Военное обозрение

Арестован киевский полицейский, выкрикнувший "Ложись, Бандера!"

220
Украинского полицейского, который пытался пресечь беспорядки радикалов у здания Подольского райотдела полиции Киева, не только подвергли самой настоящей травле радикалы, но теперь решили привлечь и к уголовной ответственности власти страны.


Арестован киевский полицейский, выкрикнувший "Ложись, Бандера!"


Речь идёт о том самом сотруднике национальной полиции, который, пытаясь разблокировать здание отдела, участвовал в задержании радикалов и выкрикнул «Ложись, Бандера!»

Этим он продемонстрировал своё отношение к группе националистов-бандеровцев, которая пришла к зданию и требовала возврата вещей других нациков, в тот же день задержанных на митинге Юлии Тимошенко.

Теперь выясняется, что бандеровцам не понравилось, что их назвали бандеровцами. А в отношении киевского полицейского суд решил вынести следующий предварительный вердикт: два месяца ареста с залогом в 115 тысяч гривен. Имя полицейского – Василий Мельников. Ему инкриминируют то, что он «избивал активистов». При этом прибывших к месту проведения радикалами очередной акции сотрудников киевского ОМОНа за избиение не задержали.

Это доказывает тот факт, что Мельников оказался в суде именно за свой возглас «Ложись, Бандера!» Против сотрудника полиции возбуждено уголовное дело.

Примечательно, что многие украинцы теперь называют Василия Мельникова героем.

Из комментария одного из украинских пользователей к публикации в украинских СМИ:
Этот парень - герой! Стоял на службе закона. В Америке таких, кто рвался в отделение, вообще бы пристрелили. Там с такими не церемонятся. Бог тебе помогай, хлопец! Украинский народ с тобой. Ты нас защищал от бандюков.
Использованы фотографии:
Фейсбук
220 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. poquello
    poquello 12 февраля 2019 19:32
    +98
    читал мнение простых полицейских укропии, они в ужасе от прогиба руководства по "ложись бендера", герой не герой - просто правильный мужик
    1. adma
      adma 12 февраля 2019 19:36
      +40
      Штурмовавших полицейский участок нациков освободили с извинениями , а полицейского выполнившего свой долг - в клетку.
      1. maxim947
        maxim947 12 февраля 2019 19:38
        +7
        Бог тебе помогай, хлопец! Украинский народ с тобой. Ты нас защищал от бандюков.

        Похвалили, потрындели и разошлись по кухням... Инертность общества тогда, когда это действительно необходимо и наша беда.
        1. Комментарий был удален.
        2. Egorovich
          Egorovich 12 февраля 2019 19:50
          +12
          Жалко мужика, попал в переделку в "правовом, демократическом, европейском" государстве! Это уже верх бандитского беспредела.
          1. Prosha
            Prosha 12 февраля 2019 21:02
            +10
            Опыт крымского ОМОНА не научил новых киевских полицейских!
            1. Проксима
              Проксима 12 февраля 2019 22:14
              +28
              Цитата: Prosha
              Опыт крымского ОМОНА не научил новых киевских полицейских!
              Так унижать силовые структуры, которые защищают эту власть, могут только полные кретины. fool Силовикам стоит задуматься, а стоит ли защищать такую «власть»? negative
          2. kjhg
            kjhg 12 февраля 2019 21:05
            -44
            Цитата: Egorovich
            Это уже верх бандитского беспредела.

            Представьте, у нас, если какой нибудь полицай выкрикнет ложись Едро, как бы с ним поступила система? Сравнение может не очень корректное, но можно подобрать другие слова, которые будут корректными, но за них накажут уже другие люди ссылкой на правила сайта. А я дал слово Роману, что постараюсь сдерживаться в выражениях, касающихся действующей власти
            1. IvanT
              IvanT 12 февраля 2019 21:51
              +16
              Когда надо что то ляпнуть, а сказать нечего)))
              1. kjhg
                kjhg 12 февраля 2019 21:56
                -11
                Цитата: IvanT
                Когда надо что то ляпнуть, а сказать нечего)))

                Вы про свой комментарий? Я то, худо-бедно, выразил свою мысль, а вот вы, увы, увы..
              2. poquello
                poquello 12 февраля 2019 22:10
                +6
                Цитата: IvanT
                Когда надо что то ляпнуть, а сказать нечего)))

                хуже, это бред - примерять укропские замашки к России
            2. poquello
              poquello 12 февраля 2019 22:08
              -4
              Цитата: kjhg
              другие слова, которые будут корректными,

              ещё бы слова адекватные были, никак не поступила, не в СССР живём, да и в СССР такого позорняка не было бы, с работы может выперли бы
              1. kjhg
                kjhg 12 февраля 2019 22:14
                0
                Цитата: poquello
                ещё бы слова адекватные были, никак не поступила, не в СССР живём, да и в СССР такого позорняка не было бы, с работы может выперли бы

                три раза прочитал ваш коммент, но так и не понял что вы хотели сказать request
                1. poquello
                  poquello 13 февраля 2019 00:18
                  0
                  Цитата: kjhg
                  Цитата: poquello
                  ещё бы слова адекватные были, никак не поступила, не в СССР живём, да и в СССР такого позорняка не было бы, с работы может выперли бы

                  три раза прочитал ваш коммент, но так и не понял что вы хотели сказать request

                  а он с вашим бредовым (который выше) связан неразрывно, тч отдельно конечно непонятно
                  Цитата: kjhg
                  Представьте, у нас, если какой нибудь полицай выкрикнет ложись Едро, как бы с ним поступила система?

                  только неадекватный человек может представить такое в России - читайте три раза
                  1. kasatky
                    kasatky 13 февраля 2019 14:14
                    +6
                    Цитата: poquello
                    только неадекватный человек может представить такое в России

                    Зря Вы так. Может быть Вы молоды? А я вот всё могу в России представить. Взять хотя ты самые последние события: путч, распад СССР и девальвация в 1991, приватизация 90-х, расстрел белого дома 1993, кризисы 1998, 2008, 2014 годов. Пенсионная реформа 2018. Людей так грабили, что уже давно все должны были белые тапки примерить. Но нет, живучими оказались.
                    Так то не надо лицемерить.
                    1. poquello
                      poquello 13 февраля 2019 14:25
                      -3
                      Цитата: kasatky
                      самые последние события: путч, распад СССР и девальвация в 1991,

                      это старость, товарищ
                      1. kasatky
                        kasatky 14 февраля 2019 14:49
                        +1
                        Цитата: poquello
                        это старость, товарищ

                        Может и старость, но, надеюсь, и зрелость.
                        За "товарища" отдельное спасибо! Очень по родному звучит...
                      2. poquello
                        poquello 14 февраля 2019 15:48
                        0
                        Цитата: kasatky
                        Может и старость, но, надеюсь, и зрелость.

                        91 год - совсем другая Россия, и 2000й, где-то с 2005го можно считать то что есть
                        Цитата: kasatky
                        За "товарища" отдельное спасибо! Очень по родному звучит...

                        С развитием капитализма в России слово «товарищ»стало применяться и в значении «общее совместное дело»

                        http://maxpark.com/community/5069/content/4849261
                2. Василий Уза
                  Василий Уза 13 февраля 2019 15:14
                  -3
                  ты сравниваешь Едро с бандерой? докатился ...
                  1. poquello
                    poquello 13 февраля 2019 16:15
                    0
                    Цитата: Василий Уза
                    ты сравниваешь Едро с бандерой? докатился ...

