Нетаньяху подтвердил нанесение удара по территории Сирии

135
Израильский премьер-министр Биньямин Нетаньяху признался в том, что в минувший понедельник Израиль действительно нанёс удары по "иранским военным объектам" в Сирии.





Подобные действия израильская сторона объяснила своим намерением продолжать борьбу против Ирана и против его попыток закрепиться в этом регионе. По словам Нетаньяху, не имеет значение, "на чьей территории находятся боевики - они будут уничтожены, так как представляют опасность для Израиля".

Ранее СМИ Сирии сообщали, что израильским танками были нанесены несколько ударов по наблюдательным пунктам "Хизбаллы", в том числе и по зданию разрушенной больницы, находящейся рядом с израильской границей. В ходе одной из атак по цели в районе Тель Ад-Дария был нанесён значительный материальный ущерб.

Некоторыми сирийскими источниками сообщалось, что Израиль производил атаки высокоточными ракетами «Тамуз» (Spike NLOS).

По данным СМИ Израиля, удары по зданию больницы были нанесены, поскольку там, согласно данным израильской военной разведки ЦАХАЛ, располагались представители именно «Хизбаллы».

Об израильских атаках по объектам в Сирии в районе провинции Кунейтра сообщали также и СМИ Турции.

"Хизбалла" через мессенджеры тем временем разослала израильским политикам и высокопоставленным военным сообщения с угрозами.

Стоит напомнить, что ранее в Иране замкомандующего Корпусом стражей исламской революции заявил следующее:
Если Иран подвергнется внешней агрессии, то будут уничтожены крупные израильские города, включая Хайфу и Тель-Авив.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    13 февраля 2019 07:22
    Когда же им богоизбранным, наконец, по мозгам-то дадут?
    1. +2
      13 февраля 2019 07:33
      Главный вопрос как это сделать да и зачем?
      Израиль бодается с Ираном...нам то зачем влазить в эту драку...пущай друг другу чуба дерут до бесконечности smile если им так нравится...главное свой интерес в Сирии соблюсти.
      Ситуация хорошо напоминает уличные разборки...сошлись два пацана во дворе и гнут пальцы веером друг перед другом...типа мои яйца больше твоих.
      1. 0
        13 февраля 2019 07:48
        главное свой интерес в Сирии соблюсти.

        Россия корми и помогай Сирии строить ,а евреи следом будут заново рушить. Вот как страна размером как область в России может творить что хочет и ни кто им не указ?
        1. -7
          13 февраля 2019 07:53
          Цитата: частное лицо
          а евреи следом будут заново рушить.

          Евреи гнут свою линию. Как бомбили иранские объекты на территории Сирии, так и будут бомбить. Россию их конфликт точно не касается.
          в минувший понедельник Израиль действительно нанёс удары по "иранским военным объектам" в Сирии.


        2. -1
          13 февраля 2019 08:02
          Я вот не понимаю если Израиль и Иран так уж на ножах так и сталкивайтесь лбами причем здесь территория Сирии , а то долбят друг друга из подтишка а страдают сирийцы и наши .
          1. +6
            13 февраля 2019 08:04
            География мешает. Да и прокси-войны это удобно. СССР с США только так и грызлись. Друг с другом предпочитали напрямую не контачить никогда. А вот навалять друг другу во всяких вьетнамах, кореях, афганистанах - всегда пожалуйста.
        3. 0
          13 февраля 2019 08:16
          Россия корми и помогай Сирии строить ,а евреи следом будут заново рушить

          Сирийцы наши союзники сейчас и мы находимся на их территории и без их согласия никаких баз наших там не было бы...а это значит будем помогать и кормить их при любом раскладе.
          1. +6
            13 февраля 2019 08:37
            Ну так Иран там вроде тоже по приглашению Сирии!
            1. +2
              13 февраля 2019 12:39
              Цитата: Мистер Кредо
              Ну так Иран там вроде тоже по приглашению Сирии!

              Предположительно да. Но почувствуйте разницу.
              1. Россия имеет две базы, где и сосредоточенны ее представители и техника.
              2. Россия поставляет Сирии оборонительное вооружение, которыми управляют сирийские военные.
              3. Иран поставляет хизбале самые совершенные средства НАПАДЕНИЯ:
              ракеты, спецоборудование, предприятия для изготовления и совершенствования старых ракет, строит базы и все это разбросанно по всей Сирии и особенно стараются как можно ближе к границе Израиля, по примеру хизбалы в Ливане.
              4. Вы хотите сказать, что это для борбы с игилом.
              Но каждому понятно, что это просто на сегодня НЕ АКТУАЛЬНО.
              5. Что касается последнего эпизода.
              На прошлой неделе в районе Кунейтры, это демилитаризованная зона, где не могут находится люди с оружием, (даже пистолет) прибыла иранская военная высокопоставленная делегация и привезла спец. оборудование для разведки. И установили в старой, разрушенной школе (в Кунейтре с 1974 года не живут). Израиль обратился с документами разведки к "миротворцам" с просьбой проверить и ПРИНЯТЬ МЕРЫ.
              Ответа не последовало.
              Последовал ответ Израиля.
          2. 0
            13 февраля 2019 09:10
            Союзники ли? Пока Асад у власти да ,а завтра .
          3. +3
            13 февраля 2019 09:34
            Леха, это не без сирийского согласия не было бы наших баз, а без нас не было бы уже Сирии. Так, что базы наши там будут столько времени и в таком количестве, как мы захотим. То, что многие здесь спят и видят, как бы нам ввязаться в конфликт Ирана и Израиля это дурь! Иран никогда не будет нам союзником в прямом смысле этого. Ситуационным это да. Как и Сирию мы не позволим уничтожить Иран, а вот его конфликт с евреями на не нужен. И самое главное сирийцы тоже нам не союзники. Мы спасли эту страну и решаем там свои вопросы. Большинство решили уже. Коммунизм мы там не строим слава Богу!
            1. +1
              13 февраля 2019 09:37
              Согласен hi ...Асада приперли к стенке игиловцы с американцами и у него не было другого выбора как обратится к России за помощью ...возможно в Кремле подсказали ему эту мысль...никому ведь не хочется получить кинжал в задницу как Кадаффи.
              1. -3
                13 февраля 2019 09:56
                Конечно подсказали... Нам не нужно, чтобы Катар через Сирию поставлял энергоносители в ЕС. Это называется геополитическими интересами государства. Поэтому кстати и в Ливии сейчас наши парни... Тем кто вам ставит минусы просто очень хочется мировую революцию устроить. Они наверное даже во сне и то сражаются за "права трудящихся всего мира". Слава Богу их поезд ушёл.
            2. -1
              13 февраля 2019 13:28
              Цитата: Халадо романэ
              а без нас не было бы уже Сирии.

              А вот с этим, я не согласен.
              Не было бы Асада, это факт.
              Тогда бы в восстановлении Сирии приняли бы участие МНОГИЕ СТРАНЫ.
              Пожалуйста, не говорите прo ИГИЛ.
              1. +2
                13 февраля 2019 13:52
                Хахам, неужели не согласны? Про террористов пожалуйста не говорю. Мы видим как "другие страны" Ливию восстанавливать... Обвосстанавливались прим!
                1. -4
                  13 февраля 2019 16:00
                  Цитата: Халадо романэ
                  другие страны" Ливию восстанавливать...

