Израильская бригада "Гивати" тренирует операцию против "Хизбаллы"

139
Заместитель командира израильской бригады «Гивати» Алон Пейсер в интервью изданию The Jerusalem Post рассказал о тренировках по ведению боевой операции против «Хизбаллы». По словам офицера армии обороны Израиля, до 300 военнослужащих бригады «Гивати» были задействованы в учениях на границе с Ливаном.





Маневры израильских военных на севере страны завершатся завтра – 7 февраля. При этом длятся они уже более 16 недель. Это возврат ЦАХАЛ к практике 17-недельных маневров для повышения боевой готовности на приграничных участках страны.

Майор Пейсер заявляет, что в ходе тренировок пехотная бригада поддерживалась бронетехникой и ударными вертолётами.

Из пафосного заявления израильского офицера:
Каждая тренировка позволяет нам совершенствовать выучку. На войне наши солдаты столкнутся лицом к лицу с врагом и в кратчайшие сроки его уничтожат с минимальными потерями.


В израильских СМИ напоминается, что в декабре прошлого года армия обороны Израиля приступила к операции по уничтожению туннелей «Хизбаллы» на ливанской границе. Эти туннели, как утверждается пресс-службой ЦАХАЛ, планировал использовать спецназ «Хизбаллы» с целью проникновения на израильскую территорию для осуществления диверсий.

Из заявления майора Пейсера:
Мы готовы к войне сейчас, мы были готовы к ней вчера. Мы готовы всегда.


С этим практически пионерским задором израильский военнослужащий дал понять, что в случае получения приказа израильские войска могут осуществить вторжение и на территорию Ливана, как это неоднократно было. Напомним, что в конце прошлого года отряд израильского спецназа (военная разведка) уже переходил границу для «изучения позиций и инфраструктуры «Хизбаллы».

Стоит обратить внимание на комментарии израильских пользователей в JP, которые пацифизмом в отношении не только "Хизбаллы", но и Ливана, не отличаются. Один из таких (перевод):

Если Ливан выпустит ракету по Иерусалиму или любому другому крупному городу, Израиль должен бомбить Бейрут и все крупные населенные пункты Ливана. Ливан показал, что они на 100 процентов связаны с терроризмом и Ираном. Вы хотите войны, тогда вы её получите, а если вы хотите мира, тогда вы получите его. Но не плачьте, когда увидите, как ваших людей массово бомбят.
Мое послание в Ливан: я смотрю на твой остывший труп и улыбаюсь.


Десятки комментариев к посту JP - в том же ключе.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    6 февраля 2019 09:54
    Последние вторжение закончилось ничем.Так за чем повторять не выученный урок.
    1. +4
      6 февраля 2019 09:56
      А как бы он посмотрел на остывшие трупы своих родных шизоид , нормальный человек такого не напишет .
      1. +1
        6 февраля 2019 10:40
        Цитата: Spartanez300
        А как бы он посмотрел на остывшие трупы своих родных шизоид , нормальный человек такого не напишет .

        Этим майором должны заинтересоваться в ближайшей психбольнице и постараться его выличить до того как он станет министром обороны Израиля..... smile
        1. +4
          6 февраля 2019 10:49
          Цитата: Spartanez300
          нормальный человек такого не напишет

          Цитата: XXXIII
          Этим майором должны заинтересоваться в ближайшей психбольнице

          Коллеги ! hi Предлагаю не комментировать заявления этого майора . "Никогда не спорьте с д.у.р.а.к.о.м - люди могут не заметить между вами разницы ." (с)
          1. 0
            6 февраля 2019 10:59
            Цитата: bouncyhunter
            "Никогда не спорьте с д.у.р.а.к.о.м - люди могут не заметить между вами разницы ." (с)

            Так точно и верно Павел! hi
            Как военного его можно понять, мотивация, только она какая то чересчур очень агресивная и эмоциональная, нету какой то выдержки и спокойствия, хлоднокровия, больше на слова психа похожи.....Хотя если это дети из бригады в фиолетовых беретах, то тогда там все психи и доктор уже не поможет...... smile
            1. +5
              6 февраля 2019 11:02
              Цитата: XXXIII
              очень агресивная и эмоциональная, нету какой то выдержки и спокойствия, хлоднокровия

              Это Вы верно подметили . Ведёт себя как истеричная барышня в критические дни , а не как военный .
              1. +1
                6 февраля 2019 11:12
                Цитата: bouncyhunter
                Это Вы верно подметили . Ведёт себя как истеричная барышня в критические дни , а не как военный .

                Не знаю конечно что там он принял по утру, но явно он там такой не один и тут срочно нужен свежий узбагоаин... smile
                1. +4
                  6 февраля 2019 11:15
                  Я не удивился если бы что-то подобное кто-то из украинских бронетанковых адмиралов вякал . Но от израильских военных такого не ожидал , если честно .
                  Цитата: XXXIII
                  срочно нужен
                  свежий узбокаин

                  Это уже пусть тамошние медики заморачиваются . lol
                  1. +1
                    6 февраля 2019 12:02
                    Привет, Павел!
                    Цитата: bouncyhunter
                    Цитата: XXXIII
                    очень агресивная и эмоциональная, нету какой то выдержки и спокойствия, хлоднокровия
                    Это Вы верно подметили . Ведёт себя как истеричная барышня в критические дни , а не как военный .

                    Ха! Истеричная барышня в критические дни, не вставая с места, обычно кричит на своих: "Да не трогайте Вы меня! Дайте мне хоть полежать спокойно! Я и без Вас Не могу двигаться!" laughing
                    Так что израильский майор и на истеричную барышню в критические дни явно не тянет! Он просто, как говорится, ду..к ду..ом и уши у него холодные! fool Т.е. мозги у него не работают и поэтому его уши от отсутствия умственной мозговой деятельности у него не нагреваются. yes
                    1. +4
                      6 февраля 2019 12:06
                      Татьяна , привет ! love
                      Цитата: Татьяна
                      его уши от мозговой деятельности у него не нагреваются

                      Недостаток мыслительных процессов этот майор восполняет громкими заявлениями . Где-то я это уже видел ... wink
                      1. +3
                        6 февраля 2019 12:10
                        Цитата: bouncyhunter
                        Недостаток мыслительных процессов этот майор восполняет громкими заявлениями .

                        Странно даже! lol Откуда belay тогда вообще у него мысли берутся, чтобы заявлять что-то?! laughing
                        drinks
                      2. +3
                        6 февраля 2019 12:14
                        Цитата: Татьяна
                        Откуда у него тогда вообще мысли берутся?!

