Военное обозрение

В Кишинёве назвали условия отказа от возвращения Приднестровья

116
Молдова откажется от воссоединения с Приднестровьем, если это станет препятствием на пути республики в Европу. Об этом заявил спикер парламента страны Андриан Канду в интервью изданию «Европейская правда».


В Кишинёве назвали условия отказа от возвращения Приднестровья


По словам молдавского спикера, возвращение Приднестровья в состав Молдовы необходимо, но не любой ценой. Если такой ценой станет интеграция страны в Евросоюз и развитие сотрудничества с НАТО, то Кишинев готов отказаться от притязаний на Приднестровье. Кинду подчеркнул, что евроинтеграция - это будущее Молдовы, и в этом вопросе компромиссов быть не может.

Если выяснится, что цена за отказ от евроинтеграции - это возвращение Приднестровья, то мы такую цену платить не будем. Мы откажемся от возвращения ПМР и пойдем в Европу
- заявил он.

Необходимо отметить, что в Молдове, так же как и на Украине, предложили внести в Конституцию страны поправки, направленные на евроинтеграцию страны, как единственный путь развития. Принятие данных поправок должно обеспечить стабильность курса страны вне зависимости от возможных в будущем политических изменений.

Конфликт между Молдавией и Приднестровьем разгорелся в 1989 году и был прекращен в 1992 с помощью России. В отличии от Молдовы, провозгласившей курс на Европу, Приднестровье хочет войти в состав России. В настоящее время на территории ПМР находятся российские миротворцы, поддерживающие мир в непризнанной республике.
Использованы фотографии:
https://www.eurointegration.com.ua/
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. APASUS
    APASUS 5 февраля 2019 19:15
    +16
    Та же история ,что Донбасс для Украины.Не могут они отказаться от промышленности которая находиться в Приднестровье ,иначе они вообще будут только аграрной страной .
    1. Ратуш
      Ратуш 5 февраля 2019 19:19
      -8
      Не могут они отказаться от промышленности которая находиться в Приднестровье



      И какая там промышленность?.
      1. вдовец
        вдовец 5 февраля 2019 19:33
        +5
        Цитата: Ратуш
        И какая там промышленность?.

        виноделательная laughing
        1. 210окв
          210окв 5 февраля 2019 19:38
          +15
          Если серьезно-так даже металлургия,ГРЭС и тому подобное.Несколько заводов,работающих на ВПК России.
          1. Ратуш
            Ратуш 5 февраля 2019 19:46
            -17
            Ну пойдите посмотрите на те развалины...
            1. 210окв
              210окв 5 февраля 2019 19:52
              +7
              Вы видели эти развалины,раз утверждаете?
              1. Ратуш
                Ратуш 5 февраля 2019 19:56
                -15
                Естессно видел
                1. 210окв
                  210окв 5 февраля 2019 20:10
                  +15
                  Рыбница. Индустриальный гигант по-молдавски.
                  Посмотри,что бы увидеть..Видальщик.
                  1. Татьяна
                    Татьяна 6 февраля 2019 09:53
                    +3
                    Молдова откажется от воссоединения с Приднестровьем, если это станет препятствием на пути республики в Европу. Об этом заявил спикер парламента страны Андриан Канду в интервью изданию «Европейская правда».

                    Смотрю я на этих крашенных и не крашенных, бывших когда-то советскими, молдавских старух в национальных молдавских костюмах с флагом ЕС и думаю: это за какие такие коврижки они продались прозападным власть имущим в Молдове и вышли на митинг за вступление Молдовы в ЕС? Наверняка, на фото это городские жители, а не сельчане.
                    Башкой-то своей они думают? Или в голове у них одни "баксы" на уме? Или в Молдове и Кишинёве промышленность совсем в труху превратилась - и работать людям негде? Похоже, что так.

                    1. poquello
                      poquello 6 февраля 2019 11:09
                      +1
                      Цитата: Татьяна
                      Смотрю я на этих крашенных и не крашенных

                      универсальный партхозактив, также выйдут за полёт на Марс всей Молдавией
                2. ПалБор
                  ПалБор 5 февраля 2019 20:30
                  +24
                  Судя по нику, вы молдаванин, так что ваше мнение субъективно или злонамеренно. Нормально там работают и "Квинт", и "Шериф", и ММЗ, и ГРЭС ,и ещё кое-что. Только вынуждены на продукции ставить Мэйд ин Молдова. Вот вы и выдаёте чужое за своё. У самих-то Плахотнюк всё под себя подгрёб и в бюджет гроши на бедность иногда подкидывает.
                  Ну давайте:"Европа, встречай! Я иду к тебе!"
                  1. Ратуш
                    Ратуш 5 февраля 2019 21:23
                    -8
                    У самих-то Плахотнюк всё под себя подгрёб и в бюджет гроши на бедность иногда подкидывает.




