За рубежом заинтересовались российскими БЛА для Арктики

Российские беспилотники-конвертопланы TRIADA, разработанные компанией ADA Aerospace, заинтересовали военное ведомство одного из государств, передает РИА Новости.




Разработчик не уточняет, какая именно страна заинтересовалась аппаратом.

В компании сообщили, что TRIADA снабжен аппаратурой оптического наблюдения с 50-кратным увеличением, имеет гиростабилизированную платформу с подвешенной камерой и высокочувствительными датчиками. Оборудование дрона способно обнаруживать объект и с вероятностью 98,5% определить является он человеком или животным.

По данным представителей компании, БЛА может находиться в воздухе до 5 часов, преодолевать расстояние до 400 км, и развивать скорость до 200км/час.

Отмечается, что благодаря «продвинутому машинному зрению с алгоритмами обработки данных» дрон способен отыскать человека в сложной местности за 20-30 минут.

Изначально беспилотник создавался для гражданского применения, но уже в скором времени большой интерес к нему проявили военные. Инженеры уже разработали для них несколько модификаций и успешно провели демонстрационные испытания.

В компании уточнили, что военных заинтересовала арктическая версия аппарата, отличающаяся способностью летать при экстремально низких температурах (до -62 Сº) и взлетать (садиться) с небольшой площадки на идущем судне.

Разработчики добавили, что беспилотники могут включаться в состав поисковых отрядов, могут быть использованы для поиска людей в лесу.

БЛА сочетают в себе характеристики вертолета и самолета «и при этом лишены их недостатков».

Хорошая аэродинамика позволяет дрону летать с энергоэффективностью самолета, а технология поворота винтов обеспечивает ему плавный переход в вертолетный режим и обратно, открывая тем самым широкий спектр возможностей применения,
пояснили в компании.
Использованы фотографии:
ADA Aerospace
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. loki565 5 февраля 2019 09:53 Новый
    • 1
    • 14
    -13
    А этим они не интересуются? только он на морозе "замерзает" и падает)))
    1. Серый брат 5 февраля 2019 10:01 Новый
      • 4
      • 4
      0
      Цитата: loki565

      А этим они не интересуются?

      Военные экспериментальными аппаратами не интересуются, им нужно то что работает.
      1. loki565 5 февраля 2019 10:21 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Да тут странное фото, не похоже это на реальный дрон с такими ТТХ. Размер крыльев 1.5м плюс электромоторы, не похоже чтобы туда впихнули бензогенератор. А если там аккум стоит то на морозе 5 часов это фантастика.
        1. Серый брат 5 февраля 2019 10:24 Новый
          • 1
          • 1
          0
          Цитата: loki565
          А если там аккум стоит то на морозе 5 часов это фантастика.

          Смотря какой аккумулятор, ведь можно и подогрев там запилить.
          1. loki565 5 февраля 2019 10:38 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Пока лучше LiPo аккумуляторов ничего не придумали. А они очень не любят отрицательные температуры.
            1. Серый брат 5 февраля 2019 10:42 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: loki565
              А они очень не любят отрицательные температуры.

              Будет положительная, ничто не мешает запитать подогрев аккумулятора от самого аккумулятора.
              1. loki565 5 февраля 2019 10:50 Новый
                • 3
                • 1
                +2
                КПД аккумулятора с само подогревом стремится к 0. Разрядится за пару минут. Может химическую грелку будут класть... Я просто говорю что это фото не похоже на дрон с такими ТТХ. Он должен быть больше и с двигателем внутреннего сгорания.
                1. Серый брат 5 февраля 2019 10:54 Новый
                  • 1
                  • 1
                  0
                  Цитата: loki565

                  КПД аккумулятора с само подогревом стремится к 0.

                  У аккумулятора нет КПД, у него есть только ёмкость. За сколько он разрядится зависит от его ёмкости и энергопотребления обогревателя.
                  Не зная этих параметров вы не можете судить о характеристиках системы.
                  1. loki565 5 февраля 2019 11:09 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Вы можете привести примеры обогрева аккумулятором???))) Емкость аккума напрямую зависит от его размера и веса. КПД есть у всего)))
                    1. Серый брат 5 февраля 2019 11:17 Новый
                      • 1
                      • 0
                      +1
                      Цитата: loki565
                      . КПД есть у всего)))

                      Какой КПД у литра бензина?
                      Цитата: loki565
                      Вы можете привести примеры обогрева аккумулятором???)))