                        А это не мысли , а рефлексы на раздражители , коими являются Ливан и Иран . И управляются эти рефлексы спинным , а не головным мозгом . Как у динозавров . yes
                  2. +1
                    6 февраля 2019 12:07
                    Привет Белый Брат drinks Обычно, когда психиатр не помог, то успешно подключается патологоанатом. Есть печальная статистика Чезаре Ломброзо. А потом будем рыдать у экранов, как в мультсериале Американский папаша.
                    1. +3
                      6 февраля 2019 12:17
                      Привет , братка Хрыч ! drinks
                      Цитата: хрыч
                      Обычно, когда психиатр не помог, то успешно подключается патологоанатом.

                      good От себя добавлю : патологоанатома могут опередить грифы-стервятники или другие падальщики ...
            2. -4
              6 февраля 2019 11:07
              Совершенно верно - фиолетовые береты у Гивати, красные у ВДВ, коричневые у Голани, салатовые у Нахаль, пятнисто-маскировочные у мотопеха, лазурные у артиллерии...а вот голубых беретов нема laughing И форма не от Юдашкина, хотя казалось бы...
              1. +1
                6 февраля 2019 11:23
                Цитата: Krasnodar
                Совершенно верно - фиолетовые береты у Гивати
                hi
                Вы понимаете кого вы там тренируете, это же убийцы, где голова то..... smile
                Привезите им из Милана "шинелий" и "алкагабаны", и проверьте как растет "узбагоин" на огородах у фермеров, ясно просроченный..... smile
                1. 0
                  6 февраля 2019 11:29
                  Ага...может еще у Зайцева Вячеслава гусарский головной убор заказать...)) Многофункциональный, кстати...туда бухло можно спрятать, банг, тепловизор установить laughing
                  1. 0
                    6 февраля 2019 12:08
                    Цитата: Krasnodar
                    Ага...может еще у Зайцева Вячеслава гусарский головной убор заказать...)) Многофункциональный, кстати...туда бухло можно спрятать, банг, тепловизор установить laughing

                    Главное чтоб без потерь на тренировках, а то с таким майором фиг его знает, возьмет и выдвинется в строну сектора газы, а это понимаете уже скандал международный.... smile
                    Ладно за делами пошел, а то невыполненные дела хуже приказов, это уже приказ и не выполненный.....hi
              2. +4
                6 февраля 2019 12:08
                בוכר תוב,כרסנודר!
                Громят врага ,еврейские танкисты ,отважны лётчики и храбры моряки! Символ "Гивати"-красная лисица. А в ней намек - арабским молодцам урок !
                1. 0
                  6 февраля 2019 12:11
                  Три ошибки в трех словах, господин Бухалов. בוקר טוב
                  Типа )).
                  1. 0
                    6 февраля 2019 12:17
                    Это я шифруюсь ,противников в заблуждение ввожу.
                    1. 0
                      6 февраля 2019 12:32
                      Мухабараты всякие или наоборот? wink laughing
              3. +1
                6 февраля 2019 12:33
                А смайлик после голубых беретов - это к чему? Вам наверное 2 августа влетало не кисло?
                1. 0
                  6 февраля 2019 12:34
                  Цитата: Околоточный
                  А смайлик после голубых беретов - это к чему? Вам наверное 2 августа влетало не кисло?

                  Ни разу не влетало, прикиньте ))) Просто смешно, что чел над цветом беретов смеётся
                  1. 0
                    6 февраля 2019 12:54
                    Дык вообще не обращайте внимания, содержания то в нём нуль.
                    1. 0
                      6 февраля 2019 12:57
                      Да ладно, высказывается чел в отрыве от работы..как и все мы, в принципе. А не 2-го августа от бывшего десантника влетало в течение года - я забыл, что тренер у меня в ВДВ служил, ну так он становился в спарринг с учениками laughing Соответственно ...
                      1. 0
                        6 февраля 2019 13:07
                        Высказывался, чтобы высказаться? Кстати, форма не от Юдашкина, там от Юдашкина один мем остался. Сокращали, упрощали и т.д.
                      2. +1
                        6 февраля 2019 13:14
                        Короче, бабки попилили, потом поняли, что фигня...у меня на срочке нормальная форма А Х/Б была (форма А это типа на выход домой, но моя часть в ней постоянно работала, т.к. к ментуре принадлежала - че то среднее между ППС и Внутренними Войсками), так в самом начале службы переделали ее на синтетическую, ещё и в жару израильскую...вот это был трэш laughing
                    2. 0
                      6 февраля 2019 14:35
                      Цитата: Околоточный
                      Дык вообще не обращайте внимания, содержания то в нём нуль.

                      Почему носят фиолетовые береты в Гивати, почему именно этот цвет?
                      1. 0
                        6 февраля 2019 14:47
                        Не понятно. По идее - они морпех, (последний раз высаживались с моря в 1982 году, но не важно), наверное, символизирует цвет моря. Или цвет морской воды, в которую кровь попала - не знаю laughing
                      2. +1
                        6 февраля 2019 15:17
                        Цитата: Krasnodar
                        Не понятно. По идее - они морпех, (последний раз высаживались с моря в 1982 году, но не важно), наверное, символизирует цвет моря. Или цвет морской воды, в которую кровь попала - не знаю laughing

                        Может в этом отличие, это моторизованная бригада Гивати поздняя...
                        В 1983 году сформирована новая моторизованная бригада, которой было присвоено историческое имя «Гивати». Несмотря на общее название, новая бригада «Гивати» не является преемницей бригады «Гивати» времён Войны за независимость Израиля.
                        Если так, тогда интересно что за бригада Гивати была во время войны за независимость, может и нет отличий по роду войск.....

                        А вот эти ребята занимаются разведкой в мирное время.... smile
                        846-й рекогносцировочный батальон (ивр. גדס"ר‎ гадса́р) «Шуале́й Шимшо́н», в состав которого входят:
                        — Рекогносцировочная рота (ивр. פלס"ר‎ пальса́р) «Шуале́й Шимшо́н» («Сайе́рет Гива́ти»);
                        — Противотанковая рота (ивр. פלנ"ט‎ пальна́т) «Дикла́»;
                        — Военно-инженерная рота (ивр. פלחה"ן‎ пальха́hан) «Доле́в»;
                        — Подразделение особого назначения «Римо́н» (ивр. יחידת רימון‎)[1].
                        Рекогносцировка (от лат. recognosco — осматриваю) — в военном деле — осмотр позиций противника в районе предстоящих боевых действий лично командиром (командующим) и офицерами штабов для получения преимущества и принятия решения; в мирное время — при подготовке учений и других действиях.

