Сенатор Морозов объяснил, почему не поедет на дуэль с нардепом Березой в Киев

147
Нашла продолжение история с вызовом на дуэль российским сенатором Игорем Морозовым украинского нардепа Борислава Березу. Речь идёт о предложении Морозова к Березе после откровенно гнусного поступка украинского политика в отношении телеведущей программы «60 минут» на ТК «Россия 1» Ольги Скабеевой. Береза стал толкать российскую тележурналистку в прямом эфире, находясь в здании Совета Европы в Страсбурге. Перед этим Скабееву толкнул украинский журналист Сидоренко, являющийся главредом газеты с громким названием «Европейская правда».

Сенатор Морозов объяснил, почему не поедет на дуэль с нардепом Березой в Киев




После заявлений Морозова Береза заявил, что принимает вызов, при этом добавив, что ждём российского сенатора от Рязанской области в Киеве - на площади перед ВРУ Однако сенатор, которого Береза в своём видеообращении назвал «рязанским недоразумением», от такого «предложения» нардепа ВРУ отказался. О причинах он сообщил, отметив следующее:
Я жду Березу в театре военных действий. В Сирии, в Афганистане, в Ливии. Прятаться на площади, где они расстреливали украинцев снайперским огнём, жгли своих военных… это не делает чести Берёзе.


Перед этим украинский нардеп объявил, что выбрал «оружие» для дуэли. По словам Берёзы (настоящая фамилия – Бляхер), он Игоря Морозова «воспитает вожжами и оглоблей».

На самом деле, все эти заявления о дуэлях выглядят, мягко говоря, ребячеством. Березу нужно не на дуэль вызывать, а сажать на скамью подсудимых трибунала за причастность к совершению госпереворота и поддержку геноцида в отношении жителей Донбасса.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    1 февраля 2019 19:19
    Пиар и дурь..И об этом писать ,как то стремно .
    Если начнем коментировать .то потом уже это ,как снежный ком начнется ..Это деньги для них !
    P/S/ Пусть на передовой дуэль устроят на Донбассе (коридор и оружие им предоставят ..)
    Падлы пиарные ..
    1. -14
      1 февраля 2019 19:22
      Морозов в портки навалил, вот и все. Сам же говорил, что в любом месте, в любое время.Теперь в Афган захотел.
      1. -10
        1 февраля 2019 19:26
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Морозов в портки навалил, вот и все. Сам же говорил, что в любом месте, в любое время.Теперь в Афган захотел.
        А опиум еще никто от туда не убрал, вот и поштырится, заодно wassat
        1. -12
          1 февраля 2019 19:28
          Цитата: Angel_and_Demon
          А опиум еще никто от туда не убрал, вот и поштырится, заодно

          А кокаин ему из видимо из Венесуэлы возят.
          1. -10
            1 февраля 2019 19:40
            Цитата: Аристарх Людвигович
            А кокаин ему из видимо из Венесуэлы возят.

            Работа у него такая - тяжелая
            1. +1
              1 февраля 2019 19:45
              Ему никто не объяснил, что надо бы быть осторожным, его глупость может быть опасна для него. Хотя для безмоглых предупреждения не работают.
              1. +3
                1 февраля 2019 19:52
                А кто говорил что у него есть мозги? what
                1. -3
                  1 февраля 2019 19:57
                  Да, мозгов может и не быть, а чувство самосохранения должно быть, или они там, что все мерриканского "чаю" обпились?
                  1. -2
                    1 февраля 2019 19:58
                    Цитата: alexneg
                    Да, мозгов может и не быть, а чувство самосохранения должно быть, или они там, что все мерриканского "чаю" обпились?

                    Нет, теорию Дарвина, еще никто не отменил - нет мозгов, нет продолжения рода drinks
                    1. +1
                      1 февраля 2019 20:57
                      Приветствую ! hi , но даже без мозгов кушать хочется , ну и...
              2. +8
                2 февраля 2019 07:09
                Полковник военной разведки, имеющий не одну командировку в Афганистан и на Ближний Восток мозгов не имеет? Вы бы матчасть подучили, вышехихикающие, а то ощущение, что и вы не блистаете...
                Хотя, про дуэль, конечно, он зря.
                1. -1
                  2 февраля 2019 14:17
                  Цитата: ПалБор
                  Полковник военной разведки, имеющий не одну командировку в Афганистан и на Ближний Восток мозгов не имеет? Вы бы матчасть подучили, вышехихикающие, а то ощущение, что и вы не блистаете...
                  Хотя, про дуэль, конечно, он зря.

                  Командировочные бывают разные. Видали всяких. За сенатора говорить точно не буду, может и блистал когда-то ранее умом и отвагой, но в этой истории он себя показал полным идио-том.
            2. -3
              1 февраля 2019 19:47
              Цитата: Angel_and_Demon
              Работа у него такая - тяжелая

              Рискуют ребята. Недавно сенатора Арашукова кровавая гэбня арестовала. А ведь месте Арашукова мог оказаться любой другой сенатор.
              1. +8
                1 февраля 2019 19:54
                Цитата: Аристарх Людвигович
                А ведь месте Арашукова мог оказаться любой другой сенатор.

                Согласен - беда-беда, где бабло то прятать? На западе отжимают, на родине садят, вот проблема то
                1. +4
                  1 февраля 2019 20:58
                  Тогда только в космос. laughing
                  1. 0
                    2 февраля 2019 01:40
                    В качестве праха? Тоже не комильфо, засорять космическое пространство. bully
              2. Комментарий был удален.
                1. 0
                  2 февраля 2019 01:41
                  Неа, это не ухо госдепа - это рожа госдепа.
            3. +3
              1 февраля 2019 19:52
              Цитата: Angel_and_Demon
              Работа у него такая - тяжелая

              Языком трепаться, не мешки ворочать
              1. +3
                1 февраля 2019 19:56
                Цитата: Silvestr
                Языком трепаться, не мешки ворочать

                Ну, Вы идеалист, не барское это дело - мешки ворочать
                1. +7
                  1 февраля 2019 20:07
                  Во,во,во!Барское дело по дуэлям бегать!Морозов с Берёзой,Навальный с этим росгвардейцем-генералом.*Псевдоэлита* реально возомнила себя дворянством?!А как насчёт мозгов в собственных головах?
                  1. +6
                    1 февраля 2019 20:09
                    Цитата: Фил77
                    А как насчёт мозгов в собственных головах?

