СМИ Украины рассказали, как Киев покупает уголь у РФ под видом "африканского"

77
В украинской прессе появились свидетельства того, как Украина закупает уголь в Российской Федерации под видом южноафриканского. Материал опубликован главным редактором информационного портала Харькова 057.ua Олегом Скрипником. В статье приводится переписка украинских моряков с грузового судна, затонувшего примерно в 140 км от побережья Турции 7 января этого года, с моряками других судов. Тогда четверо украинских граждан из состава команды судна погибли.

В переписке, которую вели моряки, говорится о том, что судно «Волго-Балт214» загрузилось углем в Ростовской области и вышло в Чёрное море через Керченский пролив. Подойдя к другому балкеру – севернее турецкого порта Самсун – начало производить выгрузку угля на это судно. Такая операция проделывалась с той целью, чтобы уголь был доставлен в Одессу под видом энергоносителя из Южной Африки – документы были готовы соответствующие.



7 января и произошла трагедия с командой.



Из описания схемы, по которой Украина приобретает российский уголь фактически по тройной цене:
Судно с флагом иностранного государства (Панама, - прим. «ВО») заходит в российский порт, его загружают углем (по некоторым данным, уголь с Донбасса), оно отплывает в нейтральные воды, где перегружает уголь на другое судно. На нём уголь доплывает до Одессы, где продается уже втридорога, но как «африканский» уголь.


А это сообщение в мессенджере украинского моряка:
Идём на погрузку угля. Берём в России, вывозим в нейтральные воды Чёрного моря, перегружаем на большой пароход, который везёт вам уголь, чтобы вы не мёрзли, а оформляют его африканским. Система…


СМИ Украины рассказали, как Киев покупает уголь у РФ под видом "африканского"


Глава украинского МИД Павел Климкин заявил, что ему известно о "попытках смешивать уголь" и вывозить его с Донбасса и из России. При этом Климкин добавил, что "работает с партнёрами, чтобы провести расследование". Не уточнил только, с какими партнёрами он работает?
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -25
    13 февраля 2019 08:37
    Для жителей России важно, что Кремль несмотря на всю свою риторику торгует с бандеровцами.
    1. +25
      13 февраля 2019 08:44
      У нас что коммунизм? Когда Кремль торговал углем? Этим занимаются частные компании-бывшие государственными до 1991, очнитесь уже. Повторю-частные компании. Бред несёте...
      1. +13
        13 февраля 2019 08:50
        Как они уже надоели все эти... он нагадил , а Кремль виноват...
        1. 0
          13 февраля 2019 08:55
          Еще славянскими именами прекрываются... Гардамир-Жорик-вот подходящий ник...
          1. 0
            13 февраля 2019 08:57
            Как не маскируются их видно за версту.
        2. +4
          13 февраля 2019 10:27
          Агрессивный уголь, агрессивный газ, кругом одна сплошная агрессия.
      2. -19
        13 февраля 2019 09:02
        У нас что коммунизм
        при чем тут коммунизм? Это все государственная политика в СМИ поливать Украину и тут же грести бабки.
        Или вы против Донбасса и Крыма?
        1. +2
          13 февраля 2019 09:10
          Опять всё в кучу, ну и кто это по конкретнее назовите персону, кто поливает Украину и одновременно продаёт уголь? Песков что ли?
      3. +3
        13 февраля 2019 09:04
        Цитата: Танковый пиджак
        У нас что коммунизм? Когда Кремль торговал углем? Этим занимаются частные компании-бывшие государственными до 1991, очнитесь уже. Повторю-частные компании. Бред несёте...


        Ага. Частные. Исключительно на свой страх и риск. Может попробуете повторить схему? Без дружеской руки.
        1. +1
          13 февраля 2019 09:08
          Вы меня с Арашуковыми путаете? И потом воспользоваться дружественной рукой может и частная компания в чём проблема то? Что коррупция исчезла в стране? Где Кремль и где уголь?
      4. +4
        13 февраля 2019 09:09
        Цитата: Танковый пиджак
        У нас что коммунизм? Когда Кремль торговал углем? Этим занимаются частные компании-бывшие государственными до 1991, очнитесь уже. Повторю-частные компании. Бред несёте...

