Россию в очередной раз обвинили в несоблюдении Минских соглашений

63
Посольство Соединенных Штатов на Украине обвинило Россию в несоблюдении и не выполнении положений Минских соглашений. Соответствующая запись сегодня, в четвертую годовщину подписания документа, была размещена на странице посольства в Twitter.

Россию в очередной раз обвинили в несоблюдении Минских соглашений




Представители американского посольства на Украине заявили, что с момента подписания Минских соглашений, Россия их не соблюдает.

В течение последних четырех лет, которые истекают сегодня с момента подписания трехсторонней контактной группой комплекса мер по выполнению Минских соглашений, Россия постоянно не соблюдает эти соглашения
- говорится в сообщении.

Как подчеркнули в посольстве, Россия немедленно должна "прекратить разжигать созданные ею гуманитарный, экономический и экологический кризисы, освободить украинских заключенных, отвести вооружение и войска, осуществить немедленное и всеобъемлющее прекращение огня".

Между тем, Россия созывает Совет Безопасности ООН в связи с четвертой годовщиной подписания Минских соглашений, заседание состоится 20 февраля в 18:00 по мск.вр. Однако, по мнению постоянного представителя Украины при ООН Николенко, данное действие является "дымовой завесой, которая должна отвлечь членов ООН от обсуждения агрессии России на Генассамблее ООН".

Напомним, что второе соглашение, подписанное в Минске 12 февраля 2015 года, стало итогом 17-часовых переговоров президентов России Владимира Путина и Франции Франсуа Олланда, а также канцлера Германии Ангелы Меркель по просьбе украинского президента Порошенко, когда ополченцы самопровозглашенных республик добивали остатки ВСУ и нацбатальонов в Дебальцевском котле. Итогом переговоров стали два документа по урегулированию конфликта на Донбассе: декларацию по выполнению Минских соглашений и Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, подписанными всеми участниками переговоров. Кроме представителей "нормандской четверки", соглашения подписали представители контактной группы.

Не смотря на остановку боевых действий, в Киеве не собираются выполнять эти соглашения, обвиняя в их нарушении Россию, не предоставляя никаких доказательств. Единственным действенным итогом подписанных соглашений, на сегодняшний день, является переход боевых действий в вялотекущую стадию.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    12 февраля 2019 15:50
    Идите лесом.Достали...
    1. +10
      12 февраля 2019 15:57
      А что вы хотели. Чтобы мы не предпринимали чтобы не предлагали, в глазах запада Россия всегда будет виновата.
      1. +2
        12 февраля 2019 16:58
        и фиг с ними, с этими глазами...
      2. +1
        13 февраля 2019 01:33
        в глазах запада Россия всегда будет виновата.

        лебезить меньше надо. пускают делегации толпами к украинским узниками типа мадемуазель Савченко нет чтоб затребовать - вы сперва в украинскую тюрму съездите, проведайте тамошних сидельцев а потом к нам, с отчетом
    2. +1
      12 февраля 2019 16:00
      Мелкими шажками...
    3. +3
      12 февраля 2019 16:10
      Цитата: ГКС 2111
      Идите лесом.Достали...

      Вот и идут )))
      Смотрите как смотрят на Вальцмана ? Все соблюдается мужики .. wassat

      Шаг вправо ,шаг влево ,стреляем..
    4. +1
      12 февраля 2019 17:22
      Когда бог раздавал мозги народам, шароварникам достались кастрюли.
  2. +6
    12 февраля 2019 15:56
    Россия не сторона "Минских соглашений", но если уж на то пошло, тогда и Германия не соблюдает "Минские соглашения".
  3. +6
    12 февраля 2019 15:56
    Скрипали, малазийский боинг, вмешательство в выборы, минские соглашения, Крым, укроморяки, и по кругу...а еще русские хакеры, Курилы, дрсмд...Ахрессия...
    1. 0
      12 февраля 2019 16:22
      угу.. А так же Северный поток, Севморпуть, ЖД из Китая до Европы, трабл с территорией Сирии, С400, что покупает Турция, почти полное отсутствие собственной ПРО на собственной же полосатоматрасной терртории, ну и на закуску Авангард, Посейдон, калибры, 9М729 и отсутствие договора по РСМД...
      Меня бы при таком раскладе еще не так плющило!!! laughing
      1. +1
        12 февраля 2019 16:25
        Мда...В интересное время мы живём, спасибо, что дополнили.
  4. +3
    12 февраля 2019 16:02
    Они с утра не пили?! Точно нет?
  5. +3
    12 февраля 2019 16:03
    "Тупик гуманизма", "С больной головой на здоровую", "Кризис здравомыслия"... И другие эпитеты можно причислить этому заявлению США из американского посольства на Окраине. Да и при каких "делах" (формально) американцы имеют отношения к Минским соглашениям? Хотя, по большому счёту не "пионерке" Меркель с "озабоченным школьником" Олландом там надо было с Бригадиром "тереть", а с реальными кукловодами из Госдепа. Но Бригадир любит пообщаться... Теперь Госдеп о себе напоминает вяканием каких-то своих дипломатов на Окраине.
  6. 0
    12 февраля 2019 16:04
    опа, да опа, америка, европа... азия ... евразия, что за безобразия.... wassat
  7. +2
    12 февраля 2019 16:08
    Россия не является стороной в этом конфликте. Как всегда бред полнейший. Франция и Германия тоже по их логике тогда не выполняют Минские соглашения.
    1. -5
      12 февраля 2019 16:25
      Цитата: GerKlim

