Третья отечественная война

105

Выступление на съезде Русского Национального Собора, 12 июня 1992 г., в "День Независимости"

Много лет назад мне довелось посетить Восточную Германию, тогда называвшуюся Германской Демократической Республикой. Выйдя из поезда, я увидел развевающиеся в городе флаги и спросил моих коллег, что сегодня за праздник? "День победы" - ответили мне. Когда же я поинтересовался кого они в этот день победили? - они несколько смущенно ответили, что это "день победы над фашизмом". При всех ужасах фашизма, мне не поверилось, что немцы настолько перековались, чтобы их сердца радостно бились при созерцании своей расчлененной страны. Конечно, флаги были вывешены в назидание немцам, в память их поражения. Это был праздник не их, а победителей - оккупирующей державы и, может быть, немецких властей, служивших механизмом ее управления.

Сегодня в нашем городе тоже развеваются флаги и так же трудно понять - в честь чего? Нам говорят, что в этот день был провозглашен суверенитет России, что это "День независимости". Независимой от кого стала Россия? От той страны, которая более 1000 лет называлась Русью и Россией, создание которой было историческим делом русского народа? И это не было признанием горькой истины, констатацией факта. Советский Союз еще не распался, тогда по его монолиту пробежали лишь первые трещинки. А вот акт "суверенитета России" был одним из первых и самых сильных ударов, породившим процесс распада нашей страны, который сейчас зашел так далеко, но боюсь, еще далеко не кончился. Нам, жителям распадающейся, идущей к катастрофе страны, тут праздновать нечего. Это не наш праздник, а праздник победителей и властей, служащих им.

Что же произошло, откуда взялось разделение на победителей и побежденных, когда и войны-то не было? Мне кажется причина в том, что все мы - и не только наша страна, но и весь мир - стали жертвами колоссальной мистификации, может быть, величайшей мистификации человеческой истории - не только "мистификации века", но и "мистификации Истории". Нас всех убедили, мы поверили, что происходящее у нас в стране за последние несколько лет, является - реформой, перестройкой, радикальными реформами. На самом же деле это был распад и разграбление страны. А от того, к какому типу явлений мы относим происходящее, очень зависит наше отношение к конкретным вопросам. Например, продажа в частные руки большей части экономики оценивается по-одному, если мы верим, что речь идет об экономической реформе и по-другому, если это - разрушение хозяйства и переход его в собственность иностранных компаний.

Не может быть такой реформы, которая проводится уже год или даже больше и приносит пока только разрушение экономики и катастрофическое падение жизненного уровня. Реформа должна иметь общую идею, но осуществление ее должно все время корректироваться ощутимыми результатами. Т.е. должна существовать обратная связь, позволяющая найти правильную реализацию общей идеи. Если же ее нет, то происходит попытка подчинить жизнь схоластической утопии, что возможно лишь насилием над жизнью. Это так знакомое нам утопическое мышление, когда Томас Мор, Карл Маркс или Фридрих Энгельс выдумывают абстрактную схему,а последователи подгоняют под нее неподатливую жизнь - и чем жизнь меньше поддается, тем круче приходится на нее давить. А ведь мы с вами - часть этой жизни.

Так кто же те победители, праздник которых отмечен сегодня флагами, кто диктует действия, испытываемые на нас? Адрес нам сообщают часто. В то время, как решается судьба урожая, цены на горючее несколько раз повышаются, да еще каждый раз многократно; недавно предсказывалось еще одно повышение в 25 раз! Даже лондонская "Таймс" называет это безумием. Грабят деревню, которая могла бы обеспечить нам хоть полуголодное существование: это запланированный голод. Но так хочет Международный Валютный Фонд. Все у нас подорожало в десятки раз. Кроме основных фондов, они подорожали не более, чем в 2 раза: видимо их надо держать дешевыми до массовой распродажи. Таково желание МВФ. У нас растет смертность, разваливается медицинское обеспечение, сотнями закрываются заводы, нас ожидает массовая безработица. Но МВФ настаивает, чтобы этот процесс шел побыстрее.

Международный Валютный Фонд - это, конечно, только вывеска. Речь идет о западной экономике и о традиции в истории Запада. Западный мир сам находится в смертельном кризисе. Он не сумел построить стабильную экономику, которая бы брала у Природы лишь столько, сколько та способна воспроизвести. С возрастающей скоростью Западный мир исчерпывает ресурсы Земли и разрушает биосферу. Сейчас Запад существует за счет выжимания соков Третьего мира. Но из него он выжимает последние капли. Если в этот пресс бросить богатейшую страну мира, то конец, окончательную расплату по векселям, можно будет оттянуть на одно-два поколения.

Уже 3 века Запад рвется в Россию. В XVIII веке, после 30-летней войны, Швеция была сильнейшей военной державой Северо-Восточой Европы. Ее попытка покорения России закончилась под Полтавой. В XIX в. ту же попытку повторил Наполеон, в XX в. - Гитлер. История показала, что у Запада просто недостаточно сил для военной победы над Россией. И вдруг то, чего не удалось достигнуть кровопролитными войнами, само падает в руки - причем не погиб ни один американский солдат, не потрачена ни одна дорогая ракета.

Сейчас мы переживаем такую же Отечественную войну, как в 1812 г. - такое же "нашествие двунадесяти языков", войну за существование нашей страны. Это уже Третья Отечественная война. Но это странная война, где не происходят танковые сражения и не взрываются атомные бомбы. И мы умудрились не заметить этой войны, пока не проиграли несколько крупнейших сражений. Только сейчас мы начинаем осознавать смысл и масштаб происходящего. Я, например, заметил, что сегодня уже третий раз за полгода как я участвую в работе создаваемого движения, стоящего на государственных и патриотических позициях : РОС, Конгресс гражданских и Патриотических Сил и сегодняшний съезд Русского Национального Собора. Это один из признаков того, как ширится понимание и собираются силы.

Движение, представители которого собрались здесь - особенное. Хотя бы потому, что в его название входит слово "Русский". Чтобы только произнести сейчас это слово, уже нужно мужество. Но это и возлагает тяжелую ответственность: вспомнив о русском народе, мы соприкасаемся с одной из самых болезненных проблем нашей страны. Всего несколько лет назад стали широко известны цифры, характеризующие трагедию русских, стоящих между жизнью и небытием: падение рождаемости, уровня жизни и образования, отсутствие медицинской помощи, гибель русской "неперспективной" деревни. Но даже если каким-то чудом удалось бы немного подкормить русских и создать им минимальные условия для жизни, это нас не спасло бы. Народ, особенно такой, как русский, не может существовать, не ощущая смысла своего бытия. Это ощущение черпается не только из чтения и писания статей, а - гораздо чаще - из самой жизни. А мы видим, что сейчас нас особенно изощренно пытаются лишить нашей истории, превратить ее в бессмыслицу, представить кровавым абсурдом. Таков был смысл избиение ветеранов, собравшихся 23 февраля вспомнить павших в последней войне: память об этом великом подвиге надо было вычеркнуть из сознания народа. Таков смысл и недавнего чудовищного объявления санкций против Сербии. Ведь только для того, чтобы защитить Сербию, Россия вступила в I мировую войну. Решила бы Россия тогда предать Сербию - и не было бы для нас ни мировой войны, ни революции, ни коллективизации, ни перестройки, ни распада страны. А теперь Россия все -таки предает Сербию, превращая в бессмыслицу всю эту цепь трагедий. И то, что это действие произведено сразу после того, как с фанфарами отпразднована неделя славянского единства, придает ему характер сознательного глумления.

