Новейший ударный беспилотник С-70 "Охотник" оказался сверхзвуковым

102
Во Франции вышла статья, посвященная новейшему российскому ударному беспилотнику С-70 "Охотник". Материал, написанный французским журналистом в соавторстве с авиационным экспертом Петром Бутовским, вышел в журнале Air & Cosmos.

Новейший ударный беспилотник С-70 "Охотник" оказался сверхзвуковым




Издание пишет, что продемонстрированный на опубликованных снимках российский ударный беспилотный аппарат выполнен по схеме "летающее крыло" с применением стелс-технологий. Размеры дрона очень впечатляют. Согласно опубликованных журналом данных, размах крыла "Охотника" составляет 19 метров, что почти в полтора раза больше, чем у бомбардировщика Су-34. При длине в 14 метров взлетная масса аппарата составляет порядка 25 тонн, из которых 2,8 тонны приходится на вооружение. Дальность полета указана в 5 тысяч километров. Согласно публикации, скорость полета дрона на малой высоте должна составлять не менее 1400 км/час.

Опубликованные французским журналом ТТХ российского дрона отличаются от тех, что были озвучены раньше. Ранее в СМИ мелькала информация, что взлетная масса дрона не превысит 20 тонн, а скорость будет не более 1000 км/час.

Как сообщалось ранее, согласно контракту между Министерством обороны РФ и компанией "Сухой" от 2011 года, беспилотный летательный аппарат нового поколения должен обладать высокой автономностью, большой дальностью полета, а также иметь возможность применять широкий спектр высокоточных вооружений. Часть его систем унифицированы с системами истребителя Су-57. В части искусственного интеллекта и автономности "Охотник" является прототипом истребителя шестого поколения, однако не получит функцию принятия решения на применение оружия, которая пока остается за человеком.

Испытательные полеты нового ударного дрона должны начаться в ближайшее время.
  • https://twitter.com/VladZinen
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    13 февраля 2019 11:12
    А как они определили, что он сверхзвуковой?
    1. +21
      13 февраля 2019 11:13
      Цитата: alma

      А как они определили, что он сверхзвуковой?

      Силой мысли! laughing
      1. +4
        13 февраля 2019 13:47
        Как говориться: "Упс...."!
        1. +6
          13 февраля 2019 14:49
          Цитата: майор147
          Как говориться: "Упс...."!

          "Охотник" оказался сверхзвуковым
          - при этом "оказался" совершенно случайно laughing Даже разработчики не предполагали wassat
          Крепкая филологическая база для журналиста – это основа его успешной профессиональной деятельности. ... А слово есть оружие журналиста, поэтому журналист, не владеющий им, - это нонсенс.
          Захар Прилепин
          1. +5
            13 февраля 2019 15:19
            Видимо французские специалисты расчитали тяговооруженность и взяли в учёт то , что у двигателя есть форсажная камера . 14500 кг\с на 20\25 тонн - это действительно очень много для дозвукового аппарата , по соотношению тяги к весу , это примерно как у МиГ-23 . Но аэродинамика ... размах крыла ... отсутствие вертикального оперения для путевой устойчивости ...
            Другое дело , если столь высокая тяговооруженность нужна для энергичного маневрирования на высокой дозвуковой скорости - энергичный разворот , противоракетный манёвр , а так же это (высокая тяговооруженность) резко улучшает взлётные характеристики .

            А может всё гораздо проще - на прототип был поставлен классический АЛ-41Ф с форсажной камерой , пока не готово плоское сопло для двигателя без ФК , ибо лётные испытания надо начинать ...
      2. +1
        13 февраля 2019 14:30
        Ну так 1400 км/ч это почти 400 м/с. Это на 30% выше порога скорости звука.
    2. +5
      13 февраля 2019 11:19
      Цитата: alma
      А как они определили, что он сверхзвуковой?

      Скорее всего по двигателю.Я не спец но по моему слишком мощный для дозвукового.
      1. +3
        13 февраля 2019 13:38
        Цитата: kos 75
        Скорее всего по двигателю.Я не спец но по моему слишком мощный для дозвукового.


        Для этого надо знать стреловидность крыла - остальное, просто гадание.
      2. +1
        13 февраля 2019 16:29
        Еще нужно посмотреть на угол стреловидности крыла...
    3. +4
      13 февраля 2019 11:20
      ну как ? сначала беспилотник а потом звук
    4. +11
      13 февраля 2019 11:26
      Как обычно, по аэродинамике и тяговооруженности, АЛ-41Ф1 серьезный двигатель. Но сверзвук скорее всего будет только на форсажном режиме.
      1. +9
        13 февраля 2019 12:12
        Цитата: Vita VKO
        АЛ-41Ф1 серьезный двигатель

        это

        не похоже на двигатель АЛ-41Ф1С (
        От АЛ-41Ф1 двигатель отличается применением старой электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой
        )

        Владимир Попов говорил, что на нём
        И поэтому в нем стоит двигатель АЛ-41Ф, всережимный.