                      1. loki565 5 февраля 2019 11:48 Новый
                        • 1
                        • 4
                        -3
                        КПД у литра бензина выше чем КПД 1 кг угля, но меньше чем 1 кг уранового топлива)))
                      2. Серый брат 5 февраля 2019 11:51 Новый
                        • 3
                        • 1
                        +2
                        Цитата: loki565
                        КПД у литра бензина выше чем КПД 1 кг угля, но меньше чем 1 кг уранового топлива)))

                        Энергоёмкость же. Вы в каком классе учиться бросили?
                      3. loki565 5 февраля 2019 11:56 Новый
                        • 0
                        • 3
                        -3
                        энергоемкость тут не причем, может быть большая энергоемкость но огромная масса, и полная непригодность для выполнения конкретных задач. КПД это совокупность различных факторов, пора бы уже понять. Хотя судя по вашему примеру с термосумкой это будет сложно)))
                        Цитата: Серый брат

                  2. loki565 5 февраля 2019 11:52 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    Вы сами ролик смотрели? эта термосумка работает ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, то есть от генератора. Странные у вас примеры)))
                  3. Серый брат 5 февраля 2019 11:58 Новый
                    • 1
                    • 1
                    0
                    Цитата: loki565
                    ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, то есть от генератора.

                    Это аппаратное ограничение чтобы в ноль батарею не разрядить. Выкинуть электронику, включить напрямую и будет работать пару часов от собственного заряда.
                  4. loki565 5 февраля 2019 12:01 Новый
                    • 1
                    • 1
                    0
                    пару часов уменьшите до пары минут, потом аккум посадите до "меньше 10 вольт" и можно его выбрасывать)))
                  5. Серый брат 5 февраля 2019 12:25 Новый
                    • 2
                    • 1
                    +1
                    Цитата: loki565

                    пару часов уменьшите до пары минут,

                    Обогреватель потребляет 3 А/ч, а заряд аккумулятора не меньше 30 А/ч. Как он разрядится за пару минут?
                  6. Гуру 5 февраля 2019 12:33 Новый
                    • 1
                    • 1
                    0
                    loki565 СОВЕТ. Сударь поживите на Севере. Вот только тогда вы поймете в чем смысл этой сумки.
                    А живя в Средней полосе - вы выглядите просто глупо. Более того приводя глупые сравнения Уголь-Бензин-Уран. wassat
                    Простой пример №1 - Если выйти на мороз с сотовым телефоном -через сколько он разрядится в 0.
                    И обратно - Если сотовый телефон положить в термочехол -через сколько ?
                  7. loki565 5 февраля 2019 12:45 Новый
                    • 0
                    • 2
                    -2
                    Вы услышьте звон но не знаете где он))) при чем тут ваша сумка, вопрос был на каком устройстве аккумулятор обогревает сам себя без помощи генератора. Товарищ убеждал что на БПЛА аккумулятор крутит двигатели да еще обогревает сам себя и так 5 часов на морозе -62
                  8. Серый брат 5 февраля 2019 12:51 Новый
                    • 1
                    • 1
                    0
                    Цитата: loki565
                    на каком устройстве аккумулятор обогревает сам себя без помощи генератора.

                    У мужика на видео нет генератора.
                  9. loki565 5 февраля 2019 13:19 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    на 2.10 минуте он подключает зарядное устройство, имитируя работу генератора. Неужели это так сложно понять)))
                  10. Серый брат 5 февраля 2019 13:26 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: loki565

                    на 2.10 минуте он подключает зарядное устройство, имитируя работу генератора. Неужели это так сложно понять)))

