На спящий Кремль не надейтесь. Чем аукнулись Киеву теневые рейсы «Глобмастеров» и переброска «Пионов»?

123
Крайне тревожный и до безобразия предсказуемый сценарий грядущей эскалации конфликта на донбасском театре военных действий с возможным расширением географии и хронологических рамок агрессивных действий Киева на весь азово-черноморский регион (включая Приднестровье) начинает всё более отчётливо просматриваться сквозь изрядно измотавшую русское население Донбасса и юго-восточных областей «незалежной» губительную пелену «минского формата», на который в 2015 году российские «переговорщики» и руководство ошибочно делали весьма большие ставки, очевидно, в надежде на благоразумие украинской стороны и уход от «санкционной игры» с нашими западными «партнёрами». Но не тут-то было: четырёхлетний период бесцельных «игрищ» в «Минск-2» и «нормандский формат» привёл к абсолютно абсурдной и взрывоопасной ситуации.





В частности, в преддверии введения в действие очередного антироссийского пакета санкций, а также незадолго до прошедшей 13 февраля в Минске встречи Трёхсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на Донбассе, многочисленные авиационные споттеры, ссылаясь на ресурсы онлайн-мониторинга регионального и глобального воздушного трафика, сообщили о беспрецедентной интенсификации авиарейсов американских стратегических военно-транспортных самолётов C-17A «Globmaster III» в аэропорт «Борисполь». Так, начиная с середины января, были зафиксированы по меньшей мере три рейса «Глобмастеров» в данную «воздушную гавань»; естественно, без каких-либо данных о доставленном и выгруженном «снаряжении», суммарная масса которого может достигать порядка 230 тонн.

Речь может идти либо о доставленном для украинских войсковых формирований стрелковом, противотанковом ракетном и артиллерийском вооружении, а также сетецентрическом радиоэлектронном оборудовании в рамках 250-миллионного «пакета» военной помощи, утверждённого Сенатом США 2 августа 2018 года вместе с крупнейшим в истории 716-миллиардным оборонным бюджетом, либо о доставке Киеву не менее серьёзного «турецкого груза», представленного 2 комплексами ударно-разведывательных БПЛА «Bayraktar TB2» в составе 6 дронов с практическим потолком 8100 м, 2 наземных ПБУ, а также двух сотен управляемых боеприпасов/авиабомб MAM-L (заметьте, поставленных преступному киевскому режиму нашим же «союзничком» в лице Анкары). Параллельно с этим поступает информация о непрекращающихся разведывательных полётах самолётов тактической оптико-электронной разведки MC-12W «Liberty» и «King Air 200T» близ западных границ Приднестровской Молдавской Республики, основной целью которых является обнаружение наиболее ослабленных зон в линии обороны армии ПМР, а также укрепрайонах Оперативной группы российских войск в Приднестровье, на что указывает продолжительное барражирование данных машин в районах тонких тактических «перешейков» близ населённых пунктов Нововладимировка и Боска.

На фоне вышеуказанных небезынтересных фактов, когда донбасские военно-новостные источники вновь стали пестрить сообщениями о возобновлении артиллерийских и миномётных обстрелов западных окрестностей Донецка, северных подступов к Горловке, а также опорных пунктов 1-го и 2-го армейских корпусов ЛДНР на северном операционном направлении со стороны артиллерийских подразделений ВСУ, российская сторона на инициированном ею же заседании Совбеза ООН вновь была обвинена в «подпитке» конфликта на Донбассе. И что настораживает ещё больше, острая и ничем не подкреплённая обвинительная риторика на этот раз прозвучала даже из уст немецкого постпреда при ООН Кристофа Хойсгена — представителя страны-гаранта «нормандского формата», которая ещё совсем недавно, казалось бы, более-менее трезво и взвешенно подходила к оценке происходящего на донбасском театре военных действий. Не вдаваясь в подробности «оговорки по Фрейду» Хойсгена о «взятии Россией Минска», на которую Василий Небензя ответил крайне достойно, можно сделать крайне неутешительный вывод, что Госдепу США всё же удалось превратить Берлин в столь же послушного и предсказуемого «прихвостня», коим является сегодня, к примеру, Лондон.

Всё это может свидетельствовать лишь об успешном согласовании между Вашингтоном, Берлином и Парижем общей концепции блокирования любых инициатив Москвы как по линии Генассамблеи ООН и Совбеза ООН, так и по линии «нормандского формата», что, по сути, позволит свести к минимуму шанс появления «дипломатической лазейки» урегулирования кризиса. Генштабу ВСУ, в свою очередь, получает карт-бланш на эскалацию широкомасштабного конфликта на Донбассе (с массированным артиллерийским ударом по крупнейшим агломерациям ДНР, дальнейшей попыткой наступательного броска на одном из операционных направлений, к примеру, наиболее ослабленном тельмановском ОН), что является настоящим спасением для режима Порошенко, имеющего накануне финального этапа президентской гонки крайне шаткие позиции.

Перспектива реализации подобного сценария на Донбассе, да ещё и с вероятной «переброской» на северные районы Крыма и Приднестровья, а также недавно проведенные в акватории Азовского моря учения «москитного флота» Госпогранслужбы «незалежной», очевидно, окончательно переполнили чашу терпения Москвы, и последовал асимметричный ответ. Спустя буквально сутки после появления данных от разведывательных структур МО ДНР о переброске в посёлок Новопавловка (Красноармейский район) 9 украинских 203-мм САУ «Пион», в разделе «Армия» новостного и военно-аналитического ресурса tvzvezda.ru была опубликована новость о марш-броске на полигон в Ростовской области подразделений одной из мотострелковых дивизий 58-й общевойсковой армии Южного военного округа, выдвинувшихся из мест постоянной дислокации в Чечне.

Также было отмечено, что в ходе марша водители 50 единиц автомобильной военной техники преодолеют более 1000 км для поддержания опыта вождения по пересеченной местности и дорогам общего пользования. Заключительной фазой должно стать двустороннее тактическое учение с боевой стрельбой.

