Заразившихся эхинококкозом суворовцев Ульяновска направили в Москву

126
Стали известны подробности самочувствия воспитанников Ульяновского гвардейского суворовского военного училища, в котором произошло массовое заражение эхинококком.

Заразившихся эхинококкозом суворовцев Ульяновска направили в Москву




Эхинококкозом называет гельминтоз (заражение червями-паразитами) особого вида, когда во внутренних органах образуются паразитарные кисты. Паразиты могут атаковать такие органы человека как лёгкие, печень, мозг. Человек может заразиться, если он контактирует с заразившимися животными. Ветеринары говорят о том, что заражение может произойти как при поедании тканей заражённых сельскохозяйственных животных, так и при контактировании, например, с охотничьими собаками, у которых гельминты могут оказаться на шерсти. Кроме того, заражение может произойти через загрязнённую воду.

В Ульяновске эхинококкозом заразились уже более 30 воспитанников суворовского училища. Руководство учебного заведения говорит о том, что это не могло произойти через пищу, называя причиной заражения контакты детей с собаками.

Отмечается, что это первый случай столь массового заражения упомянутым паразитом в современной России.

Власти Ульяновской области сегодня распространили сообщение о том, что заболевших воспитанников направили на лечение в Москву. Подтверждается факт отправки в столицу 26 суворовцев и их родителей.

Странно, что необходимое лечение детей не смогли осуществить в самом Ульяновске, а ведь это далеко не малый город.

В главном оборонном ведомстве информацию об отправке воспитанников суворовского училища в Москву пока не подтвердили.

Ранее стало известно, что по факту заражения воспитанников училища возбуждено уголовное дело.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    8 февраля 2019 18:03
    при контактировании, например, с охотничьими собаками
    ...
    Руководство учебного заведения говорит о том, что это не могло произойти через пищу, называя причиной заражения контакты детей с собаками.
    ....А так ...Здоровья пацанам....Хреново..когда и на детях воруют...
    1. +17
      8 февраля 2019 18:09
      Да ребятам скорейшего выздоровления!
      Странно, что необходимое лечение детей не смогли осуществить в самом Ульяновске, а ведь это далеко не малый город.

      меня уже ничего не удивляет..
      1. +6
        8 февраля 2019 19:33
        Цитата: Svarog
        Да ребятам скорейшего выздоровления!
        Странно, что необходимое лечение детей не смогли осуществить в самом Ульяновске, а ведь это далеко не малый город.
        меня уже ничего не удивляет..

        Заражение эхинококкозом выявляется с помощью флюорографии и прочих рентгеновских снимков при выявлении образования кист глистных паразитов. Лечится больной от этих кист операционным путём. Операции тяжёлые.

        Ребят очень жалко. Одна надежда на врачей. Дай бог врачам их полностью вылечить!

        Правильно, что по факту заражения воспитанников училища возбуждено уголовное дело.

        Эхинококкоз ПЕЧЕНИ (Echinococcosis of Liver)
        1. +14
          8 февраля 2019 19:38
          Странно, что необходимое лечение детей не смогли осуществить в самом Ульяновске, а ведь это далеко не малый город.
          Ничего странного. Нехирургическим путём это заболевание неизлечимо. Можно только притупливать боль, немного стабилизировать состояние разными препаратами: антибиотиками и т.п. Хорошо, если паразиты пока ещё в печени - операция проще. Если попали дальше: в лёгкие, в сердце - то это уже гораздо хуже. Если ещё дальше - в мозг, то надо понимать, что в мозгу доброкачественых опухолей не бывает - только недоброкачественные. Когда червяк сформирует гранулу с хитиновым покровом, то выковырять её ещё сложнее - она огромна и цепляется за органы различными волосками и т.п.
          Лет двадцать назад я был в Екатеринбурге. Там этим заражаются, поедая приготовленную по местным обычаям почти сырую рыбу. Мы довольно долго (почти сутки) работали в рентгенологическом отделении детской больницы (использовали томограф не для лечебных целей). В перерыве завотделением показал мне томографический скан головы заболевшего подростка. Вид ужасный. в срезе эхинококк занимал больше четверти площади. Я тогда несколько лет вообще никакую рыбу не ел.
          1. +4
            8 февраля 2019 20:41
            Цитата: Николай С.
            в мозгу доброкачественых опухолей не бывает - только недоброкачественные. Когда червяк сформирует гранулу с хитиновым покровом, то выковырять её ещё сложнее - она огромна и цепляется за органы различными волосками и т.п.

            Верх безграмотности! hi
            1. +4
              8 февраля 2019 21:21
              Почему минусы dr.star75 (Михаил) [b][/b] ставят? В головном мозгу могут быть и доброкачественные образования. Как киста, например. Ничем не мешает. Человек живет всю жизнь, если не начинает беспокоить мозг. Хотя и опасное это дело. Головной мозг все-таки.
              1. +3
                8 февраля 2019 21:25
                Цитата: Майор_Вихрь
                Почему минусы dr.star75 (Михаил) [b][/b] ставят?

                Потому, что в головном мозге могут быть и доброкачественные образования и злокачественные и инфекционные, как в данном случает. Принципы лечения у всех разные.
                1. 0
                  8 февраля 2019 21:28
                  Цитата: dr.star75
                  Потому, что в головном мозге могут быть и доброкачественные образования и злокачественные и инфекционные, как в данном случает. Принципы лечения у всех разные.