        после 1.44. где-то ржавело 14- 26 штук. Очень похож на АЛ-41Ф

        Цитата: Vita VKO
        Но сверзвук скорее всего будет только на форсажном режиме.

        не видно:
        -выдвижного конуса
        -перфорированного пластинчатого отсекателя и щели слива погранслоя между в/заборниками и поверностью
        -(как вариант) DSI-воздухозаборника

        -воздуховод мал
      2. +1
        13 февраля 2019 12:14
        Цитата: Vita VKO
        Как обычно, по аэродинамике и тяговооруженности, АЛ-41Ф1 серьезный двигатель. Но сверзвук скорее всего будет только на форсажном режиме.

        Не думаю,что это АЛ-41Ф1.Двигатель гораздно больших размеров.В интернете фото движка найдите.Он больше АЛ-41Ф1.
        1. +5
          13 февраля 2019 12:57
          Цитата: maximum 8
          Не думаю,что это АЛ-41Ф1.Двигатель гораздно больших размеров.В интернете фото движка найдите.Он больше АЛ-41Ф1.

          Я почти уверен, что этот двигатель на Охотнике скорее всего , так скажем-"первого этапа"...полагаю, после запуска в серию изделия 30, на дрон будут ставить как раз его, так как он более компактный,экономичный и с большей тягой.
          1. +1
            13 февраля 2019 15:32
            У "Изделия-30" тяга на форсаже до 20 тонн , нужна-ли такая летающему крылу ? Но вот если он будет без ФК , то его 11 тонн безфорсажной тяги даст очень хорошую энергетику .
            Что касается сверхзвука для "Охотника" , то тяги-то хватает , но позволит-ли аэродинамика ? Здесь важно знать и видеть стреловидность крыла . Путевую устойчивость теоретически может обеспечивать УВТ .
    5. +3
      13 февраля 2019 11:27
      А открытые источники наподобие нашего сайта надо читать-тут все и обьяснят. Давича чел в ветке про охотника опознал двигло с изменяемым вектором тяги-в массе комментаторы согласились что да он и есть ал41ф. Вот вам и ответ откуда уши-интернет не только для убивания времени но и для работы полезен. И докажите что француз не прав? НТ разведка во многом по открытым источникам инфу собирает. Вопросы есть?
      1. +10
        13 февраля 2019 12:15
        ,,разведка во многом по открытым источникам инфу собирает,,
        Чувствую,мы тут все ,,допишемся,, до Магадана:-)
        1. +2
          13 февраля 2019 12:38
          В нормальном обществе обычно понимают что могут и не только друзья читать. Тем более многие служили на секретных для запада образцах и вообще понимание структуры и алгоритмов наших действий им как бы нечего афишировать. Осведомлен вооружен.
          1. +3
            13 февраля 2019 14:20
            ,,осведомлен вооружен,,
            Значит, на ВО надо пустить утку,что ССО ВСУ штурмуют Будапешт.
            Пущай венгры Закарпатье,шустро отжимают.:-)
            А мы- поржем.:-)
    6. +4
      13 февраля 2019 11:35
      Цитата: alma

      А как они определили, что он сверхзвуковой?

      В любой стране где есть КБ и специалисты по аэродинамике могут просчитать любую модель планера и они будут близки к реальным.
      1. +4
        13 февраля 2019 13:53
        Цитата: фигвам
        В любой стране где есть КБ и специалисты по аэродинамике могут просчитать любую модель планера и они будут близки к реальным.


        Что бы определить дозвуковой или нет - нужны некоторые данные.
        По стреловидности, по толщине кромки крыла, по профилю крыла, тяговооруженности двигателя и т.п..

        Вот кому интересно, общий материал по расчетам мат модели и визуализация обтекания тематической модели малозаметного БПЛА SACCON (Валерий Вождаев, ведущий научный сотрудник ЦАГИ)
        https://www.aviapanorama.ru/2017/03/profil-kryla-obespechivaet-aerodinamicheskoe-sovershenstvo-i-maluyu-epr-la/
        1. 0
          13 февраля 2019 15:02
          Цитата: DimerVladimer

          ...Что бы определить дозвуковой или нет - нужны некоторые данные.
          По стреловидности, по толщине кромки крыла, по профилю крыла, тяговооруженности двигателя и т.п...

          Достаточно того, что видно, что сопло регулируемое. Значит сверхзвуковой.
          1. +1
            13 февраля 2019 15:23
            Цитата: TarTar
            Достаточно того, что видно, что сопло регулируемое. Значит сверхзвуковой.


            В зависимости от срабатываемого теплоперепада реактив­ные сопла делятся на дозвуковые (суживающиеся) и сверхзвуковые, имеющие форму сопла Лаваля. И те и другие могут быть регулируемыми и нерегулируемыми.