                    И предлагаете поменять плахотнюка на ротенберга с дерипаской...сомнительная выгода)
                    1. Cottodraton
                      Cottodraton 6 февраля 2019 11:20
                      0
                      Так добавьте немецких, кто мешает!)
            2. venik
              venik 5 февраля 2019 22:10
              +4
              Цитата: Ратуш
              Ну пойдите посмотрите на те развалины...

              =========
              Ну так там хоть на "развалины", а в вашей молдове так даже и развалин от предприятий - НЕ ОСТАЛОСЬ!!! Остатки по хатам давно уже растащили!!!
            3. RUS96
              RUS96 6 февраля 2019 07:18
              +2
              Ради интереса зашел в карты гугл посмотреть как эти предприятия хоть выглядят. Ну на развалины совсем не похожи(фото свежие) Причем все работают(расписание,отзывы,опять же фото)
              Ув-ый не гоните пургу
      2. Ingvar7401
        Ingvar7401 5 февраля 2019 19:39
        +18
        Очень много заводов союзного значения. Молдавизолит, Электромаш, литейного машиностроения им. Кирова, ПХБО, Рыбницкий металургический, КВИНТ, 1мая ...и это то что сходу вспомнил.
        1. Ратуш
          Ратуш 5 февраля 2019 19:47
          -30
          У Вас знания о "промышленности" Приднестровья на уровне справочников году так 1989?).на дворе-2019.и там давно развалины
          1. poquello
            poquello 5 февраля 2019 20:39
            +8
            Цитата: Ратуш
            У Вас знания о "промышленности" Приднестровья на уровне справочников году так 1989?).на дворе-2019.и там давно развалины

            развалины не создают собственных торговых домов и новости о производственной деятельности
          2. Алекс2048
            Алекс2048 5 февраля 2019 20:45
            -6
            Не переживайте на этом сайте патриоты не хотят понимать в какой упадок приходит производство за 1-2 года без надлежащего ухода за ним. Тут верят что Донбасс это ни никому не нужная помойка, а супер современные предприятия с передовым производством и такими же замечательными трудовым ресурсами. По сути чтоб разрушить завод достаточно двух-трех лет гражданской войны и вот уже бывшие высоко классные спецы стали любителями, с производства сперли все что не привинчено, а привинчено вывернули и утащили. Любое предприятие нуждается в поставках сырья и рынке сбыта продукции, а за 2-3 года поставщики переориентировались на других покупателей или тихо загнулись, что в равной мере относится и к покупателям у которых уже новые долгосрочные контракты. Вот и получается, что может и стены цеха стоят и работяги пришли, а продукт любительский делают и нет на него спроса. Рынок штука такая что пустоты не терпит.
            1. Ратуш
              Ратуш 5 февраля 2019 21:20
              -7
              Не переживайте на этом сайте патриоты не хотят понимать в какой упадок приходит производство за 1-2 года без надлежащего ухода за ним.



              Местные знатоки понятия не имеют каково реальное состояние этой "могучей промышленности".и что там пенсии и зарплаты платятся из российского бюджета ,и что газ за последние 30 лет поставляют они же из своего кармана и долги за газ приднестровья перед россией-перевалило за 5 млрд долларов ЕМНИП. И только благодаря всей этой халяве из российского бюджета все эти остатки "былой роскоши" кое как сводят концы с концами.


              А налоги кстати-платят в молдавский бюджет
            2. poquello
              poquello 5 февраля 2019 21:58
              +5
              Цитата: Алекс2048
              Не переживайте на этом сайте патриоты не хотят понимать в какой упадок приходит производство за 1-2 года без надлежащего ухода за ним.

              вы, я так понимаю, производство даже не нюхали, но своё менторское мнение имеете
              1. Алекс2048
                Алекс2048 6 февраля 2019 02:46
                -4
                А если Вы производство только нюхаете то это факт Вашей биографии и не стоит этим кичиться.
                А по существу есть что возразить? Может гляните про то каким было производство до и становилось после гражданских войн в регионах?
                1. poquello
                  poquello 6 февраля 2019 11:03
                  0
                  Цитата: Алекс2048
                  А по существу есть что возразить?

                  по существу возражают на существующие аргументы
                  Цитата: Алекс2048
                  Может гляните про то каким было производство до и становилось после гражданских войн в регионах?

                  например
                  1. Алекс2048
                    Алекс2048 6 февраля 2019 12:16
                    -1
                    например

                    Можно в гугл ввести запрос на заброшенные производства Приднестровья можно Донбасса. И думаю вас крайне неприятно одивит список таких объектов, но думаю ещё больше огорчить его длинна, там и картинки имеются.