                  А,что в Ливии появилось правительство? Они пока мериются.
                  Да еще кто то, НЕ УКАЗЫВАЯ глаз положил.
                  ВСЕ сразу разбежались вкладывать деньги
                  1. +1
                    13 февраля 2019 16:35
                    А, что правительство просто так появляется?
            3. 0
              14 февраля 2019 13:24
              "Иран никогда не будет нам союзником в прямом смысле этого"
              Для Ирана мы "малый Сатана"
              Большой Сатана это США.
        4. -6
          13 февраля 2019 08:38
          Действительно, зачем! Пущай еще один российский самолет собьют, а мы будем ждать.
        5. -1
          13 февраля 2019 08:40
          Вот как страна размером как область в России может творить что хочет и ни кто им не указ?
          А чем тут гордиться? Что они клопы, да вонючие?
          1. +1
            13 февраля 2019 09:17
            Вот за это и можно и нужно гордится что они такие что даже больших ни во что не ставят и ни кто им не указ.
            1. -3
              13 февраля 2019 09:31
              Вот за это и можно и нужно гордится что они такие что даже больших ни во что не ставят и ни кто им не указ.
              Не им не указ laughing а фшам. Если бы большой дядя сэм оставил их без присмотра хоть на год, их бы закопали, так что гордиться чужими заслугами могут только шестёрки. Вот поэтому и льнут к тому кто побольше lol иллюзия вещь опасная.
          2. -1
            13 февраля 2019 13:17
            Цитата: stalki
            А чем тут гордиться? Что они клопы, да вонючие?

            Помимо того, что они вонючие, они ещё и кусачие. Но страх они уже действительно потеряли, думаю рано или поздно, прилетит им по шапке хорошо. Слишком долго евреи ходят по краю...
            1. +1
              13 февраля 2019 20:41
              Цитата: Летунъ
              Слишком долго евреи ходят по краю.

              С 1948 года т.е. почти 71 год как Израиль процветает и разгромил ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
              Этого срока хватило для распада "империи".
              Надеюсь вы меня поняли.
              1. 0
                14 февраля 2019 09:03
                Цитата: хахам
                С 1948 года т.е. почти 71 год как Израиль процветает и разгромил ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
                Этого срока хватило для распада "империи".
                Надеюсь вы меня поняли.

                Я то Вас понял, это Вы меня нет. Большинство катастроф так и происходит: "Да мы уже 100 раз так делали, не из таких передряг выплывали!". Чувство всемогущества и безнаказанности пьянит... А потом бац!
                Ну Вы меня поняли. Надеюсь. Потому как в последние годы Израиль просто реально уже охренел.
                1. 0
                  14 февраля 2019 13:14
                  Цитата: Летунъ
                  Израиль просто реально уже охренел.

                  Как любят говорить следователи в киношках:"А с этого места, ПОПОДРОБНЕЕ."
        6. +2
          13 февраля 2019 12:02
          Цитата: частное лицо
          Вот как страна размером как область в России может творить что хочет и ни кто им не указ?

          Кошка скребёт, на свой хребёт... Вместо того, что бы наладить контакты и договориться за столом переговоров, евреи стараются решить вопрос исключительно силовым путём при этом явно не учитывая то, что Иран в разработке ракетных технологий и вооружений уже совсем не тот, что был 20 лет назад и реально может создать немалые проблемы.
          1. -2
            13 февраля 2019 13:37
            Цитата: Ныробский
            Вместо того, что бы наладить контакты и договориться за столом переговоров
            Поменяли бы методичку то, устарела совсем. Во первых с Египтом и Иорданией заключён мирный договор. Сирии предлагали в своё время - Ассад ОТКАЗАЛСЯ. Так шо не туда обращаетесь. Или факты вам жить не мешают, они одно, а вы бредите о другом.
            1. +1
              13 февраля 2019 14:55
              Цитата: Back
              Поменяли бы методичку то, устарела совсем.

              При чём тут методичка? К Израилю отношусь абсолютно ровно, к его проблемам равнодушно - нам и своих хватает. Не хотите договариваться с соседями - воюйте, мне глубоко по барабану победит Израиль, или проиграет. Не ставлю под сомнение способность Израиля к отпору и ассиметричному ответу. При хорошо спланированной и одновременной ракетной атаке силами ХАМАСа, Хизболлы и КСИР, что то да долетит до целей в Израиле. Вам не терпится гаситься по бомбоубежищам? Кто же вам запрещает... Я не пророк и не ясновидящий, но точно знаю то, что все войны когда нибудь всё равно заканчивались договором, но лучше договариваться заранее, что бы решать проблемы без войн. Не помню кто сказал, помоему Сунь-Цзы в книге "Искусство Войны" но звучит как то так - "Самые лучшие войны были те, которые были выиграны без боя"
              1. -4
                13 февраля 2019 15:04
                Цитата: Ныробский
                При чём тут методичка? К Израилю отношусь абсолютно ровно,

                Скоко лишних буков, чтобы скрыть своё враньё.
                Вместо того, что бы наладить контакты и договориться за столом переговоров, евреи стараются решить вопрос исключительно силовым путём
                Вы писали? Вы. Это неправда, о чём вам было сообщено. А все ваши измышления и извороты потом - чести вам не делают. Повторяйте - не побоялись ассадовцы Вами же обученные Ваш же самолёт Вашими же ракетами сбивать.
              2. -1
                14 февраля 2019 17:31
                Цитата: Ныробский
                Не хотите договариваться с соседями

                Лавров собрал наших соседей аж 12 партий чтобы выработать в пику Трампу МИРНУЮ ДОРОЖНУЮ КАРТУ.
                И вот что получилось:
                "Представители 12 движений не смогли принять итоговое заявление на переговорах в Москве.
                Единственное, на чем сошлись все участники переговоров, - осуждение планов США по урегулированию арабо-израильского конфликта
                Москва настаивает на том, что разрешить палестино-израильский конфликт можно будет только после того, как палестинские политические силы урегулируют все проблемы между собой."
                https://www.kommersant.ru/doc/3882449#id1521625
                ИЗРАИЛЮ просто НЕСКЕМ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ.
                А Иран говорит везде что должен уничтожить сионистское государство т.к. он не знает государство Израиль.
                В Варшаве проходит самет стран против экспансии Ирана.
                Около 60 министров иностранных дел представители десятков правительств, премьер-министр Израиля и министры иностранных дел ведущих арабских стран вместе говорили с ясностью и единством против общей угрозы иранского режима.
                И что прикажете делать?
                1. 0
                  14 февраля 2019 17:38
                  Век назад после гхеволюции там действовал "Кавказский дом Польши."
                  Развалила эту структуру армянская ветвь... Сотрудники, действовавшие от Дро и Нжде...
          2. 0
            13 февраля 2019 17:33
            Иран в разработке ракетных технологий и вооружений уже совсем не тот, что был 20 лет назад

            Вот как заявит о создании ЯО Иран так и наступит ему конец. Не в прямом смысле конечно , но США и КО сделают всё чтоб задушить Иран и им уже ни что и не кто не поможет.
      2. Комментарий был удален.
      3. -5
        13 февраля 2019 08:12

        Главный вопрос как это сделать да и зачем?
        Израиль бодается с Ираном...нам то зачем влазить в эту драку...пущай друг другу чуба дерут до бесконечности если им так нравится...главное свой интерес в Сирии соблюсти.

        Наверно поту как закончат с Иранам в Сирии, следующие на очереди будут базы РФ, их так же западные партнеры не потерпят... Ил 20 уже был, намекнули
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        13 февраля 2019 08:03
        Границы общей нет
        1. -2
          13 февраля 2019 08:04
          С современным вооружением это уже не актуально .
  2. -1
    13 февраля 2019 07:26
    " По словам Нетаньяху, не имеет значение, "на чьей территории находятся боевики - они будут уничтожены, так как представляют опасность для Израиля"."
    А ничего,что эти "боевики" находятся там по приглашению законноизбранного правительства независимого государства САР,как и наши войска,на минуточку,господа-товарищи..Вы не "папутали ничё",как гопники в подворотне выражаются-так и нашим дипломатам надо выражаться,всем понятнее будет...Обнаглели совсем уже.
  3. Комментарий был удален.
  4. -10
    13 февраля 2019 07:27
    Израильский премьер-министр Биньямин Нетаньяху признался в том, что в минувший понедельник Израиль действительно нанёс удары по "иранским военным объектам" в Сирии.

