Хантсман: Россия имеет последнюю возможность спасти ДРСМД

119
Россия еще может сохранить договор по ликвидации ракет средней и меньшей дальности, если возвратится к его "полному и поддающемуся проверке" соблюдению, написал посол США в России Джон Хантсман в своей колонке для РБК.

Хантсман: Россия имеет последнюю возможность спасти ДРСМД




Американский посол считает, что ДРСМД еще можно сохранить, но для этого России нужно вернуться к его соблюдению, т.е. уничтожить ракеты 9М729, пусковые установки и вспомогательное оборудование к ним. По его убеждению, именно Россия начала нарушать положения договора, начав в середине 2000-х годов разработку ракеты 9М729, которая "испытывалась на дальность свыше 500 км". При этом Хантсман утверждает, что США сами договор не нарушали, а ракеты-мишени для испытания системы ПРО, сами системы ПРО "Иджис Ашор" в Польше и Румынии и боевые БПЛА во всем соответствуют положениям ДРСМД, так как, в отличие от Москвы, Вашингтон подробно ответил "на эти ложные претензии, продемонстрировав полное и добросовестное выполнение своих договорных обязательств".

По его словам, Соединенные Штаты передали России "доказательства нарушения", включающие в себя даты проведения и географические координаты испытаний ракеты 9М729 на "значительное расстояние".

Ранее замглавы российского МИД Сергей Рябков сообщил, что американская сторона передала РФ "спутниковый снимок, который можно скачать из интернета", фотографию некоторых объектов на испытательном полигоне Капустин Яр, откуда якобы осуществлялись пуски. По словам российского дипломата, две фотографии объектов, снятые из космоса и две даты, в которые, по утверждению американской стороны, якобы производился пуск - это не то же самое, что свидетельство дальности, на которую ракета запускалась.

Как сообщалось, Россия приостановила свое участие в ДРСМД, зеркально ответив на действия США. Президент России Владимир Путин дал команду о начале работ по "приземлению" ракет "Калибр" и создания гиперзвуковой ракеты наземного базирования средней дальности.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +16
        4 февраля 2019 18:08
        Хантсман: Россия имеет последнюю возможность спасти ДРСМД

        Да нет уж... Теперь,СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ yes ...

        1. +12
          4 февраля 2019 18:21
          Всем известна честность старика Хантсмана ... Того, что родом из сияющего града на холме оплота мировой демократии и надежды укровоинов света!
          1. +15
            4 февраля 2019 18:41
            Цитата: Чеслав Цурский
            Всем известна честность старика Хантсмана ... Того, что родом из сияющего града на холме оплота мировой демократии и надежды укровоинов света!

            То что их "честность" не вызывает сомнений это в данном случае вторично. Тут само по себе вызывает удивление то, на каком уровне Россию призывают к использованию "последней" возможности. По моему, это вообще "непослячье" дело лезть в тему по спасению договора. Для этого есть более взрослые и представительные дядьки слова которых имеют вес. А это так себе...перхоть, которая сидит в Москве лишь по доброй воле нашего МИДа, но лезет туда же - поучать Россию. Завтра этот Хантсман может стать персоной нон грата и топать с чемоданом в Шереметьево-2, унося в кармане матрёшку на память.
            1. +11
              4 февраля 2019 19:02
              Да ладно! Им уже все сказали в т.ч. и то, что переговоры нашей стороной инициироваться не будут. До ситуации они все не доросли. Подрастут поговорим.
              1. KAV
                +3
                4 февраля 2019 19:34
                Этот посол почему-то напомнил мне персонажа:

                Такой же тупой... Им про Фому, а они про Ерему...
              2. +2
                4 февраля 2019 21:17
                Согласен Чеслав. На мой взгляд именно такая наша реакция
                Цитата: Чеслав Цурский
                сказали в т.ч. и то, что переговоры нашей стороной инициироваться не будут.
                и побуждает их к тому, что кроме как крайних(вотсамыхпоследних) мер, они чуть позже продемонстрируют то, что вдруг готовы как то ещё целых полгода подождать и только тогда(вотещёполгода) из за последнего лопнувшего терпения, они вдруг найдут признаки того, что достигнуто понимание и стороны сядут за стол переговоров. Реально они надеялись на то, что Россия сдаст назад сегодня и сейчас, согласившись с их ультиматумом и порежет свои новые ракеты. Они как то не заметили то, что за 25 лет Россия немножко выросла и перестала верить в сказки. hi
                1. +1
                  5 февраля 2019 04:56
                  Ну все, теперь это самая-присамая "последняя возможность" признать нам свое поражение в холодной войне прошлого века) Они решили, что мы проиграли, а мы то не знали этого..
              3. 0
                4 февраля 2019 22:08
                Думаю подрасти им, Чеслав, не судьба! Уж больно невоспитанные недоросли...
            2. +2
              4 февраля 2019 22:36
              ,,матрешку на память,,
              И еще,бутылку ,,Столичной,,
            3. +2
              4 февраля 2019 23:01
              "Непослячье"!!! laughing +++!!! А вот матрешку на память в другое место надо - на долгую, так сказать, память...
        2. +7
          4 февраля 2019 18:24
          Цитата: Сепар ДНР
          Россия имеет последнюю возможность

          Нет - Россия уже имеет сам ДРСМД, и полосатых вместе с ним
          1. +5
            4 февраля 2019 18:33
            Угу , причем разными способами , заранее заготовленными. Приветствую! hi
            1. +2
              4 февраля 2019 18:37
              Разработки были всегда заготовками на всякий случай, плюс гениальные наработки СССР. Зря мерринцы затеяли эту бодягу - не по ковбою рубаха шита, а Россия им может предложить только усмирительную рубашку.
              1. +6
                4 февраля 2019 18:41
                Именно и слава Богу что все наработки сохранились и основные затраты понес СССР.
              2. +4
                4 февраля 2019 18:52
                Цитата: alexneg
                Зря мерринцы затеяли эту бодягу

                Они же исключительные, только не понимают что по морде получат то же исключительно - "в любом падении доля взлета то же есть" - вот как то так
            2. +4
              4 февраля 2019 18:49
              Приветствую! hi тезка, а это теперь уже не важно, сами нарвались, сами и вытирайтесь
              1. +3
                4 февраля 2019 18:51
                Так теперь не могут сообразить , почему все перевернулось не в ту сторону , на которую они рассчитывали.
                1. +4
                  4 февраля 2019 18:58
                  Цитата: cniza
                  не в ту сторону , на которую они рассчитывали.

                  так радужные же, они ж не понимают что у нормальных только одна сторона, а не несколько
                  1. +5
                    4 февраля 2019 20:03
                    Там все гораздо запущенней , но не будем засорять...
                    1. +4
                      4 февраля 2019 20:12
                      Цитата: cniza
                      Там все гораздо запущенней , но не будем засорять...

                      Согласен, и здесь уже голубцы зашевелились
                      1. +4
                        4 февраля 2019 20:19
                        Нигде от них не спрятаться , lol не скрыться...
                      2. +5
                        4 февраля 2019 20:36
                        Цитата: cniza
                        Нигде от них не спрятаться , lol не скрыться...

                        это правда, но еще не вечер - будет как в СССР
                      3. +2
                        5 февраля 2019 04:02
                        Цитата: Angel_and_Demon
                        это правда, но еще не вечер - будет как в СССР

                        Американский посол считает, что ДРСМД еще можно сохранить, но для этого России нужно вернуться к его соблюдению, т.е. уничтожить ракеты 9М729, пусковые установки и вспомогательное оборудование к ним.

                        Посла за такие речи пора послать... yes С США можно будет приступить к какому-то конструктивному диалогу в случае полной ликвидации военных баз на территории чужих государств...
                        По его убеждению, именно Россия начала нарушать положения договора, начав в середине 2000-х годов разработку ракеты 9М729, которая "испытывалась на дальность свыше 500 км".

