Стрельба "в молоко": БПЛА показал неточную стрельбу ВСУ по КП ЛНР

57
54-я отдельная механизированная бригада ВСУ опубликовала кадры с беспилотника, на которых демонстрируется обстрел опорного пункта народной милиции ЛНР. Речь идёт о пункте, расположенном в районе населённого пункта Золотое. Примечательно, что после сообщений пресс-штабе НМ ЛНР об обстреле со стороны ВСУ окрестной Золотого, на Украине сначала отрицали этот факт. Теперь вместо отрицания решили предъявить "победу".

Стрельба "в молоко": БПЛА показал неточную стрельбу ВСУ по КП ЛНР




Украинские волонтёры назвали обстрел «тщательно спланированной операцией», которая привела к «уничтожению ВОП врага».

Из публикации волонтёра Юрия Мысягина в Фейсбук:
Когда вся аналитическая работа была проведена и боевая команда К-2 была готова, пришла информация о том, что сейчас на КП находится порядка 12-14 человек. Люди быстро заняли боевые позиции, в воздух были подняты дроны и операция "Расплата" началась. Уничтожена прямым попаданием зенитка и выведен из строя военный грузовой КамАЗ. Решето. Полностью уничтожен прямым попаданием один из автомобилей МГБ. Давно их, кстати, в сводках не было. Два автомобиля скорее всего тоже восстановлению не подлежат, так как решето.




Добавлено:
Сам командный пункт выведен из строя, частично с личным составом.
Из 12-14 человек находящихся в тот момент там, в укрытие через дорогу успели перебежать только 8-9 человек.


Если же обратить внимание на то видео (предоставляется по ссылке), которое публикуется на странице в Фейсбуке, то можно констатировать, что версия об «уничтожении КП» сильно преувеличена. Та самая 54-я бригада, которая вела обстрел, умудрилась послать «в молоко» не менее десятка боеприпасов. Огонь вёлся так, что все находившиеся в опорном пункте военнослужащие НМ ЛНР успели перебраться в укрытие. А само «уничтожение» оказалось таким, что даже после 8-го выпущенного с позиций ВСУ боеприпаса основные сооружения не пострадали – из печной трубы даже продолжал идти лёгкий дымок, печь действовала.

В этой связи удивляет термин «всё, что находилось в середине, восстановлению уже не подлежит».

Машины уничтожены - да. Но вот до этой самой «середины» не долетел ни один украинский боеприпас, что прекрасно видно на кадрах с БПЛА ВСУ.

В комментариях украинские пользователи высмеяли заявление об «уничтожении КП», признав работу украинской бригады непрофессиональной.

Пользовательские комментарии в Фейсбуке:
Термин «уничтожен» имеет совсем иное значение. То, что мы увидели, находится между «побеспокоен» и «подавлен» (временно). Дайте мой аккаунт руководителю стрельбы, пусть наберёт по месседжеру. Я ему расскажу, где он ... не профессионал.


Плохо отстрелялись.


За все время обстрела семь человек выбежали из зданий, причем в момент, когда они перебегали в окопы, обстрелов почему-то не происходило! По времени это секунд двадцать! Вывод - вполне возможно, что им дали необходимое время для "эвакуации", и они спокойно покинули свои позиции!


Большинство боеприпасов ушли "в молоко".
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 февраля 2019 09:26
    Есть еще термин - Подавили...но он тоже не подходит.
    1. +10
      5 февраля 2019 09:40
      Стрельба "в молоко": БПЛА показал неточную стрельбу ВСУ по КП ЛНР
      Что скажу... Укрепления конечно не накрыли, но судя по фото,если кого-то обстрел застал за его пределами,то...
      В общем,кому-то могло очень не повезти...

      И судя по тому,что вижу,били скорее всего 120е...
      1. 0
        5 февраля 2019 09:46
        одна коррекция и раздолбали бы...
        1. +6
          5 февраля 2019 09:54
          Цитата: Zaurbek
          одна коррекция и раздолбали бы...

