Новейший самолёт ДРЛОиУ А-100 совершил очередной полёт в рамках испытаний

88
Новейший российский самолет дальнего радиолокационного дозора А-100, совершил первый полет в рамках нового этапа испытаний, сообщили в пресс-службе российского Минобороны.

Новейший самолёт ДРЛОиУ А-100 совершил очередной полёт в рамках испытаний


Согласно информации, предоставленной военным ведомством, многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 приступил к выполнению программы предварительных летных испытаний и совершил первый полет. Деталей испытания Минобороны раскрывать не стали, ограничившись данным сообщением.



Напомним, что впервые А-100, созданный на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, поднялся в воздух в ноябре 2017 года, когда были проверены аэродинамические характеристики самолета, а также работоспособность авионики и целевой аппаратуры.

Как отметили в Минобороны, на самолете стоят цифровой навигационный комплекс и цифровая система управления со "стеклянной" кабиной пилотов, а также новый локатор производства концерна "Вега".

Характеристики нового самолета находятся под грифом "секретно", но из открытых источников стало известно, что "А-100" может обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотниками. В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечит устойчивую связь с различными группировками войск. Самолет может получать информацию не только со своего радара, но и от космических спутников. Кроме этого, имеет возможность вести эффективную радиоэлектронную борьбу с помощью аппаратуры, расположенной на борту.

Комплекс А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Его возможности значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолет ДРЛО Е-3 ВВС США

Новый самолет ДРЛО может находиться в воздухе в течение шести часов на удалении до 1000 км от аэродрома базирования.
  • ТАНТК им. Бериева
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    9 февраля 2019 19:46
    мы рады, когда в серию?
    1. +8
      9 февраля 2019 19:53
      Как только так сразу. Если первый полет был в 17-ом то начало серийного строительства ранее 20-х ждать не приходиться.
      1. -1
        9 февраля 2019 19:56
        ранее 20-х ждать не приходиться
        - а что за два года электронику облетать не судьба?
        1. +4
          9 февраля 2019 20:13
          Достойный ответ американскому самолету ДРЛО Е-3! good
          1. +5
            9 февраля 2019 20:56
            Цитата: Egorovich
            Достойный ответ американскому самолету ДРЛО Е-3! good

            А чем «Шмель» не ответ?
            Мне кажется, сотка, это уже следующий шаг.
            1. +5
              9 февраля 2019 21:18
              По-больше новых и хороших девайсов. Оборонка не стоит на месте. Ох, сколько еще неприятных открытий для наших оппонентов впереди ждет. А Мы ждем нового обращения к Федеральному Собранию, которое вот-вот состоится.
        2. +4
          9 февраля 2019 20:58
          Цитата: faiver
          а что за два года электронику облетать не судьба?

          быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается...
      2. +1
        10 февраля 2019 02:55
        Все это долго. Самолет не представляет собой ничего принципиально нового. Темпы должны быть ускорены в несколько раз.
        1. 0
          11 февраля 2019 17:57
          Самолет не представляет собой ничего принципиально нового

          Зато принципиально нужное есть! Иначе зачем все эти карусели нужны?
          Да про принципиально новое - сложно сказать, с виду вроде ничего нового и нет, но "так нам все карты сразу и выложат".
    2. 0
      9 февраля 2019 19:56
      После завершения всей летной программы испытаний и доводки оборудования, но как всегда нужда в такой технике велика на сегодняшний день, увы.
    3. +2
      9 февраля 2019 20:14
      Цитата: faiver
      мы рады, когда в серию?

      Не раньше 21-22 годов. И дело тут не только в электронике...думаю, речь так же об установке на Ил-76 двигателей ПД-14М или ПД-15, что одно и тоже...
      1. +8
        9 февраля 2019 20:17
        Андрей, по моему не особо принципиально на новых двигателях будет летать самолет ДРЛО или на старых....
        меня бы даже устроил винтовой ту-126 с новым комплексом...
        1. +5
          9 февраля 2019 22:37
          Цитата: faiver
          меня бы даже устроил винтовой ту-126 с новым комплексом...