        В России очень много желающих поддержать бандеровцев в их войне против русского мира. Есть даже персонажи очень приближенные к первым лицам государства, которые нормально себя чухают, гораздо лучше 90% россиян. Русских убивать для русских получается приемлемо. Поддерживать неонацистов приемлемо. Россия - антирусская. Сейчас все СМИ пишут о киевском полицейском, которого бандеровская власть засадила за то, что он посмел что-то сказать неонацисту из радикальной группировки С14. Антирусских фашизм расцвел на Украине с первого дня госпереворота. С14 и нынешня украинская верхушка - это единый организм. А в России гордятся, что торгуют с бандеровцами и оборот растет. Не так много лет прошло с тех пор, как московские олигархи разжигали войню на Сев. Кавказе и там гибли люди. Сегодня российские СМИ гордятся, что Россия торгует с бандеровцами, которые убивают и сжигаю русских. А русофобы тем временем прут в Москве во власть.
        1. 0
          21 февраля 2019 18:48
          А Вы конкретно, с именами, фамилиями, отчествами. Списком компаний и договоров с бандерлогами.
      5. +9
        13 февраля 2019 09:42
        А российские компании, которые попали в санкционные списки - это как?
        Это частные компании, не имеющие отношения к России, или нет?
        Политика США направлена на удаление конкурентов, под видом борьбы за демократию.
        Политика Кремля направлена на то, чтобы торговать чем угодно и с кем угодно, лишь бы бабло шло в карман.
        И не стоит забывать, что наиболее удачливые бизнесмены в России оказываются очень близкими друзьями ВВП.
        Т.е. Кремля.
        Т.е. России.
        И торговля с Украиной углем с Донбасса - это предательство национальных интересов.
        Хотим поддерживать Донбасс - берем его уголь себе.
        А "братьям" его продавать не надо.
        А то население уже в открытую и руководителя государства и его свиту люто кроет и по матушке, и по батюшке.
        Может хреновастенько закончится.
      6. +1
        13 февраля 2019 09:58
        Украинцы нас троллят.Типа у Африки уголь покупают.
      7. +8
        13 февраля 2019 11:37
        Ой а как это? По ящику нам говорят там (враги!!!), Беларусы помогают (врагам) они им танки!!! заправляют. А сами в это время и танки заправляют, и уголёк в печки подвозят, и денежки шлют (сбербанк который не признал Крым увеличивает свой фонд!!!) И оправдываете это тем что это просто бизнес,который сам по себе... Вам перед самим собой не противно? Вы пытаетесь разделить бизнес и власть? Здесь все взрослые ,хоть и со своими взглядами.
    2. +12
      13 февраля 2019 09:07
      А если этот уголёк действительно с Донбасса, то вообще здорово, что республики получают свой доход. А долбанутые пусть платят втридорога!
    3. +3
      13 февраля 2019 09:10
      судно «Волго-Балт214» загрузилось углем в Ростовской области и вышло в Чёрное море через Керченский пролив. Подойдя к другому балкеру – севернее турецкого порта Самсун – начало производить выгрузку угля на это судно. Такая операция проделывалась с той целью, чтобы уголь был доставлен в Одессу под видом энергоносителя из Южной Африки – документы были готовы соответствующие.

      Ну вот так решается проблема заработков верхов ! Российский уголь, за счёт перезагрузок и перевозок пусть вдвое дороже, а с откатами наверно и получается тройная цена. Верхи радуются прибылям, низы "прыгают", что "дурят москалей" !
    4. -1
      13 февраля 2019 09:31
      Цитата: Гардамир
      торгует с бандеровцами.

