ВМС США пополнились новой подлодкой класса «Вирджиния»

56
В городе Гротон (штат Коннектикут) прошла торжественная церемония ввода в боевой состав ВМС США ударной атомной подводной лодки USS South Dakota (SSN 790), оснащенной крылатыми ракетами «Томагавк», передает Интерфакс.





В Гротоне находится центр производства субмарин компании Electric Boat Corporation (входит в General Dynamics).

По данным агентства, подлодка «Южная Дакота» вооружена 12-ю «Томагавками», дальность действия которых составляет 1,6 тыс. км.

Сообщается, что многоцелевая SSN 790 является 17-й АПЛ класса «Вирджиния» и 7-й подлодкой в модификации Block III из восьми запланированных. В отличие от предыдущих версий, она имеет не 12, а всего лишь 2 ракетные шахты с установками барабанного типа (в каждой из них размещается 6 крылатых ракет).

Субмарина также имеет обновленное специальное звукопоглощающее покрытие корпуса и малошумную силовую установку.

Согласно открытой информации, в данной модификации конструкторы реализовали множество новейших технологий, увеличивающих огневую мощь, скрытность и маневренность. Block III способна находиться под водой в течение нескольких месяцев и развивать скорость до 25 узлов.

Строительство каждой АПЛ оценивается американскими экспертами в $2,7 млрд. Всего планируется строительство 48 субмарин класса «Вирджиния» разных версий (их модификация проводится в процессе производства). До 2030 года заказчику должны быть переданы 33 подлодки. Они полностью заменят в американских ВМС АПЛ типа «Лос-Анджелес» постройки 1970-1990 годов.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -15
    3 февраля 2019 10:15
    Строительство каждой АПЛ оценивается американскими экспертами в $2,7 млрд. Всего планируется строительство 48 субмарин класса «Вирджиния»

    Печатный станок мировой валюты у них ..Могут себе позволить .
    Ну да ладно ,нас мало ,но мы в тельняшках господа ,не забывайте об этом ..
    А мы напомним скоро . soldier
    1. +19
      3 февраля 2019 10:23
      Цитата: Politruk
      Строительство каждой АПЛ оценивается американскими экспертами в $2,7 млрд. Всего планируется строительство 48 субмарин класса «Вирджиния»

      Печатный станок мировой валюты у них ..Могут себе позволить .

      Дело не в станке, а в наличии технологий позволяющих изготавливать современные АПЛ с таким темпом.



      Цитата: Politruk
      Ну да ладно ,нас мало ,но мы в тельняшках господа ,не забывайте об этом ..
      А мы напомним скоро .

      Шапками закидаете?
      1. +22
        3 февраля 2019 10:31
        С кланом "Аршуковых" в Сенате, правительстве и Госдуме никаких технологий не останется и новых не появится.
        1. +11
          3 февраля 2019 10:47
          Наши МЦАПЛ и ПЛАРК в массе своей построены ещё в СССР, те же "Шуки-Б" почти все развалились и требуют ремонта (в строю остались "Гепард" и "Кузбасс", может еще "Тигр" и "Пантера"), а поступление новых АПЛ не перекрывает списание старых. Имеют место запредельные сроки модернизации ПЛАК проекта 971. Флотпром пишет, что по состоянию на декабрь 2018 года срок сдачи "Леопарда" от "Звездочки" остается неизвестным. При этом К-328 "Леопард" прибыл на "Звездочку" в конце июня 2011 года. В мае 2012 года корабль был помещен в эллинг и на нем развернулись работы по демонтажу оборудования.
          https://flotprom.ru/2018/318800/
          1. +1
            3 февраля 2019 11:01
            Да они их как сосиськи делают. Просто меры не знают.
        2. 0
          3 февраля 2019 14:55
          По этой теме спецслужбы работают. Нам дали знать, то что можно.
      2. +4
        3 февраля 2019 10:33
        Цитата: профессор
        а в наличии технологий позволяющих изготавливать современные АПЛ с таким темпом.

        не только! Есть и другие причины- мягко говоря "человеческий фактор"
      3. -3
        3 февраля 2019 10:33
        Не закидают,военный бюджет скоро за миллиард перевалит в год.А остальное Китайцы сделают.
      4. 0
        3 февраля 2019 10:50
        Дело не в станке, а в наличии технологий позволяющих изготавливать современные АПЛ с таким темпом.
        Профессор-Вы не правы.Ситуация с судостроением и судоремонтом в стране не айс отнюдь не по причине отсутствия технологий(здесь мы ничем не уступаем). Корни уходят в развал СССР-практически вся страна строила АПЛ,как пример-2 бюро из города Бельцы(Молдавия),11 отделов с Украины,можно продолжить.... Теперь всё сами.
        1. +10
          3 февраля 2019 10:58
          Цитата: VALERIK_097
          Профессор-Вы не правы.Ситуация с судостроением и судоремонтом в стране не айс отнюдь не по причине отсутствия технологий(здесь мы ничем не уступаем).

