Озвучена версия о причине катастрофы Mirage-2000 ВВС Индии

В Индии названа предварительная версия причины катастрофы Mirage-2000 ВВС страны, произошедшей в минувшую пятницу. Напомним, что катастрофа в Бангалоре унесла жизни двоих индийских военных лётчиков. В ходе расследования, которое проводится специально сформированной комиссией ВВС Индии, установлено, что самолёт так и не смог покинуть взлётно-посадочную полосу при взлёте по причине «возможного механического сбоя».


Озвучена версия о причине катастрофы Mirage-2000 ВВС Индии

Похороны одного из лётчиков (Сиддхартха Неги) в Бангалоре


О том, что именно вызвало «механический сбой», и где именно на самолёте он произошёл, не сообщается.

Известно, что пилоты, понимая всю сложность ситуации, приняли решение о катапультировании в тот момент, когда самолёт выкатывался за пределы взлётно-посадочной полосы на большой скорости. Один из лётчиков погиб после падения в горящие обломки самолёта, второй – в результате сильных и множественных травм.

Самолёт «Мираж-2000» проходил второй приёмный полёт в ВВС Индии. До этого он шесть раз поднимался в небо в ходе испытательных полётов в концерне HAL.



Из сообщения комиссии ВВС Индии:
Самолёт явно не получил достаточной мощности для полного взлёта, и, следовательно, пилоты, приняли решение о катапультировании. Всё произошло в течение нескольких секунд. Расследование продолжается. Мы изучаем параметрические самописцы.


Ранее было заявлено о якобы взрыве шины шасси во время набора скорости на взлётке. Однако эту версию сразу же опровергли представители HAL.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/ShivAroor/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Навигатор 1 3 февраля 2019 10:29 Новый
    • 4
    • 12
    -8
    Причина-руки не истого места растут!
    1. фигвам 3 февраля 2019 10:48 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Цитата: Навигатор 1
      Причина-руки не истого места растут!

      А в Египте Рафаль упал, управлял опытный и подготовленный лётчик.
      1. Проксима 3 февраля 2019 10:58 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: фигвам
        Цитата: Навигатор 1
        Причина-руки не истого места растут!

        А в Египте Рафаль упал, управлял опытный и подготовленный лётчик.

        Ладно Индия и Египет, в самой Франции "Миражи" падают. 9 января истребитель французских ВВС Mirage 2000D, который пропал с радаров в среду утром, потерпел крушение на востоке Франции, обломки самолета найдены.
        Ранее французские СМИ сообщили, что самолет, на борту которого находились два человека, вылетел из авиабазы Нанси-Оше незадолго до полудня. Связь с истребителем была потеряна, когда он пролетал над горным массивом Юра.
        1. Dr. Bermental 3 февраля 2019 11:31 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          красивые там места...на границе со Швейцарией
      2. Случайный 3 февраля 2019 11:15 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: фигвам
        управлял опытный и подготовленный лётчик.

        Хотя характеристики кресла "вроде бы как" и позволяют...0 на 0...но вот видео от фирмы «Мартин Бейкер» (производителя этих кресел)....(смотреть с 1.03-1.06)...."приложиться" о землю боком,да ещё при не наполненном куполе...как "два пальца обо..сфальт" sad
        1. Эррр 3 февраля 2019 12:40 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Спасибо этому антирекламному, по-сути, ролику и лично Вам, Сергей. hi Всё-таки - кресла, как ни крути... Я так думаю.
      3. Дырокол 3 февраля 2019 11:26 Новый
        • 1
        • 2
        -1
        Цитата: фигвам
        А в Египте Рафаль упал, управлял опытный и подготовленный лётчик.

        Не было катастроф в Египте с Рафалем, это враньё.
        1. mvg
          mvg 3 февраля 2019 11:55 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          это враньё

          https://militaryarms.ru/novosti/krushenie-istrebitelya-rafal-v-egipte/
          ну может что и напутали... 29 января.
    2. Тибидох 3 февраля 2019 10:54 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Во-первых, Ваш "вывод" совершенно не обоснован какими-либо объективными данными. А причин крушения может быть как одна, так и несколько.
      Во вторых...
      Цитата: Навигатор 1
      не истого

      не ИСТОГО, Карл, не ИСТОГО! am
  2. Teberii 3 февраля 2019 10:30 Новый
    • 1
    • 4
    -3
    Как не пытайтесь,какие-бы самолеты были,а летать и пользоваться так не научились.
  3. a.s.zzz888 3 февраля 2019 10:35 Новый
    • 5
    • 1
    +4
    Известно, что пилоты, понимая всю сложность ситуации, приняли решение о катапультировании в тот момент, когда самолёт выкатывался за пределы взлётно-посадочной полосы на большой скорости. Один из лётчиков погиб после падения в горящие обломки самолёта, второй – в результате сильных и множественных травм.

    ... т.е. как я понял катапульта не спасла лётчиков?...
    1. Серый брат 3 февраля 2019 10:42 Новый
      • 1
      • 12
      -11
      Цитата: a.s.zzz888
      .. т.е. как я понял катапульта не спасла лётчиков?...