                    А они претворяют в жизнь теорию золотого миллиарда - самоликвидируются
                    1. +4
                      1 февраля 2019 20:15
                      До самоликвидации им ещё оч. далеко,к сожалению.Но эти вызовы на *дуэли* похоже реально забористая штука! их болезных всё больше становится.Дело золотова-форевер!
                      1. +5
                        1 февраля 2019 20:17
                        Дурной пример - заразителен, стадный эффект, однако
                      2. +5
                        1 февраля 2019 20:23
                        Думаете пандемия?А я подозреваю,что шиза косит их ряды.*Дворяне*!мать их через так!(сие абсолютно не выражение!)
                      3. +5
                        1 февраля 2019 20:27
                        Цитата: Фил77
                        А я подозреваю,что шиза косит их ряды.

                      4. +4
                        1 февраля 2019 20:32
                        А если пофантазировать,то ведь скоро мы рискуем увидеть гладиаторские бои.Фракция на фракцию в Госдуме,во картина маслом!
                      5. +5
                        1 февраля 2019 20:37
                        Цитата: Фил77
                        ведь скоро мы рискуем увидеть гладиаторские бои.Фракция на фракцию

                        Так народ же требует зрелищ, хлеба то нет, так хоть это
                      6. +2
                        1 февраля 2019 21:05
                        Э нет , только вместе.
                      7. +1
                        2 февраля 2019 00:07
                        Цитата: Фил77
                        А если пофантазировать,то ведь скоро мы рискуем увидеть гладиаторские бои.Фракция на фракцию в Госдуме,во картина маслом!

                        Вот это было бы совсем здорово! Ах, какие сразу рейтинги у федеральных каналов!!! Малахов с остальными коллегами, ведущими разные ток-шоу, удавились бы от зависти (что тоже было бы не плохо). Но самое главное, что-бы на поднятые два пальца в верх, проигравшей стороной, публика не велась и не миндальничала. Хотя, по нынешним временам и настроению у народа, это им дудки, только известный жест с пальцем в низ.
                      8. +1
                        2 февраля 2019 14:38
                        когда депутаты ГД 1-го созыва чудили-от ящика и не оторваться было! прямой чифир (пардон-эфир), один Марычев чего стоил,,, правда за его чудачества жизнь его так бортанула, что и врагу не пожелаешь,,,
                      9. +2
                        2 февраля 2019 15:45
                        Цитата: Леший1975
                        Малахов с остальными коллегами, ведущими разные ток-шоу, удавились бы от зависти (что тоже было бы не плохо


                        Я бы не прочь эту свору тоже на арене увидеть, в окружении диких зверей.
                      10. +3
                        1 февраля 2019 21:00
                        Ну погорячился , а потом оценил и пронял , что ему сподручней с трибуны.
              2. +2
                1 февраля 2019 20:57
                Цитата: Silvestr
                Языком трепаться, не мешки ворочать

                И это вы, Сильвестр, говорите?!
                Вообще честно говоря отличий многих обсуждений здесь или на любом либеральном и даже украинском сайте по зашкаливанию ненависти к Российской власти любого уровня просто уже и найти тяжело! По крайней мере такой тяжкий труд на себя не возьму. И надо же флажки убрали, как вовремя ... Причина была в том, что это якобы вызывает конфликты ... Мдааааа... Гиблое ваше дело хлопцы ненавистники и прочие рукопожатные товарищи революционеры! ГИБЛОЕ! Это не предупреждение - мне вас не жалко! Это констатация факта!
        2. -3
          1 февраля 2019 19:36
          Ещё не всё потеряно, щас Мадура "кокоса" подкинет, заодно и Скабеевой "носик припудрить" дадут наши "героические бретёры".
          1. -3
            1 февраля 2019 19:42
            Цитата: irazum
            заодно и Скабеевой "носик припудрить" дадут наши "героические бретёры".

            Ну она то вообще здесь не причем, если не считать что это с ней поступили по хамски, но что ожидать от упоротых request
            1. +1
              1 февраля 2019 19:46
              Она сама первая "халда" и есть.
              1. -2
                1 февраля 2019 20:00
                Цитата: irazum
                Она сама первая "халда" и есть.

                Тогда все журналисты такие, может всех мочить сразу?
                1. -8
                  1 февраля 2019 20:20
                  Нет, не все. Но не всех "допускают" до центральных, оплачиваемых налогоплательщиками, каналов.
                  1. +6
                    1 февраля 2019 20:29
                    Цитата: irazum
                    Но не всех "допускают" до центральных, оплачиваемых налогоплательщиками, каналов.

                    Не смотрите передачи с ее участием, упадет рейтинг, и уберут
                    1. -3
                      1 февраля 2019 20:38
                      Я не смотрю ни первый, ни РТР, ни НТВ. А "инфа"... Так ей уже весь "нет" забит. Даже там спасения сейчас уже нет... Очень любил(раньше) канал "Звезда", замечательные фильмы студии "Крылья России", прекрасные обзоры Виктора Кораблина по стрелковому оружию... А сейчас вижу, что этот канал "сползает" в "скабеевщину"... Мне стыдно.
                      1. +5
                        1 февраля 2019 21:14
                        Цитата: irazum
                        Мне стыдно.

                        Только за это?
                      2. -5
                        1 февраля 2019 21:19
                        В том числе. Вам весь список огласить?
                      3. +6
                        1 февраля 2019 21:22
                        Цитата: irazum
                        Вам весь список огласить?

