Сообщить куда следует: реакция в США на видео о «Звериной дивизии»

49
Телекомпания RT, ведущая вещание, в частности, на территории США, продемонстрировала видеоматериал «Звезды», посвященный «Звериной дивизии» Северного флота ВМФ России. На ее вооружении состоят АПЛ типа 971 «Щука-Б» (обозначение в НАТО – «Акула»).

24-я дивизия включает в свой состав субмарины «Тигр», «Вепрь», «Пантера», «Леопард», «Волк», «Гепард». Последний корабль данного типа был введен в строй в 2001 году (не считая переданной Индии «Нерпы»). Оставшиеся корпуса пошли на постройку АПЛ проекта 955.



Для многих западных читателей характерна повышенная настороженность при восприятии сведений, поступающих из России. По всей видимости, скептицизм, свойственный им при оценке советских или российских боевых систем, в значительной мере подогревается ведущейся против РФ пропагандой. Впрочем, в попытке оказать информационное давление комментаторы обвиняют Кремль.



Похоже, что Россия использует советские пропагандистские навыки для предотвращения проблем со [своей национальной] безопасностью в 21-м веке.


Другие, напротив, полагают, что возможности субмарины были специально заретушированы, в порядке дезинформации.

Видео было изменено, чтобы интерьеры выглядели на уровне 1970-х годов с целью запутывания западных аналитиков. Мы […] знаем, что освещение внутри русских подводных лодок намного круче.


При этом многие указали, что видео привлекло их внимание:

Может быть, это просто реклама, но все же она очень интересна. Всегда хорошо заглянуть внутрь.


Интересная вещь. Не уверен, дает ли она глубокое понимание, но все же очень здорово взглянуть на эти лодки.


Фантастически выглядящие лодки, серьезно, превосходно.


Был отмечен высокий боевой потенциал подлодки:

«Акулы», хотя их количество ограничено, опасны.


Прекрасно видеть их в порту, обмерзшими снегом и льдом, почти идеально.


Американские подводники осведомлены, где они находятся в иерархическом порядке, но они также знают, что русские дурни не позволят им творить что угодно.


Сообщить куда следует: реакция в США на видео о «Звериной дивизии»


Один из читателей поделился информацией о том, что он ознакомил с данным видеоматериалом двух своих друзей, которые ранее проходили службу на подводном флоте:

Я связался с двумя приятелями, которые были американскими подводниками, один из них был отставным адмиралом […] Они оба были впечатлены интерьером «Акулы» […] Один из них даже заметил, что ему нужно что-то немедленно сообщить куда следует (я понятия не имею, о чем была речь).
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    31 января 2019 15:55
    Звериная дивизия должна была быть куда больше,чем есть сейчас.Увы.
    Барс выведен из состава,а Кугуар и Рысь так и не достроили,сделав их донорами для Бореев.
    1. +1
      31 января 2019 16:03
      Но даже такое количество ПЛ не даёт расслабиться штатовцам.
      1. +21
        31 января 2019 16:09
        Цитата: Borik
        Но даже такое количество ПЛ нагоняет страху на штатовцев.

        Три многоцелевика ,Гепард,Тигр и Пантера...вам напомнить какое соотношение количественное матрассовских(даже не всего НАТО) многоцелевиков к нашим? О каком страхе тут речь?
        1. jjj
          +5
          31 января 2019 16:23
          RT, говоря о "Вирджиниях" вставило кадры какой-то из "Огайев". Освещенность в нашем ЦП вполне себе нормальная. Мониторов только маловато. Как помнится, на "Леопарде" при сдаче флоту их было гораздо больше. Ну, а так надо время от времени пытаться приводить в чувство наших муруканьских партнеров
          1. +19
            31 января 2019 16:27
            Цитата: jjj
            RT, говоря о "Вирджиниях" вставило кадры какой-то из "Огайев".

            Сейчас матрассы сдают по одной Девственнице в год! Конгресс рассматривает(или уже утвердил,не помню) сдавать по две многоцелевые АПЛ в год. Сколько мы строим Ясени? Это при том,что уже на вооружении США по моему 16 таких АПЛ против наших Щук и Ясеня в количестве 4! многоцелевиков. Вот такая арифметика...
            1. +11
              31 января 2019 20:15
              Андрей! Приветствую дружище! hi
              Полностью с тобой согласен! И хочу добавить. Эти 16 штук ещё нужно найти, прежде чем уничтожить. А там тоже не лошки служат, и уних такие же задачи - Найти и уничтожить. Да плюс ещё в помощь вся Европа, да свои "иудушки" и "рукопожатные". Это только юмористы пытаются рассмешить (они за это деньги получают), да в кино показывают.
              hi
              1. Комментарий был удален.
              2. +3
                31 января 2019 20:43
                Цитата: Ruswolf
                Эти 16 штук ещё нужно найти, прежде чем уничтожить.

