ФСБ и ФНС проводят проверку крупных агрохолдингов

104
ФСБ совместно с Федеральной налоговой службой сегодня занялись деятельностью крупных агрохолдингов, действующих на территории страны.

ФСБ и ФНС проводят проверку крупных агрохолдингов




Сотрудники региональных подразделений управления «К» ФСБ проводят обыски и выемку документации на ряде предприятий, принадлежащих агрохолдингам. Проверки, как сообщается, идут в 13 субъектах федерации. Список выглядит следующим образом:
Белгородская, Воронежская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Пензенская, Саратовская, Свердловская, Тамбовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург.

Отмечено, что такая работа ФНС и ФСБ ведётся в связи с получением данных о возможном уклонении от уплаты налогов целым рядом предприятий аграрного сектора. В частности, СМИ пишут о проверках в одном из крупнейших сельскохозяйственных холдингов России «Русагро», в ГК «Здоровая Ферма», «Волховский комбикормовый завод» и др.

В сообщениях говорится о том, что некоторые агрокомпании прибегают к услугам многочисленных посредников для реализации сельхозпродукции в том числе на экспорт. Зачастую это приводит к недополучению государством средств в виде налоговых отчислений в бюджет.

Данных о получении доказательств уклонения от уплаты налогов той или иной компанией пока нет.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    13 февраля 2019 14:56
    У Мираторга дела неважно пошли? Сейчас штрафанут всех и цены еще подымут..штраф на покупателя переложат..
    1. +21
      13 февраля 2019 15:37
      Цитата: Svarog
      Сейчас штрафанут всех и цены еще подымут

      Судя по тому, что этим занимается ещё и ФСБ, то скорее всего сейчас отловят всех зернотрейдеров, не имеющих своих мощностей для хранения и подработки зерна. Сейчас эту грядку проредят - сразу вся отрасль утихомирится и можно будет вводить планирование запасов и начинать борьбу с пересортицей.
      Там бы ещё таможню прошерстить на зерноэкспорте, а НДС возвращать только тем, кто сам выращивал зерно - от такой операции фермеры будут лучше чувствовать структуру средств и кто с чего жирует ...
      1. -1
        13 февраля 2019 16:02
        А вот тут есть о чём посомневаться. Можт оно иначе интерпретировать надо:
        Ребята вертелись как могли, чтоб лишнюю копейку сэкономить, но(!) всё в рамках закона. Ясно что госнахлебника жаба душит. Вот и юзает "силовой ресурс" (который тоже кушать хочет laughing ) чтоб онную у бедного крестьянина отжать, раз с дури писанными законами не вышло.?. А то и просто кто-то у кого-то бизнес отжимает... tongue
        1. +2
          13 февраля 2019 20:00
          Цитата: Ив762
          А то и просто кто-то у кого-то бизнес отжимает..

          А я как раз за крестьянина и выступаю и против этих либер-пиявок, которые за топливный и семенной кредиты осенью крестьянина обирают догола, так ведь при этом и площадей для хранения и подработки сами не имеют, а хранят где попало и у кого придётся.
          Давно уже в этом деле пора сертификацию навести.
          Ведь у всей заварухи откуда ноги растут:: в Красноярском крае, проводили госинтервенции по зерновым закупкам, а в рез-те сгноили 12 тыс. тонн хорошего зерна, а убытки решили повесить на гос-во - КОМУ-то это не понравилось ...
          1. 0
            13 февраля 2019 22:06
            Ага.
            Только одно "но": пишут ведь, что шерстят предприятия в составе агрохолдингов, а не перикупщиков/посредников из вне структуры онных.
            А про то "откуда ноги" это ещё разбираться надо....
            1. +1
              14 февраля 2019 00:18
              Цитата: Ив762
              пишут ведь, что шерстят предприятия в составе агрохолдингов, а не перикупщиков/

