Россия сократила вложения в ценные бумаги США ещё почти на два миллиарда

127
Россия продолжает сокращать объем вложений в ценные бумаги американского правительства. Согласно опубликованным данным министерства финансов США, в ноябре прошлого года объем вложений сократился еще на 1,815 млрд долларов и достиг 12,814 млрд.

Россия сократила вложения в ценные бумаги США ещё почти на два миллиарда




Пик российских вложений в ценные бумаги Соединенных Штатов пришелся на февраль 2013 года, когда они достигли 164,3 млрд. долларов. Сокращение вложений началось в 2014 году, когда Вашингтон начал вводить ограничительные меры против Москвы. В январе прошлого года Россия хранила в американских ценных бумагах 96,9 млрд., однако после введения очередных антироссийских санкций, в апреле 2018 года, РФ резко избавилась от облигаций минфина США почти на 80 млрд. долларов. На сегодняшний день вложения России составляют в долгосрочные казначейские бумаги США - 3,75 млрд, в краткосрочные - 9,06 млрд.

На ноябрь 2018 года иностранные государства владели ценными бумагами США на общую сумму 6,141 трлн. долларов. При этом главным держателем американского госдолга по прежнему остается Китай, вложивший в США 1,121 трлн., на второй позиции Япония с 1,036 трлн., на третьей - Бразилия с 311 млрд.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    1 февраля 2019 12:11
    Надо все выводить,пусть пирамида рухнет.
    1. +9
      1 февраля 2019 12:20
      Цитата: maximum 8
      пусть пирамида рухнет.

      в ближайшее время не рухнет....к сожелению....
      1. +20
        1 февраля 2019 12:25
        Главное своим примером показать, что это возможно и процесс пойдет.
        1. +2
          1 февраля 2019 19:37
          Цитата: Rusland
          Главное своим примером показать, что это возможно и процесс пойдет.

          А главное показать куда были направлены выведенные финансы. Но это из области фантастики.
          1. +3
            1 февраля 2019 20:57
            Цитата: lis-ik
            Цитата: Rusland
            Главное своим примером показать, что это возможно и процесс пойдет.

            А главное показать куда были направлены выведенные финансы. Но это из области фантастики.

            Опять надо пояснить. Всё,что до этого выводилось было размещено за рубежом, ни копейки в РФ не вернулось,а на экономику и вооружение всё денег нет. Кстати так и не объявили куда были вложены средства.
            1. 0
              1 февраля 2019 22:50
              Да в золото, куда же ещё bully
      2. +10
        1 февраля 2019 12:25
        Ну с ноября этого года веселье начнется на мировых биржах.А дальше от силы пару лет всей этой глобальной системе, не больше.
        1. +10
          1 февраля 2019 12:30
          Цитата: maximum 8
          Ну с ноября этого года веселье начнется на мировых биржах

          это вы обещаете или ...??
          1. -8
            1 февраля 2019 12:48
            это вы обещаете или ...??


            Обломает биржу с дивана... laughing Буууум...и маленький северный зверек придет... lol

            Если что, хочу заметить, что надо свечи ставить на мировую економическую систему. Если что и обломается то кризис 1929 покажется шоколадкой.
            1. 0
              1 февраля 2019 14:31
              Цитата: Keyser Soze
              это вы обещаете или ...??


              Обломает биржу с дивана... laughing Буууум...и маленький северный зверек придет... lol

              Если что, хочу заметить, что надо свечи ставить на мировую економическую систему. Если что и обломается то кризис 1929 покажется шоколадкой.

              Это обещают очень многие знающие тему люди в самих США.Недавний обвал на американской бирже месячной давности только пролог,начало.Я не сам это придумал.
              1. +1
                1 февраля 2019 19:39
                Цитата: maximum 8
                Недавний обвал на американской бирже месячной давности только пролог,начало.Я не сам эт

                Там этих обвалов и взлётов по сотне за год, зато у нас постоянство, как заваливается, так и не поднимается.
            2. +1
              1 февраля 2019 15:42
              Цитата: Keyser Soze
              Если что, хочу заметить, что надо свечи ставить на мировую економическую систему. Если что и обломается то кризис 1929 покажется шоколадкой

              Это точно, не готова Россия ещё к такому,но готовимся!
            3. -1
              1 февраля 2019 16:50
              Цитата: Keyser Soze
              Обломает биржу с дивана... laughing

              =======
              Приготовьтесь - "снова в "прапорщики"!!!! ЧРЕЗМЕРНОЕ ехидство - оно "до добра - НЕ ДОВОДИТ"!!!
              Хотя, как по-мне - так и вообще бы "погоны сорвал"!!! soldier
              1. +3
                1 февраля 2019 17:20
                Хотя, как по-мне - так и вообще бы "погоны сорвал"!!!



                Оооо, не, не, не.....только не ето, плийзз, не пустят в Давос в следующем году без погон... wassat
                1. 0
                  1 февраля 2019 17:48
                  Цитата: Keyser Soze
                  не пустят в Давос в следующем году без погон...

                  Ха,ха,ха good
        2. +11
          1 февраля 2019 12:45
          Цитата: maximum 8
          Ну с ноября этого года веселье начнется на мировых биржах.А дальше от силы пару лет всей этой глобальной системе, не больше.