                        США начали нарушать международные права с 1776 года, и единственно правильным решением будет полное уничтожение государственности этой страны. Ничего хорошего миру они не принесли. Сами раздувают конфликты и сами обвиняют в этом других. Что касается войны, то они готовы воевать с противником, который имеет более слабую армию и вооружение превосходящим числом. В этом плане в России выработана правильная военная доктрина:
                        Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

                        https://rg.ru/2014/12/30/doktrina-dok.html
      2. +3
        4 февраля 2019 18:38
        Цитата: alexneg
        Хотя этот труп устраивает всех.

        Интересно это какое по счету предупреждение с их стороны? laughing Из за "яблока раздора" теперь точно наступит очень горячая лубовь европейсов и америкосов, кто, где, кому и за сколько разместит очередную ракету wassat
        1. +1
          4 февраля 2019 18:50
          Цитата: KOCMOC
          кто, где, кому и за сколько разместит очередную ракету


          Вы имеете ввиду, ракету самоликвидатор?
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. +8
      4 февраля 2019 18:18
      Интересно ему кто нибудь указал дорогу

      Указали, на вчерашнем заседании:
      «Глава РФ Владимир Путин поручил российскому МИД и Минобороны не инициировать новые переговоры по поводу разоружения.
      По словам Путина, Москва подождет, пока партнеры созреют для равноправного и содержательного диалога..”

      США сошли с ума, видно не все так радужно с их экономикой.
      1. +7
        4 февраля 2019 18:32
        Мы многого не знаем и так просто такие действия не делаются.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +5
        4 февраля 2019 18:31
        А у нас нет другого выхода или развалят Россию.
  3. +6
    4 февраля 2019 18:03
    Американский посол считает, что ДРСМД еще можно сохранить, но для этого России нужно вернуться к его соблюдению,

    Я всеж считаю что Россия не при чем,а основным доводом выхода ШША из договора усиливающийся Китай и множество союзников и усиление противоречий в тихоокеанском регионе мира
    1. +13
      4 февраля 2019 18:30
      Да Китай основная причина , но по пути хотят полаять на Россию.
      1. +1
        4 февраля 2019 20:34
        Типа: я на тебя зол, а пилюли выдам соседу? Странная аналитика.
        1. +5
          4 февраля 2019 21:00
          Это не аналитика , а их методы ...
    2. +2
      4 февраля 2019 20:06
      Цитата: himRa
      считаю что Россия не при чем,а основным доводом выхода ШША из договора усиливающийся Китай и множество союзников и усиление противоречий в тихоокеанском регионе мира

      Поддерживаю, Рахим. Но все 2-х сторонний формат договора РСМД себя изжил. Ядерные державы +5 за 20 лет, еще несколько держав "на подходе", а носители ЯО союзников США, договор изначально не учитывал... Глупо, конечно сравнивать но пляски вокруг ДРСМД напоминают сценки развода зрелых родителей при наличии совершеннолетних детей...
    3. +1
      4 февраля 2019 22:13
      Цитата: himRa
      Американский посол считает, что ДРСМД еще можно сохранить, но для этого России нужно вернуться к его соблюдению,

      Я всеж считаю что Россия не при чем,а основным доводом выхода ШША из договора усиливающийся Китай и множество союзников и усиление противоречий в тихоокеанском регионе мира

      Тоже такого же мнения yes
      Такое ощущение,что и США и РФ,этот договор был не нужен. what
      Действительно..другие страны могут и создают РСМД,а РФ и США "лысые" что ли? request
  4. +3
    4 февраля 2019 18:03
    Россия еще может сохранить договор по ликвидации ракет средней и меньшей дальности, если возвратится к его "полному и поддающемуся проверке" соблюдению, написал посол США в России Джон Хантсман в своей колонке для РБК

    Видимо тужился, долго мучился, были тяжелые схватки, а после роды...и наконец-то родил...мысль. Не важно, что "дитё" получилось с синдромом дауна, важен сам процесс.
    1. +1
      4 февраля 2019 18:23
      Цитата: НЕКСУС
      а после роды.

      Это не роды! Это работа сфинктера!
  5. +1
    4 февраля 2019 18:03
    А что будет, если Янки не договорятся с Европой о размещении РСМД? Сами жеж попроситесь обратно
    1. +10
      4 февраля 2019 18:13
      Цитата: Tusv
      А что будет, если Янки не договорятся с Европой о размещении РСМД?

