ОТРК "Искандер" будут оснащаться новыми ракетами

59
Глава научно-технического совета Главного ракетно-артиллерийского управления министерства обороны РФ полковник Роман Спирин в своей статье сообщает о том, что ОТРК «Искандер» получит новые типы ракет. Речь идёт о статье в специальном сборнике военной тематики «Ракетно-техническое и артиллерийско-техническое обеспечение Вооруженных сил Российской Федерации».

ОТРК "Искандер" будут оснащаться новыми ракетами




Подробностей о том, какие именно это будут ракеты для оперативно-тактического ракетного комплекса, не приведено. Однако ранее ответственные лица в оборонном ведомстве отмечали возможность переоснащения ОТРК «Искандер» на ракеты 9М729. Точнее, речь идёт о модернизированном варианте оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М».

Это та самая ракета, которая вызвала нездоровый ажиотаж на Западе. Именно её в США и объявили «нарушением Россией Договора РСМД от 1987 года».

Военное ведомство РФ, напомним, приглашало иностранных военных атташе на презентацию этой ракеты, где подробно было рассказано о ТТХ 9М729. Так, дальность поражения целей этой ракетой составляет 480 км, что несколько меньше, чем у предыдущих версий из-за большей массы заряда.

Ранее Владимир Путин поручил начать разработки наземной версии крылатой ракеты «Калибр» - после заявления Вашингтона о приостановке своего членства в ДРСМД.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    4 февраля 2019 21:17
    я даже знаю какими).. не "нарушающими" ОРСМД
    1. +4
      4 февраля 2019 21:27
      На их кончике будет авангард? fellow hi Полусерьезно.winked
      1. +5
        4 февраля 2019 21:33
        Цитата: alexneg
        Полусерьезно

        Четвертиночка от полусерьезно: А может "Циркон"?
        1. +2
          4 февраля 2019 21:45
          Цитата: тол100в
          Четвертиночка от полусерьезно: А может "Циркон"?

          Да и гранаты достаточно. Кинетической энергией ушибет
          1. +8
            4 февраля 2019 21:53
            Говорят же, что ракета достигнет цели почти за полминуты. А там хоть караваем называй, картина от этого не изменится - всё в труху.
            1. +1
              4 февраля 2019 21:57
              Цитата: alexneg
              всё в труху

              Но потом
              1. +7
                4 февраля 2019 22:15
                А потом кто-то в рай, кто-то просто ... yes Короче, сами знаете куда.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +2
                    4 февраля 2019 22:27
                    Да, я утрированно. Не надо всё воспринимать так прямолинейно.
              2. -1
                5 февраля 2019 06:52
                Я вот думаю что нам тоже нужно начинать развёртывать ПРО над все западной территорией России ,да дорого ,но опыт у нас есть причем А-135 Наверно лучшая ПРО что есть. Нужно распространить опыт на всю страну!
                1. +4
                  5 февраля 2019 09:03
                  bondrostov.....у нас есть причем А-135 Наверно лучшая ПРО что есть. Нужно распространить опыт на всю страну!

                  Уже создаётся "покруче". А-235 "Нудоль".("истребитель спутников"). Начал испытания в 2014 г.
                  В 2017г. проведено тестовое. (перехват спутников Н до 750 км, L до 1500км.). good
        2. +1
          5 февраля 2019 00:05
          Четвертиночка от полусерьезно: А может "Циркон"?

          Есть технологии, и есть конструкторские наработки.
          Если Калибр "вписывали" в торпедный аппарат 533 мм, то несложно привязать к носителю, где такой контейнер можно разместить (Искандер).
          Если Оникс и Циркон "вписывали" в 3С14Э то соответственно пусковая от Бастиона (~720 мм).
      2. -3
        4 февраля 2019 21:35
        Авангард для начала нужно разогнать в космос, а ни одна ракета Искандера на это неспособна
        1. +7
          4 февраля 2019 22:52
          авангард в космос вообще не выходит,а летит в верхних слоях атмосферы !
    2. +10
      4 февраля 2019 21:31
      После 2 февраля у России не будет проблем с ДРСМД, теперь это будут глобальные проблемы США, Европы, Китая, Израиля, Японии.
      1. +5
        4 февраля 2019 21:45
        Цитата: Egorovich
        теперь это будут глобальные проблемы США, Европы, Китая, Израиля, Японии.