                  Я в курсе. Поэтому и написал. Но кисту в головном мозгу как лечить? Она пока не задевает мозг не беспокоит. Может болеть голова иногда от перепадов давления и прочих факторов - мозг всё-таки очень чувствительный инструмент. Оперировать головной мозг из-за кисты?
              2. +1
                8 февраля 2019 22:31
                Цитата: Майор_Вихрь
                В головном мозгу могут быть и доброкачественные образования. Как киста, например. Ничем не мешает.
                Например, кокон эхинококка некоторые авторы называют кистой (паразитарной). Эта киста мозгу не мешает?
                Как раз в описываемом мною случае вместе со мной был мой друг, он же "Лучший врач России 2002 года", он мне и пояснил, что те новообразования, которые в других частях тела называются доброкачественными, в мозгу таковыми считать нельзя, потому что они растут. Но если в остальной части тела новообразованиям есть куда относительно малопроблемно расти, то в мозге - нет, только за счёт самого мозга. Вот поэтому. Капсула эхинококка растёт относительно быстро. Если она в мозгу, то вряд ли человек доживёт до её разрыва и появления новых червей. Естественно, мнению своего друга я доверяю больше, чем недоучившимся врачам, читателям википедий и пр.
                Всякую врождённую и никуда не растущую мелочёвку не предлагайте. Считайте её особенностями конкретного организма.
                1. +1
                  8 февраля 2019 22:43
                  Обычная киста может быть следствием травмы, контузии. Она если мозг не задевает и не дает побочных эффектов может абсолютно не мешать человеку комфортно жить. А тут, если паразиты добираются до мозга, то лечение очень сложное. Я читал пост выше. Но доброкачественные образования мозга бывают.
                2. +1
                  9 февраля 2019 03:02
                  они тебе так пишут потому что считается, что опухоль доброкачественная одно, а недоброкачественная-это рак, поэтому сравнивать паразита с онкологией как минимум нелепо, написав о " недоброкачественнной опухоли".
      2. 0
        10 февраля 2019 17:55
        Цитата: Svarog
        меня уже ничего не удивляет..

        А меня удивляет, коллега! Как такое могло произойти?! И "пипл хавает", что с едой всё нормально?! Не могло такого случиться, если бы "от собачек"! Перешерстить всё Санэпидслужбой, до корней дорыть, но чтобы такого больше никогда не случилось с нашими детьми! Суворовское училище должно быть образцом, а не прецедентом!!!
    2. +17
      8 февраля 2019 18:11
      Заболевание очень серьезное.И в Москву отправили правильно..Тем более МО взяло ответственность за этих ребят..А вот виновника надо наказать строжайше,да и руководителей,которые допустили это.
      1. +10
        8 февраля 2019 18:21
        Цитата: 210окв
        А вот виновника надо наказать строжайше,да и руководителей,которые допустили это.

        Ну да найти крайнего козла и наказать . Вы это хотели сказать ? Может систему нужно менять . На мой взгляд её как ввели после войны так и не меняли.
        1. +3
          8 февраля 2019 18:30
          Конечно.Не кровати двигать,а менять девок..А "стрелочника"у нас искали при любом режиме..
          1. +2
            8 февраля 2019 18:34
            Так и будем продолжать ?
            Цитата: 210окв
            .А "стрелочника"у нас искали при любом режиме..

            В этом и проблема ,что стрелочника ищем , а выводы да на фига они нужны...............
        2. 0
          10 февраля 2019 17:59
          Цитата: Pirogov
          Ну да найти крайнего козла и наказать . Вы это хотели сказать ?

          А крайний козёл должен остаться не при делах, по-Вашему?! Снизу до верху и никак иначе, уважаемый и система тут вовсе ни при чём! При чём - желание подзаработать на поставках за казённые деньги, да урвать халявы себе, любимому, неважно каким способом! Про систему не тут и не по этому поводу, ИМХО! hi
        3. 0
          10 февраля 2019 18:00
          Цитата: Pirogov
          На мой взгляд её как ввели после войны так и не меняли.

          Вы чеченскую имели в виду, коллега?
      2. -3
        8 февраля 2019 18:23
        Цитата: 210окв

        Заболевание очень серьезное.

        Если запустить то да, а так нет.
        1. +4
          8 февраля 2019 18:32
          Я так понял что при ежегодном обследовании обнаружили,флюорография.Я не медик и не могу оценить степень заболевания.
          1. 0
            8 февраля 2019 18:40
            Цитата: 210окв

            Я так понял что при ежегодном обследовании обнаружили,флюорография

            Если эта гадость уже в лёгких, то это плохо. Значит в печень и сердце паразиты уже попали, но вряд ли они успели сильно вырасти, обойдутся медикаментозным лечением я думаю.
            1. Комментарий был удален.
          2. 0
            8 февраля 2019 22:01
            Цитата: 210окв
            Я так понял что при ежегодном обследовании обнаружили,флюорография

            Говорят, что да, обнаружили при ежегодном обследовании, при прохождении флюрографии. У нас в новостях на 73online.ru прошла информация, что ребята заразились в мае-июне прошлого года.
        2. +10
          8 февраля 2019 19:03
          Цитата: Серый брат
          Если запустить то да, а так нет.