          Уступали и уступаете. Это я вам как дипломированный специалист заявляю.

          Цитата: VALERIK_097
          Корни уходят в развал СССР-практически вся страна строила АПЛ,как пример-2 бюро из города Бельцы(Молдавия),11 отделов с Украины,можно продолжить.... Теперь всё сами.

          Елы-палы. Совок вот уж как почти 30 лет назад приказал долго жить, а вы всё его вспоминаете. Более поколения прошло с тех пор. Можно было за это время черта лысого свернуть. Тем более и база у вас осталась и люди и главное бабок было немерено. да и сейчас Россия качает нефть объемами которыми не качала никогда до селе. Хватит ныть. angry

          Цитата: Орда
          Цитата: профессор
          Дело не в станке, а в наличии технологий позволяющих изготавливать современные АПЛ с таким темпом.

          Все то вы знаете профессор в своем Израиле ..
          И против какой страны интересно такие темпы и такие вложения идут ?
          Помнится Гитлер в Германии ,тоже такие темпы перевооружения вдруг развил и на чьи деньги интересно ?
          Вы поняли намек профессор ? Зря радуетесь в своем израиле.. soldier

          Михан, изыйди.
          1. 0
            3 февраля 2019 11:46
            .Уступали и уступаете. Это я вам как дипломированный специалист заявляю.

            Не слишком ли самонадеянное заявление??!!)))
            В чём то уступали,а в чём то превосходили= примерный паритет.
            Сейчас,вопрос стоит не столько в технологиях и компетенции судостроителей, сколько в компетенции людей,принимающих решение о развитии и строительстве.
            1. -2
              3 февраля 2019 13:51
              Цитата: Сибирский цирюльник
              Не слишком ли самонадеянное заявление??!!)))

              Нет. Не слишком.

              Цитата: Сибирский цирюльник
              В чём то уступали,а в чём то превосходили= примерный паритет.

              Не было паритета в технологиях. СССР хронически отставал. разрыв удавалось сократить когда буржуины соглашались продать некоторые технологии. Индустриализация, ВАЗ, и т.д. На тех же судостроительных заводах передовые станки были исключительно буржуинские.

              Цитата: Сибирский цирюльник
              Сейчас,вопрос стоит не столько в технологиях и компетенции судостроителей, сколько в компетенции людей,принимающих решение о развитии и строительстве.

              И это тоже, но технологии прежде.
              1. +3
                3 февраля 2019 14:36
                Ну,лодки 3 поколения, были вполне конкурентны
                Про скандал с японскими станками помню)) Со станкострением,по- моему,неизличимая " болезнь",у нас
                Но что забавно: русские лапотники смогли запилить лодку из куска титана,бегающую,на тот момент быстрее торпеды))) ессно это показатель " отсталости"! laughing
                1. -1
                  3 февраля 2019 14:42
                  Цитата: Сибирский цирюльник
                  Но что забавно: русские лапотники смогли запилить лодку из куска титана,бегающую,на тот момент быстрее торпеды))) ессно это показатель " отсталости"!

                  То что левша подковал блоху не свидетельствует об уровне технологий, а лишь о его мастерстве. Вот если бы на поток поставили...
                  1. +4
                    3 февраля 2019 14:50
                    Дык,наклепали несколько корпусов!
                    И да .. Обработка такого материала,как титан, " не является " показателем уровня технологий ( про реакторы,молчу,скромно)laughing
                    ... Да элементная база- одно из "хромых мест", но я к тому,что нельзя говорить ,об " отсталости", в таком однозначном ключе))
                    1. +1
                      3 февраля 2019 15:06
                      Цитата: Сибирский цирюльник
                      Дык,наклепали несколько корпусов!

                      Ну прям весь флот в Золотых рыбках.

                      Цитата: Сибирский цирюльник
                      И да .. Обработка такого материала,как титан, " не является " показателем уровня технологий ( про реакторы,молчу,скромно)

                      Взяли один техпроцесс из десятка тысяч. Как же с остальными? Почему советские лодки всегда были шумнее буржуинских?

