Президент заявил, что контролю над вооружениями брошен вызов

115
Президент России сегодня прокомментировал ситуацию, которая касается вопросов стратегической стабильности. Владимир Путин отметил, что ситуация серьёзным образом усугубилась в связи с приостановкой Соединёнными Штатами Америки своего участия в Договоре о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Напомним, что Москва в тот же день (2 февраля) приняла зеркальные меры. Президент дал поручение начать разработку ракет средней и меньшей дальности наземного базирования.





Владимир Путин сегодня выразил своё отношение к ситуации в послании представителям российского министерства иностранных дел. Текст, представленный по случаю Дня дипработника России, зачитал глава МИД РФ Сергей Лавров:
Большого внимания требуют вопросы поддержания стратегической стабильности с учётом того, что режимам контроля над вооружениями и нераспространения сейчас брошен вызов.


Сама фраза «брошен вызов», которую в обращении использовал верховный главнокомандующий, говорит о том, что ситуация воспринимается в Кремле очень серьёзно. Ведь, по большому счёту, мы наблюдаем полный слом системы, которая выстраивалась в течение десятилетий, в том числе и после окончания Второй мировой войны. Сегодня никакие международные нормы, как показали действия США, не являются незыблемыми. Идут откровенные вторжения в иностранные государства, признаются лидерами этих стран нелегитимные политики, совершаются (по факту) выходы из основополагающих договоров, в том числе о нераспространении ядерного оружия. Организация Объединённых Наций близка к признанию собственной недееспособности перед современными вызовами. Естественно, это не может не вызывать опасений.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    8 февраля 2019 19:52
    Этот контроль вооружения всегда был игрой в одни ворота, а мяч вечно был на стороне сша. И, играл весь мир, подстраиваясь под хотелки янки! Теперь-то хоть почеснее игра -у нас мяч почаще стал находятся! !! negative
    1. +11
      8 февраля 2019 19:59
      Ага. Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы...Ну как пример
      1. +2
        8 февраля 2019 20:08
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Ага. Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы...Ну как пример

        вот как возьмут, так к ним и полетит, об том и речь
        1. +5
          8 февраля 2019 20:41
          Что к ним полетит? До них сколько километров? США плевать на Европу а Украину в счёт ни кто не берёт.
          1. 0
            8 февраля 2019 21:24
            Цитата: частное лицо
            Что к ним полетит? До них сколько километров? США плевать на Европу а Украину в счёт ни кто не берёт.

            шли бы вы к китайцам, у них пока с средствами доставки проблемы, но никак не у нас
          2. +2
            8 февраля 2019 21:56
            Цитата: частное лицо
            а Украину в счёт ни кто не берёт.

            Это вы напрасно так исконно российскими территориями разбрасываетесь! Украина -- это кайзеровский проект, который оформился при Советской власти. А ныне аж до "самостийного" государства дорос. И нам совсем не безразлично куда братья славяне сдуру завернут! У янки это джокер в борьбе с нами.
            А вы -- "никто в расчет не берет!" Глупость это несусветная! Нам еще предстоит за добрососедскую Украину борьба с англосаксами и К*. Хотелось бы без кровопролития...Но , если по чесноку, на это надежды мало. Уши штатовского Осла из-под папахи торчат!!!
            ИМХО.
            1. +7
              8 февраля 2019 22:10
              Благодарите Ельцина, который отдал Украину галицким русофобам. Их на Украине максимум 1/10 часть населения, но при активной поддержке Запада они за 20 с небольшим лет направили все население Украины против России. Петруха с Парубием и с Тимошенко сейчас на коне: бабло американцы тоннами дают на войну с Россией. Когда жахнет на Украине у них самолеты уже заправлены будут.
              1. +2
                8 февраля 2019 23:41
                Когда все это случилась, я сразу понял - . Галицаи рванули во власть, в Куев. А они бесцеремонны, локтями растолкают, циничны. Славяне-московиты заторможённые, в массе не пробивные. Галицаи быстро захватили власть. А ее они любили. Никита дал слабину с ними, не знаю уж почему. Поняв, что в схронах победу не добудешь, они пошли в политику, заняли в парт и совет органах места. Но СССР давил своей массой и они ждали и дождались. Тоже и в Литве лесные братья.
                Огромная вина лежит на постсоветской власти. Деньги застелили глаза, а те творили что хотели. Пустые ток-шоу может и были уместны в начале, а сейчас это буря в стакане воды.
              2. -1
                9 февраля 2019 07:34
                Цитата: Майор_Вихрь
                Благодарите Ельцина, который отдал Украину галицким русофобам. Их на Украине максимум 1/10 часть населения, но при активной поддержке Запада они за 20 с небольшим лет направили все население Украины против России.

                Конечно. "Поблагодарить" надо его! Но почему же только Ельцина? Поблагодарить надо за Западную Украину не меньше и Сталина и не только за это но и за коренизацию т.е. говоря современным языком украинизацию насаждаемую им в малоросских и новоросских землях. И конечно как обойти "благодарностью" Ленина, как создателя Украины?! "Благодарить так уж благодарить"! Не будьте неблагодарными матом уже вас прошу!
        2. 0
          9 февраля 2019 00:24
          Цитата: poquello
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Ага. Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы...Ну как пример

          вот как возьмут, так к ним и полетит, об том и речь

          че полетит? как например в польшу уже полетело?
          1. +1
            9 февраля 2019 00:38
            Цитата: советник 2 уровня
            Цитата: poquello
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Ага. Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы...Ну как пример

            вот как возьмут, так к ним и полетит, об том и речь

            че полетит? как например в польшу уже полетело?