В свою очередь, на тактической онлайн-карте liveuamap.com появился маркер с «Твиттер»-страничками любителей, на которых были опубликованы фотографии перебрасываемых на Ж/Д-платформах батарей САУ 2С1 «Гвоздика», РСЗО 9К51 «Град» и машин старших офицеров батареи КСАУО 1В13М на Кузьминский, либо Кадамовский полигон. Куда более масштабной акцией, демонстрирующей Киеву и его западным «хозяевам» высочайший уровень оперативности действий ВКС и ВДВ России, является внезапное перебазирование 20 военно-транспортных самолётов Ил-76МД под Псков (на АвБ «Кресты») в рамках лётно-тактических учений и совместных учений с воздушно-десантными войсками. Это ли не лучшие сигналы агрессору, когда язык дипломатии теряет удельный вес?

Источники информации:
https://iz.ru/844083/2019-02-10/vsu-perebrosili-piony-k-linii-soprikosnoveniia-v-donbasse
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6108333
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201902121407-mil-ru-7t36w.html
https://liveuamap.com/
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    14 февраля 2019 06:02
    Очень хочеться надеяться что разум и инстинкт самосохранения одержат верх в головах военных на Украине. До 31 марта хотелось бы точно,а дальше судя по всему начнётся новый сезон сериала Украина или руина.
    1. +5
      14 февраля 2019 06:11
      Цитата: morpogr
      До 31 марта

      Будут только"фонить", а дальше....как Трамп скажет !
      1. +6
        14 февраля 2019 09:12
        Цитата: Uncle Lee
        а дальше....как Трамп скажет !

        да, что то мне сильно кажется плюнул на них трампушка.
        если и полезут, то только самостоятельно с пьяной головы попрошенко.
        ну типа по грузинскому сценарию.
        сабакашвили тоже попёр без разрешения в надежде, что ната влезет. а ему "популярная фигура из трёх пальцев"
        и как показывает практика, уркаина ничему не учится и усердно скачет на граблях
        1. +5
          14 февраля 2019 12:05
          Цитата: вдовец
          плюнул на них трампушка.

          и прислал в ночь "глобмастеры"
          1. +4
            14 февраля 2019 12:22
            Цитата: NEOZ
            Цитата: вдовец
            плюнул на них трампушка.

            и прислал в ночь "глобмастеры"
            А при чем тут Трамп? Программа и бюджет приняты и от него мало чего зависит. Там других "ястребов" хватает. Посмотрите на давление на него Конгресса.
            1. +3
              14 февраля 2019 14:55
              Цитата: iConst
              А при чем тут Трамп?

              У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество....
          2. +3
            14 февраля 2019 17:41
            Не понятно пока, что там глобмастеры понавезли.
            Не уверен, что что-то серьёзное... Они присылают то, в пострелухах даёт небольшое преимущество, но что можно достаточно быстро купировать, если ситуация выйдет из-под контроля.
    2. +11
      14 февраля 2019 06:44
      Цитата: morpogr
      Очень хочется надеяться что разум и инстинкт самосохранения одержат верх в головах военных на Украине.
      Разум там давно подменен желанием выслужится, как и инстинкт самосохранения при власти и погонах. Да и не сидеть им и их детям в окопах.
    3. +20
      14 февраля 2019 08:42
      Морпогр, никакого разума и инстинктов у свидомых нет! Какой разум у пушечного мяса Запада?! Мясу разум не положен. Меня вот только удивляют регулярные заявления о никчемности Минских соглашений. Россия минимизировала потери в т.ч.гражданского населения. В ЛДНР создана боеспособная армия... А Россия в плане военного строительства, что сложа руки сидела?! Всё о чем здесь написано это называется война. Россия готовилась и Россия готова.
      1. +1
        14 февраля 2019 11:52
        "Россия готовилась и Россия готова."
        К войне подготовиться нельзя. Тем более на 100%. А вот держать "порох сухим" нужно. Спасение лётчиков Су-34 на Дальнем Востоке показало, здесь мы не готовы и потеряем всех, сбитых над морем.
        1. +3
          15 февраля 2019 00:54
          если драка неизбежна - нужно бить первым... но это не исключает того - что крайне необходим каждый мирный год. Да и перевооружение никто не отменял... а драка неизбежна...
    4. +7
      14 февраля 2019 08:52
      Видно Порошенко условие поставили, что в следующий президентский свой срок, он обязан развязать войну..
      1. +1
        14 февраля 2019 09:05
        Всё равно не можно оценить, предположить, кто на что надеется и кто чего делать будет, если наступит час X???
        1. +8
          14 февраля 2019 11:31
          Цитата: rocket757
          Всё равно не можно оценить, предположить, кто на что надеется и кто чего делать будет, если наступит час X???

          Предположить то можно....Оценить нельзя. Если начнётся заруба в ЛДНР - это повод отложить выборы президента, что будет спасением Петручо поскольку рейтинг у него ниже плинтуса. Если сунутся в Приднестровье, то это практически война с Европой и остановка всех энергетических проектов, что на руку матрасам т.к. добиться их остановки путём давления они не смогли. А вот чем закончится любой из этих вариантов, оценить сложно.
          1. +4
            14 февраля 2019 12:07
            Там война, сюда война! Туда, нам плохо, сюда ничуть не лучше .... это можно предположить, но для того кто это всё будет исполнять, кончится всё радикально плохо, в отличии от кукловода ....
            наша недоделка, всё шо получилось, ни туда. ни сюда, по хорошему не заканчивается.
            Там конечно укроп, в значительной массе, с мозгами набекрень, только по мере приближения к передовой и до него начнёт доходить, что там можно быстро "завянуть, быть нашинкованным" .....
            Короче, это плохо, если придётся всё это увидеть, узнать, к сожалению недоделки таковым заканчиваются часто!
            1. +2
              15 февраля 2019 01:12
              Там война, сюда война! Туда, нам плохо, сюда ничуть не лучше .

