«Ложись, Бандера!»

39 578 50
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    13 февраля 2019 05:03
    Бандеровца назвать Бандерой всё равно как еврея назвать евреем!Вот если бы рагулей или чуркой другое дело и что ребятки обиделись,гордиться надо!
    1. +10
      13 февраля 2019 05:07
      Придёт время и украинские силовики хорошо оттопчутся на бандеровцах и на их покровителях. Тут и к бабке не ходи. winked
      1. +19
        13 февраля 2019 06:51

        Все это напоминает события Великой Отечественной войны, когда из средств массовой информации было известно, что бойцы шли в атаку со словами «За Сталина!» Фронтовики потом рассказывали, что такое действительно имело место, но с такими словами в атаку шли подготовленные политруки и парторги подразделений, а бойцы шли в атаку с русским «Ура!» Так рождаются легенды. По такому же принципу действует киевский режим,..

        Автор! При всем уважении к сути и духу статьи, вот это ваше сравнение событий ВОВ, ну абсолютно не корректно.
        Разные ситуации, разные условия и атмосфера, да всё разное.
        И, где же "все это напоминает события Великой Отечественной войны"?
        Неужели другого сравнения не нашлось?
        Да, и сомневаюсь, что у вас есть полная научная статистика кто, что и когда кричал в атаке.
        P.S. Еще "За Родину!" забыли упомянуть. Объективности ради.
        1. +14
          13 февраля 2019 07:28
          Цитата: Pax tecum
          Еще "За Родину!" забыли упомянуть.

          От отца,старого фронтовика,мне известно,что бойцы РККА при подъеме в атаку шли с призывом: "За Родину!","За Сталина!".
          А политрук,что ,не шёл в атаку? Шел,да ещё выскакивал из траншеи самый первый,чтобы показать пример рядовым бойцам.
          Поэтому,согласен с вами, автор здесь явно извратил ситуативные обстоятельства,сравнив героическое поведение советских воинов и каких-то "бандер".
        2. +3
          13 февраля 2019 08:46
          Цитата: Pax tecum
          Да, и сомневаюсь, что у вас есть полная научная статистика кто, что и когда кричал в атаке.

          Извините, но я не могу понять, а разве кто на фронте вёл такую статистику?
          Разные ситуации, разные условия и атмосфера, да всё разное.
          И, где же "все это напоминает события Великой Отечественной войны"?
          Неужели другого сравнения не нашлось?

          В этом абсолютно согласен
          hi
      2. 0
        13 февраля 2019 15:05
        Вряд ли . НЕ вериться. нормальных уберут а остальные будут . думать по другому
    2. +15
      13 февраля 2019 08:23
      "Бандере" повезло несказанно..Ведь в нормальном государстве этих уродов положили бы очередями из автоматов..Нападение на управление полиции.это уже теракт как минимум..
    3. -3
      13 февраля 2019 08:47
      Цитата: andrewkor
      Бандеровца назвать Бандерой всё равно как еврея назвать евреем!

      Или Коммуниста Ленинцем
      1. +1
        13 февраля 2019 12:08
        Цитата: вдовец
        Или Коммуниста Ленинцем

        Или "вдовца" назвать холостяком. Не надо коммунистов с бандеровцами смешивать. Полагаю, что вы не от коммунистов овдовели.
        1. +1
          13 февраля 2019 12:14
          Цитата: atos_kin
          Не надо коммунистов с бандеровцами смешивать.

          в мыслях небыло
          Полагаю, что вы не от коммунистов овдовели.

          а это очень низко к никам людей привязывать
          если включите голову, это то место куда вы еду кладёте, то сразу поймёте, что я имел в виду.
          если не поняли, поясню.
          человек должен гордиться тем во, что верит.
          для него это оказалось оскорблением.
          только и всего
          1. +3
            13 февраля 2019 12:36
            Цитата: вдовец
            если включите голову, это то место куда вы еду кладёте, то сразу поймёте, что

            не надо в суе трогать Ленина и коммунистов.
            1. 0
              13 февраля 2019 15:18
              Цитата: atos_kin
              не надо в суе трогать Ленина и коммунистов.