                      Цитата: Сибирский цирюльник
                      ... Да элементная база- одно из "хромых мест", но я к тому,что нельзя говорить ,об " отсталости", в таком однозначном ключе))

                      Отсталость в технологиях всегда была и то что напильником получалось тут и там получить достойный образец лишь подтверждает сей факт.
                      1. +1
                        3 февраля 2019 17:12
                        .прям весь флот в Золотых рыбках.

                        Ну прям весь?!))) но прошу обратить внимание, на то,что НИКТО не сумел повторить подобное))) Или полагаете,что в США,не хотели бы " исполнить "???))
                        Наш диалог неинтересн ,ввиду Вашей предвзятости hi
                      2. 0
                        3 февраля 2019 20:36
                        Цитата: Сибирский цирюльник
                        Ну прям весь?!))) но прошу обратить внимание, на то,что НИКТО не сумел повторить подобное))) Или полагаете,что в США,не хотели бы " исполнить "???))

                        Это примерно по той же причине, что Гонзалес неуловимый... Золотая рыбка была на столько неудачная, что было построено их аж... ОДНА лодка данного образца.
                        А американцы как известно тупые. Иначе тоже строили бы никомуненужные Золотые рыбки.

                        Цитата: Сибирский цирюльник
                        Наш диалог неинтересн ,ввиду Вашей предвзятости

                        И вам не хварать.
                        hi
                      3. 0
                        3 февраля 2019 21:38
                        Из титана( коль уж про титан) , не только 661 пр. сделали)))
                      4. Комментарий был удален.
                      5. +1
                        3 февраля 2019 18:19
                        Крайняя "Лира" на которой работал



              2. MMX
                0
                4 февраля 2019 12:16
                Цитата: профессор


                Цитата: Сибирский цирюльник
                В чём то уступали,а в чём то превосходили= примерный паритет.

                Не было паритета в технологиях. СССР хронически отставал. разрыв удавалось сократить когда буржуины соглашались продать некоторые технологии. Индустриализация, ВАЗ, и т.д. На тех же судостроительных заводах передовые станки были исключительно буржуинские.


                Отсталый СССР первым в мире запустил человека в космос. Первым в мире создал орбитальную станцию. Лазер и прочее. Технологии - это человеческий ресурс.
                СССР был второй экономикой мира и обладал выдающимся научно-техническим потенциалом, не уступающим вероятным противникам.
                Кстати, говоря "буржуины", Вы что под этим понимаете? Все Западные страны мира вместе взятые? Ну, если СССР тягался в одиночку со всеми "самыми-самими" странами мира, то это лишний раз говорит о его величии.
                1. 0
                  4 февраля 2019 12:25
                  Цитата: MMX
                  Отсталый СССР первым в мире запустил человека в космос. Первым в мире создал орбитальную станцию. Лазер и прочее.

                  В отдельно взятых областях куда кидали все самое лучшее были и успехи. Во всем остальном просто завал.

                  Цитата: MMX
                  Технологии - это человеческий ресурс.
                  СССР был второй экономикой мира и обладал выдающимся научно-техническим потенциалом, не уступающим вероятным противникам.

                  "Догоним и перегоним Америку" по-вашему зачем придумали?
                  Получается Америка догонять должна была. wink

                  Цитата: MMX
                  Кстати, говоря "буржуины", Вы что под этим понимаете? Все Западные страны мира вместе взятые? Ну, если СССР тягался в одиночку со всеми "самыми-самими" странами мира, то это лишний раз говорит о его величии.

                  Не тягался, а пытался тягаться и пупок надорвал.
                  1. MMX
                    0
                    4 февраля 2019 17:11
                    Цитата: профессор

                    В отдельно взятых областях куда кидали все самое лучшее были и успехи. Во всем остальном просто завал.



                    Что значит "отдельно взятые" области? Вообще то это вершина технологического уклада планеты Земля - концентрация и переплетение многих (почти всех) отраслей! И СССР был первым.

                    "Догоним и перегоним Америку" по-вашему зачем придумали?
                    Получается Америка догонять должна была. wink


                    Цетируете Ленина? Похвально. На тот момент когда он это говорил, царская Россия действительно отставала. Потом догнали и перегнали - Гагарин был гражданином СССР. Исторический факт.

                    Не тягался, а пытался тягаться и пупок надорвал.