          ============
          А меня - НЕТ!!! Там винты создавали достаточно сильные помехи работе работе бортовой аппаратуры. В результате чего и было принято решение перейти на турбореактивные платформы!
          1. +5
            10 февраля 2019 00:21
            Цитата: venik
            А меня - НЕТ!!! Там винты создавали достаточно сильные помехи работе работе бортовой аппаратуры. В результате чего и было принято решение перейти на турбореактивные платформы!

            Как мне представляется, всё решаемо. По крайней мере американцы эту проблему на "Хокае" решили, как и китайцы на KJ-200 и KJ-500. Более того, на мой взгляд в наших условиях было бы разумным строить "средний" самолёт ДРЛО на базе более дешевого и экономичного турбовинтового самолёта. В Китае упор делается именно на это.
      2. +7
        9 февраля 2019 20:43
        Цитата: НЕКСУС
        дело тут не только в электронике..

        Скорее всего в ней все и дело, слишком много туда напичкали различной электроники. Судя по публикациям там кроме обычной РЛС L-диапазона с ФАР или АФАР установлена еще РЛС с синтезированной апертурой, комплекс оптоэлектронной разведки , комплексы РТР и РЭБ, все возможные виды связи. используемой в войска. Вот и получается. что если раньше А-50 решал задачи исключительно в интересах ПВО, то сейчас на него и взвалили кучу задач по управлению наземными и морскими операциями. А для них это все новое, непонятное отсюда и сроки, пока сами разберутся пока сухопутных генералов научат.
      3. NKT
        +4
        9 февраля 2019 20:43
        Нексус, а у него есть возможность дозаправки?
        1. -3
          9 февраля 2019 20:45
          Цитата: NKT
          Нексус, а у него есть возможность дозаправки?

          Пока на сколько я знаю, нет...но все эти прототипы, это не конечная предсерийная версия.Так что тут пока рано о чем-то говорить.
          1. +12
            9 февраля 2019 20:58
            Цитата: НЕКСУС
            Пока на сколько я знаю, нет...

            Как же нет,вы штангу у него на фото видите---это система и есть.
            1. -5
              9 февраля 2019 21:31
              Цитата: Громобой
              Как же нет,вы штангу у него на фото видите---это система и есть.

              Повторяю для тех, кто читать не умеет-
              Цитата: НЕКСУС
              но все эти прототипы, это не конечная предсерийная версия.Так что тут пока рано о чем-то говорить.

              Вот когда будет предсерийная версия данного самолета , тогда можно будет о чем то говорить. Третий борт, -это прототип. Даже предсерийной машины еще нет.О чем говорить тут?
              1. +12
                9 февраля 2019 21:39
                Уважаемый NKT вас спросил,есть ли у него возможность дозаправки.Вы сказали,что нет,а она есть.
                Цитата: НЕКСУС
                Пока на сколько я знаю, нет...
                Последний вопрос и расходимся.А как вы узнали ,что её нет?
              2. +13
                9 февраля 2019 21:47
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: Громобой
                Как же нет,вы штангу у него на фото видите---это система и есть.

                Повторяю для тех, кто читать не умеет-
                Цитата: НЕКСУС
                но все эти прототипы, это не конечная предсерийная версия.Так что тут пока рано о чем-то говорить.

                Вот когда будет предсерийная версия данного самолета , тогда можно будет о чем то говорить. Третий борт, -это прототип. Даже предсерийной машины еще нет.О чем говорить тут?

                Если имеется в наличии штанга заправки, то значит имеется и вся система. Ведь не ради понтов штангу на самолет установили. И когда дойдет до серии, то систему дозаправки точно не уберут.
          2. 0
            9 февраля 2019 23:07
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: NKT
            Нексус, а у него есть возможность дозаправки?

            Пока на сколько я знаю, нет...

