Американский генерал назвал ключ к сдерживанию "российской агрессии"

69
Генерал американской армии Бен Ходжес во время встречи с представителями польской организации Business Centre Club заявил, что расположение Польши имеет ключевое значение для поддержания безопасности и стабильности в Европе.





Ходжес отметил, что "эффективность стратегии сдерживания потенциальной агрессии со стороны Российской Федерации зависит от сильной и модернизированной польской армии на суше, на воде и в воздухе", а также от ее интеграции под командованием НАТО и сотрудничества со странами Прибалтики и Германией.

Также было отмечено, что для эффективной реализации стратегии сдерживания важными являются транспортные маршруты, проходящие через Польшу по направлениям восток-запад и север-юг.

Кроме того, он добавил, что проектирование и строительство транспортного узла между Варшавой и Лодзью (Solidarity Transport Hub) поспособствует повышению безопасности Европы и поможет улучшить маневренность войск НАТО в случае возможного конфликта с Россией.

Генерал Бен Ходжес является главой департамента стратегических исследований в Центре анализа европейской политики (CEPA). Ранее, с 2014 по 2017 год, он возглавлял командование вооруженными силами США в Европе.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    1 февраля 2019 07:56
    А поляки думают вот это повезло laughing не дай Бог замес и мы первые попадаем под раздачу))))прям как в том анекдоте-ему повезло один раз в жизни.Когда его хоронили-нашли нефть
    1. +4
      1 февраля 2019 09:04
      Сейчас Турция уже не главное пушечное мяско НАТО, мало того провален Южный фронт полностью, там ближе чем Израиль, выглядывающий из норки бобрик, ничего нет. Естественно направление главного удара надо корректировать и конечно нужна замена полумиллионной турецкой армии. Да еще и доброволец вроде есть. Жаль, что Бжизик не дожил пёс, а то пел: «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России». А на деле вышло, что за счет Польши и как обычно на обломках Польши.
    2. +5
      1 февраля 2019 11:50
      Польша - это не страна, Польша - это территория, через которую европейские страны друг к другу войной ходят. =_=
      Ну ещё там яблоки растут.
      1. +2
        1 февраля 2019 14:58
        Цитата: Kuroneko
        Польша - это территория, через которую европейские страны друг к другу войной ходят

        Из этого вытекает, что на этой дороге в узких местах есть все основания создавать зоны запретительно высокого уровня радиационного заражения. Воспретить логистику военно-технических грузов противника - обеспечить себе облегчение в бою. Если мирные поляки попадут под "раздачу", что ж, они сами на это нарывались, причем активно. Вопрос сбережения культурно-исторических и жизненно важных объектов на территории Польши у наших войск, я думаю, возникать не будет, не 45-й. laughing
        1. 0
          4 февраля 2019 22:27
          В следующей войне большой, что гарантированно перерастет в глобальную с примнением ЯО, будет как мне кажеться пофиг на такие мелочи как сохранение культуры и истории противника, если кто-то выживет, археологи будущего будут гадать, если будет кому
    3. +2
      1 февраля 2019 14:37
      Цитата: Magic Archer
      А поляки думают вот это повезло не дай Бог замес и мы первые попадаем под раздачу))))

      Только поляки? А по мне ВСЯ ЕВРОПА. Потому как США собираются развязать БД именно на территории всей Европы,а не только на территории Польши.
  2. +10
    1 февраля 2019 07:58
    Никак новый план Барбаросса замутили...в Польше перед нападением на СССР были сосредоточены десятки немецких дивизий...история вновь повторяется.
    1. +4
      1 февраля 2019 08:02
      Не, генерал опять ...хов на деньги развёл... На новый бассейн точно заработал. Надо к уходу от дел готовится 8)))
      1. +1
        1 февраля 2019 08:10
        За приятные слова - дорогие гонорары от поляков. wink Притом, что ничего нового не сказал.
    2. 0
      1 февраля 2019 08:05
      Эти дивизии ещё привезти из-за океана надо !
      1. +2
        1 февраля 2019 08:06
        Под них как раз транспортные магистрали и готовят в Польше и Прибалтике...под натовские стандарты.
        1. +1
          1 февраля 2019 08:08
          Готовить-то готовят ,а кто воевать будет?
          1. +1
            1 февраля 2019 08:36
            Похоже мечтают , что это будет Украина.
          2. +1
            1 февраля 2019 08:42
            Цитата: 78bor1973
            Готовить-то готовят ,а кто воевать будет?

