Президент Путин о модернизированном Ту-160: работает как часы

119
Президент России Владимир Путин высказал мнение по поводу модернизации дальнего ракетоносца Ту-160. Во время встречи с представителями общественных движения в Казани глава государства отметил, что реализован «блестящий проект, и создана фактически новая машина для ВС РФ».

Президент Путин о модернизированном Ту-160: работает как часы




Президент Путин:
Это фактически новая машина. Работает как часы, просто здорово.


При этом Владимир Путин в очередной раз предложил подумать над созданием сверхзвукового пассажирского авиалайнера.

Путин:
Почему не создать сверхзвуковой пассажирский самолёт?


По словам президента, настало время готовиться к пассажирскому сверхзвуковому движению.

Напомним, что несколько месяцев назад в министерстве промышленности и торговли заявили, что работы в рамках программы по созданию пассажирского варианта сверхзвукового лайнера начнутся не ранее 2022 года. За работу планирует взяться ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация).

В Казань Владимир Путин прилетел сегодня для участия во встрече, посвящённой проекту «Жильё и городская среда». Встреча местных общественных деятелей прошла в Центре культуры и спорта «Московский». По словам главы государства, обеспечения граждан жильём, улучшение жилищных условий является фундаментальной задачей государственного уровня. Президент отметил, что эта задача определяет развитие нескольких секторов экономики.
  • сайт Кремля
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    12 февраля 2019 18:09
    Почему не создать сверхзвуковой пассажирский самолёт?

    Потому что он даром никому не нужен. При этом, придется переработать все в 160-м ,чтоб сделать его пассажирским. Проще создать сверх звуковой Джет с нуля на 20-30 мест.
    И временем доказано на примере того же Конкорда, что такие авиалайнеры не рентабельны. Простые люди среднего класса "на такси в булошную не ездят". feel
    1. +25
      12 февраля 2019 18:17
      Цитата: НЕКСУС
      Потому что он даром никому не нужен.

      "Даром" бы, конечно он нужен. Но вот в российской глубинке для "оленевода Бельдыева" сейчас нужнее будет ТВС-2-ДТС и Ил-114
      1. +2
        12 февраля 2019 18:21
        Цитата: Piramidon
        "Даром" бы, конечно он нужен

        Не нужен...как в к/ф "В бой идут одни старики"-жрет сена много"...в обслуживание тоже нифига не дешевый, да и не на каждую полосу его посадишь.
        1. +2
          12 февраля 2019 18:53
          в "Рособоронэкспорт" поступили письма от арабского шейха, миллионера из Австралии и "далеко не бедного жителя Греции".Массового выпуска нового Ту-160 никто не собирается . А заказы найдутся "понты" дороже денег .
        2. +5
          12 февраля 2019 22:47
          Вы мыслите с позиции Мирового порядка, т.е. с позиции рентабельности. Судить вас даже нельзя, но мы(Верховный) ведем войну ради его слома и в общем есть положительные тенденции. Поэтому рентабельность - нынешнее понятие пока существующего порядка, мол затраты топлива, плюс оплата экипажу и моржа... Но нужно смотреть вперед. Собственно говоря, ради чего всё и затевалось, зачем все эти напряжения сил, гонка вооружений и пр. Сидели бы на пятой точке ровно и все, но нет ... А раз нет, то и верим в светлое будущее, т.е. в Победу и Справедливость. Хотя уже всяким лоукостерам идет дотирование... И Россия - эта такая огромная страна с кучей часовых поясов, поэтому если до Владика долететь с Москвы не за 10 часов, а за 4, то будет веселей. А до Урала за полчаса вообще. Ну и до Гаваны и Каракаса, как до Владика расстояние, плюс-минус laughing Правда в другую сторону (Россия большая и познается в сравнении). Поэтому сломаем хребет Мирового порядка, будет во главе угла великое, а не моржа ... тогда и есть смысл. Поэтому для меня сие со стороны Верховного сигнал, к чему он стремится, напрягая нас сейчас. Ну, для других мол утопия, всёпрольство и пр. Поэтому тем более меньше широкофюзеляжных скотовозов, как А-380 и 747-ых, а больше снующих сверхзвуковых самолетов, что есть 21 век, а не прошлый, считающий моржу и тормозящий этим прогресс. А то будущее наступило, а мировой порядок к нему не готов, значит мочить его Посейдоном, хотя уже даже наличие Посейдона ломает его полностью, Брексет его побери....
          1. +5
            13 февраля 2019 11:09
            Цитата: хрыч
            А то будущее наступило, а мировой порядок к нему не готов, значит мочить его Посейдоном, хотя уже даже наличие Посейдона ломает его полностью, Брексет его побери....
            Вроде середина рабочей недели, а ты уже выпимши. Нехорошо. negative
      2. +2
        12 февраля 2019 19:01
        Цитата: Piramidon
        Но вот в российской глубинке для "оленевода Бельдыева"

        там и модернезированный АН - 2 на "Ура" пойдёт
        1. 0
          13 февраля 2019 00:13
          Тогда уж АН-14
      3. +3
        12 февраля 2019 20:04
        Где глубинка и где светлейший? Всем же извнстно, что есть москва, спб и остальная чернь
      4. +8
        12 февраля 2019 20:46
        Цитата: НЕКСУС
        даром никому не нужен

        Зря вы так. Если Президент России и правительство пересядет со стареньких Ил-96 на пассажирские Ту-160, то с имиджевой точки зрения для страны это будет гораздо круче чем проведение Олимпиады и ЧМ по футболу вместе взятых. Причем есть высокая вероятность, что многие зарубежные партнеры и олигархи тоже не захотят болтаться в воздухе лишнее время, которое у них очень дорого и его постоянно не хватает. Поэтому такой проект при грамотной реализации может быть прорывным для отечественной гражданской авиации.
    2. +4
      12 февраля 2019 18:42
      Цитата: НЕКСУС
      Потому что он даром никому не нужен.

      hi Вообще-то, такими громогласными заявлениями ВВП не разбрасывается. Может у него уже есть несколько "заказов" на сверхзвуковой? what
      Цитата: НЕКСУС
      И временем доказано на примере того же Конкорда, что такие авиалайнеры не рентабельны.