            То, что сопло регулируемое, еще не говорит со 100% вероятностью, что двигатель рассчитан на работу в сверхзвуковом режиме полета, т.е. не показатель, что форсажная камера имеет место быть.
            1. +1
              13 февраля 2019 15:34
              На дозвуковом нет особого смысла делать регулируемые сопла. Тем более, что аппарат малозаметный. На дозвуковом стелсе целесообразнее делать сплющенные сопла, как на F-117.
              1. +3
                13 февраля 2019 15:40
                Цитата: TarTar

                На дозвуковом нет особого смысла делать регулируемые сопла. Тем более, что аппарат малозаметный. На дозвуковом стелсе целесообразнее делать сплющенные сопла, как на F-117.


                В целом соглашусь с Вашим наблюдением. С очень большой долей вероятности, двигатель с форсажной камерой, рассчитан на сверхзвуковые режимы полета.
                Сверхзвуковой F22 оснащен "плоским" соплом с регулируемым вектором тяги в вертикальной плоскости
                Отсутствие стабилизаторов - как аппарат будет управляться на сверхзвуковых скоростях?
    7. +10
      13 февраля 2019 11:44
      Air & Cosmos Издание, более менее серьезное. На пустом месте "утку" запускать не будут. Хотя летающее крыло и сверхзвук, сочетание неоднозначное
    8. -2
      13 февраля 2019 11:57
      Желтые Жилеты подсказали. А они - продукт Кремля, потому и в курсе
      1. +3
        13 февраля 2019 12:16
        Цитата: Харьков
        Желтые Жилеты подсказали. А они - продукт Кремля, потому и в курсе

        Весь мир ФСБ,а люди в нем сплошь агенты.
    9. +6
      13 февраля 2019 12:35
      Цитата: alma

      А как они определили, что он сверхзвуковой?

    10. BAI
      -1
      13 февраля 2019 13:05
      А как они определили, что он сверхзвуковой?

      Потому что это копия RQ-170 Sentinel, а его характеристики американцы, естественно, знают.
    11. +4
      13 февраля 2019 13:09
      Цитата: alma
      А как они определили, что он сверхзвуковой?

      Я считаю, что ВО должно "фильтровать базар". Зачем нам информация высосанная из пальцев Бутовского и какого-то француза? Что мы с этой инфой должны делать? Догадки строить?
      Нам нужна приблизительно такая информация - "У России появился свой тяжелый беспилотник. Фото. Его ТТХ пока неизвестны." Все!
      Через некоторое время - " Беспилотник "Охотник", по официальной информации, имеет следующие ТТХ - сухой вес приблизительно 20 тонн, скорость приблизительно 1000 км/час, потолок приблизительно 10000 метров, полезная нагрузка приблизительно 1.5 тонны. Точные данные, по известным причинам, не разглашаются. Беспилотник готовят к испытательным полетам." Всё!
      1. 0
        13 февраля 2019 16:07
        Соглашусь с Вами . Порой такие вбросы "от специалистов оттуда" делаются для того , чтобы вызвав обсуждение в боле-менее профессиональной среде на ресурсах подобных нашему , выудить как можно больше информации и аналитических оценок - авось кто из посвящённых проболтается .

        С другой стороны , показательная публикация сего пепелаца , очевидно , сделана для возбуждения фантазий противника . И не даром он показан , в том числе , видом сзади , дабы все полюбовались чудовищной мандолиной его мощнейшего двигателя . Посему добавлю джазу их аналитикам , предположив , что скорость "Охотника" по соотношению тяги к весу и согласно закону площадей , составит не менее 2,5М на высоте 10 000 м. и 1400-1500 км\ч на малой . Створки отсека вооружения способны открываться при скорости не менее 2М . Назначение - охотник за кораблями противника и борьба с вражеской ПВО ... И конечно истребитель(!!!) - неотразимо-неуловимая смерть для всех Рапторов , Ф-35 , Рафалей и Еврофайтеров !
        1. 0
          13 февраля 2019 20:25
          добавлю джазу их аналитикам , предположив , что скорость "Охотника" по соотношению тяги к весу и согласно закону площадей , составит не менее 2,5М на высоте 10 000 м. и 1400-1500 км\ч на малой

          laughing Не удивлюсь, если через некоторое время в Вики мы увидим эти данные с пометкой "по некоторым источникам" good
  2. +9
    13 февраля 2019 11:13
    Всем доброго времени суток! hi Отличное изделие получилось. Я думаю озвученные характеристики, возможно далеко не предел его способностей.
  3. +5
    13 февраля 2019 11:16
    Как я и предполагал все же Охотник больше походит на беспилотный многофункциональный истребитель 6 поколения,чем на классический беспилотник с ударными функциями.Была информация что сможет применять ракеты воздух-воздух средней дальности,значит сможет вести и воздушный бой.
    1. -6
      13 февраля 2019 11:22
      значит сможет вести и воздушный бой.