            Польша была до выхода из договора тч там разговор не окончен, на что америкактусам и указали, а как пво на тот момент они легко уничтожались теми самыми ракетами про которые США орали.
      2. +8
        8 февраля 2019 20:18
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы...Ну как пример

        Ну не пример, для этого и вышли. Ну и так по мелочи, типа Китай ракеты испытывает. А так да, если ситуация с Украиной в ближайшее время не решится в пользу России, на Украине будут американские ракеты средней дальности.
      3. +1
        8 февраля 2019 20:54
        Ну и нам есть чем быстро до Штатов добить.
        Хоть до Вашингтона, хоть до Гонолулу.
      4. 0
        8 февраля 2019 21:00
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Ну как пример

        и сделают точно!, если мы не предпримем мер....каких не знаю...
      5. SSR
        +7
        8 февраля 2019 21:05
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Ага. Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы...Ну как пример

        Камрад, а как так получается, что англосаксы постоянно устраивают бучи у наших границ, у нас в стране? Почему они планируют так далеко и изощрённо?
        Подстроили провокацию с Боингом... понеслась Империя Зла, подстроили, втянули нас в Афганистан и сразу всем кагалом назвали агрессором.
        Устроил поросня провокацию в Керченском проливе и сразу все заголосили о нарушении международного права и ведь знают, что Азовское море оно внутреннее и правила регулируются двухсторонними соглашениями...
        Почему янки могут это делать а мы не можем? Плешивая английская особа с пониженной социальной ответственностью устраивает провокации из наших граждан а дипломатов наших высылает большая часть европы!
        Имха.
        Пусть идут все лесом!
        Мы должны такое решение или метод, что бы все блохастые закрыли свои пасти.
        СССР сломил хребет фашистской гниде, но уже на "следующий" день "союзники" думали как нас уничтожить, прошло несколько десятков лет и стали в европе переписывать историю и ставить нас на один кровень с фашистами а тем временем одно государство на БВ, применяет методы тех, кто их преследовал.
        1. +1
          9 февраля 2019 00:25
          ответ один.. они остались супердержавой.
      6. 0
        8 февраля 2019 21:12
        Аристарх Людвигович, топоры нам передали в Сирии, сама Иванка руку приложила, ими уже только бармалеев можно и другие слабые РЭБом страны.
      7. +1
        8 февраля 2019 21:42
        а зачем им делать в черниговской области то?вон сразу на границе с ростовской областью всего 123 км до Ростова на Дону
      8. 0
        9 февраля 2019 00:40
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Ага. Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине


        будет зависеть от действий российской власти.Если будут продолжать в стиле "мы уважаем мнение украинского народа" и "Россия никогда не будет воевать на Украине" то туда и ядерное оружие завезут и в Азовское море будут заходить корабли НАТО.Пока же российская власть продолжает позволять Западу вытирать ноги о себя не только в западных странах но даже у себя на пороге.
      9. -2
        9 февраля 2019 10:06
        На равнинной местности эти крылатые ракеты - очень уязвимое оружие.
      10. -1
        9 февраля 2019 10:17
        А насчёт ядерных мин вокруг побережья США? Не задумывались? Или например США вторгаются в Венесуэлу, а Никаргуа, Куба и и Мексика предоставляют свои территории под наши базы с БРСД. Многоходовочка...
        Ну и остается космос: следующая война будет там, а Вы батенька всё Украина, Чернигов... Фантазии у Вас нет. Размещать ядерное оружие в не стабильной стране??? Что то Афганистане его нет.
      11. -1
        10 февраля 2019 00:05
        wassat
        Особенно это коррелирует с неоднократно высказанным Трампом курсом на уход армии США с чужих территорий, мол, мы будем у вас. если ВЫ нам за это заплатите. Особенно пикантно то, что Украина - практически единственная территория, куда ВС РФ МОГУТ сунуться, а еще раз повторяю, например прибалтам Трамп прямым текстом сказал, что Прибалтику в случае войны США не будут защищать от слова совсем. Им база в ни разу не мирной Украине нужна как гвоздь в сапоге, им бы разобраться с теми войнами, куда влезли еще при Обамке!
    2. +8
      8 февраля 2019 20:03
      Мяч по прежнему не у нас. Скорее я бы сказал, что мы перестаем обращать внимание на трибуны и начинаем прозревать, что судья беспощен и слеп или куплен вражеским тренером...
      ООН перестает быть арбитром, мир на пороге радикального шухера, который готов устроить гегемон, который Хочет сохранить свой статус Гегемона..
      1. +3
        8 февраля 2019 20:23
        Оркрайдер...Главным вопросом всего сегодняшнего дня, является то, что автор всего сегодняшнего расклада и мироустройства, по факту является Г.Киссинджер,- главный советник президента Д.Трампа и лучший друг В.В.Путина. На лицо чисто еврейская комбинация. по розыгрышу гоев,- так всё видится... По сему ничего хорошего не предвидя, ведь главная цель Г.Киссинджер,- изолировать и победить Китай, закрепостить Россию и далее банковыми рычагами управлять миром, У кого банковские рычаги,- у сородичей Г.Киссинджера, кто в друзьях Г.Киссинджера,- президент России, одинокий Китай не устоит......
        1. 0
          8 февраля 2019 21:24
          Хотел бы чуть поправить Вас. Чуть неправильно Вы старину Генри понимаете в части Китая-будущего центра куда переедет лондонский сити и это уже будет не тот Китай, что мы привыкли видеть.
          1. -4
            8 февраля 2019 21:51
            Танковый "макентош".. С семитысячелетней историей, Китай европейцев воспринимают, как недавно с пальм опустившихся обезьян...И не надо учить Китай жить, даже Г.Киссинджеру будет не по плечу, вот Россию очередной раз он закабалит, ему вполне по плечу, особенно с меньделями в премъерах, что и видим по работе кабинета министров РФ,и ЦБ РФ. и тд... Китай долго ещё будет китайским..........
            1. +2
              9 февраля 2019 07:11
              Большая ошибка считать, что у евреев нет хозяев. Они есть.
              1. +1
                9 февраля 2019 10:21
                Цитата: Танковый пиджак
                Большая ошибка считать, что у евреев нет хозяев. Они есть.