      Так у них и двигателей не было, что бы на бесфорсажном режиме да на сверхзвуке.
      1. 0
        12 февраля 2019 19:35
        Цитата: Kurare
        Так у них и двигателей не было, что бы на бесфорсажном режиме да на сверхзвуке.

        А вот и были у обоих
    3. +3
      12 февраля 2019 18:45
      Ну,Главком для себя имел в виду.Он даже для богатых не особо нужен.А Президенту-да..Носится по всей стране и раздавать волшебные звездюли.Иначе не работается..
      1. 0
        12 февраля 2019 19:16
        На этот случай можно Ту-160 "Салон" сделать - в единственном экземпляре!
        Вот уж понту то будет! И дальность межконтинентальная, и скорость, при необходимости, сверхзвуковая!
        А вообще, у туполевского КБ это одно время даже традицией было - из бомбера пассажирский лайнер делать.. Ту-104 и Ту-114 все помнят.
        Хм, однако наш гарант начинает повторять одного любителя кукурузы..
        1. 0
          12 февраля 2019 20:59
          Хрущеву сделали "салон" из ту-95 ещё до появления ту-114. Правда он на нём так и не полетал, говорят не понравилось, что салон был расположен в хвосте самолёта.
        2. 0
          13 февраля 2019 00:04
          По одной части уже это я понял , в школы пошла причём бездарно борьба ! Да и СШ тоже , это уже вредительство какое то ! Нельзя иметь перекосы , для и то нужна оппозиция власти , чтобы говорила , что нельзя далеко за буйки . Всё порой мешает и коней и людей , но от народы наш ВВП давно отчалил со времён Болотной . У нас пролучается так , что царь хороший , бояре плохие , так меняй бояр , ты же ЦАРЬ !!! hi
    4. 0
      12 февраля 2019 18:58
      зачем переработать? можно бомбоотсек слегка подшаманить для особо желающих wassat
      1. +16
        12 февраля 2019 19:02
        что то эта навязчивая идея о пассажирском сверхзвуке,как диагноз звучит.
        1. -2
          12 февраля 2019 20:55
          Есть кому летать ...Страна огромная ,расстояния космические !!!! При доступных билетах . при том , что раз в два года жители дальнего востока имеют право на бесплатный проезд(пролёт ) в любую точку страны -" лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации. Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно [Трудовой кодекс РФ] [Глава 50] [Статья 325] Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно." - Так же по такой льготе могут летать пенсионеры ..-" У неработающих пенсионеров есть возможность один раз в два года воспользоваться правом бесплатного проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно."
          1. +4
            12 февраля 2019 23:32
            Когда в 1978г. самолёт Ту-144 раз в неделю совершал пассажирские рейсы по маршруту Москва-Алма-Ата билеты на эти рейсы стоили дороже на 20% чем на обычные. Командировочным на эти рейсы полёты не оплачивались или разницу надо было доплачивать из своего кармана. Никакие льготные категории граждан эти рейсы не обслуживали. Всё только за свой счёт. Я просто жил в Алма-Ате в то время и мой Отец частенько летал в командировки в Москву. Почему и знаю.
            1. 0
              13 февраля 2019 11:53
              Может , Вы и правы ... Если будет принято решение по бесплатным перелётам с Крайнего Севера для льготников , тогда и можно будет говорить ...
        2. +2
          12 февраля 2019 21:04
          Цитата: Дедкастарый
          что то эта навязчивая идея о пассажирском сверхзвуке,как диагноз звучит.

          Коллеги! Прошу не забывать, что ГВФ в свое время был резервом ВВС. Поэтому десяток "гражданских" ТУ-162 на сверхзвуке будет не лишним в решении задач в ДМЗ, к примеру. А дооборудовать такой ЛА под носитель ПКР или ГЗКР БД -- дело одних суток. Апертура борта открытая -- подключай аппаратуру и в путь! Одно плохо -- изделия на пилонах придется размещать, что "не гуд" по аэродинамике и заметности... А так, не вижу проблем! wassat
      2. +3
        12 февраля 2019 21:02
        Цитата: dirk182
        зачем переработать? можно бомбоотсек слегка подшаманить для особо желающих

        а можно и без переработки- корова ведь вмещается.
    5. +9
      12 февраля 2019 19:42
      Цитата: НЕКСУС
      Простые люди среднего класса "на такси в булошную не ездят".

      А он и не говорит о среднем классе..у него думы только о состоятельных россиянах..
      1. 0
        12 февраля 2019 20:55
        У неработающих пенсионеров есть возможность один раз в два года воспользоваться правом бесплатного проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно.
    6. +1
      12 февраля 2019 20:02
      Согласен на все 100%, еще добавим что это не тема для разговора путина о модернизации ту 160, для этого есть шойгу. Тема путина внешняя политика, экономика и работа соц служб в рф
    7. +1
      12 февраля 2019 20:44
      Цитата: НЕКСУС
      Почему не создать сверхзвуковой пассажирский самолёт?