          А они это умеют? Скорее всего исключительные инструктора настроили и ушли, сказав на прощание - теперь можете стрелять, а корректировать не пришли - боялись что прилетит ответка
          1. -1
            5 февраля 2019 09:57
            Была статья про Игиловцев... так вот в телефонах и планшетах сейчас есть GPS и програмки расчета поправок и карты Гугл.... и все это показывало очень приличную точность (в бесплатном варианте) и оперативность.
            1. +4
              5 февраля 2019 10:01
              Цитата: Zaurbek
              в телефонах и планшетах сейчас есть GPS и програмки расчета поправок и карты Гугл.... и все это показывало очень приличную точность (в бесплатном варианте) и оперативность.

              А они об этом знают?
              1. -1
                5 февраля 2019 10:03
                на первых смартфонах Нокия и советских прог калькуляторах все программки уже были....
                1. +7
                  5 февраля 2019 10:05
                  Цитата: Zaurbek
                  на первых смартфонах Нокия и советских прог калькуляторах все программки уже были....

                  Так это же надо хотя бы в школе учиться, а не букварь курить
                  1. 0
                    5 февраля 2019 13:19
                    Читал коментарии к видео на ютьюбе. Шумеры то совсем кровожадные. Понятно, что не все, и похоже подрастающее поколение. Хотя кто знает. А вообще давно уже при одном слове "руина" рвать тянет. Мир им русский не понравился..
            2. +2
              5 февраля 2019 10:09
              Цитата: Zaurbek
              так вот в телефонах и планшетах сейчас есть GPS и програмки расчета поправок и карты Гугл...

              Это эрзац. Там с высотами проблема.
            3. +5
              5 февраля 2019 10:20
              А как же Минские недоговоренности? Укрофашики не стесняясь выкладывают в интернет материалы, подтверждающие нарушения ими режима прекращения огня.
          2. +4
            5 февраля 2019 10:12
            Цитата: pjastolov
            А они это умеют?

            Да,умеют. С 14го,уважаемый,много водички утекло... Поверьте,бацают как надо...
            1. +3
              5 февраля 2019 10:38
              Цитата: Сепар ДНР
              Да,умеют. С 14го,уважаемый,много водички утекло... Поверьте,бацают как надо...

              А что тогда помешало? или просто отрабатывают заказ?
              1. +2
                5 февраля 2019 10:49
                Цитата: pjastolov
                А что тогда помешало? или просто отрабатывают заказ?

                А кто их знает request
        2. +5
          5 февраля 2019 09:55
          Цитата: Zaurbek
          одна коррекция и раздолбали бы...

          Да,повезло,что недоработали.
          Я вот читаю комментарии,смотрю какими криворукими представляют укропов... А ведь у нас такие же "снайпера"...Точь-в точь.
          Если "бахают",то молись,чтоб своя же к тебе не прилетела. Летом,двенадцать 120х "послали" к укропам. Так 10(!!!) из них просто "ляпнули" "нулёвками" где-то у укропов,а две... Две взорвались yes ... ВОЗЛЕ НАШИХ ПОЗИЦИЙ.
          1. +5
            5 февраля 2019 10:40
            Цитата: Сепар ДНР
            А ведь у нас такие же "снайпера"...Точь-в точь.
            Если "бахают",то молись,чтоб своя же к тебе не прилетела. Летом,двенадцать 120х "послали" к укропам. Так 10(!!!) из них просто "ляпнули" "нулёвками" где-то у укропов,а две... Две взорвались ... ВОЗЛЕ НАШИХ ПОЗИЦИЙ.