                        перерыв...сори.... hi
                      3. +2
                        6 февраля 2019 15:39
                        В 1948-49 гг у Гивати были кавалерийские подразделения. Воевали, ЕМНИП, против египтян на юге. Сейчас это обычная пехотная бригада - спецназы (разведка, саперы, ПТ) , стрелковые роты и роты огневой поддержки. Ещё в неё входит бедуинское подразделение - батальон. Готовят их отдельно. Солдаты хорошие, арабы предпочитают с ними не связываться. Зверюги )).
                      4. 0
                        6 февраля 2019 16:02
                        Цитата: Krasnodar
                        Готовят их отдельно. Солдаты хорошие, арабы предпочитают с ними не связываться. Зверюги )).

                        Да противника надо уважать, даже если он показал слабину, это может быть опасней его внешнего вида....как то так....не зря они "Гивати" выбрали себе символ "лиса" в помощники.... smile
                        Бригада Гивати впервые была сформирована в декабре 1947 года в подмандатной Палестине.
                        В 1956 году бригада переведена в резерв; носила название 17-й бригады, затем 5-й бригады (под этим номером участвовала в Шестидневной войне и войне Судного дня). В 1989 году 5-й пехотной бригаде был присвоен статус элитной.

                        Не к этим границам Израиль стремится? Если да, то война надолго и тактику Израиль будет менять часто.... smile..

                        Приблизительные границы Британского мандата в Палестине.
                      5. +2
                        6 февраля 2019 16:23
                        Не, не к этим. Это то, что англичане евреям обещали во время ПМВ, когда у Ротшильдов и прочих ещё бабло было. Потом все на Восточном берегу Иордана отдали брату дружественного британцам шейха и эта территория ушла от евреев навсегда. На ней теперь находится Иордания, государство, с которым у Израиля мир и дип.отношения.
                      6. +1
                        6 февраля 2019 21:35
                        Ну, как мир... Мне в Эйлате местные рассказывали, что последний раз в 16 году прилетало с той стороны залива.
                      7. +1
                        6 февраля 2019 21:47
                        С Египта прилетало. И то не от армии, а от ИГ.
                      8. +1
                        6 февраля 2019 21:57
                        Вероятно, Вы правы. Я все пытался за ограниченное время разобраться в местных реалиях, может поэтому меня туда тянет...
                      9. 0
                        6 февраля 2019 22:00
                        Эйлат расположен между египетским Синаем и иорданской Аккабой. Стреляли с Синая. https://rg.ru/2017/02/09/terroristy-igil-vziali-otvetstvennost-za-obstrel-izrailskogo-ejlata.html
                      10. 0
                        6 февраля 2019 22:05
                        Да я в курсе географии...
                        Видимо, местные не в курсе, откуда прилетало
                      11. +1
                        6 февраля 2019 16:26
                        Цитата: Krasnodar
                        Гивати были кавалерийские подразделения

                        Бойцы пехотной бригады Голани носят береты коричневого цвета, символизирующего землю Голанских высот, за которую сражались бойцы бригады.
                        Этот цвет кумты был принят в 1983 году самими бойцами Голани, после некоторой борьбы с суровым начальником Генштаба Рафаэлем Эйтаном. Народная молва наделяет бойцов Голани некоторой безбашенностью и постоянной склонностью к подвигам, что спровоцировало злые языки назвать коричневые береты (голанчиков) или (полный перевод тут ....https://shaon.livejournal.com/141267.html) ...вот (С)...

                        А это красивая легенда и часть ответа на принадлежность к морской пехоте выглядит как правда про берет.... hi
                        Фиолетовый цвет - цвет беретов пехотной бригады Гивати, сформированной в 1983 году. Первоначально Гивати должна была быть бригадой морской пехоты.
                        По легенде, первый командир бригады полковник Иехуда Дувдевани решил не ломать голову над выбором цвета кумты, а полностью положиться на вкус своей любимой дочери. С беретами различной расцветки он пришел домой и его 10-летняя дочка Авиталь выбрала кумту необычного фиолетового цвета. Неожиданно этот цвет понравился всем бойцам бригады Гивати.

                        другие источники пишут что так и есть....
                        Фиолетовый берет - элитная пехотная бригада "Гивати",а так же спецподразделение "Римон". Цвет был выбран дочерью первого командира бригады(да-да,и такое бывает).

                        ... smile...не дорого по сравнению с шапкой из черной лисы за 699$ для ортодоксов..
                      12. +1
                        6 февраля 2019 16:38
                        699 баков - дёшево. Есть и по 5 тыс и по 7 баков. Есть и по 25 тыс.
                  2. 0
                    6 февраля 2019 13:49
                    Цитата: Krasnodar
                    Цитата: Околоточный
                    А смайлик после голубых беретов - это к чему? Вам наверное 2 августа влетало не кисло?

                    Ни разу не влетало, прикиньте ))) Просто смешно, что чел над цветом беретов смеётся

                    Это кто я смеялся? smile
                    1. +1
                      6 февраля 2019 13:49
                      Да, с фиолетовых беретов Гивати.
                      1. 0
                        6 февраля 2019 14:13
                        Цитата: Krasnodar
                        Да, с фиолетовых беретов Гивати.

                        Во первых это не смех, а улыбка smile , вот смех laughing
                        А вы, я ведь подчеркнул что бригада Гивати - фиолетовый берет и фото поставил, не карикатуру же....даа, ну ладно.....на фото то видно же что солдат элитных подразделений, нашел "846-й «Shualey Shimshon»/«Лисы Самсона» батальон особого назначения", почитал, есть легенда про берет, на сколько правда не знаю, но милая легенда.... smile
                        В российских войсках тоже есть карповые береты и какой тут смех, улыбаться надо что они есть..... smile...
                        Да и сложно сказать что такие ребята не психи, в хорошем смысле этого слова, исходя из того что этим ребят нужно выполнять работу которую не каждый осилит.... hi
                        Цитата: XXXIII
                        Хотя если это дети из бригады в фиолетовых беретах, то тогда там все психи и доктор уже не поможет...... smile

                        все я с вами не дружу..... smile
                      2. +1
                        6 февраля 2019 14:14
                        Ну вот ... я не хотел, честно feel
                      3. 0
                        6 февраля 2019 14:22
                        Цитата: Krasnodar
                        Ну вот ... я не хотел, честно feel
                        я не в обиде, не хотел вас обидеть если что, но беседа вышла не плохая. юдашкин, милан.шинелий,алкагабаны, постебали друг друга малость и ладно.... hi
              4. +1
                6 февраля 2019 19:18
                Цитата: Krasnodar
                Совершенно верно - фиолетовые береты у Гивати, красные у ВДВ, коричневые у Голани, салатовые у Нахаль, пятнисто-маскировочные у мотопеха, лазурные у артиллерии...а вот голубых беретов нема laughing И форма не от Юдашкина, хотя казалось бы...

