Озвучена версия о причине катастрофы Mirage-2000 ВВС Индии

34
В Индии названа предварительная версия причины катастрофы Mirage-2000 ВВС страны, произошедшей в минувшую пятницу. Напомним, что катастрофа в Бангалоре унесла жизни двоих индийских военных лётчиков. В ходе расследования, которое проводится специально сформированной комиссией ВВС Индии, установлено, что самолёт так и не смог покинуть взлётно-посадочную полосу при взлёте по причине «возможного механического сбоя».

Озвучена версия о причине катастрофы Mirage-2000 ВВС Индии

Похороны одного из лётчиков (Сиддхартха Неги) в Бангалоре




О том, что именно вызвало «механический сбой», и где именно на самолёте он произошёл, не сообщается.

Известно, что пилоты, понимая всю сложность ситуации, приняли решение о катапультировании в тот момент, когда самолёт выкатывался за пределы взлётно-посадочной полосы на большой скорости. Один из лётчиков погиб после падения в горящие обломки самолёта, второй – в результате сильных и множественных травм.

Самолёт «Мираж-2000» проходил второй приёмный полёт в ВВС Индии. До этого он шесть раз поднимался в небо в ходе испытательных полётов в концерне HAL.



Из сообщения комиссии ВВС Индии:
Самолёт явно не получил достаточной мощности для полного взлёта, и, следовательно, пилоты, приняли решение о катапультировании. Всё произошло в течение нескольких секунд. Расследование продолжается. Мы изучаем параметрические самописцы.


Ранее было заявлено о якобы взрыве шины шасси во время набора скорости на взлётке. Однако эту версию сразу же опровергли представители HAL.
  • https://twitter.com/ShivAroor/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    3 февраля 2019 10:29
    Причина-руки не истого места растут!
    1. +4
      3 февраля 2019 10:48
      Цитата: Навигатор 1
      Причина-руки не истого места растут!

      А в Египте Рафаль упал, управлял опытный и подготовленный лётчик.
      1. +1
        3 февраля 2019 10:58
        Цитата: фигвам
        Цитата: Навигатор 1
        Причина-руки не истого места растут!

        А в Египте Рафаль упал, управлял опытный и подготовленный лётчик.

        Ладно Индия и Египет, в самой Франции "Миражи" падают. 9 января истребитель французских ВВС Mirage 2000D, который пропал с радаров в среду утром, потерпел крушение на востоке Франции, обломки самолета найдены.
        Ранее французские СМИ сообщили, что самолет, на борту которого находились два человека, вылетел из авиабазы Нанси-Оше незадолго до полудня. Связь с истребителем была потеряна, когда он пролетал над горным массивом Юра.
        1. +2
          3 февраля 2019 11:31
          красивые там места...на границе со Швейцарией
      2. +3
        3 февраля 2019 11:15
        Цитата: фигвам
        управлял опытный и подготовленный лётчик.

        Хотя характеристики кресла "вроде бы как" и позволяют...0 на 0...но вот видео от фирмы «Мартин Бейкер» (производителя этих кресел)....(смотреть с 1.03-1.06)...."приложиться" о землю боком,да ещё при не наполненном куполе...как "два пальца обо..сфальт" sad
        1. +1
          3 февраля 2019 12:40
          Спасибо этому антирекламному, по-сути, ролику и лично Вам, Сергей. hi Всё-таки - кресла, как ни крути... Я так думаю.
      3. -1
        3 февраля 2019 11:26
        Цитата: фигвам
        А в Египте Рафаль упал, управлял опытный и подготовленный лётчик.

        Не было катастроф в Египте с Рафалем, это враньё.
        1. mvg
          +2
          3 февраля 2019 11:55
          это враньё

          https://militaryarms.ru/novosti/krushenie-istrebitelya-rafal-v-egipte/
          ну может что и напутали... 29 января.
    2. 0
      3 февраля 2019 10:54
      Во-первых, Ваш "вывод" совершенно не обоснован какими-либо объективными данными. А причин крушения может быть как одна, так и несколько.
      Во вторых...
      Цитата: Навигатор 1
      не истого

      не ИСТОГО, Карл, не ИСТОГО! am
  2. -3
    3 февраля 2019 10:30
    Как не пытайтесь,какие-бы самолеты были,а летать и пользоваться так не научились.
  3. +4
    3 февраля 2019 10:35
    Известно, что пилоты, понимая всю сложность ситуации, приняли решение о катапультировании в тот момент, когда самолёт выкатывался за пределы взлётно-посадочной полосы на большой скорости. Один из лётчиков погиб после падения в горящие обломки самолёта, второй – в результате сильных и множественных травм.

    ... т.е. как я понял катапульта не спасла лётчиков?...
    1. -11
      3 февраля 2019 10:42
      Цитата: a.s.zzz888
      .. т.е. как я понял катапульта не спасла лётчиков?...