                    Иначе контроллер не сработает и устройство не включится. Если взять аккумулятор который выдаёт 13,5 вольт то даже и этого не понадобится. Я ж говорю - аппаратное ограничение.
                    Это вроде понять не сложно.
                  11. loki565 5 февраля 2019 13:34 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    Это аппаратное ограничение сделано не просто так, без работы генератора вы быстро испортите акумм, он сядет до 10в . А с учетом того что акуму нужно не только греть себя но и крутить электромоторы его КПД стремится к 0 Это элементарно уатсон)))
                  12. Серый брат 5 февраля 2019 13:38 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: loki565
                    . А с учетом того что акуму нужно не только греть себя но и крутить электромоторы его КПД стремится к 0 Это элементарно уатсон)))

                    Да какая разница? А от него ещё и камера работает и "мозги", и средства связи, по вашей логике этого не может быть потому что он крутит ещё и электромоторы. laughing
                  13. loki565 5 февраля 2019 13:39 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    Да это не может быть. Вы размеры аппарата видели???))) 5 часов это не реально, учите физику)))
                  14. Серый брат 5 февраля 2019 13:46 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: loki565
                    . Вы размеры аппарата видели???))) 5 часов это не реально, учите физику)))

                    Нереально да. Происки рептилоидов.
                    http://uav.ada.aero/ru/store
                  15. loki565 5 февраля 2019 13:53 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    С данными ТТХ да не реально))) hi
                  16. Серый брат 5 февраля 2019 14:01 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: loki565

                    С данными ТТХ да не реально)))

                    Там есть такой. TRIADA Mk. III - сам весит 6кг, а полезная нагрузка 15кг, продолжительность полёта 5,33 ч. Батарея Li-Ion 32700 мАч.
                  17. loki565 5 февраля 2019 14:15 Новый
                    • 0
                    • 2
                    -2
                    это точно, учите физику))) hi
  2. Серый брат 5 февраля 2019 12:53 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Цитата: loki565
    так 5 часов на морозе -62

    Этого в статье не написано. Там не указано при каких условиях аппарат способен продержаться в воздухе 5 часов.
  3. loki565 5 февраля 2019 13:22 Новый
    • 0
    • 4
    -4
    По данным представителей компании, БЛА может находиться в воздухе до 5 часов, преодолевать расстояние до 400 км, и развивать скорость до 200км/час.

    В компании уточнили, что военных заинтересовала арктическая версия аппарата, отличающаяся способностью летать при экстремально низких температурах (до -62 Сº) и взлетать (садиться) с небольшой площадки на идущем судне.

    Что из сказанного вам не понятно? или вы думаете что военных заинтересовала арктическая модель, которая на морозе летает 20 мин, вместо 5 часов?)))
  4. Серый брат 5 февраля 2019 13:34 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Цитата: loki565
    которая на морозе летает 20 мин,

    Откуда вы получили 20 минут? Разверните тему если не сложно.
  5. loki565 5 февраля 2019 13:36 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Я думаю для вас это будет слишком сложно понять.
  6. Серый брат 5 февраля 2019 13:38 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Цитата: loki565

    Я думаю для вас это будет слишком сложно понять.

    Думаю да.
  7. loki565 5 февраля 2019 13:40 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Думаю да.

    учите физику)))
  8. Серый брат 5 февраля 2019 13:47 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Цитата: loki565
    учите физику)))

    Взаимно.
  9. loki565 5 февраля 2019 13:49 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Ага это точно)) hi
  • Айболит 5 февраля 2019 11:55 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Цитата: Серый брат
    У аккумулятора нет КПД, у него есть только ёмкость

    Да ладно?
    Нет?
    КПД= (Ар/Аз) * 100%
    Аз - энергия, полученная аккумулятором при его зарядке
    Ар - энергия, отданная аккумулятором при разряде соответствующим током
    (оно ,через Ар ещё и от тока разряда зависит)

    1.Берёте измерительный инструмент, заряжаете аккумулятор от 0 до 100%
    получаете энергию

    2.Энергией из п.1. производите какую либо работу (электродвигатель,нагрев, освещение)

    3. Полностью заряженный аккумулятор,согласно п.1 подсоединяете для производства работы, к потребителю ТОЧНО такому же,как в п.2 (электродвигатель,нагрев, освещение)

    кпд= результат №3/результат №2 и умножить на 100%( если в % нужно) вот вам и кпд аккумулятора
    Цитата: loki565
    Может химическую грелку будут класть... Я просто говорю что это фото не похоже на дрон с такими ТТХ.