          серьезно? Таблетками лечится?
          Эхинококкоз (лат. Echinococcosis) — гельминтоз из группы цестодозов, характеризующийся образованием в печени, лёгких или других органах и тканях паразитарных кист. За 25-ти летний период заболеваемость эхинококкозами возросла в 3 раза (с 0,1 в 1991 году до 0,3 на 100 тысяч населения в 2015 году).
          Медикаментозное лечение албендазолом в качестве самостоятельного метода лечения при кистах размерами до 30 мм, особенно при легочной форме эхинококкоза.
          При сформированных кистах лечение эхинококка возможно только оперативным путём.
          Применяются:
          Открытые операции с помощью лапаротомии (удаление кисты из органа или удаление части органа вместе с кистой под общей анестезией).
          Закрытые лапароскопические операции (удаление кисты из органа или удаление части органа вместе с кистой под общей анестезией).
          Закрытые минимально инвазивные черезкожные операции под контролем ультразвука через проколы брюшной стенки (удаление кисты без повреждения и удаления органов под местной анестезией). Методика PAIR: Puncture, Aspiration, Injection, Re-Aspiration.
          Псолеоперационная смертность хирургических пациентов составляет в среднем 2,2%, а в 12-33% случаев после операции наблюдаются рецидивы заболевания.
          1. -2
            8 февраля 2019 19:15
            Цитата: Silvestr
            серьезно? Таблетками лечится?

            Да лечится, глистогонными. Хирургическое вмешательство только в крайне запущенных случаях применяется. Чтобы киста 30 мм выросла, ей два с половиной - три года расти надо.
            Вон у вас и препарат написан.
            1. +6
              8 февраля 2019 19:29
              Цитата: Серый брат
              препарат написан.

              с ним тоже не все так просто- противопоказания. побочные эффекты, эффективность.
              Надежда на то. что рано поймали заразу
              1. +2
                8 февраля 2019 19:37
                Цитата: Silvestr
                с ним тоже не все так просто- противопоказания. побочные эффекты,

                Не бывает препаратов без побочек, ни одного нет.
                Цитата: Silvestr
                Надежда на то. что рано поймали заразу

                Если учесть что в Суворовском училище учатся три года, то чтобы поиметь проблему нужно заразится при поступлении и начать лечится уже став выпускником.
                1. +9
                  8 февраля 2019 19:40
                  Цитата: Серый брат
                  начать лечится уже став выпускником.

                  можно и не вылечиться. Если бы все лечилось таблетками! Хирурги бы отдыхали.
                  Я думаю, что многих комиссуют
                  1. -2
                    8 февраля 2019 19:46
                    Цитата: Silvestr
                    Я думаю, что многих комиссуют

                    Они не на службе чтобы их комиссовали, будут проверяться каждый год в течении 10-ти лет и всё.
                    1. +5
                      8 февраля 2019 19:48
                      Цитата: Серый брат
                      Они не на службе чтобы их комиссовали

                      дети хотели стать военными и по окончании проходят медкомиссию
                      1. -1
                        8 февраля 2019 19:53
                        Цитата: Silvestr
                        дети хотели стать военными и по окончании проходят медкомиссию

                        Это при поступлении проходят медкомиссию. Там кстати анализы берут на гельминтов, будут в ВУЗ поступать их и проверят лишний раз, ничего страшного.
                      2. +4
                        8 февраля 2019 19:58
                        Цитата: Серый брат
                        ничего страшного.

                        дай Бог
                      3. +6
                        8 февраля 2019 20:58
                        Цитата: Серый брат
                        Это при поступлении проходят медкомиссию. Там кстати анализы берут на гельминтов, будут в ВУЗ поступать их и проверят лишний раз, ничего страшного.

                        Военными не будут.
            2. +6
              8 февраля 2019 20:57
              Цитата: Серый брат
              Да лечится, глистогонными.

              foolНе лечиться! hi
              1. +1
                8 февраля 2019 21:55
                Цитата: dr.star75
                Не лечиться!

                Методом, получаемым все большую популярность, является инъекционное введение в кисту противопаразитарных средств (альбендазола или мебендазола) или отсасывание ее содержимого. Эту процедуру повторяют многократно, до полного излечения. Следующим этапом лечения, продолжающимся в течение многих месяцев или иногда лет, является продолжение приема вышеупомянутых противогельминтных препаратов.
              2. 0
                8 февраля 2019 22:33
                не надо что-то доказывать, вся страна википедией и Малышевой лечится, и потом кричат, что до пенсии из-за нервов не дотягивают) Вот, гляньте, из последнего от нас...https://people.onliner.by/2019/02/08/sirop
      3. +8
        8 февраля 2019 18:43
        Пока родители шум не подняли, на прошлой неделе в Ульяновске был шум и гам, вот только зашевелились, у гебернатора Морозова внук на младшем курсе в этом училище.
      4. +2
        8 февраля 2019 21:18
        Цитата: 210окв
        Заболевание очень серьезное.И в Москву отправили правильно..Тем более МО взяло ответственность за этих ребят..А вот виновника надо наказать строжайше,да и руководителей,которые допустили это.