          Пока на эту валюту пашет много людей, а вот пошатать мировые рынки может, но это если ближней восток выберет себе валюту, свою и или создаст общею. А так уже много стран переходят на собственную валюту в расчетах, это негативно играет и сказывается на долларе, в ФРС это понимают, проценты уходят, а кредиты остаются, чем гасить, только войной или новыми деньгами. Так что как критический предел будет достигнут, где то значит закончится демократия и спасатели из "пентагона" поедут спасать больного....
          1. +5
            1 февраля 2019 14:35
            Цитата: XXXIII
            Цитата: maximum 8
            Ну с ноября этого года веселье начнется на мировых биржах.А дальше от силы пару лет всей этой глобальной системе, не больше.

            Пока на эту валюту пашет много людей, а вот пошатать мировые рынки может, но это если ближней восток выберет себе валюту, свою и или создаст общею. А так уже много стран переходят на собственную валюту в расчетах, это негативно играет и сказывается на долларе, в ФРС это понимают, проценты уходят, а кредиты остаются, чем гасить, только войной или новыми деньгами. Так что как критический предел будет достигнут, где то значит закончится демократия и спасатели из "пентагона" поедут спасать больного....

            Уважаемый здесь не пошатать,здесь именно невиданный доселе системный кризис.Что-то по последствиям будет напоминать конец эпохи СССР,но в глобальном масштабе.
            1. 0
              1 февраля 2019 15:22
              Цитата: maximum 8
              Уважаемый здесь не пошатать,здесь именно невиданный доселе системный кризис.Что-то по последствиям будет напоминать конец эпохи СССР,но в глобальном масштабе.

              Согласен, жахнет нормально по карманам стран которые висят на долларе... smile
              1. +1
                1 февраля 2019 15:47
                Цитата: XXXIII
                Согласен, жахнет нормально по карманам стран которые висят на долларе...

                Неа,ударит по всем и очень больно!В интересах всех стран удержать падение америки,и тихо спустить её в унитаз,ну щоб без брызг yes Иначе на всех расплескает..
                1. 0
                  1 февраля 2019 16:12
                  Цитата: Вас Влад
                  Неа,ударит по всем и очень больно!В интересах всех стран удержать падение америки,и тихо спустить её в унитаз,ну щоб без брызг Иначе на всех расплескает..

                  Не а, расчет в нац валютах сделает этот бах очень мягким для тех кто успеет нарастить торговлю нужными товарами и выйдет на прямые финансовые расчеты. И это будет здоровый рынок услуг и товаров, к этому стремятся сейчас все, включая щтаты, но доллар их нагонит, его масса..... smile
                  1. -1
                    1 февраля 2019 16:23
                    Цитата: XXXIII
                    Не а,

                    Будет глубочайший мировой экономический кризис и куда ещё мотнёт США не известно request Вдруг на лево и она пойдёт во все тяжкие!А при таком кризисе как правило не кому не чего не надо,все разоряются request
                    1. 0
                      1 февраля 2019 19:00
                      Цитата: Вас Влад
                      Будет глубочайший мировой экономический кризис и куда ещё мотнёт США не известно Вдруг на лево и она пойдёт во все тяжкие!А при таком кризисе как правило не кому не чего не надо,все разоряются

                      Не все, кто и обогащается в такие времена... smile
                  2. -1
                    1 февраля 2019 17:34
                    Пока самым большим потребителем в мире является США, ничего глобального с долларом не произойдёт
                    1. 0
                      1 февраля 2019 18:59
                      Цитата: Krasnodar
                      Пока самым большим потребителем в мире является США, ничего глобального с долларом не произойдёт

                      Это как посмотреть, КНР думаю по более кушает мирового ВПП и производит не меньше...
                      1. +1
                        1 февраля 2019 19:17
                        Вечер добрый!
                        Штаты производят 20% от мирового производства, потребляют 40 от всемирного потребления
                        Китай производит примерно столько же, но потребление значительно ниже, несмотря на пятикратное превосходство в численности населения. На 2017 год доля США в мировой экономике составляет 24.32%, доля КНР - 14. 84%. Возможно, Китай догонит Штаты, как считает часть аналитиков, к 2030 году hi
                      2. 0
                        1 февраля 2019 19:48
                        Цитата: Krasnodar
                        Вечер добрый!

                        Добрый вечер! Да отчасти это так, но в плане производства КНР кушает поболее ВПП мирового, так как сосредоточил на своей территории очень многие производства... hi

                        И вот что качнул из вики, в этих цифрах точного ответа не будет, так все отчеты явно не точно или часть их скрывают от лишнего внимания, но явно что меняется.... smile
                        ВВП (по ППС) в млрд. долл.
                        Государство место ВВП (по ППС) за 2017 г.
                        КНР - 1 - 23159
                        США -2 - 19391
                        Индия Индия -3 - 9459
                        Япония -4- 5429
                        Германия -5- 4171
                        Россия - 6- 4008
                        Индонезия -7- 3243
                        Бразилия -8- 3240
                        Франция -9- 2836
                      3. +1
                        1 февраля 2019 20:12
                        По ВВП базара нет, согласен, особенно по Паритету Покупательской Способности, т.е. житель Китая за один доллар США в продовольственном, скажем, магазине, купит больше американца в своих родных Штатах. Но, в любом случае, если смотреть на абсолютные цифры, то 1,5 млрд китайцев живут и производят чуть бОльшие деньги, чем 300 млн амерсов.
                      4. +2
                        1 февраля 2019 22:27
                        В ввп США не входят данные с производств размещённых за рубежом. Так что данные немного усредненные. Если ещё и из прикинуть, то матраса можно немного приплюсовать, а КНР немного убавить. hi
                      5. 0
                        1 февраля 2019 23:20
                        Таки много прибавить матрасу, а Чайну оставить в покое laughing
                        .в чистом остатке с производства того же Айфона у китайцев остаются зарплаты и доход с аренды/продажи помещений вместе с логистическими услугами. Вы абсолютно правы - смотря как считать hi
                      6. 0
                        2 февраля 2019 00:48
                        Цитата: Korax71
                        В ввп США не входят данные с производств размещённых за рубежом.