                Приветствую,Алекс. hi
                И это я не считал Лосей в количестве 32! штук,которые являются "одноклассниками" наших Щук.
                Ну а про это все тутошным урякалкам до фонаря,так как Посейдоны(не принятые официально на вооружение) и Кинжалы,не способные бить по морским целям ихнее все.
                Зачем об этом всем думать,если ВВП сказал,что они сдохнут все? fool
                1. +4
                  31 января 2019 20:54
                  Зачем об этом всем думать,если ВВП сказал,что они сдохнут все?

                  Мы уже один раз допелись - Если завтра война...... В новь от Москвы до Британских морей.......
                  Тут арифметика другая, кто то качеством, кто то количеством, кто то неожиданностью и обманом.
                  Мы хвастаем гиперскоростью, и дальностью ракет, дальними ракетоносцами и подводными лодками, а США это зачем? тяжёлая артиллерия вдоль всей границе такое наделать может, что и про США забудем, пока с этими соседями не разберёмся. да и Европу ядерным оружием трогать нельзя. сами здесь живём.
                  Вот вам и решение задачки на "УРА!".
                  1. +4
                    31 января 2019 20:56
                    Цитата: Ruswolf
                    да и Европу ядерным оружием трогать нельзя. сами здесь живём.

                    Тссс...тут такие крамольные мысли не приветствуются. Тут наоборот,чем громче крикнешь про Посейдон с Кинжалом,тем лучше. fellow
                    1. 0
                      31 января 2019 21:00
                      Тут наоборот,чем громче крикнешь про Посейдон с Кинжалом,тем лучше

                      У-Р-АААААА !!!! fellow fellow fellow
                      Даёш их всех!!!!! angry
                      А мы с тобой тогда пойдём ........ и там немножечко drinks
                  2. 0
                    2 февраля 2019 02:33
                    да и Европу ядерным оружием трогать нельзя. сами здесь живём.

                    Кац предлагает сдаться ! fellow
                2. 0
                  2 февраля 2019 02:31
                  и Кинжалы,не способные бить по морским целям

                  Да вы что ?! А ребята то и не знают laughing
            2. 0
              31 января 2019 20:35
              в прошедшем году по-моему 2
            3. -2
              31 января 2019 23:35
              Цитата: НЕКСУС
              Сейчас матрассы сдают по одной Девственнице в год! Конгресс рассматривает(или уже утвердил,не помню) сдавать по две многоцелевые АПЛ в год. Сколько мы строим Ясени? Это при том,что уже на вооружении США по моему 16 таких АПЛ против наших Щук и Ясеня в количестве 4! многоцелевиков. Вот такая арифметика...

              Да и пусть строят себе на здоровье. Ну не потянем мы одновременно армию и океанский флот - доказано уже неоднократно.

              Личное мнение - надо делать упор на НАПЛ. Они для действий в прибрежных водах, в т. ч. и для охоты за АПЛ лучше во всех отношениях. Даже от серии Ясеней следовало бы отказаться в пользу строительства пары десятков Варшавянок и их "последователей".

              А гнаться за американцами только чтобы догнать - даже СССР не потянул, не стоит нам скакать на граблях...
              1. 0
                2 февраля 2019 02:35
                даже СССР не потянул

                Уважаемый, В СССР АПЛ было больше чем в США wink
                1. 0
                  2 февраля 2019 09:52
                  Цитата: Астронавт
                  Уважаемый, В СССР АПЛ было больше чем в США wink

                  И где теперь СССР?
                  В чем был смысл строить такое количество подлодок?
                  Как будто это что-то меняло в соотношении сил на море.
                  1. 0
                    2 февраля 2019 13:20
                    Конечно, надо было сразу сдаться и лизать чужие сапоги
                    1. 0
                      2 февраля 2019 14:13
                      Цитата: Астронавт
                      Конечно, надо было сразу сдаться и лизать чужие сапоги