                    Причины развала СССР - политические.
                    В том то и дело: СССР был один, а против него весь Западный мир. Если СССР такой отсталый был, то почему целый блок НАТО понадобился, что бы с ним тягаться (в том числе технологически)? Ответ очевиден. Везде первым быть невозможно, но СССР как минимум не уступал в целом по научно-техническому потенциалу совокупному Западу. А каждый по отдельности, они уступали СССР.
                    1. 0
                      4 февраля 2019 17:47
                      Цитата: MMX
                      Что значит "отдельно взятые" области? Вообще то это вершина технологического уклада планеты Земля - концентрация и переплетение многих (почти всех) отраслей! И СССР был первым.

                      Это вершина технологического уклада планеты Земля - концентрация и переплетение многих (почти всех) отраслей Германии! Королев содрал все, что смог и допелил. Американцы пошли тем же путем.

                      Цитата: MMX
                      Цетируете Ленина? Похвально. На тот момент когда он это говорил, царская Россия действительно отставала. Потом догнали и перегнали - Гагарин был гражданином СССР. Исторический факт.

                      Широкую известность получило обещание первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущёва 22 мая 1957 года в речи на зональном совещании работников сельского хозяйства областей и автономных республик СССР догнать и перегнать Америку за три года по производству мяса, молока и масла на душу населения.

                      Цитата: MMX
                      Причины развала СССР - политические.

                      А причины пустых полок магазинов в СССР биологические?

                      Цитата: MMX
                      В том то и дело: СССР был один, а против него весь Западный мир. Если СССР такой отсталый был, то почему целый блок НАТО понадобился, что бы с ним тягаться (в том числе технологически)? Ответ очевиден. Везде первым быть невозможно, но СССР как минимум не уступал в целом по научно-техническому потенциалу совокупному Западу. А каждый по отдельности, они уступали СССР.

                      1. СССР был не один. С ним был соцлагерь.
                      2. Был НАТО и был Варшавский договор.
                      3. СССР уступал практически во всем. На море, на суше, в воздухе, да и в космосе. Когда был создан аналог ГПС? Когда перестали спутники шпионы сбрасывать отснятую пленку на землю? Когда советские космонавты высадились на Луну?
            2. 0
              3 февраля 2019 15:22
              Алексей ,Профессор гнет свою линию,ему из Израиля видите ли видней.Он нас не слышит.
              Это я как человек который в прошлом декабре 210 часов в реакторном отсеке сдаточного заказа отработал.
        2. 0
          3 февраля 2019 11:04
          Добавлю -это только на небольшом предприятии на котором я работаю.
      5. Комментарий был удален.
      6. -1
        3 февраля 2019 10:56
        Цитата: профессор
        Шапками закидаете?

        Подходы к российским берегам крайне ограничены и по глубине и по ширине, в отличии от США. Поэтому системы обнаружения подводных лодок, совместно с береговыми и авиационными системами поражения намного эффективнее и на несколько порядков дешевле чем стандартная дуэль подлодок в открытом море.
      7. +4
        3 февраля 2019 10:57
        Цитата: профессор
        Шапками закидаете?


        А что там со строительством лодок в Израиле,неужели сами не можете и у немцев покупаете,как же вы евреи любите хвастаться членом своего хозяина
      8. 0
        3 февраля 2019 11:16
        это все пустой треп - "технологии"...и вам это прекрасно известно. корчите не пойми кого...
      9. -4
        3 февраля 2019 11:57
        Технологии говорите профессор, а двигатель взамен РД180 уж двадцать лет строят
        1. +6
          3 февраля 2019 12:04
          Гуглите про Дельту-4. США ни на день не лишались возможности самостоятельно выводить весь спектр нагрузок на орбиту.
          1. -5
            3 февраля 2019 12:05
            ну и где эта дельта а
            1. +7
              3 февраля 2019 12:07
              Летает каждый год. В прошлом году две Дельты-4 летали.
              И их мало стало,так как произошёл переход на Фалькон-9, которых в прошлом году запустили 20 штук
              И Фалькон-9 и Дельта-4 летают на Американских движках
        2. +6
          3 февраля 2019 13:53
          Цитата: bmv04636
          Технологии говорите профессор, а двигатель взамен РД180 уж двадцать лет строят

          Ну и? Дешевле у вас собрать американские двигатели РД-180, чем в Америке.
          1. -4
            3 февраля 2019 14:38
            А может проще ума не хватает
      10. VRF
        -2
        3 февраля 2019 11:58
        Профессор, соглашусь с Вами лишь отчасти - как раз наиглавнейшую роль играют деньги, чтобы вся цепочка функционировала. Технологии же напрямую связаны с размерами капиталовложений.
      11. 0
        3 февраля 2019 12:05
        Пока что эти "шапки" гарантируют нам мир.
        Я про РВСН, если Вы не понимаете wink
      12. 0
        3 февраля 2019 16:37
        Цитата: профессор
        Дело не в станке, а в наличии технологий позволяющих изготавливать современные АПЛ с таким темпом.