      Потому что он даром никому не нужен. При этом, придется переработать все в 160-м ,чтоб сделать его пассажирским. Проще создать сверх звуковой Джет с нуля на 20-30 мест.
      И временем доказано на примере того же Конкорда, что такие авиалайнеры не рентабельны. Простые люди среднего класса "на такси в булошную не ездят". feel

      Плюс в том что движок НК-23Д на базе НК-32-01 пойдет на Ан-124.А так с вами соглашусь.
    8. +4
      12 февраля 2019 21:12
      А может проще возродить Ту-144? Почему нет? Старые идеи, новые технологии. Но встаёт вопрос целесообразности. Зря на фурах ограничили скорость 80-90? Зря современные самолёты летают на дозвуке? 800-900 км в час это много или мало? Как с расходом топлива? Пассажиры потянут? Конкорд дотировали. Мы будем датировать ньюТу-144?
    9. +8
      12 февраля 2019 22:14
      Цитата: НЕКСУС
      Простые люди среднего класса "на такси в булошную не ездят".

      Вот))) в связи с этим вопрос: а президенты, они мед осведетельствование только перед инаугурацией проходят или ежегодно? а то чего то нашего заносить часто стало....
    10. 0
      13 февраля 2019 00:16
      Цитата: НЕКСУС
      Потому что он даром никому не нужен.

      Нам может и не нужен, а вот какой нибудь Дерипаске и Миллеру очень даже пригодился бы. Побыстрее вырваться из это "серой страны", быстрее на пляж, а потом отжечь на какой нибудь Куршавель. Самое то..
    11. +1
      13 февраля 2019 00:23
      Не обязательно для простых. Но я вот давно говорил о том что стоит попытаться вернуться к гражданскому сверхзвуку. Для массовых перевозок может он пока и не нужен, но там где нужна скорость - пригодится. Но самое главное такой проект нужен нам , чтобы вернуться в топ авиастроительных держав в области гражданского авиапрома. Суперджет вернул нас в число авиастроительных держав , но чтобы прорваться в топ нужен прорыв . МС21 не сможет отжать для нас достаточный процент рынка , чтобы вывести в топ. Просто рынок поделен и конкуренция там слишком сильная. И лучше всего найти пока не занятую нишу. Гражданский сверхзвук - это максимально технологичная область авиастроения на сегодняшний день. И тут пока нет конкурентов . То есть, если мы выкатим пристойную модель, то какое-то время у нас будет преимущество на рынке. Ну а дальше - правильная реклама. Иметь собственный сверхзвуковой самолет должно быть мечтой каждого шейха или миллиардера. И тогда отношение ко всей нашей гражданской авиации будет другое. Русский самолет в глазах масс станет не поделкой пьяных русских из консервных банок где-то в Сибири, а хай теком . Что-то сродни детищам Маска или Джобса. Что-то изначально имеющее ореол крутого и технологичного. hi
  2. +10
    12 февраля 2019 18:09
    Почему не создать сверхзвуковой пассажирский самолёт?
    Оно конечно надо стремиться к "вершинам", но не мешало бы сначала и "лошадки" создать для нашего гражданского флота, которые и будут таскать основную массу пассажиропотока, на ближние, средние и большие расстояния, а "скакуны" для элиты, можно и попозжа
    1. -2
      12 февраля 2019 18:17
      Они уже есть в железе: МС 21, Суперджет 80, Ил 114, Ан 2МС, Бе 103, Орион 60, Буревестник 24, скоро Ил 96 400М подойдёт, а там и Фрегат Экоджет.
      1. +7
        12 февраля 2019 19:05
        Они уже есть в железе
        - да хоть в бетоне или картоне, на линиях корме хромого ссж нихрена нет...
      2. +11
        12 февраля 2019 19:18
        МС-21 только встает на крыло.
        ССЖ - прошлый год прямо черная полоса для проекта sad . За год 16 новых самолетов законтрактовали (1 ВИП для Замбии и 15 для Адрия в лизинг). Однако - СитиДжет отказ и снятие всех бортов. И главный удар - ИнтерДжет, сменилось руководство. Новый руководитель закупил 20 Арбузов, а Сухие материт - сейчас там скандал (Сухой предлагает модернизацию Суперджета для урегулирования ситуации с Interjet). Если Адрия - также начнет вертеть носом - то это вполне реальный гробик для экспорта в АК зарубежные (ибо 3 живых АК - с отказниками будет).

        Ил-114 - лярд стоимости за самолет, 22 год первый серийный. Гендир Якутии уже сказал, что ему Бомбардье вдвое дешевле выходит.

        Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.
        Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновление флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость.

        ТВС-2ДТС (то что вы назвали АН-2МС) - все еще сертификацию, 21 год начало производства, ну двигатель там Honeywell TPE331-12UAN.

        Бе-103 - труп.
        Ил-96-400М - большие вопросы. Вернее вопросов нет - даже под административной коленкой, никто его не купит. 4 двигателя в 2019 году и меньше 500 человек вместимости - вы серьезно? Сейчас есть контракт на 7 самолетов для федеральных ведомств (Спецотряд).
        В корпоративном издании поясняется: Одна машина "окровская" – Ил-96- 400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 гг.

        Экоджет - 2011 год они вышли с концептом, 12 году продулись, 18 год - даже аванпроекта толком нет, не говоря уже про серьезную работу.

        Вы еще Рысачок забыли - газелька хоть летала. Но отлеталась. sad Денег на сертификацию у государства выпросить не удалось, а своих найти тоже (все в прототип вложили).
        1. +1
          12 февраля 2019 19:34
          На начало 2016 года работы по сертификации легкого многоцелевого самолета «Рысачок» свернуты из-за отсутствия финансирования и потребности в данном типе самолета
          - особенно про потребность понравилось....
          1. +3
            13 февраля 2019 00:18
            Цитата: faiver
            - особенно про потребность понравилось..