                        Ага, они всю мировую экономику подсчитывают и свою прибыль явно не принижают, хорошо петь за них....КНР хоть и тыбзит и к себе все везет, но факт остается фактом, они больше всех производят и потребляют, так как их просто больше.... smile
                2. +2
                  1 февраля 2019 16:42
                  Когда понос на волю рветься, без брызг и вони не обойдется feel
        3. +3
          1 февраля 2019 14:20
          Цитата: maximum 8
          Ну с ноября этого года веселье начнется на мировых биржах.

          Поделитесь , плиз, если что то знаете.Какие основания для предположений?
          1. 0
            1 февраля 2019 16:03
            Цитата: Ст.пропорщик
            Поделитесь , плиз, если что то знаете.Какие основания для предположений?
            hi За себя скажу....
            Это падение сделок в долларе, возврат доллара его производителю, самоизоляция валют, независимые торговые сделки, исчезновение посредников, цепная реакция всего и вся. Плюс развивающиеся экономики все больше требуют независимого инвестирования и открытости сделок, что для ФРС является основной угрозой, так как не напечатать больше доллара для себя любимых.
            Так же офшоры построены по принципу ФРСкой организации, производят только деньги произведенные деньгами. Но самые главные это щтаты, рушится рынок доллара не как валюты, а как продукта оценённый самим же долларом, это уже бабах системы доллар - ФРС - доллар.... smile
            1. 0
              2 февраля 2019 07:17
              Спасибо, согласен, только временнЫе пределы весьма туманны.
              1. 0
                2 февраля 2019 09:56
                Цитата: Ст.пропорщик
                Спасибо, согласен, только временнЫе пределы весьма туманны.

                Ну варвары только сша в экономике, остальные не очень похожи, валить конечно же мировой рынок вот так сразу никто не будет, даже варвары. В этом случает будет всем плохо, так как это уже коллапс всего рынка. Просто все тихонечко выйдут на многостороннюю торговлю в нац интересах и все, дело сделано.... smile
            2. +1
              2 февраля 2019 08:44
              Цитата: XXXIII
              Это падение сделок в долларе, возврат доллара его производителю, самоизоляция валют, независимые торговые сделки, исчезновение посредников, цепная реакция всего и вся.

              в случае такого рахвития событий туго придётся всем и вся.
              ваше ликовамие мне не совсем понятно.
              да система построенная американцами разрушится. на её место встанет примерно такая же.
              приведу в пример Рим. Рим пал, Вандалы и Готты ликовали.потом Европа узнала что такое "средневековье".
              когда выкоробкалась через сотни лет, начала реконструировать римскую систему. вот и всё.

              по дороге придётся нам всем затянуть пояса довольно туго.
              в чём веселье?
              1. 0
                2 февраля 2019 09:38
                Цитата: Маки Авелльевич
                Цитата: XXXIII
                Это падение сделок в долларе, возврат доллара его производителю, самоизоляция валют, независимые торговые сделки, исчезновение посредников, цепная реакция всего и вся.

                в случае такого рахвития событий туго придётся всем и вся.
                ваше ликовамие мне не совсем понятно.

                да система построенная американцами разрушится. на её место встанет примерно такая же.
                приведу в пример Рим. Рим пал, Вандалы и Готты ликовали.потом Европа узнала что такое "средневековье".
                когда выкоробкалась через сотни лет, начала реконструировать римскую систему. вот и всё.


                по дороге придётся нам всем затянуть пояса довольно туго.
                в чём веселье?

                Тем странам которые будут вести торговлю в нац валите будет хорошо, а вот те кто зависит от доллара станет тесно.....
                Европа сама видит свое участие в торговых сделках в первую очередь в расчетах в нац валюте, недавние споры с сша это только подтверждают....
                Туго будет тем у кого "яйца" в одной карнизе, а таких все меньше и меньше. На сегодня держать деньги в одной валюте или в одном в виде инвестиций становится не модным и опасным действием. Так же развивающиеся и не развивающиеся экономики стараются выходить на сделки в нац валюте. Конечно есть страны у которых уровень торговли к примеру с сша больше чем допустим у России и тут вопрос зачем нам торговать в долларах с Европой, нет смысла, а такое есть, но уже взято под контроль. КНР или Саудия допустим имеют большой оборот с сша в торговле и им нужна их валюта, но они её тоже ограничивают стараясь вести торговлю бартером или в нац валюте. А все потому что сша чрезмерно напечатали доллара который начинает давить на рынок, его масса уже критическая, она начинает создавать заторы на рынке. На 20 это уже решили, при этом сша сохранят лицо, по чему обвала и не будет, но медленное вытеснение в сделках будет набирать обороты. Кстати сша от этого не проигрывают нисколько, если начнут вести многостороннюю торговлю, а не подтирать каждое место долларом, забыли они как это надо делать. Тут же понятно, если у меня тонны доллара и товара нет что бы кушать, придется покупать на других рынках и тут сразу появляется проблема. Некоторые страны легко могут отказать вести сделку в долларе, вообщем куча примеров таких, откажутся и все, что с этой тонной макулатуры делать, а есть хочется.... smile
              2. 0
                2 февраля 2019 23:04
                А вам бы все веселиться - надо и поработать. Амерам придется очень туго - потреблять придется в 2 раза меньше обычного. Они готовы к этому? Судя по их приготовлениям они пытаются усидеть на шатающемся стуле с помощью размахивания дубинкй!
      3. +15
        1 февраля 2019 12:28
        В свою экономику нужно эти деньги вкладывать, накопили то вагон, а толку на мизер.
        1. -2
          1 февраля 2019 12:44
          Как не крути - у США 20% мирового ВВП.
          1. +10
            1 февраля 2019 12:56
            Цитата: Вадим237
            Как не крути - у США 20% мирового ВВП.