      До первого включение противником систем РЭБ ..
      1. +3
        13 февраля 2019 11:33
        Если РЭБ забивает связь на вход-выход - то и пилотируемый бой вести не сможет. Как минимум ракетами не теплового наведения, которым вход-выход тоже забьют и цель они не видят.
        Да и вообще, это выходит тогда, если по-вашему - концепция того же Ф-35, который живет пока его не видят - а дальше он тупо мишень, еще и безоружная в ближнем бою.
        Но в целом пока больше говорят, что он предназначен для использования в связке с 57-ым, именно потому и беспилотный - Су-57 работает по целям, подсвеченым беспилотником. Который к тому же и сам не безоружен.
        1. +4
          13 февраля 2019 12:10
          Цитата: Cowbra
          Если РЭБ забивает связь на вход-выход - то и пилотируемый бой вести не сможет. Как минимум ракетами не теплового наведения, которым вход-выход тоже забьют и цель они не видят.

          Современные алгоритмы боевого управления отрабатывались не один десяток лет. Беспилотнику или обычному истребителю-бомбардировщику вполне достаточно обозначить район патрулирования, все остальные задачи по обнаружению, наведению и уничтожению могут решаться в автоматическом режиме.
        2. -3
          13 февраля 2019 12:58
          Цитата: Cowbra

          Если РЭБ забивает связь на вход-выход

          детский лепет какой-то.
          Как можно "забить" выход (излучатель)?
          Технически только поставив второй БОЛЕЕ мощный, работающий на той же частоте, рядом с излучающей антенной!
          Т.е. БРЭО дОлжон присоседится к источнику сигнала.
          Цитата: Cowbra
          Как минимум ракетами не теплового наведения

          ИК, как и радиоволна :ТОЖЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ волна (но другой частоты) , законы ЭМИ-те же
          ИК-система постановки помех Сандерс AN/ALQ-144

          вот установленные


          Цитата: Cowbra
          которым вход-выход тоже забьют и цель они не видят.

          "вход" можно забить только облучая приёмную антенну (под определённым углом), т.е. находясь где-то рядом (лучше между источником-приёмником) на линии источник-приёмник, так что бы сигнал помехи был больше( или равен сигналу источника), на той же частоте (и прочих), что излучил "выход"
          1. +2
            13 февраля 2019 13:11
            Как же я не люблю заклепочников...
            1) Я сказал следующее: ЕСЛИ РЭБ забивает управление беспилотником, точно так же она забьет управление функциями пилотируемого.
            2) По заклепкам - у вас ИК-излучатель - пример того, как забить не может, о чем вы говорите ниже и выше.
            3) Система РЭБ ВСЕГДА будет ближе, чем управляющий модуль, проблемы с этим нет, с силой сигнала, сопоставимой с сигналом управления - тоже. И абсолютно глушит не надо, да и не выйдет, хватит того, чтоб превратить сигнал в мешанину бессмысленную. Про облучение приемника сигнала под определенным углом - выйдите с рацухой, по фигу, уоки-токи или СВ в районе МИРЭА или академии ФСБ, потом расскажете мне про углы
            -----------
            Вкратце, это все технические аспекты. Принципиальной разницы нет, уровень технологий по помехам и защите - тот же практически, +/- пол-лаптя
            1. +1
              13 февраля 2019 13:45
              Цитата: Cowbra
              Как же я не люблю заклепочников...

              Фимоз головного мозга?
              бывает. Но на Butthur tпереходить не стоит
              Цитата: Cowbra
              Я сказал следующее:

              это "лопатовщина" .Вы сказали, то-что сказали:
              Цитата: Cowbra
              Если РЭБ забивает связь на вход-выход - то и пилотируемый бой вести не сможет. Как минимум ракетами не теплового наведения, которым вход-выход тоже забьют и цель они не видят.

              Я ответил, доказал на пальцах- это детский лепет (Бред,ненаучный по сути)

              Цитата: Cowbra
              По заклепкам - у вас ИК-излучатель

              1.Не у меня, а у американцев

              2. Заклёпки тут каким боком?
              3."Капитан очевидность". Написано же

              Цитата: Айболит
              ИК-система постановки помех Сандерс AN/ALQ-144

              Средства инфракрасного противодействия — системы, использующиеся в военной авиации, предназначенные для противодействия ракетам с инфракрасной головкой самонаведения (ИКГСН)

              Используется два вида помех:
              <br/><s>отстреливаемые ложные тепловые цели (ЛТЦ)</s>
              стационарные генераторы пульсирующих инфракрасных помех.
              (специально зачеркнул, выделил)
              1.7 kW 12.5 kg
              На сегодняшний день более 8000 комплектов IR / ALQ-144 поставлено вооруженным силам США и 23 другим странам
              Цитата: Cowbra
              3) Система РЭБ ВСЕГДА будет ближе, чем управляющий модуль

              какой бред.
              1.Что за " управляющий модуль"
              2.Как это она "будет всегда"?
              -если управление идёт с наземного пункта, а Ла не пересёк по дальности линию нахождения РЭБ
              а если Ла выше, а РЭБ наземная?
              а если управление идёт через ретранслятор (по азимуту градусов 45 от линии пункт управления- РЭБ
              -если управление идёт через спутниковый канал (РЭБ поднимется на орбиту и "поместится м/у спутником и ЛА)?
              а если управление через 2 спутника (3,4)
              -если управление ЛА (оружия) идёт с ла , а РЭБ на земле?
              - если управление ЛА (оружия) идёт с ла, а РЭБ тоже на ЛА, но дальность от источника до приемника МЕНЬШЕ чем дальность источник-РЭБ, или по азимуту линии не совпадают, или по высоте (РЭБ не на линии источник-приёмник)

              ?
              Цитата: Cowbra
              Вкратце, это все технические аспекты.