                        Если длинный, то не надо. Если я правильно понял, это только самое мелкое?
                      4. +2
                        1 февраля 2019 21:28
                        Это не "мелкое", это, немножко, принципиальное. Просто мне противно смотреть, как, некогда хороший канал, превращается в "помойку".
                      5. +2
                        1 февраля 2019 21:32
                        Цитата: irazum
                        превращается в "помойку".

                        В 90-х всю страну превратили в помойку, сейчас потихоньку вылазим, но это долго еще будет
                      6. +4
                        1 февраля 2019 21:39
                        Вы знаете, мне вот сейчас никакого нет дела, до того, что было в 90-х, они уже прошли и мне жалко, тупо жалко тратить время на обсуждение того, что изменить уже никоим образом нельзя. А сказав о "помойке", я имел ввиду совсем другое. Извините, что, может быть, не сошёлся с Вами во взглядах. Извините.
                      7. +5
                        1 февраля 2019 21:41
                        Цитата: irazum
                        Извините, что, может быть, не сошёлся с Вами во взглядах. Извините.

                        Извините, здесь каждый высказывает свое мнение, так что все нормально, Вы обосновали свое мнение, я свое, обычная дискуссия hi
                      8. +2
                        1 февраля 2019 22:25
                        А у него видимо желание , только себя жалеть.
                      9. 0
                        1 февраля 2019 23:36
                        Это Вы мне , уважаемый?
                      10. +3
                        1 февраля 2019 22:24
                        Он видимо хочет все и сразу , а главное без платно.
                      11. +4
                        1 февраля 2019 22:23
                        Там за душой только желчь.
                      12. 0
                        1 февраля 2019 22:52
                        Там и души нет и за ней соответственно ничего!
                      13. +2
                        1 февраля 2019 22:22
                        Странный разговор , но человеку видимо сильно не хватает умения работать и думать в первую очередь , что он может , а не кивать на других.
                      14. -6
                        1 февраля 2019 23:05
                        Правильно, не надо тебе правду видеть. Не смотри прямой эфир, лазь по интернет-помойкам. Там твое место.
                      15. +2
                        1 февраля 2019 23:35
                        Извините, это Вы мне?
                      16. +4
                        2 февраля 2019 00:29
                        Цитата: Peter S
                        Правильно, не надо тебе правду видеть. Не смотри прямой эфир, лазь по интернет-помойкам. Там твое место.

                        Да уж такую помойку, во что превратились федеральные каналы, так ещё поискать надо. Ну если конечно нравится, смотрите на здоровье. Мат, драки и смакование самого низменного, что есть в человеке. Ах да, ещё немерено оголтелой пропаганды. К примеру ролики прошедшего года, с бесконечно благодарными господину Путину несостоявшимися пенсионерами, которые безмерно счастливы, что им разрешили (обязали) ещё работать (можно подумать, что до этого им запрещали).
                      17. 0
                        2 февраля 2019 15:47
                        Кстати, сейчас звезда вернула "Крылья России" и фильмы про оружие. Завтракаю под них пару недель где-то.
                    2. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
            2. +1
              1 февраля 2019 20:42
              Цитата: Angel_and_Demon
              Цитата: irazum
              заодно и Скабеевой "носик припудрить" дадут наши "героические бретёры".

              Ну она то вообще здесь не причем, если не считать что это с ней поступили по хамски, но что ожидать от упоротых request

              Она сама хамло упоротое,причём ещё и беспринципное.
              1. +5
                1 февраля 2019 21:16
                Цитата: lis-ik
                Она сама хамло упоротое,причём ещё и беспринципное.

                С этим никто и не спорит, так если всем жамов мочить, в таком случае есть более лучшие кандидатуры
            3. +3
              2 февраля 2019 00:19
              Цитата: Angel_and_Demon
              Цитата: irazum
              заодно и Скабеевой "носик припудрить" дадут наши "героические бретёры".

              Ну она то вообще здесь не причем, если не считать что это с ней поступили по хамски, но что ожидать от упоротых request

              А Вы весь ролик с этим скандалом (как толкнули Скабееву) посмотрите с самого начала. А то наше тв. начало то скромно и вырезало, а момент где толкнули, разумеется вовсю крутило. Это ей повезло, что её провокация удалась и "подвиг" её коллеги с Украины смог затмить собой её хамское поведение. Я его видел сначала. И до момента, пока её не толкнули (после нескольких просьб: "не мешайте работать"), смотреть на её поведение реально было стыдно! Хабалка, как есть, что на своих ток-шоу, что там тоже. Так что и Скабеева и кто её толкал, стоят друг-друга. Посмотрите полную версию, в интернете найдёте. hi
        3. Комментарий был удален.
          1. +1
            1 февраля 2019 20:03
            Цитата: Воваd
            Это каким же надо быть идиотом,что бы идти из-за неё на дуэль?

            А Вы поклонник Быкова и Венедиктова?
            1. +1
              1 февраля 2019 21:03
              Цитата: Angel_and_Demon
              А Вы поклонник Быкова и Венедиктова?

              Может ходоробот или овальнобот. А может альтернативно одарённый из ИПСО.
              1. +4
                1 февраля 2019 21:43
                Цитата: Серый брат
                Может ходоробот или овальнобот. А может альтернативно одарённый из ИПСО.

                А Вы наверное правы hi
                1. 0
                  1 февраля 2019 22:02
                  Цитата: pjastolov
                  А Вы наверное правы

                  По количеству плюсов можно узнать сколько их примерно здесь в данное время.
                  1. +3
                    1 февраля 2019 22:14
                    Цитата: Серый брат
                    По количеству плюсов можно узнать сколько их примерно здесь в данное время.