            Откуда такое знание?
          3. +1
            10 февраля 2019 02:57
            На фото штанга есть, вы чего
        2. +3
          9 февраля 2019 22:47
          Цитата: NKT
          Нексус, а у него есть возможность дозаправки?

          ====================
          А это, что по Вашему (выделено красным кружком), если не штанга дозаправки ???
          1. -2
            9 февраля 2019 23:26
            А теперь дорисуйте заправочный конус. Два метра диаметром.
            Видимость ноль, иду по приборам?
            Посмотрите видео дозаправки в воздухе.
          2. +6
            9 февраля 2019 23:33
            Цитата: venik

            ====================
            А это, что по Вашему (выделено красным кружком), если не штанга дозаправки ???

            Не-е-е, это пушка 152мм, для самообороны. wassat
          3. +1
            9 февраля 2019 23:48
            "А это, что по Вашему (выделено красным кружком)"
            Пулемёт laughing
            Но если серьёзно я считаю, что на такой машине должна быть система дозаправки и надеюсь будет. hi
            1. +1
              11 февраля 2019 09:00
              Цитата: Алексей Васильевич Я
              на такой машине должна быть система дозаправки и надеюсь будет.

              Она уже есть.
    4. +2
      9 февраля 2019 23:43
      сдается мне, мы на сломе поколений во многих военных сферах находимся. И торопиться с серией самолетов/танков и прочего в сотнях и тысячах не стоит. Отработка на малых сериях новых технологий - да! Но клепать, пока рано: авангарды/посейдоны/пересветы/хренегознаеткто дали нам время и возможность углУбиться в разработку оружия будущего. Ну как ни крути, а войны будущего это не танки/корабли/самолеты сотнями и тысячами. В нашем случае любая война это глобальный экстерминатус. Тут танки и прочее не сильно важно.
  2. +5
    9 февраля 2019 19:54
    6 часов мало же. Вешайте это всё на дирижабли и пусть неделями барражируют.
    1. +8
      9 февраля 2019 20:31
      6 часов мало же. Вешайте это всё на дирижабли и пусть неделями барражируют.

      Идея интересная, но.. а зачем?
      Идея «летающего радара» в том, чтобы быть мобильным, иметь возможность быстро развернуть поле в нужном и интересующем тебя «конкретно сейчас месте», иметь возможность сопровождать свои птички - перелетев с ними, и наконец, возможность экстренно уходить с места барражирования. Например при фиксировании пуска.
      Идея с дирижаблями отличная, но она скорее к ПЛО и к отслеживания подводок.
      По теме: комплекс как смотрится, да? Мощь и напорь, упитанный и одновременно поджарый laughing
      1. +19
        9 февраля 2019 20:47
        Цитата: Orkraider
        По теме: комплекс как смотрится, да? Мощь и напорь, упитанный и одновременно поджарый laughing


        Не то слово - красотища.

        По функционалу нравится объединение самолета РЭБ и ДРЛОиУ в одну машину.
        Эх - скорей бы в серию, но лучше все-же не спешить чем нагрешить...

        Только посмотрите каким он станет - глаз не оторвать. good


        1. +5
          9 февраля 2019 21:11
          Только посмотрите каким он станет - глаз не оторвать

          Не то слово!
          А фото Вы привели случайно не борта "33 красный"? laughing lol

          Мне, если честно, данная раскраска тоже больше всех других нравится.
          drinks
          1. -3
            9 февраля 2019 22:51
            данная раскраска тоже больше всех других нравится.
            Цена подобной раскраски, на столько высокая, что в ней всего один борт!
        2. +4
          9 февраля 2019 23:46
          в черном цвете мне по душе! Заверните мне сразу два!
        3. +2
          10 февраля 2019 02:59
          Красивый однако зараза
      2. +5
        9 февраля 2019 20:56
        Цитата: Orkraider
        Идея с дирижаблями