                Что-то такое получается:


        2. +5
          6 февраля 2019 14:19
          Это коммент не майора, а одного из юзеров интернет-газеты jerusalem post. Таких радикально-шизоидных комментов полно, к сожалению, и на ВО, и на других сайтах новостей. Модераторы не всегда справляются. Коммент разместили, чтобы "подпустить перца" в статью.
          1. 0
            6 февраля 2019 14:30
            Цитата: voyaka uh
            Это коммент не майора, а одного из юзеров интернет-газеты jerusalem post. Таких радикально-шизоидных комментов полно, к сожалению, и на ВО, и на других сайтах новостей. Модераторы не всегда справляются. Коммент разместили, чтобы "подпустить перца" в статью.

            А есть в Израиле особый отдел или внутренней безопасности в цахал, а то не нашел именно как отдельного отдела по внутренней безопасности в цахале?! Кто то же в цахал занимается этим, а то если даже сказал, то как это проверяют? За дисциплиной кто то смотрит же, выше стоящие по званию понятно, а вот если он скажет уже там в отношение политики Израиля или представителя власти?... hi
            1. +1
              6 февраля 2019 16:25
              Военная полиция.
              1. +1
                6 февраля 2019 16:33
                Цитата: Krasnodar
                Военная полиция.

                Понятно....
            2. -2
              6 февраля 2019 22:03
              Экий вы, любопытный. Не боитесь вот. А любопытство иногда вредно..
              1. 0
                7 февраля 2019 09:11
                Цитата: Shahno
                Экий вы, любопытный. Не боитесь вот. А любопытство иногда вредно..

                А в чем опасность? Израиль военная страна, уклон больше именно в эту сторону, поэтому согласно "интуиции" некоторые вопросы отпадают сами собой.... smile
                Shahno Израиль весь прозрачный из за своей военной избыточности, если познать структурные деления и схему распределения работы структур, то Израиль становится не только прозрачным, но и понятным.....Израиль это эгоцентричная военная машина и в этом случае не нужна какая то секретная информация, сам Израиль её раскрывает......hi
      2. +2
        6 февраля 2019 11:11
        Нормальное высказывание обычного члена айнзатцгруппы. В стиле бригады Дирлевангера
    2. 0
      6 февраля 2019 10:03
      Почему ничем? Граница уже 13-й год спокойна, до этого Хизбалла катюшами раз в две недели по приграничным городам фигачила.
      1. +5
        6 февраля 2019 10:10
        Привет, сами противоречите себе-если граница спокойна, откуда взялись туннели? И зачем эти заявления про Ливан?
        1. 0
          6 февраля 2019 10:11
          hi Привет! Тоннели это не катюши с градами по городам, во первых, ну и следующая война Израиля будет против Хизбаллы - это понятно обеим сторонам, во вторых.
          1. +2
            6 февраля 2019 10:14
            Сирию значит не получилось превратить в Ливию, теперь Ливан будете агрессивно превращать в Ливию-план понятен, соседей грабить продолжите?
            1. 0
              6 февраля 2019 10:19
              laughing ... ну кого там грабить? Это же не Кувейт с Дубаем. )) Израиль хочет только одного - чтобы беспокойные соседи оставили его в покое. В связи с плотной заселенностью очень маленькой территории работать приходится всегда на упреждение. С Иорданией и Египтом это получилось - после 2-х войн с Хашемитами и четырех с Каиром есть мир и дип.соглашения. остались палестинцы в Газе, Ливан и Сирия (хотя Дамаск с 1982 года вел себя очень тихо, ничем не мешал).
              1. +2
                6 февраля 2019 10:21
                Краснодар, аргументы для детей приводите, унизить хотите? Или мы все для Вас неумные слишком? А меж тем Россия почему-то пытается спасти Вашу государственность. Зачем мы это делаем я понимаю, почему Вы-сопротивляетесь? Суицидом занимаетесь, не понятно...
                1. +1
                  6 февраля 2019 10:26
                  Это почему для детей? Пишу, как есть. Израиль входит в двадцатку самых развитых стран по показателям ВВП на душу населения, качества медицины, доступа к образованию и т.д. Что и как творится у соседей, если их не трогают, евреям по боку - ни с экономической, ни с какой другой точки зрения Ливан с Сирией нас не интересуют. Страны со своими проблемами и низким уровнем жизни. Не интересны.
                  1. +3
                    6 февраля 2019 10:32
                    + Вам за честность.
                2. -1
                  6 февраля 2019 10:34
                  Цитата: Танковый пиджак
                  А меж тем Россия почему-то пытается спасти Вашу государственность.

                  Вы там ничего не порутали?
                  Спаситель,
                  От кого спасать собрались? laughing
                  1. 0
                    6 февраля 2019 10:36
                    История покажет...
                    1. +1
                      6 февраля 2019 10:40
                      Цитата: Танковый пиджак
                      История покажет...

                      История на сегодняшний день показала очевидные факты
                      Все войны против Израиля арабы проиграли,
                      Вся помощь СССР - улетела в пропасть,
                      СССР развалился и уже нет такого государства,
                      Израиль опережает Россию по уровню жизни и благосостоянию населения в разы.
                      Вот это показывает история ,
                      А то что вы говорите - это мечталки и к истории никакой связи не имеют.
                      1. +4
                        6 февраля 2019 12:00
                        Цитата: atalef
                        Вот это показывает история

                        История показывает, что пока СССР не остановил нацистов евреев уничтожали в печах и вашим любимым американцам до этого не было никакого дела. Если бы не Союз тогда, то и сейчас никакой государственности, как и самого Израиля не было бы. Вот что паказывает история.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +2
                        6 февраля 2019 12:45
                        Если бы не Союз тогда, то и сейчас никакой государственности, как и самого Израиля не было бы. Вот что паказывает история.
                        История показывает то, что она(история) ни кого ни чему не учит(две тысячи лет истории евреев к сожалению тоже, ни чему не научила.......).
                      5. -2
                        6 февраля 2019 12:49
                        Цитата: atalef
                        Цитата: Танковый пиджак
                        История покажет...

                        История на сегодняшний день показала очевидные факты
                        Все войны против Израиля арабы проиграли,
                        .

                        Как на сегодня общество отнесется к потерям в случае войны с хезболой и ксир на территории Ливана и Сирии ? На сколько оно чувствительно , и готово ли нести как людские так и экономические потери так как Европа опять будет против такой войны и введёт возможно санкции. Ксир к потерям не чувствительно тем более в Сирии под его знамёнами собран весь сброд шиитских боевиков с Афган, Пакистан, Ирак. Хезбола то же вроде не чувствительна к потерям , по крайней мере в рядовом составе .
                      6. +2
                        6 февраля 2019 13:23
                        Цитата: семург
                        Как на сегодня общество отнесется к потерям в случае войны с хезболой и ксир на территории Ливана и Сирии ?

