Военное обозрение

В Запорожье ограничили проезд через плотину ДнепроГЭС: изношенность

125
Пока на Украине отдельные эксперты, военные и политические деятели, перебивая друг друга, заявляют о том, что Крымский мост «вот-вот рухнет», впору стране задуматься о сохранности собственных мостов. Так, сегодня глава города Запорожье Владимир Буряк заявил о принятии решения по ограничению транспортного потока по мостам через Днепр и по проезжей части плотины Днепровской ГЭС.


В Запорожье ограничили проезд через плотину ДнепроГЭС: изношенность


По словам Буряка, движение грузовых автомобилей по проезжей части плотины ДнепроГЭС будет полностью прекращено. А движение грузовиков через мосты в Запорожской области ограничат по времени (запрет на перемещение с 7 до 21). Также проезд через плотину будет сделан реверсивным в часы особой нагрузки на транспортную артерию.

Из заявления мэра (городского головы) Запорожья:
Подписал решение исполкома об ограничении проезда большегрузного транспорта по плотине и мостам Преображенского. Движение грузовиков по "Днепрогэсу" будет полностью закрыто. На мостах – с 7:00 до 21:00.


Главной причиной таких мер, как заявлено, стала изношенность упомянутой транспортной инфраструктуры. На ряде участков изношенность дорожного полотна и мостовых опор такова, что сама эксплуатация этой транспортной инфраструктуры находится под большим знаком вопроса.

Отдельные украинские пользователи в соцсетях уже пошутили на этот счёт, отметив, что не нужно было сносить в Запорожье памятник Ленину (самый большой на Украине), так как без него "ДнепроГЭС работать отказывается".



Кстати, вопрос к украинским экспертам, которые «увидели смещение опор Крымского моста» по снимкам на картах Гугл: а как же так вышло, что пропустили проблемы с мостовой инфраструктурой в Запорожье? Где та самая, «уникальная», дистанционная интерферометрия?..
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Майор_Вихрь
    Майор_Вихрь 11 февраля 2019 17:43
    +7
    Эти могут и заминировать. На Украине сейчас галичанские рагули в масках рулят, а восток для них - это все москали, которых "надо топить в крови".
    1. Чёрный
      Чёрный 11 февраля 2019 17:46
      +40
      А я вообще предлагаю шумерам отказаться от использования ДнепроГЭСа. Как никак тяжёлое наследие коммунистического режима.Срочно декоммунизировать! wassat
      1. Мих1974
        Мих1974 11 февраля 2019 18:28
        0
        Не получится - воду до хрена там, если сейчас "декоммунизировать", то смоет к мм ну вы понял - много много людей и поселений, причем смывать будет без разбору и фашистов и бандеровцев и нормальных людей, не говоря тем более о "злобных ватниках" и "колорадах".
        Проблемка в том что походу и минировать уже не нужно и так "задним числом" можно будет придумать диверсию если все это рухнет.
        1. bayard
          bayard 12 февраля 2019 01:49
          0
          Там всё с 2014 г. заминировано .
      2. Лейтенант Старшой
        Лейтенант Старшой 12 февраля 2019 02:19
        +1
        Так строили то Днепрогэс американцы))
        Вот и оправдание для них.
  2. 210окв
    210окв 11 февраля 2019 17:44
    +8
    Мазепа им в помощь..Территория убытков..
    1. Балу
      Балу 11 февраля 2019 17:46
      +3
      Цитата: 210окв
      Территория убытков..

      good
      А что скажет наш брат таракан? belay
      1. 210окв
        210окв 11 февраля 2019 17:52
        +3
        Таракан-это конечно юморной персонаж..А тут дело серьезное-плотина электростанции.Меня наводит крамольная мысль-а зачем им плотина?Нагрузки не такие,промышленность в упадке.Да и не досуг им этим заниматься.
        1. Cowbra
          Cowbra 11 февраля 2019 18:14
          +4
          Дык даже без производства - города есть? Как им без элэнергии...
          А так-то да, курс, провозглашенный рагулями - на превращение Украины в аграрную сверхдержаву - строго выдерживается. Правда, никто так и не сказал, как аграрная и сверхдержава состыковываются. Зато в ней точно можно дома кизяками топить!
        2. orionvitt
          orionvitt 11 февраля 2019 19:54
          +9
          Цитата: 210окв
          А тут дело серьезное-плотина

          Понятно, что на украине с головой не дружат. Вчера по Днепрогэсу проезжал, вроде стоит. Правда не на грузовике. Коммунисты строили, на века. Кстати, Ленина в Запорожье у Днепрогэса, декоммунизировали целую неделю, Разобрать не могли.
          1. alexng
            alexng 11 февраля 2019 21:03
            +3
            Отдельные украинские пользователи в соцсетях уже пошутили на этот счёт, отметив, что не нужно было сносить в Запорожье памятник Ленину (самый большой на Украине), так как без него "ДнепроГЭС работать отказывается".


            Наверное придется возвращать дедушку Ленина, иначе не доживут шумеры до следующих выборов. laughing Дедушка мстительный... yes
          2. Декларант
            Декларант 11 февраля 2019 22:46
            +1
            А я в 2012 летом по этому мосту и пешком ходил и ездил. Он уже тогда вибрировал и трясся от проезжающего по нему автотранспорта.
  3. dayton701
    dayton701 11 февраля 2019 17:45
    +3
    Да что там Днепрогэс с Керченским мостом - в Куеве 2 моста всё не могут достроить шумеры...
    1. майор147
      майор147 11 февраля 2019 18:00
      +1
      Цитата: dayton701
      в Куеве 2 моста всё не могут достроить шумеры...

      Со времён Шумерского царства....
    2. Cowbra
      Cowbra 11 февраля 2019 18:16
      +19
      Тык в Запорожье тоже, 14 лет уже:

      У шумеров какая-то особенная неприязнь к мостам...
      1. Dietmar
        Dietmar 11 февраля 2019 19:06
        +9
        А вот рядом с шумерским мостом-выкидышем теперь уже болото, а была лодочная станция и около 2 тысяч моторок. Жизнь кипела. Теперь там болото и пустырь, всё украли, вывезли и продали.
        1. вдовец
          вдовец 11 февраля 2019 19:38
          +2
          Цитата: Dietmar
          . Жизнь кипела. Теперь там болото и пустырь, всё украли, вывезли и продали.