                    А ещё такой щипетильный подход к аргументам
                    по существу возражают на существующие аргументы

                    Не вяжется в одном человеке с такой про странной фразой
                    развалины не создают собственных торговых домов и новости о производственной деятельности

                    Как то на аргумент в Вашем изложении не тянет. request
                    1. poquello
                      poquello 6 февраля 2019 14:45
                      +1
                      Цитата: Алекс2048
                      с такой про странной фразой
                      развалины не создают собственных торговых домов и новости о производственной деятельности
                      Как то на аргумент в Вашем изложении не тянет.

                      какой такой странной фразой? Первое же предприятие из упомянутых
                      Цитата: Алекс2048
                      Можно в гугл ввести запрос на заброшенные производства

                      ) можно, "заброшенные предприятия ".. московской области - и получить длинный список
          3. aleks26
            aleks26 5 февраля 2019 22:01
            +12
            Цитата: Ратуш
            на дворе-2019.и там давно развалины

            Чушь не городи! Молдавизолит, Электромаш, завод им. Кирова, ПХБО, Рыбницкий металургический, КВИНТ и сейчас пашут во всю. Проработал на ПХБО >20 лет, самое большое х/б предприятие в МИРЕ ! и сейчас пашет в 2,3 смены в зависимости от заказов. И оборудование меняет исправно на современное.
          4. коренной
            коренной 5 февраля 2019 22:26
            +2
            Брешите .Говорю как тираспольчанин.
          5. Ingvar7401
            Ingvar7401 26 августа 2019 21:57
            0
            Валенок , я там работаю.
        2. Лопатов
          Лопатов 5 февраля 2019 20:24
          +8
          Дело то не в промышленности. Это- вопрос национальной гордости. А значит те, кто предлагает "слить" фактически совершает политическое самоубийство.
          Вот в чём вопрос, почему "спикер парламента страны Андриан Канду" по сути ...стукнулся с разбегу "апстену"?
          1. коренной
            коренной 5 февраля 2019 22:54
            +4
            К сожалению,действующий президент ПМР Красносельский лишь марионетка в руках олигархического клана"Шериф",который с Россией вместе лишь на словах,а на деле мечтает о Европе.Если Молдове "засветит" Европа , то поверьте,"Шериф" плюнет на Россию и будет бить себя в грудь,что ПМР это часть Молдовы.Скорее всего Канду знает об этих настроениях и поэтому позволяет себе такие заявления.
            P.S. А предприятия у нас работают.Работы столько,что головы не поднять.Только в последние годы начала ощущаться острая нехватка рабочих...(
      3. Ingvar7401
        Ingvar7401 26 августа 2019 21:53
        0
        Та которой в Молдавии нет. ....изолит, элетромаш, литейного
        машиностроения им. Кирова, Рыбницкий металлургический, Флоаре, Тигина, Квинт, Тиротекст (на всякий случай крупнейший в Европе) Первомайская ГРЭС и все платят налог в молдову и ПМР... Сразу отвечу работают и ещё как 30% бюджета молдовы пополняется за счёт ПМР. Не знаю какими путями, но в Москве продукция этих предприятий есть. Кстати КВИНТ выпускал продукцию высшего качества divin и рядом не валялся, по сравнению с ТИРАСПОЛЬСКИМИ напитками молдавские суррогат и пойло.
    2. Egorovich
      Egorovich 5 февраля 2019 19:24
      +24
      Когда же вы все нажретесь своим будущим с Европой, дубы вы не отесанные!? Обувают вас, обувают, а вы все тупеете и тупеете на глазах, ЕС вам нужно. Только вы ЕС не уперлись никуда.
      1. Vlad.by
        Vlad.by 5 февраля 2019 20:47
        +6
        Ой, пусть валят и побыстрее. Такое шикарное приобретение для Эуропы... Разве только площадка для размещения ракет - уж эти "проголосуют" за размещение прицельной метки российских ракет у себя на лбу единогласно.
        Вернее, этих охолос никто спрашивать не будет. Как и румын.
        1. майор147
          майор147 5 февраля 2019 21:54
          +4
          Цитата: Vlad.by
          Ой, пусть валят и побыстрее.

          А они и так с окраиной в "ЕС" lol Соревнуются-кто беднее tongue
        2. Separ
          Separ 6 февраля 2019 18:47
          0
          От румын вся Италия уже стонет - ворюги, торговцы наркотой, почти все женщины - сомнительного поведения....
      2. Ныробский
        Ныробский 5 февраля 2019 23:23
        +4
        Цитата: Egorovich
        Когда же вы все нажретесь своим будущим с Европой, дубы вы не отесанные!? Обувают вас, обувают, а вы все тупеете и тупеете на глазах, ЕС вам нужно. Только вы ЕС не уперлись никуда.