            На Куршавель на нем не полетишь)))))
        2. +2
          12 февраля 2019 19:51
          Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.
          кто то где то что то не так посчитал - 1млрд. рублей это грубо 15млн. долларов, никакой новый бомбардье за эти деньги не возьмешь, ценник начинается от 22млн. долларов...
          Если Адрия - также начнет вертеть носом - то это вполне реальный гробик для экспорта в АК зарубежные
          а что ссж вытеснил все айрбасы и бомбардье из России?
        3. +2
          12 февраля 2019 20:15
          Плюс. В моем скромном понимании - пусть шевелят мозгами инженеры конструкторы, технари. Это еще никогда и никому не помешало.
        4. -1
          12 февраля 2019 20:19
          Могли у Ростехнологий попросить на сертификацию самолёта.
        5. -7
          12 февраля 2019 20:34
          donavi49 вы прям диверсант какой-то украинский.Отставить панические настроения все идет путем,все будет,но время некоторое надо.
      3. +4
        12 февраля 2019 19:22
        Ага, я прямо глаз намозолил, пытаясь все это изобилие в Домодедово или Шереметьево рассмотреть.
        Из всего списка только СуперДжет, да и тот на фоне количества Арбузов и Боингов теряется, как капля зеленки в бассейне.
        1. -2
          12 февраля 2019 20:07
          Ну самолёты сделали - остальное дело за заказчиками, захотят покупать - будут покупать, не захотят - не будут.
      4. +7
        12 февраля 2019 20:27
        Поговаривают, что Боинг готовится к сокращениям, в связи с "готовящимся массовым выпуском российских самолётов". Предполагают сократить 82,43% персонала. Уже на пять лет вперёд выбраны квоты на эмиграцию в Россию ависпециалистов из США.
    2. +4
      12 февраля 2019 18:21
      Цитата: svp67
      Оно конечно надо стремиться к "вершинам", но не мешало бы сначала и "лошадки" создать для нашего гражданского флота, которые и будут таскать основную массу пассажиропотока, на ближние, средние и большие расстояния, а "скакуны" для элиты, можно и попозжа

      Как вы это в точку сказали... hi
      А то власть наша все нас стремиться поразить грандиозными проектами ..
      Уж не знаю радоваться или вилы точить и окопы копать . hi
      1. +7
        12 февраля 2019 19:14
        Цитата: Охранник
        А то власть наша все нас стремиться поразить грандиозными проектами ..
        Уж не знаю радоваться или вилы точить и окопы копать

        Ага, мне лично кажется, что наши граждане уже перенасытились грандиозными Олимпиадой и ЧМ по футболу. Злые языки утверждали, что на ОИ было потрачено около 50 млрд $, а на ЧМ и того больше. И это все во время экономического кризиса внутри страны. Сегодня мы пожинаем плоды этих грандиозных трат в виде повышения НДС, цен на бензин и пенсионного возраста. Конечно, футбольные стадионы и горнолыжные курорты нужны, но не такой же ценой!
        Касательно темы данной статьи, затраты на создание сверхзвукового пассажирского самолета прямо отразятся на разработках и производстве массовых дозвуковых гражданских авиалайнеров.
        1. +1
          12 февраля 2019 19:23
          футбольные стадионы и горнолыжные курорты

          Только ли стадионы и курорты?....может вспомним и про остальную инфраструктуру?
          Раскажу вам вот какую историю....в 2006 году чтоб добратся на работу к 9 часам мне приходилось выходить из дому в 6 утра и бывало опаздывал...а когда наши верха в город пожалуют, так лучше и не ехать никуда......а теперь в 7-30 выхожу и еще перед работой с колегами кофе успеваю выпить.....это вот ПЛОДЫ так сказать ОИ....
          1. +7
            12 февраля 2019 19:42
            Цитата: nPuBaTuP
            это вот ПЛОДЫ так сказать ОИ...

            Я конечно рад лично за вас и жителей города Сочи, но в основной массе своей в глубинке как
            Цитата: nPuBaTuP
            чтоб добратся на работу к 9 часам мне приходилось выходить из дому в 6 утра и бывало опаздывал
            так и приходится выходить в 6 утра, как вы сказали. По поводу отремонтированных аэропортов и вокзалов. Разве нельзя было просто создать госпрограмму по развитию этих инфраструктурных направлений без олимпиад и чемпионатов???? Конечно можно было и, тогда, денег хватило бы не только на Сочи и на другие города, принимавшие футбольные игры, а хватило бы на ремонт в масштабах всей страны. И это не преувеличение. Потому что потрачено было, минимум, 100 млрд $ на эти бесполезные мероприятия. Это просто колоссальные деньги для нашего бюджета.
            1. -5
              12 февраля 2019 20:29
              "А хватило бы на ремонт в масштабах всей страны". Увы не хватило бы, для масштабов всей страны нужно несколько десятков триллионов рублей, строительство 1 километр автомобильной дороги стоит от 40 миллионов до 1 - 2 миллиардов рублей, один километр железной дороги от 50 миллионов до 1.5 миллиардов рублей, мосты миллиард минимум стоят, тоннели тоже.
              1. +4
                12 февраля 2019 20:38
                Цитата: Вадим237
                А хватило бы на ремонт в масштабах всей страны"