В сегодняшней Третьей Отечественной войне русский народ борется не только за территорию той страны, которую он 1000 лет строил вместе с другими народами, но и за саму идею этой страны - Великой России. Сколько сил было потрачено, чтобы запачкать эту идею, заставить ее стыдиться: появились "тюрьма народов", "русская колониальная империя", "последняя колониальная империя"/дескать, последнее прибежище варварства на Земле/. Россию можно назвать и империей - но совершенно уникальной. Многие века многие десятки народов жили в ней, не теряя своей национальной индивидуальности, развивая свою культуру и вместе создав новую цивилизацию. Например, многие народы, перечисленные в начале "Повести временных лет", прожив в этой "империи" века, может быть, 1000 лет, не только не утратили свою национальность, но недавно прокламировали суверенитет. Такая империя не имеет ничего общего с колониальными империями Британии, Испании,или Голландии. Единственный сопоставимый исторический феномен - это Римская империя.

В Третьей Отечественной войне, как и в предшествующих им, начали с тяжелого отступления. Мы отступили от линии обороны по границе Советского Союза на границы Российской Федерации. Это крепкая позиция: громадная, богатейшая страна с преобладающим русским населением. Но ведь прочность позиции определяется не крепостью бастионов а силой духа защитников. Может быть, нам не удастся удержаться и здесь, мы отступим дальше: на Юг или в Сибирь. Важно лишь усвоить принцип римлян: "Рим проигрывает сражения, но выигрывает войны". Первая Отечественная война продлилась 1/2 года, Вторая - 4 года. Возможно, что Третья будет делом целого поколения. Но если мы не сдадимся духовно, то мы победим. Победим в том смысле, как это понимали наши предки в 1812 году: "ни одного вражеского солдата не должно остаться на нашей священной земле". В нашей ситуации это означает, что Великая Россия будет восстановлена. Не важно, в границах какого года, но будет восстановлена страна, являющаяся законной преемницей исторической традиции России. Каждый может понять этот путь, это задание по-своему. Один - как судьбу своих потомков, которые все равно не выживут, если нам суждено поражение: через 1 или 2 поколения они вымрут от радиации, вредных производств и голода. Другой - как долг перед предками, строившими нашу страну более 1000 лет, передававшими ее из рук одного поколения в руки следующего, пока она не дошла до нас. Третий - так, что Россия - один из замыслов Божиих о человечестве. Но как бы ее ни выражать, если мы не предадим в своих душах идею Великой России, то с нею, я думаю, мы спасемся.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. re321
    -74
    13 июня 2012 12:27
    Снова война, снова зловещее окружение, снова бой до смерти своей, снова очередные ужасы.....
    Когда уже мир наступит в ваших буйных головушках?
    1. +59
      13 июня 2012 12:48
      Когда людей с черепами на погонах и фуражках, Господь отправит в ад. Вместе с геями и педофилами,вместе с тобой.
    2. Netto
      +30
      13 июня 2012 12:59

      Как-то так у вас в Гейропе...
    3. Fox 070
      +29
      13 июня 2012 13:00
      Цитата: re321
      Когда уже мир наступит в ваших буйных головушках?

      Мир наступит в тот момент, когда прекратятся попытки США и их союзников посеять в мозгах наших граждан, особенно молодежи, раболепие перед их образом жизни и либеральными ценностями, которые звучат вроде-бы правильно, но по сути своей это яд, отравляющий жизнь нашего народа. Русские - мирные люди, но мы никому не позволяли топтать нашу землю и, смею надеяться, не позволим делать это и дальше.
      А окружение, действительно зловещее: за лживыми улыбками макфолов и клинтонов скрывается по настоящему хищный оскал жадных до наших природных ресурсов политиков.

      Цитата: vadimus
      Как хочется надеяться, что выстоим.


      Вы правы, Вадим, надеяться хочется, но надо еще и биться за наше право жить в своей стране так, как нам хочется, не спрашивая разрешения у Запада. Линия фронта проходит в том числе и здесь, на нашем сайте.
      1. zelenchenkov.petr1
        +19
        13 июня 2012 13:43
        Смешно, парни, смешно... Сплошной НАИВНЯК, да и только!
        Любое ПРАВО только БЕРЕТСЯ силой, умом,способностями. умениями и протчее, но не падает манной небесной прямо в рот, ЧТО И ЖЕВАТЬ НЕ НАДО!!! И это до очевидности ясно, всегда ТВОЁ ПРАВО ущемляет чьи-то интересы, ВСЕГДА!!! К примеру: демократические ПРАВА - ПРАВА большинства, но есть и меньшинство ИЩО!!!
        ОДНАКО... Разговор, ведь, ведётся о мире в нашей России! Мир, как таковой, в общем смысле этого слова, не может наступить никогда! Дуализм мира, единство и борьба противоположностей, отрицание отрицания,....- законы ФИЛОСОФИИ, обозначающие непрерывную борьбу разных там мнений, явлений и прочее. Мир наступит тогда, когда ВОЛК один останется и .....сдохнет, деградируя, от диночества-скуки-лени и пр...
        Что же касается конкретной мысли о МИРЕ, изложенной в статье, то активнее надо быть, активнее, и не позволять ( к примеру: Маршу. якобы, Миллионов) раскачивать СТРАНУ в сторону цветной революции; Президент и Дума наша, Российская, избраны ПРЕОБЛАДАЮЩИМ БОЛЬШИНСТВОМ!!!
        Недовольны прежде всего те, кто угрожал Путину до выборов, что в случае его прихода к власти. он... Остальные же - продажные сявки, авантюристы, мошенники и пр. уголовщина, кто в МУТНОЙ ВОДЕ мечтает урыть и себе рыбу покрупнее!!! ЖИЗНЬ - это БОРЬБА , парни, а ВСЯКИ там УСТАВШИЕ...- это либо НЕУЧИ, либо маскирующиеся под доброжелателей враги наши!!!
        Если кто-то не согласен со мной, ПУСТЬ откроет и не защищает дом свой, гараж, дело своё, жену и детей своих. мать и отца своих, могилы предков своих, а понадеется на ДЯДЮ, поди СЭМА, и.....посмотрит ЧТО БУДЕТ!!!!! Успехов Вам...
        1. lcalex
          +5
          13 июня 2012 14:17
          zelenchenkov.petr1 Браво!!!! drinks Подписываюсь под каждым вашим словом!

          Вечный покой сердце вряд-ли обрадует...
          1. Симаргл
            +5
            13 июня 2012 16:34
            Есть только МиГ, за него и держись..... drinks
        2. SASCHAmIXEEW
          +1
          13 июня 2012 16:41
          Ну и наивняк ты паря ктош их избирал они просто поменялись местами и все и на местах тоже самое как при КПСС их всех судить надо за развал экономики за взятки за вывод бюджета за кардон и в турму пожизненно
          1. +5
            13 июня 2012 19:00
            Развалили в девяностых годах при Ельцине. Легко развалить, а построить, для этого годы нужны и денежные ресурсы. А в остальном с вами согласен, за развал садить пожизненно, за взятки и вывод капитала в обшоры в тюрьму до тех пор, пока не вернут весь капитал обратно.
          2. andrey.joshua
            +1
            13 июня 2012 21:44
            Ну и наивняк ты паря ктош их избирал они просто поменялись местами и все и на местах тоже самое как при КПСС их всех судить надо за развал экономики за взятки за вывод бюджета за кардон и в турму пожизненно

            Ну почему же только в турму....???...Можно и по круче....вон в самой " ДЕМОКРАТИСТИЧНОЙ СТРАНЕ МИРА".....Электрический стул и не думали отменять no
        3. +2
          13 июня 2012 19:20
          Цитата: zelenchenkov.petr1
          Президент и Дума наша, Российская, избраны ПРЕОБЛАДАЮЩИМ БОЛЬШИНСТВОМ!!!