                        О потерях мы сожалеем всегда , но мы реалисты и понимаем , без погибших и раненных войн не бывает
                        Цитата: семург
                        и готово ли нести как людские так и экономические потери так как Европа опять будет против такой войны

                        Смешной вопрос.
                        Мы не собираемся нападать на Ливан.
                        А в случае начала боевых действий – какое имеет значение что европа подумает ?
                        Цитата: семург
                        Ксир к потерям не чувствительно тем более в Сирии под его знамёнами собран весь сброд шиитских боевиков с Афган, Пакистан, Ирак.

                        Умирать не хочет никто , тем более не забывай- Хизбалла там местные и то во что превратиться после войны Ливан – им значение имеет , как и то что потом в Ливане останется от нихУмирать не хочет никто , тем более не забывай- Хизбалла там местные и то во что превратиться после войны Ливан – им значение имеет , как и то что потом в Ливане останется от них
                        Цитата: семург
                        по крайней мере в рядовом составе .

                        А рядовой состав когда то что то решал ?
              2. 0
                6 февраля 2019 14:09
                Цитата: Krasnodar
                Израиль хочет только одного - чтобы беспокойные соседи оставили его в покое

                И для этого обе стороны вместо попыток примириться усиленно соревнуется кто сильнее надует щеки и напугает другого. Понятно, что вояки-то всегда готовы кулаками помахать, это их работа и специфика отсутствия какой-либо геометрии извилины в головном мозге... Ну так и дайте другим задачу поразмыслить над этой конфликтной ситуацией, иначе все дойдет до разбора полетов двух баранов с моста.
                1. +4
                  6 февраля 2019 14:38
                  Тут все намного сложнее. Любой арабский лидер с соседней с Израилем страной идет на серьезный риск собственной жизни, подписывая или выказывая намерение подписать мирное соглашение с Израилем. Примеры - король Иордании Абдалла Первый, президент Египта Садат. Израильские лидеры наоборот - всячески выражают желание заключить мир с арабами, но. Мир с той же Сирией значит территориальные уступки, точнее - Голанские Высоты. По примеру мира с Египтом и отдачи Синая в обмен на дип. отношения и амерскую ежегодную помощь. Это тоже не безопасно как с точки зрения политической карьеры, так и для жизни - премьера Рабина застрелил фанатик еврейский. Население арабских стран выращено в ненависти к Израилю - единственный консенсус, объединяющий разношерстную арабскую и не только публику БВ. Евреи же не доверяют арабам, т.к. Израиль с первого дня своего существования стал жертвой агрессии пяти арабских стран, а состояние той же Сирии настолько нестабильно, что просто не понятно, с кем там и что подписывать.
                  1. 0
                    6 февраля 2019 14:48
                    Ну, вот собственно, вы сами наметили политические направления в каких нужно серьезно поработать для мира в регионе. А метод слона в посудной лавке оставим американцам.
                    1. +1
                      6 февраля 2019 14:53
                      Да никто в регионе ничего не хочет, кроме власти и денег laughing Там просто гадюшник. Изощренный.
          2. 0
            6 февраля 2019 13:20
            Цитата: Krasnodar
            hi Привет! Тоннели это не катюши с градами по городам, во первых, ну и следующая война Израиля будет против Хизбаллы - это понятно обеим сторонам, во вторых.

            Для Израиля война с Хизбаллой не станет лёгкой прогулкой, поскольку хезбалоны накопили боевой опыт и достаточно приличный запас ракет. Ваши об этом знают и даже тогда, когда лупят по их караванам с оружием сначала бьют перед колонной, что бы дать возможность хезбалоновцам покинуть технику, а уж после этого её уничтожают, дабы не пострадали люди Хезбаллы, что бы не вызвать ответный удар возмездия. И те и другие пока придерживаются принципа - лучше худой мир, чем война.
            1. 0
              6 февраля 2019 13:28
              Я не знаю, как уничтожаются колонны Хизбаллы, но война в принципе лёгкой прогулкой не бывает. Это всем ясно.
        2. -1
          6 февраля 2019 10:49
          Мои тоже готовятся.
          1. -1
            6 февраля 2019 11:19
            Цитата: Арон Заави
            Мои тоже готовятся.

            С появлением ГоуПро и Фантомов с Мавиком все стали Спилбергами. wink
          2. +2
            6 февраля 2019 11:41
            Цитата: Арон Заави
            Мои тоже готовятся.

            Как-то не впечатлило видео:бойцы кучновато ходят. Танк на редут заехал,выстрелил в белый свет- для пущего эффекта хотя бы мишень взорвали.
          3. +1
            6 февраля 2019 12:00
            Цитата: Арон Заави
            Мои тоже готовятся.

            тренировки это хорошо....
    3. +1
      6 февраля 2019 10:45
      Цитата: Teberii
      Последние вторжение закончилось ничем.Так за чем повторять не выученный урок.

      Вторжение? Гм , голубчик а почему Израиль начал в 2006 году б/д? Не напомните?
    4. +1
      6 февраля 2019 11:13
      Цитата: Teberii
      Последние вторжение закончилось ничем.Так за чем повторять не выученный урок.

      Очень удачно закончилась для. Мы даже не ожидали. 11 лет тишины о которой даже не мечтали.

      А . 300 человек прошли учения. И? Мне абсолютно ясно для чего это статья здесь размещена. Не о червях же в легких у курсантов писать?
      1. +2
        6 февраля 2019 15:38
        Цитата: профессор
        300 человек прошли учения. И?
        И ни одной генеральской дачи не построено, и не отремонтировано. Налицо провал в подготовке Израильского контингента.
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    6 февраля 2019 09:56
    Майор Пейсер: "Мы готовы к войне сейчас, мы были готовы к ней вчера. Мы готовы всегда. [Нам только пипифакса не хватает.]" laughing
    1. +1
      6 февраля 2019 10:27
      Цитата: Оператор
      Майор Пейсер: "Мы готовы к войне сейчас, мы были готовы к ней вчера. Мы готовы всегда. [Нам только пипифакса не хватает.]" laughing

      Странный маойр, очень странный.... smile
      1. -1
        6 февраля 2019 10:40
        Либо недолеченный и сбежавший, либо изначально в роддоме неотсортированный.
        1. +1
          6 февраля 2019 11:25
          Цитата: bessmertniy
          Либо недолеченный и сбежавший, либо изначально в роддоме неотсортированный.

          Опасней другое, вдруг его уже вылечили.... smile
          1. 0
            6 февраля 2019 14:15
            Цитата: XXXIII
            Опасней другое, вдруг его уже вылечили....

            Или,что самое страшно,передаётся воздушно-капельным путём. laughing
            1. +2
              6 февраля 2019 16:57
              Цитата: Челдон
              Или,что самое страшно,передаётся воздушно-капельным путём.

