В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях - теперь и за газ

154
Американские сенаторы внесли на рассмотрение верхней палаты Конгресса законопроект, предполагающий введение новых санкций против России, передает РИА Новости.





Согласно пояснительной записке, новые ограничения планируется ввести за «вмешательство в американские выборы», за «агрессию» против Украины и «злонамеренное» влияние в Сирии.

Предусмотренные этим проектом санкции, являются одними из самих жестких за всю историю,
заявил сенатор Линдси Грэм.

В частности документ предлагает ввести санкции против российских банков, поддерживающих "усилия по вмешательству в выборы, против проектов реализации сжиженного газа за пределами РФ, против киберсектора российской экономики и против 24 сотрудников ФСБ, считающихся причастными к инциденту в Керченском проливе".

Также предложено наложить санкции на любые сделки с суверенным долгом РФ.

По мнению некоторых экспертов, в случае введения запрета на покупку российского госдолга зарубежными инвесторами, можно ожидать падения рубля до 75 рублей за один доллар. Такое развитие событий усилит инфляцию и создаст проблемы для бизнеса.

И пока непонятно, сможет ли Минфин в случае введения санкций занимать столько средств, сколько ему нужно. А нужно ему будет много, так как правительство решило финансировать инфраструктурные проекты за счет долга.

Кроме того, американские парламентарии поручили Госдепу подготовить заключение о том, не является ли Россия государством-спонсором терроризма, а также предложили администрации подготовить доклад об убийстве Бориса Немцова и активах Владимира Путина.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    14 февраля 2019 08:49
    все нагнетают и нагнетают. мерзавцы....
    На ровном месте.....
    1. +9
      14 февраля 2019 08:50
      Вводили бы санкции сразу за все , а то только перевод бумаги yes .
      А если серьезно то оборзели уже до того что дальше некуда , когда же у России терпелка кончится .
      1. +10
        14 февраля 2019 08:53
        Даже за посадку картошки на огородах?! lol
        1. +4
          14 февраля 2019 09:04
          А вот нетушки - ударными посадками картошки мы дадим отпор наглым санкционерам и обеспечим себя этим продуктом с переезбытком, которым будем дразнить голодного и злобного Трампа. wassat
          1. +2
            14 февраля 2019 11:25
            Цитата: bessmertniy
            которым будем дразнить голодного и злобного Трампа. wassat

            c его ЗП в 1 доллар(остальные 400 тыс жертвует на благотворительность) он может быть голодным
            Но с его состоянием(около 4 млрд) он еще более голоден.. laughing
        2. +2
          14 февраля 2019 10:00
          Цитата: asar
          Даже за посадку картошки на огородах?!

          не подсказывайте... : lol
        3. +2
          14 февраля 2019 14:55
          Цитата: asar
          Даже за посадку картошки на огородах?! lol

          Они так и жениться запретят российским гражданам. Типа "Не имеете на это права, без нашего разрешения".
      2. +17
        14 февраля 2019 09:02
        Цитата: Spartanez300
        когда же у России терпелка кончится .

        Тогда, когда у народа терпенье кончится.. Что же до санкций..то почему они не отбирают недвижимость, счета у наших чиновников/олигархов?
        1. +4
          14 февраля 2019 09:11
          Цитата: Svarog
          Тогда, когда у народа терпенье кончится..

          Ох, как начнем жить - прям как после революции в 1917 г.
          1. +12
            14 февраля 2019 09:18
            Цитата: IGOR GORDEEV
            Цитата: Svarog
            Тогда, когда у народа терпенье кончится..

            Ох, как начнем жить - прям как после революции в 1917 г.

            Считаете что лучше тихо вымирать? При том, что "элита" только богатеет... Что то я не вижу ни одного разорившегося миллиардера у нас..а вот за чертой бедности,т.е нищие, аж 22 миллиона стало, считаете, что лучше дождаться, когда их будет 50 миллионов? Не кажется вам странным тот факт, что число миллиардеров в России только растет и так же растет число нищих.. Вроде патриоты все и коле плохо населению, то наверно нужно что то делать, предпринимать шаги, для выправления ситуации.. считаете что пенсионная реформа -это как раз такой шаг, со стороны государства?
            1. Комментарий был удален.
            2. +10
              14 февраля 2019 09:28
              Цитата: Svarog
              Что же до санкций..то почему они не отбирают недвижимость, счета у наших чиновников/олигархов

              Потому, что многие российские чиновники и олигархи - это та самая российская компрадорская "пуповина", которая и представляет из себя проамериканскую колониальную администрацию в постсоветской России, управленчески связывая Россию с Вашингтоном и с ФРС США.
            3. +6
              14 февраля 2019 09:29
              Цитата: Svarog
              Считаете что лучше тихо вымирать?

              Нет - лучше "фейерверк" устроить!..
              В России, если революция начинается, то кровь, смерть и много чего ещё в масштабе страны, чтобы потом долго и упорно, превознемогая, восстанавливать и то что разрушили во время этой самой революции...
              Ну можно же, как то по другому?
              1. -6
                14 февраля 2019 09:42
                Цитата: IGOR GORDEEV
                Ну можно же, как то по другому?

                Конечно можно и нужно.. Когда в общество будет сильный запрос на смену власти, то возможно, честные офицеры, все сделают без шума и пыли..
                1. +1
                  14 февраля 2019 09:52
                  это не офицеры а предатели и место им на первом же столбе.
                  1. +13
                    14 февраля 2019 09:56
                    Цитата: Бультерьер
                    это не офицеры а предатели и место им на первом же столбе.

                    Однако, кто предал СССР почему то не на столбе..и пенсии по 600 т. получают, а их молодые последователи-предатели продолжают их "славное дело"..
                    1. +1
                      14 февраля 2019 09:57
                      боюсь из тек то предал его тогда столбов и в мире не хватит.
                    2. +9
                      14 февраля 2019 10:14
                      Цитата: Svarog
                      Однако, кто предал СССР почему то не на столбе..