                    читайте внимательней, слышите звон
                  2. mashinist
                    mashinist 13 февраля 2019 23:07
                    0
                    а по новому закону какпарня наказали за то что он написал вконтакте слово хохол и оскарбления какие то про украинцев... вот только не надо убеждать что это не одно и тоже. власти если выгодно то и у вас и у нас человека размажут
                    1. poquello
                      poquello 14 февраля 2019 15:52
                      0
                      Цитата: mashinist
                      а по новому закону какпарня наказали за то что он написал вконтакте слово хохол и оскарбления какие то про украинцев... вот только не надо убеждать что это не одно и тоже. власти если выгодно то и у вас и у нас человека размажут

                      неудивительно что Вам шпалу кто-то влепил, я тут "хохол" по десять раз на день пишу, а оскорбление - оно в кодексе прописано
                    2. dirk182
                      dirk182 14 февраля 2019 19:16
                      0
                      я тут "хохол" по десять раз на день пишу,
                      работать не пробовали? Или это и есть Ваша работа
                    3. poquello
                      poquello 14 февраля 2019 20:01
                      -2
                      Цитата: dirk182
                      Или это и есть Ваша работа

                      это отдых, но к теме не относится
            3. dirk182
              dirk182 14 февраля 2019 19:10
              0
              и казаки с нагайками на мирном митинге am и полицаи спокойно смотрящие на беспредел...так что не начинайте уж! а то на Украину смотрите, а в своей стране ничего не замечаете
              1. poquello
                poquello 14 февраля 2019 19:12
                -2
                Цитата: dirk182
                и казаки с нагайками на мирном митинге am и полицаи спокойно смотрящие на беспредел.

                блаблабла, конкретнее
                1. dirk182
                  dirk182 14 февраля 2019 19:14
                  0
                  https://youtu.be/XVmrl5B4Poo вот Тебе конкретнее
                2. poquello
                  poquello 14 февраля 2019 20:07
                  -2
                  Цитата: dirk182
                  казаки с нагайками на мирном митинге

                  ага, "мирные тракторы с вертикальным взлётом" вспоминаются сразу, или онижедети.
                  МАЛО ДАЛИ
                3. dirk182
                  dirk182 14 февраля 2019 22:46
                  +1
                  Ну Ты и удот....
                4. poquello
                  poquello 14 февраля 2019 23:54
                  -1
                  Цитата: dirk182
                  Ну Ты и удот....

                  ) да, я уже давно радио свобода не слушаю, ибо врут беспросветно
  • dmlescs
    dmlescs 13 февраля 2019 03:47
    +3
    А как бы с ним поступила система? Тебя ж ни кто до сих пор мордой в пол не положил.
  • Николай Р
    Николай Р 13 февраля 2019 15:50
    -1
    Ваше сравнение не корректно
  • stas-21127
    stas-21127 13 февраля 2019 16:55
    0
    НУ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ЕГО НЕ АРЕСТУЮТ И СТАТЬЮ НЕ ПОВЕСЯТ НИКАК...
    1. poquello
      poquello 13 февраля 2019 18:50
      +1
      Цитата: stas-21127
      НУ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ЕГО НЕ АРЕСТУЮТ И СТАТЬЮ НЕ ПОВЕСЯТ НИКАК...

      стоит начать с того, что в России привластные отморозки типа той кучки отсутствуют в принципе
  • Alex Justice
    Alex Justice 13 февраля 2019 17:25
    0
    Что такое Едро?
  • Strelets1
    Strelets1 13 февраля 2019 22:55
    0
    Цитата: kjhg
    Цитата: Egorovich
    Это уже верх бандитского беспредела.

    Представьте, у нас, если какой нибудь полицай выкрикнет ложись Едро, как бы с ним поступила система? Сравнение может не очень корректное, но можно подобрать другие слова, которые будут корректными, но за них накажут уже другие люди ссылкой на правила сайта. А я дал слово Роману, что постараюсь сдерживаться в выражениях, касающихся действующей власти

    А давайте, любезный, Кинг, или как вас там, лучше без гипотетических предположений, а конкретно, с фактами... по Украине их навалом - этот случай с бандерлогами и конкретным полицейским лишь последний на сегодня, в череде аналогичных предшествующих - начиная с беркутовцев в 2014 г., сидящих по сей день в одесской тюрьме выживших потерпевших из Дома профсоюзов - это только широкоизвестные случаи...
    Ну а теперь выложите вы - конкретные примеры репресий в отношении сотрудников полиции высказывавших свое негативное отношение к полицаям и власовцам, орудовавшим в СССР (и РФ в частности) во времена второй мировой...Так что не нужно ля-ля про ЕДРО и прочих...уж лучше сразу переходите к "невиннорепресированным" - Лехи Навальному и прочим "опозиционэрам"- типа Д. Быкова, Гозмана, Амнуэля, Дряндина, Сванидзе, Пивоварова, Венедиктова с его кодлой на Эхе Москвы......
  • KOJIXO3HuK
    KOJIXO3HuK 22 февраля 2019 11:13
    0
    Странные параллели вы проводите. У нас Едро хоть и большинство (146%), но отделы полиции не штурмуют и на митинги ходят строем , по разрешению.
  • Проксима
    Проксима 12 февраля 2019 22:03
    +37
    Цитата: Egorovich
    Жалко мужика, попал в переделку в "правовом, демократическом, европейском" государстве! Это уже верх бандитского беспредела.
    Это в принципе не удивительно. Удивительно совершенно другое, когда коммуниста обзывают коммунистом, то он гордится этим. Когда консерватора обзывают консерватором, то и у него нет повода для расстройства. А вот, когда свинью (бандеровца) называют свиньей (бандерой), то она (он) почему-то обижается crying Где логика у этих «товарищей» - непонятно! request
    1. pvv113
      pvv113 12 февраля 2019 22:35
      +9
      Цитата: Проксима
      А вот, когда свинью (бандеровца) называют свиньей (бандерой), то она (он) почему-то обижается

      Действительно - парадокс!!!
      1. kasatky
        kasatky 14 февраля 2019 14:53
        +1
        Ничего не парадокс. Обидно жеж, когда свиньей называют.
    2. Roman 57 rus
      Roman 57 rus 13 февраля 2019 01:33
      +12
      Это как в Америке-нельзя негра называть негром.
      1. Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    1. Silvestr
      Silvestr 12 февраля 2019 21:40
      +4
      Цитата: СтудентВК
      «Наша» элита такие бабки вбухивала в Украину

      почему в прошедшем времени?
      12 февраля 2019.«Сбербанк России» увеличил уставный капитал дочерней структуры АО «Сбербанк» (Киев) на 3,3 млрд гривен, или 122 млн долларов.По состоянию на 1 декабря 2018 года, украинская «дочка» Сбербанка занимала 11-е место в стране по размеру чистых активов с 31,824 млрд гривен, а по итогам года понесла убытки на сумму 7,6 млрд гривен.
      В начале января НБУ выписал АО «Сбербанк» штраф на 3,4 млн долларов за нарушения законодательства в сфере финансового мониторинга.Ранее Верховный суд Украины разрешил арест акций дочерних структур российских банков
    2. майор147
      майор147 12 февраля 2019 21:57
      0
      Цитата: СтудентВК
      «Наша» элита такие бабки вбухивала в Украину

      Примерно 200 млрд. долларов!
  • Fan-Fan
    Fan-Fan 13 февраля 2019 12:58
    +2
    Эта статья - упрёк тем нашим горе-патриотам твердящим как зомби, что на Украине нет нормальных людей. Есть нормальные, вот этот Василий Мельников. Так, что хватит говорить, что там одни предатели, нацисты и хатаскрайники.
    1. Strelets1
      Strelets1 13 февраля 2019 23:03
      +1
      Цитата: Fan-Fan
      Эта статья - упрёк тем нашим горе-патриотам твердящим как зомби, что на Украине нет нормальных людей. Есть нормальные, вот этот Василий Мельников. Так, что хватит говорить, что там одни предатели, нацисты и хатаскрайники.