              неужт святые???? belay
              а там ещё и про евреев сказано. их можно?
              1. 0
                16 февраля 2019 09:26
                Если память не изменяет, евреев можно, т. к. сыновья Иудовы. Я про отношение христианства и ислама к иудаизму, а не разжигание антисемитизма.
  2. Ren
    +8
    13 февраля 2019 05:18
    Что-то понять не могу, для боевиков С14, имя (приравнивание их) Бандера - оскорбление? belay Т.е. они считают, что имя Бандера носит для них негативной характер? recourse Неужели не всё так однозначно в нацистской украинской среде и они это осознают?
    Для нормальных жителей западной территории региона У'края Руси это сравнение, несомненно, оскорбление, но должен ли обижаться бандеровец, когда его называют Бандерой? feel
    1. +2
      13 февраля 2019 07:55
      Помимо слова, было и дело - мордой в асфальт. В этом и суть.
      1. +1
        13 февраля 2019 08:49
        Цитата: мыслитель
        В этом и суть.

        ну тогда флеш моб надо было всем принимавшим участие тоже фейсом в асфальт воткнуться?
    2. +1
      13 февраля 2019 23:06
      Цитата: Ren
      Что-то понять не могу, для боевиков С14, имя (приравнивание их) Бандера - оскорбление? belay Т.е. они считают, что имя Бандера носит для них негативной характер

      как раз этот момент у ведущих радио НВ(я там слушал об этой ситуации) вызвало тоже вопросы
      Похвалил ли полицейский его или обругал? ВОт в чем вопрос! Если тот считает себя бандеровцем--так он его похвалил назвал как тот внутренне себя считает!
      Но возмущение именно из за того что это оскорбительно в среде. Назвать "бандеровцем" в соре это оскорбление. Даже свидетеля секты Бандеры -никто не величает бандеровцем.
      На месте полиции не должны они были оправдывается за похвалу, только за превышение силы.
    3. 0
      14 февраля 2019 22:46
      Для нормальных жителей западной территории региона У'края Руси это сравнение, ненно.есомненно, оскорбление, но должен ли обижаться бандеровец, когда его называют Бандерой? feel
      Большой плюс. Сатира и юмор одновременно.
    4. Комментарий был удален.
  3. 0
    13 февраля 2019 06:37
    Теперь мы знаем, что на Украине есть силы, имеющие ЖЕЛАНИЕ зачистить свою страну от фашисткой нечисти.
    1. +2
      13 февраля 2019 09:09
      Цитата: Февральск.Морев
      Теперь мы знаем, что на Украине есть силы, имеющие ЖЕЛАНИЕ зачистить свою страну от фашисткой нечисти.

      Их мало, не организовано, да еще не "допекло".
    2. 0
      16 февраля 2019 16:13
      Ты прям капитан очевидность. Небойсь и до 100 умеешь считать
  4. +4
    13 февраля 2019 06:38
    В интернете руководство МВД организовало флешмоб «Я — бандеровец».
    а генпрокурор Луценко заявил, что против полицейского, сказавшего «Ложись, Бандера!», будет возбуждено уголовное дело за оскорбление патриотических чувств «активиста».
    ..Так кто у них кто?
  5. +9
    13 февраля 2019 06:39
    В интернете руководство МВД организовало флешмоб «Я — бандеровец».
    Весь нынешний проект "Украина" держится на этом имени и как они могут поступить по иному?
    Для остальной Украины Бандера раньше и сейчас ничего не значил и не значит. К нему отношение нейтральное или презрительное, как к бандиту, убивавшему наших соотечественников в 40-х годах. Поэтому кличка «бандеровец» всегда в центре и на юго-востоке Украины была и осталась презрительной.
    К сожалению, но уже не соглашусь. Уже и Юг и Юго-Восток и Восток заражены бандеровщиной, до такой степени, что евреи, потомки тех, кого бандеровцы гнобили и уничтожали, гордо себя зовут "жидобандеровцами", да и подрастающее молодое поколение уже поражено этой "проказой". Все эти СIЧ или как у нас называют С14, Национальный корпус, Правый сектор, Азов они в большей мере состоят из молодых людей из бывших "про русских" районов
    1. +1
      13 февраля 2019 23:10
      Цитата: svp67
      гордо себя зовут "жидобандеровцами"

      интересно, мы что Коломойские что ли....
      это тоже оскорбление-и частенько так называют украинцев со своей точки зрения(неугодной ни россиянам ни щирым патриотам)
      В данном случае мы назвали "ментобандеровцы" тех кто в угоду политике и работе поторопился покраситься.
  6. 0
    13 февраля 2019 06:40
    а генпрокурор Луценко заявил, что против полицейского, сказавшего «Ложись, Бандера!», будет возбуждено уголовное дело за оскорбление патриотических чувств «активиста». Этого офицера полиции уже арестовали.
    Значит нужно предоставить Василию Мельникову Российское гражданство и дальше уже действовать на уровне МИДа. Эти урoды скоро нормальных людей будут просто сжигать и вешать на площадях(опыт то богатый наработан), а мы все про каких то " партнерах" говорим....
    1. +1
      13 февраля 2019 12:17
      Цитата: 72jora72
      нужно предоставить Василию Мельникову Российское гражданство