              Кто выбирает между войной и позором - позор, тот получит и войну и позор...
              1. 0
                15 февраля 2019 11:27
                Цитата: jhltyjyjctw
                Там война, сюда война! Туда, нам плохо, сюда ничуть не лучше .

                Кто выбирает между войной и позором - позор, тот получит и войну и позор...

                Есть такое дело, подтверждалось и не раз!
                Похоже наши верхние, "изучая" историю по верхам скакали! Результат, как грится, по всему фэйсу!
          2. +6
            14 февраля 2019 14:33
            Похоже конечно на стратегический план США, но есть одно но...Европа не готова к войне, и желания у нее воевать с Россией нет никакого, причем за интересы США....а хохлы - для амеров вообще просто мясо....
            1. +5
              14 февраля 2019 15:14
              Цитата: Alexey-74
              Похоже конечно на стратегический план США, но есть одно но...Европа не готова к войне, и желания у нее воевать с Россией нет никакого, причем за интересы США....а хохлы - для амеров вообще просто мясо....

              Плохо,что с обеих сторон будет биться славянская кровь. А янкисы будут потирать руки .
            2. 0
              15 февраля 2019 11:29
              Цитата: Alexey-74
              Похоже конечно на стратегический план США, но есть одно но...Европа не готова к войне, и желания у нее воевать с Россией нет никакого, причем за интересы США....а хохлы - для амеров вообще просто мясо....

              Как мозги не тряси и в кастрюлю не засовывай, первичные, основные инстинкты от туда, так просто, не вышибить! На то и бум надеяться, посмотреть!
      2. +3
        14 февраля 2019 12:07
        Цитата: Svarog
        в следующий президентский свой срок, он обязан развязать войну..

        он был обязан развязать в 1й!, но не развязал... по этому его надо заменить на того, кто развяжет!
    5. +2
      14 февраля 2019 12:04
      Цитата: morpogr
      До 31 марта хотелось бы точно,

      а чего вы ожидаете от 31 марта?
      1. 0
        14 февраля 2019 12:45
        Выборной клоунады, а дальше антракт и второе отделение представления. И в это время врядли возможны ккакие то военные действия.
        1. +2
          14 февраля 2019 14:56
          Цитата: morpogr
          врядли возможны ккакие то военные действия.

          ожидание смерти хуже самой смерти
    6. 0
      15 февраля 2019 15:36
      Самое простое и надежное - донесение до всей это фашиской швали что "только рыпнитесь, мы бить будем по ВСЕ потом, а сначала по Кыуеву и вашим дачам и пока вы ВСЕ не сдохните не угомонимся"!!! good
    7. +1
      15 февраля 2019 20:15
      Статья - очередная лабуда на тему скорого наступления украинской армии. Сколько такой "аналитики" тут уже было напечатано, - не счесть.
  2. +34
    14 февраля 2019 06:34
    Нам, конечно, не привыкать жить при "железном занавесе", под санкциями и в окружении, причем весь этот набор всегда использовался и используется нашими противниками, которые изначально огульно обвиняли именно Российскую империю, СССР и нынешнюю Россию в том, что это они ведут себя агрессивно. И внутренние доброхоты, прежде всего, либералы всегда соглашались с этим, требуя договариваться с ними через постоянные уступки. Вот и сегодня мы слышим с их стороны: надо договариваться. С кем? И на каких условиях, когда нам выдвигают ультиматумы все, кому не лень: от США до
    Эстонии? Россия зря надеется на здравый смысл другой стороны. Ялтинское соглашение стало возможным, когда до наших тогдашних союзников дошло, что СССР выходит из войны не ослабевшим, а, напротив, усиливающимся. Создание ООН давало им возможность купировать угрозу роста влияния Советского Союза и распространения левого движения. Ситуация с "минскими соглашениями" оборачивается тем, что Россию всё активнее начинают обвинять в их не выполнении, хотя мы дипломатично объясняем, что не являемся стороной конфликта. О том, что ситуация ухудшается свидетельствует и то, что вновь активно будируется вопрос о возврате Крыма, нарастают требования Японии по Дальнему Востоку, США с союзниками откровенно душат Венесуэлу, расширяются санкции за всё, что мы делали и не делаем, но возможно сделаем. Не мною сказано: достоинства со временем могут переходить в свою противоположность. Мы стремились выиграть время, но теперь, похоже, оно может сработать против нас. Этого нельзя допустить.
    1. +26
      14 февраля 2019 09:19
      Цитата: oracul
      С кем? И на каких условиях, когда нам выдвигают ультиматумы все, кому не лень: от США до
      Эстонии?

      1. -3
        14 февраля 2019 10:34
        Цитата: вдовец
        Цитата: oracul
        С кем? И на каких условиях, когда нам выдвигают ультиматумы все, кому не лень: от США до
        Эстонии?


        Пушкин написал эти стихи, когда российские войска штурмовали мятежную Варшаву, а все "цивилизованные" страны рассуждали о необходимости поставить Россию на место, вот только боязно было. Сегодня наши́ войска не то, что Варшаву, даже мятежный Киев не штурмуют...
        1. +1
          14 февраля 2019 11:19
          Цитата: andj61
          Сегодня наши́ войска не то, что Варшаву, даже мятежный Киев не штурмуют...

