом плане ту 160 прошлый век и по факту для главного противника не представляет никакой угрозы!
            1. +5
              31 января 2019 04:50
              Ну не знаю, дружище, что ещё добавить, пусть "прошлый век", а по врагу будет бить с энтузиазмом прошлого и нынешнего веков. smile
        2. +6
          30 января 2019 21:28
          dgonni, серьёзно "не дотянется"laughing? Новая версия Х-101 на 8000 км бьёт, а Х-102 ещё больше. Небо над вашим домиком ни к чему, достаточно взлетесь с Энгельса. А у п.индосов никогда не было да и спустя полвека ничего сопоставимого этому мощнейшему ракетоносцу планеты не появится. Ни по параметрам ни тем более по оружию, всё что будет у Матрасии - это те же В-52 сталинско-хрущёвских времён да еле летающая фейкостелсовая шляпа В-2/В-21 с риском штопора и скоростью как у черепахи, грозящая ракетками максимальной дальностью позорных 1 тыщу кмlaughing.
          1. -8
            30 января 2019 23:16
            А зачем при дальности 8000 км нужен вообще самолёт? Можно смастерить ПУ на автомобильном шасси. Для разгонного участка использовать сбрасываемый ускоритель, а дальше ракета летит сама. Так зачем при такой дальности самолёт?
      2. OML
        +2
        31 января 2019 13:58
        Цитата: Rusland
        Это ракетоносец, будет производить пуски ракет в сторону врага над Вашей дачей. wink

        У него дача на Украине - далековато.
    2. +5
      30 января 2019 18:57
      От прорисовок дизайнера отстанет. А м е р ы со своим баблом варили свой 35 двадцать лет. Заменить Б-52 не догадываются. Это, потому, что тебя нет в составе генерального штаба самыхдемократов
      1. -8
        30 января 2019 19:11
        Чисто рекомендация, почитать амеровские наставления по применению B-52 . Может прозреете! Громить бандустаны? Таки и да! Работать в зоне ПВО нормальной страны таки и нет!
        1. +10
          30 января 2019 19:33
          Сейчас задача любой авиации работать ракетами не входя в зону ПВО.Какой самолет сейчас сможет работать в зоне ПВО нормальной страны?Никакой.
          1. +4
            30 января 2019 21:03
            Цитата: maximum 8
            Какой самолет сейчас сможет работать в зоне ПВО нормальной страны?

            Если только вот этот.

            laughing
          2. -11
            30 января 2019 22:23
            B-2 , f - 22 ваш кеп! Но Вам наше МО этого не раскажет! На дальнем востоке могут шляться как хотят и делать что хотят.
            1. +3
              30 января 2019 23:21
              Кто вам сказал такой бред?Аргументируйте.Так почему не шляются и не делают что захотят, если могут?Сказок про "незаметность" начитались.В-2 еще в Югославии сбили какой-то старой фигней.И не говорите,что ракета случайно попала.Так не бывает.F-22 ничем не лучше F-35,который прекрасно видно на радарах,о чем говорят даже сами американские военные.Потому и самолет 6 поколения начали конструировать.Все остальное бездоказательные спекуляции,чем собственно и являются ваши заявления.
              1. +3
                31 января 2019 07:41
                В-2 еще в Югославии сбили какой-то старой фигней
                Судя по количеству плюсов (3 за 1 против на момент поста) у комментария, наводит на не самые приятные мысли о деградации публики на ВО.
                1. 0
                  31 января 2019 18:39
                  Цитата: GibSoN
                  на не самые приятные мысли о деградации публики на ВО.

                  +
                  части(!) публики, если быть точнее
        2. +7
          30 января 2019 21:38
          Цитата: dgonni
          Работать в зоне ПВО нормальной страны

          Камикадзе закончились более 70-ти лет назад. laughing
        3. 0
          31 января 2019 14:38
          А вы прочитали наставления? И как? Впечатлились могуществом и современностью? Тогда от чего вопль о устарелости и отсталости нашего? Всё познаётся в сравнении.
    3. +6
      30 января 2019 19:23
      Во-первых Райдер,если и полетит то ближе к 2030.6 поколение?Так вы имеете в виду истребитель 6 поколения?Тогда при чем тут Ту-160М2 стратегический бомбардировщик и истребитель 6 поколения?Зачем сравнивать разные вещи?
      1. +8
        30 января 2019 19:26
        Если речь о американском истребителе 6 поколения, то выпускать его планирует в лучшем случае без сдвигов вправо, что маловероятно в начале 2030-ых годов.
    4. +6
      30 января 2019 21:00
      Цитата: dgonni
      к моменту начала выпуска в 2021 году будет отставать от самолётов 6го поколения которые матрасы планируют в те же года начать выпускать.