                      а где были тогда "честные офицеры"
                      кто в танках сидел и "Белый дом" расстреливал? рядовые срочной службы?
                    3. +3
                      14 февраля 2019 11:39
                      Цитата: Svarog
                      Однако, кто предал СССР почему то не на столбе

                      Это же не значит, что глупость надо повторять раз за разом. У нас вроде как не Украина.
                  2. +2
                    14 февраля 2019 10:57
                    С чего это? Или они должны все равно охранять бандитов? эко вам мозги запудрили всякой чушью. Они должны служить народу, а не тем, кто является узурпатором
                    1. +2
                      14 февраля 2019 11:27
                      Цитата: Konfuciy
                      Они должны служить народу

                      А кто этот "народ"? Те, которые за Путина голосуют?
                      1. +3
                        14 февраля 2019 11:31
                        Цитата: Лопатов
                        А кто этот "народ"? Те, которые за Путина голосуют?

                        это не народ?
                        а кто против, избранные???
                        вы случайно не из шумерии?
                        там такое разделение идёт
                      2. 0
                        14 февраля 2019 11:37
                        Цитата: вдовец
                        это не народ?

                        Народ. Причём даже иностранный агент "Левада" признаёт, что это не просто народ, это большинство населения.
                        Вот мне просто интересно, что это за "народ" за которому "они должны служить"
                      3. 0
                        14 февраля 2019 12:01
                        Извините, бес попутал recourse
                      4. +1
                        14 февраля 2019 11:48
                        Народ это все население страны.
                      5. +3
                        14 февраля 2019 11:51
                        Цитата: Konfuciy
                        Народ это все население страны.

                        Точно.
                        Но что делать, если большинство этого народа за того самого "узурпатора"? Кстати, что он там умудрился "узурпировать", напомните мне.
                      6. +1
                        14 февраля 2019 12:31
                        Цитата: Лопатов
                        Кстати, что он там умудрился "узурпировать", напомните мне.

                      7. -1
                        14 февраля 2019 14:22
                        Большинство?) Это кто, Вы большинство?) или у Вас шизофрения?) Давайте посчитаем, если у Вас неплохо с математикой. На выборах явка была не более 50%. Т.е. половина от тех, кто обладает правом голоса. Другие 50% не пошли, поскольку не видят возможности что-то изменить, зная кто в итоге победит. Но и из этих 50%, что пришли, только 70% проголосовало за действующего главу. От общего числа избирателей это не более 30-35%. Простите, это большинство? и мы еще не берем факты вбросов и странствующих автобусов с избирателями.
                      8. 0
                        14 февраля 2019 14:35
                        Цитата: Konfuciy
                        Большинство?) Это кто

                        Это те, кто за Путина. Вы не знали? Это не освобождает от ответственности.

                        Цитата: Konfuciy
                        авайте посчитаем, если у Вас неплохо с математикой. На выборах явка была

                        Уважаемый, специально для Вас указал, что речь не о выборах, а об опросе иностранных агентов из Левады. Между прочим, антипутинцев, их Гудков ещё письмо подписывал Обаме с требованием не пущать Путина на третий срок.

                        Так что если Вы за демократию- просьба выполнять волю большинства. Между прочим, 62-х процентов на конец января этого года.
                      9. -2
                        14 февраля 2019 14:38
                        Будьте добры ссылку на ресурс, тогда поговорим
                      10. 0
                        14 февраля 2019 22:58
                        Иди залетный, ресурсы у себя в СБУ ищи!
                      11. 0
                        15 февраля 2019 09:20
                        Что и требовалось доказать, аргументов нет
                2. -2
                  14 февраля 2019 10:12
                  Цитата: Svarog
                  честные офицеры, все сделают без шума и пыли..

                  заговор? лавры "чёрных полковников", пиночета покоя не дают?
                3. mvg
                  0
                  15 февраля 2019 10:25
                  то возможно, честные офицеры, все сделают без шума и пыли..

                  Рохлин уже пробовал. С бывшей партийной верхушкой играть в закулисные игры тяжело. Там круговая порука и родственные связи.
            4. +5
              14 февраля 2019 09:34
              [quote=Svarog][quote=IGOR GORDEEV][quote=Svarog]Тогда, когда у народа терпенье кончится.. [/quote]
              ... наверно нужно что то делать, предпринимать шаги, для выправления ситуации...[/quote]
              И что же? Сплошные неопределённости. Но как в 17м и гражданской затем войной точно не хочется.
              1. +2
                14 февраля 2019 09:38
                А санкции за то что мы дышим предусмотрены?По-моему такого дурьдома нет даже в "интелектуальной" цитадели мирового сообщества-Верховной Раде,какой показывает Сенат США.
                1. +5
                  14 февраля 2019 09:49
                  Я думаю, что санкции за дыхание как раз лежат в основе всего действа. Просто придумывают более обтекаемые формулировки.
            5. -5
              14 февраля 2019 10:09
              Цитата: Svarog
              Считаете что лучше тихо вымирать?

              вам кушать нечего? belay
              а вот за чертой бедности,т.е нищие, аж 22 миллиона стало,

              сами подсчитали, или кто из либерастных лидеров подсказал?
              что число миллиардеров в России только растет

              вообщето чем больше богатых, тем богаче страна.
              и наоборот.
            6. -5
              14 февраля 2019 10:11
              лживые ура патриоты усиленно минусуют. Видимо олигархи им скидывают крошки.
              1. -1
                14 февраля 2019 11:36
                Цитата: Варяг71
                лживые ура патриоты усиленно минусуют.

