Украинский кандидат угрожает графитовыми бомбами российской энергосистеме

142
На Украине после регистрации в качестве кандидата в президенты страны Инны Богословской эта представительница политического поля незалежной заявила о том, что угроза применения бомб Киевом должна в будущем стать основой взаимоотношений с Россией. По словам Богословской, Москва должна осознавать способность применения украинскими вооружёнными силами «графитовых бомб».





Богословская заявила, что в таких бомбах графитовые нити после взрыва начинают рассеиваться и оседать на линиях электропередач. И в итоге это приводит к сбоям в электроснабжении и «полному параличу энергосистемы в радиусе применения» из-за «множественного короткого замыкания».

Кандидата в президенты Украины цитируют украинские СМИ:
Эти бомбы не запрещены. И потому это наш путь.


Фактически речь идёт о прямой угрозе со стороны представителя политических элит Украины. Ранее предлагали нанести ракетный удар по Крымскому мосту. Таким заявлением отмечался Александр Турчинов.

Если обратиться к программе этого кандидата, то в ней изобилует русофобия и антироссийские тезисы. Инна Богословская предлагает ужесточить санкции в отношении РФ и брать «на карандаш» украинских бизнесменов, которые осуществляют торговые отношения с Российской Федерацией.

В России прокомментировали «бомбовый» пассаж украинского кандидата. Депутат Госдумы РФ от Республики Крым Руслан Бальбек отметил, что такое заявление может быть рассчитано только на «не самую интеллектуальную часть населения», так как это «ахинея», которую нормальный человек не может воспринять серьёзно.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +14
      3 февраля 2019 17:11
      А там вообще в укроправительстве нормальные люди есть? Раньше думал что ещё остались, а вот теперь глубоко сомневаюсь... hi
      1. +11
        3 февраля 2019 17:21
        Дешевый пиар предвыборный..рассчитан на упоротых и не развитых умственно укропитеков..
        1. +16
          3 февраля 2019 17:31
          США боятся упоминать о применении какого-либо оружия по нашей территории, а эта обезьяна раздухарилась. Пора завязывать ей с майданным чайком.
          1. +8
            3 февраля 2019 17:34
            Эта болезнь убирается только хирургическим путем.
          2. +3
            3 февраля 2019 18:07
            Цитата: Бородач
            США боятся упоминать о применении какого-либо оружия по нашей территории, а эта обезьяна раздухарилась. Пора завязывать ей с майданным чайком.


            Брехать каклам не привыкать, это генетические отклонения психологической упоротости!
            Самое главное грозно всегда...... tongue
        2. +1
          3 февраля 2019 17:45
          Цитата: Svarog
          рассчитан на упоротых и не развитых умственно укропитеков..

          рази?
          BLU-114/B

          Графитовая бомба была впервые применена против Ирака в войне в Персидском заливе (1990 - 1991), выбив 85% электроэнергии.
          Точно так же графитовая бомба "BLU-114 / B" использовалась НАТО против Сербии в мае 1999 года, отключение 70% энергосистемы этой страны.
          Она использовался в войне в Ираке для прерывания радиосвязи на аванпосте Аль-Кведа за пределами Багдада 15 декабря 2007 года. BLU-114 .

          Южная Корея себе сделала в 2017.
          Скакусы легко себе могут позволить соорудить.
          -не относится к типу запрещенных "мировым сообществом"
          -трудно установить персоналии применения
          -эффективна для неизолированых сетей (у нас большинство)
          1. +9
            3 февраля 2019 18:59
            Цитата: Айболит
            Скакусы легко себе могут позволить соорудить.

            Что такое графитовый заряд это мы и без вас знаем.Вопрос кто же им даст их сделать,а главное смогут ли они этим воспользоваться,да ещё против сильнейшей на планете ПВО?Кухарки не должны управлять страной.Хотя она и на кухне то наверняка не знает как себя вести,приблуда политическая!!!!!
            1. +2
              3 февраля 2019 19:24
              Цитата: Мар.Тира
              Что такое графитовый заряд это мы и без вас знаем

              ну и " слава Богу".
              Только это не " заряд" графитовый..

              Графит знаю,
              Цитата: Мар.Тира
              графитовый заряд
              ... хз
              Это Carbon fibers


              Цитата: Мар.Тира
              Вопрос кто же им даст их сделать


              Волокно углеродное ВМН-4 - производитель Украина, кто конкретно -хз
              Углерод-углеродный композиционный материал УУКМ (УКПМ) производитель Графит-Мастер (Украина)

              Цитата: Мар.Тира
              Кухарки не должны управлять страной.

              Не знаю...
              у нас (в РФ)
              Совет Федерации: миллиардеры, бандиты, лоббисты, спортсмены

              Этот солидный дядька ЛУЧШЕ кухарки?
              1. -3
                3 февраля 2019 20:28
                Да бред это собачий! пусть бомбой из сала пугать ещё начнут. с чего они их хотя бы сбрасывать будут с полутора самолётов , а мы смотреть наверно будим так чтоли? путёвку им в дурдом там всем
              2. 0
                4 февраля 2019 05:56
                Цитата: Айболит
                Этот солидный дядька ЛУЧШЕ кухарки?