          один в один наши 90е
      2. orionvitt
        orionvitt 11 февраля 2019 19:56
        +3
        Цитата: Cowbra
        Тык в Запорожье тоже, 14 лет уже:

        Каких 14, уже больше 20-ти.
      3. Ныробский
        Ныробский 11 февраля 2019 21:08
        +7
        Цитата: Cowbra
        Тык в Запорожье тоже, 14 лет уже:

        У шумеров какая-то особенная неприязнь к мостам...

        Просто они терпеть не могут конструкций из железа и бетона, им надо всё в весёленьких тонах
    3. 210окв
      210окв 11 февраля 2019 18:27
      +3
      Там в Запорожье свой недострой через Днепр.
    4. вдовец
      вдовец 11 февраля 2019 19:37
      +1
      Цитата: dayton701
      2 моста всё не могут достроить

      а, что потом "пилить"? belay
      1. orionvitt
        orionvitt 11 февраля 2019 19:57
        +2
        Цитата: вдовец
        а, что потом "пилить"?

        Всё что можно, там уже попилено. Хрена себе, двадцать лет.
        1. вдовец
          вдовец 11 февраля 2019 20:01
          +1
          Цитата: orionvitt
          Хрена себе, двадцать лет.

          дык шумеры сколько веков уже и пилят и пилят и пилят... laughing
  4. Svarog
    Svarog 11 февраля 2019 17:46
    +9
    Порошенко на выборы нужно идти с лозунгом:
    -Все разграблю до последнего кирпича! Сложим голову украинцы ради американской мечты! И будущего моих детей!
    1. Лось
      Лось 11 февраля 2019 18:00
      +10
      Порошенко нужно брать слоган Трампа. Он звучный и подходит необыкновенно: "Сделаем Америку снова великой"
  5. НЕКСУС
    НЕКСУС 11 февраля 2019 17:48
    +6
    Все ветшает и осыпается в тридесятом королевстве шумеров.
    Глядишь начнется дикий геморой с АЭС. И это нифига не смешно.
    1. Мих1974
      Мих1974 11 февраля 2019 18:38
      +7
      На самом деле это куда как страшнее, я не про чернобыль 2.0, я про саму шУмерскую сучность. Ибо для даже минимальной работы АЭС нужно выделять ВСЕГДА много денег. Да да это на самом деле не дешевое удовольствие, а как раз жадность шУмеров тут и опасно и бо "не видно проблемы" и пока "не заполыхает" ни потрошенко, ни кто там сейчас рулит АЭС ни гривны не выделят на ППР. negative Ведь эти обизяны на столько тупые что не могут понять - АЭС на ТЭС, она не может "остановиться в случае аварии" просто так и в любой момент может случиться у них имено Фокусима. Это когда надо охлаждать реактор а НЕЧЕМ, вот никак и все тут. Чем это в японии кончилось все знают, только мало кто обращает внимание что Япония - на краю Тихого Окияна и чудовищные объемы высоко радиоактивной воды сливаю "за борт" и не парятся, а шУмерам просто не куда будет деть сколько радиоактивной дряни. (( И что самое страшное - в СССР и даже в капиталистической Японии были идейные и жертвенные люди, которые по сути шли на верную смерть (и умерли) ради спасения всей страны, а в шУмерии все же "умные" и случить подобное даже хотя бы Фокусиме никто не будет собой рисковать, они же просто разбегутся в разные стороны!!! belay negative
      1. Комментарий был удален.
        1. Мих1974
          Мих1974 11 февраля 2019 19:08
          +1
          Смею предположить что все будет куда "веселее," ибо тут дело не просто в "подъему", но и волне, вот вам видео "спокойный подъем уровня воды медленно топить японию" ссылки глючны , выложить не могу.
          1. майор147
            майор147 11 февраля 2019 19:11
            0
            Цитата: Мих1974
            Смею предположить что все будет куда "веселее," ибо тут дело не просто в "подъему", но и волне, вот вам видео "спокойный подъем уровня воды
            [media=https://i.moika78.ru/news2/770x430/12953_1517907903.jpg]

            Да, я понял что не учёл волну, а принял во внимание только перепад высот от Запорожья до моря. По тому - удалил.
      2. evgen1221
        evgen1221 11 февраля 2019 19:30
        +5
        Мих 1974 дико плюсую. Сушность у них такая это верно. Далеко не факт что в случае чаго европа впрегется гасить аэс или последствия потопа разгребать, и придется опять нам этой хренью самотвержено заниматся а евпопа попищит об общечеловечных ценностях и тухо незаметно сольется в унитаз.Печаль прям-я бы точно после всего со стороны 404 не поехал бы туда что то там помогать.
        1. Мих1974
          Мих1974 11 февраля 2019 20:16
          +6
          Смею предполижить что в шУмерию в случае АВАРИИ никто не поедет, ни по доброй воле ни по приказу!!! Дураков в России уже нет, тут даже не соседнюю станцию народ не поедет помогать, свою - да, тут костьми лягут ибо "понимае имеют", но чужие косяки никто за свою жисть исправлять не будут. И я вас уверяю - любой кто "из москвы" хоть заикнется про "надо помочь братьям украинцам" будет буквально убит на месте am . Московских "гостей" ненавидят уже рефлекторно.
          Поэтому я и писал - в случае хоть чернобыль 2.0, или Фокусима 2.0 на Украине , будет просто некому ликвидировать последствия, ни шумеры, ни тем более европейсы не поедут, да даже я вас уверяю "дешевые работники из средней азии" и те глупые люди и не поедут!! Даже за большие деньги и вот это меня как раз и пугает, в СССР били идейные (правильные люди) в Японии "кодекс самурая" (камикадзе не зря там были), а вот "в Европах" - не знаю кроме как обмана можно людей убедить собой пожертвовать.
      3. Антарес
        Антарес 11 февраля 2019 20:14
        -1
        Цитата: Мих1974
        Ибо для даже минимальной работы АЭС нужно выделять ВСЕГДА много денег. Да да это на самом деле не дешевое удовольствие, а как раз жадность шУмеров тут и опасно и бо "не видно проблемы" и пока "не заполыхает" ни потрошенко, ни кто там сейчас рулит АЭС ни гривны не выделят на ППР. negative Ведь эти обизяны на столько тупые что не могут понять - АЭС на ТЭС, она не может "остановиться в случае аварии" просто так и в любой момент может случиться у них именно Фокусима. Это когда надо охлаждать реактор а НЕЧЕМ, вот никак и все тут.