      Это говорит о том, что на Украине адекватных мало, и как только они и словом и делом заявляют о несогласии с властями - их объявляют преступниками, террористами, предателями Родины (обвиняют в госизмене, как того же Медведчука, или этого полицейского В. Мельникова , а ранее беркутовцев...)... и т.д. Было бы адекватных больше не маршировали бы в открытую фашисты в Киеве, Одессе, Харькове...
    2. Константин Ю.
      Константин Ю. 14 февраля 2019 15:39
      0
      Цитата: Fan-Fan
      Есть нормальные, вот этот Василий Мельников. Так, что хватит говорить, что там одни предатели, нацисты и хатаскрайники.

      Побольше б таких упрёков,, .. никто не обидится точно. Сейчас выборы покажут кто на/в.. там живет, и все наши горе-патриоты прозреют, потому что.... Ждать осталось немного
  • Майор_Вихрь
    Майор_Вихрь 12 февраля 2019 19:40
    +28
    Цитата: poquello
    читал мнение простых полицейских укропии, они в ужасе от прогиба руководства по "ложись бендера", герой не герой - просто правильный мужик

    На Украине фашисты у власти. Но далеко не все живущие на Украине люди фашисты. В Галиции среди коренного населения фашистов подавляющее большинство. Центральная Украина колеблется. А на востоке Украины фашистов меньшинство, помимо мигрировавших галичан единицы. Почему и бомбят 4 года Донбасс, а не Львов, и почему на Донбасс украинский нацистский режим ловит через военкоматы в первую очередь жителей востока Украины - чтобы на крови рассорить народ востока Украины. В Одессе жгли живьем противников украинского нацизма. А в России на телеканалы приглашают псевдоаналитиков, которые кормятся из рук Порошенко и его окружения.
    1. Altona
      Altona 12 февраля 2019 20:05
      +3
      Цитата: Майор_Вихрь
      На Украине фашисты у власти. Но далеко не все живущие на Украине люди фашисты.

      ---------------------------
      Тем не менее в соседней ветке про Рабиновича, который по существу сказал все правильно, наши мещане и солидаристы решили постебаться в стиле "цензор.нет" над Украиной. Хлебом не корми, дай поржать над давно уже несмешными шутками про Украину.
      1. СтудентВК
        СтудентВК 12 февраля 2019 21:18
        +4
        Какие нафиг шутки! Эти люди конечно в большинстве не фашики и не нацики, но политику кто у них сейчас возглавляет? И флешмоб этот что означает? И здесь у нас как-то не очень слышно было про нападение на дом Авакова. Самое странное что в любом другом государстве за такое нападение уже давно к стенке поставили, а тут ЭТО МИНИСТРО внутришних справ сел в лужу и молчит. Это выходит только на пророссийских и «пророссийских» может нападать? Люди этого не видят? А на каналах как прямой( личный канал порошенко) , ТСН(1+1) и тд. такой бред про нас. У нас тоже есть товариСтчи которые на этой теме подъедают и разжигают, но их ВРАЗЫ меньше по количеству.
        1. майор147
          майор147 12 февраля 2019 22:00
          0
          Цитата: СтудентВК
          И флешмоб этот что означает?

          Перегнув через колено, хотят показать "единство нации" под знаменем Вандеры.
      2. Silvestr
        Silvestr 12 февраля 2019 21:41
        +3
        Цитата: Altona
        Хлебом не корми, дай поржать над давно уже несмешными шутками про Украину.

        Украина- это уже не смешно!
        1. Garri_
          Garri_ 13 февраля 2019 22:47
          0
          ..не смешно стало уже после 91 года, а после 25 лет самостийности так вообще не смешно, а вот последние годы так и впрям почти враги и походу уже друзьями вряд ли будем, уйдет поколение СССР и имеем в "подбрющье" враждебное государство..."смех" да и только..
      3. Константин Ю.
        Константин Ю. 14 февраля 2019 15:47
        0
        Цитата: Altona
        Хлебом не корми, дай поржать над давно уже несмешными шутками про Украину.

        Может понять и простить? ... предпосылок пока нет. Остается стебаться и ржать... все те же, на манеже.
  • вдовец
    вдовец 12 февраля 2019 19:41
    +19
    Цитата: poquello
    они в ужасе от прогиба руководства по "ложись бендера",

    там ещё флеш моб провели среди полицейских. "Я - Бандера"
    видео выкладывать не буду - тошно
    1. 210окв
      210окв 12 февраля 2019 19:49
      +7
      Вот что значит-назвать вещи своими именами...Надо было крикнуть"Ложись!Негодяи рагульные!"
      1. maximum 8
        maximum 8 12 февраля 2019 20:08
        +6
        Ложись Бандера.Лозунг постоянных клиентов жриц любви с Ленинградки.
    2. maximum 8
      maximum 8 12 февраля 2019 19:50
      +8
      И чё это они эту БэДэру так любят?Прям шиза на этой почве развивается.БэДэрофрения какая-то.Иначе и не скажешь.Откапали кого-то на помойке истории и начали фигнёй на этой почве страдать.Вечные страдальцы-мазохисты.
      1. вдовец
        вдовец 12 февраля 2019 19:59
        +5
        Цитата: maximum 8
        И чё это они эту БэДэру так любят?

        они до него мазепу лобызали.
        но потом дошло, уж больно он давно жил
        а бандера про них правду сказал
        1. Mouse
          Mouse 12 февраля 2019 20:16
          +3
          Цитата: вдовец
          они до него мазепу лобызали

          в засос... yes
          1. вдовец
            вдовец 12 февраля 2019 20:29
            +3
            Цитата: Mouse
            в засос..

            в дёсна laughing
            1. Mouse
              Mouse 12 февраля 2019 20:32
              +4
              это... уже на любителя.... laughing
              1. вдовец
                вдовец 12 февраля 2019 21:43
                +3
                Цитата: Mouse
                это... уже на любителя.

                любители на гейпарады не ходют laughing
                1. роман66
                  роман66 12 февраля 2019 22:03
                  +5
                  о да! это уже профессионалы!!!
                  1. pvv113
                    pvv113 12 февраля 2019 22:38
                    +3
                    Цитата: роман66
                    о да! это уже профессионалы!!!

                    Ага! И со своим профсоюзом wink
                    1. роман66
                      роман66 13 февраля 2019 07:18
                      +3
                      у них и профсоюз свой есть??
                    2. pvv113
                      pvv113 13 февраля 2019 09:40
                      +2
                      Терзают меня подозрения!
                      Роман, hi !
                    3. роман66
                      роман66 13 февраля 2019 09:50
                      +2
                      ну да, слаженно действуют.... Владимир hi
    3. maximum 8
      maximum 8 12 февраля 2019 20:16
      +1
      Цитата: вдовец
      Цитата: maximum 8
      И чё это они эту БэДэру так любят?