        Печально еще ,что видимо военной карьере многим парням не видать, так как после этого заболевания можно получить инвалидность.
    3. +24
      8 февраля 2019 18:15
      Заражение эхинококкозом и не умение лечения этого заболевания в Ульяновске, лишний раз, показывает чего достигло наше здравохранение, которое разваливают на корню "наше" Правительство, а особенно "старается" министр Скворцова.
      1. +4
        8 февраля 2019 18:23
        При чем тут "неумение лечения в Ульяновске"?Вопрос не в неумении ,а о скорее ограждении заболевших ребят и их родителей от местных чинуш,у которых похоже загорелись задницы..Кстати,внук Морозова учится в этом училище..Ну и как там дед?Негодует?Мой сын учится в Ульяновске,только в другом учебном заведении.Видели они в поликлинике плачущую женщину с пареньком-суворовцем...Твари те(табуреткины и ко)кто это все устроил.Аутсорсинг и прочее..
        1. -2
          8 февраля 2019 21:20
          Цитата: 210окв
          Твари те(табуреткины и ко)кто это все устроил.Аутсорсинг и прочее..

          Сердюков уже лет 7 как не министр МО, а вы все его хаете,вы еще обвините в этом Грачева.
      2. -1
        8 февраля 2019 18:27
        воспитанников СВУ тем более после массового заболевания лечить отправляют всегда в окружные госпиталя минимум. и дело тут не в размерах города а ведомствах.
        1. +3
          8 февраля 2019 19:05
          Цитата: Бультерьер
          и дело тут не в размерах города а ведомствах.

          дело тут в лечебных учреждениях, которые МОГУТ лечить это заболевание!Их- единицы
          1. -2
            8 февраля 2019 19:08
            с чего вдруг такие утверждения? детских таких думаю и правда мало. это да.
          2. 0
            8 февраля 2019 22:07
            Цитата: Silvestr
            дело тут в лечебных учреждениях, которые МОГУТ лечить это заболевание!Их- единицы

            Да Сильвестр вы абсолютно правы. У нас в Ульяновске есть отличные врачи, замечательные врачи, но с Москвой и с её медицинскими возможностями, наша медицина не сравнится... Да и не только наш город не сравнить в медобслуживание с Москвой, но и большинство городов России, я так думаю...
      3. +2
        8 февраля 2019 18:29
        Цитата: Egorovich

        Заражение эхинококкозом и не умение лечения этого заболевания в Ульяновске

        Дядь, там обследование требуется серьёзное, и возможно хирургическое вмешательство. Лучшие специалисты таки в Москве, а не в Ульяновске.
      4. -2
        8 февраля 2019 21:24
        это изначально не медики а ветеринары
      5. +1
        10 февраля 2019 18:08
        Цитата: Egorovich
        наше здравохранение, которое разваливают на корню "наше" Правительство

        К сожалению, ненаше правительство разваливает не только здравоохранение, а всю нашу страну, коллега!
    4. +10
      8 февраля 2019 18:41
      Журналисты несут бред. Есть 2 формы болезни - первая когда не помыв руки, у примеру, съедаешь яйца паразита (как у суворовцев), тогда в мягких тканях растут эхинококки, это очень опасно, умерень от этого очень легко, достаточно чтобы 1 такой пузырь лопнул. Эхинококк это пузырь с личинкой взрослого червя внутри и жидкостью,образно говоря. Если мясо с этим пузырем съест плотоядное животное или человек, то развивается другая форма болезни - из съеденного с мясом эхинокока развивается взрослый червь в кишечнике, когда он вырастает то нижние его членики отделяются и выделяются с калом, некоторые способны двигаться и выползать самостоятельно. Членики наполнены яйцами, съев которые вы заразитесь первой формой. Причина болезни - немытые руки, банально и просто, ну или диверсия, вылить концентрат с яцами в кашу к примеру. Вероятнее первое. Другое дело, что собака заболевшая 2й формой должна была где то сожрать заражённые мясо, а все мясо должно проверяться при забое и дополнительно на рынке, оно все в принципе не должно доходить до собак, уничтлжаясь на этапе обнаружения. Так, что косяк в первую очередь местной вет. службы, в частности отдела вет сан экспертизы
      1. 0
        8 февраля 2019 18:55
        жена тоже говорит бреда много. гигиена главный вариант. мясо они сырым там что ли ели? собака конечно вариант но более вероятно что где то ягод немых наелись на которые собачка сходила. в любом случае руководству капец. за этим следить нужно. хотя и сложно.
      2. 0
        10 февраля 2019 18:10
        Цитата: Vol4ara
        Так, что косяк в первую очередь местной вет. службы, в частности отдела вет сан экспертизы

        Вот именно об этом я и говорил вначале комментов - снизу до верху прошерстить цепочку и хоть раз воздать всем по заслугам!
    5. +8
      8 февраля 2019 18:48
      Цитата: parusnik
      .Хреново..когда и на детях воруют...

      повар больной. Значит инфицирование с кухни, а там- вода, мясо.Какие охотничьи собаки?
  2. Комментарий был удален.
    1. +4
      8 февраля 2019 18:07
      Обвинять не будем, а вот пнуть пнём.
    2. -2
      8 февраля 2019 18:50
      Диверсия.В Ульяновске же солдаты Нато когда то лазали.Возможно тайного агента оставили.
    3. +4
      8 февраля 2019 18:55
      Цитата: Соломон Михайлович
      Отмечается, что это первый случай столь массового заражения упомянутым паразитом в современной России.