        с чего взяли что в ОФ не тратятся деньги? И на обслуживание?
        Тратятся и немалые. Отчеты Энергоатома в интернете есть
        Тут даже на косвенные тратятся-
        Украина только на Чернобыльскую зону тратит в год 2 млрд грн.

        СТранно что при таком освещении АЭС Украины(исключительно негативные носости-и ни разу не выдают положительные) ни разу не осветили такого вопроса-как траты. Энергоатом то с убытками заканчивает то с прибылью.
        1. BrTurin
          BrTurin 11 февраля 2019 22:55
          +2
          Тратятся то они тратятся только вот статистика тревожит... 2016 год - 12 нарушений в работе, 2017 - 17 нарушений, по 18 статистику не нашел, но если брать эти три года за 8 месяцев "За восемь месяцев 2018 года произошло 13 нарушений в работе АЭС", - "Энергоатом", за те же восемь месяцев 2017 года 6 нарушений, за восемь месяцев 2016 года - 7. Без радиоактивности и это большой плюс, но.... Когда все работает как часы этого не замечают, но вот отключения, а сообщения о них зачастили...
    2. irazum
      irazum 11 февраля 2019 19:04
      +5
      Это, действительно, не смешно. Такая же история с ГТС. Они(Украина) думали, что всё, доставшееся им по наследству от СССР будет служить вечно и не надо тратиться ни на какие ремонты? А ну, как сейчас ещё домны, где-нибудь в Кривом Роге начнут выходить из строя? За ними, возможно, был такой же "уход"...
      1. вдовец
        вдовец 11 февраля 2019 19:54
        0
        Цитата: irazum
        Они(Украина) думали, что всё, доставшееся им по наследству от СССР будет служить вечно и не надо тратиться ни на какие ремонты?

        и нам в своё время отказались её продать
  6. BAI
    BAI 11 февраля 2019 17:53
    +1
    А что там Запорожье, если в Киеве с мостами проблема.
  7. taiga2018
    taiga2018 11 февраля 2019 17:54
    +3
    донашивают всё советское,а дальше что,нового Ленина не будет,а бандеровцы они не способны на созидание,только на разрушение...
  8. svp67
    svp67 11 февраля 2019 17:58
    +2
    Движение грузовиков по "Днепрогэсу" будет полностью закрыто.
    Скоро век "старушке" так, что чему удивляться то. Другое дело, что не следили за ней должным образом. Да и грузовики сейчас не те, что были десять лет назад, раздавят бедную "плотинку"
    1. Mouse
      Mouse 11 февраля 2019 18:55
      0
      сама декоммунизировалась... от такого обращения...
  9. майор147
    майор147 11 февраля 2019 18:03
    +1
    Проезжал по плотине в июне 13 го года. На левом берегу Авто ЗАЗ был вокруг весь машинами новыми заставлен. Сейчас наверное что то там изменилось.... request
    1. Dietmar
      Dietmar 11 февраля 2019 19:14
      0
      Ошиблись Вы, уважаемый, Автозаз на другом конце города, километров 20 от Днепрогэса. Да и нет возле плотины площадки подходящей, чтобы ЗАЗиками заставить.
      1. майор147
        майор147 11 февраля 2019 19:52
        +2
        Цитата: Dietmar
        Ошиблись Вы, уважаемый, Автозаз на другом конце города, километров 20 от Днепрогэса. Да и нет возле плотины площадки подходящей, чтобы ЗАЗиками заставить.

        Если мне не изменяет память, то двигаясь от Киева в сторону Мариуполя я переехал дамбу, и через некоторое время увидел ЗАЗ. Могу ошибаться, но на это есть видео. Всё своё путешествии снимал на регистратор и складывал в ноут. Если ошибся, прошу hi настаивать не буду. Но архив подниму, не уж то память начала подводить... crying
        1. Dietmar
          Dietmar 11 февраля 2019 23:04
          0
          Коммунар действительно по направлению к Мариуполю, это практически конец города, а Днепрогэс с другой стороны.
      2. orionvitt
        orionvitt 11 февраля 2019 20:02
        +3
        Цитата: Dietmar
        Автозаз на другом конце города, километров 20 от Днепрогэса.

        Допустим не 20, а 12. Но один чёрт, и тот сдох. Кстати, В Запорожье, был самый длинный проспект в Европе, им.Ленина.
        1. Dietmar
          Dietmar 11 февраля 2019 23:02
          +1
          18 километров проспект, когда-то в энциклопедии Усср писали. Так Коммунар как раз в конце проспекта, начало у памятника, бывшего.
          1. orionvitt
            orionvitt 12 февраля 2019 04:16
            +1
            У памятника (бывшего), был конец. Начало проспекта было от ЖД вокзала. И таки не 18, а 12км. Ногами мерял. Сейчас проверил в гугле, получилось вообще 11км.
  10. изя топ
    изя топ 11 февраля 2019 18:18
    +4
    это не изношенность,а декоммунизация yes
    1. Бензорез
      Бензорез 11 февраля 2019 18:32
      +3
      Вам то на людей-плевать. Дядя Изя...
      1. изя топ
        изя топ 11 февраля 2019 18:50
        +2
        Цитата: Бензорез
        Вам то на людей-плевать. Дядя Изя...

        ЛЮДИ не позволяют отщепенцам вести за собой ВСЕХ request и подпевать им "мocкаляку на гиляку" ЛЮДИ тоже не будут yes
        1. cniza
          cniza 11 февраля 2019 19:32
          +3
          А чего стоит это ... все менты поют " Я Бандера".
          1. майор147
            майор147 11 февраля 2019 19:53
            +3
            Цитата: cniza
            А чего стоит это ... все менты поют " Я Бандера".

            Видимо плохо знают его судьбу bully
            1. cniza
              cniza 11 февраля 2019 20:37
              +2
              Мне тоже хотелось так просто объяснить , если бы не было так грустно ... они все присмыкающиеся?
              1. майор147
                майор147 11 февраля 2019 21:30
                +1
                Цитата: cniza
                они все присмыкающиеся?