      они до него мазепу лобызали.
      но потом дошло, уж больно он давно жил
      а бандера про них правду сказал

      Есть за что почитать своего героя и программу его выполняют назло нам.Кесарю кесарево.
      1. вдовец
        вдовец 12 февраля 2019 20:31
        +2
        Цитата: maximum 8
        Есть за что почитать своего героя и программу его выполняют

        вы про гей парады? lol
        но он вроде только относился к ним, а в парадах ни ни... laughing
        1. роман66
          роман66 12 февраля 2019 22:03
          +3
          он в других парадах участвовал...
    4. Mihail Yanov
      Mihail Yanov 12 февраля 2019 20:50
      +2
      Интересно, хохлы знают, как о них высказался их кумир?
      Для просвещения такой билборд надо вывесить у каждого избирательного участка.
      1. вдовец
        вдовец 12 февраля 2019 21:45
        -1
        Цитата: Mihail Yanov

        Интересно, хохлы знают, как о них высказался их кумир?

        конечно знают. в инете постоянно кто нибудь выкладывает.
        да только они уверены, что это фейк
      2. Romka47
        Romka47 13 февраля 2019 15:27
        0
        Интересно а он правдо это сказал? (я его презираю, и в принципе верю что он такое мог сказать) Но инфа то откуда? где и кому он так сказал? Щас к фото Гиви/Мотора приложат тот же изменив украинцы на Русские. и Выдадут за чистую монету, верить?
    5. AllXVahhaB
      AllXVahhaB 14 февраля 2019 12:02
      0
      Цитата: вдовец
      а бандера про них правду сказал

      Фейк.
  • Перейра
    Перейра 12 февраля 2019 20:34
    +4
    Так ведь нет национальных героев. Либо герои Российской империей и СССР, от которых публично отреклись, либо эти. Да и среди этих особого выбора нет.
    1. poquello
      poquello 12 февраля 2019 20:57
      +1
      Цитата: Перейра
      Так ведь нет национальных героев.

      откуда им взяться в несуществующей стране, а с 1991 года это страна дружественная России, вот и нету
  • poquello
    poquello 12 февраля 2019 19:57
    +1
    Цитата: вдовец
    Цитата: poquello
    они в ужасе от прогиба руководства по "ложись бендера",

    там ещё флеш моб провели среди полицейских. "Я - Бандера"
    видео выкладывать не буду - тошно

    а есть такой популярный сериал "игра престолов", есть там герой "вонючка", лишенный воли и прочего садистом-беспредельщиком, вот все эти флешмобовцы у меня аккурат ассоциируются с этим героем, дно какое-то
    1. вдовец
      вдовец 12 февраля 2019 20:32
      +2
      Цитата: poquello
      дно какое-то

      там дно уже неоднократно пробито
      1. роман66
        роман66 12 февраля 2019 22:04
        +4
        не только дно... евроцивилизация...
  • Монос
    Монос 13 февраля 2019 13:35
    +2
    Цитата: вдовец
    там ещё флеш моб провели среди полицейских. "Я - Бандера"
    видео выкладывать не буду - тошно

    Эх-х... Надо было ему крикнуть: "Ложись Бандера-педераст!", тогда флеш-моб удался бы на все 100%. smile
  • 210окв
    210окв 12 февраля 2019 20:00
    +6
    По факту там надо было ложить из автоматов нападавших.Нападение на УВД.
    1. poquello
      poquello 12 февраля 2019 20:04
      +3
      Цитата: 210окв
      По факту там надо было ложить из автоматов нападавших.Нападение на УВД.

      факты в укропии не в ходу
    2. maximum 8
      maximum 8 12 февраля 2019 20:06
      +1
      Признаки государства все менее заметны на Украине,анархия подменяет конституционный режим.
      1. вдовец
        вдовец 12 февраля 2019 20:35
        0
        Цитата: maximum 8
        Признаки государства все менее заметны

        ну если гуляйполе можно назвать государством, то ещё как заметно
    3. вдовец
      вдовец 12 февраля 2019 20:33
      +2
      Цитата: 210окв
      По факту там надо было ложить из автоматов нападавших

      можно молча. но наверняка. чтобы контрольный не нужен был.
      "Беркуту" в своё время оружие не дали, РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО
  • Игорь Смирнов
    Игорь Смирнов 12 февраля 2019 21:41
    +5
    я вам не советую особо верить в эти "мнения".Я сам с Украины.Постоянно общаюсь с ментами и бывшими и нынешними.Подавляющему большинству абсолютно фиолетово под кого прогибаться.Очень многие , купившие и т.д.. люстрацию , готовы хоть чёрту лысому служить.Очень мало кого действительно там с копов нынешняя действительность психологически угнетает и идейных там , как в начале желающих что -то менять, в реальности осталось уже мало.Там собачьи законы и они сами не против перегрызать горло своим же.
    1. poquello
      poquello 12 февраля 2019 22:19
      0
      Цитата: Игорь Смирнов
      я вам не советую особо верить в эти "мнения".Я сам с Украины.Постоянно общаюсь с ментами и бывшими и нынешними.Подавляющему большинству абсолютно фиолетово под кого прогибаться.

      по флешмобу заметно, но не все ж там своих сдавать привыкли и хамам ботинки лизать
      1. Игорь Смирнов
        Игорь Смирнов 12 февраля 2019 22:38
        +1
        поверьте, даже полупорядочных там единицы остались и лижут ботинки и не только, и друг друга сдавать там и подсиживать в порядке вещей.Буквально на днях снова встретил подругу свою бывшую.Она подпол полиции.Каждый день считает сколько ей осталось и мечтает соскочить.На мои вопросы чё не хочет оставаться, ведь и люстрацию прошла и в полиции больше 20 лет, и зп им с НГ подняли, то она начинает мне даже рассказывать вещи, о которых я и не знал, хотя с кучей ментов всегда общаюсь и общался и с ней ранее в том числе.постоянно что -то новое и люди МВД уже просто разочаровались ещё больше, хотя вначале, когда начиналось всё , то было много реально желающих что -то менять.Но они быстро разочаровались и очень многие.
  • майор147
    майор147 12 февраля 2019 21:55
    +2
    Цитата: poquello
    читал мнение простых полицейских укропии, они в ужасе от прогиба руководства по "ложись бендера", герой не герой - просто правильный мужик

    Предавший единожды - предаст ещё, пусть полицейские привыкают.
  • businessv
    businessv 13 февраля 2019 00:17
    +2
    Цитата: poquello
    герой не герой - просто правильный мужик

    Да, там много таких, поэтому я всегда говорю о том, что в случае безвыходного конфликта России с Украиной, долго он не продлится именно из-за внутренней помощи граждан в самой незалежной.
  • Igoresha
    Igoresha 13 февраля 2019 01:22
    0
    они в ужасе от прогиба руководства
    там прогибается там наоборот выгибается:

    Бизнесмена из РФ выпустили на свободу и обязали дать ему гражданство Украины

    Источник: https://informator.news/byznesmena-yz-rf-v-pustyly-na-svobodu-y-obiazaly-dat-emu-hrazhdanstvo-ukrayn/
    т.е. заметьте, украинский судья защитил верного нынешнему режиму человечка, не выдав его на расправу, в отличии от российских судей
    1. poquello
      poquello 13 февраля 2019 02:14
      -2
      Цитата: Igoresha
      т.е. заметьте, украинский судья защитил верного нынешнему режиму человечка, не выдав его на расправу, в отличии от российских судей