                Конечно есть. Это настолько очевидно, что только слепой не видит - англосаксы. Но и евреи не лыком шиты. Могут кинуть своих тиранов как только слабину почувствуют. Поэтому евреев топят в крови соседей, чтобы всегда жили во враждебном окружении и зависели от англосаксов. В США евреи тоже далеко не на первых ролях. В США англосаксы всем управляют.
                1. +1
                  9 февраля 2019 13:09
                  Майор_В... Англосаксы правят,- как пальцем в небо указать, понятие не конкретное и обширное. Можно ли поподробнее о пресловутых англосаксах при мировой власти, ведь не голосуют толпой на улице на английском по главным вопросам мироустройства..Кто, и где заседают ТЕ "англосаксы". Вот еврейские банковские круги мирового влияния имеют и штабквартиры и имена участников. Чисто англосаксов по моему и не осталось, все основательно разбавлены еврейскими уже "аристократами", тот же английский правящий круг (премьеры Англии уже в десятом ряду чисто с еврейскими корнями (Т.Блер, Камерон,...также Т.Мэй с еврейской родословной)...весь истэблишмент, то есть перы, и прочие с основательной еврейской прослойкой Так где же англосаксы? Да, Д.Трамп из чистых англосаксов, а как его травят, не позавидуешь.........
        2. +4
          8 февраля 2019 22:12
          Цитата: Vladimir 5
          одинокий Китай не устоит.

          Цитата: Танковый пиджак
          Китая-будущего центра, куда переедет лондонский сити, и это уже будет не тот Китай, что мы привыкли видеть.
          Если тов Си не скурвится (что маловероятно), а наши простоФИЛИ, не напортачат сдури, то (в дружбе с хинчиками) и мы и они выстоим против наглоСАКСОВ. Дело в том, что янки очень даже желают замутить в АТР нечто похожее на БВ. Там и Индия с Паками, и Вьетнам & Индонезия с островами, и насыпные изделия КНР в Ю-Китайском море...Там много "дров" для хорошего костра в регионе...
          А янки, как всегда, смоются и будут только подстрекать и бороться за "демократию" до последнего туземца... Ну, это как обычно у них. yes
        3. +3
          8 февраля 2019 23:39
          Киссинджер просто голосник, (доставка почте,) на высоком уровне, не друг Путина . Когда ест инфо которое не за простой народ, тогда почтальон Кисинджер на самолет.Льубет почтальона или нет все равное письмо примут.
          1. 0
            9 февраля 2019 08:00
            И пока незаменимый голосник.
    3. +2
      8 февраля 2019 23:25
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Этот контроль вооружения всегда был игрой в одни ворота, а мяч вечно был на стороне сша. И, играл весь мир, подстраиваясь под хотелки янки! Теперь-то хоть почеснее игра -у нас мяч почаще стал находятся! !! negative


      кто к нам с мЯчом придет, тот его и лишится...
      1. 0
        9 февраля 2019 00:27
        одна символ борьбы за свободу, вторая борьбы за свободу.. не очень умная картинка
  2. +7
    8 февраля 2019 19:53
    Организация Объединённых Наций близка к признанию собственной недееспособности перед современными вызовами.
    Всему когда то приходит конец, похоже это коснется и ООН. Будем как в дикой природе, кто сильнее тот и прав.(хотя и сейчас почти тоже самое происходит)
    1. 0
      9 февраля 2019 01:36
      Если бы не было атомного оружия, уже давным-давно все кончилось бы.
  3. +1
    8 февраля 2019 19:54
    ООН тут уже давно в роли статиста, с правом голоса, с разрешения сша!
  4. +3
    8 февраля 2019 20:03
    зато у его шута все за границей живут
  5. +2
    8 февраля 2019 20:10
    Вызов брошен, мы принимаем и готовы ко всем вызовам. Ви на мушке, а вообще мы за мир, в котором есть Россия.
    1. +3
      8 февраля 2019 20:44
      Вообще-то Штаты засуетились по ДРСМД не столько из-за нас, сколько из-за Китая. Ракет иного типа у Китая практически нет. Китайские РСМД очерчивают морскую территорию, которую китайцы считают собственной сферой влияния. Но туда лезут американцы, так как Тихий океан для них стал тесен. А мы как бы под раздачу попали, хотя нам кажется, что американцы исключительно на нас прут. Нам надо по этим ракетам с Китаем объединяться и нацелиться с Чукотки на Аляску. Вот тогда янки по-другому заговорят.
      1. 0
        8 февраля 2019 21:03
        Китайская панда действует с помощью soft power. Ни на какие договоры Китай не пойдет, т.к. знает какая ему предстоит вскоре роль.
  6. +8
    8 февраля 2019 20:14
    8 февраля 1945 побег летчика Девятаева из фашистского концлагеря на немецком самолете. Группа Девятаева из 10 человек, убив охранника, захватила секретный бомбардировщик He-111 и перелетела на нем через линию фронта, единственный подвиг за всю ВОВ.
    1. -10
      8 февраля 2019 21:00
      Предки... Вам не кажется, что такой побег был возможен только с одобрения немецких служб аэродрома.. Во первых они были составе обслуживающих аэродрома ( подвешивали бомбы, заправляли горючим и прочее), там и жили, и никого концлагеря не было..Немцы в 1945- том уже перешли в будущий режим противостояния США-СССР, что полностью позже подтвердилось, и для укрепления слабой технически СССР, предоставляли образцы и знания. (по принципу , чтоб более друг друга по изничтожали)... Возможно и дали негласно возможность перелететь. Не делайте немцев глупее, чем они были...Просто шире видеть и более знать нужно...
      1. +5
        8 февраля 2019 21:06
        Цитата: Vladimir 5
        Предки... Вам не кажется, что такой побег был возможен только с одобрения немецких служб аэродрома.. Во первых они были составе обслуживающих аэродрома ( подвешивали бомбы, заправляли горючим и прочее), там и жили, и никого концлагеря не было..Немцы в 1945- том уже перешли в будущий режим противостояния США-СССР, что полностью позже подтвердилось, и для укрепления слабой технически СССР, предоставляли образцы и знания. (по принципу , чтоб более друг друга по изничтожали)... Возможно и дали негласно возможность перелететь. Не делайте немцев глупее, чем они были...Просто шире видеть и более знать нужно...