          Нам, жителям распадающейся, идущей к катастрофе страны, тут праздновать нечего. Это не наш праздник, а праздник победителей и властей, служащих им.
        4. +2
          13 июня 2012 21:10
          Разрешите узнать , а что вы имеете в виду ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ?Я не хожу на Марши , митинги , совершенно аполитичный человек , но на выборах я не голосовал ни за ЕР , ни за Путина , и что самое главное ни один человек на нашем предприятие , мои друзья , родственники никто не голосовал за ЕР и Путина , а на избирательном участке сначала ЕР , а потом Путин набрали почти по 60 процентов . Объясните как это может быть ? Я допускаю мысль , что какое - то количество людей проголосовало за них , но это примерно - 15 - 18 процентов , так откуда же по 60 процентов ? Так вот и по всей стране так , ни кто за них не голосовал , а они прошли . Какой вывод ? Так может те кто выходит на Марши и митинги правы ? Выборы то не честные ?
          1. +1
            14 июня 2012 00:08
            Вот это и есть двойные стандарты по западному - Вам говорят что они всего лишь "за честные выборы", а по сути на западные деньги за развал страны!!!

            Купите вилку и снимайте лапшу, это раз,

            а во вторых, как это Вы узнали что ВСЕ на предприятии голосовали не за ЕР и не за Путина???? Они, что Вам отчитывались или начальство так приказало голосовать???????????? Ась???
      2. +1
        13 июня 2012 21:02
        Хочется добавить к выше сказанному , что Россия воспрянет тогда , когда перестанет раболепствовать перед США и Единой Европой наше руководство . Да , оно делает вид , что оно самостоятельно , но почему тогда , это руководство , спешит в ВТО , зная какой вред вступление нанесет стране , почему оно идет на поводу , и дает бомбить братьев славян в Югославии , народ в Ливии , боится окриков из США и не экспортирует С-300 в Иран , и еще множество почему ? Вот когда во главе государства станет человек , не озабоченный тем , как бы обогатиться самому и помочь обогатиться своим друзьям и родственникам , а человек который " каленым железом " вырубет в стране коррупцию и произвол чиновников .
        1. +1
          14 июня 2012 00:11
          Большая половина лозунгов напоминает истошные крики с болотной, по сути правильные, как бы лежащие на поверхности, но чё-то Вы пути решения задачи не предлагаете, как Вы думаете легко ли это сделать хотя бы за одно покаление???? Это вам не на компьютере в "Цивилизацию" играть!!!! Бог даст, справимся!
    4. +10
      13 июня 2012 13:05
      Когда уже мир наступит в ваших буйных головушках?

      Когда падет Империя Зла США!
    5. +21
      13 июня 2012 13:59
      .....Когда уже мир наступит в ваших буйных головушках? ...
      Когда уже вы глазоньки-то приоткроете... А может деревня у нас процветает?,А может цены на топливо,которое у нас должно быть копеечное, не растут в геометрической прогрессии? Или МВФ нам денег за так насыпал в голодные 90-е ? И т.д. и т.п.
      Мир в головушках наших наступит когда остынут ваши безумные головушки, или.........мы их свернем как Наполеону,Карлу ХХ// , и Адольфу........
    6. FiremanRS
      +3
      13 июня 2012 14:04
      М.Б. тогда когда он устаканица в ваших головах? Когда благой и спасительный Запад оставит всех в покое и перестанет решать за других их судьбы? М.Б. тогда когда солдаты вернуца в казармы на свою родину, а не в базы по всему миру? М.Б. тогда когда вы перестанете говорить кому и как нужно жить?
    7. +6
      13 июня 2012 14:23
      Цитата: 1
      мы отступим дальше: на Юг или в Сибирь.


      Игорь Ростиславович, вы конечно же можете отступать на юг, а нам-то там кто рад?
      1. Гога
        +4
        13 июня 2012 14:37
        Vadivak - Приветствую, Вадим, не надо эту фразу автора понимать буквально - И.Р. Шафаревич как раз не из тех кто отступает, именно он впервые публично выступил и привлёк внимание к такому явлению, как "русофобия", при этом действовал без оглядки на все, дествительно последовавшие за этим выступлением, негативные для него последствия. Статья написана в недоброй памяти 1992 году и это позиция человека искренно болеющего за свой народ и страну.
        Беда в том, что за прошедшие 20 лет не так уж много изменилось ...
        1. +2
          13 июня 2012 14:54
          Привет Игорь я знаю его публицистику, поэтому такие обороты от него мне как раз и непонятны и неприятны
      2. +2
        13 июня 2012 17:51
        Вот , уважаемый...пишет
        Vadivak Сегодня, 14:23 1
        Цитата: 1
        мы отступим дальше: на Юг или в Сибирь.

        Игорь Ростиславович, вы конечно же можете отступать на юг, а нам-то там кто рад?

        До границ России, сказано?
        Нет, ребятушки, рано радуемся.
        Вся история говорит - пока "жареный петух" в самое сердце России не клюнет - фиг мы раскачаемся.
        Где наши депутаты? Где сенаторы? Где Конституционный суд? (А ...суд я видел...на Сенатской площади...никого там не было, пусто как-то).
        Ульяновск (где идет возня с перевалочной базой) - сердце России?
        Москва - сердце?

        Сколько и чего мы еще будем видеть? Пропускать через себя?

        Ромодановский (фамилия-то какая, а?) - речь вел о соотечественниках. За кордонами.
        Приезжайте , ребяты.. рады будем.
        Да почему???? Почему они там? Неужели НИКТО в этом не виноват?

        Да почему, в обратку, мы сейчас не справлемся сами? У нас не осталось людей? В России нет гениев?

        Не нужен России никто.
        Свалил - там и живи.
        Если хочешь строить Империю Русь - давай, присоединяйся.
        А, доброхотством заниматься... ну, опыт есть.

        Повторял и повторять буду - Россия, Русь - самодостаточная страна!
        От "помощников" бы избавиться.
    8. Алексей Приказчиков
      -3
      13 июня 2012 15:27
      Когда все люди в мире передохнут,суть такая у человека и не вам ее менять.
      1. 755962
        +6
        13 июня 2012 16:26
        «Вычеркни, как мы сделали, из словаря два вечных слова «Родина» и «народ» - и нет великой страны», - предупреждает писатель.

        В последнее время много говорят о потерях в экономике, которые понесла Россия за эти 20 лет реформ.
        И почти не говорят о потерях моральных. А ведь их было достаточно!
        О том, как теперь вылечить общество от последствий «шоковой терапии», рассуждает писатель Валенти­н Курбатов.

        Первой пошатнулась любовь к Родине. Давно ли вы слышали само это слово из уст, скажем, руководителей государства? Стесняются они его. Нечего, мол, высокие слова тратить, а только высокие-то слова - знак высоты мысли.


        А как тебя заставили стесняться их, так жди, что и Родина твоя спятится на вторые роли. И эта потеря, может быть, самая невосполнимая. Мы уже никогда не сможем любить свою Родину с естественностью и простотой - так, чтобы написать в песне «Как невесту, Родину мы любим» и радостно показать эту строчку друзьям, как Пушкин когда-то - лицеистам своё святое обращение: «Пока свободою горим, пока сердца для чести живы…» Представьте сегодня поэта, который напишет эти строки живым, искренним нетерпением сердца. А все остальные утраты - уже только производные от этой.
        1. 0
          14 июня 2012 01:06
          В последнее время много говорят о потерях в экономике, которые понесла Россия за эти 20 лет реформ.