                точно!!!! даже за ролик с Шариковым laughing наверное себя узнали laughing
                Видимо олигархи им скидывают крошки

                ну для сороса, это действительно крошки
            7. +8
              14 февраля 2019 10:19
              Поверьте, все Вас понимают. Но революция лишь добьет нас. Это не выход в сложившейся ситуации.
              1. 0
                14 февраля 2019 13:31
                Цитата: dirk182
                Поверьте, все Вас понимают. Но революция лишь добьет нас. Это не выход в сложившейся ситуации.

                Подлерживаю Ваш комментарий. Смута не выход.
                Нужно умножать, а не делить.
            8. +2
              14 февраля 2019 10:49
              Цитата: Svarog
              Считаете что лучше тихо вымирать? При том, что "элита" только богатеет... Что то я не вижу ни одного разорившегося миллиардера у нас..а вот за чертой бедности,т.е нищие, аж 22 миллиона стало, считаете, что лучше дождаться, когда их будет 50 миллионов?

              --------------------------
              Ситуация интересная вообще, деньги выводятся черт те куда, олигархи богатеют. Путин и камарилья кричат про санкции, накидывая новые удавки на народ.
              1. 0
                14 февраля 2019 17:23
                Вот им-то и выгодна революция. Они раскачивают ситуацию, чтоб тупо слинять и не отвечать по закону. Обратите внимание, сколько негатива на нас льют. Надо ждать. Просто ждать. Система сожрёт сама себя в скором времени.
            9. 0
              14 февраля 2019 10:59
              Вы можете вымирать - а все остальные продолжат жить дальше.
            10. Комментарий был удален.
          2. 0
            14 февраля 2019 10:05
            Цитата: IGOR GORDEEV
            Ох, как начнем жить - прям как после революции в 1917 г.

        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          14 февраля 2019 10:02
          Цитата: Svarog
          Тогда, когда у народа терпенье кончится..

          правильно. на таких как вы, пятую колонну это и рассчитано. раскачать Россию изнутри
          1. +1
            14 февраля 2019 10:17
            К этому и ведут, чтоб замести следы своих преступлений против народа...нельзя им этого позволить. Если и осуществлять смену власти, то только мирным "умным" путем.
          2. -2
            14 февраля 2019 10:51
            Цитата: вдовец
            раскачать Россию изнутри

            -------------------
            А че там качать, если голодные обмороки у людей?
            1. 0
              14 февраля 2019 11:06
              "Если голодные обмороки у людей?" - У кого то в дурдоме.
            2. +1
              14 февраля 2019 11:39
              Цитата: Altona
              А че там качать, если голодные обмороки у людей?

              то то я иду по улице, а кругом обморочные лежат...
              и тишина...
              сами видели? ли опять агенство ОБС?
              1. -1
                14 февраля 2019 12:02
                Цитата: вдовец
                то то я иду по улице, а кругом обморочные лежат...
                и тишина...
                сами видели? ли опять агенство ОБС?

                -------------------------
                Сам видел, на Youtube, разговор губернатора.

                Вы жизнью интересуетесь? Или как "овдовели" так и крантик во внешний мир прикрутили?
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    14 февраля 2019 12:14
                    Цитата: вдовец
                    ник членоплёт не трогай!!!!
                    не твоё СОБАЧЬЕ дело кто я в жизни!!!
                    называешь себя Русским, а ник По РУССКИ написать не можешь!!!
                    какой же ты патриот, если Русского языка стесняешься???
                    англоман!!!!
                    и говорить надо о том, что сам видел, или знаешь!!!!
                    на других не сваливай!!!

                    ----------------------------
                    Вы еще и неграмотный оказывается... laughing laughing
                    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФАШИСТОВ ТИПА "ВДОВЕЦ" НАПОМИНАЮ!!!!
                    Кодовое слово ALTONA (бессмысленное в общем) было сигналом об отмене нападения на СССР
                    Для нападения на СССР вермахту было кодовое слово DORTMUND.
                    Но охраняшки, мещане, любители бархатного капитализма и любители вождей этого не знают.
                    1. +1
                      14 февраля 2019 12:21
                      Цитата: Altona
                      СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФАШИСТОВ ТИПА "ВДОВЕЦ" НАПОМИНАЮ!!!!

                      А почему Вы, Евгений, называете его фашистом, какое основание? Любопытно...
                    2. Комментарий был удален.
                2. 0
                  14 февраля 2019 12:33
                  Сам видел, на Youtube, разговор губернатора.

                  Вот это "источник"!!! Вам не стыдно ссылаться на интернет и говорить, что сами видели? Так в интернете порнухи полно. Тоже всё видели и пробовали?
          3. +3
            14 февраля 2019 11:04
            Расшатать уже не получится - так как всех шаталкиных, ещё на корню уберут, государственная служба безопасности всегда на чеку.
          4. 0
            14 февраля 2019 17:25
            Что это за мифическая пятая колонна? Поясните
        4. +6
          14 февраля 2019 10:19
          почему они не отбирают недвижимость, счета у наших чиновников/олигархов
          своих не сдают
        5. Комментарий был удален.
        6. 0
          14 февраля 2019 13:36
          Цитата: IGOR GORDEEV
          В России, если революция начинается, то кровь, смерть и много чего ещё

          hi Всё верно. Место одних олигархов займут другие, ПРИ перестановки чисел СУММА не меняется,Нам хоть Трампа Президентом а всех глав Европы Губернаторами, Русские всё равно будут тащить всё налево и направо и ХАИТЬ власть!
          1. 0
            14 февраля 2019 17:28
            Это в корне неверно. Такое самомнение прививается. Но когда видишь, как люди собирают по всей стране на операции детям, то понимаешь-русский народ жив, он просто подавлен. Дайте возможность людям жить нормально и страна преобразится.
            А про революцию и смену власти на их преемников в точку.
        7. 0
          3 марта 2019 06:56
          Ну в Англии потихоньку начинают ....
      3. +2
        14 февраля 2019 10:28
        Цитата: Spartanez300
        Вводили бы санкции сразу за все , а то только перевод бумаги yes .
        А если серьезно то оборзели уже до того что дальше некуда , когда же у России терпелка кончится .