        Попробуйте себя в жанре "фэнтези". Задатки есть...Чего ж умные немцы проиграли?
        1. -4
          8 февраля 2019 22:26
          Анлрей Ч... Да вождь, то бишь Фюрер, за сильно разинул пасть да поперхнулся и подавился.. Фэнтези тут как раз не катят, тут реалити в самое то, просто инфы у некоторых не хватает, вот и нет понятия и понимания... Сорри ,- как говорят ныне французы...
          1. +2
            8 февраля 2019 22:29
            Цитата: Vladimir 5
            Анлрей Ч... Да вождь, то бишь Фюрер, за сильно разинул пасть да поперхнулся и подавился.. Фэнтези тут как раз не катят, тут реалити в самое то, просто инфы у некоторых не хватает, вот и нет понятия и понимания... Сорри ,- как говорят ныне французы...

            Разродились всё таки. Ну а про М.Девятаева хоть что-нибудь знаете? Например,что попытка была не первой побега. Что вдогонку немцы послали самолёт? Читали хоть что либо про него?
            1. -5
              8 февраля 2019 22:48
              Андрюше Ч. Поясню для малограмотных. Немцы послали истребитель, и далее, как по того докладу, не было боеприпасов, то есть патроны израсходованы и потому не смог сбить самолёт перебежчиков, - но тот был безоружный, никто не сидел стрелками, достаточно десятка патронов 20мм и всё, . Как вам такая хитрая бюрократическая отписка немцев , она от возможных проверок, отписались, ведь должны официально указать причины удачного побега... Для пропаганды в СССР подняли случай на патриотической ноте, по беглецам верно, -рвались на Родину, по причинам удачного побег, совсем другая картинка... Многие происшествия по фактам выглядят иначе, ибо в СССР пропаганда была выше правды...
              1. +3
                8 февраля 2019 22:52
                Цитата: Vladimir 5
                Андрюше Ч. Поясню для малограмотных. Немцы послали истребитель, и далее, как по того докладу, не было боеприпасов, то есть патроны израсходованы и потому не смог сбить самолёт перебежчиков, - но тот был безоружный, никто не сидел стрелками, достаточно десятка патронов 20мм и всё, . Как вам такая хитрая бюрократическая отписка немцев , она от возможных проверок, отписались, ведь должны официально указать причины удачного побега... Для пропаганды в СССР подняли случай на патриотической ноте, по беглецам верно, -рвались на Родину, по причинам удачного побег, совсем другая картинка... Многие происшествия по фактам выглядят иначе, ибо в СССР пропаганда была выше правды...

                Ну понятно. Можете дальше не усердствовать. Удачи. У нас "историк" уже есть в Англии. Некто В.Суворов (Он же Резун). По русски предатель называется. Написал,что Гитлер вынужденно де напал на СССР.... Верите?
                1. -4
                  8 февраля 2019 23:09
                  Андрюша (так звучит более красиво) Мне жаль, что уровень знаний у большинства такой, какой есть, и только можно сожалеть, Время не возвратишь, и наши поколения останутся на том уровне, на который были загнаны пропагандой СССР, да и не лучше и в РФ... Просто, по роду работы я более информирован...
                  1. +1
                    8 февраля 2019 23:13
                    Цитата: Vladimir 5
                    Андрюша (так звучит более красиво) Мне жаль, что уровень знаний у большинства такой, какой есть, и только можно сожалеть, Время не возвратишь, и наши поколения останутся на том уровне, на который были загнаны пропагандой СССР, да и не лучше и в РФ... Просто, по роду работы я более информирован...

                    Да я понимаю... "Информационный" Вы наш.... Вы пока читайте побольше. И знаний прибавится. Ага. На заметку Вам "одаренному". Книга М.Водопьянова (знакомо имя хоть?). Так вот название книги"Друзья в небе". Там отдельная глава есть про подвиг М. Девятаева. Прочтите не поленитесь.
                    1. -5
                      8 февраля 2019 23:21
                      Да уж, горбатыми сделали навечно...Кажется вы по размышлениям совсем неопытным мальчиком,- такие книги выпускаются под рубрикой " Патриотическое воспитание молодёжи" и с правдой имеют весьма относительное соприкосновение, а зачастую только начало и окончание ближе к правде... Опираться на такие источники можно только на "пионерских линейках", извините за грубость...
                      1. +2
                        8 февраля 2019 23:23
                        Цитата: Vladimir 5
                        Да уж, горбатыми сделали навечно...Кажется вы по размышлениям совсем неопытным мальчиком,- такие книги выпускаются под рубрикой " Патриотическое воспитание молодёжи" и с правдой имеют весьма относительное соприкосновение, а зачастую только начало и окончание ближе к правде... Опираться на такие источники можно только на "пионерских линейках", извините за грубость...