        Там парламент не сколько проевропейский, сколько прорумынский и своей задачей ставит сдачу суверенитета Молдавии и объединение с Румынией, ради чего собственно говоря они и готовы отказаться от притязаний на территорию Приднестровья. Если это прокатит, то они автоматом вольются в НАТО и ЕС по факту нахождения Румынии в этих структурах. В принципе, этот вопрос раньше чем пройдут выборы в парламент Молдавии(24 февраля т.г.) они решить не успеют, а там всё зависит от того каких парламентариев наберётся больше - пророссийских, или прорумынских. Как утверждает И.Додон - сам народ хочет поменять вектор движения республики в сторону России. Будем посмотреть.
    3. rayruav
      rayruav 5 февраля 2019 19:25
      +2
      апасус да не нужна им эта промышленность, в кишеневе сколько заводов было и каких, а теперь ничего
    4. НЕКСУС
      НЕКСУС 5 февраля 2019 19:26
      +16
      Цитата: APASUS
      Та же история ,что Донбасс для Украины

      Вопрос в том, что в Молдове сильны настроения соединения Румынии и Молдовы. Но...бОльшая часть не хочет этого воссоединения.Другой вопрос в том, кто одержит верх на парламентских выборах. Пока социалисты имеют около 40%,а вот демократы, коммунисты и тд в общей сложности имеют больше. Все решат эти выборы.
      Но повторюсь, большинству молдован не нужно этого воссоединения. Слишком жива память о том, что творили тут румыны,на этой земле.А творили они тут не меньше чем немцы в Белоруссии и Украине во времена ВОВ.
      1. вдовец
        вдовец 5 февраля 2019 19:35
        +12
        Цитата: НЕКСУС
        что творили тут румыны,на этой земле.

        румыны и в Одессе зверствовали во время ВМВ
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 5 февраля 2019 19:36
          +8
          Цитата: вдовец
          румыны и в Одессе зверствовали во время ВМВ

          Зверствовали, это слабо сказано. Румыны не только во времена ВОВ хозяйничали в Молдавии, но и за долго до этого...
          1. вдовец
            вдовец 5 февраля 2019 19:54
            +1
            Цитата: НЕКСУС
            но и за долго до этого...

            да Котовский с ними воевал ещё
          2. Hard Rock
            Hard Rock 6 февраля 2019 05:15
            0
            С конца 1917 по конец 1939,затем июнь 41 по конец 43
        2. Krasnodar
          Krasnodar 5 февраля 2019 20:00
          +4
          Цитата: вдовец
          Цитата: НЕКСУС
          что творили тут румыны,на этой земле.

          румыны и в Одессе зверствовали во время ВМВ

          Моя бабка оказалась во время войны в гетто Каменец-Подольска. Выжили благодаря румынам. Золотом от них откупались. Немцы то расстреливать, то департировать в лагеря уничтожения евреев хотели, но румыны их не отдавали. Хотя ценности могли просто забрать силой.
      2. Ратуш
        Ратуш 5 февраля 2019 19:37
        -34
        Опять ты...и что творили румыны на этой земле?..депортировали десятки тысячлюдей в сибирь вагонами ?..или доводили богатейший край до голода и людоедства в 46/47 годах?
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 5 февраля 2019 19:40
          +21
          Цитата: Ратуш
          Опять ты...и что творили румыны на этой земле?..депортировали десятки тысячлюдей в сибирь вагонами ?..или доводили богатейший край до голода и людоедства в 46/47 годах?

          Исчезни, чудило. Вырезали населения селами, насиловали женщин и убивали детей. Был бы умнее, сперва бы поискал инфу про это все, прежде чем строчить сей пост.Но...чего Бог не дал, того не дал.
          1. 210окв
            210окв 5 февраля 2019 19:58
            +8
            Андрей,не обращай внимания на либерастное чучело..
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 5 февраля 2019 20:05
              +8
              Цитата: 210окв
              Андрей,не обращай внимания на либерастное чучело..


              И это только во времена ВОВ...а копнуть чуток поглубже...но этому троллю нафиг это не надо. Кстати на мой простой вопрос-сколько пружин в АК-74 до сих пор отвечает...ага. wassat Неуч.
              1. VALERIK_097
                VALERIK_097 6 февраля 2019 12:41
                +1
                laughingУ него палец в гнезде для пенала застрял,на этом счёт и остановился laughing
              2. Комментарий был удален.
          2. ПалБор
            ПалБор 5 февраля 2019 20:33
            +10
            Ратуш - село в Молдове. Так что, может и сам товарисч из румынофилов.
        2. вдовец
          вдовец 5 февраля 2019 19:55
          +1
          Цитата: Ратуш
          или доводили богатейший край до голода и людоедства в 46/47 годах?