      Россия не является стороной в этом конфликте. Как всегда бред полнейший. Франция и Германия тоже по их логике тогда не выполняют Минские соглашения.

      Тексты надо читать, а не пересказчиков слушать. Как раз от России под обоими Минсками подписался Зурабов. Со стороны Украины подписывался Кучма (по сути никто), была еще подпись со стороны ОБСЕ и неких Захарченко и Плотницкого. Так что раз Россия под чем-то подписалась, ее только и просят исполнять.
      1. 0
        12 февраля 2019 16:43
        Хорошо, а что исполнять то? Войска выводить которых там нет.
        1. -3
          12 февраля 2019 16:51
          Все как по тексту: отводить тяжелые вооружения на такое-то расстояние и далее по тексту. Твое оно или чужое - какая разница? Подписался - отводи.
          1. +3
            12 февраля 2019 17:02
            Не пробовали не путать температуру кипения и прямой угол, недалеко, НО не то)) - что может отводить НЕ сторона, а гарант соглашения??
            1. -2
              12 февраля 2019 17:54
              Цитата: kitt409
              Не пробовали не путать температуру кипения и прямой угол, недалеко, НО не то)) - что может отводить НЕ сторона, а гарант соглашения??

              В документе нет понятия "гарант". Там есть понятие "трехсторонняя контактная группа", вот от нее подписи и стоят: Кучма, Зурабов и посол ОБСЕ. От сторон конфликта там вообще никто не значится.
              1. 0
                12 февраля 2019 18:57
                Буквоедство уместно в ином месте и в иное время)
                А вот это пора в граните отливать - "...Твое оно или чужое - какая разница? Подписался - отводи..."(с) bully hi
                1. 0
                  12 февраля 2019 19:43
                  Цитата: kitt409
                  Буквоедство уместно в ином месте и в иное время)

                  Вот и именно, надо было в Минске буквоедством заниматься, а не подписывать не глядя.
                  1. 0
                    12 февраля 2019 21:36
                    А вы тут тогда чем занимаетесь?)
          2. +1
            12 февраля 2019 19:11
            Что то не видно как другие участники соглашения воздействуют на какую нибудь сторону конфликта, по тому же отводу тяжёлых вооружений.
            1. -1
              12 февраля 2019 19:46
              Цитата: GerKlim

              Что то не видно как другие участники соглашения воздействуют на какую нибудь сторону конфликта, по тому же отводу тяжёлых вооружений.

              А на кого воздействовать? На ОБСЕ? Оно фиксирует выполнение соглашения. На Кучму? А он кто? Бывший президент? Это должность такая? Захарченко мертв. Плотницкий ХЗ где. Представляли они самих себя, а не ОРДиЛО/ДНР/ЛНР. Вот и спрашивают с единственного, с кого можно спросить.
              1. 0
                12 февраля 2019 21:43
                Это так кажется, что можно спросить...
                Иллюзия, не более.
                1. -1
                  13 февраля 2019 07:33
                  Цитата: kitt409
                  Это так кажется, что можно спросить...
                  Иллюзия, не более.

                  Пока что все получается: спрашивают, не выполняется, вводят санкции. Раз за разом.