                Вы как я понял по троллить на сайте решили что ли?При чём здесь Мудько функционер и приспособленец, и угрозы статистки дамы кандидата в президенты Украины.Она то бредит фантазиями,а вы то чего,её адепт что-ли?Здесь за неё агитировать не надо,не поймут.
        3. 0
          4 февраля 2019 03:26
          Цитата: Svarog
          Дешевый пиар предвыборный..рассчитан на упоротых и не развитых умственно укропитеков..
          Сейчас мы смеемся над ними, но ровно с этого момента в украинских СМИ начнут появляться упоминания о графитовых бомбах, украинские эксперты начнут на полном серьезно разбирать ТТХ графитовых бомб, а у украинского обывателя на бытовом уровне появится существенный аргумент на случай войны.
      2. 0
        3 февраля 2019 17:21
        А там вообще нормальных людей нет и лечить некого только ампутация !
        1. +4
          3 февраля 2019 17:25
          Ампутация от ног до шеи с одновременной трепанацией ледорубом! am
        2. 0
          3 февраля 2019 23:34
          Цитата: vik669
          ... и лечить некого только ампутация !


          А ампутировать хвост по самую голову? laughing
      3. +1
        3 февраля 2019 18:35
        кретинизм-проходной балл укрочиновников
      4. -2
        3 февраля 2019 19:34
        а она в правительстве?
        1. +3
          3 февраля 2019 20:03
          Цитата: Avior
          а она в правительстве?

          Она вообще НИКТО, и звать её НИКАК ,при Януковиче шастала по всяким "шоу" и горой стояла за Януковича. Во время переворота резко, на лету,переобулась, заделалась ярой националисткой,только поэтому у нее не отобрали какой-то бизнес,за счет которого она и живет,но они её и на дух не воспринимают,пишет статейки в "украинскую кривду",где вовсю поливает грязью Донбасс и Россию, и это ВСЕ.
          1. -3
            3 февраля 2019 20:39
            как-то в последнее время мода стала- давать интервью со всякими экс- депутатами, экс министрами и прочими экс, которые на самом деле никто.
            чисто информационный шум.
        2. +1
          3 февраля 2019 20:20
          Цитата: Avior
          а она в правительстве?

          Судя по тем перлам что она выдаёт, то да. Возглавляет правительство палаты № 6.
      5. +2
        3 февраля 2019 20:49
        Эта дама . во времена Януковича провозглашала дружбу с Россией . Теперь у неё другой хозяин ...Другие лозунги . А . так по моему общему впечатлению Богословская очень не глупа , харизматична ... При Януковиче отбирала голоса у Тимошенко ...Там, на Украине , вообще всё так лихо закручено ,подписано ,уплачено , договорено и продано ... Россия ангел во плоти со всеми нашими " Чубайсами", " Кудриными " и "Грефами" !
        1. -2
          3 февраля 2019 23:41
          Вы предлагаете утилизировать чубайсятину, кудрятину и грефунятину? Типа, станет всем шоколадно, если все хорошие поубивают всех плохих? ...?
          1. +1
            4 февраля 2019 04:08
            Цитата: alexneg
            если все хорошие поубивают всех плохих?

            Осталось только понять кто "хорошие" и чем они отличаются от "плохих" laughing
            1. 0
              4 февраля 2019 04:29
              Да это шутка. Нельзя насилие победить насилием, т.е. это приводит в вечное противостояние. В конечном счете: одни в рай, а другие просто копыта откидывают. Победителей нет.
          2. +1
            4 февраля 2019 15:25
            Я , ничего не предлагаю ! Констатирую факт . Всем шоколадно не бывает . Десять процентов нытиков и воров будут всегда .
      6. 0
        3 февраля 2019 22:02
        Богословская - профессиональный лузер, помнится перед выборами Юща она пиарилась как технократ со своей партией ("Вече" вроде), но этой придурошной даже депутатство не выдали. В правительство, даже такое дегенеративное, ее тем более не возьмут)
      7. +1
        4 февраля 2019 06:15
        Да что Украина, ты сначала на наших посмотри? Вот как у себя всех уберем из правительства - потом будем над другими странами смеяться.
  2. +11
    3 февраля 2019 17:03
    Ну пусть ещё бомбами о святой водой новой церкви попугает.Господи ну откуда же они по вылазили то такие?
    1. +10
      3 февраля 2019 17:20
      Как всегда , когда в государстве нет порядка , выползают всякие шаманы , гадалки и прочая нечисть.
      1. +7
        3 февраля 2019 17:42
        Цитата: cniza
        Как всегда , когда в государстве нет порядка , выползают всякие шаманы , гадалки и прочая нечисть.

        как у нас в 90е. сплошные гадалки и целители
        1. +6
          3 февраля 2019 17:56
          Это точно , сейчас вспоминаешь и в дрожь бросает , неужели все это было.
          1. +4
            3 февраля 2019 17:58
            Цитата: cniza
            неужели все это было.

            было и страшнее. но ведь пережили.
            1. +7
              3 февраля 2019 18:02
              Украина тоже переживет , но с каким результатом на выходе - как Сомали?
              1. +3
                3 февраля 2019 18:08
                Цитата: cniza
                Украина тоже переживет ,

                без посторонней помощи маловероятно
                1. +7
                  3 февраля 2019 18:10
                  Так а куда нам деваться , они же у нас под боком...
          2. +1
            3 февраля 2019 18:12
            Как будто сейчас этого нет...(19-ый сезон битвы экстрасексов)
            1. +6
              3 февраля 2019 18:14
              Это для отдельных страдающих и по ящику , пусть беснуются.
    2. +10
      3 февраля 2019 17:22
      А в самом деле,откуда?Нет,насчёт откуда понятно.Но похоже они мутируют!неужели всё-таки Чернобыль?!
      1. +5
        3 февраля 2019 17:44
        Цитата: Фил77
        Но похоже они мутируют!неужели всё-таки Чернобыль?!

        скорее всего. а чтобы мутация шла сильнее, они себе ещё один собираются устроить. со всего мира ядерные отходы собирать и хранить удумали
        1. +4
          3 февраля 2019 17:46
          Вероятно подсели на это дело!втянуло! laughing
          1. +10
            3 февраля 2019 17:51
            Цитата: Фил77
            Вероятно подсели на это дело!втянуло!