          Какие на хрен реформы? Вы о чем? Было конкретное разграбление страны.
          Развалили Государство, развалили все экономические связи, развалили армию, это не считая того что разогнали народ по границам в разных странах
    9. +2
      13 июня 2012 19:09
      когда последний гвоздь в крышку вашего гроба вколотим
    10. oper66
      +3
      13 июня 2012 20:20
      Может реппаный ты и не поймёшь - но в этой войне как её не назови моё поколение и последущие уже приняли участие и многие мои ровестники и младшие отдали жизни за нашу родину - а ты прикрытый чужим флагом дезертирующий (может тебя вывезли родители или сам сбежал наворавав не суть важно ) ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ у нас забудь у тебя нет родины и флаг вражеский -стыдись да и зачем тебе это нужно сам не пойму или МАЛЬЧИШЬ ПЛОХИШЬ ТЫ
    11. 0
      14 июня 2012 00:03
      Когда мы отнимем у твоих хозяев образовние и СМИ в нашей стране и в окружающих нас странах!!!!! Что бы не было у нас как в песенке кота Базилио и лисы Алисы...........да, да, я про дураков и жадных!
    12. ОРЕХ
      +2
      14 июня 2012 10:00
      Цитата: re321
      Снова война, снова зловещее окружение, снова бой до смерти своей, снова очередные ужасы.....

      1944



      1994

      http://i57.photobucket.com/albums/g233/periskop_ru/Zabaikalie/met_ruins_00.jpg
    13. ОРЕХ
      0
      14 июня 2012 10:24
      Земля Русская 1942 год

      Земля Русская 2012 год


      ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА !!! ЛЮДИ !!!
  2. vadimus
    +9
    13 июня 2012 12:27
    Что нас отличает от других народов-это наличие духа. Тем и сильны… Как хочется надеяться, что выстоим.
    1. broker
      +1
      13 июня 2012 19:45
      Наличие Веры Христовой Православной пока не соберутся русские вокруг храмов не будет нам помощи от Бога!
      1. oper66
        +2
        13 июня 2012 21:16
        не в храмах дело -а в еденении народа, а пока нас телец даже не золотой а зелёный разделил жажда наживы -глоть проклятая
        1. broker
          0
          13 июня 2012 22:09
          Русский народ всегда объединяла вера и только вера Христова, просто с ничего такое величие стране не дается!!!
    2. oper66
      +1
      13 июня 2012 21:12
      нет Вадим -просто желание жить и чтобы нам никакие твари не мешали -это мечта поколений Русичей -жить детей ростить любить родителей -большего нам и не надо
      1. выживший
        0
        13 июня 2012 21:59
        именно!!!.нет большего счастья!но нам постоянно тычут то,что НИКОГДА не являлось ценностью в Русском обществе! жажду наживы и индивидуальность. Русский человек ВСЕГДА был богат душой и Родиной,а не айподами и очередной,123 машиной!!!....
  3. +10
    13 июня 2012 12:28
    Хорошая статья.
    Только автор зря задается банальными вопросами: "От кого стала независима Россия?"
    Достаточно почитать коменты к статье "Путин дал установку на дружбу народов" и ему стало-бы понятно, что Россия стала свободна от самой себя.
    1. +3
      13 июня 2012 13:59
      Согласен!!!!
  4. +10
    13 июня 2012 12:38
    Главная сложность в том, что в этой войне нет внешнего врага как такового.Есть только некие враждебные силы, которые подспудно разлагают наше общество, нанося удары по самым чувствительным местам, таким, как межнациональные отношения, институт семьи, религия, духовность, молодое поколение.Наши враги прекрасно знают, что Россию прямым наскоком с нахрапу не взять и с помощью оружия нас никому никогда не победить
    1. +9
      13 июня 2012 12:58
      Цитата: lewerlin53rus
      Наши враги прекрасно знают, что Россию прямым наскоком с нахрапу не взять и с помощью оружия нас никому никогда не победить

      Но ведь их методы работают.Можно искать от них защиту,противоядие, а можно взять эти методы на вооружение и применить против изобретателей,творчески дополнив и переработав.Бить врага его же оружием.А этого,увы,никто не делает.
      1. +6
        13 июня 2012 13:09
        .Бить врага его же оружием.

        На его же территории.
      2. +1
        13 июня 2012 19:06
        Да, пока думают, государство развалится. А развалить помогут американские подкормыши, которые вылезли из Болотной. fool angry
      3. broker
        +1
        13 июня 2012 22:13
        По сути запад духовный бой проиграл и уже давно!
    2. raptorr
      -12
      13 июня 2012 13:52
      Наши враги прекрасно знают, что Россию прямым наскоком с нахрапу не взять и с помощью оружия нас никому никогда не победить

      ОПЯТЬ ИЛЛЮЗИЯ.
      А если все-таки выгорит у американцев с реальной ПРО и глобальным ударом, а ответку сделать не смогут или не успеют вовремя -что тогда. У противника может появится оружие, сводящее на нет весь ваш потенциал, а вы опятьбудете твердить -прямым наскоком с нахрапу не взять и с помощью оружия нас никому никогда не победить. НЕСЕРЬЕЗНО.

      Так кто же этот враг, не темните
      1. +5
        13 июня 2012 14:01
        А если все-таки выгорит у американцев с реальной ПРО и глобальным ударом

        Сказочник :))
        1. lcalex
          +2
          13 июня 2012 14:20
          Цитата: Ustas
          Сказочник :))
          laughing drinks
      2. +7
        13 июня 2012 14:04
        А если подземный ход пророют от Пентагона прямо до Кремля ? ...Что за фантазии какие-то ???? Не надо считать Америку всемогущей и вседосущей....у нее тоже есть предел во всем......Это закон природы ,закон развития.....
      3. +4
        13 июня 2012 14:40
        Цитата: raptorr
        У противника может появится оружие, сводящее на нет весь ваш потенциал,



        Все это закончится одним для всех, это тоже надо понимать
        1. +1
          14 июня 2012 01:08
          Все это закончится одним для всех, это тоже надо понимать


      4. +2
        13 июня 2012 15:01
        есть куча вариантов,и самый последний глобальный-врагу не сдается.......,пощады........не желает winked
      5. +3
        13 июня 2012 16:09
        Цитата: raptorr
        А если все-таки выгорит у американцев с реальной ПРО


        Не выгорит, с СОИ не выгорело, с Авророй не выгорело, Ф-35 не пошел, продолжать?
      6. SASCHAmIXEEW
        +3
        13 июня 2012 16:54
        В Саргассовом море заложить хороший заряд и организовать цунами иВСЕ проблем нет пострадают правда не виновные ну это уж или мы или они обьявим референдум
      7. +6
        13 июня 2012 17:08
        Цитата: raptorr

        А если все-таки выгорит у американцев с реальной ПРО и глобальным ударом, а ответку сделать не смогут или не успеют вовремя

        И не мечтай.Даже если они и смогут уничтожить с помощью своей ПРО большую часть наших ракет(что из разряда ненаучной фантастики), то остаются атомные подводные ракетоносцы, которые худо-бедно, но несут боевую вахту и могут стереть с лица земли самое преступное государство на свете-США
        1. +3
          13 июня 2012 19:00
          Цитата: lewerlin53rus
          подводные ракетоносцы, которые худо-бедно, но несут боевую вахту

          Ну с "худо-бедно" это вы перегнули , приятель. А вот
          Цитата: lewerlin53rus
          могут стереть с лица земли самое преступное государство на свете-США

          здесь в самый раз.
          1. 0
            13 июня 2012 23:19
            Цитата: Ziksura

            Ну с "худо-бедно" это вы перегнули , приятель

            Это я к тому, что могло быть и лучше. Но все равно, при любом раскладе агрессор безнаказанным не останется
        2. 0
          13 июня 2012 23:44
          Технически уничтожить смогут, но вот вопрос: А БУДЕТ ЛИ ДАН ПРИКАЗ НА ОТВЕТНЫЙ УДАР ? Ныняшняя "элита" в случае внезапного удара штатов вряд ли отдаст его. Проще отдать часть страны и спокойно править на оставшейся части, почитайте Георгия Савицкого "Атомный Реванш" ?
      8. +4
        13 июня 2012 17:35
        Цитата: raptorr
        противника может появится оружие, сводящее на нет весь ваш потенциал,