              А они и не могут ничего говорить про перекупщиков, поскольку купи-продайство - любимое занятие либерал-пара зитов - созидательным трудом и созданием услуг они не могут заниматься в принципе, а паразитизм (любого рода!) - это неотъемлемая часть либероидной формы жизни и это главный элемент парази тарной либер-идеологии.
              1. 0
                14 февраля 2019 07:08
                Ну тоже можно сказать и о государстве. А следовательно "крестьянам" эта ситуация не иначе чем "баре дерутся". С соответствующими последствиями для крестьянских чубов.
      2. 0
        13 февраля 2019 17:00
        Правильно. На рынках с/х продукции давно порядок навести надо. За счёт того, что рынки непрозрачные, много посредников. А ещё контроль качества закоррумпирован и расчёты в инвалюте преобладают.
        1. 0
          13 февраля 2019 17:38
          На сельхозе расчеты в инвалюте преобладают? laughing Вы что продаёте/покупаете/экспортируете/производите?
          1. +1
            13 февраля 2019 18:14
            Таки и да! Агрохолдинги продают свою продукцию за бугор в твёрдой валюте. Внутренние расчёты за топливо агрономию и зарплаты в рублях , но основной вал денег таки и есть валюта!
            1. +2
              13 февраля 2019 18:37
              Оплата от заграничного клиента идёт в валюте - это понятно )). Но «Агрохолдинги» работают не только на экспорт, а на экспорт далеко не всегда напрямую с клиентом. Доля инвалютных расчетов в сельхозе НЕВЕЛИКА.
              1. +1
                13 февраля 2019 19:05
                НУ ДАВАЙТЕ ПРОЩЕ. Химия на обработку полей отечественная или зарубежная? Посевной материал типа элита и супер элита чей? Если агрохолдинг вложился в производство мяса, не зависимо от вида, будь то птица, свинина или говядина, чьи преапараты для лечения и поддержания стада? Второй вопрос в том что излишки по контрактуются вперёд на год. И производитель получает звонкую валюту которую конвертирует в рубль начиная с марта по август. Дальше идёт обратный процесс продажа контрактоно зерна и всю выручку в копилку в виде звонкой валюты. Ибо иначе не выжить. доля чисто рублёвых расчётов в агрохолдингах в общей массе не превышает 25-30%. Они то и держатся на плаву по одной причине. Относительно низкие затраты на производство внутри страны и возможность безбоязненного вывода капитала за бугор, для последующего возвращения оного в следующем посевном - уборочном сезоне.
                Если проще, то после санкций с которых смеялись искандэры, поле кормления власть имущих резко сократилось. И если годка эдак 4-6 назад ФСБ в сельское хозяйство бы даже не пыталось лезть, то сейчас голод не тётка. Сожрут и агрохолдинги по заказу.
                1. +1
                  13 февраля 2019 19:13
                  1) Химия зарубежная
                  2) Семена зарубежные
                  3) Прививки зарубежные
                  4) Излишки? В основном рублями за них платят
                  5) Поймите, максимум 25% Вы продаёте за валюту
                  Если Вы Агрохолдинг. Может быть, некоторые из них работают в основном на экспорт, но таких единицы
                  6) насчёт фэйсов согласен - раньше на сельхоз не смотрели.
                  1. +3
                    13 февраля 2019 19:19
                    По 4 му пункту мальца не так. Заключается фьючерс по моему. И обьём зерна покупается в порту отгрузки. Агрохолдинг продаёт то что ещё не выращено. Если есть излишки в контракте также забивается пункт об продаже уже по реальной цене на момент поставки. И всю эту массу денег агрохолдинг получает в виде валюты. При этом он афилирован как правило на кипре или кайманах. То биш реальная валюта заходит на внутренний рынок только в процессе производства сельхоз продукции. Приходилось сталкиваться поэтому знаю об чём речь.
                    1. 0
                      13 февраля 2019 19:24
                      Вы про схемы говорите )). Тут спорить не буду,
                      1. +6
                        13 февраля 2019 19:30
                        Это не схемы, так ВСЕ работают. Ибо осенью рубль в валюту и на вывоз, весной валюту в рубль и на ввоз. Почему так? Многие обпеклись на стабильности рубля в 2008 году. Поэтому выработана схема которая не противоречит закону но позволяет зарабатывать и при этом развиваться. Хотя данная схемка имеет и свои минуса. Потери на обменном курсе и большая вероятность попасть в процессе производства на какое нить изменение в законодательстве. Но пока лучше никто не придумал.
                        П.С. кстати те кто вкладывается в производство мяса реально должны иметь за спиной крепкие тылы. Ибо время на отбитие денег на порядок дольше а капиталовложения на порядок выше!
                      2. +1
                        13 февраля 2019 19:44
                        Не все так работают. laughing Мы вообще «фьючерс» не продаём. Хотя наши 7000 га не агрохолдинг, однако ... все продаётся. С излишками на зерновые ещё не сталкивался. На Фрукты - было и не раз, но там копейки.
                    2. 0
                      13 февраля 2019 21:06
                      Побойтись бога,на фьючерсах продается минимум!!!!!
                2. 0
                  13 февраля 2019 21:03
                  Какое отношение вы имеете к сельскому хозяйству?
          2. 0
            14 февраля 2019 09:13
            Есть конкретный опыт, а не просто слова.
    2. +6
      13 февраля 2019 15:54
      Цитата: Svarog
      У Мираторга дела неважно пошли?