        У Китая есть какие-то проблемы с ДРСМД? Вот это новость.
        1. +11
          4 февраля 2019 22:16
          Амерские РСМД появятся в Ю.Корее, Японии и будут нацелены на Китай и ему обязательно придется волноваться, вот такая вот новость.
          1. 0
            5 февраля 2019 11:27
            Амерские РСМД появятся в Ю.Корее, Японии и будут нацелены на Китай и ему обязательно придется волноваться, вот такая вот новость.

            ДРСМД только между США и РФ.
            Например, ЮК или Япония вполне могли "случайно" изобрести и поставить на вооружение РСМД, спроектированные в США, ничего при этом не нарушая...
            И совсем другое дело РСМД теперь появятся в России.
        2. +3
          4 февраля 2019 22:16
          Проблема в том, что теперь эти ракеты могут появится на заднем дворе Китая, а так ни каких проблем с ДРСМД. Поэтому Китай поднял вой громче всех. Вот такая новость.
        3. +6
          5 февраля 2019 00:41
          Цитата: Kuroneko
          У Китая есть какие-то проблемы с ДРСМД? Вот это новость.

          Вы, наверное, не поверите, но благодаря матрасам, у всего мира теперь проблемы с ДРСМД! Только не используйте в ответе их (матрасную) риторику, пожалуйста! hi
  2. +1
    4 февраля 2019 21:18
    Вот и правильно, пусть старый Американский делец осознает, что натворил. Может поймет, что мир это не бизнес нагло модель.
    1. +4
      4 февраля 2019 22:04
      Это решение не наглого дельца, а консенсус всех американских элит, ВПК, распильщиков от минобороны.
  3. +2
    4 февраля 2019 21:18
    В статье не про этот "Искандер" говорится, что на фото, с БР, а про тот, что с КР.
    1. +5
      4 февраля 2019 21:31
      Цитата: ALEXXX1983

      В статье не про этот "Искандер" говорится, что на фото, с БР, а про тот, что с КР.

      угу

      Вы думаете это кого-то волнует?
      Прим.А журналюгу (анонимного автора) нужно уволить и отправить копать канал,какой -нить.
      Вот чем от цензор.нет отличавется и скакусов? Да ни ЧЕМ.

      хучь бы такую фоту влепила эта "жертва ЕГЭ" fool

      А вообще там уже МПУ на 4 единицы ТПК с 9М729
      1. +3
        4 февраля 2019 21:39
        Баллистическая ракета намного красивее)
        1. +3
          4 февраля 2019 22:35
          Цитата: Арестов.С.
          Баллистическая ракета намного красивее)

          Брутальнее. yes laughing
        2. 0
          5 февраля 2019 00:17
          Цитата: Арестов.С.
          Баллистическая ракета намного красивее)

          Вы батенька "эстет"!!!
        3. +2
          5 февраля 2019 00:47
          Цитата: Арестов.С.

          Баллистическая ракета намного красивее)

          Ага, как-то повнушительнее смотрится, этакая харизматичная, весёленькая и шустрая толстушка! good
        4. 0
          5 февраля 2019 01:21
          Цитата: Арестов.С.
          Баллистическая ракета намного красивее)

          И гуманнее. Потому что убивает гораздо быстрее, не дав сильно мучиться и терзаться сомнениями.
      2. +3
        4 февраля 2019 22:13
        Цитата: Айболит
        А вообще там уже МПУ на 4 единицы ТПК с 9М729

        ===========
        good Совершенно верно!! А вот собственно и он:

        Забавно, но уже и китайцы производят пластиковую сборную модельку:
        1. +1
          4 февраля 2019 22:51
          Цитата: venik
          Забавно, но уже и китайцы производят пластиковую сборную модельку:

          Думаю,что скоро и в железе выкатят ,т.с. в натуральную величину fellow ///за ними не заржавеет/// .
        2. 0
          5 февраля 2019 00:29
          Цитата: venik
          Совершенно верно!! А вот собственно и он:

          у Вас это самоходная пусковая установка Club-M на базе МЗКТ-7930 (пока!!). Макет причем

          ещё надо добавить машины связи и управления

          По Договору РСМД СПУ противокорабельных ракет должна отличаться от установки для запуска крылатых ракет средней дальности РК-55 - по этому ТПК с ракетами на CLUB-М размещены в отличном от РК-55 порядке и количестве.
          На СПУ РК-55 имелось два ряда с ТПК по три ракеты в каждом, на CLUB-М в нижнем ряду четыре ракеты, в верхнем – две.
          РК-55 / 3К12 Рельеф - SSC-X-4 SLINGSHOT

          wink
      3. 0
        5 февраля 2019 01:08
        Откройте секрет почему у Тополя и Ярса пусковая -АПУ, а у Искандера - МПУ? МПУ не является АПУ?
        1. +1
          5 февраля 2019 10:10
          Цитата: Tahtvjd2868