        Когда активы найдут и отнимут, тогда и кончится.
      4. +1
        14 февраля 2019 10:59
        Цитата: Spartanez300
        когда же у России терпелка кончится .

        Виктор, хотелось бы понять, что вы под этим подразумеваете? Какие действия должна предпринять Россия? Без сарказма и иронии, просто понять хочу. Навернуть ракетами? Или у вас, кроме этого, есть какие то иные варианты?
        Я так понимаю, что заблаговременно знать когда и куда бешенная моча стукнет американских сенаторов мы не можем и наши действия как правило носят ответный характер, но они вполне достаточные в рамках сотворённой ими пакости. В инициативном порядке жечь мосты, вроде как не наш стиль, а посему мы не создаём условия когда для исправления последствий инициативы, надо будет что то отыгрывать назад, поскольку это будет восприниматься как слабость. Матрасы просто не знают поговорку - Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
      5. +2
        14 февраля 2019 11:00
        Цитата: Spartanez300
        когда же у России терпелка кончится .

        тогда когда у вас кончится, у меня...именно тогда и не раньше
    2. +2
      14 февраля 2019 10:17
      Может пора уже начать обижать "партнеров"?
    3. 0
      14 февраля 2019 10:20
      Рассказ для ура-патриотов и сочувствующих.
      Властьдержащим абсолютная выгода от падения рубля - весь экспорт это их и их людей, весь значимый банковский сектор тоже самое. Экспортеры покупают здесь за рубли, продают за баксы, затем продают баксы и получают больше денег laughing Банки зарабатывают на валютных спекуляциях. Доля санкций в падении рубля дай Бог 10%, остальное чистый местный бизнес laughing зато Крымнаш.
      1. +2
        14 февраля 2019 11:29
        Цитата: UMA-UMA
        зато Крымнаш.

        Вы против воссоединения России и Крыма?
        1. -3
          14 февраля 2019 13:21
          Вы за экономический крах России?
          1. 0
            14 февраля 2019 14:14
            Цитата: UMA-UMA
            Вы за экономический крах России?

            Не дождётесь, всё будет хорошо. yes
            1. -2
              14 февраля 2019 18:44
              Я только "за".
    4. 0
      14 февраля 2019 13:45
      Цитата: Ольгович
      все нагнетают и нагнетают. мерзавцы....
      На ровном месте.....

      Не на ровном, а в санкционной войне.
  2. +12
    14 февраля 2019 08:49
    Бешенство. Яркая, незамутненная ничем ненависть, к «исключительным». Они возомнили, что никто не сможет им противостоять, но это ошибка. История учит, что не бывает абсолюта, так и здесь, рано или поздно возникнет центр противостовления..

    Я верю, что нас не сломать, ибо мы Русские, и чем больше нас гнешь, тем круче мы распрямляемся! Именно мы, народ, выстоим и в этот раз! Не партии и правительства, а наш многострадальный народ, у которого в крови стиснуть зубы и бить в ответ.
    Под русскими, я понимаю всех, населяющих Россию, от Брата Мусульманина до Брата Православного во Христе.
    Я верю!
    1. 0
      14 февраля 2019 09:07
      На том стояла и стоит Россия.
      1. -3
        14 февраля 2019 13:24
        Ваша РФ, стоит на лживой пропаганде, воровстве, коррупции и полного, абсолютного отрыва от реальности.
    2. +11
      14 февраля 2019 09:12
      А давайте спокойно. Вот эти самые санкции давным давно сломали бы многих на Западе и это факт. А в городе в котором я живу люди пережили БЛОКАДУ! А потом на стене раздолбанного Рейхстага написали - а мы из Ленинграда! Какие ещё санкции я вас умоляю?!
      1. +8
        14 февраля 2019 09:23
        В принципе без разницы какие санкции. Вопрос где санкции с нашей стороны за вмешательство в дела суверенных государств?? Все держится на большой озабоченности со стороны Лавра. Все. Что то я не вижу санкций. Подыгрываем? Товарооборот растет??? Тогда зачем нам новости про санкции если на самом деле мы торгуемся в рост? Нас имеют а мы озабоченные вазелин в виде пальмового масла экспортируем??? Лично я не против пусть вводят. Просто где наши не ответные санкции, а так, просто на ровном месте ? Где активные депутаты рвущиеся на перебой с предложениями санкций за вмешательство???? Пока только активность идет в русле наклонить народ.
        1. 0
          14 февраля 2019 09:38
          С Украиной?! И будем торговать до тех пор пока это нам выгодно. Не стоит забывать, что на Украине много нормальных русских людей. Не украинцев, а именно русских.
          1. +6
            14 февраля 2019 10:08
            При чем здесь с Украиной. Судя по докладу наших горе-министров у нас рост товарооборота с Европой и США. Тогда не вижу смысла всех этих новостных статей про то какие они гады. А если гады - в упор не вижу активности депутатов о введении санкций. С Украиной мы не рвем связи, они стараются. Почему то все время мы в позиции ожидающего. Сейчас нас поимеют и мы как терпилы начнем как то выкручиватся. Почему Они не находятся в состоянии постоянного ожидания, что вот сегодня собираются, завтра что то введут, а завтра опять собираются, а еще на очереди семь рассмотрений))))) В тонусе надо держать не нас а наших "партнеров".
          2. +3
            14 февраля 2019 10:32
            С Украиной?! И будем торговать до тех пор пока это нам выгодно.
            Да не вопрос. Тогда нечего в следующий раз кричать о провокациях со стороны партнера. Политика двойных стандартов до хорошего не доведет
        2. +1
          14 февраля 2019 10:55
          Вы это серьезно? Лавров имеет право санкци́и накладывать? Дааааааа уж, знания просто потрясают...
      2. +11
        14 февраля 2019 09:48
        Цитата: Халадо романэ
        А давайте спокойно. Вот эти самые санкции давным давно сломали бы многих на Западе и это факт.