            А вот это уже очень плохо, действительно плохо, надо заниматься боевой подготовкой
            1. +4
              5 февраля 2019 10:48
              Цитата: pjastolov
              А вот это уже очень плохо, действительно плохо, надо заниматься боевой подготовкой

              А как ею заниматься,если миМомётчики ( это я их ещё ласково) не производят практических стрельб ,а стоят на блокпостах ?
              Я как-то писал,что у них был 128ми мм миномёт... Это не ошибка. Это такой износ ствола был.
              Хоть танковым 125ти миллиметровым стреляй. Правда сейчас миномёты им поменяли,правда тоже на Б/У,но ничё такие...
              Но они и из них мажут. Практики,точно нет,возможно и с мозгами,частично проблемы...
              1. +3
                5 февраля 2019 10:49
                Цитата: Сепар ДНР
                Практики,точно нет,возможно и с мозгами,частично проблемы...

                Грустно, однако request
                1. +3
                  5 февраля 2019 11:38
                  Цитата: pjastolov
                  Грустно, однако

                  Ещё как... И стрёмно...
                  1. +2
                    5 февраля 2019 11:41
                    Цитата: Сепар ДНР
                    И стрёмно...

                    Это да, могу выразить только соболезнования, хотя радует только одно - разговаривал с мариупольцем - говорит по городу никто не стреляет, только слышат выстрелы
                    1. +3
                      5 февраля 2019 11:46
                      Цитата: pjastolov
                      радует только одно - разговаривал с мариупольцем - говорит по городу никто не стреляет, только слышат выстрелы

                      Это Юга... Ситуацию там знаю лишь по наслышке. Одно точно : Мы от марика достаточно далеко...
                      А в 14м,были уже в нём. Но вмешалась политика,очень большая кремлёвская политика,и мы оттуда ушли,вернее,нас оттуда "минск" "ушёл"...
                      1. +5
                        5 февраля 2019 11:58
                        Цитата: Сепар ДНР
                        нас оттуда "минск" "ушёл"...

                        Вот это и обидно
                      2. +2
                        5 февраля 2019 13:47
                        Ахметку тогда пожалели... побратимы московские... Вот и приходится теперь матерным языком выражаться.
  2. 0
    5 февраля 2019 09:30
    Вся "мощь" сильнейшей европейской армии laughing
  3. +4
    5 февраля 2019 09:31
    Ну и зачем они дезавуируют своё политическое руководство? Стреляем только в ответку...
    Да и вообще, мазилы знатные. wassat
    1. +3
      5 февраля 2019 09:33
      Цитата: Горный стрелок
      Ну и зачем они дезавуируют своё политическое руководство? Стреляем только в ответку...
      Да и вообще, мазилы знатные. wassat

      В первый раз что ли... Врут-как дышат.
  4. -1
    5 февраля 2019 09:32
    Зато спивают гарно
    1. +4
      5 февраля 2019 09:57
      Альберт, привет! hi
      Как дела?
      Хреновый из меня, предприниматель. sad
      Так, никого и не заинтересовал, вашими яблоками.
      1. +1
        5 февраля 2019 11:19
        Привет!
        Все ок, тонн 30 на сок ушло ))
        Сорт летний, зимой его покупать никому не интересно. Просто сразу в августе мне надо было подешевле их спихивать, но...жадность фраера сгубила laughing
        1. 0
          5 февраля 2019 12:21
          Летом, надеюсь буду в ваших краях, у тестя в Белореченске... Ух попробую добраться, до твоих дивных садов wink Я же, из города яблок родом... "Лимонка", " Золотое превосходное" , нет таких сортов ? Про "Апорт" даже не спрашиваю recourse
          1. 0
            5 февраля 2019 12:25
            У меня только Слава Победителю )). Так прозвони, все покажу. Сады, (Алыча, Яблоки) кой-какое производство, поля. Может, чето в Калининград и отправим, с Б-жьей помощью. :)
  5. +4
    5 февраля 2019 09:54
    Вопрос несколько не так - долбили крупным, а вроде как низя. Что-то про это совсем забыли, окончательно. Я не понимаю - наши-то чего молчат? Нарушение соглашений? Что их не соблюдают укропы - это МЫ знаем, а вот общечеловекам - НЕОБХОДИМО всякий раз напоминать, тем паче тут не отвертеться - кадры-то из ВСУ
    1. +4
      5 февраля 2019 10:27
      Цитата: Cowbra
      Я не понимаю - наши-то чего молчат? Нарушение соглашений?