            ну глядя на эти лица, торкнуло солидно laughing


            1. +3
              3 февраля 2019 17:54
              Отвечу так:известная цитата нашего главы МИДа!!!(всё цензурненько так!).
              1. Комментарий был удален.
    3. +3
      3 февраля 2019 17:25
      Да уж, с такими президентами Украина быстро дойдёт до уровня Сомали или ЦАР.
      1. +6
        3 февраля 2019 17:29
        Уже рядом , но беда в том , что они находятся у нас под боком...
      2. +3
        3 февраля 2019 17:46
        Цитата: Black Sniper
        Украина быстро дойдёт до уровня Сомали

        уже обогнали laughing
        но сами этого не замечают. дно за дном пробивают
    4. +1
      3 февраля 2019 18:18
      Цитата: Мар.Тира
      Ну пусть ещё бомбами о святой водой новой церкви попугает.

      у них скоро другая будет
      1. +2
        3 февраля 2019 18:32

        коллега Рыбникова нашелся :)
  3. 0
    3 февраля 2019 17:04
    Пускай эти бомбы с начало "родит".
    1. +4
      3 февраля 2019 17:10
      Вадим237-она сейчас из миллиона карандашей графит на бомбу срочно собирает! belay Требо к дело подключить валолюбов, то есть, валонтеров wassat , и массово собрать ей со всей укроины карандаши! !! wassat
      1. +7
        3 февраля 2019 17:19
        Почему они все воевать хотят? , пусть у своих предков спросят , что такое война или они думают в кабинетах отсидеться.
        1. +6
          3 февраля 2019 17:53
          Цитата: cniza
          пусть у своих предков спросят

          у этих? lol
          1. +5
            3 февраля 2019 17:58
            Нет , это слишком древние laughing
            1. +4
              3 февраля 2019 18:00
              Цитата: cniza
              Нет , это слишком древние

              значит у этих?
              1. +5
                3 февраля 2019 18:04
                Думаю , периода второй мировой хватит . yes
                1. +5
                  3 февраля 2019 18:20
                  Цитата: cniza
                  Думаю , периода второй мировой хватит .

                  не хватит
                  1. Комментарий был удален.
          2. +1
            3 февраля 2019 20:20
            Какие предки? Не было такой нации никогда! Сброд из циган поляков и ещё чего то с душком !
            1. +2
              3 февраля 2019 20:28
              Цитата: Ironclad
              Не было такой нации никогда!

              да была laughing
      2. -5
        3 февраля 2019 18:23
        боже ты мой, сколько "умнейшего" юмора и ура-крикунского патриотизма диванного... для недалеких на украине до сих пор есть химпроизводства, и именно с украины приходит 60 % графита в россию, остальные 40 делает фабрика вексельберга... больше смайлов, так хоть глупость не сразу видно
    2. +3
      3 февраля 2019 17:22
      Цитата: Вадим237
      Пускай эти бомбы с начало "родит".

      И придумает, с чего и как их сбрасывать будет.
      1. +7
        3 февраля 2019 17:56
        Цитата: Piramidon
        И придумает, с чего и как их сбрасывать будет.

        есть у них наработки
    3. +3
      3 февраля 2019 17:46
      Цитата: Вадим237
      Пускай эти бомбы с начало "родит".

      от киборга laughing
  4. +5
    3 февраля 2019 17:06
    Так там косатая йуля уже первая на очереди с ядерным оружием!Что следующий поциент их дурки, он же кандидат на президентство укроины скажет -создаст аннигилятор срочно ??? belay
    1. -18
      3 февраля 2019 17:13
      Дайте ссылку на видео, где косатая Юля угрожает ядерным оружием. Это фейк. А Богословская просто дура и не имеет никакого авторитета.
      1. +1
        3 февраля 2019 17:16
        а у кого там авторитет то есть , если только у ,,авторитетов,, ...
        1. -7
          3 февраля 2019 18:04
          Был один авторитет, министрам и губернаторам морды бил. Потом в Ростов перебрался.
      2. +1
        3 февраля 2019 17:27
        А Богословская просто дура и не имеет никакого авторитета.
        Это подходит ко всем без исключения украинским политикам(и что греха таить,для большей части наших).
      3. +8
        3 февраля 2019 17:45
        Это не фжйк. Она в разговоре телефонном заявляла --что делать с 4млн жителями Донбасса? Их уничтожить ядерным оружием?
        Поищи в интернете и найдешь
      4. +3
        3 февраля 2019 18:02
        Цитата: Bender_the_robot2
        Дайте ссылку на видео, где косатая Юля угрожает ядерным оружием

        за ней, что по пятам оператор ходит и каждое слово записывает?
      5. +9
        3 февраля 2019 18:27
        Цитата: Bender_the_robot2
        Дайте ссылку на видео, где косатая Юля угрожает ядерным оружием. Это фейк. А Богословская просто дура и не имеет никакого авторитета.

        Дайте теперь ссылку на то, что это фейк.
    2. +6
      3 февраля 2019 17:17
      У них там соревнование проектов , как начать войну с Россией.
      1. +3
        3 февраля 2019 17:57
        Цитата: cniza
        У них там соревнование проектов , как начать войну с Россией.

        Чтоб Путин пришел и скорее навел порядок yes
        1. +5
          3 февраля 2019 18:01
          Уже многие об этом мечтают , а тут ещё и Порошенко предложил. lol
  5. +6
    3 февраля 2019 17:07
    Думаю вверху МО РФ только рады будут такому ходу, можно быстрее это всё закончить. Отличный повод, да. Дерзайте.
  6. +3
    3 февраля 2019 17:07
    Так и хотят войнушку развязать. Пример 08.08.08 ничему не научил...
    1. +7
      3 февраля 2019 17:13
      Цитата: Dzafdet
      Так и хотят войнушку развязать. Пример 08.08.08 ничему не научил...