              да это бред неуча (есть такая молодая поросль "коекакеры", даже школьные зания коекак освоены), "пол-лаптя"- это точно
        3. 0
          13 февраля 2019 16:18
          Цитата: Cowbra
          Но в целом пока больше говорят, что он предназначен для использования в связке с 57-ым, именно потому и беспилотный - Су-57 работает по целям, подсвеченым беспилотником. Который к тому же и сам не безоружен.

          Скорей наоборот - Су-57 опекает\сопровождает "Охотников" , прикрывает их от атак истребителей , прикрывает их отход после нанесения удара , а так же вносит коррекцию в полётное задание , если появится такая необходимость .
      2. +1
        13 февраля 2019 12:19
        Цитата: spektr9
        значит сможет вести и воздушный бой.

        До первого включение противником систем РЭБ ..

        Так можно сказать про любой самолет что с пилотом,что безпилотный.Так что отказываемся от авиации полностью во всем мире,раз она такая уязвимая?
        1. -3
          13 февраля 2019 13:50
          Так можно сказать про любой самолет что с пилотом,что безпилотный

          Пилот в состоянии вести бой в условиях радиоэлектронного подновления, машина нет, какие ещё вопросы ?
    2. -1
      13 февраля 2019 11:59
      Цитата: maximum 8
      Как я и предполагал все же Охотник больше походит на беспилотный многофункциональный истребитель 6 поколения

      Планер тянет лишь на 5 поколение
      1. +1
        13 февраля 2019 12:20
        Цитата: Харьков
        Цитата: maximum 8
        Как я и предполагал все же Охотник больше походит на беспилотный многофункциональный истребитель 6 поколения

        Планер тянет лишь на 5 поколение

        Какой планер тянет на 6 поколение?Не подскажите?
        1. -2
          13 февраля 2019 14:44
          Планер не тянет даже и на пятое поколение.подсказка:сопло двигателя.
      2. SSR
        +2
        13 февраля 2019 12:46
        Цитата: Харьков
        Цитата: maximum 8
        Как я и предполагал все же Охотник больше походит на беспилотный многофункциональный истребитель 6 поколения

        Планер тянет лишь на 5 поколение

        Это тот самый случай, когда безаппеляционность камрада, вызывает желание нагрубить.
        hi

        Советский авиаконструктор К. А. Калинин стал одним из первых, кто разглядел перспективность компоновки самолетов по типу «летающее крыло». Летательные аппараты такой конструкции не имели фюзеляжа — его роль выполняло пустотелое крыло, несущее все необходимое оборудование, экипаж, полезную нагрузку. Преимущество такой компоновки — в возможности снизить массу самого самолета и увеличить за счет этого полезную нагрузку. В дневниках второй половины 1920-х, Калинин писал: «При создании больших машин новые пути ведут в сторону новых схем самолетов, в сторону использования крыла для размещения грузов. Это значит, что пути идут к летающему крылу, которое и есть идеальный самолет».

        Источник: К-7: летающая крепость СССР
        © Русская Семерка russian7.ru
    3. +2
      13 февраля 2019 12:00
      Цитата: maximum 8
      Была информация что сможет применять ракеты воздух-воздух средней дальности,значит сможет вести и воздушный бой.

      похоже на это
      а также иметь возможность применять широкий спектр высокоточных вооружений. Часть его систем унифицированы с системами истребителя Су-57. В части искусственного интеллекта и автономности "Охотник" является прототипом истребителя шестого поколения,
    4. -2
      13 февраля 2019 12:10
      Цитата: maximum 8
      Была информация что сможет применять ракеты воздух-воздух средней дальности,значит сможет вести и воздушный бой

      Не думаю,что у него настолько интеллектуальная система управления.Сбивать воздушные цели - да. Но самостоятельно вести полноценный воздушный бой - это вряд ли...
      1. +1
        13 февраля 2019 12:22
        Цитата: helmi8
        Цитата: maximum 8
        Была информация что сможет применять ракеты воздух-воздух средней дальности,значит сможет вести и воздушный бой

        Не думаю,что у него настолько интеллектуальная система управления.Сбивать воздушные цели - да. Но самостоятельно вести полноценный воздушный бой - это вряд ли...

        А если пилот будет дистанционно управлять Охотником,ведя воздушный бой?
        1. -1
          13 февраля 2019 12:24
          Цитата: maximum 8
          А если пилот будет дистанционно управлять Охотником,ведя воздушный бой?