                  Это только у говорящих голов Россия уверенно веред в этом поединке. По факту ее возят по столу и никакой ракетно-ядерный потенциал от этих унижений не спасает.
                  1. +1
                    13 февраля 2019 09:35
                    Можно подумать, если БЫ не было Минска и прочего, так и санкций БЫ не было, ага, счаззз...
                    Докопаться легко можно и к столбу, так же и тут , первопричина НЕ в этом.
                    А то, что вы называете унижением,точно таковым является? Все это санкционное действо имеет и свои положительные стороны, хоть что-то свое развивать таки начали...
                    1. -1
                      13 февраля 2019 11:00
                      Цитата: kitt409
                      Все это санкционное действо имеет и свои положительные стороны, хоть что-то свое развивать таки начали...

                      Только на словах.

                      Цитата: kitt409

                      Можно подумать, если БЫ не было Минска и прочего, так и санкций БЫ не было, ага, счаззз...
                      Докопаться легко можно и к столбу, так же и тут , первопричина НЕ в этом.

                      А что до этого не докапывались? Первопричина в том, что Россия провалы во внешней политике попыталась исправить грубой силой. Ей тут же указали на ее место. Теперь она сидит смирно и старается убедить хохлов соблюдать Минские соглашения. С средств воздействия на них не имеет.
                      1. 0
                        13 февраля 2019 14:25
                        И не в этом первопричина, началось вот это все намного раньше, чем произошли те самые провалы, да и провалы ли это?
                        И не "сидеть смирно" это как, по вашему? да и средства воздействия на все это ... под дурно пахнущим соусом нам зачем?
                        И развиваем не только на словах, примеры даже и не спрашивайте, СГВТ еще никто не отменял:)
        2. +4
          12 февраля 2019 20:00
          Цитата: GerKlim
          а что исполнять то?

          Россия немедленно должна "прекратить разжигать созданные ею гуманитарный, экономический и экологический кризисы, освободить украинских заключенных, отвести вооружение и войска, осуществить немедленное и всеобъемлющее прекращение огня".
          ....и сдаться на милость Украине!
      2. +1
        12 февраля 2019 17:01
        Подписалась в качестве КОГО???
  8. +2
    12 февраля 2019 16:16
    Россия постоянно не соблюдает эти соглашения

    А с чего бы России их соблюдать? Россия вообще не сторона конфликта, а гарант.
    Такой же гарант как и европейцы.
    Так что вопросы не к России.. Но вообще то достали уже.... Надо подарить всех бандеровцев Европе со Штатами. Пусть себе забирают и радуются. А территорию себе оставить. Пригодится.
    1. 0
      12 февраля 2019 16:29
      Россия не сторона конфликта и не гарант. Россия не дала себя втянуть в этот договор так называемые соглашения, потому столько визга на западе. Запад подписался им и отвечать а ответку им держать не хочется потому что просекли как их надули ведь кто подмахнул бумаги тот и гарант, а Россия нифига не подписывала laughing Потому и идет эта вялотекущая шизофрения и одному господу богу и Володьке известно когда это закончится hi
  9. +4
    12 февраля 2019 16:28
    это всё последствия ошибок нашего руководства...первая ошибка-это признание президентских выборов на Украине после госпереворота,раз уж вы через федеральные тв каналы называете это антиконституционным переворотом,значит надо быть последовательными и продолжать признавать законным президентом Януковича и только Януковича...первая ошибка потянула за собой вторую,сели за стол переговоров с незаконным президентом,хотя даже это можно было частично компенсировать,настояв на том,что за этим столом должны быть руководители ДНР и ЛНР...
    1. +2
      12 февраля 2019 16:54
      taiga2018 (Макар) - возможно вы и правы, но опосля оно конечно виднее, чем реально в той обстановке, которая складывалась. Опосля - мы все крутые политики и военноначальники - забываем о том, что у тех, кто принимал решение тогда, не было столько информации и данных для принятия того или инного решения.
      1. 0
        12 февраля 2019 20:04
        Цитата: turbris
        Опосля - мы все крутые политики и военноначальники
        good request
  10. -1
    12 февраля 2019 16:33
    После Дебальцево надо было идти на Киев, если бы не эти Минские соглашения...теперь Украина укрепилась в военном плане, и так же продолжает гадить под покровительством полосатых
    1. +2
      12 февраля 2019 16:54
      Нельзя идти туда, где нас не ждут. Мы нименьшей кровью получим единую дружественную Новороссию. Тоньше надо и мирно, всеж как мы их не ругаем, а братья. Да и вмешались бы ВС на нас обрушились бы западные СМИ, ООН, НАТО,на всех аспектах, от экономики до горячей и инфовойн, а там и до беспорядков и оккупации рукой подать.
    2. +2
      12 февраля 2019 20:08
      Цитата: Alexey-74