                Ваша логика безупречна. Если потраченных денег (не менее 100 млрд $) не хватило бы на все, скажем 10 000 объектов, то их нужно потратить на 50 объектов, часть из которых стала ненужной сразу по окончании соревнований? По вашей логике, можно было вообще потратить все эти деньги на 1 грандиозный объект или мероприятие, так как на все объекты их априори не хватит? "Аплодирую" вам стоя! good На таких как вы держится эта, так сказать, власть.
                1. -3
                  13 февраля 2019 09:29
                  Вы хрень какуето пишите - эти деньги уже потратили, как раз на эти самые 10000 объектов стадионы, парки, дороги, транспорт и прочее в 12 городах России.
  3. -3
    12 февраля 2019 18:10
    Если шеф настаивает и дает денег..я бы попытался сделать бизнес джет
  4. +1
    12 февраля 2019 18:12
    Уже всё рассчитано и смоделировано - деньги только на постройку давайте.
    1. +1
      12 февраля 2019 23:45
      Пусть инвесторов привлекают laughing За бюджетные деньги такое пилить-я против! Вы хоть представляете за чей счет хотят распил, ой, банкет организовать?
      1. -5
        13 февраля 2019 09:30
        Без инвесторов сейчас ни чего не строится.
  5. -2
    12 февраля 2019 18:18
    Почему не создать сверхзвуковой пассажирский самолёт?

    Так уже был создан, повторить планер да поставить двигатели поновее ...
    1. +6
      12 февраля 2019 18:26
      Цитата: spektr9
      Так уже был создан, повторить планер да поставить двигатели поновее ...

      И увеличить зарплаты населению страны в разы, чтоб оно могло себе позволить летать на таком аваилайнере...ага...
    2. -2
      12 февраля 2019 18:29
      Старый планер уже не отвечает требованиям нынешнего времени - экономичность, меньшая шумность большая дальность.
  6. +14
    12 февраля 2019 18:19
    Путин:
    Почему не создать сверхзвуковой пассажирский самолёт?

    Лучше малую авиацию модернизируйте - ей уже скоро 100 лет будет.
    1. +6
      12 февраля 2019 18:33
      Цитата: lucul
      Лучше малую авиацию модернизируйте

      А она у нас есть?
  7. +7
    12 февраля 2019 18:27
    Молодец, президент! А то в Советском Союзе только галоши для Африки делали и больше ничего.
  8. +3
    12 февраля 2019 18:28
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Piramidon
    "Даром" бы, конечно он нужен

    Не нужен...как в к/ф "В бой идут одни старики"-жрет сена много"...в обслуживание тоже нифига не дешевый, да и не на каждую полосу его посадишь.

    Ну, почему? Если и "сено" и проезд будут даром... тады полечу, даже если некуда. Просто из прынцыпа. laughing
  9. +6
    12 февраля 2019 18:34
    Как вообще можно обсуждать подобный бред, при том, что есть масса проблем даже с наземным транспортом, не говоря уже о том, что 99.99998% населения, даже скорости обычного ДО звукового самолёта выше крыши! У нас на столько глубокие связи со странами дальнего зарубежья (США, Канада, Австралия, Япония и т.д.), что непременно нужен самолёт, который будет туда-сюда гонять по несколько рейсов в день?
    1. +5
      12 февраля 2019 18:38
      Цитата: GibSoN
      У нас на столько глубокие связи со странами дальнего зарубежья (США, Канада, Австралия, Япония и т.д.), что непременно нужен самолёт, который будет туда-сюда гонять по несколько рейсов в день?

      Элита - наше всё. Им нужно.
      1. +4
        12 февраля 2019 18:42
        Элита - наше всё. Им нужно.
        И куда будет летать эта самая элита на сверхзвуковом самолёте? Из Москвы в Питер, что ли? Он разгоняться дольше будет чем лететь.. Даже обсуждать смысла нет. Это банальный наброс на вентилятор. Ту-160, как минимум один из самых дорогих в обслуживании и содержании самолётов в РФ! Какая нафиг гражданская версия? Он даже в стратегическом виде - золотой!
  10. -1
    12 февраля 2019 18:36
    Из Ту-160 получится уникальный пассажирский.
    Никогда ещё не было пассажирских самолетов с центропланом. А также двухрежимным полетом - крейсерским дозвуком, и сверхзвуковым форсажем.
    1. +7
      12 февраля 2019 18:44
      Цитата: pru-pavel
      Из Ту-160 получится уникальный пассажирский.
      Никогда ещё не было пассажирских самолетов с центропланом. А также двухрежимным полетом - крейсерским дозвуком, и сверхзвуковым форсажем.

      ...и крылатыми ракетами Х-101 в багажном отделении...ага fellow
    2. +2
      13 февраля 2019 11:46
      Цитата: pru-pavel
      Никогда ещё не было пассажирских самолетов с центропланом

      Были Ту-116, аж целых 2 штуки.
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    12 февраля 2019 19:08
    будем надеяться....на то,что ВВП заливает баки только "партнёрам"
    1. +2
      12 февраля 2019 19:13
      ну да, надежда умирает последней...
      1. -1
        12 февраля 2019 19:19
        Цитата: faiver
        ну да, надежда умирает последней...