      А может они уже разместили. Никто же не знает, что в контейнерах для пусковых установок Aegis Ashore. Не даром же американцы туда никого не пускают, а говорят: "верьте нам, мы ведь джентльмены".
      1. +5
        4 февраля 2019 18:29
        Кому надо знают , но от этого ничего не поменяется.
        1. +4
          4 февраля 2019 18:38
          Конечено, кому надо, тот знает.
          Вообще американцы к своим базам в Европе относятся таким образом: это территория США и тут действуют наши законы.
          1. +7
            4 февраля 2019 18:42
            Они считают , что из законы действуют везде , вот только эта практика заканчивается.
            1. +2
              4 февраля 2019 18:45
              К сожаленю, пока сдвигов не наблюдается. Что касается Восточной Европы, так они вообще готовы из кожы вылезти, лишь бы американцев привлечь.
              1. +6
                4 февраля 2019 18:47
                Это политические прости Господи , их выращивают в США специально , а народу деваться некуда ,СМИ в действии.
                1. +4
                  4 февраля 2019 18:50
                  Ох и много же этих прости Гос-ди развелось...
                  Как сказал в своё время М.Твен: "если бы выборы что-то решали, их бы никогда не разрешили проводить."
                  1. +5
                    4 февраля 2019 18:53
                    Золотые слова , но сам процесс , кому то очень нравится.
                    1. +2
                      4 февраля 2019 19:00
                      О-о-о! Пыль в глаза пускать - это полезно! laughing
                      1. +5
                        4 февраля 2019 20:05
                        Если бы только пыль , так кидаются всем что под руку попадет.
  6. +15
    4 февраля 2019 18:04
    ставка была на то,что Россия испугается американского ультиматума,но теперь когда этого не случилось руководство США в растерянности и все эти заявления больше похожи на уговоры,мол может всё таки вы пойдёте нам на уступки...
    1. +1
      4 февраля 2019 18:16
      Действительно. Не испугались, не повелись, даже свои ответные действия обозначили.
      1. +7
        4 февраля 2019 18:29
        Время ультиматумов прошло и они не работают.
    2. +1
      4 февраля 2019 18:23
      Цитата: taiga2018
      ставка была на то,что Россия испугается американского ультиматума,...

      Мне кажется, что ставка была на то, что бы снова выставить Россию как агрессора, опасность для Европы и всего мира. Что им, в общем то, удалось. Кампания в СМИ была как по нотам, а политики из "эксперты" в унисон подтверждали (без единого доказательства), что таки да, Россия нарушила.
      1. +7
        4 февраля 2019 18:28
        Конечно был расчет , но теперь Европа понимает , что под прицелом они , а США хихикает из за океана.
        1. +2
          4 февраля 2019 18:37
          Понимают простые люди, политики в отставке. А те, кто сейчас в Европе у руля, лишь говорят о том, какая "плохая Россия".
          1. +6
            4 февраля 2019 18:39
            Так если их Фаберже в тисках зажаты , конечно будут так говорить. lol
            1. +2
              4 февраля 2019 18:41
              laughing good
              Насчёт "других", не знаю. Но то, что на Меркель у них есть компромат - практически на все 100.
              1. +8
                4 февраля 2019 18:45
                Без согласования с США , политик не может стать кандидатом в канцлеры и т.д..
                1. +2
                  4 февраля 2019 18:47
                  В своё время Г. Шрёдер очень прилично насолил Штатам. Так что, всё может быть.
                  1. +5
                    4 февраля 2019 18:50
                    Это записано в Договоре и он действует до 2090 года , но могут и продлить.
    3. +1
      4 февраля 2019 18:26
      Цитата: taiga2018
      мол может всё таки вы пойдёте нам на уступки...