        Во первых, для обеспечения его работы нужен "небольшой" гелиевый заводик. Во вторых, наземная инфраструктура подразделений РТР не изменится. В третьих, технология изготовления тросов для дирижаблей с РЛС достаточно сложная, да и сама конструкция это не просто шарик, там нужно обеспечивать очень жесткие рамки по электромагнитной проницаемости оболочки.
        В результате вы получите средний прирост дальности обнаружения крылатых ракет примерно в 2 раза , около 100 км и такое же увеличение в стоимости. + высокую зависимость работы подразделения от погодных условий и снижение мобильности почти уровня стационарного, как следствие живучесть ни какая.
        1. +5
          9 февраля 2019 21:05
          технология изготовления тросов для дирижаблей с РЛС достаточно сложная


          Вы невнимательно читали мой комментарий или спутали его с соседним..
          Я писал, к слову, аналогично Вашим возражения по использованию дирижаблей в области радиолокационного дозора и наведения, а про диражабли упомянул, в рамках использования их в ПЛО.

          А доводы Ваши абсолютно разумны, поддерживаю и разделяю.
        2. 0
          9 февраля 2019 23:04
          Цитата: ученый
          В результате вы получите средний прирост дальности обнаружения крылатых ракет примерно в 2 раза , около 100 км и такое же увеличение в стоимости. + высокую зависимость работы подразделения от погодных условий и снижение мобильности почти уровня стационарного, как следствие живучесть ни какая.

          ===========
          Забыли добавить: даже при легком ветре всю эту конструкцию будет изрядно "мотылять", а как получить устойчивую картинку с радара, который "бултыхается" непонятно по какому закону - тот еще вопрос .....
          1. 0
            10 февраля 2019 04:50
            Трансатлантические перелеты с вами не согласятся. Я имел ввиду вовсе не привязные аэростаты, а большие дирижабли.
          2. +1
            10 февраля 2019 09:11
            Цитата: venik
            который "бултыхается" непонятно по какому закону - тот еще вопрос ....

            Здесь нет особых проблем. Современный уровень развития технологий позволяет довольно эффективно измерять скорость и оперативно вводить поправки в квадратурные каналы сигнальных процессоров для компенсации фазовых сдвигов и обеспечения возможности селекции целей на фоне земли. Это у первых модификаций А-50 были подобные проблемы, что существенно снижало их возможности по обнаружению целей на фоне земной поверхности в горных условиях.
        3. 0
          11 февраля 2019 08:17
          насчёт гелия-ещё лет 25 назад писали, что наши умники придумали ингибитор,делающий водород невзрывоопасным, использовали сей девайс в АЛА, ну а водород в промышленных масштабах у нас давно научились получать! Я ЗА дирижабли!!
  3. +28
    9 февраля 2019 19:56
    Правда это уже 3-й полет. Но я поздравляю Антохина Е. А. Гл конструктора аппаратуры АО "ВНИИРА" на этом объекте.
    А когда то для А-50 мне пришлось руководить разработкой систем и совершать полеты. Ученых, которые со мной создавали тогда комплексы для А-50 уже нет на этом свете (Клячкин, Векслин, Окатов и др)
    1. +5
      9 февраля 2019 20:23
      Поздравляю всех причастных в создании этого красавца!
      Он прекрасен!
  4. 0
    9 февраля 2019 20:11
    Скорее бы в серию его...
    И в Сирию бы тоже )))
  5. +1
    9 февраля 2019 20:35
    Нужная и важная машина для обеспечения военных действий ... разведки целей и управления их уничтожением ... с потенциалом модернизации двигателей ... например замена ПС-90А-76 на ПД-14М ... или дальнейшим совершенствованием радиолокационного оборудования и авионики
  6. Kaw
    +2
    9 февраля 2019 20:50
    Интересно, а подсвечивать цели для Су-57 он сможет?
    1. +3
      9 февраля 2019 23:08
      Цитата: Kaw
      Интересно, а подсвечивать цели для Су-57 он сможет?