    Кто Биби за язык тянет? Скорее бы выборы, может после них заткнется.
    1. -7
      13 февраля 2019 07:33
      Цитата: профессор

      Кто Биби за язык тянет? Скорее бы выборы, может после них заткнется.

      Олег проснись. Решение о том, что борьба с Ираном больше не будет маскироваться отговорками, принято на совместном заседании ГШ и СНБ. Первым в прямую об ударах АОИ заговорил Айзенкот.
      Или ты просто за Лапида голосуешь? wink
      1. -10
        13 февраля 2019 07:37
        Утречка доброго, всем бокер тов!
        А Лапид балатируется?
        1. 0
          13 февраля 2019 12:43
          Цитата: Krasnodar
          А Лапид балатируется?

          К сожалению, ДА
      2. -6
        13 февраля 2019 07:48
        Цитата: Арон Заави
        Олег проснись. Решение о том, что борьба с Ираном больше не будет маскироваться отговорками, принято на совместном заседании ГШ и СНБ. Первым в прямую об ударах АОИ заговорил Айзенкот.

        Не сплю. Система безопасности (Маарехет Ха-битахон) выступает против прекращения "политики двусмысленности" (מדיניות העמימות). Причем выступает открыто. За болтовню выступил Биби (надо заработать баллы на выборах) и Айзенкот перед отставкой (смотрите какие у меня заслуги). Тоннели тому подтверждение.

        https://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5446208,00.html

        https://omerbarlev.co.il/omermedia/articles/defense-syria-125

        https://www.inss.org.il/he/publication/what-happened-to-israels-policy-of-ambiguity-vis-a-vis-syria/

        Цитата: Арон Заави
        Или ты просто за Лапида голосуешь?

        Who is Lapid? wink
        1. +1
          13 февраля 2019 08:04
          Цитата: профессор
          Who is Lapid?

          Ребята, вы что тут устроили?! request Или в Израиле уже предвыборная агитация запрещена? lol
          1. -7
            13 февраля 2019 08:07
            Цитата: victor50
            Цитата: профессор
            Who is Lapid?

            Ребята, вы что тут устроили?! request Или в Израиле уже предвыборная агитация запрещена? lol

            Мы из тех кто сами кого хочешь сагитируем и завербуем. wink
        2. -1
          13 февраля 2019 08:35
          Вы там продержитесь...а то Биби не ровен час свою красную кнопку Судного дня до выборов нажмет...тогда уж точно заткнутся все.
          1. SOF
            -1
            13 февраля 2019 09:07
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Вы там продержитесь...а то Биби не ровен час свою красную кнопку Судного дня до выборов нажмет...тогда уж точно заткнутся все.

            ...вчерась на "Звезде" мулька прошла, что "неназванные источники" с Мосада предрекают начало третьей Мировой в двадцатых числах марта, сего года.....продолжительность которой будет исчисляться тремя-четырьмя часами..............
            ....занавес......
            1. +1
              13 февраля 2019 13:45
              Цитата: SOF
              "неназванные источники" с Мосада
              Вопрос с какого. Мосад, в переводе, это учреждение, вот и гадай, какое учреждение чего и кому наплело.
        3. 0
          13 февраля 2019 13:19
          "Маарехет Ха-битахон" не определилась с "выбором", а по поводу тоннелей "та ещё история"... Лет тридцать этой легенде.
      3. 0
        13 февраля 2019 09:47
        Цитата: Арон Заави
        Первым в прямую об ударах АОИ заговорил Айзенкот.

        Чё это юмор такой первый, счас, первый это Биби... smile...Биби Иран уничтожит первым, евреи еще спать будут, его IQ самое убойное в Израиле, а возможно и во всем мире, правда никто не знает, но это мелочи.... smile hi
    2. +1
      13 февраля 2019 13:16
      Не заткнётся. Все перевыборы в Израиле заканчиваются либо "посадками" премьеров, либо обвинениями в коррупции...
  5. +1
    13 февраля 2019 07:29
    Если Иран подвергнется внешней агрессии
    Простите но ливанская "Хезболла" это не Иран, так что тут ответ будет, но не столь глобальный. Но вот, если американцы или их союзники предпримят агрессию на территорию самого Ирана, то первыми объектами для удара станут города Израиля и это надо знать и понимать угрозу.
    1. -2
      13 февраля 2019 08:03
      Вроде, Израиль ответил на этот бред: если Иран атакует города Израиля, то Иран больше не будет никогда отмечать ,,день революции,,
      1. 0
        13 февраля 2019 09:34
        Цитата: alta
        Вроде, Израиль ответил на этот бред: если Иран атакует города Израиля, то Иран больше не будет никогда отмечать ,,день революции,,

        Думаете иран это понял? smile
  6. -1
    13 февраля 2019 07:39
    Крысы в деле
  7. -3
    13 февраля 2019 07:57
    Правда, а зачем нам вмешиваться ? Ну затем хо́тя бы что пока Иран наш союзник, а союзника́м надо помогать .
    1. +1
      13 февраля 2019 12:54
      Цитата: Yustet1950
      Иран наш союзник,

      Замминистра иностранных дел России Сергей Рябков зявил, что «Москва и Тегеран не являются союзниками»
    2. 0
      14 февраля 2019 13:26
      Иран союзник? Россия для Ирана - малый Сатана, а большой Сатана это Штаты.
  8. -1
    13 февраля 2019 08:16
    Мерзкий Биби. Скоро подтверждать будет разрушения еврейских городов. Зуб за зуб!!!! am
    1. -3
      13 февраля 2019 08:27
      Хвост за хвост!
      1. +2
        13 февраля 2019 08:36
        Глаз за глаз...Биби мы идем тебя искать. smile
        1. +1
          13 февраля 2019 12:55
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          .Биби мы идем тебя искать

          Только ОСТОРОЖНО!
    2. +1
      13 февраля 2019 09:38
      Цитата: К-50
      Скоро подтверждать будет разрушения еврейских городов.

      А вы что хотели, Израиль это государство пирамида, они две тысячи лет назад всех кинули, их пытались захватить и нажится, они взяли всех и кинули, быстро разбежались по офшорам.... smile hi
      1. 0
        13 февраля 2019 11:00
        "Израиль это государство пирамида"////
        ----
        Вы намекаете, что египетские пирамиды - наши? Спасибо, конечно, но мы из-за них не будем ссориться с Египтом. Мир - дороже. fellow
        1. 0
          13 февраля 2019 11:48
          Цитата: voyaka uh
          Вы намекаете, что египетские пирамиды - наши?

          А вдруг.... smile
          Цитата: voyaka uh
          Спасибо, конечно, но мы из-за них не будем ссориться с Египтом. Мир - дороже.
          У вас смотрю аватарка в профиль, за чем так открыто намекать.... smile...есть успехи в масаде, когда последний раз на связь с Мухабарат выходили.... smile hi
          1. +1
            13 февраля 2019 11:51
            Пароль: "славянский шкаф".
            Отзыв: "пирамидынаши"
            Будем на связи! bully
        2. 0
          13 февраля 2019 13:22
          В Торе написано, что Моисей "советовал" Фараону в делах строительства... Так, что пирамиды Ваши, отличный ориентир был в двух арабо-израильских войнах...
      2. +2
        13 февраля 2019 12:58
        Цитата: XXXIII
        быстро разбежались по офшорам....

