МО Украины анонсировало проведение боевых стрельб ЗРК возле Крыма

55
Министерство обороны Украины запланировало на 2019 год проведение четырех масштабных учений зенитных ракетных войск Украины с проведением боевых стрельб ЗРК Бук-М1, ЗРС С-125, С-300П/ПО/В1. Об этом сообщает пресс-служба украинского военного ведомства.

МО Украины анонсировало проведение боевых стрельб ЗРК возле Крыма




Как сообщали в Минобороны Украины, кроме масштабных учений, будут проведены более полутора сотен различных мероприятий боевой подготовки, таких как командно-штабные, тактические учения, тренировки дежурных сил. Увеличение количества мероприятий боевой подготовки связано с "возрастанием угрозы со стороны России", которая разместила в "аннексированном Крыму" крупную группировку войск, включая четыре дивизиона ЗРС С-400.

В украинском военном ведомстве подчеркнули, что первые боевые стрельбы зенитных ракетных комплексов состоятся уже в этом месяце на полигоне Ягорлык в Херсонской области вблизи "аннексированного Крыма".

Как заявил начальник зенитных ракетных войск Командования Воздушных Сил ВС Украины полковник Юрий Ставский, в 2019 году подразделения ЗРВ получат на вооружение восстановленные и модернизированные комплексы различных модификаций типа "С-300", "С-125" и "Бук". Кроме этого, ожидаются поставки в войска отечественных зенитно-ракетных комплексов, которые "уже разрабатываются на предприятиях ОПК" и готовятся на замену устаревшему вооружению еще советского производства.

В настоящее время С-300ПС осталась единственной зенитно-ракетной системой большой дальности в украинской ПВО. На 2015 год количество ЗРС С-300ПС, способных нести боевое дежурство, оценивалось в 7-8 дивизионов.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    8 февраля 2019 16:49
    МО Украины анонсировало проведение боевых стрельб ЗРК возле Крыма


    Ох могут натворить бед...
    1. +26
      8 февраля 2019 16:57
      Может поступим как Израиль, и сделаем налёт на их концентрированное ПВО вблизи нашего Крыма? Формулировка, это ПВО может попасть в руки Хесба.., ой Правого Сектора))
      1. +7
        8 февраля 2019 17:00
        Этого США и еже сними то и ждут...
        1. +8
          8 февраля 2019 17:04
          Цитата: cniza
          Этого США и еже сними то и ждут...

          ну значит будем ждать сбитый пассажирский российский самолет, не приведи Господь. От них на Украине можно ожидать чего угодно. Мне интересно, если они пульнут старым дальнобойным С-300ПС по воздушной трассе над Симферополем, наши С-400 под Джанкоем смогут перехватить ракету-перехватчик старой версии? Ракета хоть и старая, но скорость высокая. Вообще есть такое в практике сбивать ПВО-ракету другой ПВО-ракетой? Это же не ракета земля-земля или воздух-земля, а. быстрая земля-воздух для поражения воздушной цели. Есть на сайте спецы?
          1. +2
            8 февраля 2019 17:07
            Правильно , США по любому хочет обвинить Россию . А по поводу ПВО против ПВО , пусть спецы выскажутся.
          2. +4
            8 февраля 2019 17:53
            Невский ЗУ -теоретически можно перехватить, но там сотня всяких нюансов -важна каждая мелочь, которая в данной ситуации уже и не мелочь, а важный фактор! hi
          3. +3
            8 февраля 2019 18:20
            На советских полигонах в качестве мишени использовали ракеты с-25
          4. +2
            8 февраля 2019 19:41
            Нет, не смогут и дело тут не в скорости дело в том чтобы навести на нее на это нужно время, а его не будет, определение и захват цели занимает несколько минут в зависимости от цели и ее траектории полета, в этом варианте времени не хватит да и не предназначена ракета для этого но теоритически при достаточном количестве времени возможно, ракеты мишени различных типов то сбивают.
        2. +2
          8 февраля 2019 17:15
          ждут чего?) как мы ждали наступления укров на Донбасс перед новым годом??? Ширма все это и обкатка технологий (военных) манипулирования массовым сознанием. Чтоб люди все время находились в ожидании предполагаемого конфликта. Причем по обе стороны "баррикад". Порошенко выгодно..особенно перед выборами. Плюс деньжат из бюджета под это дело можно попилить. Все понимают, что в случае чего получат Искандером в лоб.
        3. +7
          8 февраля 2019 17:27
          Цитата: cniza
          Этого США и еже сними то и ждут...