      Да, какая войнушка! Предвыборный безответственный трёп. Одна атомным пистолетом грозится, другая стержнями карандашными...
  7. +6
    3 февраля 2019 17:08
    Обычные будни кандидата в презервативы Украины.
  8. -4
    3 февраля 2019 17:11
    1. Где на Украине есть мощности по производству авиабомб?
    2. С чего эти бомбы сбрасывать?
    3. Графитовые бомба это чисто физически чушь, как летающие тарелки Гитлера.
    1. +7
      3 февраля 2019 17:16
      Ну ей очень понравилось название и ещё никто не говорил про такую "игрушку".
    2. +5
      3 февраля 2019 17:21
      [/quote][quote=Сергей 777]1. Где на Украине есть мощности по производству авиабомб?
      2. С чего эти бомбы сбрасывать?
      3. Графитовые бомба это чисто физически чушь, как летающие тарелки Гитлера.

      Нет, такие боеприпасы есть, например, SCALP французской разработки. Но в данном случае дамочка услышала краем уха где-то название, оно ее напугало, и она решила поделиться испугом с окружающим миром.
      1. 0
        3 февраля 2019 17:25
        SCALP- это ракета оснащенная двухступенчатой ​​бомбой с боеголовкой для взрывчатых веществ с боевым снаряжением.
        Где же графит ?
        1. +5
          3 февраля 2019 17:48
          Графитовые бомбы применяли американцы:
          С надводных кораблей и подводных лодок ВМС США, развернутых на позициях в Средиземном и Красном морях, а также в Персидском заливе, было выполнено 297 пусков КРМБ типа «Томахок» (TLAM-C/D), из которых 282 эффективно поразили назначенные цели (6 КР отказали после пуска). Из-за технических отказов ракет девять пусков не состоялись.

          Новым тактическим приемом применения КР, который был реализован в ходе операции, явилось их использование для поражения сетей электропередачи. В частности, некоторое количество КРМБ типа «Томахок» снаряжалось кассетной боевой частью со специальным составом для поражения энергетических сетей (катушки с графитовой нитью, вызывавшей короткие замыкания сетей электропередачи).
          А для SCALP французы разработали несколько вариантов боевых частей, в том числе и "графитовую". Возможно, на вооружении именно такую не приняли, ибо применять ее есть смысл только в войнах типа как с Ливией.
        2. +5
          3 февраля 2019 17:52
          У США есть авиационная кассетная бомба CBU-94 с суббоеприпасами, оснащенными графитовыми лентами, которые, попадая на ЛЭП, вызывают короткое замыкание и тем самым выводят их из строя. Насколько известно, такие авиабомбы успешно использовались во время бомбардировок Ирака и Югославии.
    3. +2
      3 февраля 2019 18:14
      Цитата: Сергей 777
      1. Где на Украине есть мощности по производству авиабомб?

      Хотя бы Жулянский машиностроительный завод «Визар»+Химическое казенное объединение имени Г. И. Петровского+Жулянский машиностроительный завод «Визар» 2. С чего эти бомбы сбрасывать?

      и тд
      Да им и напрягаться не надо. Американцы поставли Джавелины и РЛС, поставят и CBU-94/102 Blackout Bomb
      Цитата: Сергей 777
      2. С чего эти бомбы сбрасывать?

      в качестве оснащения кассетных БЧ КР «Нептун" , можно решить вопрос с помощью БЧ от ЗУР С-125
      Кое-где можно и с минометным выстрелом доставить боеприпас

      Энергомост в Крым перестал работать после того, как четыре ветки отключила противоаварийная автоматика со стороны Тамани. В настоящий момент специалисты выясняют причину произошедшего.

      а уж суббоеприпасы BLU-114/B можно и с АН-2 рассеять
      На "худой конец" Ту-143 «Рейс» и Ту-141 «Стриж" или АН-БК-1 «Горлиця»
      Цитата: Сергей 777
      3. Графитовые бомба это чисто физически чушь, как летающие тарелки Гитлера.

      да, да, да
      На рисунке 1 показано влияние граффити-бомб, запущенных ВВС США, 22 марта 2003 года на трансформаторной станции 400 кВ в в Насирии, которая вызвала нехватку электроэнергии в городе на 30 дней

      The 400 kV Electrical Power Transformer Station bombed by U.S. Air Force in Nasiriyya on March 22, 2003,
      with a carbon fiber bomb (Source: R. E. Brigety, Human Rights Watch, 2003)


      Югославия. 1999

      5 ЛЭП или 5 электростанций поражено (не помню уж)
      1. 0
        3 февраля 2019 18:35
        Цитата: Айболит
        Югославия. 1999

      2. +1
        3 февраля 2019 19:49
        Если обычным боеприпасом зарядить в подстанцию эффект будет именно таким как показано на фото. Замыкание линий электропередач будет приводить к срабатыванию защит и перебоям в электроснабжении, при этом закрытые трансформаторы останутся целыми, но не как не угольками! negative
        1. -2
          3 февраля 2019 21:03
          Цитата: Хорон
          Если обычным боеприпасом зарядить в подстанцию эффект будет именно таким как показано на фото

          на фото реально "зарядили" BLU-114/B

          ее называют «мягкой бомбой», поскольку воздействие в значительной степени ограничено целевым объектом электроснабжения с минимальным риском побочного ущерба.
          В Югославии их "заряжал" F-117A Nighthawk. Сброшенный с F-117, боеприпас был рассеян с использованием дозатора тактических боеприпасов SUU-66 / B, обычно используемого с суббоеприпасами BLU-108 / B , с конечным наведением, которые имеются CBU-97 / CBU-105 с сенсорным взрывателем.