                    Не факт, есть еще и неопределившиеся laughing
                    1. -2
                      1 февраля 2019 23:07
                      "Пассивные" и "латентные"
          2. Комментарий был удален.
          3. -1
            1 февраля 2019 23:20
            Цитата: Воваd
            за Скабеевой

            видел это видео раньше, не обратил внимание на выражение ее лица до попытки влезть в прямой эфир.
            Хотя она журналист..это ее стиль..Не влезешь/не добудешь материала-не будет тебе денег.
            Цитата: Узреватель
            то у этой хохлушки спермоприемник

            Ольга Шилкина-журналистка канала Прямой.
            Скабеева-канал Россия.
            Зачем развивать скандал, продолжая унижать оппонентов, если это осуждается?
            1. Комментарий был удален.
      2. 0
        1 февраля 2019 20:39
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Морозов в портки навалил, вот и все. Сам же говорил, что в любом месте, в любое время.Теперь в Афган захотел.

        В этом всё наше правительство, ГД и сенаторы скопом. Только воровать и грабить умеют, да громкие заявления делать, а как до дела доходит, так весь пар в свисток уходит. Хотя в одном я его понимаю, ради хабалки Скобеевой на дуэль точно идти не стоит.
        1. +3
          1 февраля 2019 20:47
          Желательно понимать что не только на дуэль идти не стоит, но ещё и вызывать не стоит.
    2. +3
      1 февраля 2019 19:23
      Лично мне Скабеева не нравится ни как ведущая, ни как женщина, не стал бы из-за нее на дуэли выступать.
      1. +4
        1 февраля 2019 19:55
        Цитата: предки с Дона
        Лично мне Скабеева не нравится ни как ведущая, ни как женщина,

        Препротивнейшая особа.
        А муженек- то
        не стал из-за нее на дуэли выступать
        1. -3
          1 февраля 2019 20:29
          Вот, действительно, кстати. А муженёк-то где? "Бретёров" мы заслушали, а "благоверный" на этом пиарится и "купоны" стрижёт. А ведь это, на секундочку, его ЖЕНЩИНУ, "обидели". А им обеим только этого и надо: подскочил "рейтинг", пусть и слегка "негативный", но ведь ПОДСКОЧИЛ?! "Лавры" Соловьёва, Брилёва и Киселёва спать спокойно не дают. К "кормушке", страсть как "хотца пристегнуться". А Вы о чести, господа...
        2. +4
          1 февраля 2019 22:54
          Цитата: Silvestr
          Препротивнейшая особа.
          А муженек- то
          н

          А вот и наши бабушки старушки ... laughing
      2. +8
        1 февраля 2019 20:19
        Цитата: предки с Дона
        Лично мне Скабеева не нравится ни как ведущая, ни как женщина,

        У Вас как у мужчины хороший вкус, поздравляю, но это не дает право ее толкать
      3. 0
        1 февраля 2019 20:44
        Цитата: предки с Дона
        Лично мне Скабеева не нравится ни как ведущая, ни как женщина, не стал бы из-за нее на дуэли выступать.

        Там от женщины только гендерные признаки, так машина для деланья рейтинга, денег и пропаганды.
    3. +3
      1 февраля 2019 19:25
      Все там они дуэльщики-балаболы, из себя дворян корчат.. Что Золотов..что вот его последователь..
      1. -2
        1 февраля 2019 20:25
        Здравствуйте, Владимир hi Не принимайте всё так близко к сердцу, вокруг нас много чего хорошего, семья, родня, друзья и приятели. smile
    4. +2
      1 февраля 2019 19:32
      Депутат Рады Береза с оглоблей пришел на дуэль с членом Совфеда Морозовым.
      "Теперь сенатор должен застрелиться", – заявил Береза, назвав Морозова "императором от Рязани"
      Мдя,нехорош попиарился Морозов,вызвал на дуэль и не явился,так же как и Золотов.
      1. +1
        1 февраля 2019 21:47
        Цитата: Воваd
        Мдя,нехорош попиарился Морозов,вызвал на дуэль и не явился,так же как и Золотов.

        Ну упоротым не привыкать - уж сколько лет они с Россией воют, какие потери несут, а та так и не пришла еше laughing
    5. -1
      1 февраля 2019 22:41
      Цитата: Ударник труда
      Пиар и дурь..И об этом писать ,как то стремно .
      Если начнем коментировать .то потом уже это ,как снежный ком начнется ..Это деньги для них !
      P/S/ Пусть на передовой дуэль устроят на Донбассе (коридор и оружие им предоставят ..)
      Падлы пиарные ..

      Вы, Ударник труда, видимо ударник из мест не столь отдаленных. Говорите, а вернее словами кидаетесь, как баклан распоследний из под шконки. Потрудитесь в приличном обществе, если оно конечно приличное, изъясняться на русском языке. Что то уже противно слушать этот сортирный фонтан вашей откровенности. Постарайтесь вести себя прилично. Здесь даже такие заклятые революционеры, как Сварог и Сильвестр красными пятнами уже пошли от вашей дешевой блатной задорности!
      1. 0
        1 февраля 2019 22:42
        Вообще достали уже эти внуки Шарикова!
    6. 0
      2 февраля 2019 02:50
      Золотов целую серию маразма придумал. недодворяне от жира уже со всем мозги потеряли..
  2. +5
    1 февраля 2019 19:21
    На самом деле, все эти заявления о дуэлях выглядят, мягко говоря, ребячеством. Березу нужно не на дуэль вызывать, а сажать на скамью подсудимых трибунала за причастность к совершению госпереворота и поддержку геноцида в отношении жителей Донбасса.
    Дуэлянты,блин.Золотова в секунданты пригласи.
    1. +10
      1 февраля 2019 19:33
      Два клоуна..Это было бы комичным если такие люди не были бы во власти.Однако..
      1. +6
        1 февраля 2019 20:04
        Цитата: 210окв
        Это было бы комичным если такие люди не были бы во власти.