      В РФ на гражданство "котируются" только артисты и спортсмены, т.е. сферы, где святейший "специалист".
      1. +2
        13 февраля 2019 21:07
        бывшие спортсмэны типа монсон. Лучшее его выступление - это когда он за 30 секунд проиграл бой
        https://kem.kp.ru/video/571283/
        или рой джонс, который в Россию сбежал, чтобы в тюрягу не сесть за долги по налогам https://dni.ru/sport/2015/12/24/324403.html
        или артысты типа депардье - приперся в Россию , когда его кокот в ж..пу клюнул. погарцевал и свалил, да еще и гадости про Россию пишет
  7. +2
    13 февраля 2019 06:40
    Удивляться совершенно нечему. Радикальные (фашиствующие) националисты поддерживаются властью поэтому чувствуют себя уверенно и безнаказанными. Власть во главе с "циничным Бандерой" Порошенко всеми силами опекает и поддерживает эту свору, которая возможно и сметет эту власть установив в стране настоящий фашистский режим.
  8. +4
    13 февраля 2019 06:55
    Жалко мужика...
  9. +7
    13 февраля 2019 06:57
    «Ложись, Бандера!»
    Эта фраза теперь станет крылатой,мемом,если хотите..
  10. +2
    13 февраля 2019 08:02
    Оскорбил патриотические чувства не тем что назвал Бандерой, а тем что сказал <<ложись>>. Херои не ложатся.
    1. +1
      13 февраля 2019 08:55
      Цитата: Andrei Gurov
      а тем что сказал <<ложись>>.

      надо было сказать "лягай"?
      1. +1
        13 февраля 2019 08:56
        Надо было сказать <<загнись>>.
    2. 0
      13 февраля 2019 21:31
      согласен. говорить "ложись" патриётам как -то не камильфо! неправильно задали положение тельца патриётов
      надо было крикнуть " бандера, скачи"- а кто не скачет - тот москаль

      - вот бы сигач начался - патриёты патриётично сигая, поскакали бы в воронок !
  11. +3
    13 февраля 2019 10:10
    Интересный ролик выложил А.Шарий по этому поводу.
    Адвокаты В.Мельникова и он сам должны требовать от властей не только освободить полисмена а и наградить почетным оружием ,повысить в звании за ,,почетное обращение к задержанным,,.
    А Вообще-то жисть в укропии настолько извращенно-циничная ,что для нормального понимания сие недосягаемо.
  12. +1
    13 февраля 2019 11:17
    Стоит только взять Киев и даже полицию менять не надо - арестовать высших чинов и их замов, поставить врио старших оперов и они сами наведут порядок в городе, вычистив всю бандеровскую шушеру... Была бы политическая воля!
    1. 0
      13 февраля 2019 12:19
      Цитата: AllXVahhaB
      Была бы политическая воля!

      Власовец бандеровцу ложиться не предложит.
  13. -9
    13 февраля 2019 12:27
    Национализм и нацизм как мне кажется два разных понятия. Полицейского арестовали за превышение полномочий а точнее за избиение уже лежащего человека.Ложись Бандера полицейский не кричал - доказано в суде.У вас в почете Сталин и Путин у них Бандера, обвинять которого в преступлениях ПРИПИСЫВАЕМЫХ Россией бессмысленно т.к. ни один суд не доказал этого. Статья полна вранья и недостоверных фактов за что вроде как бы наказывают сейчас в России или своих нельзя? В свое время бравые воины НКВД сжигали населения сел живьём приписывая эти подвиги местным националистам. Стоит задуматься отчего так ненавидят русских?
    1. +1
      13 февраля 2019 14:43
      не знаю.откуда ты.но всё описанное в статье-истинная правда.потому.что как проживая на Украине наблюдаю это каждый день.Украинский национализм приобретает угрожающие формы.Смотрите.россияне.как бы бездействие вашего руководства.не обернулось бедой. для России.СКОЛЬКО ЖЕ ВЫ БУДЕТЕ НАСТУПАТЬ НА СОБСТВЕННЫЕ ГРАБЛИ!!!!!
    2. 0
      13 февраля 2019 15:07
      врать то не надоело. или для Вас это норма
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      13 февраля 2019 23:12
      Цитата: moisha
      Полицейского арестовали за превышение полномочий а точнее за избиение уже лежащего человека