      Брешут.
      " В мире наибольшая заболеваемость эхинококкозом отмечается в Австралии, Новой Зеландии, Северной Африке, Южной Америке, Южной Европе, Центральной Азии. В России гельминтоз встречается в Поволжье, Приуралье, Ставропольском и Краснодарском крае, Западной Сибири, на Дальнем Востоке. В эндемичных регионах заболеваемость населения эхинококкозом достигает 5-10%
      Источник: https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/infectious/echinococcosis"
      5-10 процентов населения, это вам не это.
    4. +6
      8 февраля 2019 18:56
      Цитата: Соломон Михайлович

      Диверсия однозначно.

      у тебя,никогда других версий нет, АДМИНЫ,обратите внимание на ПРОВОКАТОРА.
      1. Комментарий был удален.
    5. +1
      8 февраля 2019 22:34
      Этот случай напомнил мне 1990 год в Баку. В полку ОСНАЗ массовое заражение бруцеллезом среди солдат, рыли долго, оказалось в бак водонапорной башни бросили труп овцы.В части много служило армян, а в Карабахе уже началась война. В общем солдат в госпиталь,а натериалы из санчасти забрали особисты, мыж были еще все БРАТЬЯ!
  3. +4
    8 февраля 2019 18:05
    Кто будет крайним?Дворовая собачка Жучка,которая по велению Госдепа тайно пробралась на территорию училища и наглым образом полезла к воспитанникам чесаться?
    1. -1
      8 февраля 2019 18:31
      нет. хоть собака хоть комар есть руководство училища которое всегда отвечает за все что там происходит. как и руководители всех служб. огребут все по полной.
  4. +16
    8 февраля 2019 18:08
    30 человек с одной собакой играли?А после ещё и облизали её. belay:
    1. -1
      8 февраля 2019 18:10
      Цитата: dr.star75
      30 человек с одной собакой играли?Кто то верит в это?

      Достаточно и одного-двух. Которые перезаразили остальных.
      1. +10
        8 февраля 2019 18:17
        Цитата: Лопатов
        Достаточно и одного-двух

        Не достаточно. Чтобы заразилось 30 человек одновременно, они должны не просто погладить зараженную собаку, а ещё, извините, взять в руки её какашки, и не помыв руки пойти кушать. Есть ещё способ: попить зараженную воду, и (или) поесть зараженное мясо. Но мы это не рассматриваем, это слишком просто. hi
        1. +2
          8 февраля 2019 18:26
          Цитата: dr.star75
          Не достаточно.

          За глаза достаточно... Что подтверждается неединичными случаями заражения в раздичного рода детских учреждениях.
          А вот насчёт "попить зараженную воду, и (или) поесть зараженное мясо"- чушь. Ибо готовят там сразу на всех, а не на каждое подразделение по отдельности.
          1. +9
            8 февраля 2019 18:34
            За глаза достаточно...

            Недостаточно... Это эхиноккоки а не аскариды и не острицы. Эхиннококоз так просто не получишь. Массовые заболевания вообще редкость. Вода наверное....
          2. +2
            8 февраля 2019 18:35
            Цитата: Лопатов
            Что подтверждается неединичными случаями заражения в раздичного рода детских учреждениях.

            belay Факты в студию!
            Цитата: Лопатов
            За глаза достаточно.

            Не достаточно. Если только курсанты не схарчили своих зараженных товарищей.
            Цитата: Лопатов
            А вот насчёт "попить зараженную воду, и (или) поесть зараженное мясо"- чушь.

            Тогда выходить, что 30 курсантов облизали зараженную собаку hi
          3. 0
            8 февраля 2019 20:13
            С вероятностью 90 % курсанты покушали мясо с этой заразой, мясо плохо сворили и положили в похлёбку.
        2. +2
          8 февраля 2019 19:06
          Цитата: dr.star75
          Чтобы заразилось 30 человек одновременно, они должны не просто погладить зараженную собаку, а ещё, извините, взять в руки её какашки, и не помыв руки пойти кушать. Есть ещё способ: попить зараженную воду, и (или) поесть зараженное мясо.

          а если повар болен? Логическая цепочка какова?
          1. +4
            8 февраля 2019 19:16
            а если повар болен?

            Вероятность передачи от человека к человеку ничтожна.
            Взрослый паразит живет в крупном рогатом скоте.
            Промежуточный хозяин собаки.
            1. +3
              8 февраля 2019 19:26
              Цитата: bk316
              Вероятность передачи от человека к человеку ничтожна

              я не о том. Повар употреблял ту же пищу, которую сам приготовил и которую принимали дети
          2. +1
            8 февраля 2019 19:40
            Цитата: Silvestr
            а если повар болен?

            Значит его нужно порубить и скормить курсантам, не особо проваривая мясо. Иначе заразиться невозможно.
            1. +2
              8 февраля 2019 19:42
              Цитата: dr.star75
              не особо проваривая мясо.

              Цитата: dr.star75
              Иначе заразиться невозможно.

              все точно сказано. Только не повара, а мясо, полученное для питания. Или вода!
              Повар всегда пробует пищу, которую приготовил
              1. +3
                8 февраля 2019 19:45
                Цитата: Silvestr
                все точно сказано.

                От зараженного повара заразиться невозможно, ну если только его не съесть.
              2. +2
                8 февраля 2019 22:47
                Пищу пробует дежурный фельдшер,плюс ответственный офицер. Да и дежурная служба,наверняка там же пишу принимает. У нас так было. И в ШСС офицеры с одного котла с нами питались.
        3. +1
          8 февраля 2019 23:26
          Вы что начальству не верите?
          . Руководство учебного заведения говорит о том, что это не могло произойти через пищу, называя причиной заражения контакты детей с собаками.
      2. +5
        8 февраля 2019 18:33
        Цитата: Лопатов
        Достаточно и одного-двух. Которые перезаразили остальных.