                        Ну да. Я вам должен "верить". Поищите других.
                      2. -4
                        8 февраля 2019 23:28
                        Я не за вас переживаю. я за поколение таких "уверенных", что для России не лучший подарок от прошлого...Да живите, как хотите,верьте во что хотите, ваши личные проблемы... Учить незачем и бессмысленно, особенно старого,- учить, только портить...
                      3. +4
                        9 февраля 2019 00:23
                        Цитата: Vladimir 5
                        Я не за вас переживаю. я за поколение таких "уверенных", что для России не лучший подарок от прошлого...Да живите, как хотите,верьте во что хотите, ваши личные проблемы... Учить незачем и бессмысленно, особенно старого,- учить, только портить...


                        у меня один вопрос -
                        - зачем вы нашлёпали столько букв?
                        тут (на сайте) ломают копья за дальность ракет и за скорость "посейдона", за броню "абрамсов" и за тактику АУГ.
                        зачем, с какой целью вы пытаетесь тут осветлить некие действия фашистов?
                        нервы пощекотать?
                        если не затруднит, прошу дать развёрнутый ответ.
                      4. +1
                        9 февраля 2019 13:26
                        Коротко, Национал-социалисты (никакие не фашисты, хотя они все строили СОЦИАЛИЗМ по своему) были не глупыми, а чаще более умными и сообразительными, потому малыми силами побеждали в разы многочисленнее силами противника. Проблема в расовой искривлённом теории Гитлера (без образования, по факту унтера), такие и последствия его правления. И его ИСПОЛЬЗОВАЛИ в развязывании мировой войны, по образу ПМВ. Кому и для чего это сделано, самому разобрать не трудно. Русский народ зациклили в малом отрезке этой кровавой истории и мусолят, не давая понять общей картины происходящего. Причины ,тем у власти не нужен и опасен грамотный народ, Потому и у вас такое понимание...
                      5. 0
                        9 февраля 2019 18:32
                        не очень понятно.
                        точнее, вообще ничего не понятно.
                        я вырву цитату с вашего позволения-

                        - Русский народ зациклили в малом отрезке этой кровавой истории и мусолят, не давая понять общей картины происходящего.

                        был бы я рядом, заехал бы вам в лицо. да и ногой добавил бы.
                        за сим, живите в совестливых муках.
                      6. 0
                        9 февраля 2019 18:42
                        пл675 По высказыванием,вам ничего не понятно, ну так идите в школу грамоты набирать хотя бы, ума в школах не прибавляют....
  7. +1
    8 февраля 2019 20:21
    Ведь, по большому счёту, мы наблюдаем полный слом системы, которая выстраивалась в течение десятилетий, в том числе и после окончания Второй мировой войны.

    Какая-то, видимо, неудачная была система. request
  8. Комментарий был удален.
    1. +3
      8 февраля 2019 20:30
      Михан, не всё так плохо!
      1. +4
        8 февраля 2019 20:48
        Похоже лишек употребил ... laughing , жить будем.
      2. +1
        8 февраля 2019 20:58
        У Витальки все хорошо! Сёдня ведь пятница!
        drinks good
  9. +6
    8 февраля 2019 20:25
    ООН близка к признанию собственной недееспособности перед современными вызовами.

    Близка ли, далека ли, но ООН это сама никогда не признает, и именно в виду собственной недееспособности yes
    1. +5
      8 февраля 2019 20:34
      Цитата: Теренин
      но ООН это сама никогда не признает, и именно в виду собственной недееспособности yes

      ООН это баланс 2х стран: США и России. Сейчас Россия слаба, и "ООН" пытается продавить решения в пользу США. Как только баланс сил восстановится, "ООН" опять заработает. hi
      1. +4
        8 февраля 2019 20:47
        Ну не совсем так просто , не надо забывать про Китай , а так да...
        1. +2
          8 февраля 2019 20:50
          Цитата: cniza
          не надо забывать про Китай ,

          Согласен. Как только Китай нарастит свой ядерный потенциал, способный уничтожить и Россию и США, тогда ООН будет 1+1+1, ну а пока 1+1.
          1. +3
            8 февраля 2019 23:00
            Боюсь . что к этому времени ООН почит...
  10. -4
    8 февраля 2019 20:34
    Не надо бояться,мы сразу попадем в Рай,а они просто сгорят!!!!А особенно неумные,которые не хотят в Рай,вместе со своими детьми переждут Рай или в бункерах,или на своих яхтах,либо на никому не нужных Сейшеллах!Жалко их ,,неразумных"
    1. +2
      8 февраля 2019 20:46
      Вы это о чем? wassat
    2. +3
      8 февраля 2019 21:23
      вы о своих братьях Евреях?? про Рай..
  11. +1
    8 февраля 2019 20:47
    ООН уже давно не дееспособна! Что нужно янусам то оонка и примет!
  12. -1
    8 февраля 2019 20:56
    цццц какой жидовский капитализм не хороший!!! но возврат к Социализму только через его труп. Не для этого пиво в баварии пил.
    1. +4
      8 февраля 2019 22:25
      Цитата: Вечно так
      но возврат к Социализму только через его труп.