      чтобы не замёрзли жители Украины которые ненавидят бандеровцев, но пока вынуждены жить под их властью
    5. +3
      13 февраля 2019 09:46
      и очень хорошо, Донбассу нужны деньги за его уголь
      1. +1
        13 февраля 2019 09:55
        ,,донбассу нужны деньги за его уголь,,
        Верно! Там люди живут!
    6. +3
      13 февраля 2019 09:59
      А у нас что официальная война с укропией? И денег куры не клюют? А как платить шахтерам из ДНР? Из нашего с Вами кармана? Пока бандерлоги уголь берут, надо продавать, а то что они с "нами воюют" это их проблемы. И лишний хороший показатель лживой натуры фашистской власти в Киеве.
    7. 0
      13 февраля 2019 16:13
      Для вас открытие , что Россия торгует с Украиной ? Серьезно? Ну расскажу тогда еще одну историю из личного опыта. Наша компания на украине в 15 году фабрику построила и к нам около 30 стжеров с укропии на стажировку приехало. Ну я к начальству подошел с вопросом - не боится ли оно , что укронацики будут мешать бизнесу или там погром устроят. На что мне было отвечено, что как раз тамошние националисты весь российский бизнес на украине и крышуют. Тч те кто на камеры в сбербанки камнями кидаются в то же время другие российские компании охраняют и решают проблемы с другими нациками. request Большинство этих участников факельных шествий большую часть времени занимаются тупо крышеванием бизнеса. Надо будет - в момент перекрасятся в того, кого будет выгодно.
  2. +4
    13 февраля 2019 08:38
    ..."Цэ брехня!" - скажут в ненужной ... laughing
    1. +4
      13 февраля 2019 08:51
      Точно, скажут : " он чёрный, сами видели, а значит точно африканский !))
    2. -1
      13 февраля 2019 08:51
      Странно , что так поздно об этом написали.
      1. +2
        13 февраля 2019 09:08
        Выборы однако.
        1. -1
          13 февраля 2019 09:10
          О да , сколько нас ещё ждет ...
      2. +1
        13 февраля 2019 09:24
        Цитата: cniza
        Странно , что так поздно об этом написали.

        Дорого яичко ко Христову дню. У них выборы на носу.
    3. +1
      13 февраля 2019 11:36
      Цитата: a.s.zzz888
      "Цэ брехня!"

      Грузовое судно, затонувшее в начале января возле берегов Турции с украинскими моряками на борту, не перевозило уголь с неподконтрольных Украине территорий - министр иностранных дел Украины Павел Климкин на пресс-конференции по итогам заседания совместной группы стратегического планирования Украина-Турция в г. Одесса. 1 февраля 2019 г. Судно перевозило около 3 тыс. т угля из российского порта Азов в Ростовской области в порт Самсун. Так что вся это шумиха, что бы привлечь к себе внимание... Подоплекой этой истории был не российский уголь, а то чо уголь из Донбасса, основной уголь из России идет по ж/д....по данным украинской статистики за 11 месяцев Россия основной поставщик каменного угля — 61,9 % от всего импорта угля на сумму $1,67 млрд. Встречный вопрос, а почему уголь они покупают у "агрессора"...
  3. +10
    13 февраля 2019 08:39
    Деньги "не пахнут", так со времён Древнего Рима повелось .... чего там чугунистый расследовать собрался, смешно.
    1. +1
      13 февраля 2019 08:52
      Тут даже не в этом дело , а сам факт грабежа украинского народа.
      1. +1
        13 февраля 2019 09:05
        Украинский народ знает, кто на нем наживается. Этот терпеливый украинский народ fool
        1. +1
          13 февраля 2019 09:08
          У нас тоже таких чудес хватает , например , стоимость рыбы...
          1. +2
            13 февраля 2019 09:35
            Риторический вопрос - а где в мире совсем иначе?
            Волчий оскал капитализьма!
            Можно конечно поискать, хоть где то, некий баланс жадности богатеев и общественных интэрэсов? Только всё это очень условно будет, до поры до времени! Нарушать основы никто не собирается.
        2. +2
          13 февраля 2019 10:52
          Цитата: bessmertniy
          Этот терпеливый украинский народ

