ВМС США решили заказать два авианосца и сэкономить

36
Американский флот заключил контракт с судостроительной компанией Huntington Ingalls Industries – Newport News Shipbuilding (HII-NNS), который построит для ВМС два атомных авианосца класса Gerald R. Ford. Покупая сразу два авианосца, флот сэкономит около 4 миллиардов долларов.

В качестве продолжения темы на "ВО".





Конгресс США уже одобрил эту статью расходов в Законе о бюджетных ассигнованиях на национальную оборону на 2019 год.

«С помощью этого контракта мы хотели оптимизировать траты на материалы и строительные работы, и нам удалось сэкономить значительную сумму по сравнению с одиночными заказами, - заявил министр ВМС В.Спенсер. – Один контракт на строительство двух авианосцев также выгоден и для исполнителя заказа, поскольку компания сэкономит время, отстроив два корабля с одинаковыми характеристиками. Это быстрее и выгоднее, чем выполнять два заказа с разными требованиями».

Условия контракта также предусматривают интеграцию авианосца с истребителями F-35C Lightning II, артиллерийской установкой Mark 38 и палубными беспилотниками MQ-25 Stingray, что позволило сэкономить еще 100 миллионов долларов.

Программа по закупке авианосцев класса Gerald R. Ford постоянно откладывалась из-за нехватки бюджетных средств. Первый корабль этого класса CVN-78, приобретенный в июле 2017 года, является самым дорогим боевым кораблем за всю историю ВМС США – около 13 миллиардов долларов.

По информации от 2018 года:
«Вследствие проблем с финансированием ВМС США ожидалось, что первый запуск авианосца класса Gerald R. Ford состоится 2021 году, однако теперь первый запуск назначен на 2022 год. Усовершенствованный последователь Форда – авианосец CVN-79 класса John F. Kennedy будет, вероятно, получен в 2020-м году. Третий корабль этого класса – CVN-91 – поступит в ВМС США в 2029-2030гг. Всего планируется поставить на вооружение 12 авианосцев класса Ford в дополнение к 11 уже функционирующим»).

ВМС США, если верить заявлениям в самих Штатах, планируют эксплуатировать авианосцы Gerald R. Ford в течение последующих 80 с лишним лет.

Материал от телеграмм-канала «Брюссельский стукач»
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    7 февраля 2019 10:54
    Давай больше 6 штук сразу и одновременно.
    Это такая колосальная трата ресурсов которые могли бы пойти во блага всего человечества.
    1. +3
      7 февраля 2019 11:31
      Почитал статью и умилился : какие же матрасы рачительные , буквально на всём готовы экономить . И кто их в распиле обвиняет ??? (неприкрытый сарказм)
      1. +2
        7 февраля 2019 12:27
        Добрый день, Паша hi Этой новости пару суток уже.
        Общая стоимость постройки авианосцев CVN 80 и CVN 81 с учетом заказываемых ВМС отдельно поставок вооружения и оборудования оценивается в 24 млрд долл вместо 28 млрд долл по изначальным расчетам.

        Фактические работы по подготовке строительства первого из законтрактованных 31 января (и третьего в серии типа Gerald R. Ford ) авианосца CVN 80 Enterpise были начаты Huntington Ingalls Industries - Newport News Shipbuilding еще в мае 2016 года, и с 2017 года ведется изготовление конструкций и заказ оборудования смежникам. Официальное начало строительства CVN 80 Enterpise запланировано на 2020 год, а его сдача ВМС США - на 2028 год.


        То есть 12 лет будут строить за 12 млрд. долларов каждый, а там как пойдет. laughing
        1. +3
          7 февраля 2019 12:32
          Здрав буде , Сергей ! hi
          Цитата: Владыка Ситх
          То есть 12 лет будут строить за 12 млрд. долларов каждый, а там как пойдет.