          Откройте секрет почему у Тополя и Ярса пусковая

          Какой тут секрет? Я прекрасно понимаю зачем и почему задан такой "вопрос".Тем не менее:
          у ракетного комплекса 9К720/9П78-1 СПУ/ (самоходная пусковая установка)
          у ракетного комплекса мобильного (или подвижного) базирования 15П155М автономная пусковая установка АПУ 15У175М
          с другой стороны она же "мобильная"

          Все это практически тавтология.
          Предполагается, что 15У175М может автономно произвести пуск из заданной точки ( все операции предстартовой подготовки и проведения пуска, а также подготовительно-регламентные работы полностью автоматизированы)...но это как бы не совсем так.
          а вот 9К720/9П78-1 для большинства ракет,а для ГСН корреляционного типа ТОЧНО нужны ещё:
          -пункт подготовки информации 9С920
          -машина регламента и ТО
          и желательно машина жизнеобеспечения 9Т248



          Зы.
          АПУ, так же это авиационное пусковое устройство (допустим АПУ-60)
          "мобильный" для грунтового комплекса типа "Искандер" более верный термин (мое мнение), чем самоходный (и уж точно это не автономная ПУ).
          Тк кроме "самоходности " 9К720 Искандер ещё и мобилен
  4. +7
    4 февраля 2019 21:25
    Кто больше хотел разорвать договор? Мы или они? Похоже что желания совпадали, а для Европы спектакль устроили.
    1. +6
      4 февраля 2019 21:36
      Люто плюсую. Вы очень проницательны. Рос. агент Трамп бросил Европу к ногам России
    2. +4
      4 февраля 2019 21:43
      Цитата: Лось
      Мы или они?

      "Они" уповали на свою безопасность и неприкосновенность за лужей, а так же и наличием подавляющего большинства КР на морских носителях. А тут такой облом вышел...! И опять ВВП виноват! А если виноват , то правильным ПУТЕМ ИДЕТ!
    3. +1
      4 февраля 2019 22:04
      Цитата: Лось
      Похоже что желания совпадали, а для Европы спектакль устроили.

      Пока только анонс к спектаклю. Но уже страшно
  5. +5
    4 февраля 2019 21:29
    немножко позитива
  6. +3
    4 февраля 2019 21:34
    Поначалу оснастят слегка апнутыми 9М729, а когда запилят дальнобойную ракету, то и ими
  7. +3
    4 февраля 2019 21:37
    Новые ракеты, новые цели. Гарантированное уничтожение. Кто в выигрыше? А кто проиграет? Все сводится к будущим сражениям на чужих территориях. Сражениям технологий. Сколько будет стоить аренда этих территорий? Пепел и тонкий слой расплавленного кварца на полях и обгоревший асфальт улиц городов - вот будущее Европы. Востребовать плату за чужие позиции ракет на своей земле будет некому.
    1. +7
      4 февраля 2019 22:01
      Чужих территорий не будет, так как ответка прилетит и в зону пуска РСМД и по территориям англосаксонии. Так что БУМ будет почни одновременным на территории пуска, а также шакалии и мелкобритов. Тактика ядрённой войны уже безвозвратно изменилась и шакалии за лужей отсидеться не удасться.
      1. +1
        4 февраля 2019 22:08
        Да, если США всю Европу считают своей территорией, то она не европейская, не чужая.
        Согласен ... wink
        Но "свою" в пепел они не хотят превращать, тащат свое ядерное барахло к полякам, румынам, планируют и к прибалтам, тем паче последние призывают к этому и жаждут этого.
        1. +5
          4 февраля 2019 22:22
          Это не решит ихнюю участь - в пепел, так в пепел.
  8. +5
    4 февраля 2019 21:47
    Правильно.А то давеча посол Хантсман извёлся весь. Про шансы какие то нам плёл. Без шансов теперь Ханстман. Так и передай Трампу.
  9. +1
    4 февраля 2019 21:48
    Вот писал же умный человек: не поленился - циркуль взял... Есть знакомые риэлтеры? На юге Испании и в Исландии недвижимость может подорожать....
    1. 0
      4 февраля 2019 22:07
      Чемпионат Европы по футболу приобретет новые интересные очертания
  10. +3
    4 февраля 2019 22:08
    Нужно, нужно нам быть впереди всей планеты иначе сожрут западные "партнеры" США предполагали, что Россия испугается их давления на нас и мы опять поступим как это сделал Горбачев, то бишь ради сохранения РСМД согласимся и уничтожим новинку. Но наш ВВП не лыком шит, потому как понял, что если согласимся, то Запад заставит нас уничтожить и все крылатые ракеты
  11. +1
    4 февраля 2019 22:13
    request Почему почти все наши новости в будущем времени:"ОТРК "Искандер" будут оснащаться...Танкистов Северного флота до конца года перевооружат...,В РФ создадут одежду...Российские разработчики оружия создадут ПТРК...Прообразом "Авангарда" может быть...Аппарат «Посейдон» сможет обходить..." no
    1. +5
      4 февраля 2019 23:49
      Цитата: Kotofeich
      Почему почти все наши новости в будущем времени:

      Потому, что будущее принадлежит НАМ !!! yes
      Мы -- люди БУДУЩЕГО ! laughing
      1. +1
        8 февраля 2019 23:59
        Цитата: Удав КАА
        Цитата: Kotofeich
        Почему почти все наши новости в будущем времени:

        Потому, что будущее принадлежит НАМ !!! yes
        Мы -- люди БУДУЩЕГО ! laughing


        А хорошо сказано!
        Главное вера, желание, стремление и способность не опуская рук- работать, работать, работать.
        И тогда будущее действительно придет. НАШЕ будущее. Принадлежащее нам и выгрызенное нами.
        Я с Вами согласен.
        Я с Вами!
  12. +7
    4 февраля 2019 22:29
    Таких мощных оплеух США не получали давно-это показательная порка от Владимира.
  13. -5
    4 февраля 2019 22:54
    Там ничего придумывать не надо,только колеса приделать ,вои и наземное базирование!! По количеству кр ракет Россия превосходит сша в 6 раз!
    1. +4
      4 февраля 2019 23:52
      Цитата: стас федоров
      По количеству кр ракет Россия превосходит сша в 6 раз!

      Уважаемый! Вы путаете данные с тактическими ЯБП сторон.
      Но янки решили это исправить. Мы -- поправить дело с КР.
      АГА.
  14. +2
    4 февраля 2019 23:03
    Их от упоминания "Искадера" тресёт ! А что будет от новой? Совсем бледный станет!
  15. +1
    5 февраля 2019 00:19
    Ну теперь когда наш ВПК получил отмашку на разработки того и этого,
    американцы и их европейские подпевалы немало удивятся,
    узнав, как легко наши вооружения могут быть модернизированы.
    Мир идет к войне, это четко прослеживается.
    Американцы зачищают свое приграничье от нелояльных режимов.
    Европа пытается всех примерить, понимая что основные события опять придутся на ее территорию.
    Ну а мы... как Путин там сказал? "-Нах нам такой мир, если в нем не будет России".
    Вот к этому мы и готовимся, потому как, по сути, мы опять одни против всех.
    1. +1
      5 февраля 2019 01:18
      А может просто пришло время узаконить уже имеющийся потенциал? winked И нам и янки?
  16. 0
    5 февраля 2019 02:34
    что то мне подсказывает что много времени разработка наземного варианта Калибра не займет)))
  17. 0
    5 февраля 2019 09:28
    Прикол в том , что мы тоже заинтересованы в кончине договора) Так как на востоке у нас просто аховая ситуация с Китаем. Вот эти плеши и могут компенсировать новые ракеты. Их дальности хватит , чтобы покрыть весь Китай. Что все забыли, что Китай никогда не отказывался от стратегии" мелкими шагами" в Великий Китай от Севера до Юга. А Север между прочим до Урала! Если у кого то сомнения, то в школах там на картах это есть и дети воспитываются в этом ключе.
  18. 0
    5 февраля 2019 11:11
    Цитата: bondrostov
    Я вот думаю что нам тоже нужно начинать развёртывать ПРО над все западной территорией России ,да дорого ,но опыт у нас есть причем А-135 Наверно лучшая ПРО что есть. Нужно распространить опыт на всю страну!

    Западная часть России....Москва там....Москвитяне......Живут....Хлеба-масла там в достатке-НАСТОЯЩИХ продуктов-в достатке,верю.........Нефть.газ.лес -всё продать,что бы московитов добротной едой накормить.......А СТРАНА остальная-армию накормим,а вот страну ОСТАЛЬНУЮ-так сами видите-дали ДАРОМ гектар на Востоке Дальнем-И не один СИБИРЯК не помчался туда,а уж и про Москвовитов и не говорю Ни ОДНА....семейная пара,ни один...холостяк........