          А в Ираке аналогичная по концепции БЧ "Kit-2" крылатых ракет мб "Tomahawk"
          Цитата: Хорон
          Замыкание линий электропередач будет приводить к срабатыванию защит и перебоям в электроснабжении, при этом закрытые трансформаторы останутся целыми, но не как не угольками!

          крупная авария на подстанции «Южная» (СПб, 2009)
          Версия ОАО «Федеральная сетевая компания ЕЭС»: реагенты с КАД
          Версия дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга : ТЭЦ в год выбрасывает несколько тысяч тонн взвеси — как раз она и оседает. Ко всему прочему вокруг очень много предприятий, которые тоже свои клубы поднимают, и они там (ПС "Южная") осаживаются.
          жахнуло знатно.
          Тут тоже бомбили?
    4. -3
      3 февраля 2019 18:28
      расскажите это американцам, которые довольно успешно их против ирака и югославии применили... хоть бы погуглили )))
  9. +4
    3 февраля 2019 17:11
    По словам Богословской, Москва должна осознавать способность применения украинскими вооружёнными силами «графитовых бомб».

    Киев в первую очередь должен осознавать, что ответка замучает.
    Хотя, где шумеры столько карандашей наберут? И с чего бомбить собираются? Дурдом!
    1. +9
      3 февраля 2019 17:15
      Зачем вообще всерьёз обсуждать бред сумасшедшей женщины.
      1. +3
        3 февраля 2019 17:36
        Воскресный вечер. Почему бы на расслабоне не потусоваться среди приличных людей.
        Цитата: cniza
        Зачем вообще всерьёз обсуждать...

        Да всерьёз никто и не воспримимает эту Инну. Инна, и нна... laughing
        1. +4
          3 февраля 2019 17:54
          Ну если только воскресный вечер , правда уже пора настраиваться на рабочую неделю. yes
      2. +2
        3 февраля 2019 18:10
        Можно не обсуждать бред сумасшедшей женщины, но ведь это бред сумасшедшего кандидата в презики! ... Страна там такая, что могут выбрать из все сумасшедших самого буйного ...
        1. +6
          3 февраля 2019 18:12
          А там не буйных в кандидаты не допускают , а эта просто не здорова на всю голову , её надо на медкомиссию.
          1. +2
            3 февраля 2019 19:36
            Цитата: cniza
            её надо на медкомиссию.

            В поликлинику сдать, для опытов.©
            1. +5
              3 февраля 2019 21:02
              Ну мы не Печкины , но за здоровьем надо следить.
              1. +1
                3 февраля 2019 21:10
                Цитата: cniza
                Ну мы не Печкины

                Это потому что у меня велосипеда нет... laughing
                1. Комментарий был удален.
    2. -5
      3 февраля 2019 18:59
      Цитата: Васян1971
      Киев в первую очередь должен осознавать, что ответка замучает.

      1. Перекрыли воду (канал) в Крым

      На Северо-Крымском канале в 2014 году возвели дамбу, чтобы вода не поступала на полуостров.
      Этот канал обеспечивал 85% потребностей полуострова в воде. Но четыре года назад украинские власти перекрыли воду в Крым.


      По данным дистанционного зондирования земли установлено, что в течение двух лет индекс NDVI (показатель количества активной биомассы), который используется для количественной оценки растительного покрова, в некоторых частях Крыма снизился до самой низкой отметки 0,3.
      Всего в июне 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, снижение значения общего индекса NDVI по территории полуострова составило 23%.
      В 2013 году в Крыму было 130–140 тыс. га орошаемых земель, а в 2018 году эта цифра может составить до 15,5 тыс. га (в 2016 году — 9,5 тыс. га). В 2013 году на нужды сельского хозяйства выделялось 590 млн кубометров воды, а в 2018‑м планируется выделить всего 16–17 млн кубометров.

      В 2015 году Крымский производственный рыбокомбинат подал в суд Киева иск на 53 млн рублей против Государственного агентства водных ресурсов Украины в качестве компенсации за водную блокаду Крыма, которая привела к гибели рыбы. Киевский суд отказался рассматривать дело. Адвокаты комбината заявляют о том, что компания готова подать иск в Европейский суд по правам человека.
      2.В мае 2014 года — прекращены перетоки природного газа из Украины в Крым
      3.В ноябре 2015 года — взорваны опоры линий электропередач Украина- Крым, а первый масштабный блэкаут случился в Крыму 24 декабря 2014 года.

      Час назад в одностороннем порядке из Украины полностью отключено электроснабжение Республики Крым и города Севастополя. По всем четырем линиям, в ноль
      /министр топлива и энергетики Республики Крым Сергей Егоров
      4. Ну там "Норд" и тп и тд.
      Ответка?