                      Нет конечно.
                      Надо было не выкидывать деньги на строительство океанского флота, который все равно не представлял существенной угрозы для американских кораблей, ограничившись морской авиацией наземного базирования и кораблями 3-го и 4-го ранга в большом количестве. А освободившиеся деньги направить на улучшение жизни людей.
                      Только как тогда этого не сделали, так и сейчас не сделают, к сожалению. У нас только налоги поднимать умеют...
            4. 0
              31 января 2019 23:41
              Все просто и логично. Какие финансы, такие и расходы. Не напомните, какой бюджет у матрассников?
            5. +2
              31 января 2019 23:46
              ДенеХ нет ( мы к сожелению не можем пользоваться печатной машинкой, но фишка в том что в связи с огромнейшим нашим прорывом в стратегических вооружениях это не имеет большого значения. Стратеги подводные когда у них выходили крайний раз??? И нам не надо как им «держать» вмф России и китая на тихом океане. Ещё вспомните про передовые китайские дизельные подлодки и тд. За гегемонизм надо оооочень дорого платить, и содержание а тем более перевооружение армии и флота сша всвязи с огромностью бьёт им не хило по карману. Они уже начали потихоньку сдавать позиции в мире. И самое главное иметь может не самую большую в численном составе армию и флот , а одну из самых современных. Найти золотую середину, это то чем наше мо рф и занимается сейчас)
          2. +3
            31 января 2019 17:26
            Интересно,куда побежал звонить отставник..Не в "Спортлото"ли....,
      2. +1
        31 января 2019 16:20
        Цитата: Borik
        Но даже такое количество ПЛ не даёт расслабиться штатовцам.

        Другие средства также имеются, на видео пуски противолодочного комплекса "Водопад" с крейсера "Пётр Великий" в Баренцевом море.
        1. 0
          31 января 2019 20:38
          что больше и нет видео пусков Водопада кроме как с Петра
          1. +1
            1 февраля 2019 16:01
            Я сожалею,что МО не присылает Вам видеоотчетов о КАЖДОМ пуске recourse
            1. +1
              1 февраля 2019 17:15
              а причём тут мне-а это видео как будто МО выложило -я ж спросил -только одно видео пуска Водопада и то с Петра -других я не встречал-хотелось бы посмотреть как с ПЛ стреляют.
      3. SSR
        -1
        31 января 2019 19:45
        Цитата: Borik
        Но даже такое количество ПЛ не даёт расслабиться штатовцам.

        5 ПЛ у берега противника типа "партнёр" США, звёзды " Героя", куда нам диванным балаболкам
    2. +2
      31 января 2019 16:24
      ну так у нас печатный станок не круглые сутки работает....
    3. 0
      31 января 2019 17:12
      Это к вопросу о сдаче Индии наших АПЛ. Мы же такие добрые, а главное дальновидные.
  2. NKV
    +4
    31 января 2019 16:06
    В Советское время может и нагоняли страху, а сейчас просто держит в тонусе, чтобы не расслаблялись
  3. +6
    31 января 2019 16:13
    Остатки былой мощи....немного печально, конечно потрепать врага сможем, но не более...
    1. +4
      31 января 2019 16:39
      Цитата: Alexey-74
      Остатки былой мощи....немного печально, конечно потрепать врага сможем, но не более...

      Если удачно потрепать, то им хватит за глаза и за уши. Достанем оттуда, откуда не ждут
      1. +4
        31 января 2019 22:00
        Цитата: Ныробский
        Если удачно потрепать, то им хватит за глаза и за уши. Достанем оттуда, откуда не ждут

        Дима Вы ошиблись перепутав два проекта 941 с 971. 941 это стратегические, из которых по сути остался один крейсер и то как лаборатория.
    2. +6
      31 января 2019 17:09
      Цитата: Alexey-74
      Остатки былой мощи....немного печально, конечно потрепать врага сможем, но не более...

      На наше счастье штаты не приемлят даже этого, им нужно тотальное превесходство , с количеством потерь стремящимся к нулю. Был бы там во власти маньяк типа Гитлера, давно бы Европа сгорела.
    3. SSR
      +1
      31 января 2019 19:47
      Цитата: Alexey-74
      Остатки былой мощи....немного печально, конечно потрепать врага сможем, но не более...

      Закономерный вопрос.
      Откуда у вас "печальные познания трепалки"?
      Вы из ком состава АПЛ?
  4. +10
    31 января 2019 16:36


    Пантера, Волкъ, Леопард, Тигръ, Вепрь... Теперь уже семейная реликвия...
    1. 0
      31 января 2019 22:07
      Цитата: sergo1914
      Пантера, Волкъ, Леопард, Тигръ, Вепрь... Теперь уже семейная реликвия...