              Не ребята из спец подразделений в любой армии сумасшедшие и правда, но это их оружие, бесстрашие, они передают свое бесстрашие глядя врагу в глаза, хищники всегда смотрят в глаза жертве.... hi
              1. +1
                6 февраля 2019 18:51
                Цитата: XXXIII
                хищники всегда смотрят в глаза жертве....

                Ну,может для еврейского спецназа это и нужно. А русский спецназ-это "вежливые люди"-глаза жертвы просто закрывает(после досмотра тела).
                1. +2
                  6 февраля 2019 20:59
                  Цитата: Челдон
                  Ну,может для еврейского спецназа это и нужно. А русский спецназ-это "вежливые люди"

                  Блин это верно, запамятовал.... hi
  4. +4
    6 февраля 2019 10:05
    "С этим практически пионерским задором израильский военнослужащий дал понять, что в случае получения приказа израильские войска могут осуществить вторжение и на территорию Ливана, как это неоднократно было." -Кошка скребёт на свой хребет. "Ура-патриоты"-еврейское изобретение...ИГИЛ-иррегулярка США освобождается от работ в Сирии, в Афгане не получается, Талибы не дают... займутся Вами.
  5. +1
    6 февраля 2019 10:17
    А Шахабы всё строят и строят. Интересно, а когда их станет 3000 штук, да на каждой по пять боеголовок индивидуального наведения, что будет? Сколько времени у Израиля, два года? Три года? Год? А может времени нет!
    1. +4
      6 февраля 2019 10:31
      Израиль обречен laughing Вот построят иранцы десять тысяч Шахабов о восьми управляемых по спутниковому наведению боеголовках, две тысячи по Израилю выпустят, в восемью оставшимися питаться будут. Поколоения два-три. )) А потом на закуп пшеницы деньги появятся. laughing
      1. 0
        6 февраля 2019 10:38
        Так 600 штук построили ещё пару лет назад. А сколько их сейчас, и не только их. Вы, для общей образованности, почитайте историю Ирано-Иракской войны. Ну там про атаки живыми волнами из детей, химическое оружие и так далее. Да там без шансов. Опять же, это не ЦАХАЛ у границ Ирана. Это Хезболе, и Стражи Исламской Революции у границ Израиля. Но израильтяне, почти как Японцы, при аварии на Фукусима, вместо объявления тотальной катастрофы, ковыряются отвёрточкой. Ну что же, их дело.
        1. +1
          6 февраля 2019 11:03
          Я прекрасно знаю историю ирано-иракской войны )) А также результаты участия иракских войск в арабо-израильских войнах и время, за которое амерс поломали армию С.Хусейна, закончившую войну против Хомейни с территориальными приобретениями. На применение хим. оружия или массированные бомбардировки Израиля "тысячами Шихабов" Израиль ответит так, что Ирана в современном виде уже не будет существовать. hi
          1. -5
            6 февраля 2019 11:09
            Цитата: Krasnodar
            Израиля "тысячами Шихабов" Израиль ответит так, что Ирана в современном виде уже не будет существовать.

            Всеми своими 480, уничтоженными, самолётами, с разрушенных 11 баз, или атакой сухопутных сил, через территорию Сирии? Ну не смешите. Без поддержки США существование Израиля ограниченно сроком в неделю.
            1. +3
              6 февраля 2019 11:14
              laughing И ракет с подводными лодками не останется, и все Шихабы уничтожат все самолеты...))
              Кстати, основные территориальные завоевания Израиль сделал до дружбы с США, в результате Шестиндевной войны 1967 года, в ходе которой евреями был атакован амерский разведывательный корабль Либерти, осуществлявший радиоперехват в пользу иорданцев. После этого конфликта Штаты отменили эмбарго на поставку наступательных вооружений Израилю и, в своих, разумеется, интересах, стали с ним дружить.
              1. 0
                6 февраля 2019 11:16
                Так а чем занимался Иран в 1967 году? Напомнить мне сможете? laughing
                1. 0
                  6 февраля 2019 11:19
                  Иран? Дружил с Израилем )).
                  1. +1
                    6 февраля 2019 11:19
                    Угу, и с США. А теперь вот нет. Об этом то и речь.
                    1. 0
                      6 февраля 2019 11:33
                      Поэтому талантливый и толковый народ живет на неподобающем ему низком уровне жизни, войну с калечным Ираком затянул почти на десятилетие..
              2. +1
                6 февраля 2019 12:08
                Цитата: Krasnodar
                основные территориальные завоевания Израиль сделал до дружбы с США,

                Так все таки завоевали? А мне сказали, что выкупали в тридорога...)
                1. 0
                  6 февраля 2019 12:41
                  До возникновения государства Израиль покупались, естественно. Но было это до 1947 года. В 1967 к Израилю были присоеденены Синай, Голанские высоты, Иудея, Самария, Газа. Гугельните Шестидневную Войну.
    2. +1
      6 февраля 2019 10:53
      Не вам считать сколько времени у Израиля. Там сами разберутся что к чему.
      1. 0
        6 февраля 2019 10:56
        Цитата: 1536
        Не вам считать сколько времени у Израиля. Там сами разберутся что к чему.

        Где там? В Сирии? Ну так наши войска там, как и иранские. На карту посмотрите.
    3. +1
      6 февраля 2019 13:23
      Израиль - страна маленькая . на одну боеголовку . максимум - две . для кого аятоллы остальные
      готовят ? Москва точно в пределах досягаемости .
  6. +3
    6 февраля 2019 10:59
    Ливан, Сирия, Газа, Западный берег - отличные места для автостоянок, пора закатать в асфальт. Нет двоюродных братьев - нет проблем. И вообще, вокруг Израиля пора создать ДМЗ радиусом в 500 км.
    1. -1
      6 февраля 2019 11:10
      Таки Голанчик laughing Я срочку в МАГАВе служил, взгляды на безопасность страны такие же были ))
      Цитата: голанчик
      Ливан, Сирия, Газа, Западный берег - отличные места для автостоянок, пора закатать в асфальт. Нет двоюродных братьев - нет проблем. И вообще, вокруг Израиля пора создать ДМЗ радиусом в 500 км.
    2. +2
      6 февраля 2019 11:23
      Цитата: голанчик
      И вообще, вокруг Израиля пора создать ДМЗ радиусом в 500 км.