        Эта хрень и через воду передаётся - попили водички сырой и амба.
    2. +4
      8 февраля 2019 21:12
      да, облизали, и мясо у нее отобрали, разделили на 30 кусков, в каждом из которых была циста эхинококка и съели!
      о настоящем источнике заражения вряд ли станет известно.
      ребят очень жалко, здоровья им!
  5. +8
    8 февраля 2019 18:10
    Болезнь конечно поганая, раньше можно было помереть. Сейчас если заметить вовремя все обойдется. Про собак сомневаюсь.
  6. +2
    8 февраля 2019 18:14
    Ужас. Это почти 100% инвалидность у детей.
    1. +4
      8 февраля 2019 18:20
      Цитата: Арон Заави
      Ужас. Это почти 100% инвалидность у детей.

      Да уж!и это в закрытом учреждении.Поставщика продуктов на кол!
      1. +2
        8 февраля 2019 18:31
        Цитата: dr.star75
        Да уж!и это в закрытом учреждении.Поставщика продуктов на кол!

        Да ладно вам, пошумят, найдут парочку крайних, и всё. Система не изменится. Ответственности нет нигде в обществе. Ни у врачей, ни у чиновников, ни у ментов, ни у строителей и т.д .
        1. +2
          8 февраля 2019 18:41
          Цитата: Ингвар 72
          пошумят, найдут парочку крайних, и всё. Система не изменится. Ответственности нет нигде в обществе.

          Скорее всего так и будет
        2. 0
          8 февраля 2019 23:28
          И при чем же здесь Путин?
          1. 0
            9 февраля 2019 07:07
            Цитата: синдикалист
            И при чем же здесь Путин?

            А об нем была речь? belay
            1. 0
              9 февраля 2019 09:18
              Конечно нет. Число военных училищ уменьшилось в несколько раз, а число ЧП возрасло кратно. Но о Нем речи нет.
              1. -2
                9 февраля 2019 17:46
                Цитата: синдикалист
                Но о Нем речи нет.

                Он никогда не виноват! Но если кто нибудь будет утверждать обратное, ему расскажут стишок про брошенных кошкой котятах! wassat
    2. -2
      8 февраля 2019 18:46
      Цитата: Арон Заави
      Ужас. Это почти 100% инвалидность у детей.

      Да откуда там инвалидности взяться? Вот наблюдение диспансерное им теперь обеспечено лет на десять, во избежании рецидива.
    3. Комментарий был удален.
      1. 0
        8 февраля 2019 19:19
        Цитата: Соломон Михайлович
        Откуда вы это знаете Арон ..?

        Да ни хрена он не знает, даже описание заболевания не удосужился прочитать. Набросил и всё.
        1. 0
          8 февраля 2019 19:53
          Цитата: Серый брат
          Цитата: Соломон Михайлович
          Откуда вы это знаете Арон ..?

          Да ни хрена он не знает, даже описание заболевания не удосужился прочитать. Набросил и всё.

          Я даже спорить не буду. Лучше бы я ошибся.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  7. +1
    8 февраля 2019 18:21
    Пожелаю чтобы впредь подобное не повторялось, а больным всем выздоравления!
  8. +6
    8 февраля 2019 18:21
    История более чем странная. Не исключаю конечно версию с собаками. Ибо блогодаря усилиям зоошизиков улицы городов заполонили орды бродячих псов. В той же Москве и из за них, и из за недобросовестных хозяев домашних собак которые где попало гадят. Почва кишит яйцами паразитов. Но, сам лично более склоняюсь к пищевой версии. Учитывая аховую ситуацию с качеством продукции, и коррупцию тоталтную-не удивлён.
    1. +3
      8 февраля 2019 18:29
      даже в 90 годы суворовцев кормили отлично. и качество было всегда наилучшим. это дети.
      1. -2
        8 февраля 2019 18:46
        Возможно, что продукты вообще ни при чем. Была информация, что заражение легочное, а не желудочное. А в этом случае заболевание можно получить даже во время кросса на пыльной дороге.
        Надеюсь, что причина прояснится. Чтобы исключить подобные случаи.
        А ребятам - скорейшего выздоровления.
        1. +1
          8 февраля 2019 18:53
          Цитата: Офицер запаса
          Была информация, что заражение легочное, а не желудочное. А в этом случае заболевание можно получить даже во время кросса на пыльной дороге.

          Всё несколько сложнее.
          https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/infectious/echinococcosis
    2. -3
      8 февраля 2019 19:12
      Улицы городов заполонили орды недочеловеков, которые считают себя венцом природы, а по сути есть м рази конченные,
      1. +1
        8 февраля 2019 19:43
        Город для людей, а бродячих псы это по сути дикое животное, как лиса и волк, только опаснее ибо людей не боятся. Их на улицах быть не должно. В чертановр пару лет назат персики разорвали бабку которая их подкармливала.
  9. 0
    8 февраля 2019 18:24
    Всё предельно просто. Сейчас очень распространен среди молодежи насвай. Делают его на основе куриного помета или верблюжего ... Верблюды переносчики данного заболевания. Насвай делают в Средней Азии. Стоит копейки. Вкинулись суворовцы и слегли. Начальника училища уволить вместе с офицерами воспитателями. Да и родители виноваты не досмотрели. Надо запретить эту гадость.
    1. +4
      8 февраля 2019 18:43
      Цитата: Иван Смирнов
      Делают его на основе куриного помета или верблюжего .