            Чё-то не верю в 20%. Страна которая много своего производства перевела в другие страны обречена быть спекулянтом. Купили и перепродали, а своего производства мало или нет вообще и Вы считаете, что это показатель ВВП?
            Весь их считанный показатель в основном из-за рейтинка и обеспечивается спекуляцией, долларом и всевозможными приписками.
          2. +11
            1 февраля 2019 12:56
            Как не крути - у США 20% мирового ВВП.

            А потребляют на 46%, остальной банкет за счёт других.
          3. +2
            1 февраля 2019 14:27
            Цитата: Вадим237
            Как не крути - у США 20% мирового ВВП.

            Читал, что методика счета ВВП амерзцев подразумевает, грубо говоря, не произведенные услуги и товары. Хотя ВВП у них больше всех, но по другим методикам ФША уже не первая экономика.
          4. 0
            1 февраля 2019 14:51
            Цитата: Вадим237
            Как не крути - у США 20% мирового ВВП.

            А какой смысл просто глазеть на их ВВП, и еще финансово помогать их экономике покупая облигации? Может нашему правительству давно надо было сконцентрироваться на своей экономике, страдающей от неэффективного государственного правления, и способствовать поднятию не американского, европейского и китайского, а российского ВВП!!!
          5. +1
            1 февраля 2019 15:49
            Как не крути - у США 20% мирового ВВП.

            Насчёт "как ни крути" это вы погорячились! ))
            Именно они себе эти 20% и "накрутили" новыми методиками расчёта, включающими в ВВП сдачу самим себе в аренду жилья, услуги проституток и наркобарыг и пр...
      4. +5
        1 февраля 2019 12:40
        Цитата: Сандор Клиган
        Цитата: maximum 8
        пусть пирамида рухнет.

        в ближайшее время не рухнет....к сожелению....

        Согласен с вами, США еще по прежнему сильны.. Расшатать США под силу только Китаю, но Китай не торопится этого делать, как мы можем видеть и по объему вложений и по недавней уступки со стороны Китая .. уступки в в виде согласия нарастить объем закупок у США..
      5. 0
        1 февраля 2019 18:19
        Сандор К, Бабка на двое сказала, с внутренними делами США и возможными тёрками с импичментом, цирк может открыться довольно скоро, как бы не упустить премьеры и не сдать потом ненужную бумагу в макулатуру.....А с золотишком Форт Нокса также неизвестности, особенно когда хотели кинуть Китай с вольфрамом на жирные миллиарды, это не от хорошей жизни такие штучки выделываются. Как говорят:
        следите за рекламой...
    2. +3
      1 февраля 2019 12:25
      Цитата: maximum 8
      Надо все выводить,пусть пирамида рухнет.

      Не так легко оказалось ее разрушить
      1. +3
        1 февраля 2019 12:30
        Скоро прийдет время и она сама разрушится,как отжившая свое время система.Это как Ленин про революцию сказал,что ее не делают а ждут когда процесс пойдет сам,достигнув нужного градуса,а затем его возглавляют.Это же как стихия.
    3. +9
      1 февраля 2019 12:28
      Цитата: maximum 8
      Надо все выводить,пусть пирамида рухнет.

      Не надо, что бы рухнула, надо, что бы тихонечко свернулась, а то обломками может засыпать многих.
    4. +7
      1 февраля 2019 12:29
      Если рухнет "пирамида" больше всех достанется основным держателям долга, то есть Китаю и Японии. Поэтому внешний долг США, как бы не их проблема. Вот такой парадокс.
    5. +8
      1 февраля 2019 12:34
      Хорошо бы еще указать, а куда вывели деньги и где теперь они..
      1. +6
        1 февраля 2019 13:17
        Цитата: Svarog
        а куда вывели деньги и где теперь они..

        Куда угодно, только не собственную экономику...
        1. +2
          1 февраля 2019 14:06
          Цитата: Qwertyarion
          Цитата: Svarog
          а куда вывели деньги и где теперь они..

          Куда угодно, только не собственную экономику...