          А что, революционный народ с обостренным чувством справедливости. Немного подумов fool решил, Долой самодержавие, в смысле панду Геть. Они ради этого революцию гнидности устроили, Майдан. Против олигархов, коррупции и грабежа, за безвизг, цэ эвропу, большую зарплату, низкие ЖКХ и хаз по писят. Как говориться за что боролись на то и напоролись, теперь народ видно доволен и терпеливо наслаждаеться плодами революции достоинств wassat
    2. +2
      13 февраля 2019 10:01
      Цитата: rocket757
      чего там чугунистый расследовать собрался, смешно.

      hi , Виктор.
      Ну, изображать из себя мировую "фемиду", мировую скорбь, пуп мира и миротворчества - кредо киевских сидельцев. Вот уже и очередная мольба, пропитанная слезьми и соплями Киева, полетела сизым голубем в стольный град Брюссель:
      1. +2
        13 февраля 2019 11:11
        Цитата: Лелёк
        Вот уже и очередная мольба, пропитанная слезьми и соплями Киева, полетела сизым голубем в стольный град Брюссель

        Приветствую Лев. soldier
        Мне так кажется, что максимум на что они могут там рассчитывать, напихают им бумажных платков по всем карманам и усё! Они всем уже надоели и там тоже, если б не такое удобное, для полосатых, расположение у наших границ, их бы задвинули далеко, далеко, в перечне приоритетов.
        Раньше была у забугорных иллюзия, шо оторвав от нас крайну, наптравив на нас, они шибко много выиграют??? Только крайна оказалась такой чёрной дырой, в которой их бабосы и интэрэсы, тонут с завидной регулярностью .... а мы уже не будем от того сильно слабее!
        1. +1
          13 февраля 2019 17:46
          Цитата: rocket757
          Они всем уже надоели и там тоже, если б не такое удобное, для полосатых, расположение у наших границ, их бы задвинули далеко, далеко, в перечне приоритетов.


          Именно этот факт даёт нынешнему "гетьманству" возможность устраивать подлянку за подлянкой безнаказанно как на своей территории, так и на международных площадках. Вот последняя идея кастрюлеголовых, после реализации которой вряд ли Одесса останется Одессой:
          1. +1
            13 февраля 2019 18:36
            Цитата: Лелёк
            Именно этот факт даёт нынешнему "гетьманству" возможность устраивать подлянку за подлянкой безнаказанно как на своей территории, так и на международных площадках.