      ===========
      Что значит "подсвечивать"?? "Сушка" же не ракета с пассивной головкой СН! Там и собственный довольно мощный радар имеется... А вот выдавать ему целеуказания - ДА! Однозначно сможет и будет! (И не только "57"му!)
      1. Kaw
        0
        10 февраля 2019 10:58
        У F-22 есть такой режим. Радар работает только на приём, а подсвечивает цель АВАКС с большого расстояния.
  7. 0
    9 февраля 2019 20:55
    Скорее бы эту вундервафлю в войска
  8. -1
    9 февраля 2019 21:05
    А радар старый, вращающийся. У израильтян конструкция лучше....
  9. -7
    9 февраля 2019 21:09
    "может находиться в воздухе в течении шести часов"////
    ----
    Это не опечатка? Всего 6 часов? belay
    1. +10
      9 февраля 2019 21:25
      Цитата: voyaka uh
      "может находиться в воздухе в течении шести часов"////
      ----
      Это не опечатка? Всего 6 часов? belay


      Дальше дописано
      шести часов на удалении до 1000 км от аэродрома базирования.


      Это равнозначно указаному радиусу на Е-3С:
      Продолжительность патрулирования на удалении 1600 км без дозаправки в воздухе: 6 ч
      Продолжительность полёта без дозаправки в воздухе: более 11 ч

      Вообщем, просто немного недочитали)))
      1. +1
        10 февраля 2019 00:10
        А, спасибо! good 11 часов полета - это уже нормально.
    2. Комментарий был удален.
  10. +1
    9 февраля 2019 21:17
    Хотелось бы чтобы эти процессы продвигались быстрее. sad
  11. 0
    9 февраля 2019 22:14
    Давно пора и вдоль границы USA. Вот они образуются.
  12. 0
    9 февраля 2019 22:24
    А почему самолет ДРЛО сделан на базе Ил-76, а не, к примеру, Ту-95?
    1. +9
      9 февраля 2019 22:40
      Цитата: костя1
      А почему самолет ДРЛО сделан на базе Ил-76, а не, к примеру, Ту-95?

      Потому что, Ту-95 взлетает только из-за кривизны земли (так летчики Медведя шутят)
      :))))
      Ему просто длины полосы, с грибом сверху не хватить.

      А если серьезно, то Ту-95 уже не выпускают. А Ил-76 перезапустили в версии Ил-76 МД-90А в Ульяновске
    2. +5
      9 февраля 2019 22:46
      Цитата: костя1
      А почему самолет ДРЛО сделан на базе Ил-76, а не, к примеру, Ту-95?

      А где у нас налажено серийное производство Ту-95, в отличии от Ил-76? Был когда то комплекс ДРЛО Ту-126 "Лиана", но на базе Ту-114.
    3. 0
      9 февраля 2019 22:47
      Потому что 8 вращающихся экранов на 4-х точках. Первый вариант ДРЛО был на Ту-95. Да и фюзеляж узковат.
      1. +7
        9 февраля 2019 23:10
        Цитата: Ил-18
        Первый вариант ДРЛО был на Ту-95.

        На базе Ту-114. И звали его Ту-126
        1. 0
          10 февраля 2019 10:09
          Цитата: Piramidon
          На базе Ту-114. И звали его Ту-126

          Точно! Я Ту-126 как раз имел в виду. +
    4. 0
      10 февраля 2019 02:46
      А почему самолет ДРЛО сделан на базе Ил-76, а не, к примеру, Ту-95?

      76-ой - это "грузовик". И он даже в предыдущем варианте (А-50) набит аппаратурой "под завязку". Там одних операторов наблюдения 10 человек. В 95-ом мало места для всего этого.
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    9 февраля 2019 22:45
    Цитата: Kaw
    Интересно, а подсвечивать цели для Су-57 он сможет?