          нет ,они ждут нашего бездействия,проверяют на сколько могут зайти и не сдаст ли наша власть Россию без боя как сдала СССР в 1991.Они уже например выяснили что для российской власти даже военная попытка прорыва границы не является красной линией.
          Вообще ,по разговорам российских депутатов на разных ток-шоу российская власть уже смирилась и говорят как о свершившимся факте что на Украине будут расположены базы ПРО США.
          Россия полна курьезов,наступая в Сирии мы отступаем у себя дома на собственном пороге.
          1. +7
            8 февраля 2019 17:29
            Мы слишком многого не знаем , но , исходя из того что знаем , Вы правы.
            1. +2
              8 февраля 2019 17:47
              Цитата: cniza
              Мы слишком многого не знаем


              скорее не хотим верить в реальность того что на Украине выстраивается инфраструктура для нападения на Россию.И пока она выстраивается можно этому помешать и противодействовать всеми способами но как только она будет выстроена ,базы открыты а ракеты установлены то ничего мы уже поделать не сможем.
              Ну разве начать мировую войну с США.
              Что касается простого русского народа то после "пенсионной реформы" от власти ждем только предательства.Для них важнее набить собственные карманы от продажи газа за бугор чем забота о народе.
              1. 0
                9 февраля 2019 10:18
                да и детишек по заграницам развести чтоб дома их случайно росгвардия не поколотила на улице
          2. +3
            8 февраля 2019 18:45
            Цитата: lopvlad
            и говорят как о свершившимся факте что на Украине будут расположены базы ПРО США

            разве только ПРО?
            Летом 2015 г. в Одессу прибыла оценочно-консультативная группа НАТО для изучения состояния ВМС Украины и возможностей создания и размещения в Одессе современного флота. Результат - банкротство Одесского морского порта и прилегающей территории для дальнейшего размещения военно-морской базы.
            Идет строительство американцами военно-морского штаба в Очакове. В перспективе США планируют превратить в свою базу всё черноморское побережье Украины. Как сообщает сайт военно-морских сил США, это лишь один из трех объектов, которым в настоящее время занимаются американские военные на территории Очаковской военно-морской базы ВМС Украины. Два других — помещения для технического обслуживания судов и контрольно-пропускные пункты по периметру базы. Очаков станет главной базой ВМС США на черноморском побережье.
            В настоящее время на Украине военные объекты США:
            1) штаб в Очакове,
            2) акватория Одесского припортового завода
            3) многофункциональный полигон «Широкий лан»
            4) полигон «Олешковские пески»
            5) полигон — «Тузловские лиманы» в Одесской области
            6) Харьковской область, поселок Шелкостанция (возле Мерефы). Идет строительство центральной реферативной лаборатории (ЦРЛ)
            7) На сегодняшний день американцы возвели с нуля 3 биологические лаборатории по изучению патогенов среди животных — в Днепропетровске, Львове и Луганске. Все американские биолаборатории — в Одессе, Днепропетровске, Луганске, Львове, Виннице, Тернополе, Ужгороде, Киеве, Симферополе,Херсоне — по нашим данным, обеспечены американскими деньгами до 2022 года.
            8) Полигон США для испытаний БПЛА -Гончаровское (Черниговская область).
            1. +4
              8 февраля 2019 18:53
              Цитата: Silvestr
              На сегодняшний день американцы возвели с нуля 3 биологические лаборатории по изучению патогенов среди животных — в Днепропетровске, Львове и Луганске.

              И Луганске!? belay А ребята и не знают!
              1. 0
                8 февраля 2019 19:07
                Цитата: dr.star75
                И Луганске!?

                увлекса. Извините
                1. +4
                  8 февраля 2019 20:01
                  Цитата: Silvestr
                  Silvestr (Сильвестр) Сегодня, 19:07

                  0
                  Цитата: dr.star75
                  И Луганске!?