        но окромя Наденьки у нас остаётся Верочка и Любочка feel
        1. -1
          12 февраля 2019 19:21
          вот Верочка и Любочка уже давно не в почете, как бы на панель не вышли...
        2. -1
          12 февраля 2019 20:43
          Цитата: изя топ
          но окромя Наденьки у нас остаётся Верочка и Любочка

          Наденька умрет последней, сказала Верочка, стреляя в Любочку...
  13. 0
    12 февраля 2019 19:10
    пассажирский сверхзвук в наших реалиях доступе только для олигархов и правительства, что впрочем одно и тоже, ну и любит гарант покрасоваться
  14. +10
    12 февраля 2019 19:12
    а теперь скажите кто голосовал за этого сурковского русского шарля де голя? wassat
    у нас проблемы со строительством обычных дозвуковых самолетов зашкаливают, одни маты на уме... negative
    1. +5
      12 февраля 2019 19:20
      Солидарен. Лучше бы он такую навязчивую идею имел по поводу покататься на новеньком ракетном крейсере. Ни у кого такой яхты не будет!!! Владимир Владимирович, отдаю идею бесплатно! Можно даже адмиральский салон замутить со спа, спортзалом и бассейном!!! Когда на покой уйдёте, можно будет переоборудовать эти помещения под нужды экипажа.
      1. +3
        12 февраля 2019 19:22
        да ладно на крейсере, не до жиру, хотяб эсминец родить...
        1. +5
          12 февраля 2019 20:02
          Не солидно для гаранта. В США их 70 штук. А вот крейсер!!!!! А ещё и линейный!!! Я понял для чего "Нахимова" модернизируют.... Там, кстати и бассейн с водопадом был в стоке...
      2. +1
        12 февраля 2019 23:40
        Вы с Вашей идеей чуток опоздали. В качестве королевской яхты короля Таиланда-авианосец "Чакри Наруебет". Вот уж где "понты"!
        1. 0
          13 февраля 2019 10:25
          Тут не в понтах дело, а в конверсии наоборот. laughing
  15. +4
    12 февраля 2019 19:14
    Это он про какие часы говорил? Про свои швейцарские? Или про мои (настенные), с кукушкой, что КВЗ в 80-х делал? До сих пор "кукуют" drinks
  16. +6
    12 февраля 2019 19:14
    Вот чувствую своей шкурой ,что под его слова найдут деньги в казне ,а для народа не могут найти. При этом никто даже не просчитывал возможный экономический эффект,просто Путин сказал и этого уже достаточно..................
    1. +1
      12 февраля 2019 19:22
      Представьте себе сумму на весь комплекс мероприятий по разработке такого проекта. Затем разделите на население страны.
      1. +3
        12 февраля 2019 19:26
        а зачем на население страны? можно какой нить заводик прикупить с лицензией на производство чего нить необходимого, чего сами родить не можем...
      2. +3
        12 февраля 2019 20:22
        Цитата: Вояджер

        Представьте себе сумму на весь комплекс мероприятий по разработке такого проекта. Затем разделите на население страны

        Попробуйте прочесть историю Ту-144 ,там очень много ответов на Ваш вопрос ,сколько надо сделать даже учитывая базу Ту-160
  17. +1
    12 февраля 2019 19:22
    Почему не создать сверхзвуковой пассажирский самолёт?


    Кто на нем летать будет? Олигархи? У народа денег явно не булдет на таких аппаратах перемещаться.
  18. +3
    12 февраля 2019 19:24
    В советское время спецы из ВНИИРА создали всю авионику для Ту-144. Один раз мы с Браво А. (Главный конструктор вычислителя аппаратуры ВНПК) отрабатывали программу на самолете в Жуковском. Вдруг слышим вопрос: "А что вы делаете?". Оборачиваемся, стоит А.Н.Туполев. Мы объяснили. Туполев пожал нам руки и сказал: "Да, спасибо вам скажут пилоты".
  19. 3vs
    0
    12 февраля 2019 19:30
    Заплевали президента! yes
    А он может смотрит дальше и мыслит ширше! yes
    1. +1
      12 февраля 2019 19:39
      А он может смотрит дальше и мыслит ширше!
      - так это может лучше выколоть эти глазки? и ширше мы уже проходили вместе с консенсусом - ни чем хорошим это не кончилось...
      1. 3vs
        -1
        12 февраля 2019 19:43
        Ему бы команду сменить, но своих не бросают, с этим нам жить...
  20. 0
    12 февраля 2019 19:30
    Цитата: APASUS
    Вот чувствую своей шкурой ,что под его слова найдут деньги в казне ,а для народа не могут найти. При этом никто даже не просчитывал возможный экономический эффект,просто Путин сказал и этого уже достаточно..................


    Так ясный день не всё ещё распилили, не всё освоили.
    А на сверхзвуке к своим отпрыскам на туманный альбион слетать можно на выходных.
  21. Kaw
    0
    12 февраля 2019 19:32
    ,А разве Ту-160 может долго лететь на свехзвуке?
    1. +7
      12 февраля 2019 19:52
      А разве Ту-160 может долго лететь на свехзвуке?
      Нет! Это одна из его довольно серьёзных болячек, о которой естественно не принято говорить в "нормальном обществе".
      P.S. Вообще, новость на уровне - давайте возрадим проект "Буран", но специально для пассажирских перевозок! Зачем? Куда летать? Сколько будет стоить.. Да вообще, в принципе не имеет значения! Это просто новость ради новости. Ну надо же хоть чем то порадовать...
  22. 0
    12 февраля 2019 19:50
    По словам президента, настало время готовиться к пассажирскому сверхзвуковому движению