    Даже ЦУ для 3М22 выдавать сможет. А в материале про Х-47М2 написано, что кроме ЦУ сможет давать текущее место в автоматическом режиме. Тарелка мощная, но кажется щелевая, т.к. вращение механическое. Видит до 650 км и ведет до 300 целей. Правда нигде не указана ЭПР цели: одно дело 5м кв. или 1,0м кв и совсем другое -- 0,1-0,4 м кв.
    Как то так, однако.
  15. -3
    9 февраля 2019 22:48
    На фото, А-50У, без краски! Кому верить? Может это не А-100, а сразу А-200! Собственно об этом ни кто не узнает, ввиду явных причин.. по этому, какой смысл обсуждать подобное?
  16. 0
    9 февраля 2019 23:15
    Впору голосование проводить постигнет ли данный аппарат судьба с бесконечными сдвигами начала серийного производства "вправо" Су-57/Т-14 или все же какую то серию выпустят...
  17. 0
    9 февраля 2019 23:23
    Такая техника нам нужна
  18. -2
    9 февраля 2019 23:28
    Новейший?
    Странно, я Ил-76 с Лианой ещё в восьмидесятых видел, садился на нашем аэ...
    1. +2
      10 февраля 2019 00:22
      Цитата: mehan
      Новейший?
      Странно, я Ил-76 с Лианой ещё в восьмидесятых видел, садился на нашем аэ...

      Вся начинка новая, нет там никакой "Лианы", которая стояла еще на Ту-126, и уже на А-50 ставили "Шмель", да и сам самолет обновлен.
  19. +1
    9 февраля 2019 23:51
    А что собираются подвешивать на пилонах, которые видны на концах крыльев? winked
    1. +1
      10 февраля 2019 01:24
      Цитата: Radikal
      А что собираются подвешивать на пилонах, которые видны на концах крыльев? winked

      А это вопрос, на модернизированых А-50У таких пилонов тоже нет.,.
      Интересно.
      Давайте, предположим, что это для комплекса, контейнерного типа, который невозможно разместить на фюзеляже. Из за помех? Или будет расширенная система защиты, типа БКО Президент-С?
      Интересненько request
      1. 0
        10 февраля 2019 11:33
        "Давайте, предположим, что это для комплекса, контейнерного типа, который невозможно разместить на фюзеляже. Из за помех? Или будет расширенная система защиты, типа БКО Президент-С?"
        Вполне возможно. А как насчёт ПТБ?
  20. +3
    10 февраля 2019 00:17
    "А-100, созданный на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А"
    Вопрос к тем кто понимает в этом деле. Ил-76 машина конечно хорошая, надёжная, неприхотливая, но не является ли морально устаревшей для новейшего комплекса? Есть ли у нас какие-то ещё варианты в качестве платформы для радара и аппаратуры? Почему именно Ил-76? Америкосы ведь свой АВАКС на базе пассажирского самолёта сделали. У пассажирского лайнера вроде как аэродинамика лучше, дальность полёта больше. Ил-96 наш, например, не подходит в качестве платформы?
    1. 0
      10 февраля 2019 08:35
      Нужна массовая машина. Чтоб с запчастями проблем не было и с обучением л.с. А Ил-76 будет большими сериями выпускаться. И это уже модернизированная версия самолёта, а не старая советская.
    2. 0
      10 февраля 2019 08:51
      Цитата: Алексей Васильевич Я
      Есть ли у нас какие-то ещё варианты в качестве платформы для радара и аппаратуры? Почему именно Ил-76?

      Какую машину из СЕРИЙНО выпускаемых вы можете предложить в качестве платформы? "Суперджет" что ли?
      1. +1
        10 февраля 2019 11:15
        "Какую машину из СЕРИЙНО выпускаемых вы можете предложить в качестве платформы?"
        Как вариант Ил-96 я писал. Вроде бы как его ещё выпускают. Очень достойный самолёт, особенно последняя модификация, дальность полёта у него ЕМНИП 13000 км. Широкофюзеляжный, вместительный, современный. Что мешает сделать хорошую серию этих самолётов?
        1. 0
          10 февраля 2019 11:49
          Цитата: Алексей Васильевич Я
          Как вариант Ил-96 я писал. Вроде бы как его ещё выпускают.