        Какая власть, такие и дуэлянты. Других дуэлянтов нет.
        1. +2
          1 февраля 2019 20:40
          А умные люди выйдут за угол и чинно и благородно начистят друг другу морды..Без свидетелей и пиара hi
          1. +1
            1 февраля 2019 21:23
            Цитата: 210окв
            Без свидетелей и пиара

            так как же им без ПИАРА? Чтобы помнили hi
      2. +3
        1 февраля 2019 21:48
        Цитата: 210окв
        Однако..

        Мдя.......... recourse
  3. +6
    1 февраля 2019 19:22
    Везёт России-Матушке на "Бретёров". То вызывают, то на попятную. Они с Золотовым, случайно не "молочные братья"? И почему в "В Сирии, в Афганистане, в Ливии.", а не в Антарктиде, например?
    1. +5
      1 февраля 2019 19:29
      А лучше пусть стреляются там где он толкнул Скобееву, пускай оба едут в ПАСЕ и там стреляются прямо в холле, или с трибун друг в друга лупят.
      1. +2
        1 февраля 2019 19:33
        Я предлагаю вариант, который устроит абсолютно всех: "Кто быстрее и кучнее из плевательной трубочки попадёт в Скабееву". Скабеева-ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ образец приматов.
      2. -3
        1 февраля 2019 23:27
        Цитата: Govorun
        А лучше пусть стреляются там где он толкнул Скобееву, пускай оба едут в ПАСЕ и там стреляются прямо в холле, или с трибун друг в друга лупят.

        реакцию ПАСЕ бы глянуть в прямом эфире...
        дорого стоит..
        награда для победителя будет в виде Скабеевой? Или офигевших лиц ПАСЕ и всего мира??
    2. -2
      2 февраля 2019 00:37
      Цитата: irazum
      Везёт России-Матушке на "Бретёров". То вызывают, то на попятную. Они с Золотовым, случайно не "молочные братья"? И почему в "В Сирии, в Афганистане, в Ливии.", а не в Антарктиде, например?

      Потому что там холодно и камеры могут по замерзать. И получится, что из зрителей только пингвины. А какой без ютюба подвиг? Не выложил, значит не было!
    3. 0
      2 февраля 2019 03:30
      Лучше пусть летят на луну!
  4. +8
    1 февраля 2019 19:23
    Если двумя словами, Морозов-струхнул...и стал выдумывать отмазки (я без всякой симпатии к Березе) ,не нужно говорить того к чему не готов. Береза,как и многие другие политики украины -это мерзость,но походить нужно без громких слов, а с тихим,спокойным действием...
    1. +3
      1 февраля 2019 19:26
      Цитата: Govorun

      Если двумя словами, Морозов-струхнул..

      Да ладно, действие априори невыполнимо, Берёза не поедет в Россию, а Морозова не пустят на Украину.
      1. +6
        1 февраля 2019 19:31
        Согласен,НО не нужно тогда и говорить где угодна и когда угодно...вот ключевые слова....а если сказал,то пусть едет и не отмазывается тем,что его не впустят или другие раньше времени убьют,надо над словами думать до того как скажешь,а не после.
        1. 0
          1 февраля 2019 20:35
          Цитата: Govorun
          Согласен,НО не нужно тогда и говорить где угодна и когда угодно...

          У меня было такое что я обещал человеку вскрыть лицо и не делал этого. Совесть не мучает что-то.
          1. 0
            1 февраля 2019 22:39
            А вы сенатор,должностное лицо,вы ему ( тому кому вскрыть хотели лицо) публично вызывали на дуэль, вы ему предлагали выбрать вместо и время...думаю нет,поэтому это носит эмоциональный жест,а тут ведь Морозов все это сказал публично,в СМИ, предложив ему дуэль...так,что вас я понимаю,а Морозова-нет.
      2. +6
        1 февраля 2019 19:41
        Цитата: Серый брат
        Цитата: Govorun

        Если двумя словами, Морозов-струхнул..

        Да ладно, действие априори невыполнимо, Берёза не поедет в Россию, а Морозова не пустят на Украину.

        Так и нечего было болтать..за язык его не кто не тянул..
      3. +4
        1 февраля 2019 20:09
        Цитата: Серый брат
        действие априори невыполнимо

        Теоретически возможно- на нейтральной полосе. На переходе Белгород- Нехотеевка метров 200 будет. На нейтралку их выпустят.
    2. +3
      1 февраля 2019 21:51
      Цитата: Govorun
      но походить нужно без громких слов, а с тихим,спокойным действием...

      А еще лучше - что бы глушитель был
  5. +1
    1 февраля 2019 19:23
    Достаточно, что Кадыров пообещал Бляхеру. А там уж как получится.
  6. +9
    1 февраля 2019 19:25
    Клоунада, тошнит уже от этих вызовов и заочных обвинений.
  7. +8
    1 февраля 2019 19:29
    Сенатор Морозов объяснил, почему не поедет на дуэль с нардепом Березой в Киев
    ну не шмогла я, не шмогла...
    1. 0
      1 февраля 2019 21:55
      Цитата: svp67
      ну не шмогла я, не шмогла...

      ЭТО не Шойгу
  8. +3
    1 февраля 2019 19:35
    стыдно Российскому сенатору погружаться в эту рвоту , стыдно crying да и дел то должно быть за гланды ...
    1. +8
      1 февраля 2019 19:43
      Цитата: ваняватный
      стыдно Российскому сенатору погружаться в эту рвоту , стыдно crying да и дел то должно быть за гланды ...

      А какие интересно дела у сенаторов? По мне они вообще ничего не делают..
      1. +5
        1 февраля 2019 19:49
        Цитата: Svarog
        Цитата: ваняватный
        стыдно Российскому сенатору погружаться в эту рвоту , стыдно crying да и дел то должно быть за гланды ...

        А какие интересно дела у сенаторов? По мне они вообще ничего не делают..