      а это про кого камень?
      1. Igoresha
        Igoresha 13 февраля 2019 10:00
        0
        это про всех выданных на украину, добровольно или по запросу сбу
        1. poquello
          poquello 13 февраля 2019 12:21
          0
          Цитата: Igoresha
          это про всех выданных на украину, добровольно или по запросу сбу

          а например
          1. Igoresha
            Igoresha 13 февраля 2019 12:22
            -1
            читайте чаще этот сайт, будете знать больше и шырше
            1. poquello
              poquello 13 февраля 2019 16:30
              0
              Цитата: Igoresha
              читайте чаще этот сайт, будете знать больше и шырше

              я вам задал конкретный вопрос, недавно "выданная" "защитница ДНР" выбрала например укропию как место выдворения вместо ЛДНР, к чему бы это? а к тому что подозревалась в шпионаже на СБУ, что собственно её выбор и подтвердил
              1. Igoresha
                Igoresha 13 февраля 2019 19:51
                0
                что собственно её выбор и подтвердил
                как бы не так:

                (с) "Ответ всем тем, кто распространяет фейк, что Елена Бойко сама попросила отправить её в Харьков. Это её заявление с письменным отказом от выдворение в любой другой город Украины, кроме Донецка и Луганска."

                https://navsifoy.livejournal.com/397365.html


                поди шпионила и докладывала почем кофе в останкинском буфете..

                т.о. российский суд сработал на СБУ, киевский, по Алякину занял патриотическую позицию. А мент сам виноват, бил бы молча - никто бы ничего не узнал, должен же соображать в какой стране живет.

                1. poquello
                  poquello 13 февраля 2019 22:18
                  0
                  Цитата: Igoresha
                  Это её заявление с письменным отказом от выдворение в любой другой город Украины, кроме Донецка и Луганска."

                  ))))) хотите я вам таких 10 напишу, на заявлениях штампик ставится о принятии, где он?
                  этт раз,
                  по сетям лазить любите, думаю найдёте её переписку касательно Донецка, её там ИМХО очень ждали,
                  этт двас
  • Fitter65
    Fitter65 13 февраля 2019 06:39
    +2
    Цитата: poquello
    "ложись бендера",

    Вы когда начнёте различать город БЕндеры, и националиста бАндеру...Или это издержки постсоветского образования?
    1. poquello
      poquello 13 февраля 2019 12:25
      0
      Цитата: Fitter65
      Цитата: poquello
      "ложись бендера",

      Вы когда начнёте различать город БЕндеры, и националиста бАндеру...Или это издержки постсоветского образования?

      это даже не издержки, это на рефлекторном уровне, в связи с уважением к слову "бандура"
  • Венд
    Венд 13 февраля 2019 10:13
    0
    Эх парень, не ко времени, мало еще соратников на Украине
  • Февральск.Морев
    Февральск.Морев 13 февраля 2019 10:50
    +1
    Украинские фашисты придумали девиз украинских антифашистов "ложись, бандера".
  • MMX
    MMX 13 февраля 2019 17:58
    0
    Цитата: poquello
    читал мнение простых полицейских укропии, они в ужасе от прогиба руководства по "ложись бендера", герой не герой - просто правильный мужик


    Все мы тут (да и не только на ВО, но и в целом во всем мире) прекрасно знаем, что никаких бандеровцев на Украине нет...
  • AUL
    AUL 12 февраля 2019 19:33
    +5
    Есть еще в Украине адекватные люди! И это радует.
    1. вдовец
      вдовец 12 февраля 2019 19:39
      +4
      Цитата: AUL
      Есть еще в Украине адекватные люди

      бандерлоги утверждают, что это бывший "Беркутовец"
      теперь всё на него свалят
    2. Ингвар 72
      Ингвар 72 12 февраля 2019 19:53
      +5
      Цитата: AUL
      Есть еще в Украине

      На Украине. wink
      1. вдовец
        вдовец 12 февраля 2019 20:03
        +16
        Цитата: Ингвар 72
        На Украине.

    3. Лопатов
      Лопатов 12 февраля 2019 19:57
      +3
      Был бы адекватным- давно в Европе вторым номером гайки крутил.
    4. Игорь Смирнов
      Игорь Смирнов 12 февраля 2019 21:42
      0
      на самом деле весьма мало
      1. poquello
        poquello 13 февраля 2019 00:41
        0
        Кто сказал: «Все сгорело дотла?
        Больше в Землю не бросите семя»?
        Кто сказал, что Земля умерла?
        Нет! Она затаилась на время.
  • КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 12 февраля 2019 19:34
    +16
    Ну а что тут сказать? Вот такие вот гримасы свидобандеризма. Удивительно, что в Юкрейн остались люди, которые еще делают свою работу и имеют смелость хотя бы так выкрикнуть, определив подсознательно своё отношение к зарвавшейся шелупони....
    Лелею надежду, что кто-то что-то еще там понимает.
    1. Mouse
      Mouse 12 февраля 2019 19:48
      +4
      hi
      Цитата: КОТ БАЮН
      Лелею надежду, что кто-то что-то еще там понимает.

      хочется верить... но верится с трудом....
    2. maximum 8
      maximum 8 12 февраля 2019 19:53
      +2
      Скоро таких не останется.А на БэДэре далеко не уедешь.Руина она и в Африке Руина.У них судьба такая.
      1. cniza
        cniza 12 февраля 2019 20:14
        +4
        И все вернется на круги своя :
  • Вояджер
    Вояджер 12 февраля 2019 19:35
    -10
    Работаю я значит и вылезает браузерное уведомление от ВО, на которое я еще давно подписался. Название темы и подпись, мол, важная новость.

    Отсюда вопрос: что важного в этой новости?
    1. Vitaly.17
      Vitaly.17 12 февраля 2019 21:10
      +3
      Цитата: Вояджер
      Отсюда вопрос: что важного в этой новости?

      33 год, Германия, приход к власти Гитлера, великая депрессия в США. Даже на уровне ассоциации можно провести исторические аналоги с Украиной, не говоря уже о прямой связи бандеровцев с фашистами и сохранившимися традициями геноцида по национальным и идеологическим мотивам.
      1. Вояджер
        Вояджер 12 февраля 2019 21:36
        -1
        Да я в общем-то в курсе про связь бандеровцев с фашистами и всей той бесовщиной творящейся на Украине. Просто это неправильно - указывать очередное цирковое представление их беснующейся шайки, как что-то важное.
    2. businessv
      businessv 13 февраля 2019 00:19
      +1
      Цитата: Вояджер
      на которое я еще давно подписался.

      А с какой целью подписались-то, коллега? Чтобы уведомлений не приходило?
      1. Вояджер
        Вояджер 13 февраля 2019 11:34
        -1
        С целью, чтобы быть в курсе важных новостей, логично? Собственно и вопрос, что в этой новости важного, на который так никто и не ответил))
  • Antivirus2k
    Antivirus2k 12 февраля 2019 19:35
    +4
    Интересно, эта полиция будет защищать такую власть в случае чего?
    1. Лопатов
      Лопатов 12 февраля 2019 19:58
      +3
      Конечно будет. С великой истовостью.
      1. cniza
        cniza 12 февраля 2019 20:10
        +4
        Ну да , у неё работа такая.
        1. Лопатов
          Лопатов 12 февраля 2019 20:14
          +3
          Во-во, работа.
          Потом те, кого они защищали, их кинут, они утрутся и снова защищать будут...
          1. cniza
            cniza 12 февраля 2019 20:17
            +3
            Да , и такое было уже не раз.
  • Mouse
    Mouse 12 февраля 2019 19:36
    +7
    Круто!!!
    «Ложись, Бандера!»