      Не распространяйте лохматые слухи. stop Никакого помета в насвае нет. Табак, известь и растительное масло. hi
      1. +6
        8 февраля 2019 19:28
        Мужики, хорош рецептуру сдавать. laughing
    2. 0
      9 февраля 2019 03:02
      распространен среди молодежи насвай
      Только среди выходцев из Азии. У славян насвая в культуре нет.
  10. +3
    8 февраля 2019 18:25
    ,,,пусть поставщиков продуктов питания трясут,, развал ветеринарной службы в регионах, приводит к бесконтрольному поступлению на наши столы непонятно как и где выращенного на мясо животных.
  11. +2
    8 февраля 2019 18:26
    Из за собаки? Если псина "училищная", то она должна была быть вся проверенная и привитая. А если какая-то пришла, то откуда она там взялась? Сдаётся мне опять на продуктах сэкономили, а теперь оправдание ищут.
  12. +1
    8 февраля 2019 18:46
    Эта не веселая новость известна как минимум с 31 января. ВО только сейчас посчитало, что это важно? request
    1. 0
      8 февраля 2019 18:50
      и для чего эти выпады? всем все давно известно. новость в том что их как будто вывезли в Москву. что кстати не факт. родители там начали детей сами куда то тащить.
    2. Комментарий был удален.
  13. +2
    8 февраля 2019 18:48
    "...Учитывая тот факт, что при эхинококкозе могут поражаться различные внутренние органы, а единственно радикальным методом лечения является операция, заболевание лежит в сфере интересов торакоабдоминальной хирургии, нейрохирургии, кардиохирургии...."
    Источник: https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/infectious/echinococcosis
    Скорейшего выздоровления ребятишкам и не падать духом.
  14. +4
    8 февраля 2019 19:26
    Я так понимаю, служба для них закончилась? Вот чем заканчивается экономия на детском питании. В школах тоже самое, да и весь общепит норовит накормить просрочкой. Не любят у нас выбрасывать продукты.
  15. +5
    8 февраля 2019 19:38
    говорю как ветеринар, заболевание протекает у человека в промежуточной стадии в этой стадии сколлексы( зародышевые головки червя) образуют амниотические пузыри в различных органах, включая головной мозг. Эффективно оперативное лечение с полным удалением пузырей и содержащихся в них сколлексов. при прорыве пузызя есть опасность обсеменения сколлексами окружающих тканей и повторного рецидива с образованием амниотических пузырей. К сожалению в обычной человеческой медицине паразитологии не уделяется должного внимания, в ветеринарной медицине это один из профилирующих предметов который изучается очень подробно со строгим экзаменом. на западе практикуют профилактическое разбрасывание приманок с антигельминтозными препаратами для лис , волков, куньих и тд. у нас этим никто не занимается отсюда повышенная опасность схожих антропозоонозов
    1. 0
      8 февраля 2019 19:44
      Так каким образом они могли заразиться? Вопрос как к специалисту.
      1. +1
        9 февраля 2019 01:03
        возможно было какое-то то плотоядное животное инвазированное носитель, которое с экскрементами распространило яйца паразита. Каким то образом они попали либо в воду либо в пищу. Могла это быть и охотничья собака, или бездомная, трудно сказать, надо опрашивать заражённых, где как и что они делали, имели ли контакт с животными, если да то с какими именно, есть ли рядом подсобные или охотничьи хозяйства или зверофермы и тд. это целый детектив
    2. 0
      8 февраля 2019 20:47
      Цитата: Klingon
      К сожалению в обычной человеческой медицине паразитологии не уделяется должного внимания, в ветеринарной медицине это один из профилирующих предметов который изучается очень подробно со строгим экзаменом.

      Ну как то у людей не принято поедать экскременты животных, подбирать еду на земле, и поедать трупы людей. Как только это будет, в мединститутах появится новая кафедра!
      1. 0
        9 февраля 2019 00:56
        поедьте в Тропики и искупайтесь там в любом водоеме, так что не надо тут про поедание экскрементов...да даже в тропики не надоехать. в обычной речке можете подхватить а фасциолёз или финноз от мяса свиней и рогатого скота. От свиней ещё можете трихинеллёз подхватить, внутримышечных паразитов. Или аскарид, просто съев помидор с грядки. Так что не надо свой дилетантизм напоказ выставлять, лучше займитесь ликбезом, почитайте соответствующую литературу
  16. +1
    8 февраля 2019 20:23
    А это так для аппетита - любителям немытых рук и всяких левых забегаловок.
  17. 0
    8 февраля 2019 20:43
    Цитата: Николай С.
    Мы довольно долго (почти сутки) работали в рентгенологическом отделении детской больницы (использовали томограф не для лечебных целей)

    Оказывается можно!
  18. +2
    8 февраля 2019 20:52
    У нас в спецназе одно время была фишка среди бойцов по призыву. Повелась она после занятий по выживанию. Заключалась в том, что не считали молодого бойца спецназовцем, пока он не убивал и не готовил собаку. В один "прекрасный день" двух человек увезли на самолете в Москву, с диагнозом " кишечные черви", тот самый эхинококкоз. Плохо прожарили несчастного песика, и двое заразились.
    Не было ли что-то подобного в этом случае. все-таки очень массовое заражение, не похоже на " погладили собаку".
  19. +6
    8 февраля 2019 21:05
    В Ульяновске эхинококкозом заразились уже более 30 воспитанников суворовского училища. Руководство учебного заведения говорит о том, что это не могло произойти через пищу, называя причиной заражения контакты детей с собаками.