            За то шо вся эта шобла надела закладок поганых на многое время потом, их бы по примеру итальянцев там, "отблагодарить" как Бенито!!!
            Нагадили ..... под прикрытием полосатых и прочих шавок, нам под боком .... ликвидировать эту субстанцию придется нам, больше некому.
  4. +3
    13 февраля 2019 08:41
    Это они у американцев научились, те тоже наш газ под видом своего сланцевого продают европе с накруточкой.
    1. 0
      13 февраля 2019 08:53
      Ну это пока предположения , характеристики газа довольно разные и легко вычисляется происхождение газа.
      1. 0
        13 февраля 2019 08:57
        Предположения говорите?...А пшеницу, которую РФ в девяностые закупала-тоже Канадской была?
        1. -1
          13 февраля 2019 08:59
          Пшеница да , а мы говорим о газе и не забудьте то были 90-е...
          1. 0
            13 февраля 2019 09:38
            Во все времена верхние блюли свои интэрэсы, обзывая их государственными.
            Ничего ведь нового в том нет.
            Политики и бизнес сообщество, это почти единое целое, шоб там не говорилось вслух!
  5. +1
    13 февраля 2019 08:43
    "....Идём на погрузку угля. Берём в России, вывозим в нейтральные воды Чёрного моря, перегружаем на большой пароход, который везёт вам уголь, чтобы вы не мёрзли, а оформляют его африканским. Система…"
    ==================
    Интересно, и почему эта новость НЕ УДИВЛЯЕТ? Чего еще можно ждать от страны, занимающей лидирующие позиции в мировом рейтинге коррупции?? request
    А вот простых людей - жалко!!! В конечном счете все это на них свалится в виде "безумных" тарифов на услуги ЖКХ!
    1. +1
      13 февраля 2019 08:46
      Своих бы пожалеть...у нас тоже цены на все не благотворительные.
      Сожалеть надо что два родственных народа столкнули лбами в этой бессмысленной схватке...как всегда выиграют от этого только американцы.
    2. -1
      13 февраля 2019 08:54
      Да , люди оплачивают все эти проделки.
    3. +3
      13 февраля 2019 09:21
      ,,простых людей жалко,,
      Эти ,,простые люди,, вам глазик на майдане и выколят,как давече сотруднику ,,Беркута,,. Или забыли?..
  6. +1
    13 февраля 2019 08:44
    Да скорее всего с Донбасса.
    А вот значок продажи на схеме, это совсем для кострюлеголовых?
    Иначе не догадаются что его продали?
    1. +1
      13 февраля 2019 08:55
      Они же для себя и разъяснили.
  7. +1
    13 февраля 2019 08:49
    "Не ту страну назвали Гондурасом!"
  8. +3
    13 февраля 2019 08:55
    Судно с флагом иностранного государства (Панама, - прим. «ВО»)

    Ничего нового. Впрочем это уже не Российский уголь, и даже не ЛДНРовский, а Панамский smile как допустим Белорусская форель.
    1. 0
      13 февраля 2019 11:14
      А чем вас беларуская форель не устраивает? Или Лада собранная из импортных запчастей и придуманная буржуями это российская машина?
  9. +2
    13 февраля 2019 09:01
    Бизнес, ничего личного! laughing
  10. 0
    13 февраля 2019 09:14
    Торговля- двигатель ,,нэзалежности,,:-)
  11. +1
    13 февраля 2019 09:17
    Чем быстрее Россия прекратит поддерживать русофобский режим на Украине, тем быстрее Украина будет дружественным государством! Пусть США их кормят и греют! А так эта русофобия будет продолжаться до бесконечности.
    1. 0
      13 февраля 2019 09:31
      А пособие по безработице шахтерам, транспортникам, морякам, портовикам хоть один из патриотов согласен из своей зарплаты платить?
      Раскудахтались.
      Бандеровцам надо спасибо сказать, что они такие тупые. Тупые-не тупые, но где купить уголь они найдут. Вопрос в том, в России кто-то заработает на этой бандеровщине, или зарабатывать будут только за бугром. На политическую ситуацию это не повлияет ровно никак.
  12. +1
    13 февраля 2019 09:28
    Павел Климкин заявил, что ему известно о "попытках смешивать уголь"
    Это как г-н Климкин? К полному трюму юаровского добавляют пару ложечек донбасского? Или все же донбасский полностью выдают за юаровский? Кругом куда не ткни украинская хитропопость, которую пытаются выдать за умный бизнес под громкие вопли: "Прощай (в очередной раз) Россия!"
  13. +2
    13 февраля 2019 10:04
    нууу, уголь может и российский , но газ то точно свой , эуропейский ,есть еще и остатки советских аэс , а еще есть флаг (кусок шведского , со времен короля карла еще) , гимн есть , что еще нужно для незалежности ? когда же начнут наводить порядок , в этой, опять взбесившейся провинции?
  14. +1
    13 февраля 2019 10:26
    У нас в России не лучше. В плане с подрядами на строительство объектов. Олимпийские объекты (знаменитый трамплин), стадион в Петербурге, космодром Восточный. Подрядчики, субподрядчики, фирмы-посредники-однодневки. Всё тоже самое. Приближенные к власти тупо греют руки на бюджетных деньгах.
  15. 0
    13 февраля 2019 11:12
    от русского угля кремлём пахнет и он не горит в украинских печках
    1. 0
      14 февраля 2019 01:07
      Цитата: seregatara1969
      он не горит в украинских печках