      так продукция дерьмо. Пары раз купить достаточно, чтобы проходить мимо
      1. +6
        13 февраля 2019 16:01
        Цитата: Silvestr
        Цитата: Svarog
        У Мираторга дела неважно пошли?

        так продукция дерьмо. Пары раз купить достаточно, чтобы проходить мимо

        Так там не за качество бьются..там прибыль только всех интересует..
      2. 0
        13 февраля 2019 16:18
        не согласен, та продукция, которую мне приходилось употреблять, была вполне приличной у Мираторга, а вот цены - откровенное дерьмо.
        И именно поэтому я тоже прохожу мимо их продукции.
        1. 0
          13 февраля 2019 18:52
          Цитата: Иван__Помидоров
          а вот цены - откровенное дерьмо.

          Так кто фактический хозяин? У нас вся верхушка от жадности и вседозволенности уже просто охренела.
      3. 0
        13 февраля 2019 18:04
        Мне везёт, наверное. Все, что покупал, понравилось.
    3. +2
      13 февраля 2019 16:06
      Мираторг нормально себя чувствует и в таких масках шоу не нуждается..они в Орловской области себе ох землицы прикупили,в курскую идут...тут другое немного
    4. +4
      13 февраля 2019 16:35
      Цитата: Svarog
      У Мираторга дела неважно пошли? Сейчас штрафанут всех и цены еще подымут..штраф на покупателя переложат..

      просто обанкротятся,и всё...это уже было в 2000х .те.кто честно башлял все поборы,в конечном итоге лопнули(это когда соляру колхозам продавали по льготке за 25,а на заправках она по 23 была),потму,что машина семечек не стоила соляры,за привоз.
      кто вёз-того и порешили.
    5. +5
      13 февраля 2019 16:52
      А у Ткачева?В "Агрокомплексе"?Сколько от на Кубани личных хозяйств удушил.
      1. +2
        13 февраля 2019 17:04
        Цитата: 210окв
        Сколько от на Кубани личных хозяйств удушил.

        Практически помидорный король Краснодарского края
      2. 0
        13 февраля 2019 17:39
        Сейчас в правлении Россельхоз банка сидит.
      3. +2
        13 февраля 2019 17:45
        Помнится он запретил частника свиней держать под предлогом чумы. Но блин, настолько тупой что не понимает-эта болезнь может распространяется как угодно, на колёсах машин, птичками, насекомыми, даже самими людьми ибо вдознув пыль с этими микробами человек становится носителем. И как результат, свинок частных порезали да только предприятия Ткачева это не спасло. На них тоже эпидемия началась.
    6. +1
      13 февраля 2019 18:49
      Цитата: Svarog
      У Мираторга дела неважно пошли? Сейчас штрафанут всех и цены еще подымут..штраф на покупателя переложат..

      У Мираторга по определению дела плохо идти не могут при нынешнем премьере.
    7. 0
      13 февраля 2019 20:49
      Когда это родственников руководства страны проверяли? Это каста неприкасаемых.
      Россия уже давно поделена на касты, ка Индия.
  2. +5
    13 февраля 2019 14:56
    Вот и гадай теперь, гордимся мы своим аграрным сектором или нет???
    Аграрии выкручиваются, по принципу игнорирования дубовых законов или жадность некоторых обуяла? Кто в теме, кто скажет?
    1. +2
      13 февраля 2019 15:09
      Цитата: rocket757
      Вот и гадай теперь, гордимся мы своим аграрным сектором или нет

      Аграрным сектором -гордимся. А дельцами которые возомнили себя новыми латифундистами -нет. Дошли руки еще один сектор экономики почистить.
      1. 0
        13 февраля 2019 16:42
        И ЧЕМ гордитесь ? Что ваш аграрный сектор производит НАМНОГО меньше продукции сельского хозяйства ,чем производилось в аграрном секторе РСФСР 30 лет назад ?
        1. +2
          13 февраля 2019 16:55
          Цитата: tatra
          аграрный сектор производит НАМНОГО меньше продукции сельского хозяйства ,чем производилось в аграрном секторе РСФСР 30 лет назад