      Да. И за соблюдением запрета на стрельбу пристально наблюдают. Чтоб Ни-Ни no
  6. BAI
    +2
    5 февраля 2019 09:55
    4 снаряда на дорогу положили кучно. В сторону - но кучно. Одной машине досталось однозначно. Остальным, наверное, стекла побили.
  7. +4
    5 февраля 2019 09:59
    Украинцы не стесняются подтираться минскими соглашениями. Надеюсь ответный шаг НМ будет гораздо более точным.
    1. +4
      5 февраля 2019 10:28
      Цитата: Moskovit
      Украинцы не стесняются подтираться минскими соглашениями. Надеюсь ответный шаг НМ будет гораздо более точным.

      Не будет ответки. "Мински"...
  8. +6
    5 февраля 2019 10:11
    Выбили технику, повредили блок. Не полностью, но задача выполнена.
    Местным комментаторам, посоветовал бы сутки подежурить на том блоке. А потом и изощряться. Правда, диванов там нет, не завезли...((((

    А! Хотел напомнить о налете Топоров на аэродром. Фоток много. С виду вроде все цело, а выполнять задачу уже нельзя.
    1. +7
      5 февраля 2019 10:24
      Цитата: mehan
      Выбили технику, повредили блок. Не полностью, но задача выполнена.
      Местным комментаторам, посоветовал бы сутки подежурить на том блоке. А потом и изощряться. Правда, диванов там нет, не завезли...((((

      Механ, на удивление адекватный комментарий,право,даже не ожидал. Даже "проплюсовал" yes
  9. +4
    5 февраля 2019 10:19
    Да наши, тоже молодцы! Это надо додуматься, чтобы организовать КП или еще что-то там, под таким "незаметным" ориентиром. В тех местах, параллельно идет несколько высоковольтных линий (330 и 500 кВт), опорные мачты от 20 до 30 метров и это хорошо видно на кадрах, - тень на снегу, от одной из такой опоры. Увы, пятый год войны, а все еще воюем полу партизанским мышлением. Хотя удивляться нечему. С 2014, и среди своих, и среди добровольцев были ребята, имеющие и соответствующее образование и боевой опыт, только не редко их принимали "к себе" только в качестве рядовых. Отчего многие добровольцы сразу перебирались в ДНР.
    1. +3
      5 февраля 2019 11:16
      Цитата: Чичиков
      С 2014, и среди своих, и среди добровольцев были ребята, имеющие и соответствующее образование и боевой опыт, только не редко их принимали "к себе" только в качестве рядовых. Отчего многие добровольцы сразу перебирались в ДНР.

      Более того,из РФ приезжали офицеры-отставники,реальные спецы,и их не брали. Имели неосторожность "козырнуть" тем,что они офицеры... А это потенциальные конкуренты для начальствующего состава. Кому это надо ?

      Отмазка : Офицерских вакансий нет... Так возьмите рядовым... НЕ ПОЛОЖЕНО.

      Приходилось ребятам идти в другое подразделение, и молча-молча,затянув язык поглубже,не упоминая о профессиональном статусе, оформляться рядовыми...
  10. +4
    5 февраля 2019 10:25
    А чего шумеры скромно молчат про свои потери в Станице, например?))
    1. +3
      5 февраля 2019 11:34
      Жора hi
      Цитата: Лейтенант Старшой
      А чего шумеры скромно молчат про свои потери в Станице