      В их печках только этот уголь и горит и хохлы знают об этом. Вот и веляют хвостом.
  16. 0
    13 февраля 2019 11:41
    страна-ошибка по другому не умеет
  17. 0
    13 февраля 2019 12:20
    Совсем совести нет! Надо по-честному: загрузил уголь, - отвёз в Африку, - вывалил. Там пусть обратно грузят. А тут в море переваливают! Много ты там корабельными средствами пересыплешь?
    Сарказм.
    А приводить, в качестве доказательства, скан переписки, это как? Что хочешь написать можно, хоть они за уголь младенцами расплачиваются....
    Документов опять нет?
    Подкину Климкину идею: морячки уголь купили для себя и хотели перекинуть домой "на попутке"....
  18. 0
    13 февраля 2019 12:42
    Да уж, это что-то новое в торговле!
  19. +1
    13 февраля 2019 14:35
    Какая-то пурга. Обычно приходит балкер большой грузоподъёмности и начинает на рейде перегружать груз на маленькие суда, т.к. по осадке балкер не проходит в порт выгрузки. Это называется распаузка. Причем стоянка судна на рейде разрешается капитаном порта. И вряд ли портовые власти разрешат проводить грузовые работы в терводах. А здесь какая то контрабанда или бизнес по укропски...
  20. 0
    13 февраля 2019 16:04
    "Лежать!!!Бандера!!!Становися буквой Ю-я любовь в тебя вонзю"Свиды,ну почему вы такие тупые??? lol
  21. 0
    13 февраля 2019 19:44
    Не уточнил только, с какими партнёрами он работает

    Ну как с какими - с главными торговыми партнерами Украины.
  22. 0
    13 февраля 2019 20:02
    В море перегружать муторно. Может просто флаг и документы на судно поменять ? good Могу посоветовать жителям украины wassat проверить клеймо производителя на своих кастрюлях - MADE in USAR (сделано в СССР) для тех кто не знает yes
    1. 0
      13 февраля 2019 20:49
      MADE in USAR

      USSR - сокр. от Union of Soviet Socialist Republics «Союз Советских Социалистических Республик», СССР (государство, существовавшее в Евразии с 1922 по 1991 год)
    2. 0
      13 февраля 2019 22:18
      Ошибся, признаю поспешил, USSR - СССР. Жителям украины нужно оглядеться вокруг - почти всё сделано при СССР. Уголь только верхушка, скоро и она покроется снегом. yes
  23. 0
    13 февраля 2019 20:24
    А кто в продает по-дешевке российский уголь Окраине? belay
  24. 0
    13 февраля 2019 20:45
    Кому война, а кому мать родна...
  25. 0
    13 февраля 2019 20:54
    Как Киев покупает уголь понимаешь!... Молча он его родимый покупает. Как и газ-кирогаз. Деньги любят тишину...
    Открою вам огромную военную тайну. Только я вам ничего не говорил. hi
  26. 0
    13 февраля 2019 21:19
    Правительсвтво нынешней Украины по мимо угля не может прикупить в России нормальные челоческие мозги для себя и для скакунов? Или на это денег немае?
  27. 0
    14 февраля 2019 01:02
    Цитата: demo
    Хотим поддерживать Донбасс - берем его уголь себе.

    Зачем он нам? И своего вполне хватает. А вот Донбассу деньги за уголь очень нужны. Хоть какая то экономика.
    А вы им (ЛДНР) зла желаете?
    1. 0
      14 февраля 2019 20:24
      В чем проблема?-донбасский уголь и продавайте хохлам-только по цене не ниже заморского.