    его скорее всего подогревают от внешнего источника перед запуском, стартом.
    Хотя достаточно тепла и при заряде

    А в процессе полета выделяемого тепла аккумулятором или эд достаточно для самообогрева.
    Зимой рециркуляция выделяемого тепла, летом его удаление конечно (набегающим потоком или еще как-то
    Исследование теплового состояния аккумулятора
    в рабочем цикле (МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва)
    пример литий-ионный аккумулятор ЛИКГП-150 емкостью С = 150 А ч.


    +
    оценочное тепловыделение работающих электрических двигателей (электромоторов).

    Вывод: замёрзнуть не дОлжон
    wink
    1. Серый брат 5 февраля 2019 12:10 Новый
      • 2
      • 2
      0
      Цитата: Айболит
      кпд= результат №3/результат №2 и умножить на 100%( если в % нужно) вот вам и кпд аккумулятора

      Аккумулятор это источник тока - причём здесь то, сколько энергии потрачено на его зарядку?
      Вы же, когда КПД ДВС считаете, не принимаете в расчёт сколько энергии потрачено на производство литра бензина.
      1. Айболит 5 февраля 2019 12:30 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Цитата: Серый брат
        Аккумулятор это источник тока - причём здесь то, сколько энергии потрачено на его зарядку?

        А плотина ГЭС это источник потенциальной энергии, которая "конвертируется" в кинетическую потом в электрическую
        Цитата: Серый брат
        это источник тока

        задайте тогда вопрос про КПД ГЭС.

        Цитата: Серый брат
        Вы же, когда КПД ДВС считаете

        зачем мне кпд ДВС?

        теория
        КПД источника тока
        Рассмотрим элементарную электрическую цепь, содержащую источник ЭДС с внутренним сопротивлением r, и внешним сопротивлением R .

        КПД всегда определяем как отношение полезной работы к затраченной


        Полезная работа – мощность, выделяемая на внешнем сопротивлении Rв единицу времени. По закону Ома имеем: U=I*R, а E=(R+r)*I, тогда:

        Таким образом, имеем, что при R-> к бесконечности, кпд-> к "1" но при этом ток в цепи мал и полезная мощность мала...
        Полезная мощность будет максимальна при условии dNп/dR=0

        Для рассматриваемой элементарной цепи максимальный КПД получается при уменьшении мощности.

        условие Е -не равно 0, (R+r) -не равно 0= должно быть соблюдено.
        а Вы говорите
        Цитата: Серый брат
        У аккумулятора нет КПД, у него есть только ёмкость

        ?


        Цитата: Серый брат
        не принимаете в расчёт сколько энергии потрачено на производство литра бензина.

        нет конечно. И с аккумулятором я не принимаю в рассчет сколько сожгли угля,газа,урана или сбросили воды на электро станции,каковы потери в ЛЭП на трансформаторах и сколько украли эффективные менеджеры.
        Я Вам формулу и расчёт кпд источника тока привел. где там эти "затраты"?
      2. Серый брат 5 февраля 2019 12:37 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        Я ни хрена не понимаю в этих формулах))) Но про внутреннее сопротивление я понял. Спасибо.
      3. Айболит 5 февраля 2019 13:15 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Серый брат
        Я ни хрена не понимаю в этих формулах)))

        младшее дитё к электричеству подобралось,а в школе...мммм в школе готовят "жертв ЕГЭ"
        А так мне сложнее:
        мутюсь с энергонадзором:
        систему заземления TN-S, TN-C-S
        3*ОИН-1 или РАЗРЯДНИК ОПС1-B 3Р IN=30KA UN=400B IM=60KA TDM (стоит -то ого)
        кровопийцы
        ======
        Там Вам кто-то "-" анонимно ставит. Это не я ,плохого не подумайте
      4. Серый брат 5 февраля 2019 13:17 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Айболит
        мммм в школе готовят "жертв ЕГЭ"

        Я уже давно всё забыл)))
      5. Айболит 5 февраля 2019 13:35 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Серый брат
        Я уже давно всё забыл)))

        предлагаю начать консультировать детей, внуков, племянников или соседских отпрысков.
        вспомните сразу.