                  увлекса. Извините

                  В методичке так написано? wassat laughing
            2. -3
              8 февраля 2019 22:33
              Цитата: Silvestr
              Результат - банкротство Одесского морского порта

              хмм..а не результат ли предприимчивых винничан уехавших отсюда миллионерами?
              Ткачук и его команда уменьшали прибыль-набивая свои карманы. Впрочем избавились от него уже.США тут не причем.
              Нет смысла приписывать США того чего сами можем--коррупцию и взяточничество.
              Но банкротства нет. Прибыль падала.У порта-а у руководителя росла.
              Аналогично с Черноморском.
              Цитата: Silvestr
              Все американские биолаборатории — в Одессе

              всегда предлагаю почитать о ней.
              https://dumskaya.net/article/biologicheskij-schit-rodiny-v-laboratoriyah-xxi-/
              Ведь именно здесь располагается знаменитый национальный противочумный институт имени лауреата Нобелевской премии Ильи Мечникова.
              если бы не американцы-то плохо было бы. Очень.
              Цитата: Silvestr
              США планируют превратить в свою базу всё черноморское побережье Украины.

              да какая разница что там США планируют? Ведь РФ Украина не нужна..ее кормить надо было laughing а мы "редиски."
              Территориальные споры -отличное дело для привлечения на свою сторону. РФ проиграло умы украинцев, США выиграли. Оформление результатов видим на табло. Предполье занято. Но это РФ не волнует. Это ж партнеры.
          3. -1
            8 февраля 2019 22:03
            Цитата: lopvlad
            нет ,они ждут нашего бездействия,проверяют на сколько могут зайти и не сдаст ли наша власть Россию без боя как сдала СССР в 1991

            Столько конспирологических версий выдвинуто, аж приятно за творческий потенциал комментаторов ВО love Однако принцип "бритвы Оккама" всё же заставляет считать, что учения. - это всего лишь учения))
        4. +1
          8 февраля 2019 18:13
          Ой, ну максимум впаяют очередной пакет санкций. Ну может еще один эсминец в район Варны зашлют с гостевым визитом.
        5. +1
          9 февраля 2019 14:26
          Ну ждут и что дальше будет? Большой пук? Имеем полное прецендентное право уничтожать возможные угрозы.
      2. +3
        8 февраля 2019 17:06
        Уже обсуждался этот вопрос. Летчиков-камикадзе в наших ВВС нет. Если и налетать, то исключительно Искандерами, или Смерчем. У них выборы скоро. Анонсы им как воздух необходимы. Порошенко старается. Вот и под Медведчука стал копать. Шоу одного актера. Очень опасаются Зеленского.
        1. 0
          8 февраля 2019 17:08
          Цитата: dirk182
          Уже обсуждался этот вопрос. Летчиков-камикадзе в наших ВВС нет. Если и налетать, то исключительно Искандерами, или Смерчем.

          а почему сразу летчики должны заходить в зону действия старой советской С-300ПС, неужели нельзя отстреляться по ней Кинжалом с расстояния дальнего? Искандер согласен.
          1. +3
            8 февраля 2019 17:19
            hi извините, на песню о Кинжале даже ответить страшно! Да и на сайте сторонников-противников хоть отбавляй. Под перекрестный огонь не хочу. Можете сами подставляться.
          2. 0
            10 февраля 2019 11:42
            дороговато кинжал тратить... для уничтожения пво другие средства есть, дешевле
      3. +3
        8 февраля 2019 17:09
        Ну точки пуска можно взять под прицел Искандерами, и в случае возникновения угрозы: удар по цели!!!
        1. 0
          8 февраля 2019 17:22
          не дойдет до этого) все будет хорошо
    2. +6
      8 февраля 2019 16:58
      Цитата: cniza
      МО Украины анонсировало проведение боевых стрельб ЗРК возле Крыма


      Ох могут натворить бед...