                "С волками жить, по волчьи выть". Видимо иначе там не выжить.
                1. cniza
                  cniza 11 февраля 2019 21:54
                  +3
                  Не совсем согласен , это уже край...
                  1. майор147
                    майор147 11 февраля 2019 22:01
                    0
                    Цитата: cniza
                    Не совсем согласен , это уже край...

                    Ну как говорили в известном фильме:"Не мы такие, жизнь такая" или "Жить захочешь, не так раскорячишся". По моему и то и другое для них верно.
  11. Бензорез
    Бензорез 11 февраля 2019 18:29
    0
    Ограничили и молодцы ребята. Уже за это-спасибо. Там же люди ездят...
  12. EXPrompt
    EXPrompt 11 февраля 2019 18:40
    0
    Молодцы что вовремя запертили ездить по мосту.

    Но у великих укров ещё и ядерная энергетика есть, это неиспарвимо(((
    1. cniza
      cniza 11 февраля 2019 19:31
      +2
      Это опасно и похоже до Запада ещё не дошло , чем это грозит.
  13. Dietmar
    Dietmar 11 февраля 2019 18:41
    +8
    Мой родной город! От Днепрогэса по проспекту Ленина третий дом, Ленина 230!
    Бабушка со мной гуляла возле памятника Ленину, Днепрогэс 2 строили, скалы взрывали, так памятник огромной стальной сеткой защищали. А эти утырки свидомые к власти пришли, построить ничего не могут, только развалить-уничтожить!
    1. Andrei Gurov
      Andrei Gurov 11 февраля 2019 18:50
      +1
      Некогда им за своим хозяйством следить. Их первостепенное занятие как бы ещё России напакостить.
      1. Балу
        Балу 11 февраля 2019 18:55
        +2
        Цитата: Andrei Gurov
        Некогда им за своим хозяйством следить. Их первостепенное занятие как бы ещё России напакостить.

        Чтобы представить сущность киевской власти достаточно посмотреть какой-нибудь научно-популярный фильм житие-бытие стада обезьян.
        1. cniza
          cniza 11 февраля 2019 19:23
          +4
          Зато США им рукоплещут , мол огромные достижения в плане демократии ... вот по уши будут в дерьме это точно.
          1. майор147
            майор147 11 февраля 2019 19:54
            +3
            Цитата: cniza
            Зато США им рукоплещут , мол огромные достижения в плане демократии ... вот по уши будут в дерьме это точно.

            Я со страхом вспоминаю 90-е, когда они нам рукоплескали.
            1. cniza
              cniza 11 февраля 2019 20:41
              +4
              Было дело и ухахатывались с Ельцина , а мы могли только зубами скрипеть.
        2. вдовец
          вдовец 11 февраля 2019 19:52
          +4
          Цитата: Балу
          Чтобы представить сущность киевской власти достаточно посмотреть какой-нибудь научно-популярный фильм житие-бытие стада обезьян.

          хуже
    2. Mouse
      Mouse 11 февраля 2019 18:56
      0
      Цитата: Dietmar
      Бабушка со мной гуляла возле памятника Ленину,

      так понимаю, что памятника уже нет?
      1. Dietmar
        Dietmar 11 февраля 2019 19:11
        +6
        Так сковырнули памятник, а также ордена с самого Днепрогэса посбивали. Бандэрлоги. Киплинг правильно обезьян назвал, как в воду глядел.
      2. вдовец
        вдовец 11 февраля 2019 19:47
        +1
        Отдельные украинские пользователи в соцсетях уже пошутили на этот счёт, отметив, что не нужно было сносить в Запорожье памятник Ленину (самый большой на Украине), так как без него "ДнепроГЭС работать отказывается".
        1. Mouse
          Mouse 11 февраля 2019 19:50
          0
          Вот млин... и тут Ленин "подгадил" laughing
          живее всех живых!
          1. вдовец
            вдовец 11 февраля 2019 19:57
            +5
            Цитата: Mouse
            Вот млин... и тут Ленин "подгадил"
            живее всех живых!

            lol
            1. Mouse
              Mouse 11 февраля 2019 20:00
              +4
              Растёт уровень культуры в стране! Раньше канализационные люки крали, а теперь памятники Ленину... laughing
  14. cniza
    cniza 11 февраля 2019 18:46
    +5
    В Запорожье ограничили проезд через плотину ДнепроГЭС: изношенность


    "Доедают" последнее , что досталось в наследство , а потом всем по мазанкам...
  15. dgonni
    dgonni 11 февраля 2019 18:48
    0
    Там проблемы были еще в конце восьмилесятых начале девяностых. На капиталку при союзе проежая часть днепрогеса должна была ставать по плану в 1993 году. Обошлись при кучме и яныке косметикой. А реально там швах.
    П.С. для неведающих днепрогес спроэктирован матрасами и все оборудование было их! Впрочем как и ЗАЛК! От союза бесплатная робсила и энтузиазм.
    1. Айболит
      Айболит 11 февраля 2019 19:50
      +5
      Цитата: dgonni
      П.С. для неведающих днепрогес спроэктирован матрасами и все оборудование было их!

      belay
      Автором этого проекта был ученик Графтио — Иван Александров.
      Сооружение - его архитектором был основоположник советского конструктивизма Виктор Веснин.
      Руководили стройкой: Гарин, Шредер, Иванов, Марков, Васильев.
      Главным инженером был крупный ученый в области энергетики, участник составления плана ГОЭЛРО Веденеев, начальником Днепростроя — Винтер

      А Хью Купер в 1926 при содействии Александра Гамберга был приглашён правительством СССР и назначен главным инженером-консультантом на строительство Днепровской плотины
      Он заявлял о том, что он
      лучше ляжет живым в гроб, чем увидит эту станцию выстроенной по проекту группы Веснина


      в ноябре 1927 года на строительстве работали 13 тысяч человек
      в октябре 1931 года уже 43 тысячи
      в 1932 году 63 тысячи строителей ( на стройку приняли 90 тыс. человек, а уволили — 60 тыс)
      а "Ваш" Хью Купер уже в 1930 вернулся в США

      там было 9 радиально-осевых турбин: 6 производства ЛМЗ и 3 производства фирмы «Ньюпорт-Ньюс» (США)
      Цитата: dgonni
      союзе проежая часть днепрогеса должна была ставать по плану в 1993 году

      там турбины менять должны были и металлоконструкции, плотинные краны.
      В 1997 заменили только турбины, трансформаторы остались старые, генераторы тоже. Закупили французские турбины, причем позаимствовали у французских инженеров, осуществлявших монтаж, обычай называть агрегаты женскими именами.
      Сейчас на Днепрогэсе работают «Надежда», «Людмила», «Виктория» и реконструированная турбина «Валентина».
  16. alexmach
    alexmach 11 февраля 2019 19:01
    +1
    На мостах – с 7:00 до 21:00.