        Да, где то про офшоры мы слыхали, как выковыривали ВИОЛОНЧЕЛИ!))
  9. -4
    13 февраля 2019 08:32
    Я одного не понимаю, а с чего Иран постоянно "катит бочку" на Израиль? Ирану наоборот Израиль благодарить надо за то, что он в 1981г. разбомбив Иракский реактор поставил крест на Иракской ядерной программе. А если бы Ираку удалось создать атомную бомбу? Восьмидесятые годы, в разгаре Ирано-Иракская война, которая, по сути дела, превратилась в позиционную. Ирак тратит огромные ресурсы на её ведение, а толку никакого. Если бы тогда у Ирака было бы ядерное оружие, не трудно догадаться против кого бы он его применил, особенно учитывая, что у руля Ирака находился, мягко говоря, не совсем адекватный товарищ. Благо СССР щедро снабжал Ирак средствами доставки(бомбардировщики Ту-16 и Ту-22, ракеты "СКАД").
    1. 0
      13 февраля 2019 08:53
      Идеология - одной из целей Исламской Революции является уничтожение сионюнь филь Фаластын - сионисткого государства. Это Аятолла Хомейни провозгласил, что, впрочем, не мешало ему сотрудничать с евреями в уничтожении того же реактора. Ну и популизм - мы, персы, такие крутые...
  10. +1
    13 февраля 2019 08:50
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: профессор

    Кто Биби за язык тянет? Скорее бы выборы, может после них заткнется.

    Олег проснись. Решение о том, что борьба с Ираном больше не будет маскироваться отговорками, принято на совместном заседании ГШ и СНБ. Первым в прямую об ударах АОИ заговорил Айзенкот.
    Или ты просто за Лапида голосуешь? wink

    Я не живу в Израиле и даже мне понятна ненависть левого лагеря и Вашего земляка , профессора, к Нетаниягу, который , не один десяток лет, им не дает прийти к власти - население выбирает Нетаниягу.
    Мой товарищ живет в Израиле и, как оказалось, он не знает каких успехов добился Израиль при Премьере Нетаниягу: Израиль обошел с 2017 г. ведущие экономики мира : Японию, Францию, Великобританию по ВВП на душу населения.

    На Западе выделяют двух премьеров Израиля за всю его историю: Бен Гуриона и Нетаниягу.
    Первый создал государство, второй реформировал социалистическую экономику в рыночную, создав мощную экономику и армию.

    Видимо до Европы и Ближнего Востока не дошла информация Экономического еженедельника Business Insider , который составил составил список 18 наиболее интеллектуальных людей планеты - обладающих наивысшим показателем IQ.
    В число самых сообразительных и умных жителей планеты попал единственный политик , премьер-министр Израиля, Биньямин Нетаниягу, чей IQ по полученным Business Insider сведениям, равняется 180 единицам. Он равен, в частности, показателю IQ легендарного шахматиста Бобби Фишера
    http://www.businessinsider.com/the-smartest-people-in-the-world-2011-3?op=1

    Это подтвердил и бывший помощник президента Путина по экономике Илларионов, в интервью заявил, что премьер Израиля выделяется по своему интеллекту среди всех современных президентов и премьеров стран мира.
    https://www.youtube.com/watch?v=UzMk5f3HFOo
    1. -2
      13 февраля 2019 09:05
      Цитата: alta
      Я не живу в Израиле и даже мне понятна ненависть левого лагеря и Вашего земляка , профессора, к Нетаниягу, который , не один десяток лет, им не дает прийти к власти - население выбирает Нетаниягу.

      Это я-то левый лагерь? lol Биби вор, а вор должен сидеть в тюрьме. Вот и вся "ненависть".

      Цитата: alta
      Мой товарищ живет в Израиле и, как оказалось, он не знает каких успехов добился Израиль при Премьере Нетаниягу: Израиль обошел с 2017 г. ведущие экономики мира : Японию, Францию, Великобританию по ВВП на душу населения.

      Не обошел. Я Вам уже неоднократно приводил статистику.

      Цитата: alta
      На Западе выделяют двух премьеров Израиля за всю его историю: Бен Гуриона и Нетаниягу.
      Первый создал государство, второй реформировал социалистическую экономику в рыночную, создав мощную экономику и армию.

      Биби как премьер ноль. Будучи министром финансов он сделал для экономики несравнимо больше. Какую реформу он провел будучи премьером? Бен-Гурион и Бегин на голову выше Биби.

      Цитата: alta
      Видимо до Европы и Ближнего Востока не дошла информация Экономического еженедельника Business Insider , который составил составил список 18 наиболее интеллектуальных людей планеты - обладающих наивысшим показателем IQ.
      В число самых сообразительных и умных жителей планеты попал единственный политик , премьер-министр Израиля, Биньямин Нетаниягу, чей IQ по полученным Business Insider сведениям, равняется 180 единицам. Он равен, в частности, показателю IQ легендарного шахматиста Бобби Фишера
      http://www.businessinsider.com/the-smartest-people-in-the-world-2011-3?op=1

      Брехня. Не может человек с таким интеллектом жениться на Саре и быть её подкаблучником.
      1. +4
        13 февраля 2019 09:16
        Не может человек с таким интеллектом жениться на Саре и быть её подкаблучником.

        Еще как может...Елена Бонэр поймала академика Сахарова в свои сети и и вертела им как хотела...берегитесь женщин...особенно некрасивых...они талантливые ловцы душ.
        1. 0
          13 февраля 2019 09:22
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Не может человек с таким интеллектом жениться на Саре и быть её подкаблучником.

          Еще как может...Елена Бонэр поймала академика Сахарова в свои сети и и вертела им как хотела...берегитесь женщин...особенно некрасивых...они талантливые ловцы душ.

          Сахаров в отличии от Биби был гением, а гении они странные.
          1. +2
            13 февраля 2019 09:24
            smile Простим гению его причуды.
      2. -1
        13 февраля 2019 10:04
        Цитата: профессор
        Брехня. Не может человек с таким интеллектом жениться на Саре и быть её подкаблучником.
        hi
        А вот и не брехня, три министерских портфеля у Биби в кармане, а главное во всем виновать Иран, он просто гений, на внешней угрозе так поднялся.... smile
      3. +3
        13 февраля 2019 11:10
        "Биби вор, а вор должен сидеть в тюрьме. "////
        ----
        Чего он такого украл? Выпил десяток бутылок дорогого вина и скурил несколько коробок гаванских сигар - подарки американского миллиардера из Голливуда.
        Или получил в прессе пару хороших статей (взятка! belay )на фоне сотен плохих?
        Курям на смех "воровство"... laughing
        1. 0
          13 февраля 2019 11:58
          Цитата: voyaka uh
          "Биби вор, а вор должен сидеть в тюрьме. "////
          ----
          Чего он такого украл? Выпил десяток бутылок дорогого вина и скурил несколько коробок гаванских сигар - подарки американского миллиардера из Голливуда.
          Или получил в прессе пару хороших статей (взятка! belay )на фоне сотен плохих?
          Курям на смех "воровство"... laughing

          По сравнению с Чемизовым или Рогозиным Биби вообще святой, но и мы не хотим жить как в России.
        2. 0
          13 февраля 2019 11:59
          Цитата: voyaka uh
          Чего он такого украл?

          Цитата: voyaka uh
          Выпил десяток бутылок дорогого вина

          Цитата: voyaka uh
          скурил несколько коробок гаванских сигар

          Цитата: voyaka uh
          подарки американского миллиардера из Голливуда

          Цитата: voyaka uh
          получил в прессе пару хороших статей

          классика жанра....