      После Дебальцево надо было идти на Киев,

      И взвалить себе на шею ярмо в виде голодной, раздолбаной страны, с горластыми у_родами на улицах? Это самая влажная мечта Запада. Чего они орут как потерпевшие, что бы Россия гнала и дальше газ через Окраину и судебные решения выдумает в их пользу? Кормить их не хочет!
  11. +1
    12 февраля 2019 16:50
    Россия не является стороной конфликта и пока украинские власти продолжают "воевать" с Россией и игнорировать в переговорах власти ДНР и Луганска, ничего не сдвинется с мертвой точки. Американцы это прекрасно понимают и их это вполне устраивает, а обвинить лишний раз в чем то Россию, просто обязаны!
    1. 0
      12 февраля 2019 20:12
      Цитата: turbris
      обвинить лишний раз в чем то Россию, просто обязаны!

      "Прокричи тысячу раз какую нибудь хрень, и в тысячу первый раз она станет истиной"!
  12. +1
    12 февраля 2019 16:55
    Посольство Соединенных Штатов на Украине обвинило Россию в несоблюдении и не выполнении положений Минских соглашений.

    Пин до сики!! С дуба рухнули что ли?
    "Минские соглашения" для Куева и Донецка с Луганском!!! Москва была как гарант, но не сторона соглашения!!! С х рена ли Мы должны их выполнять??? fool
    Все вопросы своим бандеровским задолизам!!!
  13. +1
    12 февраля 2019 17:40
    А причём здесь Россия, мы не являемся стороной конфликта? Пусть идут лесом.
  14. BAI
    +1
    12 февраля 2019 17:59
    Зря не добили в Дебальцево.
  15. -3
    12 февраля 2019 18:00
    Нет, я понимаю расцвет технологий и интернета. Но неужели теперь так и будут общаться посредством твиттера и фейсбука?
    И кстати заодно вопрос господам из Кремля, когда думаете начать думать о создании русского аналога твиттеру?
    1. 0
      13 февраля 2019 05:24
      А на кой он болт этот твиттер? Это что,средство широкой коммуникации?
  16. 0
    12 февраля 2019 18:05
    а мы опять должны? belay
  17. 0
    12 февраля 2019 19:33
    А чем Россия думала подписывая эти соглашения?-каким местом? belay
    1. +1
      12 февраля 2019 19:48
      Цитата: костя1

      А чем Россия думала подписывая эти соглашения?-каким местом?

      Тем же, которым пенсионную реформу придумывало.
      1. +1
        13 февраля 2019 05:23
        Мммм да вы юморист))) Жаль не в государственном управлении участвуете...Жаль.
  18. -1
    12 февраля 2019 23:12
    ситуация всем очевидна.
    мира на Донбассе не будет, пока не появятся легитимные и общепризнаные власти в Донецке и Луганске, как это предусмотрено Минскими соглашениями. В этом случае ситуация кардинально меняется, включая поведение Запада.
    Нужно провести выборы по правилам Минских соглашений.
    Но все прекрасно понимают, что на этих выборах выиграют люди Ахметова, поэтому этих выборов и нет.
    1. 0
      13 февраля 2019 05:22
      Можно подробнее ваше заявление раскрыть? Я маленько не допонял.
      1. -1
        13 февраля 2019 21:57
        тех выборов, которые предусмотрены Минскими соглашениями и которые способны кардинально сдвинуть ситуацию, их не будет, так как победитель на этих выборах известен - это Ахметов и его люди.
        Контраст в уровне доходов населения между некогда очень богатым а сейчас реально нищим Донецком и ахметовским Мариуполем всем виден, в том числе в Донецке.
        и если на выборы будут допущены все, что предусмотрено Минскими соглашениями, то за кого проголосуют, очевидно.
        1. 0
          14 февраля 2019 12:02
          А он,этот разрыв ,действительно всем виден? Ну это первое сомнение. Второе-там ведь реально ведуться боевые действия с сопутствующими "тратами и расходами",несколько различными от мирных. Соответственно работает и машина гос.идеологии. Но я вот не слышал,чтобы власти ДНР денег на войну за счёт повышения тарифов в десяток раз зарабатывали. То же нюанс косвенный: упёртость местных в запуске остановленных предприятий. Значит требуются рабочие места как фактор экономики государства. Ну то есть имеет место типичный инструментарий правильной экономики естественно с нюанасами из-за неправильности окружающей ситуации.Выборы по минским соглашениям? ну а почему бы и нет. Только "дорожную карту" никто выполнять не хочет. И если мы можем повлиять на ДНР,то на той стороне никто ни на кого влиять не будет. Там всё по плану.
          1. -1
            14 февраля 2019 12:42
            разрыв виден всем, а местным особенно.
            плевать им на траты и расходы на войну, они не воевать собирались, и не в нищете жить, как сейчас.
            и сейчас им это не нужно, когда увидели, что как с Крымом присоединения не получилось, а получилось как с Сирией какой-нибудь, а они ждали совсем не этого.
            А ахметовский Мариуполь с зашкально высокими для Донецка доходами- вот он, рядом, наглядно, они сами в таком положении были пять лет назад.
            поэтому вопроса за кого голосовать не стоит.
            Киев-то Ахметов прекрасно устраивает, а вот Москву- категорически нет.
            вот и вся вам "дорожная карта".
            1. 0
              14 февраля 2019 13:22
              То есть ЛДНР не хотят продолжать курс на независимость (жители ЛДНР).? Доходы в МАриуполе резко превосходят доходы жителей ЛДНР? Для решения ситуации к власти в ЛДНР должен прийти кандидат который устраивает (кого?)... Я правильно тезисы вычленил? А...Россия официальная обманула жителей ЛДНР ,пообещав им интеграцию но ничего не сделав? Вот ещё один тезис. Всё верно я понимаю?
              1. -1
                15 февраля 2019 01:42
                Доходы в МАриуполе резко превосходят доходы жителей ЛДНР?