          Правильно мыслите, мадам. Я тоже за возврат, социалистических методов хозяйствования, в большинство секторов экономики good
          1. +1
            14 февраля 2019 12:50
            Цитата: Chertt
            Правильно мыслите, мадам. Я тоже за возврат, социалистических методов хозяйствования, в большинство секторов экономики

            Угу... да здравствует возврат к закупкам зерна в Канаде. И к продаже мяса по прописке (первая половина 80-х). И к промороженным тушкам всякой там нототении на прилавках (это когда хек и минтай уже считались деликатесами) при самом большом рыболовецком флоте.
            Я вот помню интервью одного из руководителей хозяйств, ЕМНИП, в Курской области. Там диалог был феерический:
            - А как у вас с урожайностью сейчас.
            - В десять раз больше, чем при СССР.
            - А как так?
            - Ну... как Союз распался, так пришлось рассчитывать только на себя. Нашли агронома, раскопали в библиотеке советские книжки по агротехнике и начали делать всё по ним. Оказалось, что в них полезные вещи писали.
            1. 0
              14 февраля 2019 13:25
              Цитата: Alexey RA
              Угу... да здравствует возврат к закупкам зерна в Канаде. И к продаже мяса по прописке (первая половина 80-х). И к промороженным тушкам всякой там нототении на прилавках

              То же это все помню. По этому и не предлагаю, глупо копировать старое. А соединить лучшее от социализма, частной инициативы и гос.протекционизма.
        2. 0
          13 февраля 2019 17:43
          Цитата: tatra
          И ЧЕМ гордитесь ? Что ваш аграрный сектор производит НАМНОГО меньше продукции сельского хозяйства ,чем производилось в аграрном секторе РСФСР 30 лет назад ?

          Да, наш теперешний аграрный сектор продукции даёт меньше, чем в лучшие годы СССР, но просто понимая, что назад вернутся нельзя и то, что Россия понесла огромные потери во всём, бум радоваться за наших аграриев, что у них есть силы и желание обеспечить стране продовольственную безопасность.
          Порядок нужен во всём, бум посмотреть что и как у служивых получится.
          Бум надеятся на лучшее!
          1. 0
            13 февраля 2019 17:53
            Во-первых ,НЕ обеспечили эти "бизнесмены " и олигархи никакой ни продовольственной ,ни промышленной безопасности России . А между тем ,они поимели из доходов России и российского народа огромные деньги .
            Что будет ,если убрать все импортные товары ,продукты ,лекарства ,алкоголь ,и оставить только продукты и алкоголь ,произведенные по советским качественным ГОСТам ? А будет тот же самый голяк ,как по время устроенного в конце 80-х товарного и промышленного саботажа ,и даже хуже ,ведь тогда Государство дотировало цены ,а "бизнесмены " способны производить качественные продукты только по очень дорогим для большинства народа ценам .
            1. +1
              13 февраля 2019 21:10
              Прекращайте кликушиствовать!!!!
          2. +1
            13 февраля 2019 21:10
            Зерно,мясо птицы,масло и масличные сейчас активно экспортируются,во времена ссср производства например масла подсолнечного рафинированного практически не было вообще
        3. -1
          13 февраля 2019 20:08
          Вообще то с площади на 30 % меньшей чем у РСФСР - собираем столько же и больше урожаев.
        4. 0
          13 февраля 2019 21:08
          Чушь несете полную
      2. 0
        13 февраля 2019 17:46
        Цитата: Chertt
        Цитата: rocket757
        Вот и гадай теперь, гордимся мы своим аграрным сектором или нет

        Аграрным сектором -гордимся. А дельцами которые возомнили себя новыми латифундистами -нет. Дошли руки еще один сектор экономики почистить.

        Порядок нужен, только б не получилось как всегда!
        Хочется увидеть, шо наказаны будут именно виновные!
    2. +6
      13 февраля 2019 15:12
      Цитата: rocket757
      Вот и гадай теперь, гордимся мы своим аграрным сектором или нет???

      Гордиться или нет , личное дело каждого, но то что аграрный сектор подняли, это факт. Такой разрухи и бардака как 15 лет назад уже не видно. (говорю только за свой регион)
      Аграрии выкручиваются, по принципу игнорирования дубовых законов или жадность некоторых обуяла? Кто в теме, кто скажет?