      Хотите, шоб вот так було? Понимаем .... bully
      1. -5
        6 февраля 2019 12:00
        Будет именно так, Израиль всегда заканчивал войны в свою пользу, а не топтался как некоторые на одном месте Сирия, Афганистан, на Донбассе
        1. +2
          6 февраля 2019 12:11
          Это уже оккупация, а оккупантов не любят...)
        2. +2
          6 февраля 2019 12:23
          Цитата: rotem15
          Будет именно так, Израиль всегда заканчивал войны в свою пользу, а не топтался как некоторые

          "Евреи народ необыкновенно поляризованный . На одном полюсе — ум, интеллект, сообразительность, быстрота реакции, смекалка, ну, словом, все то, что одни ненавидят, а другие, наоборот, уважают. Но зато на другом полюсе у нас такое количество дураков и идиотов, что любо-дорого посмотреть. Причем еврейский страшнее любого другого, потому что он полон энергии, апломба и хочет во все вмешаться и все сделать хорошо." (с) И.М.Губерман
        3. +1
          6 февраля 2019 12:38
          А Вьетнам чего пропустили? А второй Афганистан? Хозяина критиковать не хочется? Ну Крым ещё добавьте. Здесь вижу, здесь не вижу. Вы не гражданин Израиля случаем?
  7. BAI
    0
    6 февраля 2019 11:14
    израильские войска могут осуществить вторжение и на территорию Ливана, как это неоднократно было

    Мины и засады дезавуируют любую подготовку. Вне зависимости от результата (скорее всего он известен) потери - гарантированы.
  8. +1
    6 февраля 2019 11:41
    Я считаю, что факты агрессии Израиля в отношении соседних государств нарушают и международное право и моральные принципы, но что касается боевиков "Хизболлы", у нас память, не может быть короткой. Многие видимо забыли или не знают, о похищении в 1986 году, в Бейруте, четырех наших дипломатов. Один из них, 32 летний, Катков Аркадий Валерьевич, был подло застрелен, уже находясь в плену!
    Вникните в требования боевиков "Хизболлы"
    Неверные русские, эти злобные враги ислама, несут ответственность за злодеяния своего союзника Сирии, развязавшей братоубийственную войну с истинными мусульманами в Северном Ливане в районе города Триполи. Посему Москва должна оказать давление на Дамаск и остановить сирийскую военную операцию. А советское посольство — рассадник антимусульманской заразы — должно быть эвакуировано в течение нескольких дней или будет подвергнуто штурму в ближайшую пятницу после утренней молитвы
    И это в то время, когда СССР активно отстаивал интересы палестинцев, сирийцев и прочих "друзей советского народа".
    1. 0
      6 февраля 2019 12:15
      Вы правы. Только расскажите, чем закончилась история с нашими дипломатам...
      1. +1
        6 февраля 2019 14:07
        Цитата: ЗакПо
        Вы правы. Только расскажите, чем закончилась история с нашими дипломатам...

        Ну, в отличие от тиражируемого фейка о том, что наши "спецы" из "Вымпел" казнили, кастрировали и так далее, все оказалось более профессионально, - без выстрелов, но серьезно. Через месяц, оставшиеся в живых были уже дома. Повторюсь (уже сегодня приводил высказывание), - "Добрым словом можно добиться многого… Но добрым словом и револьвером — намного больше".
        Больше прочитаете здесь, о том, как проходила уникальная операция по их освобождению, впервые рассказывает полковник запаса Службы внешней разведки Юрий ПЕРФИЛЬЕВ - http://www.a-lubyanka.ru/page/article/213
  9. 0
    6 февраля 2019 12:14
    Цитата: Танковый пиджак
    Сирию значит не получилось превратить в Ливию, теперь Ливан будете агрессивно превращать в Ливию-план понятен, соседей грабить продолжите?

    Израиль ее в Ливию и не собирался никогда превращать . Тем более грабить .Все украдено ,простите -то в Ливию ,а то и в Сомали ,до нас.Задолго причем. И бармалеями и теми кто с ними борется .Короче как в одной из глав о Винни Пухе: "Пятачок и все все ..." Прямо "Тимур и его команда"drinks
    1. 0
      6 февраля 2019 12:33
      Наше дело правое ,враг будет разбит ,победы и уже многократно были и всегда будут за нами .
      1. +1
        6 февраля 2019 15:15
        Цитата: Бухалов
        Наше дело правое ,враг будет разбит

        "Вейзмир насилья мы разрушим!" bully



        "Йегудим вэ аравим месарвим лиhйёт ойвим!" - "Евреи и арабы отказываются быть врагами!"
        "Бэяхад наген аль hа-мерхав hа-дэмократи!" - "Вместе защитим пространство демократии!"
  10. 0
    6 февраля 2019 13:03
    Оставим Израилю израилево.
    Они вполне дееспособны и в идиотизме замечены не были.
    Однако покой, в обозримой перспективе, им будет только сниться.
    1. +1
      6 февраля 2019 20:25
      Цитата: Livonetc
      Оставим Израилю израилево.
      Они вполне дееспособны и в идиотизме замечены не были.
      Однако покой, в обозримой перспективе, им будет только сниться.

      Вы правы, начиная с 1948 года НАМ не дают жить спокойно.
      По этому Израиль ВСЕГДА готов.
      И самое простое, ОСТАВИТЬ все мысли обуничтожении.
      1. 0
        7 февраля 2019 11:46
        Цитата: хахам

        Вы правы, начиная с 1948 года НАМ не дают жить спокойно.
        По этому Израиль ВСЕГДА готов.
        И самое простое, ОСТАВИТЬ все мысли обуничтожении.

        Просто для Вас не будет.
        Как никогда не было и не будет просто для России.
        Нас, к примеру, стереть с карты мира мечтают не одну сотню лет и регулярно пытаются вновь и вновь.
        А то, что на этом сайте очень многие негативно относятся к Израилю очень просто объясняется.
        Стереть нас с лица земли регулярно пытались и пытаются ваши текущие союзники в обличии англосаксов.
        Кстати.
        Они же в свое время самым серьезным образом нагадили на Ближнем Востоке, заложив те проблемы которые все сейчас и расхлебывают
  11. +2
    6 февраля 2019 15:33
    Цитата: Dym71
    Цитата: Бухалов
    Наше дело правое ,враг будет разбит

    "Вейзмир насилья мы разрушим!" bully



    "Йегудим вэ аравим месарвим лиhйёт ойвим!" - "Евреи и арабы отказываются быть врагами!"
    "Бэяхад наген аль hа-мерхав hа-дэмократи!" - "Вместе защитим пространство демократии!"

    Вот такие мы евреи и в Китае и в Корее! drinks
    1. +2
      6 февраля 2019 17:00
      Цитата: Бухалов
      Вот такие мы евреи и в Китае и в Корее!

      Говорят, что и в хоккее появляются евреи!
      Посмотри на вратарей-что ни маска, то еврей!
      Лехаим! drinks
  12. 0
    6 февраля 2019 17:01
    Военнослужащим России, США, Израилю ... запрещено давать интервью.
    Тем более странно, замкомандира бригады - только майор.
    Пытался по ссылке найти интервью, увы .....?
    1. 0
      6 февраля 2019 17:07
      Цитата: alta
      Пытался по ссылке найти интервью, увы .....?