      Вы инопланетянин? Ведь гарант открыто, прямым текстом заявил: "Возврата к социализму в его прежнем виде не будет"...По крайней мере к прежнему...
      Может быть к шведскому... придем? bully
      1. 0
        9 февраля 2019 07:29
        И ни к какому не будет . Враги коммунистов 27 лет после захвата России возвращают её в то же состояние ,в котором она находилась более 100 лет назад ,включая то ,что не будет у народа никаких социальных благ ,а Государство будет существовать для кучки богатых паразитов на шее нищего ,бесправного народа .
        1. -1
          9 февраля 2019 10:09
          Не будь у народа социальных благ - пенсия сейчас бы равнялась нулю или выплачивали её как в 90ые с промежутками в несколько месяцев.
  13. Комментарий был удален.
    1. +6
      8 февраля 2019 21:11
      Н
      Цитата: Бром162
      Такое впечатление,что сдесь пользователи алкоголики и шапкозакидонцы

      Так точно!А ещё тут полно ватников, кремлеботов, путиноидов, антисемитов, семитов, евреев, русских и прочее и прочее...Вам лучше найти сайт с более высокими интеллектуальными постами, особенно в свете того, что здесь банят за мат, ругань, и неуважительное отношение друг к другу.
      1. -3
        8 февраля 2019 21:38
        Так пишите толковые вещи,а не всякую хрень!Я на четверть еврей,на четверть беллорус,на четверть поляк,на четверть русский,те русский на сто процентов!Значит мне к вам
        1. +3
          8 февраля 2019 22:30
          Цитата: Бром162
          Я на четверть еврей,на четверть белорус,на четверть поляк,на четверть русский,т.е.
          То есть...ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ!? fellow
          Ну, тогда тебе в Штаты -- там все на четверть евреи или негры с мексиканцами, ну, латиносами, на худой конец! laughing
          А нам -- лишь бы человек был хороший! drinks
          1. -4
            8 февраля 2019 22:45
            Я Вам не тыкал,хамовитый вы наш!!!Если мне в Штаты,то Вам ,-в Израэл,Там все ,,русские"
    2. -1
      8 февраля 2019 21:11
      Есть и наркоманы. Вот Вам что больше нравится, первый или быстрый?
  14. +2
    8 февраля 2019 21:16
    Вангую: Через неделю, другую-трктью, Трамп предложит сесть за стол переговоров. И вот тут мне лично интересно как отреагирует правительство :). Пошлет его лесом или сядет за стол?

    Вангую я потому что, вначале Трамп послал флот к северной Корее, нагнал нервоз, а затем предложил переговоры. Аналогичная история с Китаем, вначале обострение торговой войны а потом переговоры... Тут я думаю будет тоже самое, бо до расторжения договора, по процедуре, осталось еще 6 месяцев (чуть меньше). На сегодня действие договора приостановлено, но он не расторгнут.
  15. -1
    8 февраля 2019 21:17
    Сама фраза «брошен вызов», которую в обращении использовал верховный главнокомандующий, говорит о том, что ситуация воспринимается в Кремле очень серьёзно.

    Если бы гарант не с ворами шашни водил, а страной занимался, то и "вызов" никто бы не бросал.
    А то он видите ли "очень серьезно воспринял ситуацию".
    А когда гарант пенсионный возраст повышал, он думал народ "очень серьезно воспримет ситуацию" или "не очень" !
    Если страшно так иди на пенсию и не пугай страну попусту! А не страшно так исправляй ситуацию.
    Нам после вот этого - "очень серьезно воспринял ситуацию" - что бомбоубежища начинать копать?
    1. -3
      8 февраля 2019 22:28
      Нет надо опустить призывной возраст до 65-рядовому,и до80офицерсвому составу,и сдесь ,как в сказке,,Царь наш батюшка!УРА!Сам собрался со двора"АСПушкин,,Сказка о золотом петушке"
  16. -3
    8 февраля 2019 21:32
    Уважаемые читатели, нашему Президенту стоит напомнить миру и США особенно. США имеет Йеллоустонский вулкан, координаты которого известны. В случае конфликта США с ядерной державой последняя может нанести удар по этому вулкану. Итог - США перестанет существовать.
    Можете поинтересоваться у сейсмологов и вулканологов.
    1. -2
      8 февраля 2019 21:44
      Нашему миде надо напомнить сделать чго нибудь толеовое,а не выражать озабоченность
    2. +1
      8 февраля 2019 23:02
      Цитата: мичман
      Уважаемые читатели, нашему Президенту стоит напомнить миру и США особенно. США имеет Йеллоустонский вулкан, координаты которого известны. В случае конфликта США с ядерной державой последняя может нанести удар по этому вулкану. Итог - США перестанет существовать.
      Можете поинтересоваться у сейсмологов и вулканологов.

      Уря !!!! Уря !!! Кстати: а. Спросите таки у сейсмологов и вулканологов, не получится, б. Поинтересуйтесь как сибирь образовалось и куда там надо бить. Вот тогда вместе ура и покричим.
      1. +5
        9 февраля 2019 00:03
        Цитата: Back
        Поинтересуйтесь как сибирь образовалось и куда там надо бить. Вот тогда вместе ура и покричим.

        а может сами расскажете, а то таких ещё поискать надо, Сибирь то на плато стоит
  17. -1
    8 февраля 2019 21:50
    У США военный бюджет такой что России и не снилось,поэтому в количественном составе с ними тягаться это заведомо проиграть. Делать нужно штучно но мощно,чтобы так ухнуло,что не будет больше никто ухать,как сказал когда то Никита Сергевич .Нам не нужны 25 видов ракет,достаточно ,три-четыре вида наземных средств, нанесения удара. Есть отличная система Пионер,достаточно только воссоздать ее в железе ,есть искандер,естькалибр,полностью готовый БЖРК БАРГУЗИН.
    1. -4
      8 февраля 2019 22:13
      Цитата: Adimius38
      У США военный бюджет такой что России и не снилось