          а кто то доводил? именно этот край?
          1. Ратуш
            Ратуш 5 февраля 2019 19:58
            -20
            Конечно.славная власть советов доводила
            1. вдовец
              вдовец 5 февраля 2019 19:59
              +7
              Цитата: Ратуш
              Конечно.славная власть советов доводила

              именно молдаван??? выборочно так?
              1. Ратуш
                Ратуш 5 февраля 2019 20:10
                -15
                А кого?марсиан?...гуглите Массовые депортации и Голод 1946/47 в Молдавии и все узнаете
                1. вдовец
                  вдовец 5 февраля 2019 20:15
                  +11
                  Цитата: Ратуш
                  Массовые депортации и Голод 1946/47 в Молдавии и все узнаете

                  а шумеры говорят, что только их belay
                  и трибалтов исключительно через одного
                  вы уж там разберитесь между собой.
                  открою страшную тайну, власовцев и полицаев тоже сажали.
                  а вот про голод... прямо так и устроили неурожай?
                  1. Ратуш
                    Ратуш 5 февраля 2019 20:27
                    -18
                    Вот изза таких как Вы и таких понятий никакие "пророссийские" силы нинакаких выборах никогда не победят.Молдованам (прибалтам и тд)-пофиг на ваших полицаев и тд и то что вы все издевательства над своим же народом от советской власти "поняли и простили"....эти народы-ничего не забыли и ничего не простили.поэтому .поэтому не по пути
                    1. вдовец
                      вдовец 5 февраля 2019 20:36
                      +11
                      Цитата: Ратуш
                      "пророссийские" силы нинакаких выборах никогда не победят.

                      Никогда не говори Никогда
                      ..эти народы-ничего не забыли и ничего не простили.поэтому .поэтому не по пути

                      ну понятно, память избирательная. а как вы на шее у России сидели забыли?
                      как там... погуглите сколько каждая республика зарабатывала и сколько тратила.
                      а насчёт не по пути... идите в гейропу, там не то, что руки протянете-ноги.
                      как говорят мелкобриты, которые бегут оттуда, "Когда леди покидает автомобиль, он увеличивает свою скорость"
                      чао фантики hi
                      1. Ратуш
                        Ратуш 5 февраля 2019 20:43
                        -13
                        Ну и освободились от балласта..процветаете.Вот и оставьте в покое)...а то плач ярославны и надежды на "ппобеду пророссийских сил")...зачем вам едоки на шее?...определитесь уже
                    2. Hard Rock
                      Hard Rock 6 февраля 2019 05:28
                      +4
                      Всё, что построили, все ,среди чего ты ходишь это Россия, и земля это российская. А такие как ты, слепые манкурты. Ни родины, ни флага, ни совести. За всех не расписывайся,если тебе не по пути, то шуруй за прут, там тебя ждут....вряд ли обрадуются...
                  2. Комментарий был удален.
        3. Pastoret
          Pastoret 5 февраля 2019 23:08
          +5
          Бабушка,дай Бог ей здоровья,91 год,в удовлетворительном здравии и ясном рассылке рассказывала,под стопку коньяка,как с 46 года все люди ждали Нового года..,а знаете почему?Потому что были уверены,что будет ГАРАНТИРОВАННОЕ снижение цены на некоторые товары,поводов ей не доверять нет ни единого!!!Вот такой вот Сталин - "Изверг"..,не хочу писать слово Тиран...
          1. Оверко
            Оверко 6 февраля 2019 01:07
            +3
            Моя бабушка тоже рассказывала это. И про так называемый "голодомор" — неурожай был, говорила.
        4. Cottodraton
          Cottodraton 6 февраля 2019 11:21
          +1
          Больше треша, гони Солженицынских "перлов"
      3. Бородач
        Бородач 5 февраля 2019 20:48
        +5
        Соединение Молдовы и Румынии - это хорошо. Для кого? Кто к кому присоединится? Судя по всему Румыния собирается присоединить к себе Молдавию. А денег молдаван дадут или заберут? Деньги Румыния где будет брать? В Германии? Молдавия рискует потерять экономические связи с Россией и попасть в кабалу к Румынии. И что взамен? Как всегда, безвиз и безгаз. Трибалтика вымирает, Молдавия завидует, мечтает о промывке европейских унитазов. Только там есть кому мыть из Польши и Украины.
        1. Ратуш
          Ратуш 5 февраля 2019 20:56
          -13
          Вы бы оторвались от безграмотных и оскорбител ных для других народов лозунгов-и открыли бы какойнить статистический сборник по экономике.и там с ужасом бы узнали что средняя зарплата в румынии повыше чем в россии будет.а 70% экспорта молдавии-в ес.


          Но тут же главное кнопать абы что ....
          1. poquello
            poquello 5 февраля 2019 22:10
            +3
            Цитата: Ратуш
            статистический сборник по экономике.и там с ужасом бы узнали

            а подтираться сборником будете, или таки тем что купите на среднюю повыше?
            1. Hard Rock
              Hard Rock 6 февраля 2019 05:32
              +3
              Подтирались они до советской власти чиклешем, это кукурузный початок, только без зерен. Всё, подчеркиваю Всё, что молдоване имели и имеют по сей день это благодаря России.
              1. poquello
                poquello 6 февраля 2019 11:06
                +1
                Цитата: Hard Rock
                Подтирались они до советской власти чиклешем, это кукурузный початок, только без зерен. Всё, подчеркиваю Всё, что молдоване имели и имеют по сей день это благодаря России.