          Только есть одно но - реальный воздушный бой это не компьютерный симулятор, где все идет по заранее заложенной программе.
          1. +2
            13 февраля 2019 12:39
            Даже при потере Охотника летчик, управлявший им дистанционно будет жив,не будет ощущать на себе перегрузку.Т.е. новые возможности воздушного боя.
            1. 0
              13 февраля 2019 12:50
              Цитата: maximum 8
              Т.е. новые возможности воздушного боя.

              Наверное, правильнее будет - другой воздушный бой. Но какими бы умными не были машины - исход боя решает человек...
      2. -1
        13 февраля 2019 13:03
        Цитата: helmi8
        Не думаю,что у него настолько интеллектуальная система управления

        Ну тут можно лишь предполагать...к примеру, у СУ-57 способен вернуться на аэродром, в ситуации,когда пилот без сознание,ранен или убит. Кто знает, что напихают в мозги Охотника и будет ли он способен исходя из этого, вести воздушный бой...
        1. +3
          13 февраля 2019 13:30
          Цитата: НЕКСУС

          ... примеру, у СУ-57 способен вернуться на аэродром, в ситуации,когда пилот без сознание,ранен или убит.


          Это что за система такая, не просветите ? прям интересно стало.
        2. +1
          13 февраля 2019 13:56
          Цитата: НЕКСУС
          .к примеру, у СУ-57 способен вернуться на аэродром, в ситуации,когда пилот без сознание,ранен или убит.

          Андрей, ну Вы же понимаете, что система автоматического управления и возможность вести воздушный бой - немножко разные вещи? И способность поразить воздушную цель еще не значит ведение маневренного воздушного боя. И не может машина реально оценить воздушную обстановку...
          1. +2
            13 февраля 2019 14:14
            Цитата: helmi8
            Андрей, ну Вы же понимаете, что система автоматического управления и возможность вести воздушный бой - немножко разные вещи? И способность поразить воздушную цель еще не значит ведение маневренного воздушного боя. И не может машина реально оценить воздушную обстановку...

            Сергей, вот тут как раз и зарыт тот непонятный вопрос- как будет использоваться Охотник? В связке ли с СУ-57 или с другой ли истребительной платформой ,либо как отдельная ударная единица.
            Если в паре, то оценку воздушной обстановки может взять на себя пилот истребителя. При этом, что характерно...СУ-57 одноместный истребитель, и если он будет в связке с Охотником, то то количество инфы ,боюсь пилоту не переварить, а значит нужен второй пилот. То есть, с этой задачей лучше может справится спарка СУ-30, при определенной модернизации под такую работу.
            А если Охотник предполагается использовать, как отдельную ударную платформу для прорыва ПВО противника только, то это совсем другие коврижки.
            Вообщем вопросов больше чем ответов. Как некий аргумент того, что беспилотная платформа способна выполнять сложные элементы пилотажа, можно вспомнить посадку Х-47 на авианосец, что в принципе не каждому пилоту по плечу.
            1. +1
              13 февраля 2019 14:29
              Цитата: НЕКСУС
              Как некий аргумент того, что беспилотная платформа способна выполнять сложные элементы пилотажа, можно вспомнить посадку Х-47 на авианосец, что в принципе не каждому пилоту по плечу.

              Андрей, я именно о том же... "Буран" еще когда автоматический полет совершил, естественно, наука вперед шагнула с того времени. Только вот наличие такой интеллектуальной программы, способной заменить человека в видении поля боя и оценки обстановки в данный момент, да еще принятии нестандартного решения - ну очень я сомневаюсь...
            2. 0
              13 февраля 2019 15:32
              Цитата: НЕКСУС
              Если в паре, то оценку воздушной обстановки может взять на себя пилот истребителя.

              вполне.
              Цитата: НЕКСУС
              При этом, что характерно...СУ-57 одноместный истребитель, и если он будет в связке с Охотником, то то количество инфы ,боюсь пилоту не переварить, а значит нужен второй пилот.

              почему? в какой нибудь компьютерной игре даже ребенок может отправить кучку юнитов в определенную точку и поставив им определенную задачу. все это в 2-3 клика мышкой. что помешает сделать то же самое высоко квалифицированному пилоту?
              напомню что в проекте предполагается использовать искусственный интеллект.
  4. +10
    13 февраля 2019 11:16
    Согласно публикации, скорость полета дрона на малой высоте должна составлять не менее 1400 км/час.
    Ну его же МиГ делает, а у него меньше не получается...
    1. +1
      13 февраля 2019 11:50
      "Хотели сделать плохой, но опять не получилось!"
    2. +2
      13 февраля 2019 12:01
      МиГ вообще помешаны на скорости) А Су - на маневренности
    3. +1
      13 февраля 2019 12:24
      Цитата: svp67
      Согласно публикации, скорость полета дрона на малой высоте должна составлять не менее 1400 км/час.
      Ну его же МиГ делает, а у него меньше не получается...