          повоевать не в терпёж? вперёд.
          назначаю главкомом!!
      2. +2
        14 февраля 2019 21:09
        Стихи хорошие, но это не Александр Сергеевич)
      3. +3
        15 февраля 2019 18:30
        Это стихотворение, приписываемое Пушкину, написал наш современник Владимир Веров в 2004 году. О чем можно посмотреть на самиздатном ресурсе Stihi.ru.
        "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (с) Ленин
    2. -1
      14 февраля 2019 10:20
      Нет, время работает на нас. ФША на грани краха
      1. 0
        14 февраля 2019 10:37
        Цитата: Харьков
        Нет, время работает на нас. ФША на грани краха

        Во времена СССР была такая шутка: США летят в пропасть, но когда же мы их наконец-то догоним. Ваша фраза из той же оперы. hi
        1. +2
          14 февраля 2019 11:54
          Нет, тогда не было предпосылок и такой финансовой пирамиды. Трамп останется в истории последним президентом ФША
          1. 0
            17 февраля 2019 03:06
            Цитата: Харьков
            Трамп останется в истории последним президентом ФША

            А раньше говорили, что последний президент будет чёрным.
      2. 0
        14 февраля 2019 12:18
        Цитата: Харьков
        ФША на грани краха

        обоснуйте ваше умозаключение
        1. -1
          14 февраля 2019 12:37
          Цитата: NEOZ
          ФША на грани краха

          обоснуйте ваше умозаключение

          За этим к его лечащему врачу нужно обращаться. wink
    3. lot
      +3
      14 февраля 2019 13:10
      Цитата: oracul
      Ялтинское соглашение стало возможным, когда до наших тогдашних союзников дошло, что СССР выходит из войны не ослабевшим, а, напротив, усиливающимся.

      Ялт Согл. это февраль 45 го, в июле американцы уже испытали Тринити - 1ю бомбу.
      ИС в переговорном процессе с "партнерами" это действительно что то;
      в 50 м уже в Корее воевал считай, имея 2 "изделия 501" на конец 49 го и десяток их же на конец 50 го года - против оценочно 4х сотен изделий США на тот же момент - при чём Плутониевых в 20 килотонн, + средства доставки.
  3. +26
    14 февраля 2019 06:37
    "Это ли не лучшие сигналы агрессору, когда язык дипломатии теряет удельный вес?"...
    Года 3 назад этот военно-транспортный "флешмоб" кого-нибудь остановил... Сейчас аналитики с "той стороны" вряд ли не просчитывают фактор "усиления ветра".

    У руководства РФ просто патологическое желание "договариваться". Проблема в том, что без "баха неопознанных средств подавления" договариваться с Россией никто не будет. Это показала Сирия, это видно по Донбассу.
    Слова господина Небензи - это просто слова остроумного человека, и больше - ничего...
    1. +1
      14 февраля 2019 09:17
      Цитата: samarin1969
      У руководства РФ просто патологическое желание "договариваться".

      и вот поэтому мы попадём в Рай, а они в ад
      1. +5
        14 февраля 2019 21:19
        Вот только с Западной стороны договариваться не с кем. Они уже забыли о том что есть война, особенно война на своей территории! sad
    2. 0
      15 февраля 2019 10:18
      Просто наша "елита" бросила становые якоря на Флориде. И сниматься с них не хочет и не будет...
  4. +1
    14 февраля 2019 06:38
    не знаю как там наши давят на них не давят, но в раде и хохлправительстве должны понимать что вся бегущая толпа всу хлынет в города(в киев в том числе) и что там будет твориться
  5. +19
    14 февраля 2019 06:53
    Американцы усиленно накачивают ВСУ оружием, средствами связи и т.д. Такая накачка приводит только к одному - возникновению ложной и опасной тенденции о своем превосходстве, что в результате толкает к началу полномасштабной войны с соседом. Достаточно вспомнить Грузию, которая упивалась своей военной "мощью" и поддержкой Сша. Чем это закончилось помнят все.
    1. +12
      14 февраля 2019 07:50
      Согласен, последствия Иловайского и Дебальцевского котлов, щас представляются как нечто случайное и несущественное.
      Типа, щас армия другая и сильнее и обученная и более опытная и заграница нам поможет и на грабли больше не наступит...
    2. +1
      14 февраля 2019 10:23
      Да, к тому же ВС РФ стали мощнее примерно в 4 раза с 2008 года. А усры с 2013 года скатились с 24 позиции в мировом рейтинге на 29. Размажем их на кусочки. Но главное - уничтожить вальцмана, тогда все сразу само остановится
      1. +1
        14 февраля 2019 12:21
        Цитата: Харьков
        о главное - уничтожить вальцмана,

        он на союзник.... типо штирлиц!
        тока это секретно!
      2. +4
        14 февраля 2019 12:48
        Цитата: Харьков
        Да, к тому же ВС РФ стали мощнее примерно в 4 раза с 2008 года. А усры с 2013 года скатились с 24 позиции в мировом рейтинге на 29.

        сравнивают личное с рейтингом.(по рейтингам обычно позиция РФ неизменна из за ЯО)
        Цитата: Харьков
        усры

        замечательное отношение.
        Цитата: Харьков
        . Размажем их на кусочки

        без сомнения. Только с дивана надо встать.Сразу капитулирует и Вашингтон и Пекин..
        Цитата: Харьков
        Но главное - уничтожить вальцмана, тогда все сразу само остановится

        Уважаемого Петра Алексеевича? Лучшего выбора украинского народа? Вы против интересов РФ?
        Президент РФ Владимир Путин считает, что его встреча с президентом Украины Петром Порошенко была откровенной. «Встреча была очень хорошей, мне так показалось, достаточно откровенной, Пётр Алексеевич, на мой взгляд, — партнёр, с которым можно вести диалог», — заявил Путин в интервью программе «Воскресное время» на Первом канале.