      Нередко жадность виновата. Тем более схем прокручивания НДС существует множество. (по работе сталкивался). Но еще нужно учитывать и непомерную жадность наших чиновников. Откаты и взятки есть везде. И зачастую махинации с НДС связаны именно с желанием руководства аграрных предприятий возместить потери на чиновниках. (не оправдание конечно, но мотивация у них такая.) Есть случаи, когда чиновники прямо предлагают использовать схемы возврата НДС и делиться с ними (обычно 50%) и попробуй откажись.
      Так что причин для налоговых нарушений множество.
      1. +5
        13 февраля 2019 15:42
        Евери...При чём тут ФСБ и прочие страшилки. Должны работать финансовые службы по налогам (они в США самые страшные и сроки за неуплату налогов и штрафы не шутейные). Не надо путать финансы и нац. безопасноасть, у нас как всегда, всё перепутано и потому не работает как следует..
        1. +2
          13 февраля 2019 16:31
          Цитата: Vladimir 5
          При чём тут ФСБ и прочие страшилки.

          У меня друг служил в отделе прогноза экономических преступлений ФСБ. Следят за всеми. Это нормально
          1. +2
            13 февраля 2019 17:26
            Тусв... Так почему эти ФСБ не дают по рукам разным рэкетирам с государствнным чиновничьим прикрытием, что коррупцию в систему превратили, на что жалуются большинство комментаторов.. Или только ФСБ следит, или участвуют в чиновничьем рэкете, слишком уж схожи позиции "наблюдателей" и их дальнейшие действия...Во всех случаях ФСБ неприглядно выглядит... (вспоминая полковника Захарченко с миллиардами).
            1. 0
              13 февраля 2019 18:10
              Цитата: Vladimir 5
              Так почему эти ФСБ не дают по рукам разным рэкетирам с государствнным чиновничьим прикрытием

              Тут команда Фас нужна, а эту команду отдают чиновники.Увы
              1. +2
                13 февраля 2019 18:17
                Тусв. Вы написали чистейший приговор системе "вертикали" ВВП, - из чего следует вся гниль системы и участие в разграблении всех структур государства ( От Космоса с" Восточным". до приземлённых агрохозяйств)..Да , не долго такое может ещё продолжаться, котёл по всем признакам закипает с убыстрением,- снесёт крышку со всеми "вертикалями"......
                1. 0
                  13 февраля 2019 21:06
                  Цитата: Vladimir 5
                  Вы написали чистейший приговор системе "вертикали" ВВП

                  С фига ли баня то сгорела? Вертикаль работает, а Сименс аблажался в 2009. За долго до санкций. Главное Нам и Наши hi
                  1. 0
                    13 февраля 2019 21:23
                    Разьясню, если Гос. службе нужна команда, а ведь она должна работать по уставу и прочим законам, значит служба,-.не служба государственная, а дворняжка на привязи у кого то, по его команде лает, по команде молчит...И это называется Федеральная служба безопасности, так я понял...
        2. +1
          13 февраля 2019 17:31
          Цитата: Vladimir 5
          Евери...При чём тут ФСБ и прочие страшилки. Должны работать финансовые службы по налогам (они в США самые страшные и сроки за неуплату налогов и штрафы не шутейные). Не надо путать финансы и нац. безопасноасть, у нас как всегда, всё перепутано и потому не работает как следует..

          Так как у нас периодически корячат/ реформируют различные гос службы! Это отдельная песня, только одно видно, нормально, эфективнее, от того, они не работают!
          У нас где " реформы" там бардак надолго!!!
        3. 0
          14 февраля 2019 10:40
          Цитата: Vladimir 5
          Должны работать финансовые службы по налогам (они в США самые страшные и сроки за неуплату налогов и штрафы не шутейные). Не надо путать финансы и нац. безопасноасть, у нас как всегда, всё перепутано и потому не работает как следует..

          у них то же работают как попало.
      2. +3
        13 февраля 2019 16:22
        Цитата: Every
        Нередко жадность виновата. Тем более схем прокручивания НДС существует множество. (по работе сталкивался).