    Не знаю что там в Запорожье, но вообщем решение достаточно логичное. В Украине полный беспредел с проездом через города транзитных многотонажек.
    1. Антарес
      Антарес 11 февраля 2019 20:18
      -4
      Цитата: alexmach
      На мостах – с 7:00 до 21:00.

      Не знаю что там в Запорожье, но вообщем решение достаточно логичное. В Украине полный беспредел с проездом через города транзитных многотонажек.

      этого авторы статьи не скажут. Тут главное чтобы читатель поверил что ограничение результат не борьбы с неконтролируемой погрузкой трафика--который перегруженный портит все покрытие и сами дороги с мостами--а результат майдана, и то что они не с РФ.
      В этом году хотят еще лучше бороться с тем, что принято умалчивать-перегруз(взятка на весах) и пр..
      посмотрим. Может цена взятки возрастет, хотя многие перестали брать взятки да и протокол дешевле.
      1. alexmach
        alexmach 11 февраля 2019 20:21
        +1
        Может там действительно и технические проблемы есть какие-то, но зная о ситуации в целом с грузовым автотрафиком не сложно предположить что и это может быть причиной ограничений.
        1. Dietmar
          Dietmar 11 февраля 2019 23:12
          0
          Днепрогэс разрушает вибрация от проезжающего транспорта, очень чувствуется, когда стоишь там. освещение долго не держится, лампы разрушаются. А о трещине в теле плотины говорили ещё во время СССР.
  17. Бром162
    Бром162 11 февраля 2019 19:04
    +4
    Саме гланое,чтобы небратья не попросились обратно,и их наша власть приняла,начав вбухивать деньги в их обветшалую ифрастуктуру,за счет Российских регионов,Уходя-уходи,или уходя,закройте дверь!
  18. APASUS
    APASUS 11 февраля 2019 19:07
    0
    Надо отказаться от всего совкового наследия и срочно разрушить плотину ,где новые идейные "бандеровцы" с отбойными молотками ?
    1. майор147
      майор147 11 февраля 2019 19:57
      +2
      Цитата: APASUS
      Надо отказаться от всего совкового наследия и срочно разрушить плотину ,где новые идейные "бандеровцы" с отбойными молотками ?

      с отбойными молотками
      это ж какой труд! Не царское это дело!
      тут господар українець!
      1. APASUS
        APASUS 12 февраля 2019 19:05
        +1
        Цитата: майор147
        это ж какой труд! Не царское это дело!
        тут господар українець!

        Ну почему же ? Нашлось же пара сотен недоделанных в Харькове ...............
        1. майор147
          майор147 12 февраля 2019 19:29
          0
          Цитата: APASUS
          Нашлось же пара сотен недоделанных в Харькове

          Так это ж они для души...
          1. APASUS
            APASUS 12 февраля 2019 20:13
            0
            Цитата: майор147
            Так это ж они для души...

            Им лом дать и они ДнепроГЭС разберут,надо просто правильно все сформулировать.Ведь подрывали опоры ,перекрыли канал в Крым,при этом в Херсонской области начались проблемы ,при том не меньше чем в Крыму
            1. майор147
              майор147 12 февраля 2019 20:15
              0
              Цитата: APASUS
              правильно все сформулировать.

              Позвольте поправить - мотивировать hi
  19. evgen1221
    evgen1221 11 февраля 2019 19:22
    +1
    Ой ужос та какой днепрогэс стареет и этого никто не видит в 404.)))сарказм. Да им и далеко от киева ехать не надо-в центре мост ржавеет и повело,но нет им за это не платят и по головке главреды и посольство матрасное не гладит,вот и нет проблеммы,вообще нет.Ну а как что разваливатся начнет так это же кляты москали диверсию устроили,все 25лет диверсантили незамеченными,Жуткие профессионалы,Евпопа проникнись заботой дурдомины по сдерживанию такого коварного врага,дай денег на похмел,тьфу попил,еклмнэ реформы вот.)))
  20. Айболит
    Айболит 11 февраля 2019 19:28
    +2
    Цитата: Автор
    Пока на Украине отдельные эксперты, военные и политические деятели, перебивая друг друга, заявляют о том, что Крымский мост «вот-вот рухнет», впору стране задуматься о сохранности собственных мостов.

    1. 2016 -> В Волжском вводят ограничения на проезд большегрузов по плотине ГЭС
    На основании технического отчета по предпроектному обследованию мостового комплекса было принято решение об ограничении движения большегрузного транспорта по мосту. Под запрет попали фуры с максимальной разрешенной массой свыше 28 тонн
    пресс-службе мэрии Волжского, асфальтобетонное покрытие на плотине Волжской ГЭС, а также на участке проспекта Ленина до поста ДПС (со стороны плотины) оказалось разбитым и не вполне пригодным для нормальной эксплуатации

    2. 2017 -> Ленинградская область обратится к правительству России с просьбой ускорить начало строительства моста через Свирь в районе Подпорожья.
    Сейчас два берега реки соединяет технический проезд через Верхне-Свирскую ГЭС. Его состояние давно признано аварийным. Грузовикам там закрыли дорогу еще в 2015. Рейсовые и школьные автобусы, а также автомобили экстренных служб пропускают. Однако руководство станции предупреждает о неизбежном капитальном ремонте. И, очевидно, возведение переправы, о которой говорят много лет, больше откладывать нельзя.
    3. 2015-> через плотину Нижне-Туломской ГЭС будет закрыт с 1 июня
    С момента постройки сооружения в 30-х годах прошлого века здесь проводились только капитальные и текущие ремонты. Из-за резко возросшей транспортной нагрузки надежность перекрытий водосброса уменьшилась.