        и не только электричество
  • region58 6 февраля 2019 00:10 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: Серый брат
    Батарея Li-Ion 32700 мАч.

    Цитата: loki565
    не похоже чтобы туда впихнули бензогенератор.

    Парни, есть у них и версии с ДВС, и, похоже, с генераторомДВС.

    http://uav.ada.aero/ru/
  • Злючный 5 февраля 2019 12:12 Новый
    • 1
    • 1
    0
    У Теслы например есть подогрев аккумуляторов, и не чего, ночь стоит и на сл.день едет
    1. loki565 5 февраля 2019 13:00 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      У теслы свои нюансы))) она может простоять 24ч на зарядке в мороз и не зарядиться))) Обратите внимание на замерзшие стекла
  • Вояка ЕщеТот 5 февраля 2019 09:59 Новый
    • 2
    • 3
    -1
    Цитата: loki565
    А этим они не интересуются? только он на морозе "замерзает" и падает)))

    По стопам Почты России))
    1. loki565 5 февраля 2019 10:04 Новый
      • 1
      • 2
      -1
      Ага типа беспилотное такси которое должно само летать по маршруту. Только на заднем плане мужик стоял с пультом от обыкновенно китайского дрона)))
      1. Серый брат 5 февраля 2019 10:19 Новый
        • 3
        • 2
        +1
        Цитата: loki565
        мужик стоял с пультом от обыкновенно китайского дрона)))

        Это всего лишь модель, а не такси.
        1. loki565 5 февраля 2019 10:24 Новый
          • 1
          • 3
          -2
          Ага а сколько лямов в эту разработку вбухали, сколково это бездонная яма для бюджетных денег. Похоже проект дальше этой модели не продвинется.
          1. Серый брат 5 февраля 2019 10:37 Новый
            • 5
            • 2
            +3
            Цитата: loki565
            Ага а сколько лямов в эту разработку вбухали, сколково это бездонная яма для бюджетных денег. Похоже проект дальше этой модели не продвинется.

            Возможно они понесут убытки, а возможно и нет.
            Сколково продаёт удачные проекты инвесторам и получает с этого прибыль. Тем и живут.
            Про "вбухивание бюджетных денег" это сказка для недалёких людей, вообще это называется "инвестиции". Деньги в разработку и раскрутку вкладываются, потом находится инвестор который вкладывает свой бабло в доле с Роснано, комания начинает производить продукт, её акции и стоимость вырастают в цене и потом это дело продаётся другому инвестору, по факту совладельцу - дальше уже процесс в свободном полёте, без всяких Чубайсов.
            Так делаются деньги, большие деньги.
            Но неудачный проект это убыток конечно
            1. loki565 5 февраля 2019 10:41 Новый
              • 2
              • 5
              -3
              Это вы пр силиконовую долину рассказываете, но не как не про сколково.
              ИЦ «Сколково» — территориально обособленный комплекс с льготным правовым режимом деятельности. Управляет им Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий (будем его называть просто Фонд).
              У Фонда шесть дочерних предприятий: Объединенная дирекция по управлению активами и сервисами (ОДАС), Таможенно-финансовая компания (ТФК), Объединенная дирекция по проектированию и строительству (ОДПС), Центр интеллектуальной собственности (ЦИС), технопарк «Сколково», центр орбитальных полетов «Сколково».
              И Фонд, и «дочки» финансируются государством почти на 100%.
              https://www.mk.ru/economics/2016/10/10/zolotoe-skolkovo-gigantskie-dengi-tratili-s-kupecheskim-razmakhom.html
              1. Серый брат 5 февраля 2019 10:44 Новый
                • 5
                • 2
                +3
                Я вам механизм работы расписал. Про кремниевую долину ничего не знаю.
                1. loki565 5 февраля 2019 11:12 Новый
                  • 1
                  • 4
                  -3
                  Про "вбухивание бюджетных денег" это сказка для недалёких людей

                  И Фонд, и «дочки» финансируются государством почти на 100%.