        Родина осталось прежней, а руководство совсем другим..в те времена Сталин детей своих на фронт отправлял, а не в англию..
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      14 февраля 2019 10:18
      Цитата: Orkraider
      Я верю, что нас не сломать, ибо мы Русские, и чем больше нас гнешь, тем круче мы распрямляемся! Именно мы, народ, выстоим и в этот раз!

  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    14 февраля 2019 08:52
    С США необходимо разговаривать только с позиции силы по другому они не понимают. Уж слишком заигрались в исключительность. Но к сожалению наши финансовые элиты не способны противостоять англосаксам
    1. +3
      14 февраля 2019 08:59
      Потому что сами лично зависят от них же.
      1. 0
        14 февраля 2019 11:12
        Когда у одного государства 20% мирового ВВП, а у другого 4% конечно зависимость от финансовой и рыночной системы у последнего будет большая.
        1. +1
          14 февраля 2019 11:30
          Цитата: evg_berg
          Вооружившись калькулятором считаем доли стран в мировом производстве реальных товаров. Полученные цифры - это процент от общей мировой экономики который дает производство реальных товаров в каждой стране:
          Китай - 10,6%
          Индия - 3,4%
          США - 3,2%
          Япония - 1,6%
          Россия - 1,3%
          Бразилия - 1,2%
          Германия - 1,1%
          Великобритания - 0,6%

          Остальное в ВВП это рынок услуг и дутые финансовые пузыри.
  5. +5
    14 февраля 2019 08:52
    Впрочем ничего нового)Только мы ответку как всегда не даём negative
    1. +2
      14 февраля 2019 08:59
      А реагируют они так, потому что становится больно. Чувствуют сволочи,что в этот раз прощения не будет.
      Нам нужно только набраться терпения и быть последовательными. И тогда увидим падение гегемона. А оно будет громким.
      1. +1
        14 февраля 2019 09:06
        Оно будет не просто громким , но и обляпает всех , долго будет восстанавливаться , но такова объективность - переживем.
  6. +5
    14 февраля 2019 09:00
    предложено наложить санкции на любые сделки с суверенным долгом РФ.
    При этом американская торговая палата в который раз предостерегла от ведения санкций против госдолга России, т.к. от них в первую очередь могут пострадать иностранные инвесторы. Посмотрим чем это закончится.
    1. +1
      14 февраля 2019 09:04
      Любые санкции это палка о двух концах.
    2. +3
      14 февраля 2019 10:33
      В первую очередь для ограничения инвестиций в РФ и предназначено. Трампу надо чтоб денежки вкладывались в собственные производства... вот и вся "западная экономическая теория" и прочие "честная предпринимательская конкуренция"...
      Когда за игральным столом уже сидят три шулера, попытки присесть и сыграть в их игру обречены на выход из казино без штанов. (это про интеграцию и прочие ВТО)
  7. 0
    14 февраля 2019 09:04
    “Предусмотренные этим проектом санкции, являются одними из самих жестких за всю историю,


    Сколько раз мы это слышали ? неприятно ? - да , но переживем и это.
  8. +12
    14 февраля 2019 09:13
    Странно всё это. С одной стороны постоянная истерия с нагнетанием маразма как с одной, так и с другой стороны. С другой, улыбчивые генералы с внуками обучающимися у врагов, пропагандисты с двойным гражданством, сенаторы проводящие всё свободное время в "исключительной" стране... и это только малая толика странностей. Нас что, за дураков держат? Хоть телевизор не включай, постоянный пресс, запугивание по всем федеральным каналам. Что хотят добиться? Войны? Вряд ли..., скорее всего очередного секвестра типа пенсионного. Не верю ни тем, ни этим.
  9. -1
    14 февраля 2019 09:16
    Кроме того, американские парламентарии поручили Госдепу подготовить заключение о том, не является ли Россия государством-спонсором терроризма, а также предложили администрации подготовить доклад об убийстве Бориса Немцова и активах Владимира Путина.
    А еще МЫ едим детей........
  10. +2
    14 февраля 2019 09:36
    Цитата: Spartanez300
    , когда же у России терпелка кончится .

    Что конкретно вы предлагаете, по пунктам?
    1. +1
      14 февраля 2019 11:44
      Цитата: Geosun
      Что конкретно вы предлагаете, по пунктам?

      НИ-ЧЕ-ГО. от слова совсем он не предложит.
      главное побольше помоев вылить
  11. +2
    14 февраля 2019 09:43
    Да введите вы уже санкции просто за то что мы физически на планете существуем,заколебали уже. Древний Рим времен упадка с амеров курит в сторонке.
    И еще новость поржать-Росавтодор по данным РИА Новости на сайте яндекс планирует покрыть дороги России тадам-Суперафальтом который очень износостойкий и очень дорогой-И внимание которым уже покрыты целых 550км за целых 3 года. Блин да у меня до ближайшего райцентра 300 и проезжается по трассе за 2 часа.))) главный смысл новости автодуры мы за офигеть много бабла может быть сделаем дороги минимально проезжими-У меня в городе автобусы уже летом по пешеходным тратуарам ездят ибо они ровнее и ям нет чем на дороге для них преднозначенной. В этом есть местами плюсы))), там где отродясь тратуаров не было они появились с изчезновением автодорог( накатали за месяц).!!! Для интереса-в моем гододке дорожники начинают ремонт дорог строго в октябре и заканчивают в ноябре с первым снегом, ямочный ремонт с засыпкой шлака котельной в яму(в городе 2 карл асфальт завода-один в 2017 построили. Всё остальное время года дорожников нет вообще- в частном секторе тропинки меж малиной асфальтируют-а что капитализм епт.
    1. +1
      14 февраля 2019 12:32
      Цитата: evgen1221
      Да введите вы уже санкции просто за то что мы физически на планете существуем