      Ошибаетесь
      А) Считать нужно не по фейковому номиналу, а по ППС. Т.е. наш бюджет автоматически умножаем на 2.87
      Б) Уровень коррупции в оборонке США - около 50%, соответственно, половина суммы уходит в молоко. В России, именно в оборонке коррупции почти нет (я не говорю про коррупцию в других сферы жизни общества, я говорю именно про оборонку - тут власти следят)
      В) В России кардинально дешевле разработка и НИОКР (по разным причинам; в тч и потому, что многие задумки остались еще со времен СССР и тогда не были реализованы. Но не только поэтому). Примерно в 30-50 раз. Вот наделать много экземпляров нам уже сложнее, а разработать мы можем очень дешево
      Г) В РФ на закупку, ремонт и модернизацию техники уходит около 47% бюджета, в США - почти в 6 раз меньше - 8%
      Д) Еще раз делим бюджет США на 2, тк они содержат более 800 баз по всему миру, оккупировав этот самый мир. Им нужно тратить колоссальные бабки просто на поддержку жизнедеятельности этих баз, а уж еще и апгрейд...Например, у РФ всего лишь порядка 7 или 8 зарубежных баз
      Е) Сам размер ВС РФ примерно в 2 раза меньше, чем у Штатов. У нас оборонительная доктрина, а не оккупационная. Соответственно, и модернизировать нам нужно меньшее кол-во войск. Качество бьет количество
      Ж) Уровень боеготовности наших вооружений почти в 2 раза превосходит Штатовский - около 94% против 53% в США. Грубо говоря, они не могут задействовать всю свою армию на полную катушку. К слову, средний возраст американского военного самолета находится в диапазоне от 30 до 40 лет

      Не ту страну назвали Гондурасом и не у той страны маленький бюджет
      1. -6
        8 февраля 2019 22:21
        Точно,всех порвем,и закидаем шапками с диванов,а еще надо бить евреев,спасать Россию
      2. -1
        9 февраля 2019 00:30
        вот размер выделяемый денег в баксах - факт.. с этим не поспоришь.. а остальное что Вы привели - домыслы и ОБС и ППС и все остальное без фактов и доказательств..
      3. -2
        9 февраля 2019 00:57
        я не ошибаюсь,а свою статистику бабушкам на лавочке расскажите. У России нет денег ни на какую гонку вооружений,тянуться за США это значит отбирать деньги из других секторов экономики,в том числе у населения. Россия не может тягаться не то,что с США ,но даже с Китаем,сравните численный состав построенных одних только эсминцев в КИТАЕ И России и все станет понятно. США произвели более 300 машин F-35,ЧЕМ может похвастаться Россия?десятью самолетами т-50?Поэтому нашей экономики не по зубам тягаться с США.
  18. -4
    8 февраля 2019 22:02
    Надо ускорить внедрение С-500 и штамповать их изо всех сил. Пока что, начало серийного производства намечено на будущий год. С-500 - лучшее средство от ракет средней и меньшей дальности. Если создать эшелонированную оборону из Прометеев, да еще и подстраховать их С400 и выдающейся противоракетной версий С-300 - С-300В4, то вообще пофиг будет что и где там п.ндосы разместят
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      8 февраля 2019 22:23
      Не одна система ПВО, даже много эшелонированная, не даст 100 защиты. И отсидеться за ними не получиться. Начнется борьба за выживания за счет того кто кого вперед уничтожит и хватить ли ресурсов на защиту-нападение и последующее восстановление.
      1. 0
        9 февраля 2019 00:26
        Цитата: andr327
        Не одна система ПВО, даже много эшелонированная, не даст 100 защиты.

        на стратегических направлениях у нас почти 100%, у америкаков хорошо если 50% и расчет на взлёт, ИМХО если про ракеты - первыми полетят ярсы в США и искандеры в Европу к любителям американских баз, остальное будут добивать тополя с булавами, и всё кино, а потом будет очень холодно
        1. 0
          12 февраля 2019 00:00
          сам же говоришь "у нас почти 100%", а не просто 100.
          А Сатану забыл или в запас оставил, и где тогда тушки.. Да кстати Искандеры не все накрыть могут.
          По этому не махайте так сильно шашкой.
          1. 0
            12 февраля 2019 00:40
            Цитата: andr327
            сам же говоришь "у нас почти 100%", а не просто 100.

            и что сказать то хотели? я - что ядерный потенциал России будет цел после внезапной атаки
            Цитата: andr327
            А Сатану

            сначала уничтожается буржуйская ПРО рассчитанная на перехват на взлете, на наземные искандеров хватит и ещё останутся, логика то простая - ярсы в глубине, быстро уходят, надёжно прилетают - им ПРО не помешает
            Цитата: andr327
            По этому не махайте так сильно шашкой.

            да насрать наша шашка сильнее
  19. -2
    8 февраля 2019 22:29
    "Фирменный" стиль

    Евгений Даманцев... это вы под маской

    ???
    Или это безымянный "косит"?
    Сама фраза «брошен вызов», которую в обращении использовал верховный главнокомандующий, говорит о том, что ситуация воспринимается в Кремле очень серьёзно.

    ах и ох
    персонаж ниже всё пояснит

    Цитата: Аристарх Людвигович
    военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы.