      Как я понял катапульта там старого образца, ещё из Бастилии.
    2. +5
      3 февраля 2019 10:54
      Не будем спешить с выводами : озвучена версия . Нигде не сказано что она единственная или основная .
      1. 0
        3 февраля 2019 11:04
        Цитата: bouncyhunter
        Не будем спешить с выводами : озвучена версия

        Катапульта здорового человека проектируется так, чтобы пилот в горящие обломки не попадал.
        1. +8
          3 февраля 2019 11:11
          Качество катапульты я оставлю на совести разработчиков и производителей . Катапультирование пилотов было следствием , а вот причину предстоит установить . Вот что я имел ввиду выше . hi
          1. +3
            3 февраля 2019 12:50
            Цитата: bouncyhunter
            а вот причину предстоит установить

            hi Если сразу отмели разрушение пневматика (оно так и есть, до конца полосы он бы не добежал, либо взлетел бы либо перевернулся намного раньше...), остается силовая установка (вариант погас форсаж, створки открыты тяга резко упала (был у меня такой случай)), а катапульта... ну не понфятно в каком положении самолет находился в этот момент..., но как по мне слабоватая она, при скорости более 100 высота ноль, у нас все катапульты (довольно старые) работали, начиная с МиГ 21 первых серий... это как бы с года 1959 которые выпускались...
            1. 0
              3 февраля 2019 18:50
              Могли быть и рули нерасстопорены. Тогда он до торца полосы добежит.
              1. +1
                6 февраля 2019 12:30
                Рули проверяются еще на стоянке, летчик двигает рулями, техник контролирует, этот вариант исключен априори...
                1. 0
                  6 февраля 2019 12:35
                  У нас, в свое время, Туполенка с заглушкой пытались запустить. И взлетали без закрылков. Что было то было.
                  1. +1
                    9 февраля 2019 10:24
                    Ну без закрылков допускаю, ибо их (ну в моей авиации на взлетке выпускали на 25 граусов (Миг 21) а вот проверку рулей еще на стояке техник контролировал, даже у нас...
            2. +3
              4 февраля 2019 10:06
              Коля hi drinks Доверяю твоему мнению , но всё-таки предлагаю дождаться выводов комиссии . yes
              1. +1
                9 февраля 2019 10:27
                Дождатсья выводов комиссии это в авиации закон!!! ну а так просто поделился мнением..
    3. +3
      3 февраля 2019 11:17
      Цитата: a.s.zzz888
      т.е. как я понял катапульта не спасла лётчиков?...

      Выше "кино" разместил про эти кресла ( и катапультировании при 0 высоты) посмотрите..там всё предельно..понятно soldier
      1. +2
        4 февраля 2019 02:16

        Случайный (Сергей) Вчера, 11:17

        ..спс, посмотрел...
  4. +1
    3 февраля 2019 10:38
    Посмотрим что индусы определят как причину, годать пока что бесполезно, ибо ничего не понятно точно.
  5. -3
    3 февраля 2019 10:40
    сами собирают ,сами падают...лягушатники старье им сдали ,бабосики заработали...тре бьен
  6. -2
    3 февраля 2019 10:47
    Да индЕйцы ещё те вояки,но что у французов такие хреновые катапультные кресла?
  7. -3
    3 февраля 2019 10:55
    Злорадствующим хотел бы напомнить, что в Союзе бились не меньше.
    Да и зачем далеко заглядывать? Бэкфайр уже забыт?
  8. 0
    3 февраля 2019 10:58
    Лет 6 назад инфа проскочила об аварии индийского МиГ-21..Пилот погиб..в возрасте19 лет..Звание вроде соответствует нашему ст.лейтенанту...
  9. +5
    3 февраля 2019 10:58
    В ходе расследования, которое проводится специально сформированной комиссией ВВС Индии, установлено, что самолёт так и не смог покинуть взлётно-посадочную полосу при взлёте по причине «возможного механического сбоя».

    Ну просто обалденно они причину определили... Напомнило анекдот:
    Мужик час мучается, не может машину завести. Подходит малыш лет 5, говорит
    - Дядя, а я знаю, почему машина не заводится. Дай 500 руб - скажу.
    Мужик
    - Мальчик, иди отсюда
    Еще пол-часа промучился, подзывает пацана, дает ему 500 руб
    - Ладно, говори
    Мальчик:
    - Поломалась!
  10. Комментарий был удален.
  11. -2
    3 февраля 2019 11:14
    На фиг им эти фуфловые Миражи, есть же и 29ые и 30ые
    1. 0
      3 февраля 2019 11:40
      они любят экономить...это их конек - понаблюдайте за ними
  12. +1
    3 февраля 2019 11:59
    Если разбивается МиГ-21, то это "ржавое советское барахло", если авария с Миражом, то это просто "механический сбой". Смотрите, не перепутайте.
  13. 0
    19 мая 2021 05:22
    Напомним, что катастрофа в Бангалоре унесла жизни двоих индийских военных лётчиков

    Скорбим!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»