      Им бы пятое поколение "до ума" довести, а не "до ручки". 35-х сколько уже выпустили, а он, самка собаки, до сих пор нормально летать не хочет. И за два года до 2021-го юсовцы шестое поколение сконструируют, построят, доведут и в серию запустят ? Ну, ну, я тоже в детстве в сказки верил. Тем более, что сейчас не применяют советские прогрессивные методы ускорения работ, выражающиеся в концентрировании конструкторов в особых охраняемых местах.
  6. -3
    30 января 2019 19:05
    "Эти двигатели позволяют существенно увеличить радиус применения" А это на сколько?
  7. +1
    30 января 2019 19:41
    как здорово новый движок машина очень хороша
    1. +1
      30 января 2019 21:06
      Цитата: rayruav
      как здорово новый движок

      Да, да, вот только на Кузнецове сейчас такой развал идет, что не знаю, сдадим эти Р2 или опять найдем объективные причины.
      1. 0
        31 января 2019 21:26
        Цитата: Альф
        Да, да, вот только на Кузнецове сейчас такой развал идет, что не знаю, сдадим эти Р2 или опять найдем объективные причины.

        Минусатор считает, что на Кузнецове все нормально, работа кипит ? Прошу доказательства в студию !
        1. 0
          31 января 2019 21:35
          Цитата: Альф
          Минусатор считает, что на Кузнецове все нормально, работа кипит ?

          А, кстати, там хоть кран то убрали? И с ПД молчат. Одни подпольщики кругом. winked
          1. 0
            31 января 2019 21:37
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Альф
            Минусатор считает, что на Кузнецове все нормально, работа кипит ?

            А, кстати, там хоть кран то убрали? И с ПД молчат. Одни подпольщики кругом. winked

            Вообще-то, я о ПАО Кузнецов, изготовителе НК-32, на котором я ишачу уже 15 лет.
            1. 0
              31 января 2019 21:39
              Цитата: Альф
              Вообще-то, я о ПАО Кузнецов

              Прошу прошения, я про крейсер подумал. crying
              1. +1
                31 января 2019 21:40
                Цитата: мордвин 3
                Цитата: Альф
                Вообще-то, я о ПАО Кузнецов

                Прошу прошения, я про крейсер подумал. crying

                hi
      2. 0
        31 января 2019 21:56
        Дмитрий Игоревич же обещал что все нормально будет,деньгами поможет
        «Всё зависит от коллектива»
        winked а в это время трубы рвет,половина города без отопления и в снегу,,,балаболы они все
  8. +3
    30 января 2019 20:18
    Вот это просто замечательно, что решили сохранить этого стратега да еще и модернизировали. Они прослужат еще нам лет 40, если не больше. Аналогов им нет в мире.
  9. -1
    30 января 2019 23:58
    Хорошо, когда высокопоставленные чиновники делают прогнозы. Но никто не отвечает за сроки. Бюджетные деньги, как обычно распилят и на том все закончится. Уже не вспоминаем о самолетах Т-50, о танках Армата, о космодроме Восточный, об эсминцах, авианосцах и многом другом. Чтобы что то создавать быстро и лучшее в мире, руководителем страны должен быть новый гений Иосиф Виссарионович.
  10. -1
    31 января 2019 00:37
    Не надо рассказывать когда и где что пойдёт в войска, надо поставлять это в войска и показывать уже готовые так сказать изделия
    1. 0
      31 января 2019 21:28
      Цитата: egor egor
      Не надо рассказывать когда и где что пойдёт в войска, надо поставлять это в войска и показывать уже готовые так сказать изделия

      Так что же мешает ? Может быть, отсутствие квалифицированных рабочих, станков, материалов и ДЕНЕГ на оплату всего этого ?
  11. -4
    31 января 2019 03:56
    Уважаемые читатели за обсуждением данной темы, ну хоть кто-нибудь обратил внимание на УБОГОСТЬ того помещения, в котором сфотографировано изделие (высокотехнологичный двигатель)! и тележка, тележка на которой он размещен. И вот это всё отражает реальную действительность и состояние как ВПК в целом, так и состояние вооруженных сил. Обертка красивая, но.......
    1. D16
      +1
      31 января 2019 07:36
      Вам шашечки или ехать? laughing Обертка, как раз, некрасивая.
    2. +2
      31 января 2019 09:08
      Так зто фото еще советского образца.Поставили то,что нашли в интенете. Новый двигатель выглядит несколько иначе ,посовременнее.
  12. +1
    31 января 2019 08:45
    Это очень хорошая новость, Ту-160 М реальная угроза с небес для любого противника.