США продвигают для Индии контракт на 100 с лишним вертолётов S-76D

17
В американской компании Lockheed Martin заявили о том, что рассматривают вариант широкого сотрудничества с индийскими коллегами в области модернизации средств авиации ВВС Индии. Вице-президент американской компании В.Лалл (Vivek Lall) отмечает, что Lockheed Martin рассчитывает на долгосрочное взаимовыгодное партнёрство с индийскими производителями.

США продвигают для Индии контракт на 100 с лишним вертолётов S-76D




В США напомнили, что ранее выступили с предложением по кооперации с индийской компанией TATA. Кооперация, в планах США, предполагает локализацию производства фрагментов фюзеляжа (например, крыльев) самолётов F-16 в Индии. Также отмечено, что Lockheed Martin планирует принять участие в кампании по переходу ВМС Индии на новые универсальные вертолёты. В качестве примера приводится вертолёт Sikorsky S-76D Spirit.

Речь идёт о возможном индийском заказе на 111 таких вертолётов. При этом в Индии традиционно находятся в глубоких раздумьях по поводу того, сделку с каким именно производителем заключить. В Lockheed Martin дают понять, что партнёром в данном случае хотели бы быть именно они.

Из сообщения В.Лалла:
Сочетая атрибуты семейства вертолетов S-76 с новейшими технологиями сегодняшнего дня, вертолет S-76D обеспечивает непревзойденный уровень безопасности благодаря опыту, полученному за более чем 7,2 миллиона летных часов семейства S-76.


При этом добавлено, что американская компания «уважает поддерживаемую правительством Индии программу «Делай в Индии», отмечая возможность частичной локализации производства вертолётов на индийских предприятиях.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 февраля 2019 12:50
    Тут понятно, индусы сперва помурыжат а потом однозначно отфутболят матрасников с их дорогущей туфтой, да ещё и с локализацией в каких-нибудь 6%. Это не Саудия с Катаром, там денюх мало, поэтому главным партнёром для индийского ВПК была, есть и будет Россия.
    1. +5
      5 февраля 2019 13:06
      Боинг помурыжили и занесли на 3 лярда заказик (в пролете остался Росвертол). И еще ВМС занесет за 57 СуперШершней (МиГа даже до конкурса не допустили там только Шершень, Рафаль и статист СиГреппен)..
      1. 0
        5 февраля 2019 13:33
        Так я и писал что "Рафали" - это единичный бзик, забудьте про повторения, основной поставщик для Индии был и всегда будет РОССИЯ. Никаких там "супершершней" не купят, нет таких мани у цыган, а гвинтокрылы - это чтоб матрасники не бухтели санкциями по поводу будущих покупок С-400, новых Т-90, снарядов, Су-35, МиГ-35, РЗСО, новых комплектов для Су-30СМ, т.д. И причины не только в цене, никто кроме РФ на передачу важных технологий и локализацию больше 15% не согласится, нет специвлистов. Короче неизбежно: Россия - основной игрок самого быстрорастущего оружейного рынка Индии. И это логично.
        1. +3
          5 февраля 2019 13:46
          Да вы тролите laughing .
      2. 0
        5 февраля 2019 23:48
        Цитата: donavi49
        Боинг помурыжили и занесли на 3 лярда заказик

        Индусы считают себя самыми хитросделаными, но не понимают, что покупая "Чинуки" у "Боинга", покупают так же себе головную боль. Не получая никаких технологий, зато приобретая дополнительные расходы на обслуживание, обучение лётного и тех персонала, инфраструктуры и прочего. Что же, их деньги, как говорится "хозяин-барин". К тому же, определённо, что "Боинг", просто подмазал в касте "брахманов и кшатриев", кое какие ручки, потому и заказик занесли. Или вы не знаете как это на востоке (и во всём мире) делается.
        1. +1
          6 февраля 2019 10:04
          Ну Боинг должен был подмазать очень сильно.

          12 Посейдонов - что делает их 2 парком после США не только на сейчас, но и по всем текущим контрактам также. Плюс тренажеры, плюс вооружение (Гарпуны мк2 и новенькие торпеды МАКО).

          15 Чинуков - с опционом на 7 дополнительных машин.
          22 Апача - с опционом на 11 дополнительных машин.
          10 С-17 Глобмастеров - с опционом 6, но из-за закрытия производства реализован только 1 = 11 пришло в Индию, став основной ВТА совместно с СуперГеркулами от Локхида.