    планируют открыть в 2019

    Плотина ДнепроГЭС – железобетонная гравитационная, состоит из 49 бычков-опор, которые сверху объединены монолитным железобетонным мостом. Плотина имеет дугу радиусом 600 м, длина плотины – 760 м, высота – 60 м. Толщина бычка – 3 м, размер у основания – 44 м.

    Прежде река здесь текла между отвесными берегами, поэтому, несмотря на то, что после сооружения плотины уровень воды поднялся на 39 метров, разлива не произошло.

    Строительство ГЭС началось в 1927 году, первый агрегат был запущен в 1932 году, в 1939 году была достигнута проектная мощность 560 МВт. На то время это была крупнейшая гидроэлектростанция СССР.

    Во время Великой Отечественной войны плотина ДнепроГЭСа была разрушена, и оборудование машинного зала уничтожено.
    В течение 1944 – 1945 годов был восстановлен мост через шлюз. Летом 1945 года в своем довоенном виде был восстановлен аванкамерный мост
    1969-1980 реконструкция: Была реконструирована и значительно расширена проезжая часть плотины, которую с левым берегом связал эстакадный мост, а с правым берегом – новый аванкамерный мост.


    Нормальное явление, ни 1927гг, ни в 1945, н ив 1980 не было столько автомобилей, такого движения, таких нагрузок на ось и такой полной массы.И на Украине и в России и в СССР вообще
    В техническом проекте Иркутской ГЭС, утверждённом в начале пятидесятых, отсутствовали какие-либо ограничения по весу транспорта. Более того, добавляют на станции, не оговаривалась и какая-либо пропускная способность – предполагалось, что по гребню её плотины будет проходить гужевая дорога, не рассчитанная на большие грузопотоки.


    Цитата: Автор
    а как же так вышло, что пропустили проблемы с мостовой инфраструктурой в Запорожье? Где та самая, «уникальная», дистанционная интерферометрия?..

    а как же вышло,что Верхне-Свирская ГЭС— на реке Свирь в Ленинградской области, в городе Подпорожье. ()Входит в Свирский каскад ГЭС, внутреннее обозначение ГЭС в ТГК-1 — № 12), строительство началось в 1936, закончилось в 1952, через плотину был ТОЛЬКО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕЗД.
    и с тех пор о мосте только говорят, проез ч/з плотину постоянно ограничивают

    Две части Подпорожья соединит автомобильный мост, которого ждут 15 лет.

    Денег нет. Так и получилось.
    у нас проще
    В мае 2012 года федеральное правительство приняло правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости объектов топливно-энергетического комплекса.
    Пункт этого документа под номером 301 гласит:
    Сквозной проезд автомобильного грузового и общественного транспорта грузоподъёмностью более 3,5 тонны по плотине (дамбе) гидротехнического сооружения должен быть исключён.
    1. evgen1221
      evgen1221 11 февраля 2019 19:37
      +1
      Осмелюсь напомнить что наш ВВП грядущию пятилетку назвал пятилеткой больших строек.Оружие сделали,агрессия не грозит, деньги есть и народу без работы много.Возможно что эти и не только стройки и имел ввиду ВВП.
      1. Айболит
        Айболит 11 февраля 2019 21:18
        -1
        Цитата: evgen1221

        Осмелюсь напомнить что наш ВВП грядущию пятилетку назвал пятилеткой больших строек

        осмелюсь напомнить
        http://www.kremlin.ru/events/president/news/12802
        видео здесь
        http://static.kremlin.ru/media/events/video/low/41d39f7d14d08b1118c4.mp4

        ====================
    2. Антарес
      Антарес 11 февраля 2019 20:21
      -6
      Цитата: Айболит
      Нормальное явление, ни 1927гг, ни в 1945, н ив 1980 не было столько автомобилей, такого движения, таких нагрузок на ось и такой полной массы.И на Украине и в России и в СССР вообще

      вы сейчас лодку зашатали и диван выбили из под патриотов.
      Низя же так..это скрепное. Свое нельзя трогать.
      Плохо должно быть только в Украине. Иначе будет неинтересно сравнивать.
      Хотя по чесноку --одинаковые процессы. Но информационная война такая. На Родине всегда хорошо, у врага все плохо.И поделом ему.
      1. Айболит
        Айболит 11 февраля 2019 21:06
        -2
        Цитата: Антарес
        Плохо должно быть только в Украине.

        мне вот это и не нравится.
        Особливо,как ёрничают анонимные авторы, в данном случае топ-вар авторы.
        а уж как врут
        Сравните
        Цитата: безымянный "автор" топ-вар
        По словам Буряка, движение грузовых автомобилей по проезжей части плотины ДнепроГЭС будет полностью прекращено. А движение грузовиков через мосты в Запорожской области ограничат по времени (запрет на перемещение с 7 до 21). Также проезд через плотину будет сделан реверсивным в часы особой нагрузки на транспортную артерию.

        вот скриншот, если быстро переобуется в прыжке

        а вот твитер Буряка


        Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе

        Большегрузный автомобиль, - это техника, предназначенная для перевозки значительных грузов, при этом нагрузка на ось превышает 100-120 кН. Ширина таких транспортных средств составляет не менее 2,5 м.
        ну и тд.
        Видно же : МАНИПУЛЯЦИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ.

        и ничего про
        На сегодня рассматривается вопрос ремонта дороги через Днепрогэс. Она находится на балансе государственной компании «Укргидроэнерго», однако ежегодно ямочный ремонт на ней финансируется из городского бюджета.


        https://www.061.ua/news/2301159/dneproges-i-mosty-v-zaporoze-zakrout-dla-gruzovyh-avto-v-tecenie-mesaca
    3. BAI
      BAI 11 февраля 2019 21:28
      +1
      1.
      В мае 2012 года федеральное правительство приняло правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости объектов топливно-энергетического комплекса.

      248 постановление и соответственно правила - ДСП, гриф никто не снимал. Блистание эрудицией совершенно неуместно.
      2.
      грузоподъёмностью более 3,5 тонны по плотине (дамбе) гидротехнического сооружения должен быть исключён.