      В принципе, за это и вводят.ИМХО. yes
  12. +4
    14 февраля 2019 09:54
    Государство спонсор терроризма это США а все кто пляшет под их дудку пособники терроризма вот и все.
    1. +6
      14 февраля 2019 11:45
      Цитата: А. К.
      Государство спонсор терроризма это США

      1. 0
        14 февраля 2019 13:10
        Выражает всю суть вопроса.
  13. +1
    14 февраля 2019 10:05
    Давай за них ,давай за нас ,за СПГ ,за Укргаз laughing и за трубу и за поток введем мы саннкции браток.
  14. +1
    14 февраля 2019 10:14
    Санкции за все, за любое действие России. Скоро санкции введут за то что Россия существует на карте.
  15. +2
    14 февраля 2019 10:14
    Гм....как шашками тут размахались-то некоторые......А если серьезно? Какими рычагами давлениями мы на них обладаем? А? Давайте честно признаемся-НИКАКИМИ. yes
    1. +1
      14 февраля 2019 10:48
      А нам надо на них давить? С какой целью?
      Их давление понятно - у них стратегия и все дела, душить неугодных давить нерожденных. О чем более чем досконально написали Альфред Мэхэн и Бэзил Лиддел Гарт, которые всю военно-политическую стратегию американцев разложили по полочкам:
      1. Ведение военных действий в непосредственных экономических интересах своей страны с использованием идеологии только в качестве пропагандистского прикрытия;
      2. Использование экономической блокады в качестве основного способа стратегических действий;
      3. Уклонение от решительных столкновений с главными группировками вооруженных сил противника;
      4. Перекладывание основной тяжести борьбы с вооруженными силами противника на своих союзников;
      5. Достижение победы за счет разрушения экономики и терроризирования населения государства (коалиции) противника;
      6. Стремление к вытеснению из конкурентной борьбы как противника, так и союзников.


      Нам такую стратегию не потянуть, это да, но приглядитесь - американские методы - это же сатанизм и фашизм в одном флаконе, нам это не потянуть чисто с моральной стороны. Для этого нужно быть окончательным отморозком.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          14 февраля 2019 11:07
          На "макарошки" и бусидо вы совершенно зря ссылаетесь. Первое есть просто дурошлепство и непрофессионализм, а второе основано не столько на вашем примере, сколько на запрете лжи, если примерять к моему первому комменту.
          Цитата: Бу Си До
          Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного
      2. -1
        14 февраля 2019 14:39
        Цитата: g1washntwn
        ... американские методы - это же сатанизм и фашизм в одном флаконе, нам это не потянуть чисто с моральной стороны...

        Правильную вещь говорите. Не понимаю, за что вам минусы поставили. Ловите плюс.
        1. +1
          14 февраля 2019 14:45
          Просто кому-то правда глаза колет, или просто холиварщики. Я уже не обращаю внимания, оценки чисто "понравилось/не понравилось" я понимаю как "согласен/не согласен".
    2. +1
      14 февраля 2019 11:46
      Цитата: Улиточник N9
      Давайте честно признаемся-НИКАКИМИ

      но зато Лаврову ставят в вину, что он выражает "озабоченность"
    3. -1
      14 февраля 2019 11:47
      Цитата: Улиточник N9
      Давайте честно признаемся-НИКАКИМИ.

      Ну почему никакими, мы заявление можем какое нибудь сделать, что мол не согласны с действиями США.
  16. +4
    14 февраля 2019 10:19
    Бесполезно обвинять хищников-людоедов в том, что они хищники-людоеды, это их сущность.
    А вот то, что Россия выглядит, как "терпила", обидно невыносимо.....
    1. +1
      14 февраля 2019 10:36
      Каламбур`с: Невыносимо это терпимо. Главное из России к ним ничего не выносить. winked
  17. +3
    14 февраля 2019 10:27
    Всё так кинулись ругать американцев. А что их ругать они для России враги и не скрывают этого. А вот российские чиновники и бизнесмены называют амер канцев партнёрами. И совершенно не собираются укреплять российскую независимость. Так может направим праведный гнев на наших чиновников, на тех кто реально борется с народом России?
    1. -1
      14 февраля 2019 10:42
      Так это и ежу должно быть уже понятно, что как на западе ихние капиталисты отвлекают народ российской(корейской, иранской) "угрозой" от внутренних проблем, так и в России такие же капиталисты отводят народный гнев от себя и маскируют свои провалы в экономике, в управлении государством, набивание своих карманов "американской, натовской угрозами".... Но смотрите, как много тех, кто здесь на это "ведется".....
    2. -1
      14 февраля 2019 11:55
      Цитата: Гардамир
      А вот российские чиновники и бизнесмены называют амер канцев партнёрами.

      вы хоть бы словарь иногда открывали
      ПАРТНЁРСловарная статья о слове "ПАРТНЁР"
      Мужской род
      Участник игры с кем-н. (на сцене, в карты, в спорте и т. д.), а также вообще участник какой-н. совместной деятельности.