      возрастанием угрозы со стороны России

      хе,хе разве у нас не война?какое может быть нарастание wassat laughing
      1. +1
        8 февраля 2019 17:02
        Лучшим Рахимам сайта привет! hi Давно вас не было здесь! Много работы? ?? hi
  2. +1
    8 февраля 2019 16:53
    не пора ли завести печеньки в военторг, чтобы не отвлекались и не заглядывались на Крым.
  3. +1
    8 февраля 2019 16:53
    Кучно стоят... feel
  4. +1
    8 февраля 2019 16:59
    Боинги все целы?
  5. +2
    8 февраля 2019 17:02
    Кастрюли совсем страх потеряли laughing Бедный вальцман, уже и не знает что сделать, чтобы спровоцировать Россию и спасти свой вонючий зад
    1. -1
      10 февраля 2019 14:53
      Ты нюхаешь у порошенко зад?
  6. +3
    8 февраля 2019 17:04
    Давно пора силой оружия "разоружить " это узаконенное бандформирование, именуемое "армией укроины "!
    1. -4
      8 февраля 2019 17:17
      так в чем дело ? чемодан автобус донецк военкомат... войте на здоровье ))) а так воздух каждый сотрясать может в пустую
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  7. +4
    8 февраля 2019 17:11
    Эти учения, рядом с Крымом, подготовка хп с чем. Для чего это всё? Какая угроза? Угроза для Украины реальна только в случае нападения Украины.
  8. +5
    8 февраля 2019 17:16
    боевые стрельбы зенитных ракетных комплексов состоятся уже в этом месяце на полигоне Ягорлык в Херсонской области
    С одной стороны нет в этом ни чего хорошего, слишком высокая вероятность "случайно" перелета ракет через границу. С другой стороны, для разведки ВС РФ не нужно сильно напрягаться, есть возможность обеспечить плотный контроль над ходом учений без дополнительно привлечения средств воздушно-космической разведки, все практически на дальности прямой видимости.
  9. +3
    8 февраля 2019 17:26
    Кто им всё это оставил, то предатель Родины. Нельзя ничего стране 404 в руки давать..
    1. +2
      8 февраля 2019 17:30
      После развала и ЯО хотели себе чуток оставить, вывезли практически силой. Всё остальное обычная делёжка.
      1. +5
        8 февраля 2019 17:57
        Цитата: Dzafdet
        Кто им всё это оставил, то предатель Родины. Нельзя ничего стране 404 в руки давать..

        Пьяньчуга Ельцин с Горбачёвым всё им оставили.
        Рассказывали, как Гайдар поил в Беловежье ЕБН, чтобы тот хотя бы совсем уж в пьяном виде документ о распаде СССР в Беловежье, не читая, подписал. Собирались то в Беловежье ЕБН, Шушкевич и Кравчук сначала якобы просто вместе отдохнуть - вместе поохотиться и просто попьянствовать. Там Гайдар невменяемо пьяного Ельцина и уговорил подпись на документе поставить, а то сомнения у Ельцина - подписывать, не подписывать - всё-таки были.

        СПРАВКА
        Белове́жское соглаше́ние, — неофициальное наименование[ «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ), подписанного 8 декабря 1991 года Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР) и Украиной как государствами — учредителями Союза ССР, подписавшими Договор об образовании СССР (1922). В Соглашении констатировалось прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств (СНГ).
        1. +2
          8 февраля 2019 18:30
          Не даёт покоя мысль, такая огромная мохинация и угробить свою же страну, для чего? Вербовка, ПОДКУП? но на таких должностях можно своровать вагоны денег, ненависть к СССР?НЕУЖЕЛИ эти люди не понимали во что превратиться Россия после этого....
          1. +3
            8 февраля 2019 19:16
            Цитата: kdakda
            НЕУЖЕЛИ эти люди не понимали во что превратиться Россия после этого....

            Все они понимали прекрасно. У них выбор был либо развалить СССР, либо сеть в тюрьму за измену Родине вместе с Горбачевым. Хотя последний все таки успел провести единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум в марта 1991 года, где народ однозначно проголосовал за сохранение страны.
            1. +3
              8 февраля 2019 19:51
              Да уж, куча придурков решила судьбы многих десятков миллионов людей, жуткое преступление.В 20-ом веке это крупнейшая преступная афера после Гитлера.
    2. Комментарий был удален.
  10. +1
    8 февраля 2019 18:40
    А кто им выстрелы С-300 восполнять будет? Сколько у них в закромах, интересно?
    1. -4
      8 февраля 2019 22:39
      Цитата: Васян1971
      А кто им выстрелы С-300 восполнять будет? Сколько у них в закромах, интересно?