                он тут за цветущую Румынию сказки сказывает
          2. Marmuza
            Marmuza 6 февраля 2019 06:33
            +3
            И количество населения не забудьте указать. У Трибалтийских Вымиратов тоже ВВП на душу населения выше. Только населения того кот наплакал.
        2. Pastoret
          Pastoret 5 февраля 2019 23:12
          +2
          Объединяются,набирают кредитов,единицы обогащаются,страна в долгах и кобале..,элементарно,Ватсон)))Греция пример
    5. Starover_Z
      Starover_Z 5 февраля 2019 19:59
      +4
      Если такой ценой станет интеграция страны в Евросоюз и развитие сотрудничества с НАТО, то Кишинев готов отказаться от притязаний на Приднестровье.

      А где же ваша тяга к суверенитету и независимости ?! Надоело быть в составе СССР союзной республикой, со своей, построенной промышленностью, сельским хозяйством и налаженными рынками сбыта - "Хочу быть владычицей морской !" И :

      А теперь куда-нибудь, лишь бы приткнуться, чтоб дали краюху хлеба ! Даже оставшимся на отдельной территории пром-районом готовы пожертвовать !
    6. Зяблицев
      Зяблицев 5 февраля 2019 20:25
      +14
      Молдаване, без обид, но когда слышу что то про Кишинев, всегда тут же приходит на ум Александр Сергеевич:"Цыганы шумною толпой По Бессарабии кочуют. Они сегодня над рекой В шатрах изодранных ночуют. Как вольность, весел их ночлег И мирный сон под небесами; Между колесами телег, Полузавешанных коврами, Горит огонь; семья кругом Готовит ужин; в чистом поле Пасутся кони; за шатром Ручной медведь лежит на воле...." Какая евроинтеграция?? Полное поглощение Румынией и все! Молдавия, как государственное образование интересует только Россию из-за многовековых, человеческих отношений на равных, всех остальных это интересует, как территория и рабочая сила!
    7. красноярск
      красноярск 5 февраля 2019 21:31
      +1
      Цитата: APASUS
      Та же история ,что Донбасс для Украины.Не могут они отказаться от промышленности которая находиться в Приднестровье ,иначе они вообще будут только аграрной страной .

      Если они откажутся от Приднестровья, те не за горами будет день, когда они войдут в состав Румынии.
      1. Оверко
        Оверко 6 февраля 2019 01:12
        +2
        Цитата: красноярск
        Цитата: APASUS
        Та же история ,что Донбасс для Украины.Не могут они отказаться от промышленности которая находиться в Приднестровье ,иначе они вообще будут только аграрной страной .

        Если они откажутся от Приднестровья, те не за горами будет день, когда они войдут в состав Румынии.

        Если Молдавия откажется от ПМР и ляжет под Румынию — Гагаузия выйдет из состава Молдавии.
      2. Cottodraton
        Cottodraton 6 февраля 2019 11:23
        0
        Так, согласно поправкам в конституцию, "еуроппа превыше всего". Стоит ли удивляться
    8. Венд
      Венд 6 февраля 2019 09:45
      0
      Цитата: APASUS
      Та же история ,что Донбасс для Украины.Не могут они отказаться от промышленности которая находиться в Приднестровье ,иначе они вообще будут только аграрной страной .

      Зачем им промышленность, ЕС всю промышленность таких стран уничтожает. Так было например в Прибалтике.
  2. Rusland
    Rusland 5 февраля 2019 19:16
    +3
    Что-то замяукали по кошачьи, а оскал то волчий.
    1. rocket757
      rocket757 5 февраля 2019 19:27
      +10
      Да ладно, Лебедь тем шакалам зубы то подровнял! Просто там тявкает ещё пара шавок, в стаю собираются.
      В принципе, всем им фэйсы уже ровняли, не раз .... они помнят, тявкают только спрятавшись под крыло стервятника ..... Если шо, это их не спасёт, стервятник, если шо, на крыло легко встаёт и фьють, только его и видели! soldier
  3. ФЕОДОР
    ФЕОДОР 5 февраля 2019 19:17
    +3
    Без утряски вопроса границ , никого туда не возьмут ! Ни в нято , ни в евроколхоз !
    1. NICK111
      NICK111 5 февраля 2019 19:45
      +1
      Не совсем так, уважаемый.
      Эстонию взяли и в ЕС, и в Нату, несмотря на то, что договор о границе с РФ не был подписан.
      Значит, другие обстоятельства рулят (геоположение для размещения баз например).
    2. 210окв
      210окв 5 февраля 2019 20:00
      +1
      А вот тут Феодор можно поспорить...Для них всегда найдется особый подход..
      1. ФЕОДОР
        ФЕОДОР 6 февраля 2019 05:48
        0
        Спорьте сколько вам хотца ! Да лишнего геморроя в брусселе не хотят иметь !
  4. Ратуш
    Ратуш 5 февраля 2019 19:19
    -11
    Правильно.Давно пора
  5. вдовец
    вдовец 5 февраля 2019 19:20
    +3
    как Елена Воробей. "Ну возьмите меня"
  6. Сергей 777
    Сергей 777 5 февраля 2019 19:20
    +4
    Лично я очень жду выборы в молдавской парламент, надеюсь сторонники интеграции с Россией победят.
    1. Ратуш
      Ратуш 5 февраля 2019 19:22
      -10
      Не победят.30 лет не побеждали ,а сейчас тем более
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 5 февраля 2019 19:43
        +3
        Цитата: Ратуш
        Не победят.30 лет не побеждали ,а сейчас тем более

