Многоцелевой вертолёт Ка-62 получит новый комплекс связи

Серийные модели российского многоцелевого вертолета Ка-62 будут оснащаться бортовыми комплексами связи нового поколения С-404. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на холдинга "Росэлектроника".


Многоцелевой вертолёт Ка-62 получит новый комплекс связи


Поставка комплексов связи С-404 для оснащения многоцелевых вертолетов Ка-62 начнется с 2020 года, сообщила пресс-служба холдинга. В настоящее время комплекс установлен на вертолет и проходит предварительные испытания, которые должны завершиться к концу этого года.

Согласно заявлению разработчиков, бортовой комплекс связи нового поколения С-404 обеспечивает непрерывную связь пилотов с землей по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Он самостоятельно контролирует свою работу, адаптируется под качество сигнала, практически исключая возможность потери связи. Антенны комплекса встраиваются в обшивку вертолета.

Многоцелевой вертолет Ка-62 разработан ОАО "Камов" на основе военной модификации Ка-60. В зависимости от комплектации он может использоваться для перевозки пассажиров, как транспортный или медицинский вертолет. Кроме этого, благодаря большому практическому потолку и высокой тяговооруженности двигателей, Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Использованы фотографии:
Вертолеты России
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Wild_Grey_Wolf 7 февраля 2019 10:50 Новый
    • 5
    • 1
    +4
    Отличная машина.
    1. Chertt 7 февраля 2019 11:02 Новый
      • 4
      • 3
      +1
      Цитата: Wild_Grey_Wolf
      Отличная машина.

      Есть гос. стратегия, по которой военные предприятия, часть продукции поставляют на гражданский рынок. Где это возможно, конечно wink
      1. Wild_Grey_Wolf 7 февраля 2019 11:05 Новый
        • 2
        • 2
        0
        Жаль плохо выходит у нас это. Военными наработками гражданский сектор наполнять. Может со временем улучшится ситуация.
        1. Chertt 7 февраля 2019 11:12 Новый
          • 3
          • 1
          +2
          Принцип организации производства разный. В военной сфере стоимость и трудоемкость, второстепенна по отношению к качеству, А в гражданской сфере баланс цена -качество, важнейший фактор
          1. Wild_Grey_Wolf 7 февраля 2019 11:13 Новый
            • 1
            • 1
            0
            Это понятно, но от этого легче как-то не становится.
          2. helmi8 7 февраля 2019 11:18 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Цитата: Chertt
            В военной сфере стоимость и трудоемкость, второстепенна по отношению к качеству

            Вы это о чем? Если о внутренней отделке для комфорта - то да, а что касается всего остального - к качеству сборки абсолютно одинаковые требования.
            1. Wild_Grey_Wolf 7 февраля 2019 11:38 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Так в комментарии с этим и нет спора, как раз в гражданском секторе не готовы добиваться качества любой ценной.
              1. helmi8 7 февраля 2019 11:59 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Цитата: Wild_Grey_Wolf
                как раз в гражданском секторе не готовы добиваться качества любой ценной.

                А военные и не добиваются качества любой ценой. Для производства это главный критерий. И производитель знает, что если военпред не примет хоть одну единицу техники - бракуется вся партия. А оно ему надо? Так что у военных контроль качества соответствующий. Ну а то, что военные технологии со скрипом внедряются в гражданское производство - это большой минус профильным министерствам.
                1. Wild_Grey_Wolf 7 февраля 2019 12:38 Новый
                  • 0
                  • 1
                  -1
                  Вы говорите об одном и том же. И вывод одинаковый.
                  В общем к чему не понятно мне.
                  1. helmi8 7 февраля 2019 14:21 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: Wild_Grey_Wolf

                    Вы говорите об одном и том же.

                    Да нет, не об одном и том же. Еще раз приведу Ваши слова
                    как раз в гражданском секторе не готовы добиваться качества любой ценной.

                    А я говорю о том, что "любая цена" не стоит во главе угла производителей военных вертолетов, ибо это жизни людей. И не надо разделять в этом плане производство военных и гражданских вертолетов. Или Вы думаете что военные делают по принципу "лишь бы летал"?
                    1. Wild_Grey_Wolf 7 февраля 2019 19:07 Новый
                      • 0
                      • 0
                      0
                      Я не знаю о чём Вы пишите, спорите и с кем. Но это очевидно, что у военных приоритеты Выше. И об этом именно написано в комментарии. Прочитайте еще раз. Лишь бы летал, не знаю где вы это вычитали.
                      Больше похоже на то, что просто умничаете на пустом месте.
                  2. Михаил Зубков 10 февраля 2019 16:13 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    К чему? - американцев с рынка вытеснять. Вполне реально, когда превосходство в ТТХ уже достигнуто. В качестве и сервисе техники пока мы не убедительны для третьих стран, за исключением Ми-8/17.
          3. НЕКСУС 7 февраля 2019 12:49 Новый
            • 3
            • 2
            +1
            Цитата: Chertt
            Принцип организации производства разный. В военной сфере стоимость и трудоемкость, второстепенна по отношению к качеству, А в гражданской сфере баланс цена -качество, важнейший фактор

            Однако ВВП ясно обозначил стратегию предприятий ОПК- не менее 50% гражданской продукции. Предприятия военного сектора не могут жить только за счет разработок военного назначения. И я полагаю, это правильно.
            При этом, ОПК стимулирует и гражданские отрасли. На каждого работника военной сферы приходится от 7 до 10 работников НЕ военных производств , обеспечивающих его работу.
            1. Chertt 7 февраля 2019 12:56 Новый
              • 3
              • 2
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              ВВП ясно обозначил стратегию предприятий ОПК- не менее 50% гражданской продукции

              Вы же понимаете, что это желательная. усредненная цифра. В отдельных секторах (то же вертолетостроение), это вполне достижимо. А в предприятиях, к примеру, производства боеприпасов (КАБ, торпеды, НУРсы) ?
    2. svp67 7 февраля 2019 11:27 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Wild_Grey_Wolf
      Отличная машина.

      Возможно. Жаль, что про её "систершип" - "Касатку" известий хороших нет
  2. alma 7 февраля 2019 11:02 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Нам бы еще палубник разработать с взлетным весом 6-7 тонн
  3. bessmertniy 7 февраля 2019 11:11 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Хорошая связь резко повышает достоинство вертолета. Вероятно эти комплексы связи пойдут и на другую технику.
  4. Инжeнeр 7 февраля 2019 11:18 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    А отечественный двигатель, редуктор да и всю трансмиссию отечественную он когда-нибудь получит?
    1. donavi49 7 февраля 2019 11:59 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Сама идеология Ка-62 - сделать конкурентный вертолет с учетом пожеланий целевой группы - нефтянники.

      Поэтому отечественный двигатель и редуктор = минус все заказчики, которых впрочем итак нет толком crying . Слишком долго рожали. Те для кого вертолет делали - купили Аугусту и вложились в отверточную сборку на Хеливерте. Общий объем законтрактованного 200+ машин - которые потерял Камов. Также не дождались и иностранные заказчики - бразильцы отменили контракт и закупили Беллы - еще при прошлом президенте (ну как Дилму свергли так контракт тот и свернули).
  5. Pivot 7 февраля 2019 11:36 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ага получит, когда полетит.