      Один раз уже сходили ...! Теперь надолго помнить будем!
  7. +4
    4 февраля 2019 18:11
    Всё мечтают "партнёры"...
    1. +6
      4 февраля 2019 18:27
      Они действуют по отработанной схеме ультиматумов , но это больше не работает.
    2. 0
      4 февраля 2019 18:49
      Пора отказаться от этого светло-синего термина "партнеры". Мы с ними не партнеры!
  8. 0
    4 февраля 2019 18:13
    Догадайтесь с трех раз кто та умная обезьяна ,которая сидит на вершине холма и наблюдает, как в долине дерутся два тигра.
    1. +8
      4 февраля 2019 18:26
      Может Вы и правы , намекая на Китай , но долго она там не усидит , её пригласят вниз...
  9. +5
    4 февраля 2019 18:14
    Россия еще может сохранить договор по ликвидации ракет средней и меньшей дальности, если возвратится к его "полному и поддающемуся проверке" соблюдению, написал посол США в России Джон Хантсман в своей колонке для РБК.
    ---------------------------------------
    Россия будет исходить из своих требований по безопасности и замечания посла США тут неуместны. Более того, подобные заявления противоречат Венской конвенции о консульских сношениях и несовместимы со статусом посла. Конечно, примерно так ответил бы Китай. Что ответит наш МИД я не знаю. Снова что-то промычит устами Захаровой.
    1. +5
      4 февраля 2019 18:24
      Пусть теперь говорят , что ходят шаги сделаны и мы больше ничего предлагать не будем , а будем решать вопросы своей безопасности...
      1. +3
        4 февраля 2019 18:33
        Виктор, доброго здоровья hi! Немцы уже занервничали, всякую несусветную ерунду стали предлагать. smile
        1. +7
          4 февраля 2019 18:38
          Приветствую Виталий ! hi Это мы их скорее переселим за Урал , для увеличения плотности нашего населения.
  10. +2
    4 февраля 2019 18:16
    Поезд ушел -и вина в этом Трампа,что живет одним днем, ради самопиара, и, сомнительных диведендов от этого самопиара.
    1. +6
      4 февраля 2019 18:23
      Трамп только делает мину при плохой игре , там за него все решают и очень успешно.
  11. +2
    4 февраля 2019 18:17
    Сказали не инициировать переговоры, бумаги на столе...
    1. +5
      4 февраля 2019 18:22
      Пусть теперь хоть кипятком писают...
      1. +3
        4 февраля 2019 18:27
        Теперь, придется хошь не хошь, а на основах равноправия договариваться, бумаги на столе, подходите...садитесь...читайте...думайте..
        1. +6
          4 февраля 2019 18:36
          Вот это для них самое неприятное , как это на равных , оне же "исключительные".
          1. +4
            4 февраля 2019 18:41
            Тут на соседней ветке уже Израиль в качестве посредника набивается или назначают посредником...Паника нарастает, скоро Лукашенке натряхивать начнут, типа Биби не справился Бацка помоги....Умора...
            1. +5
              4 февраля 2019 18:44
              Главное , что бы наши не пошли на уступки раньше времени.
              1. +3
                4 февраля 2019 18:47
                Уже не пошли...И главком запретил ходить.
                1. +5
                  4 февраля 2019 18:48
                  Теперь надо выдержать очень длинную паузу , пусть поварятся.
                  1. +2
                    4 февраля 2019 18:53
                    Да...., люблю такие моменты, пусть понервничают, ошибутся или отвлекутся...в итоге приползут все...а мы крови попьем.
  12. +5
    4 февраля 2019 18:20
    Матрасники понимают только один язык - это язык силы, а договариваться с ними о чем либо вообще не имеет никакого смысла, т.к. это все равно, что с шулером сесть в карты играть.
  13. +3
    4 февраля 2019 18:37
    Плавали, знаем, как с шуллерами на переговоры идти!
    В принципе, передоговариватся, скорее всего придется, только карты придется менять или ждать замены игрока.
  14. +2
    4 февраля 2019 18:41
    По словам Хантсмана, США передали России "доказательства нарушения", включающие в себя даты проведения и географические координаты испытаний ракеты 9М729 на "значительное расстояние".