      Смотрите в разделе средний восток:
      https://www.jpost.com/Middle-East/Givati-recon-battalion-completes-drill-simulating-war-with-Hezbollah-579750
    2. 0
      6 февраля 2019 18:44
      Цитата: alta
      Военнослужащим России, США, Израилю ... запрещено давать интервью.
      Тем более странно, замкомандира бригады - только майор. Пытался по ссылке найти интервью, увы .....?
      Да всё равно, перевод тута как из дивана кавалерия.
      deputy commander of Givati’s Gadsar reconnaissance battalion,
  13. 0
    6 февраля 2019 19:56
    Внимательно прочитал статью и комментарии.
    Много разных негативных высказыванив адрес офицера.
    "Этим майором должны заинтересоваться в ближайшей психбольнице"
    "Предлагаю не комментировать заявления этого майора"
    "Как военного его можно понять, мотивация, только она какая то чересчур очень агресивная и эмоциональная, нету какой то выдержки" и т.д.
    Пожалуйста почитайте еще РАЗ!
    "Из пафосного заявления израильского офицера:
    Каждая тренировка позволяет нам совершенствовать выучку. На войне наши солдаты столкнутся лицом к лицу с врагом и в кратчайшие сроки его уничтожат с минимальными потеря"
    "Из заявления майора Пейсера:
    Мы готовы к войне сейчас, мы были готовы к ней вчера. Мы готовы всегда."
    А ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО В САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНО ВЫЗВАТЬ КРИТИКУ:
    "Стоит обратить внимание на комментарии израильских пользователей в JP, которые пацифизмом в отношении не только "Хизбаллы", но и Ливана, не отличаются. Один из таких (перевод):"
    И дальше идет текст.
    КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОФИЦЕРУ ИЗРАИЛЬСКОЙ АРМИИ!
    Я хотел прочитать это в оригинале и обратился к сыылке The Jerusalem Post.
    И НЕ НАШЕЛ НИЧЕГО ПОДОБНОГО
    Но нашел:
    https://www.jpost.com/Middle-East/Givati-recon-battalion-completes-drill-simulating-war-with-Hezbollah-579750
    Есть про учения и про майора Пейсер, но статья в другом ключе ПОЧИТАЙТЕ.
    Если есть ссылка на оригинал буду БЛАГОДАРЕН!
  14. 0
    6 февраля 2019 20:00
    "Мы готовы к войне сейчас, мы были готовы к ней вчера. Мы готовы всегда"-боевые хамяки laughing -дать бы разок по ушам. laughing
    1. 0
      6 февраля 2019 20:18
      Цитата: костя1
      -дать бы разок по ушам. laughing

      В чем проблема, ПОПРОБУЙ!
    2. 0
      6 февраля 2019 21:10
      Цитата: костя1
      "Мы готовы к войне сейчас, мы были готовы к ней вчера. Мы готовы всегда"-боевые хамяки laughing -дать бы разок по ушам. laughing

      laughing главное потом, чтобы бабок хватило вылечиться laughing
  15. +2
    6 февраля 2019 23:09
    Быдловатость комментариев удручает. "Тагииил"??! Печально
  16. 0
    7 февраля 2019 11:47
    Цитата: хахам
    Вы правы, начиная с 1948 года НАМ не дают жить спокойно.
    По этому Израиль ВСЕГДА готов.
    И самое простое, ОСТАВИТЬ все мысли обуничтожении.


    Просто для Вас не будет.
    Как никогда не было и не будет просто для России.
    Нас, к примеру, стереть с карты мира мечтают не одну сотню лет и регулярно пытаются вновь и вновь.
    А то, что на этом сайте очень многие негативно относятся к Израилю очень просто объясняется.
    Стереть нас с лица земли регулярно пытались и пытаются ваши текущие союзники в обличии англосаксов.
    Кстати.
    Они же в свое время самым серьезным образом нагадили на Ближнем Востоке, заложив те проблемы которые все сейчас и расхлебывают
    1. 0
      7 февраля 2019 13:30
      Цитата: Livonetc
      пытаются ваши текущие союзники в обличии англосаксов.

      Пожалуйста, с ЭТОГО места по подробние.
      Я обладаю, только ЭТОЙ информацией:
      15 мая 1948
      Нападение войск Лиги арабских государств Египет, Ирак, Сирия, Ливан, Йемен, Саудовская Аравия, Трансиордания
      23 мая 1967
      Насер объявил о закрытии Тиранского пролива для израильских и направляющихся в Израиль судов, заявив: «Если Израиль хочет войны — добро пожаловать».
      5 июня 1967
      израильские самолёты начали атаку на египетские аэродромы. Авиация Египта была уничтожена за 3 часа. Началась Шестидневная война.
      5 сентября 1972
      Террористы из ООП убили 11 израильских спортсменов на олимпиаде в Мюнхене.
      7 октября 1973
      Тяжёлые бои на Синае и Голанах. Самолёты израильских ВВС сбиваются новыми советскими ракетами.
      1973
      Несмотря на тяжёлые потери в начале войны, Израиль одерживает победу.
      1. 0
        7 февраля 2019 15:59
        Не очень понимаю, что Вы хотите узнать.
        Цитируемый вами отрывок из моего поста имеет отношение к истории взаимоотношений англосаксов и России.
        Англосаксы веками плели интриги во всем мире.
        А уж развязанных ими войнам нет числа.
        P.S. Вашу историю я знаю.
        Однако надеяться на постоянный успех исключительнго военной силой опрометчиво.
        История современного государства Израил пока еще весьма коротка.
        1. 0
          7 февраля 2019 16:57
          Цитата: Livonetc
          отношение к истории взаимоотношений англосаксов и России.

          Это последнее, ЧТО меня интересует в этой жизни
          А причину, этого поищите САМИ, но только ВНИМАТЕЛЬНО!
          "Цитируемый вами отрывок из моего поста имеет отношение к истории взаимоотношений англосаксов и России."
          А мною КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ, чтобы было понятна разница, что произошло с Израилем за 70 лет
          1. 0
            8 февраля 2019 10:06
            Вы сами не читаете.
            Хотя возможно по причине того, что русский язык для Вас не родной.
            А то, что вас кроме себя ничего не интересует и является одной из основных причин того, что спокойный период в истории Израиля настанет не скоро.
            1. 0
              9 февраля 2019 00:17
              Цитата: Livonetc
              А то, что вас кроме себя ничего не интересует

              Ну, в самом деле КАК может ОБЫЧНЫЙ человек заниматься влиянием анклосаксов на Мир.
              Да, человек должен заниматься собой своей семьей, трудится по своим знаниям и возможностем, и зтим самым влять на развитие страны и своего народа.
              А государство должно заботится о народе Т.Е. о мне.
              Но не о влиянии англосаксов на солнечную радиацию!