        А вот и неправда Ваша-они о народе думают..Принимается бюджет,если что

        Вот ещё-

        Достаточно,надеюсь?
        1. +4
          2 февраля 2019 03:45
          Сейчас набегут и скажут Путин не причем. Если не Путин то американцы и гей парады. А я вот смотрю на Совет Федерации и думаю что это уже просто край. Надеюсь когда нибуть они за всё заплатят сполна...
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        1 февраля 2019 19:52
        Действительно, пускай лучше "палят" из дуэльных пистолетов друг в дружку на каждом заседании СФ в прямом эфире, мы хоть "поржём"...
    2. +6
      1 февраля 2019 19:49
      Цитата: ваняватный
      стыдно Российскому сенатору погружаться в эту рвоту , стыдно crying да и дел то должно быть за гланды ...

      hi Да, уж лопухнулся. Тем более - международник. Наверное переживает. request Ну, с кем не бывает!? От одних наших комментов, наверное об,икался.
      1. +4
        1 февраля 2019 19:56
        а ведь он там , вроде как , один из лучших ... request
        1. +4
          1 февраля 2019 20:00
          Цитата: ваняватный
          а ведь он там , вроде как , один из лучших ... request

          Да, уж ладно. Как всегда, утрёмся recourse и... прощаем yes
        2. +1
          1 февраля 2019 20:12
          Цитата: ваняватный
          там , вроде как , один из лучших

          На экранах наших зомбиящиков
        3. +1
          2 февраля 2019 00:43
          Цитата: ваняватный
          а ведь он там , вроде как , один из лучших ... request

          Ага, на фоне Арашукова, там сейчас только все лучшие остались. Ну до поры, пока на очередного провинившегося бумагам ход не дадут. И тогда сразу: ай-ай-ай, какой нехороший человек, понимаешь.
  9. +5
    1 февраля 2019 19:36
    Я жду Березу в театре военных действий. В Сирии, в Афганистане, в Ливии. Прятаться на площади, где они расстреливали украинцев снайперским огнём, жгли своих военных… это не делает чести Берёзе.

    не те места выбирает... ДНР, ЛНР! вот место!
    1. +3
      1 февраля 2019 20:04
      Там Берёзе светит крест из берёзы. hi
      1. +3
        1 февраля 2019 20:07
        hi
        вот не согласен... осина его дерево и не крест, а кол осиновый!
        1. +1
          1 февраля 2019 20:11
          Так это, Василий, идеальный вариант, так с нечестью и поступают.
  10. +4
    1 февраля 2019 19:52
    очень показательно какого уровня сенаторы и руководитель россгвардии ... какая-то пацанва пестропопая ... ей ей
  11. -1
    1 февраля 2019 20:17
    Да, в ДНР Берёзу не пригласил. А ведь все условия.
  12. +1
    1 февраля 2019 20:47
    Цитата: Воваd
    Теперь за Скабеевой навечно приклеилось прозвище "Сливной бачок")

    Это каким же надо быть идиотом,что бы идти из-за неё на дуэль?

    Ну вы это бросьте... она же женщина. Плохого о ней мнения? Понимаю. Но обзывать женщину?! У вас есть мать? У неё тоже есть дети. Или совсем опустимся и с женщинами начнем воевать? Вот так вот просто морды бить? Пусть даже на этих страницах... Понял бы вас,если сказали: "Что с бабы взять?" Не уважаю вас.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      1 февраля 2019 22:29
      Цитата: Сергей Аверченков
      Ну вы это бросьте... она же женщина.

      Это не женщина. Это существо.Оскорбляющее само понятие женственности. Это образец эмансипации и беспринципности по американски. Такая и коллег утопит, и по головам пойдёт, причём буквально.
    3. 0
      2 февраля 2019 15:07
      Цитата: Сергей Аверченков
      ...Ну вы это бросьте... она же женщина. Плохого о ней мнения? Понимаю. Но обзывать женщину?! У вас есть мать? У неё тоже есть дети. Или совсем опустимся и с женщинами начнем воевать? Вот так вот просто морды бить?

      Если женщина не переходит черту, за которой она остаётся именно женщиной, то никто и не полезет к ней с физическим воздействием. Ну, а когда женщина сама (в здравом уме и твёрдой памяти) перешла эту черту и принялась воздействовать физически сама, то мужчина просто обязан остановить это наглое существо. Например, журналистка встревает в чужой разговор и влезает своим телом под чужие камеры. При этом все попытки увернуться от хамки не приводят к успеху. Она лезет и прёт напролом. Или другой пример (такой вот страшный сон). Вы открываете дверь своей квартиры, а там журналистка Скабеева с камерами сзади и с микрофоном наперевес лезет и прёт в вашу квартиру, а у вас там ваши близкие. Ваши увещевания на неё не действуют. Она прёт напролом, не видя Вас. Вы расплачетесь от бессилия и отойдёте в сторону или выполните своё главное предназначение мужчины (защита своих близких)?
  13. +2
    1 февраля 2019 20:50
    если струсил, чё было начинать?
  14. 0
    1 февраля 2019 21:02
    Кина не будэ
  15. +1
    1 февраля 2019 21:19
    Детский сад-вроде солидный на вид мужик-а херней занимается. negative
  16. +1
    1 февраля 2019 21:21
    Березу просто повесить на березе, какие дуэли с фашистами, о чем вы
    1. 0
      2 февраля 2019 03:57
      Дак он сам его вызвал! "какие дуэли с фашистами, о чем вы" вот именно! представте Калинин Риббентропа на дуэль вызывает fool
  17. +1
    1 февраля 2019 22:07
    Цитата: Воваd
    Это уже не женщина,это аппарат для зарабатывания долларов со сливным бачком вместо рта.Неуважать надо её мужа,который использует её таким образом с целью поднятия рейтинга таким грязным путём ,передачи которая теряет рейтинги и на грани закрытия.