                да, резко. в разы. Если верить пищущему здесь Махову, то средняя зарплата в Донецке 6 тысяч рублей. А в Донецкой области Украины по последним данным- 28 тыс рублей.
                Но это с учётом сельских районов. В самом Мариуполе выше.
                То есть ЛДНР не хотят продолжать курс на независимость (жители ЛДНР).?

                им все равно. если это поднимет уровень доходов.
                С Ахметовым большинство ассоциируют сытые и богатые времена.
                Формально ДНР даже может остаться.
                Россия официальная обманула жителей ЛДНР ,пообещав им интеграцию но ничего не сделав?

                Россия не обещала официально такого.
                Но в Донецкие большинство верят, что неофициально речь шла об этом.
                1. 0
                  15 февраля 2019 12:20
                  Ну я конечно же сдаюсь. У меня нет возможности собирать информацию по электорату в этом регионе в требуемой для уверенных данных пропорции (много больше 1300 опрошенных). Посему конечно не знаю действительных настроений населения,а оперирую лишь косвенными признаками отсутствия революционной ситуации. Так же естественно я не смогу проверить данные по зарплатам,сопоставить их с данными по затратам. Ну и я точно не смогу собрать так называемое "правильное ведро слухов" поскольку точно не смогу там находится приличное для этого колличество времени и общаться с необходимым по широте кругом лиц. Плохо если вы правы.
  19. 0
    13 февраля 2019 05:21
    Вообще конечно паноптикум. Даже сравнить не с чем нынешнюю дипломатию. Разве что Братство кольца с его отношением к Мордору. Плохо и всё тут. И никак иначе. Просто врать,просто нарушать,просто не соблюдать. Потому что за это ничего не будет и потому что мы белые люди? Скотство. Ладно бы люди не гибли да и бес бы с ними с болтунами. Но тут то...Если Порох переизберётся его нельзя признавать. Пострадают украинцы? Да ну? Серьёзно? А на Донбасе кто живёт? А в Крыму,обложенному санкциями? Причём 3млн. украинцев в России на работе-это те кто Порошенков Выбрал.
    1. 0
      13 февраля 2019 11:41
      Цитата: гильза
      Если Порох переизберётся его нельзя признавать.

      Если выбору пройдут честно, то почему не признать? Так или иначе надо с кем-то вести диалог. Танки на Киев гнать - самое глупое что можно придумать. Это было приемлемо весной 2014, но не сейчас. Другое дело, что вся ругань России и Украины только по поводу газового транзита. Донбасс, Сирия, Южный поток, Турецкий поток, СП-2 - это все следствия не умения решить вопрос по транзиту газа через Украину.

      Самое скверное, что если решить все вопросы по газу, что телевизоры примерят население России и Украины за полгода. Но вопрос не решается, люди собачатся за чужое счастье.
  20. 0
    14 февраля 2019 10:38
    Похоже, что США приняли решение поддержать Порошенко на выборах.
  21. 0
    15 февраля 2019 08:21
    Это шоу достало! Морочат нам голову.