        Можно подумать технологии не требуют капиталовложений. Да построить современную верфь стоит как серию этих лодок.
    2. +2
      3 февраля 2019 10:46
      Подлодки тоже на станке печатают? Или их быренько собирают гастарбайтеры из Гондураса?
    3. -19
      3 февраля 2019 11:06
      ТТХ этих подлодок кроме смеха ничего не вызывают,дальность кр ракет 1600км это максимальная без зарядов,с 400км заряда дальше 1000 не пролетят, дозвуковые не очень точные ядерные не производят уже 40 лет! Для сравнения дальность Российских кр ракет уже свыше 10 000 км,от дозвуковых до сверх и гиперзвуковых и все несут ядерные заряды ,и общее количество в 5 раз больше чем у отсталых сша!!
    4. +2
      3 февраля 2019 11:50
      Привет FB. Давно не общались.
  2. +2
    3 февраля 2019 10:30
    Не радует эта новость....
    Остается только надеяться, что "Россия сосредотачивается"
    Но времени остается все меньше и меньше...не опоздать бы...
    1. -18
      3 февраля 2019 11:06
      Россия в этом плане оставила сша позади уже на 80-90 лет!
  3. +5
    3 февраля 2019 10:35
    Да, иногда темпам постройки боевых судов и подлодок супостата остается только позавидовать. .
    1. +5
      3 февраля 2019 10:48
      Иногда? Напомнить, как Либерти строили в 2МВ? Пекли какпирожки, и с тех пор не останавливаются....
      1. 0
        3 февраля 2019 16:35
        Цитата: mehan
        Иногда? Напомнить, как Либерти строили в 2МВ? Пекли какпирожки, и с тех пор не останавливаются....

        Ну так на них и не падали бомбы.
  4. +5
    3 февраля 2019 10:37
    вот же как пирожки пекут ,нам бы так, а нашим менагерам слабо
  5. -7
    3 февраля 2019 10:52
    [quote=Удав КАА]времени остается все меньше и меньше...не опоздать бы
    [quote=профессор]Шапками закидаете[/quote]
    и не опоздаем и не закидаем....бабахнем по еллоу........всем
  6. 0
    3 февраля 2019 11:03
    Жалко, что наши верфи работать в таком темпе не могут sad
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    3 февраля 2019 11:47
    Как много знают некоторые профессора.
    1. 0
      3 февраля 2019 12:11
      Цитата: Yustet1950
      Как много знают некоторые профессора.

      Эти знания отражаются на долголетии. Он слишком много знал..... yes
  9. +5
    3 февраля 2019 13:13
    Остается только молча ...завидовать..... И в дагонку шапкозакидателям.....
    https://bmpd.livejournal.com/3519438.html- ВМС США выдали контракт на строительство сразу двух атомных авианосцев.
  10. -1
    3 февраля 2019 13:55
    Цитата: Politruk
    Строительство каждой АПЛ оценивается американскими экспертами в $2,7 млрд. Всего планируется строительство 48 субмарин класса «Вирджиния»

    Печатный станок мировой валюты у них ..Могут себе позволить .
    Ну да ладно ,нас мало ,но мы в тельняшках господа ,не забывайте об этом ..
    А мы напомним скоро . soldier
    . Если дело будет летом, то не шапками, а тельняшками забросаете? Мы пахали.... fellow
  11. 0
    3 февраля 2019 15:26
    Просто завидно им. Больше сказать нечего(
  12. 0
    3 февраля 2019 17:22
    Елы-палы. Совок вот уж как почти 30 лет назад приказал долго жить, а вы всё его вспоминаете. Более поколения прошло с тех пор. Можно было за это время черта лысого свернуть. Тем более и база у вас осталась и люди и главное бабок было немерено. да и сейчас Россия качает нефть объемами которыми не качала никогда до селе. Хватит ныть. angry


    никто не ноет. Как 30 лет страной управляли марсиане и американцы, так и управляют. Ничего не изменилось. 90 % промышленности в оффшорах и денежки текут в Америку...
  13. 0
    3 февраля 2019 20:10
    что там хорошего? наша 1 для обороны, а их 10 для атаки. Вывод: зачем тратить кучу бабла, если они и так нас боятся!
    p.s. если будет использование ядерного вооружения, пофиг будет уже всем!!!!