                  Я вам механизм работы расписал. Про кремниевую долину ничего не знаю.
                  1. Серый брат 5 февраля 2019 11:30 Новый
                    • 3
                    • 2
                    +1
                    Цитата: loki565
                    Про "вбухивание бюджетных денег" это сказка для недалёких людей

                    И Фонд, и «дочки» финансируются государством почти на 100%.

                    Я вам механизм работы расписал. Про кремниевую долину ничего не знаю.

                    Всё это никак не противоречит мною выше написанному.
              2. Толстый 5 февраля 2019 11:47 Новый
                • 2
                • 2
                0
                Цитата: loki565
                И Фонд, и «дочки» финансируются государством почти на 100%.
                https://www.mk.ru/economics/2016/10/10/zolotoe-skolkovo-gigantskie-dengi-tratili-s-kupecheskim-razmakhom.html

                На МК ссылаетесь? с таким же успехом можно ссылаться на Плэйбой... А серый брат прав, когда рассказывает о механизме "вентуры". По-большому счету наплевать кто финансирует новатора, частник или государственный фонд, лишь бы вложения возвращались фонду и, желательно с хорошей прибылью... К тому-же в случае успеха инновации у фонда, как правило заметные преференции в плане интеллектуальной собственности...
                1. loki565 5 февраля 2019 13:10 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Да нет, когда финансирует частник, он следит за своими деньгами: как они потрачены, какая прибыль с них. А государственные деньги, они как бы общие и в то же время ничейные))) и вкладывает их государство в очень сомнительные проекты которые чаще всего и не окупаются, Фонд Кино тому пример.
          2. Dart 5 февраля 2019 20:14 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Вы не в темах. Я работаю с фирмой из Сколково и очень доволен.На досуге: "Бюро Сомов".
            Лишь бы брюзжать...
            1. loki565 5 февраля 2019 20:48 Новый
              • 0
              • 0
              0
              рад за вас)))
  • Горный стрелок 5 февраля 2019 09:59 Новый
    • 5
    • 2
    +3
    Удачная разработка. И не надо продавать такие разработки "забугорникам"... Преимущества надо накапливать, а не разбазаривать... ИМХО.
    1. bessmertniy 5 февраля 2019 10:21 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Продадут. recourse Наверное, и делали как раз из расчета на рынок и на разнообразное гражданское и военное применение.
  • pjastolov 5 февраля 2019 10:00 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Разработчик не уточняет, какая именно страна заинтересовалась аппаратом.
    А вот это то и есть главный вопрос - уж не полосатые ли партнеры, которым Арктика покоя не дает?
    1. bouncyhunter 5 февраля 2019 11:36 Новый
      • 4
      • 1
      +3
      Володя hi
      Цитата: pjastolov
      уж не полосатые ли партнеры, которым Арктика покоя не дает?

      Справедливости ради : Арктика не даёт покоя многим , даже тем , кому до Арктики как до Луны пешком . yes
      1. pjastolov 5 февраля 2019 11:50 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: bouncyhunter
        Справедливости ради : Арктика не даёт покоя многим , даже тем , кому до Арктики как до Луны пешком .

        Паша hi ! Но только они могут набраться наглости закупать изделия у самого главного агрессора
        1. bouncyhunter 5 февраля 2019 11:55 Новый
          • 4
          • 0
          +4
          Так кто спорит-то ? В плане наглости матрасы впереди планеты всей . Но есть и помимо них любители купить образец , разобрать по винтику и скопировать . wink
          1. pjastolov 5 февраля 2019 12:00 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Цитата: bouncyhunter
            Но есть и помимо них любители

            мандарины теперь покупают оптом - вместе с разрабами. так дешевле
  • Гардамир 5 февраля 2019 10:03 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    Triada аэроспейс. Мы вообще в России живём?
    1. loki565 5 февраля 2019 10:15 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Твк сказано же делалось для гражданских, походу ориентировались на зарубежных покупателей.
    2. фигвам 5 февраля 2019 10:17 Новый
      • 4
      • 1
      +3
      Цитата: Гардамир
      Triada аэроспейс. Мы вообще в России живём?