    К бабушке не ходи, при реальной проверке этих "доказательств, выясниться, что на указанных географических координатах, в это время, сам ХаМтсман куролесил с девахами пониженной социальной ответственностью. wink
  15. 0
    4 февраля 2019 18:41
    Расстояние между Резекне Латвия и Москвой около 700 км. Расстояние между Харьковом и Москвой около 600 км. Наконец почему те чьи внуки учатся в англичане будут защищать Россию.?
    Так что ракеты это очередная отвлекательная игрушка.
  16. +2
    4 февраля 2019 18:42
    Путин не шутил...Паникуйте...
  17. +2
    4 февраля 2019 18:44
    посол США в России Джон Хантсман имеет последнюю возможность остаться в России

    Так точней будут.....
    Миду РФ надо ему ноту вручить, чтоб не вмешивался в дела РФ или сразу билет, а то не приструнишь сейчас, так он начнет во всех газетах РФ печататься.... smile
  18. +2
    4 февраля 2019 18:50
    Интересно, как можно спасти договор из которого вышли все участники?
  19. +2
    4 февраля 2019 18:55
    Хантсман может идти на три буквы в Город Nahui (Перу) и там тулит свои бредовые извращенные мечты!
  20. 0
    4 февраля 2019 18:59
    Видать заявление ВВП о "приземлении "Калибров " вообще их расстроило! Хотють все проверять и контролировать? !!!
  21. +3
    4 февраля 2019 19:02
    Хартман, сидите на попе ровно и слушайте Москву. Это не больно и не дорого. Хотят ли русские войны? Спросите вы у тишины.
  22. +2
    4 февраля 2019 19:21
    "Две фотографии объектов, снятые из космоса, и две даты" - это называется гнать пургу laughing
  23. +5
    4 февраля 2019 19:21
    я думаю в свете последних новшеств в МО России.. это амерам надо спасать этот предательский договор. подсунутый Мишкой-меченным.
  24. +1
    4 февраля 2019 19:21
    А не послать ли этого посла куда подальше
  25. 0
    4 февраля 2019 19:22
    уничтожить ракеты 9М729, пусковые установки и вспомогательное оборудование к ним
    а также утопить подводные лодки, корабли, разделать самолеты, вооружиться палками и вилами. Аха, сщасс)))
  26. 0
    4 февраля 2019 19:31
    Им нового Ельцина надо... и всё пройдет.
    1. +1
      4 февраля 2019 20:38
      Их проблема в том, что Путин бессмертный
  27. 0
    4 февраля 2019 20:29
    Да пусть идут лесом.
  28. 0
    4 февраля 2019 20:30
    Надеюсь, что у нас хватит мозгов не вестись на этот бред
  29. +2
    4 февраля 2019 20:32
    Разрыв договора нам выгоден, а они сами давно его нарушают, ну вот кем надо быть чтобы с нашей стороны хотеть его сохранять или восстанавливать? Они нас считают просто за умственно отсталых. Ещё понятно если бы просили, но они требуют в ультимативной форме. Клиника. Типа, "уничтожьте то, что вы годами создавали для защиты себя, тогда мы сохраним невыгодный вам договор"... Заманчиво.
  30. -1
    4 февраля 2019 20:44
    Тебе надо...Ты и спасай...додик. припрутся...нагадят...а потом указывают кому что делать...
  31. 0
    4 февраля 2019 21:13
    Так заметка про исключительных "светлых эльфов"
  32. +1
    4 февраля 2019 21:15
    Европа и США имеют последнюю возможность уменьшить долю риска быть уничтоженными,ведь Европа будет накрываться ракетами средней дальности и высвободится больше МБР для супостата!!! laughing
  33. 0
    4 февраля 2019 21:16
    Пущай МО лучше скажет, что это были испытания "морских калибров". А на суше?,-дык поди найди потом куды она там в море упала... А так хоть "местные" покажут куды полетела. smile laughing wassat
  34. +1
    4 февраля 2019 22:14
    А можно озвучить, какие аргументы приводила американская сторона, чтобы сделать вывод о том,что и ракеты-мишени, и системы ПРО "Иджис Ашор", и боевые БПЛА во всем соответствуют положениям ДРСМД? А то как-то скушно выслушивать аргументы только одной стороны.
  35. 0
    4 февраля 2019 23:01
    Русс Ифан,стафайся! Американский золдатен дает тэбе последний шанс!
    Потумай о сфоих матерь,отец и дети!
    Ми принесём тэбе сфободу и процфетание и много много колбасы,сира,курка энд яйка!
    А если ти не примешь наш условий ми наложим полные штаны сэнкшис!
    И будэм тибэ тихонько давить как мошка!
  36. 0
    5 февраля 2019 00:14
    Интересно, много ли наших "миролюбов" начнет квакать "лишь бы не было войны" и будет топить за уступки требованиям американцев?
    Ведь Союз именно это сгубило в конечном итоге.
    Начались призывы к уничтожению игрушечного оружия, призывы к всеобщему разоружению...
  37. 0
    5 февраля 2019 00:32
    Хантсман ничего нового и неожиданного не выдал, просто повторил всё то, что до него сказали в белом доме и госдепе. Было бы по меньшей мере странно услышать от него позицию, не совпадающую с официальной. А наш посол в сша скажет что-нибудь по этому поводу?
    1. +3
      5 февраля 2019 10:35
      Цитата: razved
      А наш посол в сша скажет что-нибудь по этому поводу?
      Уже не скажет. С дуриками говорить, только время зря тратить. Тем более что с нашей стороны по этой теме уже всё сказано и показано, да и ВВП официально запретил кому либо инициировать переговоры с США по этому договору, сославшись на то, что теперь "партнёры" сами должны до этого дозреть.
  38. 0
    5 февраля 2019 00:45
    Американский посол считает, что ДРСМД еще можно сохранить, но для этого России нужно вернуться к его соблюдению, т.е. уничтожить ракеты