    Давайте сразу к гиперзвуковому. Здесь мы впереди планеты всей
    1. -2
      12 февраля 2019 20:13
      И им занимаемся -совместный проект ЕС, России и Австралии гиперзвуковой пассажирский авиалайнер, двигатель которого работает на водороде, в 2024ом должен взлететь демонстратор
      1. -2
        12 февраля 2019 20:45
        Да ну, фантастика какая-то. Я же пошутил) Даже Миг-41 не будет гиперзвуковым, что уж говорить о пассажирском самолете
        1. -4
          13 февраля 2019 09:31
          Ни какой фантастики- в ЦАГИ этот гиперзвуковой планер несколько раз продували.
  23. +6
    12 февраля 2019 20:06
    А технологию создания корпусов Ту-160 на(специально не "в" потому что не они разрушали) Казанском авиапроме уже восстановили? Почему денег на уборку снега, уж извините - на пенсии, не хватает, проекты, с помпой принятые сокращают(опять же денег нет).. А хватаемся за новые проекты. Что - в резерве гениальные конструктора, инженеры, технологичные цеха, незагруженные работой КБ... ??? Я раньше бы порадовался этой новости, но сейчас вижу, что везде урезаются бюджеты.На абсолютно всё. Значит государству необходим стратегический резерв.Мы как добропорядочные граждене терпим.Но зачем тогда проект, который настолько сложен, что даже "Конкорд" и Ту -144 ушли в небытие?
    1. -3
      12 февраля 2019 20:42
      Уже всё для производства Ту 160М2 наладили, в том числе и новые двигатели - но ни чего общего кроме скорости полёта пассажирский сверхзвуковой авиалайнер с ним иметь не будет, а деньги сейчас собирают на майские указы до 2024ого года - 23 триллиона рублей - 6 триллионов на транспортную инфраструктуру, 1,6 триллиона на промышленность машиностроение, 4 триллиона экологию, 2 триллиона на ЖКХ, энергетику, почти 5 на социалку 1,9 триллиона на образование, науку - и прочие программы.
      1. -8
        12 февраля 2019 20:46
        Лично я бы на месте Путина все 25 триллионов выделил бы на вооруженные силы
      2. +2
        12 февраля 2019 20:56
        Уже всё для производства Ту 160М2 наладили,
        Это ответ на МОЙ вопрос? Или просто ваш комментарий?
        1. -4
          13 февраля 2019 09:32
          Считайте ответ.
  24. -5
    12 февраля 2019 20:40
    А я поддержу нашего Президента!
    Пусть пятая колонна воет про пенсии - престиж РОССИИ важнее!
    Все должны понять - раньше всем казалось, что Россия стоит на коленях. А просто она зашнуровывала берцы!
  25. +1
    12 февраля 2019 20:46
    Надеюсь эту фразу Пу никто всерьёз не воспримет. Ну нафига эта пассажирская вундервафля сдалась? Ради очередной громкой имеджевой пиаракции на весь мир-даромне надо. Занялись бы всерьез малой и средней авиацией
  26. +6
    12 февраля 2019 20:59
    Глупейшая идея!!!
    Себестоимость часа полета меньшего по размеру b1 lancer 58000 $, здесь будет примерно столько же.
    Возьмем стандартный маршрут нью-йорк -париж по которому летал конкрод, лететь 3,5 часа округлим до 200 тыс $. 100 пассажиров как в конкорде = 2000 $ на человека. Билет на конкорде стоил около 5000 $.
    чисто теоретически бизнес рентабельный, но!
    1) по популярным маршрутам с богатыми клиентами(трансатлатические перелеты) никто не будет покупать у на самолеты по причине санкций(даже ирану суперджеты не могли продать). на маршрутах россия- любая страна бизнес будет не рентабелен из-за низкого пассажиропотока.
    2) сертификация, я думаю военные разработки не будут использовать и сертифицировать в международных перелетах, возьмут международную авионику и т.д.
    3) разгоняться до сверхзвука можно только над не населенной территории из-за звукового удара, что уменьшает и того малое кол-во маршрутов
    4) сделать сверхзвуковой двигатель который по шуму, экологичности и безопасности будет соответствовать нормам гражданской авиации будет крайне сложно. например наши ил-96 никуда почти не пускают
    5) сколько будет стоить его создать это будет стоить космических денег. создание мс-21 например около 5млр $. конкордов построили 20 шт, ту144 14шт. хотя для себя любимого ничего не жалко

    откровенно говоря планы царя в последние годы дают вопрос сомневаться в его дееспособности, такое впечатление, что живет в своем мире.
    1. создание сверхтяжелой ракеты для постройки базы на луне. при том что у роскосмоса денег нет на обычные программы.1 трлн рублей.
    2. утверждение программы мегапроектов 26трлн руб
    3. всем странам помогаем(мы один из лидеров по гуманитарной помощи)
    4. "продукты выгодно уничтожать для экономики страны", а то что людям есть нечего...
    5. в войнах участвуем, причем закулисных. крым, домбас, сирия, пол африки, теперь и венесуэлла
    6. железный занавес, в т.ч. в интернете. например ну не выдает в поиске нужную информацию и все. сайт не запрещенный, но в поиске его нет. приходится заходить напрямую. лет 5 назад нужную информацию можно было легко найти. глобальный интерет будем глушить(oneweb например), сегодня приняли Закон об устойчивости российского интернета. это значит конец.
    7. за 20 лет школ стало на 25000 меньше, а кол-во храмов на 34000 больше(я не против храмов, но считаю, что образование важнее)
    8. ну и проведение всех реформ которые фактически ухудшают жизнь населению. пенсионной, налоговой, медицинской и самое главное про которую мало где пишут - нефтяную. я узнал, когда лукашенко к нам засобирался, хотя я экономикой интересуюсь

    в моем понимании - это огромные амбиции которые удовлетворяют за наш счет

    p.s. а за комментарий сейчас же могут и административное дело завести, а кого-то и посадить
    1. -4
      13 февраля 2019 09:36
      Новый самолёт вместе с НИОКР и производством всех элементов, будет стоить в районе 300 миллиардов рублей.
  27. +2
    12 февраля 2019 21:53
    "Предложил в очередной раз подумать..."
    Что за челядь такая непонятливая? Рентабельно-нерентабельно пассажирский сверхзвук разве в этом дело?
    Явно кому-то из окружения зачесалось погреть руки на масштабном проекте.
    Товарищ Мистахов с Зеленодольский и недокорветами 22160 пример отличный.
  28. +6
    12 февраля 2019 22:10
    Цитата: Kapitonau
    Наращивание объёмов выпуска пассажирской версии удешевит создание боевого варианта. Таких машин чем больше - тем лучше. Арматы не имеют такого геополитического влияния как Лебеди. Не стоит распыляться. Ввиду размеров России необходимо делать ставку на ракеты и стратеги.