          Из подходящих - тендер ВМС на 57 машин = фаворит СуперШершень.

          Другой гигант - Локхид доит их намного слабее:
          12 СуперГеркулесов - 1 индусы разбили, но не стали дозаказывать в счет потери. Поэтому сейчас 11.
          Тесное сотрудничество с ТАТА - сборка элементов фюзеляжа для S-92, но это не вылилось в большие контракты с правительством, только частники. Вот сейчас хотят пропихнуть более востребованный вертолет, в этой статье, может это выгорит.
          Участие в тендере на 110 однодвигательных самолетов - F-16 Block70. Конкурент Гриппен. Но тендер очень медленный. То есть еще 2-3 года пляски и песни будут.
    2. 0
      5 февраля 2019 13:09
      Не только в деньгах дело. Русские вертолеты лучше американских. В Афгане местные американцев протестировали и не хотят. Хотят русские, потому что русские летают.
  2. Комментарий был удален.
    1. 0
      5 февраля 2019 13:18
      Индусы умеют и торговать и продавать. Они не будут брать то, что им не надо. И будут брать, максимально сбивая цену.
  3. +5
    5 февраля 2019 13:09
    Если что на предприятиях ТАТА уже собирают корпусные комплекты для S-92 с 2015 года.
  4. 0
    5 февраля 2019 13:20
    индусы под видом "раздумий"пытаются еще снизить стоимость контракта с РФ на К-226Т,если память не изменяет ,то речь шла о 200 шт...время у ним есть-можно мурыжить и тех и этих
    1. -2
      5 февраля 2019 13:22
      Цитата: бах-бах
      индусы под видом "раздумий"пытаются еще снизить стоимость контракта с РФ на К-226Т,если память не изменяет ,то речь шла о 200 шт...время у ним есть-можно мурыжить и тех и этих

      По вашему вертолеты Ка226 и S70 одного предназначения? Или вы совсем в этом не разбираетесь?
      1. +1
        5 февраля 2019 13:34
        кое как разницу между боевыми и транспортом различу...речь идет о самом продвижении контракта...конечно,уместней привести пример с Ми в Бангалоре hi
  5. 0
    5 февраля 2019 14:43
    Вчера чинуки, сегодня это. Говорят американцы подкупили индуских генералов. А неужели наши чиновники, с их-то культурой подкупа и распила и тут не смогли обойти амеров и занести кому надо в Индии?
    1. +1
      5 февраля 2019 15:29
      Цитата: Сталевар79
      Вчера чинуки, сегодня это. Говорят американцы подкупили индуских генералов. А неужели наши чиновники, с их-то культурой подкупа и распила и тут не смогли обойти амеров и занести кому надо в Индии?

      Может и "купили" кого американцы. Но индийцы в любом случае сделают так, как надо индийцам, а не чиновникам. Такой уж ушлый народец. Точнее народцы. :)
      1. 0
        6 февраля 2019 01:34
        Американцы их подкупили тем , что собираются свои транснациональные компании из Китая в Индию переводить . На одних налогах обещают прибыль в несколько сотен миллиардов дол. в год . Но с условием , чтоб оружие начинали покупать у них . Вот индусы и маневрируют - и у нас , и у них берут , чтоб интерес не упустить и оружие нормальное получить .
  6. +1
    5 февраля 2019 15:28
    При этом добавлено, что американская компания «уважает поддерживаемую правительством Индии программу «Делай в Индии», отмечая возможность частичной локализации производства вертолётов на индийских предприятиях.

    Хоспади! Да индийцам чхать на то, что они отмечают возможность!
    Их уже больше миллиарда. Им надо самим всё делать также как и китайцам. Кстати, благодаря такой политике ни одна лялечка сейчас не может вот так вот взять и просто пошевелить, а не то чтобы завалить индийский автопром. Да, туфта (не всё, но в основном, хотя уже и улучшается), но зато чуть менее чем полностью своя собственная. И её (туфту) можно довести до необходимого самим индийцам уровня. Что они с успехом и делают. И правильно делают.
    В Индии всё своё, даже Suzuki
  7. 0
    5 февраля 2019 19:28
    А на картинке не вариации на тему" Джет рэйнджер" часом изображены?! Некая смесь с"Дофином"?..