        Интересно ура патриоты Украины и РФ стремятся уничтожить "Вальцмана"... laughing
        1. +3
          14 февраля 2019 13:18
          Цитата: Антарес
          сравнивают личное с рейтингом.(по рейтингам обычно позиция РФ неизменна из за ЯО)

          Чтобы не позориться, читайте для начала описание рейтинга Global FirePower. ЯО там дает мелкий бонус и в общем рейтинге не учитывается. При этом в последние годы Россия и Китай прут сумасшедшими темпами, сокращая свой коэффициент на 0.88 (РФ) и 0.91 (КНР) в год. В этом рейтинге именно чем ниже коэффициент - тем вооруженные силы мощнее, а рейтинг 0.0000 (на практике недостижимый) - означает идеал, полную безопасность и неуязвимость армии. Так вот, США, в противовес РФ и КНР, сокращает свой коэф лишь на 0.21 в год. Россия и Китай усиливают свои ВС в 4 раза быстрее. И вот что интересно, по состоянию на 2018 год, Россия приблизилась к США всего на расстояние 23 тысячных пункта (0.0023)! Если темпы сохранятся и в 2019, то уже в этом году Россия может возглавить американский рейтинг Global Firepower. Кстати, через 2-3 года, если тренд сохранится, то и Китай пинанет Штаты уже на 3 строчку

          Ну а украинцы, я уже говорил, с 2013г лишь деградировали. Да, чуть-чуть подлатали сухопутку, но все равно весь этот хлам будет уничтожен с воздуха (а перед этим древние версии и ржавые С-300 будут уничтожены гиперзвуковыми головками Искандеров), а на ВМС и ВВС дуркаины вообще без слез не взглянешь
          1. -1
            15 февраля 2019 12:50
            Цитата: Харьков
            рейтинга Global FirePower.

            55 компонентов
            глобальная огневая мощь, рабочая сила,ВВС, ББВ,ВМФ..даже природные ресурсы и логистика включены.
            Посмотрел составляющие по сухопутке-там даже Украина стабильно в десятке. Хотя ни ресурсов ни рабочей силы ни ВМФ не имеется. В общем 29 место вполне обосновано. Не имперские замашки.
            Такой сухопутный середнячок первой тридцатки стран.При том что экономика не дуже.
            Если сравнивать сферических коней то да, РФ сильнее многих.
            Ключевым критерием в рейтинге является человеческий ресурс.
            Одного понять не могу--если рейтинги отображают что то хорошее для РФ-то они используються. Если что то негативное-западная ложь..
            И второе-если все сравнивать с Украиной-то это всегда хорошо. Больше, сильнее, богаче. Приятно.
            Да конечно Украина с ее кураторами мешают трубному бизнесу, но тут же всех "партнеров" нужно учитывать.А не "рейтинговые" данные.
            А что касается Украины-то до 2013 армию почти уничтожили. Она была на бумаге. Да и нация не воевала ни разу за "самостийнисть". А тут раз тебе все сразу. И кризис, и территориальные потери, и угрозы, и открытая война.
            Есть что учесть.
            И угрозу с воздуха как раз наши считают приоритетной. От чего и шевелятся с ПВО.С минимум ресурсов.
  6. +7
    14 февраля 2019 08:48
    поставленных преступному киевскому режиму нашим же «союзничком» в лице Анкары
    - Турция нам не союзник, она член НАТО. Просто у нас совпадают некоторые экономические и региональные интересы. Не надо обольщаться....
  7. -5
    14 февраля 2019 09:04
    Москва может допрыгаться до такой ситуации, когда американцы под видом украинских развернут под Харьковом свои крылатые ракеты. И "шо" тогда?
    1. +1
      14 февраля 2019 10:07
      или даже не под видом украинских, договор-то тю-тю...
      с подлетным временем в три минуты.....
      1. +1
        14 февраля 2019 11:23
        Цитата: Avior
        с подлетным временем в три минуты.....

        а наши ракеты пешком к ним пойдут?
        а ничего, что Харьковская область даже реактивной артиллерией простреливается вдоль и поперёк?
        про "Искандеры" скромно промолчу.
        а ничего, что наша авиация превратит в пыль, всё, что там стреляет. а шумерам и ответить нечем
        1. -2
          14 февраля 2019 12:08
          пропагандистская чушь меня не интересует. вы не по адресу hi
          зы и кстати, почему у вас Россию символизируют Су-25 грузинского производства сорокалетней давности? вы не только украинофоб , но и русофоб к тому же? или просто для вас всё что с крыльями, на одно лицо?
          с таким же успехом могли их на Украине нарисовать, они в Украине также стоят на вооружении, как и в России
          1. +3
            14 февраля 2019 12:30
            Создали их тоже грузины? Их создал и построил великий и могучий Советский Союз! И каждый вносил свою лепту!
            1. 0
              15 февраля 2019 01:53
              строили грузины.
              а лепту вносили все и во все.
              никто ж не говорит, что нет никакой российской космонавтики, раз её создал "великий и могучий"
          2. -1
            14 февраля 2019 13:52
            Цитата: Avior
            они в Украине также стоят на вооружении,

            вот именно, стоят laughing
            сколько их там в живых осталось?
            не на последнем они мериканца угробили?
            1. -1
              15 февраля 2019 01:30
              летают. и неплохо .
    2. +3
      14 февраля 2019 10:23
      И тогда эти ракеты будут уничтожены
      1. +4
        14 февраля 2019 20:04
        Цитата: Харьков
        И тогда эти ракеты будут уничтожены

        Только бьандеры ничего против войны в Харькове не имеют - это тоже надо учитывать. Для бандер весь восток Украины - "москали, которых нужно топить в москальской крови". Это я к тому, что как вариант провокации вполне проканает.
    3. +4
      14 февраля 2019 10:25
      Ну и еще вы забыли про 2300 установок С-400 и С-300 у России. Я уже молчу о Буках, Торах, Панцирях и других. На западном направлении у РФ плотнейшая и современнейшая ПВО. Никакая ракета, тем более древний дозвуковой хлам, не пройдет
      1. +1
        14 февраля 2019 12:51
        Цитата: Харьков
        На западном направлении у РФ плотнейшая и современнейшая ПВО. Никакая ракета, тем более древний дозвуковой хлам, не пройдет

        смысл нервничать тогда?
        ПРО в Польше, Румынии, в Украине-не страшны.
        Все собьем...правда как относиться ПРО к ПВО, а если и о КР, то территория Украины довольно большая с самой большой границей в Европе(именно с РФ). Есть где что ставить.
        1. +1
          14 февраля 2019 13:05
          Я и не нервничаю, это был ответ avia12005
          1. +2
            14 февраля 2019 13:31
            То есть, России надо тянуть время и давать возможность украм усиливаться, получать новое вооружение и подносить нож к своему сердцу? А потом успешно ликвидировать угрозу гораздо большими жертвами, чем вчера или сегодня? Да вы стратег, батенька...
            1. -1
              14 февраля 2019 13:53
              Цитата: avia12005
              чем вчера или сегодня?