          А еще вы забыли про его три портфеля.....smile....Биби работает даже по ночам наверно, так упаковаться и никто не заметил, осталось только билет до Лос-Анджелеса купить незаметно.... smile
          1. +3
            13 февраля 2019 12:08
            Биби - энергичный и харизматичный управляющий. Иначе у нас коалицию из маленьких 100 smile (утрирую!) партий не спечешь и не продержишься с ней три каденции. И рейтинг Израиля скакнул до АА, что в 90-х казалось ненаучной фантастикой.
            Но без комбинаций в нашей политической многопартийной каше не продержаться. Поэтому под него конкуренты постоянно копают - ...и накапывают всякие около-законные финты.
        3. +2
          13 февраля 2019 12:03
          Цитата: voyaka uh
          "Биби вор, а вор должен сидеть в тюрьме. "////
          ----
          Чего он такого украл? Выпил десяток бутылок дорогого вина и скурил несколько коробок гаванских сигар - подарки американского миллиардера из Голливуда.
          Или получил в прессе пару хороших статей (взятка! belay )на фоне сотен плохих?
          Курям на смех "воровство"... laughing

          Совершенно верно. Биби далеко не ангел, но левая ангажированная пресса и левые-же псевдолиберальные политики неутомимо "ИЩУТ" его все годы пока он у власти. Есть "живой пример" - премьер Ольмерт, который сел таки за взятку в 10 тысяч долларов (Он был на тот период времени мэром Иерусалима и дал разрешение на строительство жилого комплекса для богатеньких, который не совсем вписывался в правила строительства в Иерусалиме (там например нельзя строить высотные здания и все здания должны быть обязательно облицованы иерусалимским камнем)).
          Поскольку на выборах у левых нет шансов скинуть Биби - хотят его "посадить".
          Вот и ищут ... может он, может жена его, может дети где-то как-то "наследили".
          Ерунда всё это - Биби мастер по выходу из подобных ситуаций. Тем более, как сам Биби говорит: "Ничего не будет потому что ничего не было."
      4. +2
        13 февраля 2019 12:26
        //Не обошел. Я Вам уже неоднократно приводил статистику.//
        Статистика вещь лукавая. Скажем так, не уступает по этому показателю ВВП Японии, Франции и Великобритании(или уступает не существенно).
        //Биби как премьер ноль. Будучи министром финансов он сделал для экономики несравнимо больше. Какую реформу он провел будучи премьером? Бен-Гурион и Бегин на голову выше Биби.//
        Вы судите слишком эмоционально. Ноль так ноль, да хоть нолем назови, когда в стране финансовая стабильность и устойчивый экономический рост(за демографию и инновации вообще молчу). И БиБи, кто бы что ни говорил, рулит, так как первое лицо..
        //Брехня. Не может человек с таким интеллектом жениться на Саре и быть её подкаблучником//
        Может. Любовь зла belay
        1. 0
          13 февраля 2019 12:42
          Цитата: Shahno
          Статистика вещь лукавая. Скажем так, не уступает по этому показателю ВВП Японии, Франции и Великобритании(или уступает не существенно).

          Уступает.


          Цитата: Shahno
          Вы судите слишком эмоционально. Ноль так ноль, да хоть нолем назови, когда в стране финансовая стабильность и устойчивый экономический рост(за демографию и инновации вообще молчу). И БиБи, кто бы что ни говорил, рулит, так как первое лицо..

          Как министр финансов Биби был на высоте, ка премьер он не провел ни одной реформы и только мешает развитию экономики. Где ЖД в Иорданию, где ЖД от Красного море к Средиземному, где реформа портов, где уменьшение государственного сектора, где снижение налогов?

          Цитата: Shahno
          Может. Любовь зла

          wassat
          1. +1
            13 февраля 2019 14:02
            не ну как раз снижение налогов было и очень заметно
      5. 0
        13 февраля 2019 13:03
        Цитата: профессор
        Биби вор, а вор

        Скажите пожалуйста: "А ЧТО он украл?"
        1. 0
          13 февраля 2019 13:56
          Цитата: хахам
          Цитата: профессор
          Биби вор, а вор

          Скажите пожалуйста: "А ЧТО он украл?"

          Общественное доверие.
          1. 0
            13 февраля 2019 16:10
            Цитата: профессор
            Общественное доверие.

            И какая статья и как доказать.
            У вас украл, а у меня нет.
            "Вор — человек, систематически совершающий воровство (на юридическом языке — хищение, кражу)".
            "Кра́жа — тайное хищение чужого имущества"
            Считаю вопрос ЗАКРЫТЫМ!
            Привет из Израиля!
      6. -1
        13 февраля 2019 13:24
        "Мельчает" израильская элита... А Беня к какому "колену" себя причисляет?
  11. -9
    13 февраля 2019 09:00
    По словам Нетаньяху, не имеет значение, "на чьей территории находятся боевики - они будут уничтожены, так как представляют опасность для Израиля".


    Надо бы разместить проиранцев на нашей территории - сраиль нападет на нас: а мы получим полное право в ответ уничтожить сраиль
    1. +1
      13 февраля 2019 09:08
      В школе никому об этом не рассказывайте - одноклассники засмеют.
  12. +4
    13 февраля 2019 09:21
    Повторюсь!
    Один старый раввин обратился к Богу:
    - Боже! Когда же наступит мир на Ближнем Востоке?
    На что Бог, грустно промолвил:
    - Боюсь, что до этого я не доживу!
    1. 0
      13 февраля 2019 09:41
      Цитата: asar
      Повторюсь!
      Один старый раввин обратился к Богу:
      - Боже! Когда же наступит мир на Ближнем Востоке?
      На что Бог, грустно промолвил:
      - Боюсь, что до этого я не доживу!

      Голда Меир:
      Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          13 февраля 2019 13:40
          Цитата: rruvim
          Мир на Ближнем Востоке (и во всём Мире) наступит тогда, когда евреи будут любить людей сильнее, чем они любят своих детей.

          Сам-то понял что написал?
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            14 февраля 2019 12:43
            Не только Я понял.
  13. +1
    13 февраля 2019 09:29
    По словам Нетаньяху, не имеет значение, "на чьей территории находятся боевики - они будут уничтожены, так как представляют опасность для Израиля".
    Чи то ,уничтожат ракетно-бомбовым в Париже ,Лондоне и Вашингтоне ??? laughing
    1. +1
      13 февраля 2019 16:18
      Цитата: anjey
      уничтожат ракетно-бомбовым в Париже