    Бог тебе в помощь!
    1. cniza
      cniza 12 февраля 2019 21:12
      +3
      Не поможет , реальность совсем другая - небытие.
    2. роман66
      роман66 12 февраля 2019 22:06
      +4
      и тут прикладом бы, для усвояемости..
  • oleg1263
    oleg1263 12 февраля 2019 19:37
    +2
    Радикалы на Украине представляют самую серьёзную силу , а потому с ними будут заигрывать абсолютно все кандидаты в президенты.
    1. maximum 8
      maximum 8 12 февраля 2019 19:56
      +7
      Радикалы ничего из себя не представляют.Это инструмент СБУ,который эта контора и выпестовала для грязной работы,чтобы сама СБУ роченки не запачкала,типо это общество,а мнение общества надо уважать.
      1. cniza
        cniza 12 февраля 2019 20:09
        +4
        Там все можно решить очень быстро , правда это пока можно и если затягивать будут большие проблемы.
        1. maximum 8
          maximum 8 12 февраля 2019 20:21
          +3
          Почему?По-моему все наоборот время играет не на Украину.Вот если бы мы вошли на Украину в 2014г вот был бы геморой.А так они сами себя разрушат,а мы непричем.И ресурсы пойдут на развитие России а не на этот геморой.
          1. cniza
            cniza 12 февраля 2019 21:07
            +7
            Подрастают волчата и у них мозги совсем другие.
          2. Roma-1977
            Roma-1977 13 февраля 2019 11:13
            0
            Но ведь Крым Россия почему-то забрала. А по уму и Донбасс надо было. И сухопутный коридор в Крым. В исторической перспективе окупилось бы.
    2. businessv
      businessv 13 февраля 2019 00:22
      +1
      Цитата: oleg1263
      Радикалы на Украине представляют самую серьёзную силу

      Радикалов в незалежной меньше 4%, а силу они представляют потому, что власти их вооружили и сделали своим оружием в борьбе с неугодными. В случае большого конфликта их уничтожат в первую очередь.
  • 30 вис
    30 вис 12 февраля 2019 19:38
    +1
    Ещё на одного бойца для ДНР-ЛНР станет больше ! Страна " бандера ХЕрой " показала своё лицо ещё раз .
    1. cniza
      cniza 12 февраля 2019 20:08
      +4
      И совсем это не лицо...
      1. 30 вис
        30 вис 12 февраля 2019 20:42
        +2
        Да , не лицо , а большая вонючая .... laughing надеюсь ,Вы поняли, что я хотел сказать .....Назовём это морда .
        1. cniza
          cniza 12 февраля 2019 21:09
          +3
          В смысле морда лица lol , тогда ладно , но в итоге это именно то о чем мы думаем.
  • вдовец
    вдовец 12 февраля 2019 19:38
    +11
    странно это всё. человек проповедующий Коммунистическую идеологию, восхищающийся Леиным, не стыдится когда его называют Ленинцем и Коммунистом.
    так почему считающий героем бандеру посчитал себя оскорблённым когда его назвали бандеровцем? request
    1. Mouse
      Mouse 12 февраля 2019 19:40
      0
      Вот, Вы, завернули.... lol
    2. maximum 8
      maximum 8 12 февраля 2019 20:00
      +2
      БэДэру любят на Украине за то,что он России не нравится,назло русским.Отсюда и такая реакция.Обьединила не любовь к БэДэре,а не любовь к России символом чего и является этот исторический персонаж.
    3. flint
      flint 12 февраля 2019 21:07
      +1
      Вспомнился эпизод из фильма "Брат-2" с диалогом в аэропорту: Земляк где здесь русские живут? Москаль мне не земляк! Бандеровец??? Чегооо??? wassat
      1. мордвин 3
        мордвин 3 12 февраля 2019 21:32
        +2
        Цитата: flint
        Москаль мне не земляк! Бандеровец??? Чегооо???

        Того...
        1. Strelets1
          Strelets1 13 февраля 2019 23:16
          +1
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: flint
          Москаль мне не земляк! Бандеровец??? Чегооо???

          Того...


          "...вы мне за Севастополь ответите...!"

          За Севастополь уже ответили... осталось - за Одессу, Херсон, Николаев, Харьков и далее - по остальному списку - за весь Юго-Восток...
    4. роман66
      роман66 12 февраля 2019 22:07
      +3
      мабуть, святотатством попахивает...
  • Antivirus2k
    Antivirus2k 12 февраля 2019 19:39
    +19
    Правильно Шарий сказал. Вот, допустим, вы - коммунист. И вас, как революционера арестовывают с криком: "Ложись, Ленин!" или "Ложись, Че Гевара!". Вас бы это оскорбило? Думаю, что нет. А тупых свинонациков почему-то имя "Бандера" оскорбляет. Может они и есть враги "священного" Бандеры?
  • искандер
    искандер 12 февраля 2019 19:39
    +2
    Маски сняты и уже ничего не стесняется бандеровская власть.
    1. Antivirus2k
      Antivirus2k 12 февраля 2019 19:42
      +5
      А помните в майданные годы каждый уважающий себя укропеец считал долгом сказать или написать русскому: "Ну где вы здесь у нас бандеровцев видели?"
      1. вдовец
        вдовец 12 февраля 2019 19:44
        +3
        Цитата: Antivirus2k

        А помните в майданные годы каждый уважающий себя укропеец считал долгом сказать или написать русскому: "Ну где вы здесь у нас бандеровцев видели?"

        я даже фото выкладывал где портрет бандеры вывесили в захваченном здании. бесполезно. фотомонтаж и всё
    2. maximum 8
      maximum 8 12 февраля 2019 20:28
      -1
      Цитата: искандер
      Маски сняты и уже ничего не стесняется бандеровская власть.

      Вы не заметили этого еще в 2014 г когда была в разгаре война на Донбассе.Да какая осенью 2014г. у ВСУ потери более 15 тыс.убитыми половина реальных потерь всего СССР за все годы войны в Афгане.А на данный момент потери ВСУ превзошли потери общие СССР в Афгане за все время войны.Ведь был 2015 и Дебальцево.Мало кто знает о широкомасштабном наступлении ВСУ в 2016г отбитом.СМИ просто молчат как будто ничего и небыло.И многие попытки наступления ВСУ в 2017,2018гг.Все это секретится.
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 13 февраля 2019 00:38
        +1
        Цитата: maximum 8
        потери более 15 тыс.убитыми половина реальных потерь всего СССР за все годы войны в Афгане

        Откуда данные? what
        Я про Афган ?
        Цитата: maximum 8
        .А на данный момент потери ВСУ превзошли потери общие СССР в Афгане за все время войны.