              предлагаете поход на куев?
              1. +1
                14 февраля 2019 16:34
                А вы предлагаете отложить решение вопроса для сыновей и внуков?
                1. 0
                  14 февраля 2019 16:39
                  Цитата: avia12005

                  А вы предлагаете отложить решение вопроса для сыновей и внуков?

                  какого вопроса?
                  вы уверены, что вас там ждут?
                  поговорите с теми у кого там родственники. они нас НЕНАВИДЯТ. родственники.
                  и я предлагаю вообще туда не лезть. сами заразу занесли, пусть самит и лечатся
                  мы сами лечились. нам никто не помог
                  1. 0
                    15 февраля 2019 07:15
                    Ваша точка зрения сродни той, о которой вы говорите. Вы предлагаете отсидеться точно также. Ну-ну.
                    1. 0
                      15 февраля 2019 08:47
                      Цитата: avia12005
                      Ваша точка зрения сродни той, о которой вы говорите

                      по вашему имея одну точку зрения надо говорить совершенно другое? belay
                      Вы предлагаете отсидеться точно также. Ну-ну.

                      читаете по диагонали?
                      я ясно сказал
                      я предлагаю вообще туда не лезть. сами заразу занесли, пусть самит и лечатся

                      а вот если вы решили начать войну, то я вам скажу, что вы отрабатываете госдеповские деньги.
                      петрушку и назначили для того, чтобы славяне воевали против славян.
                      к чему вы и призываете.
                      не подавитесь 30 серебряниками
                      1. 0
                        15 февраля 2019 09:32
                        Сидите в своем уютном гнездышке, дорогой вы мой и наслаждайтесь покоем, который приведет если не вас, то ваших детей к войне. Как раз невмешательство России ведет к взращиванию на Украине целых поколений националистов, люто ненавидящих Москву. Ваша позиция приведет рано или поздно, и к позору и к войне. Учите историю. Адью.
                      2. -5
                        15 февраля 2019 09:39
                        Цитата: avia12005
                        Сидите в своем уютном гнездышке, дорогой вы мой и наслаждайтесь покоем,

                        сижу и наслаждаюсь.
                        для этого люди и живут.
                        который приведет если не вас, то ваших детей к войне.

                        ну пока таких как вы "ястребов" к власти не допускают, в России будет мир.
                        а теперь аналогии.
                        залужники готовят вторжение в Венесуэлу, потому, что им не нравится президент.
                        это очень плохо и америка агрессор. полностью согласен!!!
                        а к чему вы призываете??? Украина между прочим суверенное государство и член НАТО.
                        ПРОВОКАТОР вы.
                      3. 0
                        15 февраля 2019 09:42
                        Я уже с вас просто тащусь))) Украина - член НАТО? Охренеть, а мир то об этом и не знает drinks
                      4. -2
                        15 февраля 2019 11:43
                        Цитата: avia12005
                        Украина - член НАТО

                        я хотел сказать ООН.
                        поймал.
                        но как про всё остальное???
                        не передумал быть как матрас?
                      5. 0
                        15 февраля 2019 12:44
                        О чем с вами разговаривать? Посыл о том, что если США задумали вовлечь РФ в военный конфликт с Украиной, то надо делать наоборот, по сути, идиотский. Это не в ваш адрес, а простая констатация факта. Я не говорил, что речь идет о войне. Я говорил о том, что нужно киевский режим ликвидировать, и чем быстрее, тем лучше. Есть много методов, один из них - военное вмешательство. Но Москва не использует ни один. Украина -- суверенное государство? Вы серьёзно? Ну-ну. Вопросы есть? Вопросов нет.
    4. 0
      14 февраля 2019 11:34
      Тогда перед развертыванием ракет вдруг в Харькове опять случится ХНР только уже ситуация будет развиваться по другому сценарию, в прочем пока хватает и ДНР/ ЛНР чтобы предотвратить указанное развертывание
      1. -2
        14 февраля 2019 12:10
        с ХНР будут большие проблемы....
        на ЛДНР насмотрелись уже, эНэРов уже никто не хочет, местные сильно сопротивляться будут...
        1. 0
          14 февраля 2019 12:33
          Комментарий человека который насмотрелся, народ мало интересует! Ты приезжай и на своей шкуре почувствуй, потом поимеешь право делать такие выводы!
          1. -1
            15 февраля 2019 01:50
            у вас с русским порядок? перечитайте. или русский подучите...
        2. 0
          15 февраля 2019 12:57
          Цитата: Avior
          с ХНР будут большие проблемы....
          на ЛДНР насмотрелись уже, эНэРов уже никто не хочет, местные сильно сопротивляться будут...

          их никто не хотел изначально. Еще в 2014 объяснили что серые зоны на содержании РФ-могут только существовать. А если там еще и война..то развития не будет.
          Ну а на практике мы увидели ОРДиЛО.Если бы из него сделали витрину, то все может быть. Но витрину не сделали даже из КРыма.
          В общем народ не хочет никаких "серых зон"
          Да и в самих ОРДиЛО разве этого хотел народ? Создание очередной серой зоны для возможности рычага на Киев газовых интересов?/отвлечения от КРыма.
          Дорого и глупо.
  8. +1
    14 февраля 2019 09:08
    Глупо называть Минские оглашения бесцельными - войну они заморозили
    1. +5
      14 февраля 2019 10:34
      Цитата: Igoresha
      войну они заморозили

      Не заморозили. Идёт эффективная милитаризация и идеологическая нацистская накачка молодёжи на Украине именно с антироссийским вектором. Запад объединяется с помощью новых шестёрок, вырисовывается сходство с предвоенным временем.
      1. +2
        14 февраля 2019 12:27
        Цитата: Александр Ра
        накачка молодёжи на Украине именно с антироссийским вектором.