          Наверное, куда и прошлогодние. Когда про властные "патриоты" тут, на сайте ВО, кипятком от радости и всем задающих вопрос: а все же куда? Многозначительно отвечали "куда надо" и объясняли, что вот пример на все времена, который ярчайшим образом показывает удивительную патриотичность и мудрость современной власти РФ. А в итоге (источник bankovaya.com) : "Выведенные из Америки деньги Банк России разместил на зарубежных валютных депозитах, в ценных бумагах других стран, купил золото.
          «Российской экономике из этих средств не досталось ничего. Считается, что она пока не созрела для таких инвестиций. Притом, что доля инвестиций в основной капитал по-прежнему безнадежно далека от заданной президентом планки в 25%. В Китае, кстати, это показатель около 44%. Наш нынешний уровень — около 17% — это всего на 2% больше, чем у Китая в 1962 году, когда он был нищей страной», - резюмирует эксперт."
          И ещё было в прессе, что в результате таких операций и колебания курсов валют стран, в которые переложили, по итогу РФ потеряла крупную сумму.
          И это совсем не значит, что из ам. долга выводить не нужно. Нужно, но опять же с положительным результатом. Хотя, может и был положительный, у отдельных частных лиц, и это я передёргиваю, что всегда пытаюсь понять, а где тут государственный интерес.
          1. +2
            1 февраля 2019 14:22
            Цитата: Леший1975
            а где тут государственный интерес.

            Удивительные манёвры!
            Вывод денег из бумаг одной страны, для вложения их в ценные бумаги других стран, минуя собственную страну, загадка однако! hi
    6. 0
      1 февраля 2019 12:40
      Цитата: maximum 8
      Надо все выводить,пусть пирамида рухнет.

      Почти 70% держателей находятся внутри Штатов
      1. +2
        1 февраля 2019 13:12
        Вот и замечательно. Пусть сами со своими долгами и сидят, а нам разбираться "отдадут - не отдадут" или "рухнут - полетят" недосуг.
        1. +1
          1 февраля 2019 13:20
          Цитата: g1washntwn
          Вот и замечательно. Пусть сами со своими долгами и сидят

          Так и я не против
    7. +4
      1 февраля 2019 12:44
      От наших вложений или их отсутствия сия пирамида не зависит .
      1. +2
        1 февраля 2019 13:05
        Цитата: 210окв
        От наших вложений или их отсутствия сия пирамида не зависит .

        Это абсолютно точно)) Расшатать пирамиду под силу только Китаю и Японии.. но Япония -это колония по сути, а Китаю это не надо..по крайней мере пока.. так как США ключевой потребитель китайской продукции..
    8. -5
      1 февраля 2019 12:59
      Ты осознаешь, на чью мельницу воду льеш? Обесценивание доллара ударит по держателям бумаг, американцы выкупят свои фантики за бусы и будут жить припеваючи! Вкладчики, экономика которых движется этим ссудным процентом ляжет в пыль. Миллиарды умрут от голода.
      1. +2
        1 февраля 2019 13:19
        Помнится мне, как совсем недавно многие и многие кричали здесь и не только о предательстве российской власти из за вложений в ценные бумаги США ... О том, что деньги не вывести ... О том, что все пропало ...
        1. +2
          1 февраля 2019 15:21
          А минусы то вы мне за что ставите?! Что не кричали разве что все пропало?! Порвались от крика просто! И, что?! Теперь минусики злобные ставите?! Над собой посмейтесь!
    9. +5
      1 февраля 2019 13:56
      Кстати, вот как обстоят дела в общем по всем странам. Нажмите на картинке для увеличения.
    10. +2
      1 февраля 2019 14:12
      Надо все выводить,пусть пирамида рухнет.

      Выводить надо, но пирамида не должна рухнуть. Она должна аккуратно просесть, бо при крушении, осколками побьет все в округе. И России при этом тоже не хило достанется.
    11. 0
      1 февраля 2019 14:47
      Надо все выводить,пусть пирамида рухнет.
      Те торопитесь радоваться. Эти выведения как бы очень спорные, больше похоже на пшик, с громким заголовком. Вывели, но куда ? В РФ ? Да нет же, вывели из одних, западных бумаг, в другие западные бумаги.
    12. +1
      1 февраля 2019 15:40
      Цитата: maximum 8

      Надо все выводить,пусть пирамида рухнет.

      Все не получится, так как это хороший финансовый инструмент!И с выводом не надо спешить, экономика не любит спешки.Постепенно yes
      1. +1
        1 февраля 2019 16:29
        Добрый вечер, Влад. А вот постепенно и выводится. С прибылью причем. Пусть всепропальщикам если уж не стыдно за все свои обвинения станет так хоть неудобно! Они кстати и молчат тихушники - но минусики ставят... smile
        1. +1
          1 февраля 2019 16:40
          Здравствуйте Уважаемый! hi
          Цитата: Чеслав Цурский
          стыдно за все свои обвинения станет так хоть неудобно!

          Им не бывает:не удобно!И смеяться над собой могут только самодостаточные и умные люди! Сварог с этим, ну как его,а не важно, пример!Их хоть как ставь в неудобную позу,а им хоть бы хны yes
          1. +3
            1 февраля 2019 16:47
            Вы правы. Я просто тут на днях читал комментарии одного не глупого человека на этом ресурсе, как он с ними спорил здесь на эту тему ... Доводы приводил, объяснял спокойно ... Они его здесь разве, что анафеме не предали хоть и в Бога не веруют. Вообще удивительно бесстыдный сорт людей. Хотя какой уж там сорт...
            1. +1
              1 февраля 2019 16:50
              Вот пожалуйста смотрите
              Цитата: ник7
              Те торопитесь радоваться. Эти выведения как бы очень спорные, больше похоже на пшик, с громким заголовком. Вывели, но куда ? В РФ ? Да нет же, вывели из одних, западных бумаг, в другие западные бумаги.

              laughing "Вкладывают - предатели! Вывели - воры!" Такие комментаторы вероятно считают людей вокруг за недоумков. Пропаганда такого примитивного и убогого уровня, что нет слов!
              1. +1
                1 февраля 2019 17:04
                Цитата: Чеслав Цурский
                " Такие комментаторы вероятно считают людей вокруг за недоумков.