      Это с какого перепуга? Из всех вышеперечисленных кто то служит а кто то в ремонте. Утилизированы только: Акула, Барнаул и Барс
  5. -4
    31 января 2019 16:57
    Кажется, это ,,батоны,,?
    1. +1
      31 января 2019 19:06
      Цитата: Андрей Николаевич
      Кажется, это ,,батоны,,?

      Батоны это ПЛАРК проекта 949 (949А) "Антей", а вот "Щука" МАПЛ проекта 971... soldier
      1. 0
        31 января 2019 20:55
        "Щука" МАПЛ проекта 971

        "МАПЛ" это что опять проекты переименовали? Когда я служил на 671 ртмк называли БАПЛ, до этого назывались КАПЛ, МАПЛ не слышал.
        1. 0
          31 января 2019 22:08
          Цитата: sir.jonn
          МАПЛ не слышал.

          Это НЕКСУС их так обозвал
        2. 0
          1 февраля 2019 10:25
          Цитата: sir.jonn
          "МАПЛ" это что опять проекты переименовали?

          многоцелевая АПЛ (взято по штатовскому стандарту), а так МПЛАТРК (многоцелевая подводная лодка атомная торпедная с ракетами крылатыми)...
  6. +7
    31 января 2019 16:59
    Противоречивая статья, с одной стороны хочется радоваться, гордится нашими лодками, а как вспомню сколько корпусов осталось в строюю - плакать...Конечно было бы лучше чтобы вместо фильма по РТ у берегов США хотя бы пара/тройка многоцелевиков стояла на БД!
    1. +1
      31 января 2019 23:53
      Цитата: молчу молчу
      Противоречивая статья, с одной стороны хочется радоваться, гордится нашими лодками, а как вспомню сколько корпусов осталось в строюю - плакать...Конечно было бы лучше чтобы вместо фильма по РТ у берегов США хотя бы пара/тройка многоцелевиков стояла на БД!

      Ну и что она сделает - эта тройка? Получит посмертно звезду героя?

      Нет уж - если и ставить на дежурство то разумное количество, не 3 а 33 хотябы - тогда у них будут шансы.

      Но 33 мы не потянем, так есть ли смысл строить 3? Ну честно - американцам и сейчас наплевать на наши подводные силы. Они их просто не замечают... единственное исключение - РПКСН.

      А Акулы и Ясени... если учесть, сколько у них Посейдонов заказано - нет шансов у наших ПЛ, смогут действовать только у берега, где авиация Посейдоны от них отгонит. Ну или как вариант подо льдом, но в остальные океаны в случае войны им не выйти.
      1. 0
        1 февраля 2019 20:16
        Это тройка будет стягивать на себя амеровские противолодочные силы и обозначать присутствие ВМФ России.Я не говорю про военные действия, я говорю про мирное время. И в любом случае начинать хотя-бы с 3-х, а там может и 33 будет!ИМХО!
  7. 0
    31 января 2019 17:48
    Всем доброго времени суток! hi Подскажите, кто в теме. Был у нас как-то проект субмарин "Лада". Его заморозили? На сколько я осведомлен, они были рекордсменами по бесшумности.
    1. +1
      31 января 2019 19:14
      Цитата: Vasya_Piterskiy
      Был у нас как-то проект субмарин "Лада". Его заморозили?

      ВНЭУ нет, по этому есть опытная эксплуатация одной построенной -- Б-585 "Санкт-Петербург", вторая - Б-586 "Кронштадт" будет чистой ДЭПЛ без ВНЭУ как изначально планировалось - сдача 2020г.
    2. 0
      2 февраля 2019 12:22
      Был у нас как-то проект субмарин "Лада"

      "Санкт-Петербург" - плавает.
      "Кронштадт" - спущена на воду (с 2020 в составе флота)
      «Великие Луки» - строится (с 2021 в составе флота).
      Предполагают продолжить серию (12 лодок)
      к 2021 обещают допилить ВНЭУ.
      Хотелось бы верить, что так и будет.
  8. +1
    31 января 2019 19:34
    На "Нерпе" съёмки интересные))))
    Директор конечно слукавил-л/с подвёл заказ под средний ремонт(изначально:ОП-1+ВТГ).ВТГ за собой потянула такой клубок не заявленной матчасти в ремонт,мама не горюй.Отсюда и срыв сроков сдачи заказа.
    Начальника ВП Уткина А.А.уже нет в живых.Светлая память.
  9. 0
    2 февраля 2019 12:54
    Наконец-то назвали вещи своими именами - НАТО это враг. А то эти путинские блеяния о "партнерах" и "друзьях" уже в печенках сидят.