    Во времена СССР строили 4-5 ТУ-160 в год. И это при той дисциплине поставок контрагентами, что тогда была. А сейчас? Какой нафиг объем выпуска пассажирской версии, когда модернизированных ТУ-160М2 планируется что-то под 50 штук (поправьте, если ошибаюсь). Чтобы удешевить военную версию надо хотя бы выпустить сравнимое число пассажирских или хотя бы вдвое меньше. Кто будет летать на этом монстре, а ВВП при посещении КАПО в прошлом году заявил именно, что стоило бы сделать на базе ТУ-160 пассажирскую версию. Если уж очень хочется запилить какой-нибудь мегапроект - возьмите разработки КБ Сухого 90-х годов - пассажирские сверхзвуковые С-21 и С-51. Там они хотя бы были на 7-12 и 20-30 человек ЕМНИП. Хотя в действительности, когда вся авиация страны летает на боингах и эрбасах - стоило бы свою региональную авиацию выпускать, а не мегапроект пассажирского сверхзвуковика
    1. -4
      13 февраля 2019 09:39
      На базе Ту 160 ни каких пассажирских лайнеров делать не будут - будут создавать новый планер и двигатели, с уменьшением шума, большей экономичности, улучшенной аэродинамики и большей дальности.
  29. 0
    12 февраля 2019 22:11
    Цитата: evgen1221
    Надеюсь эту фразу Пу никто всерьёз не воспримет. Ну нафига эта пассажирская вундервафля сдалась? Ради очередной громкой имеджевой пиаракции на весь мир-даромне надо. Занялись бы всерьез малой и средней авиацией
  30. +1
    12 февраля 2019 22:52
    Задача руководства - поставить вопрос; задача отрасли - дать квалифицированный и всесторонний ответ на поставленный вопрос. Если они бросились, сломя голову, создавать самолёт, то их надо заменить другими людьми, которые мыслят по-государственному. Надо дать развёрнутый ответ руководству страны.
    1. +2
      12 февраля 2019 23:19
      А культ личности? А формула 2У (угадать и угодить)? Если после оброненной им фразы Устав внутренней службы переписали и разослали во все части.... Думаю, будут лепить горбатого, в смысле переделывать бомболюк под 30-40 пассажиров VIP.
  31. +5
    12 февраля 2019 23:51
    Ну послушайте, ну неужели кто-то ЭТО может всерьёз обсуждать-то???
    "Дима, а давай я скажу, что сделаем из Ту-160 пассажирский!!! Нет, ну реально по-приколу! Я понимаю, что бред запредельный, но покуражиться..."
  32. 0
    13 февраля 2019 00:48
    Ну да, для России с ее размерами нужны сверхзвуковые авиалайнеры не более 50-60 мест, чтоб окупали себя. Большой авиалайнер не нужен, нерентабелен будет.
  33. 0
    13 февраля 2019 08:23
    Еще один "Рогозин". Оба спецы рукодельные.
  34. 0
    13 февраля 2019 09:30
    А где та разработка сверхзвукового "Сухого" тридцатилетней давности?
    Далее. Думали бы лучше по восстановлению тех тысячи аэродромов, которые успешно разрушили при Ельцине-Путине с 1994 по 2005 г.г. Ну и где те аэропланы МВЛ и АХР?
  35. +1
    13 февраля 2019 09:34
    Модернизированный ту-160 не должен работать как часы.
    Он должен работать как самолёт. Даже более того - как новый самолёт.
  36. +4
    13 февраля 2019 10:28
    "Путин:
    - Почему не создать сверхзвуковой пассажирский самолёт?
    По словам президента, настало время готовиться к пассажирскому сверхзвуковому движению..."
    [b][/b]

    Меня удивляет не то, что Путин, словно мантру, повторяет тезис о сверхзвуковом пассажирском самолете, а то, что окружающие его до сих пор не объяснили ему элементарные вещи. Прежде, чем создавать сверхзвуковой самолет, надо создать двигатель, способный работать на сверхзвуке на бесфорсажном режиме. Его до сих пор никак не могут создать для Су-57, а уж для пассажирского самолета тем более запарятся создавать.
    А второе это то, что стоимость билетов будет составлять по предварительным расчетам 100-150 тыс рублей. Хочется спросить Путина:
    - О ком он тогда так печется в плане создания сверхзвукового самолета? Явно не о народе, т.к. ни один работяга не сможет себе позволить купить билет даже в один конец.
    Да и сам полет будет проходить лишь в два раза быстрее. Что такое 3-4 часа для человека, который летит в отпуск. или домой? Он это время потеряет в тех-же Химка в пробке на Ленинградском шоссе. Вот и вывод:
    А стоит-ли платить 150 тыс рублей за сверхзвук, чтобы три часа потерять в Подмосковных и Московских пробках?.
  37. 0
    13 февраля 2019 11:42
    Опять чудо-проекты....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»