        Такой большой а в сказки веришь, чем это они наш потенциал на нет сведут? ЕвроПро, в случае конфликта, просуществует ровно столько сколько составит время полёта "Искандера"
      9. +3
        13 июня 2012 19:25
        можно одумать вы в этот момент на луне будете
      10. 0
        13 июня 2012 23:31
        Неважно кто первый , успеем мы ответить или нет,работает ПРО , или всё это тупое выкачивание бабла .Учитывая количество ЯО у нас и амеров можно просто взрывать всё у себя хана наступит всем ! Кто-то раньше кто-то чуть позже.
      11. +3
        14 июня 2012 05:42
        Цитата: raptorr
        А если все-таки выгорит у американцев с реальной ПРО и глобальным ударом, а ответку сделать не смогут или не успеют вовремя -что тогда. У противника может появится оружие, сводящее на нет весь ваш потенциал


        Конечно выгорит, подчистую от Айдахо до Техаса
    3. broker
      +2
      13 июня 2012 22:12
      Идет духовный бой, с грехами и страстями! На примере Ливии можно хорошо видеть как там многие продались!
  5. Патриот Руси
    +17
    13 июня 2012 12:54
    согласен с автором на 100%. самое главное, начинаем задумываться. ведь у края стоим. пол страны потеряли и вымираем так, как буд-то страшная война на дворе.
    1. lcalex
      +1
      13 июня 2012 14:23
      А русские запрягают долго...У нас даже поговорки такие: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

      Лишь бы не оказалось, что поздно уже задумываться.
      Надеюсь, вылезем, и снова будем на коне.

      Потому, что Русские - не сдаются!
    2. +1
      13 июня 2012 19:05
      Постояли 20 лет, и хватит. Нужно не просто от края отходить, а ПЕРЕХОДИТЬ в наступление. На кого? Для начала на 5-ю колонну, подпитываемую мировым си...... сами знаете каким сообществом, дальше - на страны-соседи, где русских делают людьми второго сорта, дальше - везде, где русского не по делу, а за его русскость хоть словом тронут. Я имею в виду, конечно информационное наступление, однако "мы мирные люди но наш бронепоезд......". Лучший вид обороны, как известно, все-таки НАСТУПЛЕНИЕ! Предлагаю Дранг нах Вестен!
    3. +1
      13 июня 2012 23:22
      Цитата: Патриот Руси
      ведь у края стоим

      Да, Россия стоит у края пропасти...и, заглядывая туда, думает,"а что там Америка делает?" fellow
  6. +5
    13 июня 2012 13:45
    Все кого я знаю...не могут даже обьяснить, от кого мы не зависим, ЭТО пропоганда , и кривда Сороса и проплаченных сукиных детей. am am am
  7. bremest
    +7
    13 июня 2012 14:20
    Каждый из нас должен быть готов к войне, а также готовить к войне своих детей. Все мы должны быть сильными, ловкими, выносливыми и в случае чего выжить и победить. Только в этот раз враг дожен быть лишен гражданских и политических прав на 200 лет, имущество и территория должна перейти в распоряжение победителя. К сожалению все наши победы прошлых лет не заканчивались подобными условиями и враг оклемавшись опять точил зубы........ Хочешь мира, готовься к войне. Враг будет разбит, Победа будет за нами !
    1. Гога
      +5
      13 июня 2012 14:50
      bremest - Коллега, Вы впадаете в очень распространённую здесь на сайте ошибку - призываете готовиться к "будущей" войне. А в реальности нужно осознать тот факт, что эта война против нас давно идёт полным ходом. Просто в ней задействованы не авиация и флот, не ракеты и танки, а совсем другое оружие. Если то, что выливают на наши головы и на головы наших детей телевидение и СМИ, то что нашу страну заливают наркотой, то что нашу "оппозицию" в открытую финансируют из-за бугра и много ещё тому подобного - если всё это не ВОЙНА, тогда что ? И вот тут Ваша мысль - цитата - "Каждый из нас должен быть готов к войне, а также готовить к войне своих детей" - абсолютно верна и своевременна, только надо самим осознать и до детей донести, что гораздо опаснее войны в её традиционной форме - та современная война, которая сейчас ведётся против нас. angry
    2. Симаргл
      0
      13 июня 2012 16:58
      bremest,
      "Каждый из нас должен быть готов к войне, а также готовить к войне своих детей."

      Недели две назад в разговоре со совим 10-летним сыном он мне сказал: "Пап, я хочу стать военным". Спрашиваю: "Летчиком?" (в это время смотрели передачу о создании МиГов по каналу "Оружие"). "Нет, наверно танкистом" - отвечает он. "Почему не летчиком? Смотри какие отличные у нас самолеты" - говорю я ему, а он отвечает: "Боюсь летать, вдруг что-то сломается smile ". Честно признаюсь, я был удивлен услышать это от 10-летнего ребенка. Наверно, я всё-таки правильную линию веду в воспитании.
      1. Гога
        +2
        13 июня 2012 17:15
        Симаргл - Сергей, - цитата - "Наверно, я всё-таки правильную линию веду в воспитании" - слова "наверно" и "всё-таки" смело можно убрать из Вашей фразы. И при этом не суть важно станет ли Ваш парень во взрослой жизни военным - важно, что в своём возрасте он хочет быть воином - значит у него "стержень" внутри правильный и это навсегда, какую бы он потом специальность ни выбрал. good
  8. DeMBel
    +7
    13 июня 2012 14:26
    Все верно в статье, развалили и ограбили страну "СВОИ", а не враги, и самое главное все переиначили: грабеж-в приватизацию, все дозволенность- в демократию , милицию-в полицию, суды -посмешище над законом и людьми, все надо менять...
    1. +1
      13 июня 2012 15:13
      Менять нужно не все. Поменять лишь отношение к коррупции и гражданскому долгу. Не будет коррупции - дела горазду лучше пойдут!
    2. SASCHAmIXEEW
      0
      13 июня 2012 16:58
      Этих своих надо политанью выводить
  9. lcalex
    +4
    13 июня 2012 14:30
    Автор прав - третья отечественная уже идет. И воевать на ней трудно. Потому как больно много внутренних врагов.
    Например, сегодня один обратился в евросуд по ПЧ. Дескать караул! запрещают агитировать за гомо-секов.
    Да и всякие болотные страну пытаются раскачать
  10. vladimir64ss
    +2
    13 июня 2012 14:36
    Немного мрачновато, но в целом верно. А день России всё равно нужен. Может только с другой идеологией.
    1. dimaas
      -10
      13 июня 2012 14:51
      Вот именно, ДЕНЬ РОССИИ. А "Днем независимости" как в статье он никогда не назывался. Впрочем и в остальном в статье сплошные вбросы и передержки.
      1. +3
        13 июня 2012 15:03
        А "Днем независимости" как в статье он никогда не назывался.

        Учите историю.
        И не говорите то чего не знаете.
        1. dimaas
          0
          13 июня 2012 19:49
          Ну, дык ссылочку слабо?
  11. +9
    13 июня 2012 14:53
    НЕ надо себя возвеличивать!!!
    Мы самые самые самые???
    Но посмотрите на наше правительство, вспомните поговорку - и честно спросите "кто мы"?

    Нам по зомбоящикам втирают у нас все хорошо - но доллар растет по отношению к рублю - ведь производство у нас уничтожено, а доллар растет только из-за того что экономика зависит от нефти и газа.

    Хоть где то по средствам массовой информации сказали что сербы просят принять их как граждан РФ? чтоб обеспечить их защиту? НЕТ !!!