      - в ноябре 2016 года президент России Владимир Путин дал указания главе Крыма Сергею Аксенову в период холодов поставлять природный газ с полуострова в украинский город Геническ.
      По нашим данным.
      Ради плюрализма:
      Однако Саня Воробьев не оценил гуманитарный жест российской власти

      очень похоже на правду , что он говорит

      -

      -
      Украина: Рынок дизельного топлива в І квартале 2018 г. увеличился на 14,7% до 1,252 млн т. Крупнейшим поставщиком ДТ на украинский рынок в I квартале 2018 г. стала Россия, обеспечив 42% в балансе, доля белорусских производителей за этот период составила 33%, других поставщиков - 10,5%.
      1. 0
        3 февраля 2019 19:35
        Речь идёт о возможности бомбардировки России графитовыми бомбами. Не путайте яйца, пожалуйста.
  10. +9
    3 февраля 2019 17:14
    Украинский кандидат угрожает графитовыми бомбами российской энергосистеме


    Видимо они так и не решились проводить медкомиссию кандидатов , поскольку её бы не прошел никто.
  11. Комментарий был удален.
  12. +6
    3 февраля 2019 17:19
    Анекдот про письмо из сумасшедшего дома: дом хороший, недавно даже бассейн открыли с вышками и теперь мы с них прыгаем. А главврач сказал что если будем себя хорошо вести то он и воду пустит в бассейн.
  13. +13
    3 февраля 2019 17:29
    А мы тогда сбросим над Радой бомбу начиненную стекловатой , чтобы депутаты начали чесатся друг об друга и их поубивало статическим напряжением
  14. Комментарий был удален.
  15. +3
    3 февраля 2019 17:42
    Молодец! Правильно говорит, с учётом менталитета электората:
    1. Мы обесточим энергосистему агрессора (озвучено).
    2. Каждый украинец сможет смотать у москалей столько проводов, сколько хочет и не боятся, что током.... ударит. (на подходе).
    И тогда народ за ней пойдёт!
  16. 0
    3 февраля 2019 17:44
    А мы запустим турбомухобойку,
  17. +1
    3 февраля 2019 17:57
    Можите начинать тренироватся в попадании на своих лэп мы только за. Но громко пукнуть это путь небратьев поэтому на этом всё и закончится- Админы-хватит бред из 404 постить читать уже противно,надоели и они и вы эти бредни теражируете.
    1. -1
      3 февраля 2019 18:06
      В основном согласен, но вся прелесть в том, что это не админы тиражируют новостные бредни из Абсурдистана, это сам Абсурдистан фонтанирует абсурдными бреднями, типа старается самозомбироваться, уговорить себя и окружающих в том, что его армия самая вылыкая, что Крымский мост вот-вот развалится, что в сторону России можно пульнуть или пукнуть то графитом, то атомной бомбой ... Не, админы тут не причем, они только транслируют новости Абсурдистана.
      1. 0
        3 февраля 2019 18:18
        Вот именно рансляция и терражирование именно абсурдного бреда из 404 и противна уже, Могли бы аналитику настроений армии или предвыборную на сайте выложить а бред из 404 и без них из каждого утюга слышно.
        1. 0
          3 февраля 2019 18:56
          Это же раздел "новости" вот новости и ставят, ну что тут поделаешь? Какая абсурдная страна - таковы и абсурдные новости.
  18. +1
    3 февраля 2019 18:01
    Что меня всегда радовало в хоббитах - так это их незамутненность(с)
    Какая разница - примените вы ОВФ по территории РФ или вот например графитовую бомбу? И то и другое - военная агрессия в отношении РФ - и все. нету больше Украины, а есть окраина России, как раньше и было
    Ди и применить ее с чего-то надо сперва. Литак под парами?
  19. +1
    3 февраля 2019 18:03
    "На Украине после регистрации в качестве кандидата в президенты страны" у Инны Богословской наступил от сильнейшего желания пропиариться приступ восторженного идиотизьма ... Что станет с Абсурдистаном если презиком станет некто, решивший хоть что-то подобное пукнуть в сторону России? Боюсь, что останутся только воспоминания о земле шумеров, канавокопателей, троеоснователей, рогулей-хфилософов и величайших в мире самоделкиных...
  20. -1
    3 февраля 2019 18:03
    Графит,графит..А это то,что в карандаше.Типа,нарисуем, будем жить ( и бомбить, бомбить,пока карандаши,т.е. графит не кончится)
  21. BAI
    0
    3 февраля 2019 18:06
    В России прокомментировали «бомбовый» пассаж украинского кандидата.

    В России это должны комментировать специалисты из больницы им. Кащенко или спецы из других учреждений данного профиля. М.б. даже пациенты этих учреждений.
  22. 0
    3 февраля 2019 18:10
    На вооружении Украины таких боеприпасов нет, и не думаю, что в ближайшее время их там смогут разработать и наладить производство. Обратятся к заокеанским партнерам, у которых подобные девайсы давно есть? Либо зарядят гаубицы карандашами? Предвыборный бред все это.

    Интересно другое: имеет ли понятие Богословская, что такое графитовая бомба?
  23. +1
    3 февраля 2019 18:12
    Я смотрю, в преддверии весны в сумасшедшем доме обострение
    1. +1
      3 февраля 2019 19:40
      в преддверии весны

      пока еще не весна и это не обострение.. Через месячишко-два надо ждать пика - там будут более забористые перлы.. А сейчас, судя по всему, это еще довольно стабильное состояние....
  24. +1
    3 февраля 2019 18:15
    У кандидата- критические дни. Иначе, чем обьяснить эту чушь.
  25. +1
    3 февраля 2019 18:19
    Депутат Госдумы РФ от Республики Крым Руслан Бальбек отметил, что такое заявление может быть рассчитано только на «не самую интеллектуальную часть населения»

    Вообще то, надо к таким высказываниям и таким политикам относиться достаточно серьезно. Тягнибок в 2012 году набрал 10% и все говорили, что "Свобода" несерьезная организация. Оказалось, что зря ее недооценили. Так и с Богословской. Её надо просто использовать своеобразным маркером и особо обращать внимание на тех, чьи интересы будет отбивать, кто ее финансирует, оказывает поддержку, вступает в коалиции и т.д. практически в пофамильном объеме. Надо продуктивно использовать ситуацию, когда враг теряет голову и раскрывается.
  26. +2
    3 февраля 2019 18:21
    Нам в открытую говорят - мы вас ударим angry . Мы - ХИ-ХИ lol да ХА-ХА laughing . Потом 18-летних пацанов прорыв затыкать кинем am (вспомните Чечню, Дагестан, Южную Осетию...) В начале евромайдана мы тоже lol laughing . Сколько людей уже погибло ? Мадуро уже не смешно - а что он сейчас сделать может ? request
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    3 февраля 2019 18:22
    Надо было вызвать посла окраины в МИД и заявить, что в ответ на графитовую бомбу мы сбросим каучуковую! laughing wassat
  29. +1
    3 февраля 2019 18:26
    Цитата: Айболит
    Цитата: Svarog
    рассчитан на упоротых и не развитых умственно укропитеков..