          Так и выходит . Ну , а за 12 лет стопудово контракт обрастёт новыми расходами на усушку и утруску ... lol
  2. +3
    7 февраля 2019 10:55
    Дня три назад эта новость уже была.
    1. +3
      7 февраля 2019 11:09
      Точно была. Мой комментарий по ней хорошо отминусовали.
  3. +4
    7 февраля 2019 11:00
    ВМС США решили заказать два авианосца и сэкономить
    Да судя по решениям, там уже с десяток новых авианосцев, пятерка новых АПЛ, да еще с десяток новых эсминцев и еще всякого добра решения ждут, прям очередь из решений. Сказки для бюджета, а завтра решат купить еще две Америки, ну чтоб было, одна для войны, другая для интересов щтатов, хотя это одно и тоже, интересы и война.... smile
  4. -4
    7 февраля 2019 11:09
    На первом-то катапульты и подъемники починили? Люблю ура-патриотические новости от пингвинов.
    - Давай построим еще два баблоносца!
    - Так ведь даже один нифига не работает, и дорогой как собака...
    - Построй еще два нифига не работающих - они будут нифига не работать на 10% процентов дешевле!
  5. +5
    7 февраля 2019 11:31
    12 в дополнение к 11? Т.е. 23? Автор!!! Может перед тем как свою вторичную статейку выложить, всё таки её перечитывать?
    1. +1
      7 февраля 2019 12:06
      12 в дополнение к 11? Т.е. 23?

      Бальзам на душу)))
      Так то понятно, что всего 6 флотов и новые CV будут постепенно заменять старые по одному на флот + резерв для ремонта и модернизации. Т.е. как было в строю 9-10, так и останется.
  6. +1
    7 февраля 2019 11:51
    Всего планируется поставить на вооружение 12 авианосцев класса Ford в дополнение к 11 уже функционирующим»

    ВМС США, если верить заявлениям в самих Штатах, планируют эксплуатировать авианосцы Gerald R. Ford в течение последующих 80 с лишним лет

    Это хорошо, чем больше огромных и мощных атомных насосов, которые будут качать деньги из бюджета США - тем лучше.
  7. +6
    7 февраля 2019 12:06
    А "наши дефективные менеджеры" экономят не построив ни одного.
    1. -1
      7 февраля 2019 12:23
      А "наши дефективные менеджеры" экономят не построив ни одного.

      А у нас нет задачи поставить Мир на колени.
      У нас другие задачи - эффективно защитить свою территорию, и развить те возможности нашей страны, которые у неё есть, а не пожинать копейки продавая по бросовой цене ресурсы. Нам ещё барахла типа дорогущих океанских барж не хватало, с тунеядцами на борту.
      Одного Кузнецова пока хватит, в проекте новый АВ на замену Кузнецову. В идеале для России конечно иметь два авианосца, но не больше. Один ремонтируется/модернизируется - второй в строю. Для кратковременных вылазок типа Сирии и т.д.
      Нам больше ТАРКР нужны типа Петра Великого.
    2. +1
      7 февраля 2019 12:45
      Цитата: Fkjydjckfrgh
      А "наши дефективные менеджеры" экономят не построив ни одного.

      А на кой на СЕЙЧАС закладка авианосца? У нас есть под него эскорт, корабли обеспечения новые? У нас есть верфи под закладку такой дуры? У нас есть специалисты и не только конструктора, которые бы могли построить авианосец? Мы ТАРК Нахимов 6-й год модернизируем и конца и края этому не видать...не удивлюсь, если в скором времени, начнут всплывать коррупционные дела по модернизации данного крейсера.
      Нам бы отладить серийное производство фрегатов и корветов с отечественным СУ. Про закладку Супер-Горшкова я вообще молчу, там конь не валялся.
      1. +1
        7 февраля 2019 13:06
        Ну да, нам нужнее больше стадионов, трасс для бобслея, "чёрная дыра" "Восточного". Вот где денег намутить можно вполне себе безопасно. А флот строить, он же при таком воровстве и потонуть может (а в этом случае и присесть можно, хоть и как у нас водится - и не надолго). Да не нужен мне авианосец, а вот станкостроительный заводик моей стране не помешал бы. Хотя о чем я, дырку в земле просверлил, трубу кинул, кому надо лизнул, что бы у "нас" покупали. Да для такого "бизнеса" и народ - только статья расходов (чем его меньше, тем больше О2)
  8. 0
    7 февраля 2019 12:11
    А если оба авианосца сварить бортами и предусмотреть в районе ватерлинии отверстия с уключинами, улучшится мореходность и можно еще больше сэкономить за счет гребной тяги афроамериканцами )))
  9. 0
    7 февраля 2019 12:14
    Как «воюют» АУГ ( или вольные размышления прапора, без претензии на истинность в высшей инстанции)