            Пшеки следуют старой русской поговорке:"Война - фигня, главное - манёвры!"
            Будут год напролёт учиться перемещать ЛС и технику в разнообразных погодных и природных условиях - с этим у НАТы всегда в Эуропе хреново было.
            Только генерал Мороз свой норов завсегда покажет на российских просторах - пускай хоть эта вероятность охладит пшековское воспалённое воображение!
          3. +1
            1 февраля 2019 09:24
            Цитата: 78bor1973
            Готовить-то готовят ,а кто воевать будет?

            я что то не припомню когда это пшекия после "Три поляка, грузин и собака" воевали?
        2. +3
          1 февраля 2019 08:35
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Под них как раз транспортные магистрали и готовят в Польше и Прибалтике...под натовские стандарты.

          А что, ведь дорожную сеть пшеки действительно могут привести в приличный вид, а то автобаны у них - как раз двум полуторкам едва разойтись! laughing
          Но НАТО - то каково!! За полькины деньги ещё польку и отыметь во всех позициях Камасутры!
          1. 0
            1 февраля 2019 09:26
            Цитата: hydrox
            А что, ведь дорожную сеть пшеки действительно могут привести в приличный вид, а то автобаны у них - как раз двум полуторкам едва разойтись!

            а мосты они где возьмут? laughing
            1. 0
              1 февраля 2019 09:42
              А за полькины деньги полька и построит, а рабсилу из бУкраины пригонит! laughing
              1. +1
                1 февраля 2019 09:45
                Цитата: hydrox
                А за полькины деньги полька и построит, а рабсилу из бУкраины пригласит!

                они уже лет 30 в куеве мост строят
                1. -1
                  1 февраля 2019 12:55
                  Этот приём хорошо известен в реализации инвест-проектов:: чем дольше затягивается стр-во, тем сильнее идёт удорожание проекта, у Путина это было на каждом мегапроекте - все это видели и ВСЕ это знают!
    3. +6
      1 февраля 2019 08:18
      То,что история повторяется,согласен.И опять полякам отводится роль *санитарного*кордона.Роль прокладки!
    4. +2
      1 февраля 2019 08:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      в Польше перед нападением на СССР были сосредоточены десятки немецких дивизий...история вновь повторяется.

      Так это хорошо, что повторяется:: нам осталось только освежить память - и с новыми силами по старым (не думайте о них!) адресам! laughing
    5. +1
      1 февраля 2019 08:30
      Ой! Друзья. Придется по новой Варшаву брать. А потом наверно и Вашингтон! wink
      1. +2
        1 февраля 2019 08:54
        Нет. Брать Варшаву нет необходимости. Начинать войну с НАТО и Америкой, которая непременно перерастёт в ядерную, придётся с уничтожения Польши. Не оставлять же в тылу передовые части НАТО. Так - что, Польша - это первый потенциальный претендент на уничтожение. В любой заварушке её будущее - радиоактивная пустыня. Участь Европы практически та же. Слишком короткое время подлёта и стратегических самолётов и ракет. Оставлять нельзя.
        ИХ спасал ДРСМД. Не будет договора, не будет Европы, которая родила две мировые войны.
        С таким поведением, как сейчас, третья её не минует никак.
        1. +2
          1 февраля 2019 09:15
          Американский генерал назвал ключ к сдерживанию "российской агрессии"
          belay
          А вот это:

          ключ сдерживания агрессивности риторики американских и иже с ними генералов... lol
          1. 0
            1 февраля 2019 10:31
            А ключик должен быть наш, хотя и трофейным американским можно врезать.
          2. 0
            1 февраля 2019 18:57
            Одна поправочка: ключик китайский. Как и почти весь инструмент на прилавках.
    6. +1
      1 февраля 2019 10:57
      Бен Ходжес как крикливый торгашь на базаре. - Покупайте оружие у США!!! Сегодня скидка из-за очень, очень страшной РФ!
    7. 0
      1 февраля 2019 11:32
      Надеюсь наш Генштаб сделал выводы и история не повторится, действовать на упреждение удара, а значит Польшу в расход....
  3. +8
    1 февраля 2019 08:08
    кому вы нужны поляки. Россия свою территорию осваивать ещё лет сто будет минимум. зачем ещё земли когда своих хватает с избытком.
    1. +5
      1 февраля 2019 08:35
      Ну сто лет это маловато , но то что нам своей территории хватит , это не значит , что мы не вспоминаем былой размер Российской империи , так для памяти...
      1. +1
        1 февраля 2019 09:02
        Цитата: cniza
        Ну сто лет это маловато , но то что нам своей территории хватит , это не значит , что мы не вспоминаем былой размер Российской империи , так для памяти...