    Страна превратилась в огромный рынок, хотя нет не в рынок... в огромную уличную спекуляцию (как было прописано в законах СССР) , где выживет лишь тот кто сумеет обмануть!

    Смотрели "Реальную сказку" - только один Иван- пытается бороться с Кощеем, понимая что это бессмысленно? А богатыри наши русские в услужении у Кощея?!!! Вот где правда... и очень больно от той правды...

    Цитата: bremest
    Все мы должны быть сильными, ловкими, выносливыми и в случае чего выжить и победить.

    Можно узнать как? Спорт не доступен - ибо очень дорог. На улицу детей не выгонишь - ибо опасно: либо украдут либо задавят... Продукты вынуждены все чаще и чаще покупать низкого качества, идя на поводу у рекламы. Армию - структуру которая делала из молодых людей - мужчин, развалили. Когда покупаем жилье, в ипотеку, становимся рабами банковской системы, и молчим в тряпочку боясь потерять работу.

    извините.. накипело.. со всем уважением..
    1. +6
      13 июня 2012 15:00
      но доллар растет по отношению к рублю

      Потому что рубль привязан к доллару. Посмотрите, нефть в привязке к золоту остается неизменной. По сути Центробанк ведет антироссийскую деятельность в угоду Резервному Фонду США.
      1. SASCHAmIXEEW
        +3
        13 июня 2012 17:08
        Так Центробанк частный и он с Резервной Системой в доли и вообще их всех судить надо за измену РОДИНЫ
    2. welder
      -1
      13 июня 2012 18:17
      Hamul-хорошо сказал
  12. патриот2
    +2
    13 июня 2012 15:00
    vladimir64ss, поддержу Вас - день России нужен. А вот с идеологией пока у нас слабовато, партии различного толка слабо опираются на народ, больше на различные слои: на пролетариат и крестьян - коммунисты, на интеллигенцию - справедливоросы и т.д. А вот нет такой партии, что смогла бы организовать и сплотить все народы страны - едро на это не способно, так как коррумпировано и защищает только власть и толстосумов.
    Нам говорят о русском национальном соборе, что-то не видно пока результатов, кроме этой статьи.
    lcalex, и Вы правы третья отечественная началась, когда началась "холодная война" - и мы в ней увы не вышли победителями.
    Вспомним песню В.Высоцкого "охота на волков" - примерно так обстоит дело сейчас. Сначала "гонят на номера", дальше сами понимаете.
    Есть пока шанс "через флажки" - к настоящей свободе, а не отрежиссированной западом. Но для этого надо иметь силу признать временную слабость и ошибки, чего не наблюдается.
    И идеология нам нужна, но не просто лозунги и крики с дурацкими призывами.
    1. +5
      13 июня 2012 15:05
      третья отечественная началась, когда началась "холодная война" - и мы в ней увы не вышли победителями.

      А кто вам сказал, что она закончилась. Мы еще победим.
    2. vladimir64ss
      0
      13 июня 2012 18:56
      Цитата: патриот2
      партии различного толка слабо опираются на народ,

      Сегодня слово народ, заменили словом электорат, а у электората нет Родины.Да и слово идеология у нынешних политологов скорее звучит как - маркетинг. Отсюда и слабость.
  13. +4
    13 июня 2012 15:09
    Да... Печально. но факты говорят сами за себы: Россию продолжают грабить, как грабили в 90-е... Вот и опять приватизация грядет...
  14. +4
    13 июня 2012 15:16
    После 20 лет "демократии и свободы" все мы видим где оказались. Последний шанс для спасения православных народов - обединится под знамени Третьего Рима.

    Ето одинственный документальный фильм про Третьего Рима, которой мне доступен:



    Надо принять идею Третьего Рима для основу, слекго подогнать под современными условиями и активно работать со всеми православными народами, не только с Украины, Молдовы и Белоруссии.
    1. pheophano
      -4
      13 июня 2012 16:33
      Сталин и Третий Рим не совместимы, скажите лучше: Александр III и Третий Рим
  15. патриот2
    +4
    13 июня 2012 15:25
    Ustas, уточняю: мы проиграли "холодную войну", а третья отечественная еще не закончилась - всё зависит от каждого из нас.
  16. +5
    13 июня 2012 16:00
    А я то в Сибири живу, и куда мне отступать? На Аляску?( ИЛИ НАСТУПАТЬ?)
    1. Гога
      +2
      13 июня 2012 16:13
      AIR-ZNAK - Коллега, - цитата - "ИЛИ НАСТУПАТЬ?" - наступать, земляк, нам придётся видимо на Москву, а тогда и Аляска сама сдастся ... bully
      1. 0
        13 июня 2012 19:21
        Урал и Сибирь объединимся и спасем Россию, как в ВОВ. drinks good
  17. welesson
    +2
    13 июня 2012 16:17
    Если быть последовательным, то первую мировую Россия проиграла как раз 1000 лет назад, потеряв свою историю и религию, и начав жить по западным канонам. Сейчас мы присутствуем при очередной фазе процесса умервщления страны. Самое главное сохранить людей, обладающих духом, а земли вернём.
    1. +1
      13 июня 2012 16:50
      Цитата: welesson
      потеряв свою историю и религию,


      Опять начинается, а то что Вера живет 1000 лет ничего?
  18. выживший
    +4
    13 июня 2012 16:50
    как бы то ни было,а война против России уже идет. правда пока,война больше информационная. Россию рвут на части, как когда то рвали СССР,нашими же руками......
  19. +1
    13 июня 2012 17:00
    ВСё красиво и пафосно сказано! Хочу добавить ранее уже мною сказанное о
    празднике которому всего лишь два десятилетия!А где остальные Тысячелетия нашей общей истории. ?!
    То что произошло с одной шестой частью суши ранее называвшейся СССР,грозит сегодня и образованию под именем Российская Федерация!Самое страшное в том, что люди живущие в этом гос образовании ,это понимают и всеми силами толкают его к пропасти.А в результате , не будет будущего ни у подрастающего поколения, ни у следующих за ними.Они не нужны тем ,кто сидит на трубах и шахтах,кто распределяет финансовые потоки,для которых страна Московия - место рубки бабла.Для них нет людей за Уралом и на Дальнем Востоке.Это они с 1985 года вытравляли из народа уважение к старшим и матерям,прививали детям ,что самое главное это деньги . При этом замалчивая способы их получения. А деньги можно получит или горбом или умом!Но можно проще - украсть путем ваучеризаций и прочих экспроприацией. А в результате мы сегодня имеем поколения с полностью промытыми мозгами твиксированными и гуглированными с желанием жить ,"как там".При этом ничего не производя и изобретая.А сознание воспитывается в семье.Общество это соты из маленьких ячеек коими являются семьи в истинном понимании - это мужчина и женщина соединившие свои судьбы в одну.А сейчас оглянитесь по сторонам,нет стержня - семьи ,легко сходимся ,легко расходимся,при этом забывая что могут быть и дети.
    Говорить можно бесконечно!Если Вы воспитали или воспитываете своих детей и внуков в почитании истории своей земли и предков,не всегда гладкой и сладкой,но такой как она есть,то как сказано в писании " воздастся Вам"!И именно эти люди не дадут распродать страну и растащить её на куски.
    И хватит революций!Господа с трубы к ним готовы.ВВ втрое больше от Вооруженных сил РФ.
    Россия должна возродиться и стряхнуть с себя присосавшуюся к ней с февраля 1917 года шваль!
    Так вот получается мы празднуем день начала гибели Великого государства Российского!
  20. выживший
    +1
    13 июня 2012 17:53
    прежде всего,не чего слушать мнения тех,кто исконно был врагом Руси! нужно обратить внимание на нашу молодежь и воспрепятствовать скатывание ее в вещизм! отречь "западные"ценности и заменить исконно нашими.как то, уважение к старшим, уважение к себе,как к народу,отрицание индивидуализма в понятии "западных мыслителей", элементарно уважение к стране,в коей ты живешь! Если нам удастся вернуть утраченное поколение-мы непобедимы!
  21. malera
    +1
    13 июня 2012 18:19
    Цитата: lewerlin53rus
    Главная сложность в том, что в этой войне нет внешнего врага как такового.Есть только некие враждебные силы, которые подспудно разлагают наше общество, нанося удары по самым чувствительным местам, таким, как межнациональные отношения, институт семьи, религия, духовность, молодое поколение.