      Как вмдете, есть разные средства.
      "Моссад сумел предотвратить теракт в пригороде Парижа во ремя собрания оппозиционно настроенных иранцев, находящихся в изгнании.
      Во главе этой террористической ячейки стоял иранский дипломат, представлявший свое правительство в Вене."
      1. 0
        13 февраля 2019 18:14
        Интересно вот ведь как а необандеровцы на украине ,молодые потомки оуновских убийц, вставшие под знамена нацибандита бандеры на Украине вам ,то бишь Израилю, вам не враги??? видимо никак а??? Вы то хоть представляете сколько евреев истребили "оунивцы" ,как в составе айнзацкоманд ,так и отдельно,выслуживаясь перед гитлером во времена ВОВ и сейчас эти св...чи поднимают головы,поддерживаемые западом и вами ,получается в том числе,внуки убийц ваших дедушек и бабушек ,придут и за вами ,только успевайте вскармливать эту коричневую клоаку,а вы уже оскомину с этим Ираном набили ,это для вас только политическая ширма,для вашей агрессивной политики,вы очень многое лживого,грязного и кровавого скопировали у третьего рейха гитлера,ваша нация это действительно демагоги веков, вы вынесли не совсем правильные и однобокие уроки из истории .....
        1. -1
          13 февраля 2019 20:07
          Хе. А зигующая Хизбалла, а воюющие на стороне Асада нацисты из ССНП - это как? Это наши «.... дети?» Ведь они же за Асада, не??
          Насчёт ОУН - президент Израиля и про них и про УПА-УНСО с трибуны Рады сказал все, что думал. https://ria.ru/20160927/1477986885.html
          Так что про поддержку нациков не надо, а..
          1. 0
            14 февраля 2019 09:47
            На Украине страшно то ,что наци ,это уже государственная политика
            с поддержкой из вне а не просто кучка отщепенцев-любителей....,я то понимаю что запад прививает им русофобию и мечтает направить их против России ,в этом и корень его "терпения" к нацикам,все повторяется,точно так же империалисты и промышленники и не только Германии, косвенной, да где и прямой поддержкой,привели Гитлера к власти ,что бы в ближайшем будущем обрушить орды нацистов на СССР.......
            1. 0
              14 февраля 2019 09:58
              ССНП вторая по численности, после БААС, партия Сирии, да и национальные херои в основной своей массе сотрудничали с гитлеровцами, построившими после войны спец.службы этой страны и многие роды войск. Во время ВМВ фюрер в Сирии был очень популярен.
              Нам не нужен больше
              Ни месье, ни мистер
              Ведь на небе есть Аллах
              На Земле есть Гитлер
              Сирийский стишок 40-х.
              1. 0
                14 февраля 2019 10:07
                Причем здесь Сирия?Если Гитлер был кумиром 30 годов,многих британцев,включая аристократов королевского двора,я же не говорю что в настоящий момент в Британии дух нацизма на государственном уровне,как и во Франции,Дании,Финляндии,то что сейчас происходит возрождение нацизма на Украине,это факт.....
                1. 0
                  14 февраля 2019 10:16
                  При поддержке Госдепа США (значит и Израиля)и Евросоюза.....
                  1. -2
                    14 февраля 2019 10:38
                    Гос.деп США и Израиль - вещи разные. Например - санкции по Крыму Израиль не поддержал, осуждение УНА - УНСО - второй раз пишу - высказал президент Израиля прямо в Раде, зигующая Хизбалла вместе с боевиками-нацистами из ССНП воюют на стороне Асада. Это к нацизму в Сирии. Современному.
                    1. 0
                      14 февраля 2019 10:53
                      В политике ,часто для масс говорится одно а реально делается другое,совсем противоположное, кроме слов в Раде что реально применил
                      Израиль к Украине ,может ввел хоть одну санкцию???поддерживая бренд современного давления в мире,извиняйте считаю Израиль по большей части,политически несамостоятельным государством,это сугубо мое мнение и я никому его не навязываю,зигующая Хизбалла это не от большого ума и раздражающая игра на еврейскую публику,в Сирии я не вижу предпосылок реального ,поддерживаемого государством,нацизма,так что вы мимо цели....
                      1. -2
                        14 февраля 2019 11:03
                        Израиль несамостоятелен, только когда ему выгодно )).
                        Или непринципиально. А так - на всех кладёт, причём с прибором, благо с 80-х большинству кандидатов в президенты Штатов предвыборную компанию оплачивают евреи.
                        Про сирийцев - ежели мы про национал - социализм - то тут больше Сирия, чем Украина. Потому что социалистической составляющей в последней не видно в обозримом будущем - в отличие от Сирии, кстати, а вот насчёт национализма страны более, чем равны.
                      2. 0
                        14 февраля 2019 16:16
                        Если вдуматься в то что вы сейчас сказали даже и сказать что абракадабра не скажешь а просто сразу поймёшь laughing .....
                      3. 0
                        14 февраля 2019 16:33
                        И где там абракадабра? )).
                        Сирия - страна, где вся сельхоз земля, например, принадлежит государству, сильные позиции арабского национализма и панарабизма, нивелюрующая конфессиональную составляющую (кроме еврейской, естественно, своих арабоязычных иудеев они начали громить в конце 40-х). То есть довольно близка к национал-социализму. Тем более, лидирующие позиции в ней держат БААСисты - арабские (панарабские) националисты-социалисты.
                        Украина страна дикого капитализма, со слабой социалкой и преобладающей долей частного сектора и частной собственности в экономике. Национализм воинствующий сильно поднял голову со времён Майдана, но о нацизме (национал-социализме) речи нет. Голимый, популистский, мерзкий национализм - это да. Присутствует.
                        Насчёт несомостоятельности Израиля - страна делает то, что выгодно ей, а не Штатам. Факт медицинский. ))
                        Так понятней? laughing
                      4. 0
                        14 февраля 2019 20:10
                        Сирия многонациональная и многоконфессиональная страна, как в плане религий и народностей ,арабы мусульмане ,езиды ,курды, друзы ,иудеи ,есть общины христиан и католиков. так и в политической подоплеке сирийского общества,конечно не все там идеально и не смотря на силнейшее вмешательство из вне со стороны почти всех соседей под бравым предводительством сша и евросоюза со своим искусственным проксипсевдогосударством игил и конечно не без вашего участия (израиля) .Сирия вполне жизнеспособное прошедшее горнила войны ,государство, еще раз , никакого нацизма ,несущего народам сирии и религиям геноцид я не вижу . что совсем бы не сказал про террористическорадикальнорелигиозное образование игил с элементами исламского исключительного радикализма на грани нацизма со страшным геноцидом всех и вся , даже одно уничтожение этими мракобесами памятников древности это мерзкое действо а все "культурные"страны молчок по этому поводу ,вот что вы должны осудить а не Сирию на половину в развалинах,нашли нацистов тоже мне,а украинский национализм не сам поднялся ,его поднял запад, как вам известно оуновское подполье после гитлера перешло в руки британских и американских спецслужб, финансирование и необьявленная война против СССР а сейчас против России шла и сейчас идет ,так что майданы на пустом месте -это сказки для детей....
                      5. 0
                        14 февраля 2019 20:42
                        Иудеев в Сирии 100 человек осталось из 50000, живших там до 1948 года. По объявлению независимости Израиля их сразу громит начали и отнимать имущество, как в нацисткой Германии 30-х. Христиан там тоже резали, но это быстро прекращалось из-за вмешательства правительства, кстати. Ну а насчёт разборок с политическими оппонентами - так Хафез - папа Башара выпилил в начале 80-х несколько тысяч человек во время протестов в городе Хомс. Нынешние протесты начались по вине Башара - засуха 2009, неудачная сельхоз политика - деревня пошла в города, (а вместе с ней исламизация), повысилась безработица, цены на все поперли вверх, с ними недовольство населения, а тут арабская весна в других странах. Соответственно пошли протесты в стране, которые Асад начал давить методами своего покойного папы. И пошло-поехало. Насчёт ИГ молчка не было. Те же американцы взяли Мосул (иракскую столицу Даиш) и Ракку (сирийскую столицу у р о д о в). А меня во всей этой истории взбесило следующее - весь мир возмущался, когда били статуи в музеях, но молчал, когда езидов на камеру расстреливали.
                        Насчёт Израиля - в сирийские дела, пока его это не касается, не вмешивался. Сирия страна со своими проблемами, с низкой покупательской способностью, поэтому сама по себе израильтян не интересует.
                        Украинский национализм существовал со времён Петлюры, майдан случился, по словам Путина, из-за накала социальной напряженности на Украине, т.к. проблемы, аналогичные нашим российским в этой стране при Януковиче достигли степени квадрата и куба. А мы эту «революцию гидности» пустили на самотёк, наблюдая, как американцы на Майдане печеньки раздают.
                      6. +1
                        14 февраля 2019 20:49
                        Корни украинского национализма еще при Австро-Венгрии посеяны ,как бы уже в противовес Российской Малороссии , извечные терки запада и востока.так сказать..., вот видите ,никого не могут оставить равнодушными казни на камеры иглоидов, вот и Россия не стала молчать и раскатала игил и всякую поппозицию ,вполне реально ,а коаллиция делала это задним умом ,спасая наиболее боеспособных игилоидов,перебрасывая их на Асада, а кое кого и выводя в европы на отдых и лечение,так что их победы не однозначны.....
                      7. 0
                        14 февраля 2019 20:54
                        Согласен. Кстати, ещё при Союзе помню - к моей родне ребёнком в Черновцы с отцом приезжал, там батю просвещали, что Украина Россию (РСФСР) кормит. Молдаване тоже самое говорили. Вот когда Союз распался и все гастерами в РФ потянулись, я долго ржал по поводу кто кого кормил laughing
                        P.S. Абсолютно не имею ничего против молдаван и украинцев, просто вспоминаю.
                      8. +1
                        14 февраля 2019 21:58
                        Такие ростки недовольства можно найти в любом малом народе при титульных нациях по всему миру, комплекс вечно обиженного но постоянно балуемого брата laughing Был в 90х на юге молдавии , у румынской границы в Рени , Вулканешты,Этулия конечно дыра страшная и с экономикой не очень , но наследие советских совхозов давало знать , пятикомнатные кирпичные дома , дворы и подвалы в бетоне .,с деревянными развалюхами в среднероссийских деревнях не сравнить было....
                      9. 0
                        14 февраля 2019 22:37
                        Ну да. Союз был империей наоборот. Из метрополии окраинам. Маразм.
  14. -1
    13 февраля 2019 09:40
    Уже даже провокации с неизвестными летающими трубами не понадобилось, атакуют соседнее государство потому ,что захотелось.Интересно когда предел беззаконию наступит.
    1. +2
      13 февраля 2019 11:21
      Когда военную агрессию и вообще войну ,все страны обьявят преступлением а политиков ,развязывающих войны, будут вешать по приговору мирового суда,но это будет только при политическом мировом паритете и равновесии в мире,то бишь при многополярном мире....
  15. +1
    13 февраля 2019 09:43
    Цитата: профессор
    Мой товарищ живет в Израиле и, как оказалось, он не знает каких успехов добился Израиль при Премьере Нетаниягу: Израиль обошел с 2017 г. ведущие экономики мира : Японию, Францию, Великобританию по ВВП на душу населения.

