Госиспытания вертолёта Ми-26Т2В для МО РФ начнутся во втором квартале

21
Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2В, разрабатываемый в интересах российского Минобороны, во втором квартале этого года выйдет на государственные испытания. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Андрей Богинский.

Госиспытания вертолёта Ми-26Т2В для МО РФ начнутся во втором квартале




Во втором квартале планируем передать машину на госиспытания
- сказал Богинский.

Программа государственных совместных испытаний разрабатывается совместно холдингом и Министерством обороны.

Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать в этом году.

Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    11 февраля 2019 10:47
    Хорошая новость, Ми-26 славный труженик и модернизировать его так же необходимо...
    1. +2
      11 февраля 2019 10:50
      Цитата: Alexey-74
      Хорошая новость, Ми-26 славный труженик и модернизировать его так же необходимо...

      Для наших огромных территориях ,эта "вертушка" очень нужная вещь..Жаль,что что то новое не создаем ,а пользуемся разработками СССР.
      А либерастня еще все хает советское ,ну ну господа..
      1. +2
        11 февраля 2019 11:02
        Уже третье десятилетие завершается после развала СССР, а все еще задел остался. Хорошо наши предки поработали. Честь и хвала им! hi
        1. 0
          11 февраля 2019 12:25
          Цитата: bessmertniy
          Уже третье десятилетие завершается после развала СССР, а все еще задел остался. Хорошо наши предки поработали. Честь и хвала им! hi

          Наследие хорошо,но когда наш ПД-12В поставят на этот вертолет?Вроде делают движок,когда испытания?Кто что знает?
      2. 0
        11 февраля 2019 11:12
        Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием...

        Плюс ко всему, если не ошибаюсь, ко всем отличиям - это еще и сокращение экипажа, что тоже немаловажно.
        1. 0
          11 февраля 2019 13:28
          Ну основной эксплуататор этой машины - Алжир сейчас целых 14 Ми-26Т2 заказал. Следом Иордания - 2 Ми-26Т2. Ну и МО наконец перестало экономить на спичках, заказывая древние борты с 5 человеками экипажа и авионикой 80-х. И заказало версию экспортного Т2 для себя wink
        2. +1
          11 февраля 2019 15:33
          Типа: "Нафиг штурманы, если есть электроника?"
          Вот я никак не пойму, почему депутатов и сенаторов компьютерами не заменят? И половину чиновников, управленцев?
          1. +1
            11 февраля 2019 16:02
            Правильно - нафиг всю эту автоматизацию. Надо по звездам ориентироваться, как предки! wassat

            МО прекратило заказывать вот это с заменой некоторых блоков - выпуск которых прекращен после развала СССР.
            1. +2
              11 февраля 2019 16:04
              И стало заказывать вот это - причем сам вертолет по большей части пришел сам. Так как модификация разрабатывалась частично за бюджетные деньги (еще лет 10 назад начали), частично за деньги Роствертола и Ми под экспортные контракты, частично (финализация) под деньги алжирского контракта на 14 вертолетов.
      3. +1
        11 февраля 2019 14:11
        просто иногда есть предел. Предел планера. и т.д. Проще поставить новый движок и авионику. это экономически выгодно.
        технология развита, запчасти есть, люди работают

        можно разработать супер вертолет но на это уйдут... сами знаете что.
  2. +1
    11 февраля 2019 11:27
    Смотрел видео про комплекс "Витебск" - весьма впечатлило!
  3. 0
    11 февраля 2019 11:30
    Все хорошо, но вот какие движки стоят на "ньюкорове"?
    1. +1
      11 февраля 2019 11:59
      планер, силовая установка, винты и т.д. останутся прежними
      двигатели 2 × турбовальных «Мотор Сич» Д-136 (в перспективе ПД-12)
      1. +1
        11 февраля 2019 12:20
        Цитата: _Ugene_
        двигатели 2 × турбовальных «Мотор Сич» Д-136

        Вот то то и оно... "Мотор Сич", который не под каким предлогом новые движки для нашего МО не поставят
        1. 0
          11 февраля 2019 12:27
          Цитата: svp67
          Цитата: _Ugene_
          двигатели 2 × турбовальных «Мотор Сич» Д-136

          Вот то то и оно... "Мотор Сич", который не под каким предлогом новые движки для нашего МО не поставят

          Сейчас на украинских двигателях вертолет?Из запаса взяли.ПД-12В вроде обещают.Но вот вопрос когда?
          1. 0
            11 февраля 2019 12:30
            Цитата: maximum 8
            Сейчас на украинских двигателях вертолет?

            А на чьих?
            Цитата: maximum 8
            Из запаса взяли

            Может быть, а может и из отремонтированных
        2. 0
          11 февраля 2019 14:02
          Цитата: svp67
          "Мотор Сич", который не под каким предлогом новые движки для нашего МО не поставят

          "Мотор Сич" поставит с большим удовольствием. Украине не позволит, на гуано изойдёт.
          1. 0
            11 февраля 2019 15:36
            А тут намедни проскользнуло сообщение о договоре поставки в четвёртом квартале 2019 года с МС двигателей в Россию.
          2. -1
            11 февраля 2019 20:47
            Цитата: orionvitt
            "Мотор Сич" поставит с большим удовольствием. Украине не позволит, на гуано изойдёт.

            Как поставляли РБ разные двигатели так и поставляют.(денежка всем)
            На экспортные заказы для МС запрета нет-поставляют стране покупателю.
            Судя по информации от МС-основной заказчик КИтай.(Мьянма и РБ, ОАЭ следующие)
  4. 0
    11 февраля 2019 11:35
    наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы

    Беспилотник однако wink
    1. 0
      11 февраля 2019 16:26
      беспилотник если экипаж не боеспособен. я в этом не понимаю. это датчики кардиостимуляциии... я не медик.
      чтоб борт вернулся на базу.
      а для ми26 это нужно?
      это транспортный вертолет а не ударный.