    Руководство врет. Не могут 30 суворовцев от собак заразится. 3 могут, а 30 нет! А если и могут, то где взяли столько собак, и зачем нужны больные собаки в суворовском училище, да еще и в гвардейском?
    Власти Ульяновской области сегодня распространили сообщение о том, что заболевших воспитанников направили на лечение в Москву. Подтверждается факт отправки в столицу 26 суворовцев и их родителей.

    Что за медицина у нас такая? Как где-то что-то случится - сразу борт МЧС в Москву пострадавших везет!
    Я конечно рад, что в Москве такие клиники. Но остальной России, то есть не Москве, что делать? А на дворе 21 век все таки! И как-то всему миру рассказываем, что в супердержаве живем, непонятно?
    1. 0
      8 февраля 2019 21:36
      Ташкенец... Вы правы, на лицо диверсия, или , что очень мало вероятно, на совпадения в недоработки и воровство персонала. Слишком массовое разовое опасное отравление,- возможно является диверсией, и ФСБ и прочим ответственным явный упрёк в неисполнениях служебных обязанностей.. (Что на сегодня сплошь и радом,,,) Такие случай и с опаснейшими заболеваниями, указывают на преднамеренные действия враждебных служб и организаций.. Бактериологическая война, при распространениях военных спец лаборатории США по многим странам, явно указывают на начало бактиорологической войны. Целенаправленно США создают лаборатории за пределами США, для обхода законов США и беспрепятственного применения бактериологического оружия... К такому давно надо было готовится и противостоять от дипломатических усилий, до прямых уничтожений таких лабораторий......
      1. 0
        8 февраля 2019 21:43
        Добавление. Американцы бы подорвали ночью такие бактериологические противоправные лаборатории в Грузии, Украине , Молдове, и стало ба понятный посыл всему миру.. Нашим почему то кишка тонка...
  20. +2
    8 февраля 2019 21:21
    дооптимизировали государственную ветеринарную службу, такое количество заразившихся пацанов только от поедания заражённого мяса,жалко ребят,теперь только хирурги помогут дай бог. блин нельзя материться, много предупреждений
  21. +4
    8 февраля 2019 21:26
    медицина в регионах?? нет , не слышал..
  22. +1
    8 февраля 2019 21:56
    маловероятно что столько суворовцев играли с больной собакой. Такое массовое заражение может случиться только через еду или питье. Сейчас же в армии отменили кухни и поваров, готовую еду привозят из одного кормоцеха. Кто там готовит еду в этих кормоцехах и их чего это готовят это большая загадка. Можно смело предположить, что основной контингент работников в этих кормоцехах азиатско-закаквказской национальности. Возможно многие не знают, что люди азиатско-закаквказской не пользуются туалетной бумагой. Извините за натурные подробности, такой человек после дефекации просто пальцем вымывает собственный анус. Если после этого он помыл руки с мылом и вычистил под ногтями щеточкой, то руки у него чистые. А если он сразу после дефекации побежал раскладывать кашу по термосам для суворовцев, то всякое может случиться.
  23. 0
    8 февраля 2019 23:15
    Суворовцев пожирает червь...
    1. 0
      9 февраля 2019 00:56
      Туберкулёз захватывает человечество - 2 миллиарда человек уже носители палочки.
  24. -2
    8 февраля 2019 23:54
    Цитата: Stalker84
    Город для людей, а бродячих псы это по сути дикое животное, как лиса и волк, только опаснее ибо людей не боятся. Их на улицах быть не должно. В чертановр пару лет назат персики разорвали бабку которая их подкармливала.

    Человеческое общество создало проблему бездомных животных, и жестокое уничтожение этих животных ведёт к ещё большей деградации этого самого общества
    1. 0
      9 февраля 2019 03:21
      Человеческое общество создало проблему бездомных животных
      А крысы откуда взялись ? Крысы тоже стали бездомными ? Человечество создало пищевые отходы, на которых животные и живут. Если избавится от собак, то появятся вороны, крысы и т.д. которые ещё более худшие заразы разносят.
  25. 0
    9 февраля 2019 03:34
    где то рядом стоит ларек с шаурмой.однозначно
  26. VVK
    0
    9 февраля 2019 05:34
    Причину вспышки определит эпидемиологическое расследование с учётом всех факторов-какой курс, где одновременно децентрализованно питались (во время полевых выходов и учений). Однозначно виноваты командиры подразделений, тыловые и медслужбы. Все разговоры без всей полноты информации - гадание на кофейной гуще.
  27. 0
    9 февраля 2019 12:58
    Там должна разбираться военная прокуратура с теми, кто занимается питанием суворовце.
    С этим аутсорсингом скоро перетравят не только суворовцев.
  28. 0
    9 февраля 2019 17:15
    Возникают сразу вопросы к порядку в училище и к местному уровню медицины .Похоже мы теряем медицину первого звена ,при том совсем