      Естественно - расчеты, чтобы 50 тонн взрывчатки не завезли на плотину и не взорвали. А 3,5 тонны - выдержит.
      3.
      Пункт этого документа под номером 301 гласит

      Документа под рукой нет, но я не помню там пункта с таким содержанием.
      1. Айболит
        Айболит 11 февраля 2019 22:29
        0
        Цитата: BAI
        248 постановление и соответственно правила - ДСП, гриф никто не снимал.

        Это вообще к чему?
        Постановление Правительства РФ от 28 марта 2012 г. N 248 "О государственном докладе о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации"

        winked Не... я то понял,Вы других не вводите в ступор

        С 2006 года вышла 4 часть ГК РФ и новый, т.н. «трехглавый закон» (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Соответственно утратила силу ст.139 ГК РФ (коммерческая тайна ушла в 4 часть ГК РФ, а служебная тайна выпала).
        Кроме того после принятия нового «трехглавого закона»:

        исчезло законодательное определение конфиденциальной информации (это определение было в старом «трехглавом законе» [Федеральный закон от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»]) и с этого момента есть только:
        «информация ограниченного доступа»
        «информация ограниченного распространения»
        «информация требующая обеспечения конфиденциальности»
        (при этом гос. тайна тоже подпадает под эти определения)

        ст. 9 определено, что ограничение доступа к информации должно устанавливаться законами (а не подзаконными актами):
        Таким образом с 2006 года служебная тайна выпала из под охраняемой законом тайны.

        В результате
        служебная тайна (информация и документы под служебной отметкой ДСП) не является охраняемой законом тайной. Из этого следует, что с одной стороны не существует лицензий, сертификатов и соответствующих средств по защите информации именно такой категории, с другой стороны закон этого и не требует (в отличие например от защиты персональных данных).
        Обязанности по обеспечению сохранности служебной тайны несут только государственные/муниципальные органы а также те, кто принял на себя обязательства по сохранению этой информации.

        ч.4 ст.29 Конституции РФ о праве на свободу поиска и распространения информации не взирая на эту служебную отметку

        Статья 29

        4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.


        Вы,если треба этот № 248дсп скачаете на рунете за 5 сек
        Цитата: BAI
        Естественно - расчеты, чтобы 50 тонн взрывчатки не завезли на плотину и не взорвали. А 3,5 тонны - выдержит.

        1.Где они возьмут 50тн?
        2.Как довезти 50 тн? Это нужен трал полной массой 70 тонн (5 осный) +тягач 6х4 минимум от 600 лошадей
        3.А если приедут 3 машины по 3300 кг, или 5, или 10, да по всей длине распределить?

        =======================

        Цитата: BAI
        Документа под рукой нет, но я не помню там пункта с таким содержанием.

        Может не читали (документы)?
        22 мая 2012 года вступил в действие ряд подзаконных актов, принятых Правительством России в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2011г. №256-ФЗ «О БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА», в частности:
        Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. № 458 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА»;
        Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. № 459 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ПОРЯДКЕ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЯХ КАТЕГОРИРОВАНИЯ»;
        Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. № 460 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АКТУАЛИЗАЦИИ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА».
    4. Dietmar
      Dietmar 11 февраля 2019 23:24
      0
      В моём детстве построили второй машинный зал, эстакаду и второй шлюз (черным цветом), до этого дорога была покороче (красным).
  21. 3vs
    3vs 11 февраля 2019 19:54
    +2
    "не нужно было сносить в Запорожье памятник Ленину (самый большой на Украине), так как без него "ДнепроГЭС работать отказывается".
    Так Виталя-то не зря сказал: - «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»!
    1. вдовец
      вдовец 11 февраля 2019 20:04
      +4
      Цитата: 3vs
      Так Виталя-то не зря сказал

  22. Rust
    Rust 11 февраля 2019 19:57
    0
    Справедливости ради надо вспомнить сколько у нас мостов уже изношенных.
    1. вдовец
      вдовец 11 февраля 2019 20:07
      +1
      Цитата: Rust

      Справедливости ради надо вспомнить сколько у нас мостов уже изношенных.

      в Липецке в этом году капитально отремонтировали мост.
      начало строительство моста 1956 год, сдача 1958 год
  23. Metallurg_2
    Metallurg_2 11 февраля 2019 20:00
    +1
    Да хай она уже рухнет, наследие проклятого совка - не придется тратить деньги на декоммунизацию!
  24. СКАД
    СКАД 11 февраля 2019 21:02
    0
    Первое,что сделал вновь выбранный голова Запорожья выделил немалые средства для сноса всего,что напоминал советское прошлое-все памятники,мемориальные доски и таблички,названия улиц,проспектов,театров.А ведь шел под личиной Партии регионов.
    Нам помогут украинцы.Предательство и продажность у них в крови.Бжезинский.1998г.
    1. Steel Falcon
      Steel Falcon 11 февраля 2019 21:28
      -2
      Вместе с Ульяновым пусть не забудут убрать из русского Александровска и свои хвостатые головы.
      1. Dietmar
        Dietmar 11 февраля 2019 23:32
        +1
        А по моему, Запорожье адекватное имя этому городу.

        До 1921 г. город назывался Александровском по имени Александровской крепости, заложенной в 1770 г. Однозначной точки зрения, в честь кого была названа крепость нет. Называются имена генерал-фельдмаршала Александра Голицына, князя Александра Вяземского.