        Ты умище был хоть раз в Молдавии? wassat
      2. Сергей 777
        Сергей 777 5 февраля 2019 20:01
        +2
        30 лет РФ не было дело до Молдавии. Сейчас ситуация другая.
      3. Hard Rock
        Hard Rock 6 февраля 2019 05:34
        +2
        Фужь, дракул..
  7. Ironclad
    Ironclad 5 февраля 2019 19:24
    +1
    На переднем плане - самые настоящие европейки! По рублю кучка! Нужна им молдова в ЕС как и украина! Подмять и исправить всё под себя!
    1. Комментарий был удален.
  8. АС Иванов.
    АС Иванов. 5 февраля 2019 19:29
    +3
    А сама Европа то выдержит нашествие лимитрофов?
    1. Krasnodar
      Krasnodar 5 февраля 2019 19:43
      -2
      Цитата: АС Иванов.
      А сама Европа то выдержит нашествие лимитрофов?

      Молдован в Европе и так немало. Особенно в Италии. У друзей сын с учебы в Италии невестку-молдаванку привёз. Мать ее зубной техник, давно в Пизе работает, девчонка там родилась. И община молдавская в Италии не хилая.
  9. rayruav
    rayruav 5 февраля 2019 19:29
    +1
    сергей777 какая интеграция с россией,докричались: чемодан- вокзал -россия пусть валят в вонючую европу деньги на них еще тратить
  10. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 5 февраля 2019 19:30
    +2
    Да, Евросоюзу хватает и укроины, а тут ещё и молдоване, проблем прибавят !Тогда ЕС точно развлится! А уж в нато как молдован то ждут crying -с распростертыми обьятиями lol ибо пушечного мяса блоку нато не хватает! wassat Надеюсь, румыны помнят такой город Сталинград. .. wassat молдованам пускай раскажут о своих "хождениях на свою голову "к этому славному городу! !!
  11. av58
    av58 5 февраля 2019 19:34
    +3
    Мудрое решение: пусть отказываются от Приднестровья и Гагаузии.
  12. pru-pavel
    pru-pavel 5 февраля 2019 19:43
    0
    Вообще если Румыния тоже хочет их присоединить то им будет выгодно. Румыния по сравнению с Молдавией намного кучерявее живет. Вообще Молдавия меня удивляет всегда. Достаточно нищая страна, самая пьющая, вдобавок разрешено гражданам ношение короткоствола, при этом статистика по убийствам вполне умеренная, более чем в 3 раза лучше Российской, даже лучше чем в США. Как им это только удается, непонятно.
    1. Mark
      Mark 5 февраля 2019 19:55
      +2
      Статистика про «пьющую Молдавию» немного раздутая. Методология не берет в расчет (не в состоянии) контрабанду алкоголем, в основном спиртом, в Украину. Миллионы декалитров чистого спирта уходит на украину, а по документам это как внутренние потребление. Не пьют в Молдавии столько, это все бред.
    2. Cottodraton
      Cottodraton 6 февраля 2019 11:26
      0
      Там наиболее активное население "чешет" по европе и рф. Некогда им хулиганить
  13. Mihail Yanov
    Mihail Yanov 5 февраля 2019 19:50
    +4
    Для того, чтобы Приндестровье вошло в состав России, нужно сначала осуществить проект Малороссия, с выходом на линию Харьков- Измаил. Будет ещё одно дружественное нам государство, а Хохляндии капец.
    1. cniza
      cniza 5 февраля 2019 20:10
      +3
      Все к этому и идет , иначе зачем все это противостояние.
  14. костя1
    костя1 5 февраля 2019 20:22
    0
    А как молдаване от Приднестровья откажутся?-скажут "уходите от нас-от вас одни неприятности"? laughing
  15. evgen1221
    evgen1221 5 февраля 2019 20:26
    +1
    Окромя баз под возможное отрк молдова мало интересна европе. Еще одних голпопых на баланс брать а немцы против не будут кроме 404 еще и их кормить?
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  17. IvanT
    IvanT 5 февраля 2019 20:54
    +2
    Как смешно наблюдать за этим стадом рвущимся в гейропу. Каждый раз новая морковка))))
  18. Окорок
    Окорок 5 февраля 2019 20:55
    0
    они молдаван уже без Приднестровья хотят затащить - хоть тушкой хоть чучелком...
    1. Оверко
      Оверко 6 февраля 2019 01:17
      0
      А зачем румынам Приднестровье с русскими людьми?
  19. Харьков
    Харьков 5 февраля 2019 21:03
    +3
    Уже в этом году Приднестровье вместе с Новороссией (в полном формате, с Харьковом, Одессой итд) получат независимость. А присоединятся к России в 2024 году. Скриньте
    1. Антарес
      Антарес 6 февраля 2019 00:13
      -4
      Цитата: Харьков
      Уже в этом году Приднестровье вместе с Новороссией (в полном формате, с Харьковом, Одессой итд) получат независимость. А присоединятся к России в 2024 году. Скриньте