        А здесь, хотелось бы, по подробней.... И про Афган, и про ВСУ...
  • Grigory B
    Grigory B 12 февраля 2019 19:42
    +4
    Ни чего удивительного,там половина Рады бандерлоги,а у Петрухи с Арсеном Бандера-кумир.
    1. Suhow
      Suhow 12 февраля 2019 22:37
      0
      Думаю при случае пертуха и Ленину памятник не только из шоколада зделает,лишь бы бабло и власть его были.
    2. businessv
      businessv 13 февраля 2019 00:27
      +1
      Цитата: Grigory B
      У Петрухи с Арсеном Бандера-кумир.

      Нет, коллега, у них кумир - бабосы, которых они никак нажраться не могут, всё им мало!
  • senima56
    senima56 12 февраля 2019 19:43
    +6
    Вишь как- низя "бандеру" обижать! Прав, ох как прав был Балабанов в "Брате-2"!
  • Voletsky
    Voletsky 12 февраля 2019 19:44
    0
    звезда, неумные люди
  • Игорь Евгеньевич.
    Игорь Евгеньевич. 12 февраля 2019 19:45
    +3
    Жалко мужика, вот настоящий герой. Не побоялся идти против системы. Теперь заклюют, чтобы другим не повадно было.
  • pipetro
    pipetro 12 февраля 2019 19:48
    +1
    Кем надо быть шоб в скакуасии в полицию идти работать?
    1. Welldone
      Welldone 12 февраля 2019 19:58
      +1
      Там наверно платят гроши, вот и идет народ. Думать особо не треба, а оклад стабильный. График удобный. По себе знаю)
    2. Suhow
      Suhow 12 февраля 2019 22:34
      0
      В полиции Украины,как и ранее в милиции работают разные люди,как служители закону так и утырки ..
  • Welldone
    Welldone 12 февраля 2019 19:49
    +3
    Напоминает "Работайте братья!". Мужик!
  • rocket757
    rocket757 12 февраля 2019 19:54
    +2
    Бум реалистами, этот "херой", такой же приспособленец как и миллионы других!
    Просто охранял власть, просто перепутал\решил, что в город вернулись НАШИ, просто его поимела власть, которую он охранял!
    Цинично, но очень может быть, что так оно и есть! сказал бы, что нужно конкретно разбираться, но шо там и как меня ничуть не интересует вже!
    1. cniza
      cniza 12 февраля 2019 20:06
      +7
      Сложно все это , кто приспособленец , а кто герой , жизнь это не прямая линия...
      1. rocket757
        rocket757 13 февраля 2019 05:22
        0
        В этом конкретном случае издали, по чужим наводкам, даже пытаться разобраться не буду. Может быть по разному, высказал свою версию.
        Люди принимают свои хотелки за правду .... и так бывает.
  • anjey
    anjey 12 февраля 2019 19:55
    +8
    Примечательно, что многие украинцы теперь называют Василия Мельникова героем.
    Больше половины украинцев .старше среднего возраста ,не считают бандеру героем,просто для них это навязанный насильно бренд , новых нациполитиков укрорейха, и способ как то выжить,поэтому многие и молчат по поводу "бандеры-хероя", основной локомотив нациков это упоротая на национализме и мнимом превосходстве над всем и вся, молодежь , но есть действительно герои у которых ,в крови,ненависть к бандитам оун и этот парень это доказал,значит не все потеряно на краине.....
    1. cniza
      cniza 12 февраля 2019 20:05
      +4
      Рано или поздно , но все бандеровцы получат по заслугам...
  • Танковый пиджак
    Танковый пиджак 12 февраля 2019 19:57
    +7
    А вот это интересный разворот, глупые бандеровцы не смогли спустить на тормозах этот эпизод. Вот вы и в меньшинстве оказались да на чистой воде...Беру попкорн...
    1. cniza
      cniza 12 февраля 2019 20:04
      +5
      Все было бы хорошо , если бы не страдали простые люди , а у нас у многих там родственники ...
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 12 февраля 2019 20:05
        +2
        Хорошо, с попкорном переборщил. hi Но событие знаковое и ошибка непростительная, прям подстава..
        1. cniza
          cniza 12 февраля 2019 20:15
          +3
          Вот хорошее сравнение :
          Цитата: Welldone
          Напоминает "Работайте братья!". Мужик!
  • Horst78
    Horst78 12 февраля 2019 19:59
    +2
    Последний Герой Украины?
  • Pashaza
    Pashaza 12 февраля 2019 20:01
    +2
    Бандерлоги...
  • Гардамир
    Гардамир 12 февраля 2019 20:02
    -1
    И чО? В городе Ревда Россия власовцы с колчаковцами мечтают снести памятник Ленину но об этом не пишут.
  • cniza
    cniza 12 февраля 2019 20:03
    +3
    Это доказывает тот факт, что Мельников оказался в суде именно за свой возглас «Ложись, Бандера!» Против сотрудника полиции возбуждено уголовное дело.


    Господи , когда же это недоразумение закончится.
  • Jovanni
    Jovanni 12 февраля 2019 20:03
    +2
    Этот парень - герой! Стоял на службе закона. В Америке таких, кто рвался в отделение, вообще бы пристрелили. Там с такими не церемонятся. Бог тебе помогай, хлопец! Украинский народ с тобой. Ты нас защищал от бандюков.

    На бога надейтесь, но и сами не плошайте, "украинские пользователи"! Пять лет уже надеетесь. Эх мужики, мужики...
    1. Suhow
      Suhow 12 февраля 2019 22:29
      0
      Стыдно,но нескем,вот и хата с краю...[i][/i]
  • podval57
    podval57 12 февраля 2019 20:12
    +1
    Сейчас у них правильный клич : "Вставай Бандера из могилы".
    1. loginovich
      loginovich 12 февраля 2019 20:17
      -6
      Сейчас у них правильный клич : "Вставай Бандера из могилы".

      У вас вставай Власов с могилы?
      1. Strelets1
        Strelets1 13 февраля 2019 23:28
        0
        Цитата: loginovich
        Сейчас у них правильный клич : "Вставай Бандера из могилы".

        У вас вставай Власов с могилы?


        У нас власовские недобитки по Москве не маршируют, а если где и вякают маргиналы-отморозки типа Быкова или Шендеровича с Венедиктовым, то к ним и отношение в российском обществе соответствующее... Результаты этих маргиналов на выборах всех уровней - на уровне "белого шума"...
        А то что им говорить дают в Интернете - ну так демократия у нас... и сайта "Миротворец" нет...
        1. loginovich
          loginovich 13 февраля 2019 23:40
          -1
          У вас власосвские недобитки мавзолей маскируют в цвета власовского флага.У вас власовские недобитки переименовали Ленинград, Ульяновск У вас власовцы снесли памятник Дзержинскому. у вас строят ельцин центры
  • loginovich
    loginovich 12 февраля 2019 20:15
    -3
    - моральные
  • Пленник
    Пленник 12 февраля 2019 20:19
    +1
    Украина уже на стесняется. Нацистская недодержава готовится к выборам и готова поддержать любых мерзавцев ради их голосов.
  • Опытный
    Опытный 12 февраля 2019 20:21
    -5
    Жалко мужика, убьют ведь, как убили капитана Норда...
    1. Толстый
      Толстый 12 февраля 2019 20:39
      +3
      Цитата: Опытный
      Жалко мужика, убьют ведь, как убили капитана Норда...

      Ну если как капитана "Норда"...
    2. вдовец
      вдовец 12 февраля 2019 21:54
      0
      Цитата: Опытный
      Жалко мужика, убьют ведь, как убили капитана Норда...