    не, не сделают.
    Им самим боязно будет "давать" такие игрушки "они же детям".
  20. +5
    8 февраля 2019 23:00
    Цитата: Бром162
    а еще надо бить евреев,спасать Россию

    ,
    заметьте..это вы сами сказали!!
    1. -4
      8 февраля 2019 23:07
      Цитата: edvardmiloslavsky
      заметьте..это вы сами сказали!!
      А он сам себя и будет.
      1. +2
        8 февраля 2019 23:09
        мазохист, понимаешь- ли..
        1. -5
          8 февраля 2019 23:23
          ,понимаешь лт,если нет юмора,должно быть у чловека чувство что юмора нет,а еще есть сарказм,ирония и тдНаучитесь читать между строк ,прямолинейный Вы наш
  21. 0
    8 февраля 2019 23:24
    Градус напряжения в мире повышен до небывалого значения. Ломаются всё и вся. А всё безбашенный Трамп!.. Нужно быть готовым к самому худшему.
  22. +1
    8 февраля 2019 23:54
    Почему у нас с 2001 года когда Штаты вышли из договора по ПРО никто не озаботился этой проблемой или не хотел озаботится ?
    Ведь ежику даже понятно что развертываемые американцами противоракеты "Стандарт" можно легко переделать в запрещенные баллистические ракеты средней дальности с минимальным подлетным временем до целей на Европейской части России.
    Так что американцы растоптали ДРСМД по тому что не считают Россию больше конкурентом в этом плане. У них сотни противоракет которые потенциально можно переделать в БРСД , у нас ни одной.
    С позиционных райнов в Восточной Европе американские ракеты средней дальности смогут выполнять стратегические задачи по поражению важнейших целей на нашей территории до Урала.
    1. 0
      9 февраля 2019 01:01
      ПОТОМУ ЧТО ТОГДА У НАС ШТАТЫ были друзьями партнерами. В засос с ними расцеловывались
  23. +1
    9 февраля 2019 00:08
    Да все это международное право еще не разу нам не помогло. Так что хрень все это несусветная. И как только эта хрень перестала работать так как нужно англосаксам ее начали разрушать .
  24. 0
    9 февраля 2019 00:31
    Цитата: Харьков
    Надо ускорить внедрение С-500 и штамповать их изо всех сил. Пока что, начало серийного производства намечено на будущий год. С-500 - лучшее средство от ракет средней и меньшей дальности. Если создать эшелонированную оборону из Прометеев, да еще и подстраховать их С400 и выдающейся противоракетной версий С-300 - С-300В4, то вообще пофиг будет что и где там п.ндосы разместят

    а если в 2020 с600 на БД встанут, а в 2022 с700.. так ваще всем писец
  25. +1
    9 февраля 2019 00:42
    Думаю пора возвращаться на Кубу, обустраивать Российские базы в Венесуэле, Никарагуа и так далее. Подлетное время ракеты к США, должно быть меньше минуты. Тогда все приближения НАТы к границам России будут бесполезны и ненужны.
    1. +1
      9 февраля 2019 04:20
      Цитата: часовщик
      Думаю пора возвращаться на Кубу, обустраивать Российские базы в Венесуэле, Никарагуа и так далее.


      вы наивно полагаете что американцы это позволят у себя под боком ? .
      Вон за несколько посадок нашего ТУ-160 в Венесуэле США готовятся к военному вторжению в Венесуэлу.Сирия это единственное присутствие на иностранной территории что у России осталось.
      У современной российской власти осталось либо наступление либо капитуляция,ибо Запад занял практически большинство буферных стран вокруг России.
      Капитуляцию в Кремле отвергли летом 2014 года но и наступать до сих пор не решились.Путин надеется что Запад испугается новейшего оружия России и отступит а на Западе растет уверенность ,путем прощупывания через провокации украинской власти,что Россия не решится применить не только новое но и старое оружие.
  26. +1
    9 февраля 2019 01:30
    Не вижу ничего такого, что кардинально изменило бы безопасность нашей страны.

    Да, время подлёта к Москве или Питеру, возможно, в будущем и уменьшится, но безопасность страны обеспечивают не мерии этих городов и даже не Госдума. Безопасность России обеспечивают ядерный щит. И меч.

    Стартовые позиции наших МБР расположены совсем в других местах. И они в любом случае успеют уйти на встречу с американским народом даже, если американские ракеты будут в Эстонии.

    Американские военные, кстати, я уверен, это понимают.

    А вот Европа реально влетела. Теперь мы на законных основаниях можем взять на ядерный прицел Лондон, Париж и Берлин. С окрестностями.

    И сделать то так, чтобы у них не было в этом никаких сомнений.
  27. -1
    9 февраля 2019 01:51
    Автор... Я присягу давал - вот не путину
    И таких - баду уничтожать,
  28. +1
    9 февраля 2019 03:36
    что ситуация воспринимается в Кремле очень серьёзно
    .

    Кремлю стоило это свое восприятие донести до Запада,обозначить свои зоны влияния,красные линии и их отстаивать всеми способами и мерами.
    А не надувать щеки за закрытыми кремлевскими дверями что дескать "фи ,нам это не нравится и нас это тревожит" или в пространных заявлениях Захаровой от министерства озабоченности о нашей новой озабоченности.
    Или в Кремле считают что Запад должен учитывать за нас наши национальные интересы при этом в чем состоят наши национальные интересы российская власть так документально не обозначила .
  29. 0
    9 февраля 2019 04:56
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Ага. Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы...Ну как пример

    Давно пора стереть этот балаган! Хоть страна спокойно вздохнет)
  30. -1
    9 февраля 2019 13:23
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Ага. Янки возьмут и сделают военную базу с ПРО и томогавками в Украине в Черниговской области в 500 км от Москвы...Ну как пример

    Да поскорей бы good ВВП там порядок сразу наведёт и в ЛДНР МИР придёт yes
  31. 0
    9 февраля 2019 18:54
    Цитата: Майор_Вихрь
    Благодарите Ельцина, который отдал Украину галицким русофобам.

    Ельцин отдал Украину галицким русофобам, Грузию, - грузинским, Прибалтику, - прибалтийским, и далее по списку. А мы перед этим все вместе отдали Россию Ельцину. Поблагодарим друг друга!
  32. 0
    10 февраля 2019 10:40
    Катастрофу внешней политики РФ за последние 20 лет придётся расхлёбывать армии и народу.