    Итак, начнём. Все мы (те, из кого в советской школе пытались сделать человека-созидателя, а не потребителя) из уроков природоведения примерно знаем, как возникает циклон: «Над относительно тёплым участком поверхности океана (моря) возникает восходящий поток, прогреваемого этим участком, воздуха, который в свою очередь, поднимает, пары воды в атмосферу и, попадая в более охлажденные области, выпадает осадками.»
    Теперь давайте рассмотрим, что такое АУГ. Это два атомных реактора авианосца, охлаждающие контуры которых прогревают забортную воду. Атомные реакторы 4-х подводных лодок. Несколько десятков тепловых агрегатов вспомогательных судов, которые также моря не охлаждают. Плюс авиакрыло, превращающее керосин в углекислый (парниковый) газ, перегретый пар и аэрозольные частицы (сажа). Роза ветров всего мира более-менее известна. Подгоняем АУГ в заданную точку моря-окияна, и как «Эти жигули, чем думают я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся.» (с) прогреваем воду. Почему ВСЯ Эуропа и стоит в позе Q, вставив «цаки» в нос (не бомбят ведь, а дождь и снегопад, приносящие миллиардные убытки, оно ведь от бога), а «бог» ещё и намекает: «Будете ручкаться с Мордором (СП-2) – можно водичку подогреть и парой-тройкой ЯБП». А товарищ Ын, хитро прищурившись, посмеялся над Донни (все циклоны сносило на север, на Камчатку, природоведение надо было учить Донни).
    Напоминаю – это всего лишь моё ИМХО, человека без высшего образования, но, по словам учителя математики, с аналитическим складом ума. Тот-же пресловутый HAARP, которым нас так долго пугают, имеет, по сравнению с АУГ, на порядок меньшую выходную мощность и невнятный механизм воздействия на погоду. Прошу пинать, НО без перехода на личности и с аргументами или цифрами «в руках».
    1. +2
      7 февраля 2019 12:40
      Над относительно тёплым участком поверхности океана (моря) возникает восходящий поток, прогреваемого этим участком, воздуха, который в свою очередь, поднимает, пары воды в атмосферу и, попадая в более охлажденные области, выпадает осадками

      С истиной не поспоришь)))
      Однако все АУГ, вместе взятые не особо-то и сильно влияют на гидрологический цикл.
      Любая ТЭЦ с лихвой их обгонит в показателях, а ТЭЦ у нас на планете - немеряно.
      1. 0
        7 февраля 2019 12:49
        ТЭЦ греет воду "в контуре", воздух (теплоёмкость которого гораздо ниже чем у воды) вокруг себя, и находится на суше, что не способствует поднятию потребного количества масс воды для образования облаков (так, выплёвывает немного пара из градильни).
        1. +1
          7 февраля 2019 14:17
          так, выплёвывает немного пара из градильни

          С земли тоже немало испарений идёт (в России во всяком случае), причем в России их минимум треть от общего числа.
          Вот эти земные испарения как-раз и конденсируются из воздуха в пар из градильни на ТЭЦ и этого пара может быть совсем немало:

          А на АЭС например, там вообще огромные объёмы воды на охлаждение реактора используются, раз так в 1000, больше чем от авианосца.
          1. +1
            7 февраля 2019 14:40
            Цитата: Kawado
            так, выплёвывает немного пара из градильни

            С земли тоже немало испарений идёт (в России во всяком случае), причем в России их минимум треть от общего числа.
            Вот эти земные испарения как-раз и конденсируются из воздуха в пар из градильни на ТЭЦ и этого пара может быть совсем немало:

            А на АЭС например, там вообще огромные объёмы воды на охлаждение реактора используются, раз так в 1000, больше чем от авианосца.


            У вас на фото не градирня, а обычная дымовая труба, современного ПГУ. Я бы оценил как 420. Да, скорее всего ПГУ-420Т
            1. +1
              7 февраля 2019 14:54
              С градирней не нашёл, у меня была фотка, как с Петербургской Северной ТЭЦ выходило облако, накрывавшее чуть ли не полгорода, в ясную погоду. Потому пришлось брать с интернета.