    Не обошел. Я Вам уже неоднократно приводил статистику.

    1. На ваш бред нет смысла отвечать, тем более, у нас уже ночь.
    2. ВВП на душу населения я пользуюсь официальной статистикой.
    ВП на душу населения 2017 год:
    Израиль - 40258 долларов
    Франция - 39869 долларов
    Великобритания – 39734
    Япония - 38439
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения

    Об этом успехе Израиля писали СМИ Запада .... , кстати , посмотрите статью вашего экономиста Плоцкера о списке громадных достижениях Израиля, в период правления Нетаниягу, в том числе о ВВП Израиля :
    — Годовой ВВП на душу населения, принятый показатель экономического развития, вырос с 30 000 до 42 000 долларов, увеличившись на 40% ( в 2019г. разрыв в ВВП на душу населения от Японии и т.д. еще больше увеличился)
    http://www.isrageo.com/2018/12/20/pozibibi/
    Возможно, Вы не житель Израиля, поэтому и не знаете о достижениях Нетаниягу в области экономики ?
    1. +1
      13 февраля 2019 12:25
      Цитата: alta
      1. На ваш бред нет смысла отвечать, тем более, у нас уже ночь.
      2. ВВП на душу населения я пользуюсь официальной статистикой.
      ВП на душу населения 2017 год:
      Израиль - 40258 долларов
      Франция - 39869 долларов
      Великобритания – 39734
      Япония - 38439

      только вот проблема, покупательская способность в тех странах, что вы привели выше чем в Израиле,если работать в три смены в месяц выходит 7000 шекелей -2000 долларов . в год ни как неполучается 40000т от слова совсем,а еще у нас автомобили дороже чем во всём мире в два раза,а Квартиры? цены заоблочные,мне 10 лет назад после второй Ливанской уд0алось купить квартиру, потому что цены упали.С211ейчас это не возможно ,минимальная цена на квартиру 1000 0000шекелей, банк не даёт всю ссуду , своих надо 300000тыщ, где их взять, у меня двое взрослых детей и я не могу им помочь.Вот и вся гениальность Натаньяху,это ещё про медицину нашу не писал
      1. -3
        13 февраля 2019 13:38
        Цитата: igor67
        Цитата: alta
        1. На ваш бред нет смысла отвечать, тем более, у нас уже ночь.
        2. ВВП на душу населения я пользуюсь официальной статистикой.
        ВП на душу населения 2017 год:
        Израиль - 40258 долларов
        Франция - 39869 долларов
        Великобритания – 39734
        Япония - 38439

        только вот проблема, покупательская способность в тех странах, что вы привели выше чем в Израиле,если работать в три смены в месяц выходит 7000 шекелей -2000 долларов . в год ни как неполучается 40000т от слова совсем,а еще у нас автомобили дороже чем во всём мире в два раза,а Квартиры? цены заоблочные,мне 10 лет назад после второй Ливанской уд0алось купить квартиру, потому что цены упали.С211ейчас это не возможно ,минимальная цена на квартиру 1000 0000шекелей, банк не даёт всю ссуду , своих надо 300000тыщ, где их взять, у меня двое взрослых детей и я не могу им помочь.Вот и вся гениальность Натаньяху,это ещё про медицину нашу не писал

        В Израиле распределение доходов идёт следующим образом:
        Половина работающего населения сидит на минимальной зарплате.
        Процентов 20 на средней з/п - т.е. 2200 баков в месяц.
        Процентов 30 - от 5000 долларов в месяц и выше.
        Зависит от того, чем ты занимаешься. Я пробовал учиться, разговаривал с ребятами, закончившими учебу - в итоге ходил на курсы, которые мне нравились - маркетинг, экономика, статистика, затем начал работать на себя. Падал, иногда питался тремя бутерами в день, пачкой сигарет и кофе laughing, когда мои друзья айтишники заграницу раз в три месяца отдыхать ездили, но в итоге вышел на неплохой уровень дохода. Просто семью завёл к 30-ти годам, поэтому легче было подниматься. А так - да, страна дорогая, жизнь лёгкой не назовёшь.
    2. 0
      13 февраля 2019 12:35
      Цитата: alta
      1. На ваш бред нет смысла отвечать, тем более, у нас уже ночь.

      Ага. Я из левого лагеря и я пишу бред. Кто бы сомневался?

      Цитата: alta
      2. ВВП на душу населения я пользуюсь официальной статистикой.
      ВП на душу населения 2017 год:
      Израиль - 40258 долларов
      Франция - 39869 долларов
      Великобритания – 39734
      Япония - 38439
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения

      Не читайте вики перед сном. Тем более у вас уже ночь. Вики это не официально.

      Вот например официальные данные OECD:
      https://stats.oecd.org/index.aspx?DataSetCode=PDB_LV

      Или официальные данные ЦРУ:
      https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/211rank.html#IS



      Цитата: alta
      Об этом успехе Израиля писали СМИ Запада .... , кстати , посмотрите статью вашего экономиста Плоцкера о списке громадных достижениях Израиля, в период правления Нетаниягу, в том числе о ВВП Израиля :
      — Годовой ВВП на душу населения, принятый показатель экономического развития, вырос с 30 000 до 42 000 долларов, увеличившись на 40% ( в 2019г. разрыв в ВВП на душу населения от Японии и т.д. еще больше увеличился)
      http://www.isrageo.com/2018/12/20/pozibibi/

      Читали мы Плоцкера. Одни похвалы Биби и никакой критики. Прям хочется крикнуть "Ура, товарищи!!!"

      Цитата: alta
      Возможно, Вы не житель Израиля, поэтому и не знаете о достижениях Нетаниягу в области экономики ?

