Гражданское длинноствольное оружие в России. Часть 4

94 743 26
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 февраля 2019 07:46
    Дробовик ,-страшное оружие на ближних дистанциях.
    А ВПО -220 ,-переделка винтовки Мосина путем перестволивания или рассверловки ствола.Даже дульный тормоз приспособили. По сути,это "фроловка".Почему бы не сделать на основе её и нарезные крупные охотничьи калибры? Ведь этих винтовок до сих пор миллионы на складах.Зачем же их уничтожать?
    1. +2
      6 февраля 2019 08:58
      Спасибо автору за обзорную статью. hi
  2. -3
    6 февраля 2019 09:42
    Несмотря на то, что ношение гладкоствольного оружия допускается только на охоте, не вполне законопослушные граждане легко могут носить такое оружие в сумке, рюкзаке или возить в машине.

    Что серьезно? так прямо можно и носить в сумке по городу и возить в машине, без лицензии на отстрел зверя с указанием даты ее начала и окончания?
    1. AVM
      +2
      6 февраля 2019 09:51
      Цитата: Улиточник N9
      Несмотря на то, что ношение гладкоствольного оружия допускается только на охоте, не вполне законопослушные граждане легко могут носить такое оружие в сумке, рюкзаке или возить в машине.

      Что серьезно? так прямо можно и носить в сумке по городу и возить в машине, без лицензии на отстрел зверя с указанием даты ее начала и окончания?


      не вполне законопослушные граждане


      Это незаконно. Имеется в виду, что физически, с учётом компактных габаритов некоторых образцов оружия, это несложно. И недопропорядочные граждане могут это сделать, а шансы на то, что это обнаружат минимальны.
      1. 0
        6 февраля 2019 09:57
        Ну, да.... а потом, что- например, сидя в баре достал из сумки, попугал хулиганов и потом сразу под статью за незаконное ношение в людных местах? То же самое и при "разборке" с наглецами на дороге? Снимут свидетели авторегестратором, потом не отвертишься.... Можно, конечно сослаться на то, что перевозил с дома на дачу, но это если дача есть, оборудованная по закону для хранения и ехал в том направлении.
        1. AVM
          +5
          6 февраля 2019 10:03
          Цитата: Улиточник N9
          Ну, да.... а потом, что- например, сидя в баре достал из сумки, попугал хулиганов и потом сразу под статью за незаконное ношение в людных местах? То же самое и при "разборке" с наглецами на дороге? Снимут свидетели авторегестратором, потом не отвертишься.... Можно, конечно сослаться на то, что перевозил с дома на дачу, но это если дача есть, оборудованная по закону для хранения и ехал в том направлении.


          Я не призываю так делать. Это написано к тому, что если кто-то замыслил что-то криминальное, с использованием имеющегося у него гражданского оружия, никаких проблем сделать это нет. Что подтверждается случаем с Керченским стрелком и другими аналогичными инцидентами.

          Это опровергает мнение тех, кто считает, что разрешение нарезного короткоствольного оружия послужит началом большого количества массовых расстрелов, стрельбы на митингах и т.д. Всё это преступники могут делать и "гладкостволом", и гораздо эффективнее чем КС.
          1. +2
            6 февраля 2019 10:11
            Совершенно верно. Как-то общался с одним господином в чинах из российской полиции (на отдыхе в пансионате), за "чашечкой чая". Затронули и тему применения огнестрельного оружия в преступных целях. Так вот он сказал, что основные преступления с его применением совершаются в деревнях и селах по бухаловке .... в городах же, большинство таких преступлений совершается разными сотрудниками правохранительных органов и ЧОПов, опять же в большинстве случаев, то же по-бухаловке, или при разного вида "разборках". Граждане же в городах (да и в селах) в основном, вполне успешно выясняют отношения друг с другом.... кухонными ножами..... yes
          2. 0
            6 февраля 2019 12:54
            Цитата: AVM
            Это опровергает мнение тех, кто считает, что разрешение нарезного короткоствольного оружия послужит началом большого количества массовых расстрелов, стрельбы на митингах и т.д. Всё это преступники могут делать и "гладкостволом", и гораздо эффективнее чем КС.