        ВЭД + Внутренний сбыт = Сложный учет НДС. Очень просто залететь на солидный штраф по возвратному НДС без всякой жадности, схем итп, самой честной компании. Вот чиновник и жирует. Открытие фирмы посредника, который будет работать только на экспорт, Закон не нарушает, но значительно упрощает жизнь бухгалтеру и фискалу. Но!!!! Чистое туби о нот туби(тебе). Где положенные взятки? Вот в чем вопрос hi
      3. 0
        13 февраля 2019 17:35
        Если у чиновника есть персональное кресло, кабинет, секретарша и возможность пущать/ не пущать! Это реально быстро становится засадой, для тех кому нужно .... работать, например!
        Это уже не досадное недоразумение, это БЕДА!
    3. +6
      13 февраля 2019 15:40
      Цитата: rocket757
      Аграрии выкручиваются

      Это не аграрии выкручиваются:: это зернотрейдеры выделываются:: всего три удойных года прошло и ВДРУГ рук-во заметило, что миллиарды сквозь пальцы протекают - непорядок ... request
      1. 0
        13 февраля 2019 17:26
        Цитата: hydrox
        Цитата: rocket757
        Аграрии выкручиваются

        Это не аграрии выкручиваются:: это зернотрейдеры выделываются:: всего три удойных года прошло и ВДРУГ рук-во заметило, что миллиарды сквозь пальцы протекают - непорядок ... request

        Присосавшыеся к зерновому, т.е. денежному " потоку" это тоже понятно, поток развить, безмерно, на чужое, это у них сразу! Почему контролирующие/ регламентирующие ушами хлопают? Хотелось бы узнать и посмотреть какие органы выводы последуют.
        1. 0
          13 февраля 2019 19:52
          Цитата: rocket757
          Хотелось бы узнать и посмотреть какие органы выводы последуют.

          Нет, ну, если этим вопросом занялись ДВА ведомства СРАЗУ, то можно надеяться, что они накопают в разы больше, чем если бы они занимались раскопками в одиночку:: ведь недаром же у Сталина было целых четыре разведки (так вдобавок и каждый округ, каждый род войск, отдельно армии - каждый из них имел свой ОСОБЫЙ отдел), а не уберегли САМОГО, но всех остальных зато контролировали будь здоров как!
          1. 0
            13 февраля 2019 19:56
            Вот и посмотрим, как они сработают. На выводы и последствия тоже поглядим.
    4. +3
      13 февраля 2019 16:50
      Тут что под чем понимать, если фермер он как правило честный, если агрохолдинг, то как правило там сидят твари те еще, они и крестьянина обижают лехко и земли захватывают, посмотрите на ютубе про карснодарский край че там твориться, а ФСБ им почему то не заинтересовалось, риторический вопрос..
      1. 0
        13 февраля 2019 17:19
        У нас ВСЁ делается по команде сверху, как минимум, после доклада/ кляузы и по всемилостлевому одобрению! Службы разные привлекаются, так то понятно .... у некоторых покровители такие, шо на " городового" могут положить, а с "охранкой" в се много сложнее!
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    13 февраля 2019 15:04
    Продразверстка? belay
    1. -1
      13 февраля 2019 16:35
      А может последние успехи в с/х, на фоне продолжающегося развала отечественной промышленности, не дают покоя пятой колонне, которой больше нравятся босые и голодные...
  5. +3
    13 февраля 2019 15:09
    Они бы лучше в Роскосмосе хороший шмон навели.
  6. +1
    13 февраля 2019 15:23
    Перетряска элит.
    1. +1
      13 февраля 2019 15:30
      Цитата: Krasnodar
      Перетряска элит.

      Не густо, для человека в теме, а уж Вы то должны быть ... what
  7. +4
    13 февраля 2019 15:30
    Цитата: rocket757
    Вот и гадай теперь, гордимся мы своим аграрным сектором или нет???
    Аграрии выкручиваются, по принципу игнорирования дубовых законов или жадность некоторых обуяла? Кто в теме, кто скажет?

    В прошлом году в Калининградской области наложил на себя руки директор свинофермы. Пишут, что у свиней заболевание нашли, всех уничтожили. Шушукаются про очередной передел агросектора в области. И похоже, что так.
    1. +1
      13 февраля 2019 20:00
      У нас тоже свиней морили, а потом жгли .... нюхал\дышал этим цимусом неделю!
      Про подленькие игры агро-гигантов, тож разговоры ходили, не без этого .... всё на уровне ОБС!
      Сейчас всё норм, растят свинюшек все кто хочет и может!
  8. +3
    13 февраля 2019 15:30
    Зачищают поляну для" Мираторга". В свою очередь "Мираторг" уничтожает сельское хозяйство России.
    1. +3
      13 февраля 2019 15:38
      Но, все же, факт, что Мираторг в Калининградской области развивает животноводство. Года три назад на покатушках по области свернул не там, и поколесил по грунтовками среди полей. Было приятно видеть, что стада не просто пасутся скопом, а разделены на телят, молочных коров, мясных. Идёт заготовка кормов на зиму, земля ухожена, по дорогам между полей можно спокойно разъехаться с тракторами и большегрузами. По этой грунтовке можно спокойно 60км/ч ехать без опасения за свою машину.
      Но это было 3 года назад.
      1. +4
        13 февраля 2019 15:51
        Цитата: Урал-4320

        Но это было 3 года назад.