    рази?
    BLU-114/B

    Графитовая бомба была впервые применена против Ирака в войне в Персидском заливе (1990 - 1991), выбив 85% электроэнергии.
    Точно так же графитовая бомба "BLU-114 / B" использовалась НАТО против Сербии в мае 1999 года, отключение 70% энергосистемы этой страны.
    Она использовался в войне в Ираке для прерывания радиосвязи на аванпосте Аль-Кведа за пределами Багдада 15 декабря 2007 года. BLU-114 .

    Южная Корея себе сделала в 2017.
    Скакусы легко себе могут позволить соорудить.
    -не относится к типу запрещенных "мировым сообществом"
    -трудно установить персоналии применения
    -эффективна для неизолированых сетей (у нас большинство)

    Познавательно. Спасибо.
  30. +4
    3 февраля 2019 18:43
    Инна Богословская

    известная украинская женщина легкого поведения. Она побывала во всех существовавших партиях, регулярно меняя свои политических партнеров. А может и не политических
  31. +5
    3 февраля 2019 18:55
    Украинский кандидат Богословская угрожает графитовыми бомбами российской энергосистеме

    Не имеет значения, дура Богословская, fool или нет. Ответственность (а, время придёт), должна быть реальной. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207 УК РФ, ...ограничение свободы на срок до трех лет). Возбуждать уголовное дело и закреплять доказательства. Ей - повестку, Интерпол - в розыск и задержание. Давайте, проявляйте себя адресно и дальше, скакуны.
  32. +1
    3 февраля 2019 19:00
    Цитата: Silvestr
    Инна Богословская

    известная украинская женщина легкого поведения. Она побывала во всех существовавших партиях, регулярно меняя свои политических партнеров. А может и не политических

    Про таких еще ВИЛ говорил -"политическая проститутка!", ну а графические штучки поражают гражданские электросети, для военных это не проблема. Более одного раза этот номер не м.прокатить, да и одного раза не будет, если собрались забрасывать Россию. soldier
  33. 0
    3 февраля 2019 19:18
    Мы опять останемся без электроэнергии надо полагать?!!!
    А когда это закончится хотелось бы понять?! hi
    Мы-это остров Крым.
  34. +2
    3 февраля 2019 19:35
    угроза применения бомб Киевом должна в будущем стать основой взаимоотношений с Россией

    Боже ж ты мой! Какой "полет мысли"! А образность!
    Иной раз сожалею о запрещении методов карательной психиатрии....
  35. -3
    3 февраля 2019 19:36
    представительница политического поля незалежной

    пророссийская представительница политического поля незалежной, так правильнее. wink
  36. 0
    3 февраля 2019 19:48
    Если честно, то от этой невнятной "серой мыши" такого экстремистского радикализма и такого накала злобной русофобии, в борьбе за симпатии, давно поделенного "по предпочтениям", воинствующего меньшинства населения, бандеронацистской "биомассы", не ожидал-она ведь раньше подвизалась на квази"пророссийской" платформе "региАналов" и вона как теперь скурвилась?! request
    У маргинальной "биомассы( не только западенских рогулей-русофобов)", за голоса которой она таким образом "воюет", уже давно есть свои, десятилетиями "окучивавшие" их, "кумиры" и она, "заброда", в этот "ареопаг хероев" точно не "вписывается", так что злонамеренный "графитовый понт" лишь обнажил червивое нутро конъюнктурщицы и приспособленки, но голосов нациупоротого "лохтората" не добавит, а трезвомыслящих людей должен отвратить от голосования за проблемную, мутную и агрессивную, "графитчицу"...?! имхо
    П.С. Самое "интересное", что все эти, давно "намулявшие око", паразиты-"профессионально украинствующие" при"кормильные" клептоманы и клептоманки-лицемерные ловкие "прихватизаторы" нашего общенародного достояния, не несут ничего позитивного для трудового многонационального украинского населения, а своими "действиями-бездействиями" и своим "гнилым базаром" лишь многократно усложняют и ухудшают нашу жизнь, обрекают большинство граждан на нищету и элементарную борьбу за выживание и вымирание-на настоящий Голодомор! request
  37. Kaw
    0
    3 февраля 2019 20:00
    В ответ на это, можно будет взорвать в Киеве все канализационные станции.
  38. 0
    3 февраля 2019 20:13
    Всё их правительство - настоящее и будущее похоже на бешеную собаку которую -лечить позно только пристрелить! Кроме истребления своего населения пытаются на других какие то беды насылать! Хорошо собака старая и зубов нет или гнилые!
  39. -1
    3 февраля 2019 20:17
    Хосподи!!!Куды этот мир котится.Да для этой дуры презерватив -по ходу-тяжёлое оружие.Ну неужели не ясно-Энергосистемы РФ и дуркаины синхронны.Пр ..е балты кой год пытаются выйти из брэлл- всё одно пшик
  40. 0
    3 февраля 2019 20:22
    В обсуждениях выше неоднократно упоминалась BLU-114/B. Только всплывает маленький нюанс. Открытые линии бывают вертикального расположения токонесущих проводов (распространено в гейропе) и горизонтального это как у нас. Против горизонтальных эффективность этой штуки падает довольно сильно и не трудно догадаться почему.
  41. 0
    3 февраля 2019 20:39
    Хохляцкий пипл и не такой бред схавает и похлопает laughing
  42. +1
    3 февраля 2019 21:46
    На Украине после регистрации в качестве кандидата в президенты страны Инны Богословской эта представительница политического поля незалежной заявила о том, что угроза применения бомб Киевом должна в будущем стать основой взаимоотношений с Россией.
    По словам Богословской, Москва должна осознавать способность применения украинскими вооружёнными силами «графитовых бомб».