            Логический обман, сравнивается не сравнимое - эффективность применения с точки зрения поражения живой силы
            Цитата: AVM
            гораздо эффективнее чем КС.
            со скрытностью и удобством ношения!
            При этом в статье утверждается, что
            Несмотря на то, что ношение гладкоствольного оружия допускается только на охоте, не вполне законопослушные граждане легко могут носить такое оружие в сумке, рюкзаке или возить в машине. Но нет ни роста числа вспышек насилия, ни перестрелок в пробках, ни попыток осуществления государственных переворотов.
            , но делается неправильный логический вывод из этого -
            Это позволяет сделать вывод, что граждане России не настолько неадекватны, как некоторым хочется их видеть, и своё право на ношение оружия вполне заслуживают.
            А вывод должен быть такой - именно неудобство ношения из-за большого размера, а так же запрет его ношения вне охоты не позволяет с этим оружием находится в обществе и совершать преступления! hi
            P.S., а сам обзор понравился!
      2. +3
        6 февраля 2019 10:59
        Уважаемый автор, учите постановление Правительства РФ №814: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19504/cf1a0676706bcd6e4bf7898da410aa49ffda8ca3/
        63. Ношение огнестрельного длинноствольного оружия осуществляется в расчехленном состоянии, со снаряженным магазином или барабаном, поставленным на предохранитель (при наличии), а огнестрельного короткоствольного оружия - в кобуре в аналогичном виде.
        62(1). Граждане Российской Федерации, имеющие разрешения на хранение принадлежащего им на законных основаниях оружия, могут использовать его в учебных и тренировочных целях на стрелковых объектах.
        77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия. Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, а также в специальной упаковке производителя оружия.
        Таким образом, перечисленные вами случаи "в сумке, в рюкзаке, или возить в машине" никакого отношения к термину "ношение" не имеют. Все три случая - транспортирование оружия. При наличии РОХа и соблюдении требований п.77 Постановления транспортирование оружия вне охотничьих угодий незаконным не является.
        Более того, ношение оружия, вопреки вашим утверждениям, разрешается не только на охоте, но и на стрельбищах. теперь логический вопрос: если по вашему мнению, возить оружие в машине и переносить в сумке/рюкзаке/чехле незаконно, как с ним на стрельбище добираться, исключительно железнодорожным/воздушным/морским транспортом или на велосипеде? Всё же, прежде чем оставлять категорические заключения о незаконности тех или иных действий, неплохо бы ознакомиться с нормативно-правовой базой, ИМХО.
        1. AVM
          +1
          6 февраля 2019 12:27
          Цитата: Mordred79
          Уважаемый автор, учите постановление Правительства РФ №814: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19504/cf1a0676706bcd6e4bf7898da410aa49ffda8ca3/
          63. Ношение огнестрельного длинноствольного оружия осуществляется в расчехленном состоянии, со снаряженным магазином или барабаном, поставленным на предохранитель (при наличии), а огнестрельного короткоствольного оружия - в кобуре в аналогичном виде.
          62(1). Граждане Российской Федерации, имеющие разрешения на хранение принадлежащего им на законных основаниях оружия, могут использовать его в учебных и тренировочных целях на стрелковых объектах.
          77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия. Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, а также в специальной упаковке производителя оружия.
          Таким образом, перечисленные вами случаи "в сумке, в рюкзаке, или возить в машине" никакого отношения к термину "ношение" не имеют. Все три случая - транспортирование оружия. При наличии РОХа и соблюдении требований п.77 Постановления транспортирование оружия вне охотничьих угодий незаконным не является.
          Более того, ношение оружия, вопреки вашим утверждениям, разрешается не только на охоте, но и на стрельбищах. теперь логический вопрос: если по вашему мнению, возить оружие в машине и переносить в сумке/рюкзаке/чехле незаконно, как с ним на стрельбище добираться, исключительно железнодорожным/воздушным/морским транспортом или на велосипеде? Всё же, прежде чем оставлять категорические заключения о незаконности тех или иных действий, неплохо бы ознакомиться с нормативно-правовой базой, ИМХО.