      Возможно я не стою в пробках более двух часов каждый день потому что Биби развивает дороги и общественный транспорт?
      Может я не плачу за покупку квартиры на периферии $400 000 потому что Биби не забил на доступное жилье?
      Может у нас крановщик в порту не получает $20 000 в месяц потому что Биби провел реформу?
      Может задрипанная Тойота Королла у нас не стоит дороже чем БМВ в USA?
      Может налоги с моей зарплаты не составляют более половины самой зарплаты?
      Может у нас больные не лежат в коридорах потому что Биби провел реформу здравоохранения?
      Продолжить про достижения Биби или вы просто приведете 3 (ТРИ) примера реформ проведенных Биби в его ПОСЛЕДНЮЮ каденцию?
      1. +1
        13 февраля 2019 13:15
        [[quote][/quote]у нас в Израиле Тойота королла стоит начиная с 125 тыщ шекелей, это 35 тысяч зеленых, посмотрел сейчас в России БМВ первой серии , пятидверка 1600000 рублей,где то 25 зелеными,За налоги вообще молчу,А минусы у народа в банках?я ни одного человека не знаю что бы небыло агромного минуса в банке
        1. -2
          13 февраля 2019 13:24
          У меня не было. С 18 лет просил не давать возможности овердрафта. И у отца моего покойного никогда не было минуса. Жил по средствам и меня научил тому же.
          1. +2
            13 февраля 2019 13:43
            Цитата: Krasnodar
            У меня не было. С 18 лет просил не давать возможности овердрафта. И у отца моего покойного никогда не было минуса. Жил по средствам и меня научил тому же.

            не получается,я вот перенёс не сколько операций,получил инвалидность 75% это 2700, проживите, а потом 50% не оплачивается,сейчас не стал подтверждать инвалидность автоматом дали 28 %, вот и работаю в три смены,а таких в Израиле десятки тысяч, и живу по средствам, за границей не был, новой машины не имею, квартира в доме которому лет 50
            1. -1
              13 февраля 2019 13:44
              Как последняя операция прошла? Все нормально?
              1. +1
                13 февраля 2019 14:03
                Цитата: Krasnodar
                Как последняя операция прошла? Все нормально?

                нет, но больше не хочу делать, пока сижу на обезбаливающих уколах,всё будет хорошо good
                1. 0
                  13 февраля 2019 14:12
                  Крепкого здоровья! У меня после операции годичной давности опять спину прихватило - малых постоянно подбрасываю, бегаю с ними и т.д. Для профилактики хожу 10 ки в день.
                  1. +1
                    13 февраля 2019 14:54
                    Цитата: Krasnodar
                    Крепкого здоровья! У меня после операции годичной давности опять спину прихватило - малых постоянно подбрасываю, бегаю с ними и т.д. Для профилактики хожу 10 ки в день.

                    списибо и здоровья .
            2. 0
              13 февраля 2019 20:05
              Цитата: igor67
              ,я вот перенёс не сколько операций,

              Желаю вам ЗДОРОВЬЯ и что бы вы могли дальше работать.
              Вы меня извените, но когда вы решили озвучить свою пеньсию, что бы можно было сравнить надо озвучить и зарплату.
              ВЫ не хотите. ЭТО ВАШЕ ПРАВО.
              Считать чужие деньги это НЕ ПРИЛИЧНО.
              Но всем известно. что минимальная заработная плата в Израиле за проработанный месяц состовляет 5300 шек.
              Если ВЫ работаете в три смены у ВАС есть и ночные т.е. это около
              7000 шек и пенсия 2700 шек всего около 9000 шек
              Это доход у 65% населения Израиля. И по статистике относится к среднему классу.
              Понятно, что всегда хочется больше, но это и всегда зависит от наших способнстей и здоровья.
              ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ извенения, просто хотел раскрыть темму до конца.
              БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ЧТО БЫ ВЫ МОГЛИ РАБОТАТЬ!
              1. 0
                15 февраля 2019 14:48
                Цитата: хахам
                Цитата: igor67
                ,я вот перенёс не сколько операций,

                Желаю вам ЗДОРОВЬЯ и что бы вы могли дальше работать.
                Вы меня извените, но когда вы решили озвучить свою пеньсию, что бы можно было сравнить надо озвучить и зарплату.
                ВЫ не хотите. ЭТО ВАШЕ ПРАВО.
                Считать чужие деньги это НЕ ПРИЛИЧНО.
                Но всем известно. что минимальная заработная плата в Израиле за проработанный месяц состовляет 5300 шек.
                Если ВЫ работаете в три смены у ВАС есть и ночные т.е. это около
                7000 шек и пенсия 2700 шек всего около 9000 шек
                Это доход у 65% населения Израиля. И по статистике относится к среднему классу.
                Понятно, что всегда хочется больше, но это и всегда зависит от наших способнстей и здоровья.
                ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ извенения, просто хотел раскрыть темму до конца.
                БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ЧТО БЫ ВЫ МОГЛИ РАБОТАТЬ!


                Спасибо, рассказываю, когда получал 2400 не работал пол года, потом вышел на работу на пол смены, но на работе решили меня уволить и я отказался от пособия, нельзя превышать 7200 кажеться
                1. +1
                  15 февраля 2019 17:01
                  Цитата: igor67
                  Спасибо, рассказываю, когда получал 2400

                  Еще раз желаю вам здоровья и не обращаться за разными пособиями и в меру сил РАБОТОТЬ.
  16. -2
    13 февраля 2019 10:08
    Ну Нетаньяху уже снискал себе лавры Гитлера. Но меня интересует вопрос, почему Путин принимает в Кремле этого еврейского Гитлера? Неужели Путин не понимает, что этим самым он кладет черное пятно на Россию?
  17. 0
    13 февраля 2019 11:06
    Цитата: alta
    В число самых сообразительных и умных жителей планеты попал единственный политик , премьер-министр Израиля, Биньямин Нетаниягу, чей IQ по полученным Business Insider сведениям, равняется 180 единицам. Он равен, в частности, показателю IQ легендарного шахматиста Бобби Фишера

    Зяма,Интересно вы думаете так,например у Гитлера или Сталина,IQ был ниже ,вашего бибика??? laughing
    1. -1
      13 февраля 2019 13:56
      Цитата: Mimoxod
      IQ был ниже ,вашего бибика???
      Во первых нельзя мерять IQ под кокаином, а во вторых, сталик таки был хитёр, очень хитёр, но не туда корм. laughing bully laughing
  18. -2
    13 февраля 2019 12:25
    Они мочат тактическими ракетами 100%. У них там целая линейка - Occular, Extra... А Вы говорите С-300 беспонтовая система!
  19. 0
    13 февраля 2019 14:51
    Картина из подворотни...два амбала стоят и наблюдают ,как их плюгавенький подельник задирает прохожих..
  20. 0
    13 февраля 2019 18:38
    Цитата: профессор

    Цитата: alta
    2. ВВП на душу населения я пользуюсь официальной статистикой.
    ВП на душу населения 2017 год:
    Израиль - 40258 долларов
    Франция - 39869 долларов
    Великобритания – 39734
    Япония - 38439
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения

    Не читайте вики перед сном. Тем более у вас уже ночь. Вики это не официально.

    1. Данные МВФ (Международный валютный фонд) и ВБ (Всемирный Банк) подтверждают мою правоту.
    Например, МВФ ВВП на душу населения, 2017 г :
    Израиль - 40258 долларов
    Франция - 39869 долларов
    Великобритания – 39734
    Япония - 38439
    https://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2018/01/weodata/weorept.aspx?sy=201
  21. 0
    14 февраля 2019 22:12
    Опять израильские фашисты деспределят. Рано или поздно вы ответите за это. И будут ваши фашистские трупы шакалы в пустыне жрать