        В 1921 г. город был переименован в Запорожье — «находящийся за порогами». Название напоминает, что до сооружения в 1932 г. плотины Днепрогэса в месте, где река пересекает скалистую южную границу Украинского щита, заканчивались многочисленные пороги, препятствовавшие судоходству
        1. Steel Falcon
          Steel Falcon 12 февраля 2019 16:10
          -1
          Дело отнюдь не в значении, а в происхождении и символизме, и с эстетической точки зрения названия "Александровск", "Екатеринослав" и "Елисаветоград" куда лучше, чем "Запорожье", "Днепр" и "Кропивницкий".
  25. Ken71
    Ken71 11 февраля 2019 21:11
    +1
    Не дай бог. Если прорвет - могут очень многие погибнуть.
  26. котик-русич
    котик-русич 11 февраля 2019 21:15
    0
    Смех смехом lol , а у дальнобойщиков и прочих грузовиков проезжающих через Запорожье начнётся весёлая жизнь negative . Спасибо Майдану wassat . У них скоро выборы - пусть делают выводы angry
    1. Dietmar
      Dietmar 11 февраля 2019 23:34
      0
      Дальнобойщики не ездили здесь, для дальнобоя объездные есть.
  27. DPN
    DPN 11 февраля 2019 22:08
    +1
    Не понятно ,почему ДнепроГЭС не развалили как СОВЕТСКОЕ наследие созданное под руководством СТАЛИНА???
    1. Avior
      Avior 12 февраля 2019 03:35
      -1
      Сталина там и близко не было.
      А первый Днепрогэс уничтожили еще в 1941 наши при отступлении.
      от него почти ничего не осталось.
  28. вакса
    вакса 11 февраля 2019 22:24
    0
    Декоммунизация приобретает автоматический необратимый характер. Слава Руине!
  29. северный
    северный 11 февраля 2019 22:26
    -1
    Этой конструкции уже более 90-а лет, немудрено не то, что задуматься, а даже удивиться ее долгожевучести. Ну и по здравом размышлении проинспектировать несущие и прочие конструкции. Хотя в последнем есть сомнения - школа утрачена, спецы давно разбежались, разум померк.
    1. Avior
      Avior 12 февраля 2019 03:36
      -2
      ответ неверный.
      проезд поверх плотины не имеет отношения к самой плотине, он выполнен как мост.
      Днепрогэс в начале 2000х был модернизирован и реконструирован.
  30. egor egor
    egor egor 11 февраля 2019 22:29
    +1
    Разве плотину не декоммунизировали, её то надо было в первую очередь
  31. Cowbra
    Cowbra 11 февраля 2019 22:36
    +2
    Выход есть:
    1. Вальдемар
      Вальдемар 11 февраля 2019 22:46
      +1
      Алкошлимазл перешёл на покрепче
    2. северный
      северный 11 февраля 2019 22:53
      0
      Даже наливать толком не умеет
      1. Cowbra
        Cowbra 11 февраля 2019 23:08
        +1
        Но зато выражение пятачка эпичное... Прям что-то из классики вспоминается... "Оставь меня, старушка, я в печали..." Или - ""Эх, мала кольчужка!""
        1. Комментарий был удален.
  32. Вальдемар
    Вальдемар 11 февраля 2019 22:45
    0
    Это декоммунизация и десталинизация, бейби.
  33. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 11 февраля 2019 23:18
    +1
    Нда... всё "веселее и веселее" у них там....
  34. dima314
    dima314 11 февраля 2019 23:53
    +1
    был я на этой ГЭС и музей посещал и памятник Ленину видел... Увы.. толпа предводимая ыми придурками радостно созерцала снос памятника. А если вспомнить, то ДнепроГЭС возводился по плану ГОЭЛРО который разрабатывался под руководством Ленина... и сама ГЭС называлась "имени Ленина". Ясно что строили ее люди под руководством другого вождя и возили грунт тачками... С этой ГЭС началась индустриализация УССР которую так легко деиндустриализировали . Эта ГЭС, а там ГЭС-1 и ГЭС-2 которую построили позже , играют очень важную роль в регулировании суточного графика нагрузки . АЭС которые дают большую долю в производстве энергии Украины не умет регулировать мощность и именно эта ГЭС решает много проблем. Увы... недоумкам не хватает ума хотя бы сохранить то что им досталось по наследству и не гадить на памятники которые поставили те кто строил и создавал.
    1. Avior
      Avior 12 февраля 2019 02:10
      -1
      ГЭС на месте, обе, прекрасно работают, обе несколько лет назад прошли модернизацию с заменой на турбины нового типа.
      А памятник на складе, жаль, что убрали под одну гребенку с тем хламом, который наставили Ленину в каждом селе.
      Ему там место было.
      А что за вождь строительством Днепрогэса руководил-то? Это Брежнев, что ли?
      Или вы кого-то из немцев имели ввиду, строивших практически с нуля Днепрогэс в 1941-1942 году, когда его наши взорвали при отступлении , что исполнителей тут же арестовали ?
      1. dima314
        dima314 12 февраля 2019 03:19
        +1
        Ну если вы за немцев заботитесь, то уточняю, в 41-42 году горбатились не немцы, а те кого они нагнали. Немцы руководили. Я , честно, не в курсе, до какой степени они восстановили, но уходя, в 1943 взорвали все что сделали и что не делали и фото руин от ГЭС там в музее были. Строили ДнепроГЭС наши советские люди и не знаю каких национальностей было больше. Возрождали и строили вторую очередь тоже советские, а вот топчет там все сегодня местное и западенское!
        1. Avior
          Avior 12 февраля 2019 03:24
          -1
          вы ж именно про руководителей писали?
          строили ее люди под руководством другого вождя

          не томите, что за вождь стройкой руководил-то?
          и почему немцы "нагнали"?
          желащих работать на восстановлении было достаточно, не с голода же жителям умирать, заводы уничтожили при отступлении, работы нет, строили местные.
          1943 взорвали все что сделали и что не делали и фото руин от ГЭС там в музее были.

          не чудите, немцы взорвали намного слабее, чем наши, посмотрите фото.
          после немцев Днепрогэс остался в лучшем состоянии, чем после наших.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  35. Avior
    Avior 12 февраля 2019 01:54
    -1
    В Запорожье проблемы связаны с тем, что спальные районы города находятся на другой стороне от промышленных- проблема, заложеннная при СССР.
    К тому же их разделяет остров Хортица- заповедник, где строительство сильно ограничено.
    а мост всего один старый на 2 узких полосы всего, плюс мост над плотиной- 4 полосы, тоже старые.
    Больше при СССР ничего не построили.А что касается нового моста, точнее двух мостов- через Старый и Новый Днепр, то во первых задача непростая, при СССР так напланировали город, что новый мост построить непросто . И понятно, там власти такой нет, чтоб отменить строить по всей России мосты , чтоб построить один в Крым,
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  36. Dzafdet
    Dzafdet 12 февраля 2019 15:23
    +1
    Техногенная катастрофа неизбежна...Страна 404 идёт к этому семимильными шагами..
    1. Avior
      Avior 13 февраля 2019 00:08
      0
      пятый год об этом слышим.
      и все как-то не складывается...