        В 15 году стало быть, тогда этот холдинг заработал 54 миллиарда, из них 48 миллиардов это субсидии из бюджета, грубо говоря Мираторг это прачечная по переводу государственных денег в частные карманы. Простые хозяйства, бывшие совхозы и колхозы, конкуренции с ним выдержать не могут, их ни кто субсидиями не заваливает, ровно наоборот. Даже супер эффективный Мельниченко признается что с 2014 года его хозяйство прибыли не приносит. Ну конечно у мираторга существуют несколько витрин вроде вами описанной.
        1. +3
          13 февраля 2019 15:55
          Я весьма далек от сельского хозяйства. Катаясь по области видел столько разваленных сельхоз построек, что был уверен в отсутствии нормальных сельхозугодий. И тут такая картина маслом с полями и стадами! Я аж прифигел.
        2. +3
          13 февраля 2019 15:58
          Цитата: Егорчик
          грубо говоря Мираторг это прачечная по переводу государственных денег в частные карманы.

          когда-то читал, что к Мираторгу имеет отношение родня жены Медведева
          1. 0
            13 февраля 2019 20:07
            Цитата: Silvestr
            когда-то читал, что к Мираторгу имеет отношение родня жены Медведева

            А у нас туда же подвязали губера!
            Ходят слухи тут и там!
            Сейчас и Мираторг, и частники торгуют вовсю!
          2. -1
            13 февраля 2019 20:11
            Это всё из области ОБС на лавке - не более.
            1. +1
              13 февраля 2019 21:19
              Цитата: Вадим237
              Это всё из области ОБС на лавке - не более.

              это понятно- кто же будет выдавать семейные тайны!
    2. +1
      13 февраля 2019 16:12
      Как мираторг его уничтожает?
    3. -1
      13 февраля 2019 16:21
      Я не в восторге от цен Мираторга, но просветите чем они уничтожают с/х-во.
  9. 0
    13 февраля 2019 15:39
    Собирают пшеницу для Северной Кореи
    1. 0
      13 февраля 2019 16:23
      Уже собрана пшеница для КНДР, туда мы посылаем капелюшечку из своего экспорта. Ради этого не стали бы устраивать такую публичную акцию/экзекуцию.
      1. 0
        14 февраля 2019 14:39
        Я вот о чем...........
        Россия рассматривает вариант с безвозмездной поставкой в Северную Корею 50 тысяч тонн пшеницы. Об этом рассказал глава международного комитета Совета Федерации Константин Косачев, передает РИА Новости.

        «Российские ведомства сейчас прорабатывают вопрос о поставках КНДР безвозмездно 50 тысяч тонн пшеницы по обращению Северной Кореи», — рассказал сенатор в ходе встречи с чрезвычайным полномочным послом КНДР Ким Хен Чжуном.

        Комментируя итоги встречи, Косачев заверил, что Россия продолжит оказывать гуманитарную помощь КНДР. Он отметил, что в 2018 и 2019 годах будет оказана помощь на сумму 8 миллионов долларов по линии Всемирной продовольственной программы.

        Также Россия намерена помочь Северной Корее победить детскую и материнскую смертность. Параллельно власти двух стран обсуждают проект железнодорожного сообщения между странами и возможности для северокорейских рабочих в России, согласно решениям Совбеза ООН.