      Ты сам ответил на свой вопрос . wink
      Что касается новости , то лучше бы скакуасы сказали что проводили ликвидацию боеприпасов с истёкшим сроком годности - правдоподобнее выглядело бы . yes
      1. +2
        5 февраля 2019 11:45
        Привет, Паша hi
        Уж что, а еуропейцы умеют утилизировать боеприпасы, видно на фото)))
        1. +4
          5 февраля 2019 11:48
          По фото : бардак и разгильдяйство ! Что не удивительно , впрочем ...
          1. +1
            5 февраля 2019 12:13
            Паша,привет.
            А как тебе "номер",когда ополчуга нырял за 82ми минами ? Дожди были...
            1. +2
              5 февраля 2019 12:19
              Хах, интересно, а при каких обстоятельствах такое случилось?
              1. 0
                5 февраля 2019 12:25
                А обстоятельства таковы,что мотострелковый взвод,который миномёта по определению иметь не должен,его имеет wink . " Неучтёнка"...
                Но его же,и БК как-то прятать надо. И от укропов и от своих,которые при определённых условиях хуже укропов lol .
                Вот и стоял в глубоком капонире... Дождик пошёл,и того...
                1. +3
                  5 февраля 2019 12:28
                  Сергей hi Вам там на месте , конечно , виднее . Но разве нельзя было переместить миномёт вместе с БК на более "сухую" позицию ? Или дождь как из ведра влупил и не успели ? what
                  1. 0
                    5 февраля 2019 12:43
                    Цитата: bouncyhunter
                    Но разве нельзя было переместить миномёт вместе с БК на более "сухую" позицию ? Или дождь как из ведра влупил и не успели ?

                    Скажем так : Миномёт "юзают" всего пару специально обученных("нелегалы",ибо как я писал,миномёт-то ,"левый") людей,пацаны из взвода... Как там точно было,не помню,но кажется они по какой-то причине отсутствовали.
                    Остальным,эта труба,до лампочки. Они к нему даже не подходят.
                    В общем,и дождь был сильный,и провтыкали,а в какой-т о мере может и забили...
                2. +3
                  5 февраля 2019 12:29
                  На стеллажах повыше надо было прятать))
                  Не полениться и сколотить))
                  1. 0
                    5 февраля 2019 12:36
                    Цитата: Лейтенант Старшой
                    На стеллажах повыше надо было прятать

                    Ага,скажите ещё на бруствере его установить. Там и посуше,и ветерком обдувает...
                    Только улетит он сразу,к чёртовой бабушке...
                    Цитата: Лейтенант Старшой
                    Не полениться и сколотить

                    А кто ленился-то ? Капонир выкопали на славу,и расчёт и миномёт укрыты от огня,и звук "выхода" приглушался.
                    Не задача только... Катаклизма природная.
                    1. +1
                      5 февраля 2019 12:45
                      Да понятное дело, всё зависит от точки и возможностей, где что хранить. Но я видел как умельцы с прямыми руками, из говна, палок и такой-то матери чуть ли не царские хоромы мастерили)))
                      Сухо и комфортно))
  11. +2
    5 февраля 2019 10:30
    Зенитка на камазе, получается, своим ходом позиции покинула после обстрела? Если легковые могли оттащить, то ее-то вряд-ли легко вытащишь...
  12. +1
    5 февраля 2019 10:39
    А, вот как выглядит действие артиллерии по стандартам НАТО!
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    5 февраля 2019 11:05
    ОБСЕ опять не заметили "нарушений".
  15. 0
    5 февраля 2019 21:12
    Так вроде там перемирие-а хохлы стреляют, хвастают и кадры показывают-как так? belay -и чего донецкие не ответили?
  16. -1
    6 февраля 2019 00:06
    какой то договорняк..
    Стрельнули миной перед, подождали пока всей выйдут. Дальше тем же минометом обстреляли как попало по КП. Обозначив обстрел. ВИдимо заранее договорились о том что обстреливают без людей.И только одним 82 мм минометом.С одного ствола.Потренировались по КП и все.
    82 мм вроде не запрещен МС.(калибр естественно, а не обстрелы, но таким обе стороны баловаться могут)
    мой вердикт договорной обстрел.Техника посечена, но покинула кп.Люди покинули после предупреждения.
    Хотя это лучше крови, даже техника пострадала мало.