              тут и градирни есть...
              многое зависит от температуры и влажности воздуха.
              нам по идее фиолетово из градирни пар или нет, важно сколько его.
              1. 0
                7 февраля 2019 15:37
                А вот испарения от Кольской АЭС, что в разы мощнее, чем АУГ:
      2. +2
        7 февраля 2019 14:08
        Добавлю, некоторые ТЭЦ или ГРЭС имеет свой замкнутый контур охлаждения и либо прямоточные( сброс тепла и воды в водоемы) либо ( большинство) с циклом оборотной воды. Вдобавок подавляющее большинство прошедших реконструкцию оборудованы утилизаторами тепла и рекуператорами тепла на котлах и турбинах.
        Но, при использовании СТВ с (оборотные системы) с использованием охлаждения посредством Градирни - Вы не правы заявляя, что
        не способствует поднятию потребного количества масс воды

        Их задача именно рассеивать теплоту в атмосферном воздухе, что происходит при испарении: тоесть нагретый и насышеный водяным паром воздух отводится из градирни в атмосферу.
        1. +2
          7 февраля 2019 14:18
          Как подтверждение, проектный расчет по испарению для градирни одного блока ГРЭС. Расчет приведен с учетом применения водоуловителя. Таблицы ниже:
          1. +2
            7 февраля 2019 14:21
            Таблица 1.1 с часовыми потерями Воды (испарением):
        2. 0
          7 февраля 2019 14:31
          Масштабы. Зона под АУГ является лишь ядром, над которым появляется восходящий поток, а испаряющаяся поверхность океана, над которыми движутся воздушные потоки в направлении этого "ядра" (ведь из природоведения мы знаем, как ветер способствует испарению), гораздо больше. И ни какие охлаждающие контуры, по мощности парообразования с этой площадью не сравнятся.
          1. 0
            7 февраля 2019 15:36
            Масштабы. Зона под АУГ является лишь ядром, над которым появляется восходящий поток, а испаряющаяся поверхность океана, над которыми движутся воздушные потоки в направлении этого "ядра"(ведь из природоведения мы знаем, как ветер способствует испарению), гораздо больше. И ни какие охлаждающие контуры, по мощности парообразования с этой площадью не сравнятся.

            Нету там ядра, и зоны тоже никакой нет. там точка, которая становится чуть теплее на несколько минут в лучшем случае.
            Грубо говоря, найдите бочку с дождевой водой, замерьте температуру, вылейте туда пробирку кипятка и замерьте снова...
            1. 0
              7 февраля 2019 15:39
              по вашему ядерные установки и дизеля с турбинами АУГ работают "пару минут"? Ню-ню
              1. 0
                7 февраля 2019 16:05
                АУГ температуру в конкретной точке океана меняет на несколько минут, в лучшем случае на пару градусов и только на поверхности, а температуру воздуха и того меньше - почти никак. Это тем более не может создать какой-либо восходящий поток... а даже если и появится хоть что-то, то его просто сдует легким ветерком.
                Чтоб АУГ хоть как-то повлиял на мировой климат, или хотя бы создал серьёзный восходящий поток, ему придётся стоять и кипятить пару-тройку квадратных километров воды вокруг себя на мелководье в течении получаса как минимум. Вот тогда появится легкий восходящий поток и пару цистерн воды превращённые в водяной пар дойдут до верхних слоёв в атмосфере.
                1. 0
                  7 февраля 2019 16:09
                  Они нарезают круги в определенном секторе НЕДЕЛЯМИ. И необязательно делать это на мелководье, более тёплая вода ВСЕГДА будет на поверхности (так уж устроен наш грешный мир). Неужели Вы думали: Раз - и пошел циклон.
                  1. 0
                    7 февраля 2019 16:38
                    для серьёзного циклона должны столкнуться две огромные массы воздуха с разными температурами. Мелкая щепка посреди океана не может такого сделать никак.
  10. -4
    7 февраля 2019 12:16
    Вместе с авиацией и прочими комплектующими, стоимость одного авианосца составляет примерно 25 миллиардов долларов. Эта цель, даже в составе АУГ, плотно прикрытая ПВО крейсеров и эсминцев, легко уничтожается одной гиперзвуковой ракетой "Кинжал" стоимостью 1.5 миллиона долларов. Соотношение по стоимости 1 к почти 17000 нас устраивает
    1. +2
      7 февраля 2019 12:40
      в америке все тупые и строят авианосцы потому что мозгов не хватает понять что они устарели...
      беда что люди это пишущие не понимают что авианосец устареет только тогда когда устареет авиация - ибо он это всего навсего плавучий аэродром
      раз дело имеем с аэродромом то и встречать будут в первую очередь не корабельное ПВО а самолеты, и встречать они будут даже не кинжал, а его носитель...
      1. -1
        7 февраля 2019 13:57
        Ну давай, встреть носитель "Кинжала" за 2 тысячи километров, на территории РФ. Пиликать - не мешки ворочать
  11. 0
    7 февраля 2019 19:48
    Умеют же люди сэкономить-сразу два заказать laughing -а если сразу 5?-вообще бесплатно выйдет laughing