      с этим согласен. Автор специально упустил этот момент в статье.
      Хотя полиция должна была сразу охладить пыл ворвавшихся.
  14. +2
    13 февраля 2019 12:49
    «Ложись, Бандера!» — хороший лозунг. Мне нравится.
  15. +2
    13 февраля 2019 13:21
    Да уж тяжело в бандеростане жить, назовешь бандеровцем посадят, скажешь что не бандеровец тоже посадят - ужас!
  16. +2
    13 февраля 2019 15:12
    При задержании боевиков нацистской группировки С-14 в Киеве офицер полиции сказал в адрес одного из боевиков "Ложись, Бандера", за это он был арестован. Ему грозит большой срок...

    Как же нелепо и не дальновидно...
    Вот если бы он заменил в своём диалоге слово "Ложись" на модное слово "Слава", но при этом пустил бы боевику пулю в лоб, то был ещё и награждён.
  17. +1
    13 февраля 2019 17:32
    5 лет прошло, а они всё не успокоятся. angry У этих "героїв України" бомбит с 13 года
  18. 0
    13 февраля 2019 23:01
    та там полиции вменяют превышение полномочий. Дескать избили уже лежачего.... Да еще и надругались над тонкой эмоциональной составляющей клиента.
    Слушал на НВ радио версию "нового времени" и заодно почитал версию Страны юа(ну для диаметральных впечатлений о ситуации)
    В общем "Новые" полагают что это акт произвола и "дух Беркута" который проиграл на Майдане, и полиция не должна избивать безоружных лежачих(даже если они сами превысят гражданские права--с чем и были согласны ведущие НВ)
    В итоге все признают "активисты" нарушили порог гражданских прав(вломившись к полиции), полиция превысила порог прав про задержании. Это по версии радио НВ.
    Страна Юа в духе оппозиции была более красноречива. Сторонники Порошенко против сторонников Юлии, ввязывали полицию, и тут же ее бросили под танк власти. Ну как обычно.И теперь полиция еще и оправдывается. Ну как же..
    Когда Национальная гвардия активистов укладывала--активисты пикнули но никто их не услышал. Не выборы ж были. А теперь услышали.
    Правильно на Стране.юа пишут, с такими явлениями никто ни из молодежи не проголосует за Порошенко или Тимошенко...шли бы они в отставку(а еще лучше по тюрьмам, благо у одной опыт есть) за свои подвиги перед страной.Благо они общеизвестны.
    В общем присоединяясь к флешмобу Журналиста Дениса Иванеско - "я не бандеровец". Под которым уже в сети появилось несколько записей.

    Если полиции нельзя быть объективно изъятой от идеологии режима-то будем голосовать за смену таких правителей.
    Боюсь плакаты уважаемого партнера не спасут от отставки.
  19. 0
    15 февраля 2019 01:40
    Ну, время отвечать за свои поступки прийдет и бандеровцами! Многие мимикрируют под бандеровский режим и ждут "послабления" новой власти! Срока давности тут не будет! И на Донбассе ростёт новое поколение, ненавидящее бандеровцев, так что Галичина создала себе заклятого врага! После первого вида трупов в Донецке и, особенно, перевернутой взрывом коляски с вытекающей из неё лужей крови, вгоняешь пули в фашистов с эмоцией мясника: просто стреляешь в "киевское" мясо! Своих детей я тоже учу стрелять и передам им эту ненависть к бандеровский грязи! Так что в 2014г. "точка не возврата" была пройдена и расплата рано или поздно прийдёт к каждому фашисту, пришедшему со своим уставом и оружием на нашу землю и обстреливающему наши семьи и наши дома! Повторюсь: срока давности и жалости не будет!
  20. 0
    15 февраля 2019 12:40
    [quote=ГКС 2111]Ложись, Бандера!»
    Эта фраза теперь станет крылатой,мемом,если хотите..[/quo Скорее лозунгом украинских антифашистов : "ложись бандера"-отзыв "в могилу ложись"
  21. 0
    18 февраля 2019 00:56
    У нас, на востоке Украины, есть выражение «бандеровец хуже пидораса».
  22. 0
    18 февраля 2019 16:28
    А вот мне этого полицая ни сколько не жалко. Зная натуру наших "не братьев", могу себе представить, что у них твориться в душе. Согласен , что они готовы порвать этих недоумков, но будут делать то, что им скажет начальник. Потому, что своя рубаха ближе к телу. Сегодня он в сердцах "отметелил" этого бандеровца, а завтра поедет на Донбас и будет убивать там детей и стариков.