      мы с ними не торгуем, не ведём переговоров, не заключаем договора?
      1. +2
        14 февраля 2019 12:27
        Почему в России называют страны ЕС и США "партнерами"? Да очень просто с США была 31 января — 1 февраля 1992 года подписана Кэмп-дэвидской декларация о новых отношениях между РФ и США, два государства не рассматривают после ее подписания, друг друга в качестве потенциальных противников. Было провозглашено, что отношения между двумя странами будут строиться на принципах дружбы, партнёрства, взаимного доверия, устранения остатков враждебности периода «холодной войны», в том числе сокращения стратегических арсеналов. В документе говорилось о стремлении США и России создать «новый союз партнёров», то есть о переходе от сотрудничества по ограниченному кругу вопросов к союзническому типу отношений. Очевидно, когда в России говорят о "партнерстве" с США то имеется в виду эта декларация.... Однако....в 15-19 июня 1992 года, была подписана "Хартия российско-американского партнёрства и дружбы", подтверждавшая и конкретизировавшая основные положения Декларации относительно сотрудничества в сферах международного мира и безопасности, экономических отношений. В Хартии, однако, уже ничего не говорилось о «новом союзе партнёров». Принципиально новым было следующее: в первой части Хартии оговаривались принципы, которым российские власти обязались следовать при проведении внутренних преобразований, призванных подготовить её к полноценному партнёрству с Западом, — демократия, свобода, защита прав человека, уважение прав меньшинств. Российское руководство таким образом фактически признавало за США право выступать неформальным арбитром в оценке российских реформ. Из этого очевидно следовало, что ни о каком равноправном союзе между Россией и США речь не идёт и дальнейшие отношения с Россией будут строиться в зависимости от её «поведения». То есть партнерства как такового и нет, но.... Хартия все же типа о "партнерстве".... С Евросоюзом все гораздо "проще" их мы не имеем права не называть "партнерами", потому, что подписали 24 июня 1994 г. на греческом острове Керкира "Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией и ЕС" которое действует и по сей день. http://docs.cntd.ru/document/1900668
        1. 0
          14 февраля 2019 23:34
          Пора забить на всю эту казуистику и назвать вещи своими именами. Но наш Путин, как истинный китаец мыслит столетиями,поэтому еще 20 лет будет бодаться с ними как с партнерами. Выведет ли он Россию как Моисей,не знаю...
          Мы столько точно не протянем.
  18. +5
    14 февраля 2019 10:36
    Цитата: вдовец
    Цитата: asar
    Даже за посадку картошки на огородах?!

    не подсказывайте... : lol

    За посадку в огородах, санкции (ой, налоги) введут свои-же...
  19. -2
    14 февраля 2019 10:39
    Больше похоже на отчаяние. п.ндостан жалок в своих потугах
  20. -1
    14 февраля 2019 10:52
    Больше санкций! Всяких, разных! Тем быстрее встанем на свои ноги и может начнем давать ответку скорее!
    1. 0
      14 февраля 2019 23:27
      Вас СМИ заразили подобной бредятиной?
  21. +1
    14 февраля 2019 11:03
    новые ограничения планируется ввести за «вмешательство в американские выборы», за «агрессию» против Украины и «злонамеренное» влияние в Сирии.

    Самое "удивительное" в том, что ни одно из оснований для санкций ни есть истинное.
    Мало того , что для них нет доказательств, так они ещё ни каким боком ФША не касаются. Единственное основание санкций подвести базу под конкуренцию в торговле, дабы получить преференции для своих компаний.
  22. -2
    14 февраля 2019 11:03
    Санкции против физических лиц это хо-ро-шо! Наверное у них есть что прятать в Америке - наворовали прилично, да и недвижимости много скупили. Так что побольше нужно таких санкций, российский народ их поддержит.
  23. 0
    14 февраля 2019 11:13
    Ну вот же оно... Нужна криптовалюта для расчёта с нашими клиентами. Срочно нужна биржа для обращения этой криптовалюты (пусть узнают у Винника, как эту биржу организовать).
  24. +1
    14 февраля 2019 11:14
    Цитата: Svarog
    Что же до санкций..то почему они не отбирают недвижимость, счета у наших чиновников/олигархов?

    Потому что это давление на Россию, а не абстрактных чиновников/олигархов.
  25. 0
    14 февраля 2019 11:15
    Цитата: вдовец
    Цитата: asar
    Даже за посадку картошки на огородах?!

    не подсказывайте... : lol

    А что, не сомневайтесь, скоро будет и такой налог! Наши депутаты ооочень быстро такие дела делают! Это же не прогрессивный налог, что годами мурыжат с Госдуме, а этот им на раз плюнуть...
  26. -1
    14 февраля 2019 11:26
    Введут новые страшные санкции - может хоть это как-то заставит наших чинуш создавать производственные мощности внутри страны и повышать отечественный ВВП!
    1. +2
      14 февраля 2019 11:37
      Не-а....не заставит. Просто еще возрастут издержки для распихивания капиталов за кордоном, которые, как обычно, перекладут на простых жителей России-российский народ он выносливый, все вытянет.... yes
      1. 0
        14 февраля 2019 12:56
        Тогда может озлобленный народ заставит? Но это будет уже другая история...
    2. +1
      14 февраля 2019 11:51
      Цитата: Слон
      создавать производственные мощности внутри страны

      Вы серьёзно? А чего раньше не создавали мощности, стеснялись наверное? laughing
      1. 0
        14 февраля 2019 13:07
        Цитата: Qwertyarion
        Вы серьёзно? А чего раньше не создавали мощности, стеснялись наверное?