        да это с 1991 года!
        Цитата: Александр Ра
        вырисовывается сходство с предвоенным временем.

        да это сходство не видит только слепой!
        войнушка запланирована на 2020-2024 год.
        по ощущениям сейчас год 1937-39...
        ну или 1912-13...
      2. +1
        14 февраля 2019 13:54
        Цитата: Александр Ра
        Идёт эффективная милитаризация и идеологическая нацистская накачка молодёжи на Украине именно с антироссийским вектором.

        а вроде до Минска она не шла.
  9. +2
    14 февраля 2019 09:27
    Минское соглашение нужно было РФ до ввода в строй "Северного потока 2" и "Турецкого потока" (конец 2019 года). Поэтому как только так сразу laughing
  10. +1
    14 февраля 2019 09:57
    о, мало нам было Басургина, так теперь и Даманцев подключился к еженедельной акции "ВСУ вот-вот начнет наступление".
  11. +1
    14 февраля 2019 10:09
    Буквально с пары строк понял, что Даманцев)

    По теме: ну придётся тогда перебить хохлоссань Искандерами и Калибрами, раз так желают, делов-то. вальцману все равно это не поможет, свинья будет повешана

    Ну и конечно, за такую подлянку, Путин даст отмашку Жилетам еще больше интенсифицировать погромы во Франции, а также окончательно перекинет их также в Бельгию, Германию и другие государства. Может даже и в Британии и ФША получится, но это сложнее
    1. +2
      14 февраля 2019 12:43
      Цитата: Харьков
      Ну и конечно, за такую подлянку, Путин даст отмашку Жилетам еще больше интенсифицировать погромы во Франции, а также окончательно перекинет их также в Бельгию, Германию и другие государства. Может даже и в Британии и ФША получится, но это сложнее

      Вы бы все же попробовали в РЕН ТВ устроиться! Или подлечиться... Или подрасти, повзрослеть!
  12. -1
    14 февраля 2019 10:13
    А самый лучший вариант был бы просто бесконтактно устранить вальцмана высокоточным оружием - например, зная, что он будет находиться там-то там-то в течении нескольких часов - пульнуть с подлодки Калибром, огибая все зоны ПВО, и через часик в мире станет легче дышать
    1. +3
      14 февраля 2019 10:51
      Ещё товарищ Ленин про это сказал, что надо идти другим путём. Вместо плохого Порошенко никто хорошего имярека не поставит. А значит и смысла в точечном устранении нет.
      1. -1
        14 февраля 2019 11:52
        Это запугает любого его сменщика
        1. 0
          14 февраля 2019 14:48
          Наркомана поставят, семью в заложники возьмут.
    2. -3
      14 февраля 2019 12:12
      самый глупый, нелепый и дурацкий вариант был бы.
      Порошенко не Путин, его убери- ничего принципиально не изменится.
      открывающий дорогу к таким же действиям против Путина к тому же.
      с совсем другим результатом
      1. +1
        14 февраля 2019 13:03
        А Путина ты хрен свалишь, там и ПВО и все остальное. В ответ, страна, запустившая ракету, получит ядерный удар
        1. -2
          15 февраля 2019 01:48
          это сомнительно....
          преемник спасибо скажет- такова логика власти
    3. 0
      14 февраля 2019 12:58
      Цитата: Харьков
      зная, что он будет находиться там-то там-то в течении нескольких часов - пульнуть с подлодки Калибром, огибая все зоны ПВО, и через часик в мире станет легче дышать

      адрес
      Президент України ПОРОШЕНКО Петро Олексійович Адреса вул. Банкова, 11, м. Київ, 01220