        А не только мы!!!! Именно поэтому одну из сталинских "высоток" , подобную московским , строили в Варшаве , с 1952 по 1955год.Сталин напоминал, что Польша принадлежит России. К сожалению, планы Сталина приравнивали к 0000000 последующие
        1. +2
          1 февраля 2019 09:07
          Ничего , это поправимо.
          1. +1
            1 февраля 2019 09:16
            Цитата: cniza
            Ничего , это поправимо.

            Каким временем и какими людьми.....Уж скорей бы.
    2. +3
      1 февраля 2019 08:36
      Полякам нужна наша земля, они еще с каких времен на ее зарятся, все пытались у нас ее отхватить, но всегда под зад получали! Все бредят о Речи Посполитой! laughing
  4. +3
    1 февраля 2019 08:13
    Ну как малые дети, выдумывают для себя сказки и сами же их боятся.
  5. +5
    1 февраля 2019 08:13
    ,,,, для эффективной реализации стратегии сдерживания важными являются транспортные маршруты, проходящие через Польшу по направлениям восток-запад и север-юг....

    Да уж. Позарастали польские дорожки по которым убегали из России "карло -наполеоно-гитлеры" yes
    1. +6
      1 февраля 2019 08:33
      Так и государство Польша , каждый раз исчезала ...
      1. 0
        1 февраля 2019 09:28
        Цитата: cniza
        Так и государство Польша , каждый раз исчезала

        но не РАЗУ сама не возродилась
  6. +1
    1 февраля 2019 08:16
    Пшекам потрафил, а так, ничего нового.
    Кстати, когда предыдущие завоеватели, против России шо задумали, они не заморачивались о поляках, как о союзниках! Раздавили как вошь и всех делов ..... читали похоже историю, предыдущих попыток завоевания и представляли какие из пшеков союзники!
    1. +7
      1 февраля 2019 08:32
      Каждый раз , когда Польша пыталась играть какую то роль в геополитике , она теряла свою государственность . Это уже много раз подчеркивалось , но они не хотят об этом помнить.
      1. +1
        1 февраля 2019 09:03
        Весьма занимательно такое видеть, опять на те же грабли! Вроде из села недавно выползли, должны ж помнить, какой своеобразный это инструмент, грабли которые?
        Хотя, мож так часто по ним топтались, что с памятью их, что то стало? Отшибло, типа, окончательно.
        1. +2
          1 февраля 2019 09:09
          Больно бьют и память напрочь отшибает.
          1. 0
            1 февраля 2019 09:12
            Как то так .... хотя есть ещё более "страшное оружие"! Грабли детские!
        2. +2
          1 февраля 2019 09:30
          Цитата: rocket757
          Весьма занимательно такое видеть, опять на те же грабли!

          им пора вот такие подогнать laughing
          1. +1
            1 февраля 2019 09:34
            Это уже "стратегическое оружие" ..... по таким видам "вооружения" договора надо заключать, ограничения накладывать! Хотя, особо рьяных, никакие договора не остановят.
            1. +1
              1 февраля 2019 09:37
              Цитата: rocket757
              о таким видам "вооружения" договора надо заключать

              контрабандно в тёмное время суток подкинуть laughing
              1. +1
                1 февраля 2019 09:47
                Мафия, контрабанда, это что то вечное, неистребимое!
                Там где "маячит" прибыль или другой какой реальный интэрэс, тут же появятся и те, кто будут делать"дело".
                1. +1
                  1 февраля 2019 09:49
                  Цитата: rocket757
                  Там где "маячит" прибыль или другой какой реальный интэрэс, тут же появятся и те, кто будут делать"дело".

                  ну умельцы всегда найдутся...
  7. +5
    1 февраля 2019 08:30
    Ходжес отметил, что "эффективность стратегии сдерживания потенциальной агрессии со стороны Российской Федерации зависит от сильной и модернизированной польской армии на суше, на воде и в воздухе", а также от ее интеграции под командованием НАТО и сотрудничества со странами Прибалтики и Германией.