      Охотник делает Сухой.Охотник во многом унифицирован по технологиям с Су-57.
      1. 0
        13 февраля 2019 18:32
        Цитата: maximum 8
        Охотник делает Сухой

        Из МиГовского "Ската"
    4. +1
      13 февраля 2019 13:25
      Цитата: svp67
      Ну его же МиГ делает, а у него меньше не получается...

      Нет...разработкой Охотника занимается КБ Сухой, но взяв наработки по микояновскому Скату.
  5. +2
    13 февраля 2019 11:18
    Ну скрестим пальцы и будем ждать.
    1. +3
      13 февраля 2019 11:39
      Объективные данные появятся, через год- другой. Вы как с такими руками, жить будете )))
  6. 0
    13 февраля 2019 11:23
    Не голубь мира конечно ..... предупреждение заморским стервятникам, шо на их "пташек" найдётся соответствующий охотник у нас!
  7. +1
    13 февраля 2019 11:25
    Думаю, что в дальнейшем при введении его в строй для западных спецов вскроются новые нежданчики, о которых они даже не предполагали. Западные вояки резко перешли к откровенным угрозам сопровождаемым информационным враньем после того когда действительно поняли, что не "мультики" им показывали. Нервозность, если хотите бешенство от своего отставания в отдельных видах вооружений и создают такую напряженную обстановку.
    1. 0
      13 февраля 2019 11:39
      Даже сегодняшняя высокая ими оценка беспилотника - достаточный повод для порчи нервов. Что ж, нам тоже будут интересны сюрпризы "Охотника"
    2. 0
      13 февраля 2019 12:03
      Цитата: rotmistr60
      Нервозность, если хотите бешенство от своего отставания

      ярко выраженный комплекс неполноценности
  8. +9
    13 февраля 2019 11:25
    Новейший ударный беспилотник С-70 "Охотник" оказался сверхзвуковым

    Меня гложут смутные сомнения. what
    Я конечно совсем не специалист по аэродинамике, но вроде бы для схемы "летающее крыло" очень сложно обеспечить управляемость на сверхзвуковом режиме. Она, по идее, больше на невидимость упор делает, а не на скорость. what request
    1. -1
      13 февраля 2019 12:03
      Меня тоже). Допускаю, что по прямой он еще может быть сверхзвуковым, но любой резкий маневр на этой скорости сорвет его в штопор)
    2. 0
      13 февраля 2019 12:27
      Цитата: К-50
      Новейший ударный беспилотник С-70 "Охотник" оказался сверхзвуковым

      Меня гложут смутные сомнения. what
      Я конечно совсем не специалист по аэродинамике, но вроде бы для схемы "летающее крыло" очень сложно обеспечить управляемость на сверхзвуковом режиме. Она, по идее, больше на невидимость упор делает, а не на скорость. what request

      На двигателе будет управляемый во всем ракурсе вектор тяги.Он поможет с устойчивым управлением.
    3. +1
      13 февраля 2019 12:51

      Наконец-то,адын умный вещь сказал !
      для схемы "летающее крыло" очень сложно обеспечить управляемость на сверхзвуковом режиме. Она, по идее, больше на невидимость упор делает, а не на скорость.
  9. -6
    13 февраля 2019 11:41
    Классно, здорово, хорошо хоть французы рассказали что да как, ждём 6штук на вооружение к 2030му
    1. -3
      13 февраля 2019 12:01
      Это никуда не годится.
      Надо свергнуть режЫм - и тогда эти штуки появятся лет через 100 в новом СССР 2.0
      1. 0
        13 февраля 2019 12:12
        А чем вам наши реалии не нравятся? Может поспорим ради интереса? Какие свержения режимов о чём вы? Т-50 поднялся в воздух в 2010,спустя 9лет ожидается(!) партия из 12шт с двигателем первого этапа,т.е. ещё не 5ое пока покаление
        1. +1
          13 февраля 2019 13:21
          Двигатель первого этапа соответствует требованиям 5-го поколения.
      2. 0
        13 февраля 2019 12:28
        Цитата: Mestny
        Это никуда не годится.
        Надо свергнуть режЫм - и тогда эти штуки появятся лет через 100 в новом СССР 2.0

        СССР 2.0 это США.
  10. -3
    13 февраля 2019 11:51
    Нет у нас ударного беспилотника, у Китая даже у Мрана есть а у России неееееееееееееееееееееееет. Несмотря на кучу авиаконструкторских предприятий МИГ, СУ и т.д. А вот если бы их посадили бы в шарашку, через 2 месяца уже бы летал наш ударный беспилотник вдоль границ США не сутки а дней 15 без посадки.
    1. +2
      13 февраля 2019 12:04
      Цитата: megadeth
      А вот если бы...