          Я знаю про разницу между транспортировкой и ношением. Более того, совсем недавно транспортировать можно было оружие с присоединённым заряженным магазином. Критерием "заряженности" является досылка патрона в патронник


          По сути готовое к применению оружие, почти как травматика (её нельзя носить с патроном в стволе).

          Однако в настоящий момент оружие и патроны должны транспортироваться отдельно. Т.е. нельзя перевозить оружие со снаряжённым магазином. Соответственно, носить под видом транспортировки оружие бессмысленно.
          В обсуждаемом абзаце речь шла именно о намерении использовать законно имеющееся оружие в незаконных целях, о том, что это сложно проконтролировать, но при этом, таких случаев мало. В случае если преступник решит осуществить массовый расстрел он зарядит оружие дома, на месте может и не успеть.

          А так тому что Вы написали по транспортировке, да, согласен.
          1. 0
            6 февраля 2019 12:57
            Вот и получается, что все опасения про короткоствол упираются только в скрытность его "транспортирования" в кобуре под одеждой.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      7 февраля 2019 00:06
      Да, можно! Рнд для транспортирования не требуется. На дачу на стрельбище везите на здоровье, только РОХу не забудте
    4. 0
      8 февраля 2019 06:54
      Да, имея на руках лицензию на хранение и ношение, никаких проблем с этим не будет. Оружие в чехле, лицензия на руках. Лицензия на добычу зверя/птицы нужна при нахождении с оружием в охотугодиях.
  3. +2
    6 февраля 2019 10:07
    Очередная годная статья от Андрея. yes Михаилу Гольдрееру стоит поучиться у автора, как надо правильно "топить" за короткоствол. wink ИМХО
  4. -5
    6 февраля 2019 11:57
    Сайгу никому не рекомендую. Трудно перезаряжать, часто клинит. Крайне ненадёжное оружие.
    1. +1
      6 февраля 2019 12:15
      Смотря какая Сайга. У меня TG2, фактически - АК-103 под патрон .366 ТКМ, особых проблем нет.
      1. AVM
        +1
        6 февраля 2019 12:30
        Цитата: Mordred79
        Смотря какая Сайга. У меня TG2, фактически - АК-103 под патрон .366 ТКМ, особых проблем нет.


        Так у Вас минимум изменений, наверное имелась ввиду Сайга 12 калибра.
    2. AVM
      +1
      6 февраля 2019 12:29
      Цитата: Птолемей Лаг
      Сайгу никому не рекомендую. Трудно перезаряжать,


      По сравнению с подствольным трубчатым магазином мне тоже так показалось, но это был старый образец. Как сейчас с шахтой, как на М-16 не знаю.

      Цитата: Птолемей Лаг
      часто клинит. Крайне ненадёжное оружие.


      К патроном вроде как да, более требовательна.
      1. +1
        6 февраля 2019 22:14
        Это кому как повезет. У меня Сайга-12К первых выпусков. Никаких проблем. Ни разу не клинило. Глотает и папковые, в том числе самокрут, и в пластиковой гильзе. Мои знакомые жаловались на "Вепря".
  5. XYZ
    +1
    6 февраля 2019 19:59
    Всё портит российская правоприменительная практика, которая с упорством, достойным лучшего применения, борется за жизнь и здоровье преступных элементов.

    Да нет. Не надо их демонизировать. Они просто защищают свою поляну, ну и соответственно деньги и привилегии. Только они, по их мнению, могут законно и правильно защищать граждан с применением огнестрельного оружия. И на этом будут стоять до конца.
  6. 0
    6 февраля 2019 21:01
    прикольный коротко ствол
    1. 0
      9 февраля 2019 16:29
      Интересно, из этой лупары в хоть в слона-то можно попасть?
      1. 0
        9 февраля 2019 19:29
        Три рубля в цель прилетают
        1. 0
          9 февраля 2019 21:25
          Спасибо! Если в упор -- впечатляет. hi
          1. 0
            9 февраля 2019 22:04
            этот коротко ствол как понял я метров на десять зато гарантировано выставляет
  7. 0
    12 апреля 2019 17:44
    У нас чиновники, депутаты, и др. при начальстве имеют по несколько стволов именных и наградных и т.д. а сколько имеют богатые вместе с охраной вопрос чисто риторический.