    Некие? Нет они определенные.
    Кто в ответе за политику в межнациональных отношениях.
    Ответ- Совет при президенте, уполномоченного по межнациональным отношениям при президенте, Департамента по межнациональным отношениям в Управлении внутренней политики администрации президента Путина.
    Кто отвечает за институт семьи в России.
    В 2001 — 2004 годах — заместитель министра труда и социального развития РФ. Президент Путин.
    С 31 июля 2008 года — заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ. ПрезидентПутин.
    С 21 мая 2012 года — министр труда РФ. Руководитель правительства Медведев.
    Кто отвечает за духовность в России.
    Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    Никифоров Николай Анатольевич. Руководитель правительства Медведев
    Вице-премьер и руководитель аппарата правительства РФ Владислав Сурков получил еще одно назначение - теперь он возглавит правительственную комиссию по развитию телерадиовещания. Соответствующее распоряжение подписал 9 июня премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщается на сайте правительства. .
    1. 11Goor11
      +2
      13 июня 2012 19:41
      Забавно, Путин сейчас создаёт совет для решения межнациональных проблем и его уже обвиняют всякие малеры в том что Путин его возглавляет.
      А если бы Путин не создал этот совет? То обвинили бы, что для решения межнациональных проблем Путин ничего не делает.
      У Вас, кроме яда у уныния есть ещё что-нибудь малера?
      1. +1
        13 июня 2012 20:09
        Цитата: 11Goor11
        У Вас, кроме яда у уныния есть ещё что-нибудь малера?

        Конечно: набор нравоучений, заученные агитки и море отсутствующего "личного опыта".
  22. gatto nero
    0
    13 июня 2012 18:30
    Цитата: baron.nn
    Менять нужно не все. Поменять лишь отношение к коррупции и гражданскому долгу.

    Для этого нужно избрать честного ответственного президента, а не лицемера и сказочника. Пускай покажет , что он любит свою жену, детей и дети у него не в Германии живут, а в России.
    1. 11Goor11
      0
      13 июня 2012 23:27
      Может быть для начала Вы покажете что-нибудь подобное?
      Вы вероятно мыслите в подобном ключе?

      "Хочу всё сразу и сейчас!!!!" ??
      "Принесите мне миллион на блюдечке и идите ...!!!!" ????
      "Все вокруг воры!!! все вокруг воры!!!!" ???

      Мой Вам совет: Не болтайте ерундой!
      И сколько Вам лет?
    2. 0
      14 июня 2012 20:23
      Да, точно.
      И пусть еще, gatto nero, он покажет...
      покажет, что у него секретарша - типо, Моника Левински.
      Это будет ...очень...общедемократично.
      Богу-богово, демократу-демократово, минету - минетово.
      Да, это будет очень в духе..общечеловечности.
  23. +1
    13 июня 2012 18:38
    История не терпит сослагательного наклонения,но чисто гипотетически:
    если бы 12.06 немцовых,собчаковых,анальных,удальных и прочую шушеру не приглашали политкорректно повестками для дачи показаний в прокуратуру, а казнили бы по старой памяти на Лобном месте публично, а после этого объявили Указом,что так будет всяким ,кто на Родину покусится,то вот тогда можно было бы смело объявить 12 июня Днём России и это был бы действительно праздник Независимости России от либеральных западных идей. Но к глубокому моему сожалению так мог поступить только один человек И.В.Сталин, остальные ,как сказал поэт, "Богатыри не вы..." или с Невы?
  24. 0
    13 июня 2012 18:54
    Связка ВВП-ДАМ не дала граждан России на поругание в Ю.Осетии и Абхазии,да и Запад лихорадит (Греция,Испания и тд),а нас нет.Так что не всё так плохо, и остальное исправим, но начинать нужно с себя.
  25. 0
    13 июня 2012 19:00
    Слава России!!!! Для меня это праздник, я считаю, что крысы бегут с корабля первыми. А без них, без крыс и жить то легче, никто тащить в нору не будет.
  26. +4
    13 июня 2012 19:19
    В сегодняшней Третьей Отечественной войне русский народ борется не только за территорию той страны, которую он 1000 лет строил вместе с другими народами, но и за саму идею этой страны - Великой России


    Отечественные войны России
    Первая - Отечественная война 1812г.
    Вторая- Первая мировая война (28 июля 1914 — 11 ноября 1918). в Российской империи её называли «Второй Отечественной», а также неформально (и до революции, и после) — «германской»; затем в СССР — «империалистической войной».
    Третья- Великая Отечественная война (1941-1945) ( не путать со второй мировой)
    Давайте все же будем помнить свою историю не только советского периода и новейших дерьмократических фальсификаторов -русофобов но и реальную историю Великой Российской Империи.
    1. 0
      13 июня 2012 19:25
      Аскет,
      да вы правы на счет первой мировой,для России ето была Оттечественная ,вот что меня поразило,ето поездки Кайзера в Россию,как частное лицо проведывать свою родную сестру,жену Николая 2
  27. 0
    13 июня 2012 19:27
    Сначала надо разобраться с теми, кто вылез из болотной, что марш миллионов делает из десяти человек, а остальные зеваки. Но потом с информационными врагами России. angry
  28. gatto nero
    -3
    13 июня 2012 19:45
    Цитата: Аскет
    Давайте все же будем помнить свою историю не только советского периода и новейших дерьмократических фальсификаторов -русофобов но и реальную историю Великой Российской Империи.


    Русофоб как раз это Вы.
    Вы заботитесь о ИМПЕРСКОМ СТРОЕ.
    Я забочусь о РУССКОМ НАРОДЕ.
    1. +3
      14 июня 2012 05:48
      Цитата: gatto nero
      Вы заботитесь о ИМПЕРСКОМ СТРОЕ.
      Я забочусь о РУССКОМ НАРОДЕ