    я бы прошел мимо, однако я ж слушал ее дебаты случайно на радио. Не все, часть, включая ее департизацию украинской политической системы.
    так вот на вопрос как выстраивать отношения с "краиной агрессором" кандидат предоставила 5 пунктов(контроль бизнеса, санкции, и прочее_) и вот 5 пункт "нова зброя"вот первоисточник
    Цитирую на русском
    11 минута. Украина должна перейти на новое оружие. Графитовые бомбы, они не запрещены.
    Все.
    https://nv.ua/ukraine/politics/prezidentskie-debaty-na-radio-nv-inna-bogoslovskaya-vs-gennadiy-balashov-video-50004173.html
    как обычно в российских сми все дописывают...
    А программа у нее интересная.
    Жаль что за информационной войной--люди не в силах даже понять, что так как предоставил автор данной статьи и тут обсуждают как прямые цитаты политика.
    Я предоставил первоисточник. Время, даже перевел.
    Статья во многом --отсебятина! Автор бы еще добавил бы что бомбить Кремль!!! Бомбить все и все..ну чтобы пострашнее, прямо завтра бомбить будут..
    алертность и образ украинца ж нужно держать..а то шатают лодку в РФ,
  43. 0
    3 февраля 2019 22:38
    как люди меняются, энное время назад была вполне адекватным человеком.
  44. 0
    3 февраля 2019 23:50
    Большинство кандидатов на Украине выдвинулись только для того, что бы "хапнуть хайпа", и не более.
    Все же понимают, что выбирать будет не народ, а белый господин из-за океана.
  45. 0
    4 февраля 2019 01:15
    атака на инфраструктуру любым оружем - casus belli;
  46. +1
    4 февраля 2019 02:37
    Больные люди больной нации в больном государстве..Что ещё о таких скажешь..
    1. 0
      4 февраля 2019 20:00
      Окраина-не государство и хохлы-не нация.
  47. 0
    4 февраля 2019 07:26
    А самолетики-то есть, чтобы эти бомбы доставить?
    Или по-селюковски, на воздушных змеях?
    И не боитесь потом, что в ответ прилетят уже настоящие бомбы?
  48. 0
    4 февраля 2019 11:00
    Если обратиться к программе этого кандидата, то в ней изобилует русофобия и антироссийские тезисы. Инна Богословская предлагает ужесточить санкции в отношении РФ и брать «на карандаш» украинских бизнесменов, которые осуществляют торговые отношения с Российской Федерацией.

    Да-да!Пусть как можно скорее ужесточает санкции и запретит въезд заробитчан на территорию РФ!
    Эта мартышка вообще не понимает что ли, что после первой бомбы в ответ столько прилетит, что мало не покажется никому, а она самой первой слиняет из незалежной?!
  49. 0
    4 февраля 2019 11:12
    Богословская заявила, что в таких бомбах графитовые нити после взрыва начинают рассеиваться и оседать на линиях электропередач. И в итоге это приводит к сбоям в электроснабжении и «полному параличу энергосистемы в радиусе применения» из-за «множественного короткого замыкания».
    Пусть сначала у себя испытания проведут, а то про "полный паралич энергосистемы" чего-то не верится)))
  50. 0
    5 февраля 2019 05:50
    Ах Моська!Знать она сильна,коль лает на слона!
  51. 0
    5 февраля 2019 07:04
    Во первых небо России отличается от неба Сербии.А во вторых после таких угроз,мы сделаем так,чтобы ни один самолет не поднялся в воздух.
  52. 0
    5 февраля 2019 15:07
    Графитовые бомбы,ракеты,дроны,все это подсовывают хохлам америкосы.Все эти факельные шествия,антироссийские речевки,массовые подпрыгивания,это все спектакль,на который ведутся дурачки,за спинами которых америкосы будут пускать эти дроны и ракеты по ближайшим Белгороду,Ростову,Курску.На Россию ракеты и дроны летят,а мы (янки) ТИПА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ ,это вы русские довели бандеровцев до такого безумия.Эти американские изделия собранные отвертками в Украине хорошо продуманная подстава,впрочем как и все остальное, ,,благо,, эти хохлы ведутся как овцы.Такая же провокация ,как и катастрофа с Boeing 777 в Донецкой области. Это будут делать из-за спины истеричных бандеровцев,так же как и стреляли в спины майдановцев.Полетят массово на территорию России,думаете не пролетят ? Вспомните самолет Матиаса Руста на Красной площади.Шапкозакидательство не раз подводило нас в истории. Разумеется украинцы не самоубийцы,но кто их спрашивать будет.Европа отмежевывается от Першингов, понимая пагубность такого мероприятия, а хохлы - куклы,а кукловоды хозяева земли украинской.В Европе пакости америкосов уже не проходят,в европе немного поумней.,не совсем еще,но кое что уже начинают понимать.Из-за того что украинцы наши братья по крови, а не по разуму ,у нас много неприятностей.