    Сейчас поляки , от само значимости для хозяина , преодолеют земное притяжение.
  8. +4
    1 февраля 2019 08:33
    Польше намякивают, что она теперь не гиена Европы, а пушечное мясо. Установка ПРО-прямое доказательство.
    1. +2
      1 февраля 2019 08:39
      Цитата: Танковый пиджак
      Польше намякивают

      да какие намеки... прямым текстом говорят, что поленьев на заклание определили... wink
      1. +1
        1 февраля 2019 08:45
        Да, спасибо , что поправили-прямым текстом. Чует моё сердце, что-то в Польше назревает или "Гляйвиц" или "Убийство эрцгерцога Фердинанда"
  9. +4
    1 февраля 2019 08:42
    В случае любого шухера пшеки и трибалтика первые получат по соплям))
  10. +1
    1 февраля 2019 08:50
    зависит от сильной и модернизированной польской армии
    Поляки конечно в восторге от таких речей. Индекс польского гонора сразу подскочил на несколько пунктов. А как же самая, самая армия Европы, которая уже пять лет не только "сдерживает" Россию, но и тысячами уничтожает "азиатские" полчища? Обидели, не похвалили и даже не вспомнили.
    1. +1
      1 февраля 2019 09:05
      Заокеанские "свидетели демократических ценностей"как могут отмобилизовывают европейских "быков" на борьбу с российской угрозой. Пушечное мясо Европы до конца видно не осознаёт свою роль,включая Украину.
  11. +2
    1 февраля 2019 08:51
    Да, Поляков ничто не учит... Сколько раз из-за своих непонятных амбиций попадали "под раздачу"? И - битому неймется...
  12. +1
    1 февраля 2019 09:01
    Молодец Ходжес,назначил жертвенного барана. американцы как всегда хотят чужими руками жар загребать. Им надо сообщить принеприятное известие в случае "активного противодействия" со стороны Польши ответка прилетит и в США.
  13. 0
    1 февраля 2019 09:02
    ее интеграции под командованием НАТО

    Всё, дальше этой фразы можно уже не читать. soldier
  14. 0
    1 февраля 2019 10:10
    Ключ к сдерживанию российской агрессии это отсутствие и нераспостранение НАТО,
  15. 0
    1 февраля 2019 10:27
    во время встречи с представителями польской организации Business Centre Club

    Ну и что он там ещё мог сказать? Как его туда занесло-то бедолагу?!
  16. -2
    1 февраля 2019 11:55
    Ходжес - красава, четко обозначил Польшу как территорию для обмена ударами ТЯО с российской и американской сторон laughing
  17. 0
    1 февраля 2019 12:04
    важными являются транспортные маршруты, проходящие через Польшу по направлениям восток-запад и север-юг.

    мне одному показалось, что они говорят об отступлении, с востока сразу в Германию или с севера в Италию (просто в Сербию их, боюсь, на пустят)!?
  18. 0
    1 февраля 2019 13:16
    Банды НАТО-фашистов окончательно решили перевернуть мир ! Страны сателлиты америки полностью решили перенять германо-фашистскую доктрину ,мочи весь мир - "мы хозяева мира !",все кто не приклонил колени перед мировым диктатором-америкой враги ! Бей ,разваливай структуру стран которые отказываются приклонять колени перед американским гегемоном ,переворачивай всё с ног на голову и вину перекидывай на других ! Ну что же америке не привыкать рабы для них это всё !
  19. 0
    1 февраля 2019 17:36
    Генерал американской армии Бен Ходжес во время встречи с представителями польской организации Business Centre Club заявил, что расположение Польши имеет ключевое значение для поддержания безопасности и стабильности в Европе.

    И это заявил генерал, страна которого находится вообще на другом берегу океана! С чего бы это такая бескорыстная забота о несчастных поляках, над которыми "нависла российская угроза"?!
  20. 0
    1 февраля 2019 18:50
    Не надоело ждать русскую агрессию???? Уж сколько времени прошло, а ее проклятой все нет и нет ... А ведь денег на ее сдерживание, отражение и предотвращение потрачено немерено.
  21. 0
    1 февраля 2019 21:42
    Какой грамотный генерал-знает страну польшу и даже знает где находится laughing
  22. 0
    2 февраля 2019 10:00
    Пусть спросит у "Буратино" где и как искать ключик. drinks
  23. 0
    2 февраля 2019 13:36
    И на кой мне знать что говорит этот живой труп? Неужели то, что он изрекает на голубом глазу, имеет хоть какую-то общечеловеческую ценность? Мне сугубо фиолетово, кого расстреливать - пуле всё равно.