      можно почтой прислать, это надежнее огибания всех ПВО..
      дешевле.
    4. 0
      15 февраля 2019 10:27
      Устранять надо было активных на майдане, всего то 5 человек. Заплатить.
  13. +1
    14 февраля 2019 10:21
    Слаба внешняя политика России. Где ответка в виде поставки вооружений донбассу из наличия МО по остаточной стоимости на 250 млн. доларов?
    1. +5
      14 февраля 2019 10:29
      Сергей не переживай! В официальных заявлениях России о поставках в Донбасс ты не найдешь . Все на Донбассе есть, даже то чего не должно быть. Только следующий раз пиши, пожалуйста Донбасс с большой буквы
    2. +1
      14 февраля 2019 11:53
      Скорее всего, ставка сделана на развал дуркаины, который скоро и состоится
  14. 0
    14 февраля 2019 10:32
    Что то мне эта статья напоминает ситуацию с "синими бочками" Басурина...
  15. +1
    14 февраля 2019 11:04
    Да, ситуация не самая хорошая, но в такой ситуации сразу видно, ху есть ху.
    И как говорится в тему:
    1. 0
      14 февраля 2019 11:12
      Верно, товарищ Маузер!
      1. 0
        14 февраля 2019 11:34
        наган скорее
      2. +1
        14 февраля 2019 12:18
        Михаил в ГРУ работал?
  16. +1
    14 февраля 2019 11:26
    Перспектива реализации подобного сценария на Донбассе, да ещё и с вероятной «переброской» на северные районы Крыма и Приднестровья...
    Какого "подобного" сценария? Какая "переброска"? Вшивым ВСУшникам свои бы штаны удержать, они собираются ещё и на Приднестровье рыпнуться. Я бы на эту картинку глянул бы, как Тираспольские с Донецкими кольцо вокруг Киева замыкают.
  17. +8
    14 февраля 2019 12:18
    Забавно читать такие статьи. Особенно вот это - "На спящий Кремль не надейтесь". Кремль проспал Украину в 2014 году. Хуже того, он признал там Госпереворот. А теперь только и остаётся, что сопли размазывать по щекам на всяких ток-шоу и заниматься красноречием, призывами к соблюдению договоров, резолюций и прочей лабуды.
    1. +1
      14 февраля 2019 18:11
      ну так у нашей наменклотуры послом в 404 считалось не работой а почетной отправкой на отдых со всеми вытекающими( советский образ мышления наменклатуры.Вот они ничего и не делали там, море баня девки зарплата гешефт. Вот и результат.А причина отсутствие в принципе серьезных наказаний за свои действия на государственных постах-а это в свою очередь ведет к катастрофе государства как такогово.
  18. 0
    14 февраля 2019 12:29
    Скоро лето..в подкорке укрофюреров оттают и зашевелятся черви....возможно всё в безумном государстве.
  19. +1
    14 февраля 2019 14:50
    Все больше выплывает правота дтн Острецова:"Чего мы с ними церемонимся? 300 Мт на "Посейдоне" в Северное море - и ультиматум. Не согласны? Нажатие кнопки - несогласных нет."
  20. 0
    14 февраля 2019 18:07
    Ну запад в своем репертуаре-сначала ввязались а дальше куда кривая вывезет.Ну мозгов нет считай калека.Украина это вообще можно сказать экспромт наскоком а дальше по ходу пьессы разберемся походу так они считали.Да определенно готовили-так они превентивно в каждой стране своих выкормышей крышуют и кормят.Да 404 отжать это издревле влажная мечта европы-масло яйки(нем,австро венгерский и польский драг нах остен).Продажность и никчемность руководства 404 помогла очень.Но вот менталитет населения они всегда однобоко просчитывают закнинивают на одной черте характера людей. Вот и складывается впечатление что 404 западу это игрушка не на долго,на ночь покувыркатся с барышней и уйти гордо в астрал.Действия запада после 2014 мне кажутся экспромтом и попытками залатать одну дырку а рядом после этого десять появляется ,отсюда уверенность в скором сливе небратьев.Вот и де вельт уже чуть ли не открытым текстом приглашает забрать скакуасов обратно и решить нам их проблеммы с хохлами.
  21. 0
    14 февраля 2019 19:37
    Лучший сигнал агрессору это красный (триколор в данном случае) флаг над Киевом!
  22. 0
    15 февраля 2019 01:47
    Даманцева чувствую уже с заголовка! laughing
    ВСЁ ПРОПАЛО Шеф !!!!
  23. 0
    15 февраля 2019 12:07
    Вот и аукнулось указание Кремля не добивать в котлах агрессоров, а отпустить домой. А надо было хотя бы выйти на западные границы Донецкой и Луганской областей...
  24. +1
    15 февраля 2019 17:53
    Цитата: Amin_Vivec
    крайне необходим каждый мирный год


    к сожалению размера территории страны благодаря которому можно было эвакуировать "за Урал" в современной войне не существует.Враг уже на пороге и если в России в этом году не будут приняты политические решения по Украине от непризнания выборов хунты и признания в качестве реальной Украины власть республик ДНР и ЛНР,Новороссии.То можно будет с 99% уверенностью говорит что уже с этого года начнется интенсивное строительство американских ракетных баз на Украине.
    Пока же российская власть хочет и рыбку съесть и экономику поправить за счет Северного потока 2.Запад фактически поймал капиталистическую Россию на него,в российской власти бояться дернутся пока этот поток реализуется а Западу этого времени как-раз и не хватало для создание из Украины бандеровского военного тарана.
  25. 0
    15 февраля 2019 18:51
    Цитата: rocket757
    Цитата: jhltyjyjctw
    Там война, сюда война! Туда, нам плохо, сюда ничуть не лучше .

    Кто выбирает между войной и позором - позор, тот получит и войну и позор...

    Есть такое дело, подтверждалось и не раз!
    Похоже наши верхние, "изучая" историю по верхам скакали! Результат, как грится, по всему фэйсу!

    Именно мантры о либеральном капитализме, на самом деле несуществующем, и завели руководство РФ в некий логический тупик. "партнеры" они такие партнеры как "друзья" из Турции, которые даже "помидорами" не отделались. Минском ,конечно, была выиграна пауза, надвигающийся экономический кризис требует от "партнеров" по либеральному капитализму уже быстрых и решительных действий против русского медведя, обложенного по всему периметру "загонщиками"-вассалами мирового главнюка. hi
  26. 0
    16 февраля 2019 02:19
    При первом прочтении статьи возникли вопросы поэтому решил "пересмотреть" статью второй раз, и наконец то понял в чём дело - витиеватое нагнетание паники.
    1. 0
      16 февраля 2019 02:29
      И автору статьи совет пиши чётко ,быстро и по делу
      1. 0
        16 февраля 2019 02:31
        И в заблуждение людей не вводи)
  27. 0
    17 февраля 2019 16:36
    Даманцев жираф? Только этим я могу объяснить, что не смотря на то, что с самого начала РФ и Турция везде и всюду назывались "ситуативными попутчиками", некоторые, типа Даманцева, упорно продолжают именовать их союзниками, к чему нет никаких оснований. Да не просто именовать, а особым ехидненьким тоном, а ля " я вас честно предупреждала, а вы меня, умненькую, не послушали, так получите!" Так долго доходит только до жирафов. Кроме того, не далее, как накануне Нового года из каждого утюга неслось 100% предсказание неизбежного возобновления войны на Донбассе. Которая, ну зуб давали на отсечение, начнется если не прямо в 00:00 с 31 на 1, то уж точно на следующий день. Сейчас предсказатели срочно переобуваются в полете и со 100% вероятностью пророчат один раз не начавшуюся эскалацию "немного позже". Зато сразу на всю Восточную Европу разом.
  28. 0
    17 февраля 2019 17:28
    А может быть лучше чтобы полезли? Решилась бы проблема за несколько боев!
  29. 0
    17 февраля 2019 18:48
    Слово "минск" у меня ассоциируется с фейком - это Союзное Государство России и Белоруссии, Минские соглашения по Донбассу.