      Ну вот, опять про бабушку и половой орган. Сталина БЫ, Берию БЫ, СССР БЫ... Хватит уже впустую писать о несбыточном. hi
    2. +2
      13 февраля 2019 12:18
      Цитата: megadeth
      Нет у нас ударного беспилотника

      А он нам разве нужен?
    3. 0
      13 февраля 2019 12:30
      Цитата: megadeth
      Нет у нас ударного беспилотника, у Китая даже у Мрана есть а у России неееееееееееееееееееееееет. Несмотря на кучу авиаконструкторских предприятий МИГ, СУ и т.д. А вот если бы их посадили бы в шарашку, через 2 месяца уже бы летал наш ударный беспилотник вдоль границ США не сутки а дней 15 без посадки.

      Теперь есть Охотник.Он даже лучше ударного беспилотника.
  11. +1
    13 февраля 2019 11:52
    Сомнительно. Зачем беспилотнику сверхзвук? Вот гиперзвук реально нужен для некоторых операций. Либо дозвуковой, но экономичный, чтоб долго висеть над нужным районом.
    1. 0
      13 февраля 2019 12:32
      Охотник многофункциональный истребитель 5+/6 поколения,к нему и требования повышенные.
  12. -1
    13 февраля 2019 11:56
    Дальность полета указана в 5 тысяч километров

    Охренеть
  13. -1
    13 февраля 2019 11:56
    Согласно публикации, скорость полета дрона на малой высоте должна составлять не менее 1400 км/час

    Охренеть, летающее крыло 1.2 Маха, да еще и на малой высоте? На большой наверное вообще гиперзвук laughing
  14. Комментарий был удален.
    1. +1
      13 февраля 2019 12:33
      Цитата: Харьков
      Предлагаю переименовать самолет в "Охотник за вальцманом"

      Мелковато для Охотника за всякими Вальцманами гоняться.Мельчять не будем.
  15. +1
    13 февраля 2019 12:18
    Цитата: Харьков
    Планер тянет лишь на 5 поколение

    Если мне склероз не изменяет 6-е поколение - это 5-е, но без пилота. Так что да, планер тянет winked
  16. 0
    13 февраля 2019 12:26
    Возможно Россия готовит сюрприз в виде разработки истребителя 6-го поколения, который по идее может быть беспилотным, но это все лишь предположение, а ударный БПЛА получится на славу.
  17. 0
    13 февраля 2019 12:56
    Цитата: Alexey-74
    Возможно Россия готовит сюрприз в виде разработки истребителя 6-го поколения, который по идее может быть беспилотным, но это все лишь предположение, а ударный БПЛА получится на славу.

    Ну так Путин предупреждал "партнеров" о сюрпризах, а они кричали - мультики. Похоже ведется отработка новых технологий по авиации, подводному флоту да и в сфере разработки радиоэлектроники тоже есть положительные моменты, малозаметные обывателю пока. Но с внедрением их в гражданскую сферу тональность , думаю, поменяется в лучшую сторону. Пока что закладывается фундамент будущих технологических прорывов, вот "партнеры" и резко обеспокоились этим и всячески мешают. hi
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    13 февраля 2019 13:49
    Что-то соотношение полезной нагрузки в 2,8 тонн к общему весу беспилотника маловато в 22,2 тонн.
  20. 0
    13 февраля 2019 13:55
    ДРюНя -тема...Лишь бы задумка дошла до успешной реализации и боевой эксплуатации, а не завершилась одним экспериментальным образцом..
  21. 0
    13 февраля 2019 14:05
    Часть его систем унифицированы с системами истребителя Су-57. В части искусственного интеллекта и автономности "Охотник" является прототипом истребителя шестого поколения, однако не получит функцию принятия решения на применение оружия, которая пока остается за человеком.


    А вот не зря упоминают про унификацию с Су-57. Ведь проскакивала же раньше идея про перспективу использования Су-57 в составе т.н. роя беспилотников. Вот и т.с. шершень из этого самого роя - насекомое не маленькое и крайне полезное.
  22. 0
    13 февраля 2019 14:54
    "Сверхзвуковой", "шестое поколение"... А может сразу "гиперзвуковой" и поколение "седьмое".
  23. 0
    13 февраля 2019 16:03
    . В части искусственного интеллекта и автономности "Охотник" является прототипом истребителя шестого поколения, однако не получит функцию принятия решения на применение оружия, которая пока остается за человеком.
    А далее сбой в программе,выход искусственно года интеллекта из под контроля человека.Судный день и Терминатор 1;2;3;4.
    Фантасты очень часто бывают провидцами. recourse
  24. 0
    13 февраля 2019 16:32
    Может и какой нибудь транс-звуковой?
  25. 0
    13 февраля 2019 20:18
    Новый беспилотник оказался сверхзвуковым laughing -и вовсе не беспилотником laughing
  26. 0
    13 февраля 2019 20:59
    Извините за вопрос....А зачем нужен такой самолёт?
    1. 0
      14 февраля 2019 08:37
      Спросите у своих израильских друзей, зачем нужен ударный БПЛА?! Так на вскидку - экономия пилотов.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»