        «Ожидаем, что КНДР примет ряд решений по сотрудничеству в сфере рыболовства», — заявил сенатор, отметив, что за северокорейской стороной числится долг по добыче водных биоресурсов в российской исключительной зоне. Более того, рыбаки из КНДР частенько были замечены в незаконном вылове рыбы в непосредственной близости от российской границы.
  10. +1
    13 февраля 2019 16:17
    В статье указано,что проверяют агрохолдинги...все просто, при законном возврате НДС,проверяется вся цепочка,вплоть до товарно-транспортных накладных и идентификации водителей ,т.е. самое первичное звено.
    Крупнейший российский зернотрейдер РИФ-не производитель с/х продукции,именно он возмещает НДС(ну это как пример)..не каждый производитель с/х продукции имеет возможность экспортировать,не каждый производитель плательщик НДС.
    Часть агрохолдингов напрямую экспортеры,часть создают трейдерские структуры ,схем много,с 2017 года ФНС начала приводить в порядок эту тему,но своих сил не хватает,вот и привлекли фсб
  11. 0
    13 февраля 2019 16:18
    Эти агрохолдинги хоть население страны кормят. А есть много бесполезных, нерентабельных и убыточных контор, или участников разграбления природных ресурсов, а также финансовых спекулянтов и мошенников и мн. др., которые государство питает из народного кармана!
    1. +3
      13 февраля 2019 16:38
      Цитата: Слон
      А есть много бесполезных ,нерентабельных и убыточных контор, которые государство питает из народного кармана!

      госдума и совфед,например...
  12. +1
    13 февраля 2019 16:43
    Надо ломать сложившуюся порочную практику,когда честный экспортер,производитель,чтобы возместить НДС проходил все круги ада,а ловкачи,ничего не производя,раздавая взятки и откаты зарабатывают на этом легко и спокойно..
    Хотелось бы так же чтобы может как то перечислили непосредственно в какие агрохолдинги пришли с этими проверками
  13. 0
    13 февраля 2019 16:45
    Что то краснодарский край самый рассадник упустили, не случайно?))
    1. -1
      13 февраля 2019 16:57
      Цитата: Морфиус
      Что то краснодарский край самый рассадник упустили, не случайно?))

      там свои..
      1. 0
        13 февраля 2019 17:14
        а в других местах не свои?))
  14. 0
    13 февраля 2019 17:47
    [quote]В сообщениях говорится о том, что некоторые агрокомпании прибегают к услугам многочисленных посредников для реализации сельхозпродукции в том числе на экспорт. [/quote][quote]
    Государсвенная система пытается бороться с гигантским роем, "дефективных хоп-менагеров", рулящих в нашей рыночной экономике, которых она же и создала! Не платить налоги - это у них называется ОПТИМИЗАЦИЯ.
  15. 0
    13 февраля 2019 18:48
    Не знаю как в с/х, но в промышленности чтобы возместить НДС на экспортный товар необходимо чтобы у тебя экспортная выручка была не менее 75%. Так что без отдельных фирм экспортеров не обойтись. Или НДС не возместишь и попадешь под двойное налогообложение: здесь и там.
  16. +1
    13 февраля 2019 19:03
    А Мираторг проверять не будут, а под эту песню он и земли отожмет у конкурентов. Мираторг вотчина Медведева это надо знать.
    1. -1
      13 февраля 2019 20:14
      И Мираторг то же проверяют.
  17. 0
    13 февраля 2019 19:35
    Я так понимаю сейчас произойдет перераспределение рынка ? У некоторых хозяев агрохолдингов ,быстро
    появиться желание их продать .........................
    1. -1
      13 февраля 2019 20:15
      Тоже самое про Красное и Белое говорили - всё и все на месте.
  18. 0
    13 февраля 2019 21:12
    А севастопольская "Авлита" все ещё принадлежит Ахметову или его куму И. Крутому? Вот кого бы прошерстить.
    Раньше крымские сорта твердой пшеницы отправляли на экспорт в Италию, делали лучшие спагетти.
    Интересный бизнес. Сначала вывозят качественные зерно, а затем привозят кормовое, тем и живут. Негодяи.
    1. +1
      13 февраля 2019 21:57
      Не завозят в Россию фуражное зерно
  19. 0
    13 февраля 2019 21:15
    Уважаемые комментаторы,кто из Вас напрямую,повторяю,напрямую связан с сельским хозяйством?живет на селе?работает в агрохолдинге?
    1. 0
      13 февраля 2019 21:50
      В какой форме хотите получить ответ- списком или устроит поднятием руки?
      1. +1
        13 февраля 2019 21:55
        Вот странная привычка на вопрос,вопросом отвечать
  20. 0
    13 февраля 2019 21:37
    Налоги надо платить так как положено, всем и нефтяникам и аграриям и всем остальным.
    1. 0
      13 февраля 2019 21:56
      Аграрии как раз то и платят,либо есхн либо ндс и на прибыль