      неделю спал, только что проснулся? belay
  • av58
    av58 12 февраля 2019 20:22
    +7
    Сочувствие правильному мужику, хотелось бы, чтобы его поддержали и другие полицейские.
    1. Suhow
      Suhow 12 февраля 2019 22:27
      0
      За такую поддержку на Украине закрыть могут,легко
  • Cowbra
    Cowbra 12 февраля 2019 20:23
    +4
    Самый смак в том, что бандера - у них типа как официально - герой, то есть мент этого огрызка назвал героем Украины. Логично, за это надо в клетку. То есть, как не пыжытся рагулье, сами-то ВСЕ понимают, что они - . И их так называемые "хирои" - просто мразь. И в очередной раз это доказали
  • 3vs
    3vs 12 февраля 2019 20:29
    +3
    Держись, тёзка!
    Всё правильно сказал!
    Что сейчас чувствуют ветераны и те, кто пережил оккупацию на Украине видя,
    во что превратились их дети и внуки?!
  • Балу
    Балу 12 февраля 2019 20:30
    +4
    Теперь выясняется, что бандеровцам не понравилось, что их назвали бандеровцами.

    Они что, агенты Кремля?
    Этот парень - герой! Стоял на службе закона. В Америке таких, кто рвался в отделение, вообще бы пристрелили. Там с такими не церемонятся. Бог тебе помогай, хлопец!

    Конечно герой, украинец. Респект и уважуха. hi
  • podval57
    podval57 12 февраля 2019 20:45
    +3
    У вас вставай Власов с могилы?
    Осиновый кол власову.
  • Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 12 февраля 2019 20:45
    +2
    Жалко парня. Достойный человек и полицейский. Его бы поддержать, по всем направлениям.

    А при обращении дать гражданство так как его жизни на Украине явно угрожают. И трудоустроить у нас в полиции, помочь с жильем.
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 12 февраля 2019 20:55
    0
    Это один на 30 млн.
    Как же абрыдли эти тупые хохлы!
  • ТермиНахТер
    ТермиНахТер 12 февраля 2019 20:55
    +2
    Эти не очень умные люди(хотелось сказать точнее, но сайт не позволяет), решили окончательно настроить полицию против себя. Беркута еще не забыли, как их сделали крайними за майдаун. Теперь они решили кидануть под танк новую полицию
  • Mr.fix
    Mr.fix 12 февраля 2019 20:56
    +2
    Ну вот свершилось власти и руководство уже дошли "До ручки", осталось только ее открыть и запихнуть всю эту Бэндэрсью в места им соответствующие. hi
  • Секунд-майор
    Секунд-майор 12 февраля 2019 21:09
    0
    Перебарщиваете вы с героизацией этого товарища. Или думаете, что он идейный? Отчего тогда в полицаи пошел, да еще при таком ненавистном режиме? Пример "Беркута" не пошел впрок? Не умеет ничего боле? Семью кормить надо? Не думаете, что товарищ мог и в АТО отметиться?
    Крикнул сдуру, а тут уж нашлись, кому тему выгодно раздуть... Сейчас его спросить, отчего так вышло, скажет - случайно вырвалось и ничего такого он не думал... Эх...русские всегда были доверчивыми людьми, сострадающими всем подряд. К минусам готов.
    И уж сравнивать его с Нурбагандовым это ни в какие рамки.
    1. Suhow
      Suhow 12 февраля 2019 22:23
      0
      А вот к примеру если этот мужик пошел в полицию чтоб всё по закону,лозунги тогда такие были, тогда как?и помочь тем для кого бандэра не херой то как тогда?
    2. Avior
      Avior 12 февраля 2019 23:45
      0
      нет, конечно, не идейный. и к Бандере его выкрик никакого отношения не имеет.
      просто это распространённое на Украине нарицательное название западноукраинских националистов, аналог нечто вроде "бандеровец", но без того оттенка , который есть у этого слова в русском.
  • Теренин
    Теренин 12 февраля 2019 21:10
    +8
    Арестован киевский полицейский, выкрикнувший "Ложись, Бандера!"

    Совет таким полицейским: в будущем "давите" бандеровскую гниду молча и желательно в масках. А потом всё отрицайте, мол сам упал несколько раз.
  • egor egor
    egor egor 12 февраля 2019 21:11
    0
    Там много таких мужчин красава
  • kefan
    kefan 12 февраля 2019 21:13
    +2
    Ну а что можно еще было ожидать от фашисткой власти в/на Украине.
  • flint
    flint 12 февраля 2019 21:15
    +2
    Очередной показатель того, что даже если укропия вдруг поменяет свою политику на 180 градусов отношения с ней все равно будут очень не простыми. Молодежи так засрали остатки мозгов, что нужно несколько поколений чтобы вертать все обратно.
  • Suhow
    Suhow 12 февраля 2019 22:15
    +1
    Мужик,молодец конечно, но слишком эмоционален,теперь его будут,,травить,, херои с промытыми мозгами и таких много, и власть их крышует.А тем кто его поддерживают в данное время не собраться,да и не дадут.
  • Сергей Аверченков
    Сергей Аверченков 12 февраля 2019 22:26
    +2
    Что такое полиция? Это обычные люди которые по разным причинам решили служить государству в этой области. И это основная защита государства от внутренних проблем. Нынешнее государство Украина уже дважды резонансно предало своих защитников. Что дальше? Ждем пока защитники сами разбегутся? Или нужен третий раз? А может терпение полицейских на Украине бесконечно? Интересно наблюдать за этим.
  • Владимир М
    Владимир М 12 февраля 2019 22:44
    +2
    Понятно, что парня крикнушего "ложись бандера" начнут давить. но никто, здесь комментирующих не обратил внимание на такой момент - вряд-ли если бы остальные сослуживцы из его подразделения были "бандерами", этот парень позволил себе такое высказывание. это говорит о том, что основная масса против бандерлогов.
  • Avior
    Avior 12 февраля 2019 23:08
    -2
    полицейский при выполнении обязанностей не должен давать волю эмоциям.
    в вообще-то из России диковинно выглядит, что полицейский в принципе может быть неправ и почему этим активистам не оформили скол эмали зуба или разрыв жемчужной фенечки на руке полицейского?
    как там у Кучмы."Украине- не Россия"? laughing
  • tihonmarine
    tihonmarine 12 февраля 2019 23:22
    0
    В государстве признающем гитлеровский режим, формирования СС, формирования националистов ОУН, не могут поддерживать людей не согласных с этим режимом. Естественно весь государственный аппарат будет защищать фашистов-националистов, всё это гитлеровская Германия прошла в 20 веке, чем это закончилось все в Киеве знают, но никто не учится на чужих ошибках.
    1. Ru_Na
      Ru_Na 13 февраля 2019 11:06
      +1
      Чтобы учится на чужих и собственных ошибках нужно:
      - Снять с головы кастрюлю.
      - Иметь больше одной извилины в мозгу.
  • akm8226
    akm8226 13 февраля 2019 00:46
    0
    Ну - и кто ещё сомневается что какло подлежит поголовному истреблению?
  • Ru_Na
    Ru_Na 13 февраля 2019 11:04
    +1
    Мне вот интересно, как на это отреагирует наша так называемая либеральная оппозиция и те, кто сочувствуют нынешней украинской власти, наверняка опять промолчат или будут вопить "российской пропаганде", вот только по факту, шило в мешке не утаишь.
    А мужественнему украинскому полицейскому большое спасибо, он всё правильно сделал!!!