      Как я понял катапульта там старого образца, ещё из Бастилии.
    2. bouncyhunter 3 февраля 2019 10:54 Новый
      • 6
      • 1
      +5
      Не будем спешить с выводами : озвучена версия . Нигде не сказано что она единственная или основная .
      1. Серый брат 3 февраля 2019 11:04 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: bouncyhunter
        Не будем спешить с выводами : озвучена версия

        Катапульта здорового человека проектируется так, чтобы пилот в горящие обломки не попадал.
        1. bouncyhunter 3 февраля 2019 11:11 Новый
          • 8
          • 0
          +8
          Качество катапульты я оставлю на совести разработчиков и производителей . Катапультирование пилотов было следствием , а вот причину предстоит установить . Вот что я имел ввиду выше . hi
          1. НИКНН 3 февраля 2019 12:50 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Цитата: bouncyhunter
            а вот причину предстоит установить

            hi Если сразу отмели разрушение пневматика (оно так и есть, до конца полосы он бы не добежал, либо взлетел бы либо перевернулся намного раньше...), остается силовая установка (вариант погас форсаж, створки открыты тяга резко упала (был у меня такой случай)), а катапульта... ну не понфятно в каком положении самолет находился в этот момент..., но как по мне слабоватая она, при скорости более 100 высота ноль, у нас все катапульты (довольно старые) работали, начиная с МиГ 21 первых серий... это как бы с года 1959 которые выпускались...
            1. АС Иванов. 3 февраля 2019 18:50 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Могли быть и рули нерасстопорены. Тогда он до торца полосы добежит.
              1. НИКНН 6 февраля 2019 12:30 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Рули проверяются еще на стоянке, летчик двигает рулями, техник контролирует, этот вариант исключен априори...
                1. АС Иванов. 6 февраля 2019 12:35 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  У нас, в свое время, Туполенка с заглушкой пытались запустить. И взлетали без закрылков. Что было то было.
                  1. НИКНН 9 февраля 2019 10:24 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Ну без закрылков допускаю, ибо их (ну в моей авиации на взлетке выпускали на 25 граусов (Миг 21) а вот проверку рулей еще на стояке техник контролировал, даже у нас...
            2. bouncyhunter 4 февраля 2019 10:06 Новый
              • 4
              • 1
              +3
              Коля hi drinks Доверяю твоему мнению , но всё-таки предлагаю дождаться выводов комиссии . yes
              1. НИКНН 9 февраля 2019 10:27 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Дождатсья выводов комиссии это в авиации закон!!! ну а так просто поделился мнением..
    3. Случайный 3 февраля 2019 11:17 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: a.s.zzz888
      т.е. как я понял катапульта не спасла лётчиков?...

      Выше "кино" разместил про эти кресла ( и катапультировании при 0 высоты) посмотрите..там всё предельно..понятно soldier
      1. a.s.zzz888 4 февраля 2019 02:16 Новый
        • 2
        • 0
        +2

        Случайный (Сергей) Вчера, 11:17

        ..спс, посмотрел...
  4. ДРЕВНЕЙШИЙ 3 февраля 2019 10:38 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Посмотрим что индусы определят как причину, годать пока что бесполезно, ибо ничего не понятно точно.
  5. бах-бах 3 февраля 2019 10:40 Новый
    • 0
    • 3
    -3
    сами собирают ,сами падают...лягушатники старье им сдали ,бабосики заработали...тре бьен
  6. demchuk.ig 3 февраля 2019 10:47 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Да индЕйцы ещё те вояки,но что у французов такие хреновые катапультные кресла?
  7. mehan 3 февраля 2019 10:55 Новый
    • 2
    • 5
    -3
    Злорадствующим хотел бы напомнить, что в Союзе бились не меньше.
    Да и зачем далеко заглядывать? Бэкфайр уже забыт?
  8. нафанаил 3 февраля 2019 10:58 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Лет 6 назад инфа проскочила об аварии индийского МиГ-21..Пилот погиб..в возрасте19 лет..Звание вроде соответствует нашему ст.лейтенанту...
  9. helmi8 3 февраля 2019 10:58 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    В ходе расследования, которое проводится специально сформированной комиссией ВВС Индии, установлено, что самолёт так и не смог покинуть взлётно-посадочную полосу при взлёте по причине «возможного механического сбоя».

    Ну просто обалденно они причину определили... Напомнило анекдот:
    Мужик час мучается, не может машину завести. Подходит малыш лет 5, говорит
    - Дядя, а я знаю, почему машина не заводится. Дай 500 руб - скажу.
    Мужик
    - Мальчик, иди отсюда
    Еще пол-часа промучился, подзывает пацана, дает ему 500 руб
    - Ладно, говори
    Мальчик:
    - Поломалась!
  10. Комментарий был удален.
  11. Tuzik 3 февраля 2019 11:14 Новый
    • 1
    • 3
    -2
    На фиг им эти фуфловые Миражи, есть же и 29ые и 30ые
    1. Dr. Bermental 3 февраля 2019 11:40 Новый
      • 0
      • 0
      0
      они любят экономить...это их конек - понаблюдайте за ними
  12. Altona 3 февраля 2019 11:59 Новый
    • 3
    • 2
    +1
    Если разбивается МиГ-21, то это "ржавое советское барахло", если авария с Миражом, то это просто "механический сбой". Смотрите, не перепутайте.