                Это пропаганда работает в инэте,а люди не понимаю и верят!А разбираться в тонкостях или не хотят или просто не могут!Про них можно сказать однозначно, они продвигают интересы тех кто им с умным видом и регалиями в ухо залез!Они просто не понимают что в их интересах laughing
            2. -1
              1 февраля 2019 16:51
              Цитата: Чеслав Цурский
              Вообще удивительно бесстыдный сорт людей.

              Зато трудолюбивый, ихней производительности на сайде можно только позавидовать! yesА если их не подтормаживать, производительность у них становится просто феноменальной,проверено yes
  2. +12
    1 февраля 2019 12:13
    Странные вещи стал замечать на монетах ЦБ РФ. Раньше Орёл был с опущенными крыльями, а теперь с поднятыми и корону добавили. А с американскими наоборот...Приземляют.
    1. KAV
      +5
      1 февраля 2019 12:35
      Цитата: Танковый пиджак
      Раньше Орёл был с опущенными крыльями, а теперь с поднятыми и корону добавили.
      Точно! А еще, скипетр и державу добавили.
      1. +9
        1 февраля 2019 12:37
        Причём это не заслуга Набиуллиной-продажной душенки. Тут глобальные люди заставили нашего Орла короновать, а мы так уж и быть не возражаем.
    2. +3
      1 февраля 2019 12:49
      Намекаете, что рубль собрался взлетать? )))
      1. +6
        1 февраля 2019 12:52
        Нееет, не собрался взлетать, однако символы и знаки правят миром. Скорее это знак обретения бОльшего суверенитета, чем при ЕБНе. раньше распродавать трежерис не позволили бы.
        1. +8
          1 февраля 2019 12:57
          Знаки... smile
          )))
          1. +4
            1 февраля 2019 12:59
            Улыбнуло, +Вам. Раньше на долларе Орёл с поднятыми крыльями был. И вспоминаю троллинг Путина про оливки и стрелы.
          2. +6
            1 февраля 2019 13:07
            Это -когда фотографу скучно.
        2. 0
          1 февраля 2019 15:56
          Цитата: Танковый пиджак
          однако символы

          Имперские hi
          1. +1
            1 февраля 2019 16:12
            Это жжжж не с проста hi Тихой сапой, по зернышку...
            1. +1
              1 февраля 2019 16:20
              Цитата: Танковый пиджак
              Это жжжж не с проста

              По мне так Россия сможет чувствовать себя нормально в мире только как империя.
              1. +1
                1 февраля 2019 18:18
                Россия, как русская гармонь, то сожмется, то разожмется. Сейчас такт расширения пошёл. Образно.
      2. -1
        1 февраля 2019 14:21
        Рубль уже давно взлетел. Помните, еще недавно ценники в магазинах писали в У.Е. подразумевая доллар, а рубль звали деревянным.
    3. +2
      1 февраля 2019 13:03
      Это да, добавили, а ещё добавили скипетер и державу. А до этого был Орёл временного правительства. Использовался во времена Керенского. И к стати когда то использовалась свастика.
    4. +3
      1 февраля 2019 13:35
      Цитата: Танковый пиджак
      Странные вещи стал замечать на монетах ЦБ РФ.

      ----------------------
      Так никакого сброса не было. Деньги просто ушли в активы Центробанка, который у нас независимый. На счетах Минфина РФ деньги числятся российскими, уходят в Центробанк-уже не российские. И все. А вы что подумали?
      1. +1
        1 февраля 2019 14:10
        Согласен, он только от ФРС МВФ зависит.+ Вам, однако вышеуказанные конторы разрешили Орлу с короной погонять)
  3. +8
    1 февраля 2019 12:15
    Извините за не скромный вопрос, но куда эти деньги пошли.?.
    1. -4
      1 февраля 2019 12:27
      Цитата: Ив762
      Извините за не скромный вопрос, но куда эти деньги пошли.?.

      Куда, куда...На золото партии.
    2. +1
      1 февраля 2019 12:57
      На эти деньги купили золото. А золото находится в собственности ЦБ РФ. А ЦБ РФ это золото просто хранит. И никуда не собирается вкладывать.
      Это "подушка безопасности". Но не про нашу честь.
      Мы и на соломе полежим. hi
      1. 0
        1 февраля 2019 15:01
        На эти деньги купили золото

        Фантазии? В статье не написано о золоте. Сократили но куда и во что? Если бы создали фонд в РФ и в этот фонд перечисляли нефтедолары, да выдавали бы рос бизнесу кредиты из фонда, можно было порадоваться. Ничего подобного нет. Туфта все эти сокращения, расходимся нас обманули.
        1. 0
          1 февраля 2019 15:39
          Ну почему же сразу туфта?
          Деньги, полученные после продажи государственных бумаг США не будут так просто "лежать" в ЦБ.
          Их надо превратить во что-то такое, что не поддается учету со стороны государства.
          Этим "что-то" является золото, платина, палладий и т.п.
          Т.е. то, что помещается в карман пиджака, но стоит миллионы и миллиарды долларов.
          А остальные ваши пожелания - крик жаждущего в пустыне.
          Вот если бы у бабушки вырос "нос", то она стала бы дедушкой.
          У нашей "бабушки" уже ничего и никто не вырастит.
          К моему глубочайшему разочарованию.
    3. 0
      2 февраля 2019 15:49
      Цитата: Ив762
      Извините за не скромный вопрос, но куда эти деньги пошли.?.