    "- Нет уж, умерла так умерла"(с)
  39. 0
    5 февраля 2019 00:54
    отрывок из фильма "курьер"
  40. +1
    5 февраля 2019 01:35
    А зачем России спасать ДРСМД, если США его нарушает, размещая в Европе комплексы ПРО?
  41. 0
    5 февраля 2019 01:57
    Уже все решения приняты. Стратегический план утвержден. Пусковые установки размещаются в восточной европе и Азии. Сколько их в афганистане? В Азии? Сколько будет размещено ещё? И скорее всего мокрые печати уже стоят и бюджет выделен... Геополитика это всего лишь продолжение геоэкономики. Почему существуют серьезные барьеры в освоении западных рынков? Причина: осознание полного доминирования в интеллектуальной сфере определенного содружества этносов, сплочённого общей историей, научными прорывами и достижениями . Животный Страх перед "интеллектуальным потенциалом" конкурентов. Ведь за успешной торговлей всегда приходит и культура. А с культурой - ценности.
    1. +2
      5 февраля 2019 10:42
      Цитата: R1A1
      Пусковые установки размещаются в восточной европе и Азии. Сколько их в афганистане?

      Ни сколько. Нет у них пусковых установок в Афганистане. Матрасы сами там уже стоят на низком старте и готовятся к "героическому" выходу под знаменем поражения.
  42. +1
    5 февраля 2019 04:19
    Опять попытка "развести " Россию !!! При чем здесь ДРСМД и америка !!!??? Вам какое дело до этих ракет ? У нас и без вас " друзей-партнеров" под боком хватает!.
  43. +4
    5 февраля 2019 07:13
    Видимо это ОЧЕНЬ хорошая ракета, если наглы хотят ее уничтожить. К чему приводит соглашательская позиция мы уже проходили...
  44. +3
    5 февраля 2019 10:12
    У нас лохов нет.Были двое,Горбатый С КЛЯКСОЙ и Пьянь безпрбудная. lol
  45. 0
    5 февраля 2019 16:15
    спасти ДРСМД ... а кому это надо в первую очередь?
  46. +1
    5 февраля 2019 16:18
    Этот ламер явно ищет лохов! Надо этих говнюков проучить! Мы Русские, с нами Бог!
  47. 0
    6 февраля 2019 08:51
    "Душный" он какой-то.
    Про таких "послов" говорят, что они бывают трёх видов... Интересно, какой он предпочитает?
  48. 0
    6 февраля 2019 17:19
    Может тебе ещё и морду вареньем намазать?! Шли бы вы со своим 1001-ым "китайским предупреждением" вт даль далекую!.