      ниче се. Правда таких твитов...смысла нет скринить.
      Одни вон уже получили независимость и даже вступили в РФ...даже границы есть между собой.
      А по сути никто не хочет быть серой зоной. Ибо чтобы жить, приходиться быть и Молдовой(как ПМР) и Украиной и РФ.(для своих серых зон)
  20. NF68
    NF68 5 февраля 2019 21:39
    +2
    Сильно ли нужна Молдавия ЕС?
  21. Avior
    Avior 5 февраля 2019 21:42
    +3
    Удивляет, насколько легко всякие фейки расходятся в рунете.
    Вроде и не глупые люди ведуться на эту "новость" которая проверяется в три минуты.

    Если выяснится, что цена за отказ от евроинтеграции - это возвращение Приднестровья, то мы такую цену платить не будем. Мы откажемся от возвращения ПМР и пойдем в Европу
    - заявил он.

    на самом деле он сказал совсем не это
    Это – не та цена реинтеграции Молдовы, о которой может идти речь. Если выяснится, что цена – это отказ от евроинтеграции, то наш ответ будет – нет, мы не готовы платить такую ​​цену.

    https://www.eurointegration.com.ua/rus/interview/2019/02/4/7092165/
    людей настолько отучили критически относится к информации, что никому и в голову не приходит проверять даже когда это легко сделать- привыкли слепо верить negative negative
  22. LeonidL
    LeonidL 5 февраля 2019 21:45
    -1
    Скатертью вам паны дорожка, отказывайтесь и валите!
  23. arnulla
    arnulla 5 февраля 2019 22:13
    +1
    Вообще-то Молдова и так в Европе )))
  24. doka
    doka 5 февраля 2019 22:44
    +1
    Ну я из преднистровья пром пмр на 80.процентов экспорт в европу по квоте остольное через молдавию в россию ,Восновном ,текстиль ХБК алкоголь квинт ,Заводы не разворованы кроме мелочи работают по мелочи Если модавия отпустит ПМР претензии будут от украины по факту это автономия в составе украины до 1939 г,
  25. tihonmarine
    tihonmarine 6 февраля 2019 00:48
    +2
    Чем больше нищебродов в составе ЕС, тем быстрее он развалится.
  26. Mastrer
    Mastrer 6 февраля 2019 04:49
    +2
    Правильный подход. Прямо одобряю, главное в евросоюз вступить, а там хоть трава не расти! Вот еще бы наших небратьев на такую иглу подсадить - было бы совсем супер, а то они все скачут, песни поют, кастрюльки одевают - а в евросоюз любой ценой не хотят... бяки.
  27. ilimnoz
    ilimnoz 6 февраля 2019 05:14
    +1
    новая доктрина Монро начала работать? размежевание началось?
  28. prior
    prior 6 февраля 2019 09:36
    0
    "Кто такой, этот Кишинёв? Куда он пошел? Кому он ставит условия? Кто к ним будет прислушиваться?"
  29. Комментарий был удален.
  30. Invoce
    Invoce 6 февраля 2019 16:00
    0
    Господам олигархам все равно!
    По словам молдавского спикера, возвращение Приднестровья в состав Молдовы необходимо, но не любой ценой. Если такой ценой станет интеграция страны в Евросоюз и развитие сотрудничества с НАТО, то Кишинев готов отказаться от притязаний на Приднестровье. Кинду подчеркнул, что евроинтеграция - это будущее Молдовы, и в этом вопросе компромиссов быть не может.

    им лишь бы легализовать распиленное бабло! А что там дальше будет и с кем.... да им все равно! Хоть молдавским, хот русским или украинским! Главное для них Деньги и собственный интерес. Они в разграбляемых странах на работе, а жить они собираются богато и счастливо в Лондоне, Лос-Анжелесе или на Багамах... negative
  31. aybolyt678
    aybolyt678 6 февраля 2019 19:35
    0
    если евроинтеграция это единственный путь то это сильно смахивает на ортодоксальный коммунизм