      Отвечу скромно : мне привезли, а я набил два футляра от контрабаса и чемодан и закопал, но не скажу где. Военная тайна... laughing
  4. +13
    1 февраля 2019 12:15
    еще бы бы в родную экономику сии резервы направить...
    1. +7
      1 февраля 2019 12:22
      Цитата: ваняватный
      еще бы бы в родную экономику сии резервы направить..

      экономика в том состоянии. что сейчас - их тупо проест....надо менять саму систему налогооблажения и тарифов
      1. +2
        1 февраля 2019 12:45
        угу , и менять особо жрущих ... вот , например , автора опуса о таргетировании , и прочих , буровящих о том , что деньги в экономике могут ее перегреть ...
      2. +3
        1 февраля 2019 12:49
        Цитата: Сандор Клиган
        Цитата: ваняватный
        еще бы бы в родную экономику сии резервы направить..

        экономика в том состоянии. что сейчас - их тупо проест....надо менять саму систему налогооблажения и тарифов

        Опять же согласен, но не только налогообложение и тарифы.. менять нужно еще и людей.. иначе банально разворуют.. А самое главное, нужно понимание и план действий, куда их вкладывать во внутреннюю экономику... Этого понимания нет.. у наших "экономистов" в правительстве..
        1. +3
          1 февраля 2019 13:38
          Цитата: Svarog
          Этого понимания нет.. у наших "экономистов" в правительстве..

          -------------------------
          Как нет? Зачем вы наговариваете на "наших" экономистов? У них задача с 1992 года, поставленная Егор Тимуровичем не поменялась ни на йоту. Задача простая-грабить, дурить и уничтожать народ России.
    2. +4
      1 февраля 2019 12:48
      Родной экономике иностранная валюта нужна только для текущих торговых операций. Вот и снижают. В прогресс отношений с США никто не верит, а просто так держать балластом "чужие обещания" смысла нет.
      1. +3
        1 февраля 2019 13:03
        Родная экономика должна оборачивать свою валюту, а не развивать чужую.
  5. +1
    1 февраля 2019 12:31
    На сегодняшний день вложения России составляют в долгосрочные казначейские бумаги США - 3,75 млрд, в краткосрочные - 9,06 млрд.

    есть ещё куда работать...
  6. +4
    1 февраля 2019 12:35
    Пик российских вложений в ценные бумаги Соединенных Штатов пришелся на февраль 2013 года, когда они достигли 164,3 млрд. долларов. Сокращение вложений началось в 2014 году, когда Вашингтон начал вводить ограничительные меры против Москвы.
    ...Интересно да? До 13 года... бабки в ценные бумаги США, как только америкосы "обиделись", Россия так же :заберу свои игрушки, ты мне больше не дружок...Другое волнует, а зачем вкладывали?..Неужели, думали, что не будет санкций, что США ,Россию все время в дёсны целовать будут..? И что от вложенных денег в американские бумаги получили россияне..?
    1. +4
      1 февраля 2019 13:20
      Цитата: parusnik
      И что от вложенных денег в американские бумаги получили россияне..?

      Повышение пенсионного возраста, повышение НДС, цен на энергоносители, ЖКХ и налогов по всем направлениям.
  7. +2
    1 февраля 2019 12:45
    Помнится, старина Бзежинский говорил о 500 млрд. российской "элиты" в американских банках. Сдаётся мне, что со дня его смерти эта сумма выросла, так что денежки всё равно уходят.
  8. +1
    1 февраля 2019 12:47
    А 12 для себя любимых? Это придуманное сокращение. Никто не пишет, как рассчитываются вложения, а это не так просто. То есть реально никто ничего не сокращал.
  9. +3
    1 февраля 2019 12:59
    Деньги если они есть надо вкладывать в страну,экономику и самое главное народ! А эта либерастская практика России боком выходит уже 20 лет.
    Народ и армия вот две составляющие успеха в этом несовершенном мире.
  10. +4
    1 февраля 2019 13:01
    Давно пора признать, что американские казначейские бумаги это просто спекулятивный и ничем не обеспеченный ресурс. Пусть он и приносит некие доходы, но в любом случае это просто БУМАГА за которой проглядывает охрененный внешний долг и постоянно растущий дефицит бюджета....
    Сокращение вложений в этот мусор только радует.
    1. 0
      1 февраля 2019 21:59
      Как показал товарищ выше, на табличке показан рост потребления этих бумаг. Это конечно условность, но без какого-то ориентира нельзя. Сегодня доллар в экономике как секунда в физике или миллиметр в техн ке. Американцы ждут-недождутся гиперинфляции доллара. Тогда их продукт станет доступнее на внешнем рынке, а свои долговые расписки они вернут за горсть орехов. А вот китайцам и японцам будет каюк. Это их пенсии, медицина, социалка...
  11. +5
    1 февраля 2019 13:02
    Ну и что? Ну сократили, а вложили куда? "Понты" это всё! А вложили в Англию и Европу! Не в Россию же вкладывать?
    1. +2
      1 февраля 2019 13:23
      Цитата: сталевар
      Не в Россию же вкладывать?