      Русский народ без империи останется навеки РАЗДЕЛЕННЫМ народом в границах
      средневековой Московии. Вы примерно также заботитесь обо мне( я ведь тоже русский народ желающий имперского строя при котором жили мои предки) как и Бжезинский о России.
  29. seminyako
    +1
    13 июня 2012 19:45
    Шафаревич прав. Но сейчас нужно поступать по заветам канцлера Горчакова: Россия сосредотачивается. Наводить порядок в своем доме, а дальше видно будет.
  30. А.Ш.57
    +1
    13 июня 2012 19:52
    в первую очередь надо с самих себя начинать,тогда уже лапшу на уши вешать ни у кого не получится
  31. +4
    13 июня 2012 20:05
    И мы умудрились не заметить этой войны, пока не проиграли несколько крупнейших сражений. Только сейчас мы начинаем осознавать смысл и масштаб происходящего.
    В марте 2012 мы проиграли еще одно крупное сражение, хотя поначалу казалось что выиграли.Осознать это большинству из нас невыносимо трудно и стыдно. Мы собственными руками сохранили в Кремле власть, которая планомерно и целенаправленно ведет политику по низведению России до уровня третьесортных стран. Первые шаги новой старой власти не дают усомнится в том курсе,в котором двигалась страна на протяжении последних 20 лет: утрата финансового суверенитета, ослабление обороноспособности, уничтожение общедоступного образования и медицины,тотальное воровство, падение моральных устоев. Вступление в ВТО окончательно похоронит экономический суверинитет. Общее осознание опасности придет позже,когда коснется каждого.
  32. выживший
    +3
    13 июня 2012 22:06
    я собираюсь на войну.мне друг сказал.
    зачем тебе?ведь не у нас,но ты попал.
    там под бомбёжку попадешь и пропадешь.
    зачем такой безумный риск себе берёшь?
    я молча застегнул рюкзак и закурил.
    я друга не виню за то,что укорил.
    и мне ему не объяснить,за что иду.
    что в мир плохое допустить,я не могу.
    сегодня где то люди мрут,да,где то там.
    а я ценю свой мир,уют и ласку дам.
    а завтра к нам придет беда и что тогда?
    война-беда не важно где.она беда!
    и я иду не за рубли не за чины.
    а чтоб не допустить в свой дом огни войны.
  33. mind1954
    +2
    13 июня 2012 23:07
    Вместо того, чтобы обсуждать бесконечные наскоки ТрансНацКапитала
    и предательство, захватившего власть в стране, фашистского режима,
    НАДО, просто, ОБЪЕДИНИТЬСЯ ВСЕМ ЗДОРОВЫМ СИЛАМ НАЦИИ
    для ликвидации цели атак одних и предательства других !
    ДЛЯ КОНФИСКАЦИОННОЙ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ БАЗОВЫХ ОТРАСЛЕЙ
    ЭКОНОМИКИ !!!
    Как необходимого условия спасения и возрождения РОДИНЫ !!!
    1. 11Goor11
      +1
      13 июня 2012 23:45
      Да? И кто же возглавит это ВСЁ? У Вас есть на примете такой гений?
      Бескорыстный, честный, мыслящий о государстве!
      Имеющий хорошо осмысленные, планы развития страны, превосходящие по стратегии коварные планы международного империализма!
      Это Навальный? Немцов? Удальцов? Кто же, скажи мне это, о Глас Народа!
      А! я наконец то догадался .... это .... - ВЫ! Великий и Неподражаемый!
      Нет? Если нет, то на нет и суда нет.
      1. mind1954
        0
        14 июня 2012 01:50
        Что завидно ? Всё есть, не боись ! Дело только за народом !
        Прости, но должен напомнить, что каждый судит по себе !
        Политикой, да занимаюсь, практически всю жизнь,
        но мании величия, что-то за собой не замечал !
        Уж больно мне нравилось то, о чём говорили из репродуктора !
        А вот то, что это не всегда совпадает с тем, что я видел вокруг себя,
        меня зацепило, ещё когда не умел не читать не писать,
        и я всю жизнь пытаюсь разобраться почему,
        и что надо делать, чтобы совпадало !
        У народа всё есть и все есть ! Когда припечёт ОН всех и всё найдёт !
        В этом отношении очень познавательно читать "Хождение по мукам"
        Алексея Толстого и "Тихий Дон" Шолохова.
        Чего дёргаться ! На этом сайте мне ещё ни разу не задали вопрос :
        "Почему ?" И, кстати, на других тоже, то есть желания разобраться
        откуда "ноги растут" до сих пор нет ! И говоришь, а тебя так же не
        слышат, как и тридцать лет назад ! До сих пор, люди хотят слышать
        не правду, а то что им хочется ! А В.И.Ленин говорил, что наше
        единственное оружие - ПРАВДА !
  34. +3
    13 июня 2012 23:17
    Никогда не считал и не буду день начала развала великой страны, днем независимости России, От кого мы стали независимыми? Только сами от себя. А по сути банды олигархов и продажных чиновников сделали простых людей своими рабами. Народными достояниями, ресурсами страны распоряжаются олигархи, а мы платим им за свет, газ и воду по грабительским тарифам. Чиновники - "народные избранники" тоже своего на упустят. Начиная от места в детском саду и заканчивая местом на кладбище, вся наша жизнь сплошная взятка. Спектр предоставляемых ими "платных услуг" вырос в десятки раз. Это можно назвать независимостью?
  35. AdAAkRuSS
    +1
    14 июня 2012 00:02
    РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ-машина либеральной пропаганды,машина лжи, день за днём с завидным упорством принуждает нас быть толерантнее и приветливее к тем кто нам не нравится,НО я не хочу быть приветливым с теми кто ещё вчера убивал русских парней и насиловал русских девчонок.Я не хочу быть приветливым с наркоманами,пидорами,я не хочу быть толерантным,я не хочу быть равнодушным,я не хочу молчать потому что если сегодня я промолчу завтра уже некому будет меня слушать.Этот мир катится в пропасть,но я не собираюсь падать вместе с ним.Я хочу чтобы мой сын женился на русской девочке,чтобы моя дочь вышла замуж за русского парня,чтобы мои внуки росли среди русских людей,русских здоровых гордых людей и чтобы ни одна сволочь не могла нарушить их мирный быт.И я думаю любой нормальный человек хочет того же,но почему то некоторые называют это фашизмом.Так не успеешь оглянуться и только за то что русский мужчина называет себя РУССКИМ ,называет себя мужчиной его причислят к нацистам и русскую девушку,которая хочет выйти замуж и нарожать много здоровых русских детей тоже причислят к фашистам и гуманное толерантное общество это поддержит,подхватит и всеми возможными силами попытается предотвратить столь ужасные проявления РУССКОГО ФАШИЗМА И КСЕНОФОБИИ.А что это за общество:,лезбиянки,наркоманы,политики которые кроме громогласных заявлений ни чего в этой жизни не сделали,инордцы которые жируют на наших бедах.ПОЧЕМУ МЫ ПОЗВОЛЯЕМ ЭТИМ ОТБРОСАМ ,ЭТОЙ СВОЛОЧИ ДИКТОВАТЬ КАК НАМ ЖИТЬ?НАШИ ПРЕДКИ КРОВЬЮ И ПОТОМ СТРОИЛИ ЭТУ СТРАНУ,СТРОИЛИ ЕЁ ДЛЯ НАС И НАШИХ ПОТОМКОВ!!!! Им было не легко,но они делали то что должны были делать,ТАК ИМЕЕМ ЛИ МЫ СЕГОДНЯ ПРАВО БЫТЬ МАЛОДУШНЫМИ И ТРУСЛИВЫМИ И ОТ ТОГО ЩЕДРЫМИ В РАЗБАЗАРИВАНИИ ЗАВОЕВАНИЙ НАШИХ ПРЕДКОВ????Мой ответ НЕТ,не имеем мы право быть ни малодушными,ни трусливыми!Хотя бы потому что МЫ МУЖЧИНЫ,потому что на нас смотрят наши женщины,наши матери ,жёны,сёстры И ТОЛЬКО ОТ НАС ЗАВИСИТ БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ,БУДУЩЕЕ НАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  36. Runuha
    0
    14 июня 2012 01:46
    Люди, побывавшие на войне (рядом с с смертью), начинают искать смысл жизни, кто-то находит, кто-то нет.
    Самоубийств много не только среди военных, но и среди жителей "чересчур благополучных стран", они тоже теряют смысл жизни.
    То есть у человека, у нормального человека, должен быть смысл для чего жить.
    1. mind1954
      0
      14 июня 2012 02:10
      Конечно ! Человека превратила из животного способность
      к творчеству ! И весь смысл жизни человека заключается
      в реализации своего творческого потенциала !
      А смысл существования человеческой цивилизации
      заключается в создании каждому человеку на земле
      условий для реализации его творческого потенциала !
      При существовании капитала - это в принципе невозможно !

      До капитализма люди, худо-бедно, в большинстве своём имели
      какую-то возможность, хотя бы частично реализовывать свой
      творческий потенциал, так как жили натуральным хозяйством.