    Знаю всё о рейтингах и т.д. Но это всё равно женщина. Это просто - вот вы её встретили в реалии... вы бы её запинали своими ботинками? Тяжелыми мужскими ботинками по нежной женской груди? Запинали бы? Так что повторяю вам свой совет - просто скажите: "Что с бабы взять"?
    1. +1
      1 февраля 2019 23:01
      Цитата: Сергей Аверченков
      Цитата: Воваd
      Это уже не женщина,это аппарат для зарабатывания долларов со сливным бачком вместо рта.Неуважать надо её мужа,который использует её таким образом с целью поднятия рейтинга таким грязным путём ,передачи которая теряет рейтинги и на грани закрытия.

      Знаю всё о рейтингах и т.д. Но это всё равно женщина. Это просто - вот вы её встретили в реалии... вы бы её запинали своими ботинками? Тяжелыми мужскими ботинками по нежной женской груди? Запинали бы? Так что повторяю вам свой совет - просто скажите: "Что с бабы взять"?

      У меня например не получается сказать, "Что с бабы взять".
      В моём понятии русская ЖЕНЩИНА-это образец всего наилучшего. Жертвенность, благополучие семьи, красота внутренняя и внешняя, зачастую впахивающая побольше мужиков,ведь на ней ещё и дом и уют (мы конечно иногда помогаем, но потом гордимся этим,а для неё это просто обыденность), конечно иногда слово наших женщин бывает решительным и последним, но на то они и русские. А в ситуации со Скабеевой, я не могу назвать её русской женщиной. Это продукт западных технологий!
    2. 0
      1 февраля 2019 23:38
      Цитата: Сергей Аверченков
      Но это всё равно женщина. Это просто - вот вы её встретили в реалии... вы бы её запинали своими ботинками? Тяжелыми мужскими ботинками по нежной женской груди? Запинали бы? Так что повторяю вам свой совет - просто скажите: "Что с бабы взять"?

      читал я пару произведений женщин...
      так вот там прямым текстом призывалось убивать всех мужчин(кроме сотрудничающих по уничтожению других мужчин). Газовые камеры, умерщвления и прочие радости смерти..И все это называлось -перфомансом.Всякие Андреа Дворкины, Баскины, Валери Солана.. и пр..
      в общем там ничего хорошего для мужчин.
      Мы по природе своей любим женщин.И достаточно снисхождений доставляем им по жизни.Но вот они не всегда ведут себя по женски. Их профессии прямо требуют от них вести себя невзирая на пол.
      Поэтому судить ее надо не по "сиськам", а по профессии.ЕЕ не как женщину там унизили. А за за ее дела.По профессии. Личную жизнь ее никто не трогал.
    3. +1
      2 февраля 2019 01:00
      Цитата: Сергей Аверченков
      Цитата: Воваd
      Это уже не женщина,это аппарат для зарабатывания долларов со сливным бачком вместо рта.Неуважать надо её мужа,который использует её таким образом с целью поднятия рейтинга таким грязным путём ,передачи которая теряет рейтинги и на грани закрытия.

      Знаю всё о рейтингах и т.д. Но это всё равно женщина. Это просто - вот вы её встретили в реалии... вы бы её запинали своими ботинками? Тяжелыми мужскими ботинками по нежной женской груди? Запинали бы? Так что повторяю вам свой совет - просто скажите: "Что с бабы взять"?

      Что за ерунда?! Никто её не пинает, а именно осуждают. И почему именно тяжёлыми мужскими и по нежной женской? Посмачнее картину хотите нарисовать? Сильно смахивает на известный анекдот, где комплимент рыбка выливается в известное мама он меня (собака женского рода) обозвал. Никакого физического ущерба здоровью Скабеева не получила, не передёргивайте. А морального и подавно. Где Скабеева (посмотрите, как она себя ведёт даже на своих шоу) и где мораль?! А уважать человека только за то, что в юбке? Увольте. А то я Вам тоже, по Вашему методу, примеров накидаю, история многих "женщин" знает. "Клейма" на некоторых ставить некуда.
      К примеру (источник miridei.com ): "Ирма Ида Илзе Грезе родилась 7 октября 1923 года в Свободном государстве Мекленбург-Стрелиц, Германия, а скончалась 13 декабря 1945, Хамельн, Германия. Эта женщина работала в нацистских концентрационных лагерях Равенсбрюк и Освенцим и была старостой женской секции Берген-Бельзен. Она была признана виновной в совершении преступлений против человечности на Бельзенском судебном разбирательстве и приговорена к смерти. Ей нравились пытки с использованием различных болевых приемов. Ее главной привычкой было ношение тяжелых ботинок, которые также помогали ей усмирять заключенных. Для достижения своих преступных целей Ирма также всегда носила с собой пистолет и частенько пользовалась им. Казненная в 22 года и 67 дней от роду, Грезе стала самой молодой женщиной, которая была приговорена к смерти на судебном разбирательстве в соответствии с английским правом в 20 веке. У нее было много прозвищ. Самые популярные: «Зверь Бельзена», «Красивый Зверь» и «Гиена Освенцима»."
      Будете защищать? Тоже юбку носила и имела, уж конечно не знаю, на сколько нежную, но женскую грудь, это факт.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  18. -2
    1 февраля 2019 22:57
    Цитата: lis-ik
    Цитата: Сергей Аверченков
    Ну вы это бросьте... она же женщина.

    Это не женщина. Это существо.Оскорбляющее само понятие женственности. Это образец эмансипации и беспринципности по американски. Такая и коллег утопит, и по головам пойдёт, причём буквально.

    Понял. Но в этом случае мне вас просто жаль - первое "существо" уничтожили, затем второе... третье будем уничтожать? И не надо мне здесь говорить о чем-то "американском" - вопрос лишь в вас и вашем отношении к женщинам. Мне иногда кажется, что политика настолько опустила шоры некоторым гражданам, что они готовы родную мать убить. Очнитесь люди.
    1. -1
      1 февраля 2019 23:12
      Я далее пояснил про отношении к женщинам. Причём я рассматривал этот вопрос чисто по человечески, без отношения к политике.
    2. 0
      2 февраля 2019 04:47
      Эльза Кох тоже была матерью простим?
  19. -3
    2 февраля 2019 00:08
    Цитата: lis-ik
    Цитата: Сергей Аверченков
    Цитата: Воваd
    Это уже не женщина,это аппарат для зарабатывания долларов со сливным бачком вместо рта.Неуважать надо её мужа,который использует её таким образом с целью поднятия рейтинга таким грязным путём ,передачи которая теряет рейтинги и на грани закрытия.