      ГосККБ «Луч» и Жулянский машиностроительный завод «Визар». Стоит вспомнить, что «Визар» был одним из трех предприятий в СССР, где собирали ракеты 5В55Р (К) для С-300ПС. Сейчас это предприятие проводит техническое обслуживание, ремонт и работы по продлению ресурса упомянутых ЗУР
      1. +3
        8 февраля 2019 23:53
        Ключевое слово "собирались". А компаненты для сборки откуда поступали? думаю, что со всей территории СССР. Проводить регламентные работы и обслуживание, мелкий ремонт и т д возможно пока на стеллажах завалялись ЗИПы, но вот собирать - это врядли. Да и что собирать? Образца 1991-го года?
        1. +1
          9 февраля 2019 10:33
          Цитата: LeonidL
          но вот собирать - это врядли. Да и что собирать? Образца 1991-го года?

          Вот и я о том же.
    2. -1
      10 февраля 2019 14:57
      Как кто? Россия. Продадут, сколько надо.
  11. +1
    8 февраля 2019 20:21
    Цитата: lopvlad
    Цитата: cniza
    Этого США и еже сними то и ждут...


    нет ,они ждут нашего бездействия,проверяют на сколько могут зайти и не сдаст ли наша власть Россию без боя как сдала СССР в 1991.Они уже например выяснили что для российской власти даже военная попытка прорыва границы не является красной линией.
    Вообще ,по разговорам российских депутатов на разных ток-шоу российская власть уже смирилась и говорят как о свершившимся факте что на Украине будут расположены базы ПРО США.
    Россия полна курьезов,наступая в Сирии мы отступаем у себя дома на собственном пороге.


    Cирия(помимо своих нефтяных интересов) нужна чтобы защитить Крым. Свободно лупануть томагавками из Средиземного или Персидского не представляется простым, ответка настигнет быстрее если бы мы там не были, также в ввиду отсутствия полноценного флота, береговое расположение для нас единственный(относительно) выход. Также с баз Италии, Турции и тд, тоже сложнее, зная что мы ближе чем есть.
  12. +1
    8 февраля 2019 20:31
    Цитата: lopvlad
    Цитата: cniza
    Мы слишком многого не знаем


    скорее не хотим верить в реальность того что на Украине выстраивается инфраструктура для нападения на Россию.И пока она выстраивается можно этому помешать и противодействовать всеми способами но как только она будет выстроена ,базы открыты а ракеты установлены то ничего мы уже поделать не сможем.
    Ну разве начать мировую войну с США.
    Что касается простого русского народа то после "пенсионной реформы" от власти ждем только предательства.Для них важнее набить собственные карманы от продажи газа за бугор чем забота о народе.


    У матрасов все идет по плану, под нашим боком зверье которое агрессивно настроено, их устраивает, помогают по тихонечку, но они и сами справляются. Америкосы слышком ссыкливые против соперника который им может ответить и никогда не ввязнут, а вот чужими руками, только ЗА.
    Плохо что народ(украинцы) то нам братский, ком в горле при мысли с ними воевать... но к чему все идет то ?
    1. 0
      10 февраля 2019 14:58
      Как представлю, что у вас ком в горле, так у самого ком в горле вырастает!!!
  13. 0
    8 февраля 2019 21:34
    Из последних сил, поднатужились.
  14. +1
    8 февраля 2019 23:50
    Ахтунг, Ахтунг! Всем гражданским самолетам делать крюк и облетать позиции бравых ракетчиков укроВермахта. Траектории полета непредсказуемы, кого в эот раз собьют? Российским зенитчикам нужно взять на вооружение опыт Израйля и Турции и сбивать все железо даже на один метр залетевшее через границу на территорию России.
  15. +1
    9 февраля 2019 12:12
    Как то эти вояки ВСУ устроили стрельбы в Крыму, еще в период царствования Кучмы. Так над Черным морем сбили российский гражданский борт компании "Сибирь" ,следовавший из Израиля. Кучма долго упирался и не признавал факта , однако под давлением улик потом признал. Но цинизм и наглость при заявлении признания были чудовищны. Он признал что ПВО Украины совершили преступную ошибку и при этом добавил что это была российская ракета, а не украинская.
    Если сегодня хоть одна ракета залетит на территорию России, то целесообразно будет накрыть позиции украинских ПВО. Детям спички не игрушка.