          Вот когда Ил-96 будут выпускать столько, сколько Ил-76, тогда и можно будет об этом говорить.
          1. 0
            11 февраля 2019 11:27
            Цитата: Piramidon
            Вот когда Ил-96 будут выпускать столько, сколько Ил-76, тогда и можно будет об этом говорить.

            Пока что имеем "проблемы" с Ил-76-90А и их серийным выпуском. На новый 76-ой и так уже висит: а) транспортник, б) заправщик, в) ДРЛОиУ. Если посмотреть скорость выпуска новых машин, старые будут списывать быстрее.

            Согласен, что если бы решили сделать А-100 на базе 96-го, многое пришлось бы переделывать и/или заново проектировать, т.е. программа ещё больше растянулась. Хотя, чертовски хорош 96-ой, да и аэродинамика на нём намного более предпочтительная именно для долгого барражирования.

            А вот 96-ой в качестве топливозаправщика - было бы как раз то! А заодно и восстановили серийное производство 96-го. Глядишь, и что-то более новенькое разработали.
        2. Комментарий был удален.
          1. +1
            10 февраля 2019 15:45
            "Если бы основными антеннами А-100 стали интегрированные в фюзеляж ФАР, тогда Ил-96 был бы пожалуй наилучшим вариантом."
            Полностью с Вами согласен. Понял Вашу мысль. Просто в то время, наверно, когда выдали тех. задание на будущий А-50 ничего лучше Ил-76 не было. Тогда не было у СССР таких самолётов как Ил-96. А так как концепция РЛС не изменилась, то решили использовать уже хорошо отработанный носитель.
  21. 0
    10 февраля 2019 08:36
    А нежно-зелёный цвет покрытия самолёта на фото - это грунтовка или что?
    1. 0
      10 февраля 2019 08:58
      Цитата: Roma-1977
      А нежно-зелёный цвет покрытия самолёта на фото - это грунтовка или что?

      Обычно грунтовка желтого цвета.
  22. +1
    10 февраля 2019 14:45
    Какой же он с-ка здоровый...
    Такое ощущение, что на бульбе хвостового стабилизатора народ столпился.)))
  23. 0
    10 февраля 2019 16:10
    Хорошая новость.
  24. +1
    10 февраля 2019 17:01
    Цитата: Orkraider
    Цитата: Radikal
    А что собираются подвешивать на пилонах, которые видны на концах крыльев? winked

    А это вопрос, на модернизированых А-50У таких пилонов тоже нет.,.
    Интересно.
    Давайте, предположим, что это для комплекса, контейнерного типа, который невозможно разместить на фюзеляже. Из за помех? Или будет расширенная система защиты, типа БКО Президент-С?
    Интересненько request

    Тяжелые контейнеры, или топливные баки не подвесишь - большая получится нагрузка, и амплитуда колебаний соответственно, концы крыльев не выдержат. winked winked
    1. 0
      12 февраля 2019 02:19
      Тяжелые контейнеры, или топливные баки не подвесишь


      Согласен. ПТБ вообще рассматривать смысла нет, у него и так 110 000 литров керосина. Пара, тройка лишних тонн, погоды не сделают.
      Я все-таки склоняюсь к подвесным контейнерам, но для чего они будут и почему не интегрированы? Из логики, скорее всего средства защиты типа комплекса радиоэлектронной борьбы "Витебска" c цифровой станцией активных помех Л-370-3С (модификация другая скорее всего ) защищающей самолет от ЗУР с радиолокационными ГСН и интегрированные УВ-26М на корпус
      Так как не готов контейнер, пустой пилон под нее.
      Фантазируем, мечтаем:)
  25. +1
    11 февраля 2019 12:06
    Отличный самолет уверен параметры этого ДРЛО превышают все что есть у США. Как никак в Авиации нам нет соперников. как в прочем Бронетехнике, Ракетостроении, ПВО, Подводного флота, Стрелкового оружия, РЭБ

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»