      А-тто-жж, рылом не вышли!
  12. +3
    1 февраля 2019 13:02
    Как то не полно все изложено. Ну обиделись на американцев. ну вывели деньги из США, где их арестовать могут запросто под любым предлогом - ну например долги перед Украиной погасить (не долгов? - найдут).
    Но стеснюсь спросить - а куда их перепрятали - страшно подумать - вдруг в экономику России вольют? Тогда да - слова песни "Я верю друзья, караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды" станут реальностью, а если нет, то пенсионный срок нужно накинуть и шкалу бедности пересмотреть.
  13. 0
    1 февраля 2019 13:21
    Цитата: Rusland
    Главное...

    Главное, думаю, не подвергающаяся никаким изменениям полная зависимость ЦБ России от внешних управляющих.
    Снижение американских вкладов... это не плохой показатель,но совсем не определяющий финансовую политику России. Примерно так можно с постоянным вниманием следить сколько раз бандит сказал "спасибо": вчера - 10 раз, а сегодня в два раза больше. Ура! Прогресс! В смысле - урожай. .
    1. +1
      1 февраля 2019 13:58
      Цитата: kunstkammer
      Примерно так можно с постоянным вниманием следить сколько раз бандит сказал "спасибо"

      Цитата: kunstkammer
      не подвергающаяся никаким изменениям полная зависимость ЦБ России от внешних управляющих.

      То, что мы это понимаем уже большой плюс, если не пытаться вникать в происходящее, то вообще можно в овощ превратиться.
  14. +2
    1 февраля 2019 13:32
    Наконец-то! Теперь бы и всех этих чубайсов, кудриных и прочая́ вывести.
  15. +3
    1 февраля 2019 13:41
    Вообще нужно продать все ценные бумаги США, помимо этих бумаг есть и другие инвест варианты.
  16. -4
    1 февраля 2019 13:49
    Ну, теперь наша экономика попрёт вверх!!!
    Или деньги пошли на Мадуро и Сирию?
  17. +3
    1 февраля 2019 14:26
    Несколько лет назад смотрел по телевизору какую-то передачу. Там выступал один пожилой дед (к сожалению, я не помню как его звали), который при СССР был профессором экономических наук. Так вот он рассказывал как в конце 80-х, во время перестройки, пришел к Горбачеву с предложением купить акции ведущих американских и европейских концернов через подставные фирмы. И объяснил все плюсы от подобных сделок.
    После его слов Горбачева чуть инфаркт не хватил. И горбатый, под страхом лютой смерти, категорически запретил этому профессору заниматься подобным самоуправством.
    Смысл сказанного профессором сводился к тому, что начиная с Горбачева американцы так или иначе контролировали экономику СССР. Ну а теперь видимо и экономику России.
  18. 0
    1 февраля 2019 15:52
    Зачем сокращать? Еще в 1999 году надо было убрать до нуля, а вкладывать в евро и юани
  19. 0
    1 февраля 2019 16:36
    Потихоньку завалим все же доллар ,этот мыльный пузырь опутавший планету...Евреи усиленно работают по выдумыванию новой мировой валюты (типо криптовалюты и т.д.)
    Шекели объявить мировой валютой,конечно побоятся..Нужно быть настороже мужики !
  20. 0
    1 февраля 2019 18:10
    Прямо уже и катастрофа для США ,снизили свои вложения на 2 миллиарда $?
    Но в США реально что то происходит.Человек из США выложил сегодня объявление , о том что перевод денег ИЗ США ,физ лицам тоже закрывается .................
    Dear Customer,

    We wanted to inform you that WorldFirst shareholders have taken the decision to discontinue services for customers residing in the US with immediate effect. This decision only affects services for US resident customers and does not impact your account or the services WorldFirst provides you with. We have been in touch with affected customers separately.
  21. 0
    1 февраля 2019 18:36
    А если бы ещё эти средства да вложили в свою экономику....
  22. 0
    1 февраля 2019 21:36
    Хвастаемся, что сокращаем и сокращаем-а чего просто не прекращаем? belay
  23. 0
    1 февраля 2019 21:38
    Сократила вот Россия вложения в ценные БУМАГИ США-и что для РОССИЯН -благо ? Бумагу и получили мы,россияне.....
  24. 0
    2 февраля 2019 14:32
    -Сколько раз на словах Россия зарекалась не вкладывать российские средства в американовские бумажки...
    -Но всё так продолжается ...-чуть меньше...чуть больше... -но в основном всё как и прежде...
    -Да и куда ещё российским олигархам деньги вкладывать... -Вот вдруг зараз произойдёт в России социалистическая революшн... -куда они побегут..?
    -Пока в России только неугодных губернаторов и проворовавшихся чиновников сажают..., но ведь может дойти очередь и до олигархов...
    -Конечно...-наивно предполагать.., что так оно и будет... -Но кто знает... -как оно ещё всё обернётся...
    -А имена олигархов известны всем... -так что их и на Луне можно найти... -Хахах...
  25. 0
    3 февраля 2019 10:30
    Ура, наконец то наормальные новости , не все кудрикономика!!!