      Ну если люди на сайтах даже свои ники на английском пишут, чего ещё ждать.
      1. vargo 5 февраля 2019 11:03 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Ники - просто привычка! В свое время, да чего уж там, и нынче во многом английский язык превалирует в интернете. Проблемы кодировок, и прочее прочее. Первые чаты, проекты, сайты все ж было по английски и русского не было. Вот и крутились как могли. Сейчас хоть и введен кирилический домен .РФ но email долго писались по глупому типа mymail@почта.рф В общем пока это все так себе.
        Ну а название фирмы явно под международный рынок заточено. За то не ООО Поляночка. Хоть бренд звучащий.
        Красивый конвертоплан собрали. И параметры впечатляют!
        1. фигвам 5 февраля 2019 12:02 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: vargo
          За то не ООО Поляночка. Хоть бренд звучащий.

          Вот в этом и есть суть, людям хочется чтоб "звучало" по забугорному, а кирилицу стесняются.
          1. vargo 5 февраля 2019 12:46 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Нее, просто на забугорных выставках на тебя не глядят как на нечто несерьезное. Это как выходить на рынок Европы/Америки с индийским названием "Пирхма Рахамхаратамнагадма" и надеяться что тебя запомнят и будут дальше о тебе говорить. Суть не в том, что нравится, а что легко на звук и серьезно звучит. Что проще продать. В нашем языке звучало бы хорошо слово например "ООО Светоч" (Svetoch ltd) и у нас и у них звучит не плохо. Дело в подборе. Но за рубежом по названию адаптированному под них куда быстрее вспомнят и то чем фирма занимается. Опять же продажи, куда без них.
    3. Толстый 5 февраля 2019 12:08 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Гардамир
      Triada аэроспейс. Мы вообще в России живём?

      Именно в России живем. Иностранные наименования, как правило, выбираются для того, чтобы произвести впечатление "фирмовости"... Например "От кутюр" и "кутюрье" - это "куртуазно", а "индпошив" и "портной" это "кондово" laughing
  • Комментарий был удален.
  • Галеон 5 февраля 2019 10:14 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Отмечается, что благодаря «продвинутому машинному зрению с алгоритмами обработки данных» дрон способен отыскать человека в сложной местности за 20-30 минут.

    Эх, по хорошей-то погоде чтоб не отыскать! Вся проблема в том, что в Арктике люди бедствуют, когда погода нелетная, да и сама та погода зачастую становится причиной беды, поломок и крушений. Понятно, что сделать летательный аппарат, который бы находил человека ночью и в пургу при ветре 30м/с - нереально. Но разве реально делать что-то арктическое летающее в расчете только на хорошую погоду??
    1. Серый брат 5 февраля 2019 10:22 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: Галеон
      Но разве реально делать что-то арктическое летающее в расчете только на хорошую погоду??

      В мороз свойства материалов немного изменяются, так что задача на самом деле нетривиальная.
      1. Галеон 5 февраля 2019 10:57 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Конечно, и в этом вы правы. Да и для работы аккумуляторных батарей условия крайне жесткие. Возможно, потому и заинтересованность - 5 часов хорошей отдачи на морозе - аккумулятор должен быть отменным.
  • Харьков 5 февраля 2019 11:24 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Какая-нибудь Норвегия заинтересовалась, потому и "не разглашается", чтобы не попасть под санкции США. С другой стороны, должны ли мы продавать оружие не слишком дружественной нам стране
  • XXXIII 5 февраля 2019 12:30 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Российские беспилотники-конвертопланы TRIADA, разработанные компанией ADA Aerospace

    Чего то маленький какой то, денег наверно стоит как пол самолета, больше надо..... smile
  • Dart 5 февраля 2019 19:58 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Вообще то очень неплохие характеристики для арктических условий...
  • Manul 5 февраля 2019 22:32 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: loki565
    А этим они не интересуются? только он на морозе "замерзает" и падает)))

    Даже на самый невзыскательный взгляд инженера и обывателя очивидно что тушу напичканную грузом электроники посадили на базу квадрокоптера - -винт, который больше видеокамеры ничего не несет. Стыдно должно быть такое выкладывть. Больше аккумулятор, больше винт, больше вес. Ученых нет, эффективные менеджеры пишут статьи.То , чем вас пичкают - самая откровенная техническая ересь((