        Спросите это у влиятельных госчиновников! В т.ч. почему в нашей стране занимались и занимаются разграблением земных недр, которые по Конституции РФ принадлежат народу??? И почему (по данным ЦБ РФ) за январь 2019 чистый вывоз капитала из России частным сектором увеличился почта в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года???
    3. 0
      14 февраля 2019 23:24
      Они этого просто не умеют делать,вы премьера послушайте... Уши в трубочки заворачиваются от его постоянной болтовни о планах,рассмотрении,уточнении,доработке и прочих сослагательных элементах. Ни разу ни президент,ни премьер не сказали" Мы сделаем это!"
      Все 20 лет яйцами на трибунах звенят,как сами понимаете кто.
  27. 0
    14 февраля 2019 12:44
    Давно надо начинать "прессовать" помойки типа дождя и эха в ответ.
    1. 0
      14 февраля 2019 23:19
      Не помойки надо прессовать,а выбирать нормальных людей,а не ЕР.
      1. 0
        15 февраля 2019 08:48
        В ЕР много порядочных людей ,а помойки надо прессовать.
        1. 0
          15 февраля 2019 14:37
          Даже интересно кто это?
          И какое влияние они оказали на генеральную линию партии?
          1. 0
            18 февраля 2019 10:07
            Карелин и тд.,но вам то все равно надо вой поднимать : "Все украла ер"-и защитить помойки .
  28. 0
    14 февраля 2019 13:20
    Закрыть воздушное пространство для Эвропы am ....пущай через Арктику летают ( но это самое последнее) а потеряют очень много!
    1. 0
      14 февраля 2019 13:49
      Не-а... не потеряют.... или потеряют, но незначительно. В советское время через территорию иностранные самолеты то летали, то не летали (в зависимости от "политических ветров"), Вот история перелетов иностранных гражданских самолетов через территорию СССР и России. https://www.golos-ameriki.ru/a/yuri-karash-zakrytoe-nebo-rossii/2445444.html
  29. 0
    14 февраля 2019 14:25
    Цитата: Svarog
    Цитата: Spartanez300
    когда же у России терпелка кончится .

    Тогда, когда у народа терпенье кончится.. Что же до санкций..то почему они не отбирают недвижимость, счета у наших чиновников/олигархов?

    Так это же их потенциал предателей и оболгателей России, вы что на кого им опираться будет, да и для шантажа несогласных надо иметь заложников! laughing
  30. 0
    14 февраля 2019 15:42
    Ну тупые американцы...Никак понять не могут-благодаря санкциям Россия становится все сильнее!
    1. 0
      14 февраля 2019 23:18
      Ну да,русские не сдаются!
      Насчет сильнее это большой вопрос ,нет той консолидации в обществе,что была при коммунистах.
      1. -1
        15 февраля 2019 03:54
        Имелось ввиду импортозамещение и всё такое.Сам президент к тому же по телевизору утверждает что нам от санкций только лучше.
        1. 0
          15 февраля 2019 14:59
          Это очевидно,что им,чинодралам и олигархам от санкций только лучше. С народом,который якобы консолидировался с властью,сложнее. Он просто уже ее ненавидит во всех ее проявлениях.
          Президент России много чего говорил,утверждал,решал только результатов ноль!
          1. -1
            15 февраля 2019 15:54
            Это неправда что ненавидит.Кто то может и ненавидит,но большинство довольно.
  31. 0
    14 февраля 2019 15:46
    Цитата: Konfuciy
    Народ это все население страны.

    Да щаЗ же. ПРи "демократии" народ- это большинство населения, но никак не все
  32. +1
    14 февраля 2019 17:12
    Тут вот давеча была статья про нонеча. За Крым там сообщалось...А вот меня интересует вопрос-господа олигархи вообще понимают масштаб проблемы?! Дело давно уже не в Крыме, не в Донецке с Луганском. Дело давно уже в принципе. Их будут лупить по башке просто за то, что они имеют отношение хоть какое то к РФ. И надо бы уже начинать делать какие-то выводы из создавшейся ситуации?!..
    1. +1
      14 февраля 2019 18:11
      Единственный вывод ,который могут сделать российские олигархи -что надо свергнуть Путина и подложить Россию под американцев . А эту ельцинско-путинскую Систему по выкачиванию ресурсов и денег из России и российского народа ,ни олигархи , и никто из остальных российских врагов коммунистов ,никогда не изменят .
    2. 0
      14 февраля 2019 23:14
      Все они понимают,но колокольня у них своя.
    3. 0
      15 февраля 2019 15:04
      Олигархи всё давно решили и обустроили теплые отходные места и понятно не России.
      Вывод один,они хапнули,память у народа длинная,так что перспектив сохранить уворованное нет ,поэтому выводят за рубеж всячески.Даже ценой всё пропало.
  33. 0
    14 февраля 2019 18:39
    Санкции влияют и будут влиять на... Богатые крысы первыми дернут.
    http://fincan.ru/articles/28_ottok-kapitala-iz-rossii-ctatistika-po-godam/#h2_1
    http://argumenti.ru/society/2019/02/602307?typelink=openlink
    https://narzur.ru/pochemu-snizhenie-stavki-centrobankom-ne-dast-rezultatov/
    А что делать? А уже делается, например комплекс ЭРА. Просвященные будут обязаны дать подписки о невыезде и неразглашении. Да, но будет ли от этого толк,и когда. wink hi
  34. 0
    14 февраля 2019 19:48
    Они наложили санкции-мы положили на санкции-и всем весело laughing
  35. 0
    14 февраля 2019 22:46
    Про спонсоров терроризма - чья бы корова мычала. Расплодили кучу террористических организаций, а теперь на других кивают.
  36. 0
    14 февраля 2019 23:12
    Вот так и будем пыль глотать в последнем вагоне на пути в светлое капиталистическое будущее
    США мы не можем ничем ответить,капитализм лишает Россию последних сил.
    Если бы я был президентом России,я бы в ответ на всю эту истерию ,заявил бы о построении СССР-2.
    Вот тогда бы американцы крепко задумались,а парраллельно дезавуировал всё,что было подписано с западом в период с 1985 года.
    Все территориальные уступки всяким норвегиям,амерам,считать недействительными.