    Знаю всё о рейтингах и т.д. Но это всё равно женщина. Это просто - вот вы её встретили в реалии... вы бы её запинали своими ботинками? Тяжелыми мужскими ботинками по нежной женской груди? Запинали бы? Так что повторяю вам свой совет - просто скажите: "Что с бабы взять"?

    У меня например не получается сказать, "Что с бабы взять".
    В моём понятии русская ЖЕНЩИНА-это образец всего наилучшего. Жертвенность, благополучие семьи, красота внутренняя и внешняя, зачастую впахивающая побольше мужиков,ведь на ней ещё и дом и уют (мы конечно иногда помогаем, но потом гордимся этим,а для неё это просто обыденность), конечно иногда слово наших женщин бывает решительным и последним, но на то они и русские. А в ситуации со Скабеевой, я не могу назвать её русской женщиной. Это продукт западных технологий!

    Значит вы отказываете ей в праве быть женщиной? Ну хорошо возьмем хотя бы туже самую Мадлен Олбрайт - она много вреда нам принесла... она тоже не женщина? Я попсу ненавижу (в квадрате), Пугачева тоже не женщина? У меня соседка вилы сперла - она тоже не женщина? Вы совсем? Да к тому же вы делите женщин на русских и нерусских, боже куда мир катится...
  20. 0
    2 февраля 2019 00:24
    На самом деле, все эти заявления о дуэлях выглядят, мягко говоря, ребячеством. Березу нужно не на дуэль вызывать, а сажать на скамью подсудимых трибунала за причастность к совершению госпереворота и поддержку геноцида в отношении жителей Донбасса.

    Целиком и полностью согласен с автором! И кроме того, дворяне быдлу не ровня и на дуэль вызвать можно рАвного ( по дуэльному кодексу). И вот вопрос: КТО ЕСТЬ КТО?
    (настоящая фамилия – Бляхер)
    laughing laughing
    Да бляхеру молиться нужно, что пока эти вожжи на его шее не затянулись.
  21. 0
    2 февраля 2019 01:08
    Цитата: Сергей Аверченков
    Да к тому же вы делите женщин на русских и нерусских, боже куда мир катится...
    Ответить

    Любите всех! Кто вам мешает. Любите пошлых и визгливых негритянок, кстати таких же хабалок, как и Скабеева, любите неряшливых арабок, кого угодно,но не забывайте, что есть пропасть между теми кто называется женщиной и кто ей является!
  22. +2
    2 февраля 2019 05:33
    Люди благородные, люди чести и достоинства такую гнилую нацистско-бандеровскую плесень как БляХер на дуэль не вызывают! Стремно! Для них лишь звонкая пощещина Кадырова, и желательно не одна, а целый набор апплодисментов по мордасам.
  23. 0
    2 февраля 2019 10:02
    А при товарище Сталине подобные богоизбранные бляхеры вывозились в СССР или быстро подыхали на месте. Как-то так. Наверное, более справедливо, да и наглой вони было намного меньше, все думали над своими словами и действиями. Артиллеристы- бандерлоги все-бы разбежались в частности.
  24. 0
    2 февраля 2019 11:01
    Однако сенатор, которого Береза в своём видеообращении назвал «рязанским недоразумением», от такого «предложения» нардепа ВРУ отказался.
    А шо робыть? Порошок закончися. https://www.bbc.com/russian/news-47098130
  25. +1
    2 февраля 2019 12:29
    Буде какая персона, другую персону на дуэль вызововет, а позже от оной уклониться, то гнать такую персону палками как последнею шельму.
  26. +2
    2 февраля 2019 14:43
    Мерзкая история от начала и до самого конца, хоть конца и не видать пока... История о том, как несколько мерзких людей сумели привлечь к себе внимание всего мира. Всё началось с того, что одна мерзкая журналистка устроила провокацию против других мерзопакостных людей. Она вела себя нагло и вызывающе, с ней никто говорить не хотел, но она настырно лезла со своим микрофоном прямо в чужие камеры и перебивала своими вопросами чужой разговор. Естественно, другие мерзкие люди на провокацию поддались и оттолкнули провокаторшу. И началось! Поднялся шум, гам. Все хотели поучаствовать, попиариться. Только умные люди пиарились по-умному, а другие - по-дурному, иные начали меряться, у кого что длинней... А ведь вся эта шобла получает немалые народные деньги не за это. Им бы делами государственными заняться...
  27. 0
    2 февраля 2019 15:27
    -Сенатор Морозов.., со слов моей бабушки... -напоминает военрука деревенской школы (были такие преподаватели в школах... в СССР...-преподавали военное дело...) 70-х годов прошлого столетия...
    -Такому "военруку" пристало твердить:... -"Китай ...-это наш стратегический партнёр"... и тд...
    -Какие уж тут дуэли... -чего людей-то смешить...
  28. 0
    2 февраля 2019 16:46
    Сенатор Морозов объяснил, почему не поедет на дуэль с нардепом Березой в Киев
    Нечего было тогда заикаться - сказал "А", но почему-то потерял следующую букву. Так не поступают "пионэры" - "пионэр", всем "ребятам" пример! lol
  29. 0
    2 февраля 2019 19:17
    Сенаторы получку не планируют себе обрезать за не эффективное руководство страной? Я лично не удовлетворен проделанной работой! Почему меня за брак бьет ОТК по деньгам, а их не бьёт никто?! Отчего такая байда? Кто расскажет мне?