В США предложили повторить «Карибский кризис»

68
Американский эксперт в сфере экономики, директор по инвестициям компании TrendMacro Дональд Ласкин предложил повторить «Карибский кризис», сообщает РИА Новости.

В США предложили повторить «Карибский кризис»




По словам эксперта, убытки Венесуэлы от блокады нефтегазовой компании PDVSA достигли уже $20 млрд., и теперь Вашингтону необходимо организовать полноценную блокаду всей страны, чтобы не позволить Москве спасти нынешнего президента Николаса Мадуро.

Он отметил, что единственное реальное место, где США могут «схлестнуться» с Россией – это международные воды.

США должны повторить Карибский кризис 1962 года. То есть, не только применять штрафные санкции, но и устроить настоящую физическую блокаду: разместить свои корабли близ венесуэльских берегов и заявить, что никто не пройдет ни туда, ни обратно. И посмотрим, кто на этот раз моргнет первым,
сказал Ласкин.

Он добавил, что венесуэльская проблема напоминает «геополитическую шахматную партию», в которой Вашингтон лишает страну финансовых ресурсов для свержения Мадуро, а Москва вмешивается и «затыкает бреши деньгами».

Так, недавно в США узнали об учреждении Россией специально банка, который неуязвим для американских санкций, поскольку не собирается вести дела с американцами, сказал он.

Напомним, в конце января США ввели санкции против компании PDVSA, заблокировав активы на $7 млрд. и запретив с ней сделки. При этом оппозиция назначила в американском подразделении компании – Citgo – новое руководство. Мадуро пообещал отправить под суд тех, кто это руководство признает.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 февраля 2019 10:25
    Нарываются все сильнее и сильнее... От исключительности поверили в собственное бессмертие...
    1. +3
      14 февраля 2019 10:34
      Кидать грозные заявления из за океана оно всегда легче чем схлестнуться реально .
      1. +1
        14 февраля 2019 11:22
        Было бы ещё с чем схлёстываться, у России ни кораблей ни самолётов дальней межконтинентальной океанской зоны нет, у Венесуэлы флот москитный.
        1. +6
          14 февраля 2019 11:32
          кажись у вьетнама ...и москитного не было...а люлей пинд...оссам дали мама не горюй
          1. -2
            14 февраля 2019 16:41
            По состоянию на середину 2008 года погибшими, умершими от ран и болезней, пропавшими без вести числились 58 220 американцев. Из них 47 434 человека потеряны в результате действий противника, а 10 786 человек являются небоевыми потерями (погибли в транспортных происшествиях, в инцидентах с оружием, умерли от болезней, покончили жизнь самоубийством). Впервые официальные вьетнамские цифры потерь в войне были озвучены в 1995 году в связи с 20-й годовщиной победы. Было заявлено, что потери военнослужащих составили 1 100 000 человек погибшими и 600 000 ранеными. Люли ли это были, и чьи мамы больше горевали большой вопрос.
            1. 0
              15 февраля 2019 08:24
              если бы это были не люли...пин..доссы бы не убрались с вьетнама как побитая собака...эти гады могут уйти только после хорошего подзатыльника...и они его сполна получили....а сколько на самом деле пин..доссов там 200ми и 300ми..так ктож правду то скажет
              1. 0
                15 февраля 2019 10:34
                Все сказанное вами можно спроецировать и на участие СССР в афганской войне.
                1. +1
                  15 февраля 2019 11:02
                  можно только потери наших 15 тыс. вечная память...а духов около млн...я сам афган прошел...и мы от туда сами ушли...спасибо меченному козлу
                2. Комментарий был удален.
            2. 0
              15 февраля 2019 23:05
              Военнослужащие? 1 млн?
              1. 0
                16 февраля 2019 04:05
                Да. А гражданских лиц более 2 млн.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          14 февраля 2019 11:41
          Без громких фраз когда придет время у России найдется чем схлестнутся , например духом которого у них нет а это не мало поверьте . Тому много примеров .
    2. -1
      14 февраля 2019 10:36
      Согласен! Борзометр зашкаливает!
      1. +5
        14 февраля 2019 11:23
        И посмотрим, кто на этот раз моргнет первым, сказал Ласкин.

        Если первый моргнет, второй может зажмуриться.
    3. 0
      14 февраля 2019 11:03
      "США должны повторить Карибский кризис 1962 года."

      Диагноз одним словом -.ы .!
      (простите меня пингвины)

      Мир ставить на грань ядерной катастрофы..
      Тут и врач не нужен и не поможет.....

      Или изолировать в психушку ( если консилиум врачей признает псих больным)
      Или под суд . международного трибунала за такое( если консилиум врачей признает здоровым)
      1. 0
        14 февраля 2019 11:27
        Однозначно fool - лечить надо. И не выпускать! negative
    4. +3
      14 февраля 2019 12:58
      Цитата: DMoroz
      Нарываются все сильнее и сильнее... От исключительности поверили в собственное бессмертие...

      Не стоит обращать внимание на высказывания подобных американских "экспертов в сфере экономики".
      Дональд Ласкин (Donald Luskin), американский инвестиционный гуру, 14.09.2008: «Тот, кто говорит, что мы в рецессии, или приближаемся к ней – особенно к худшей со времен Великой Депрессии – изобретает свое собственное определение «рецессии».

      На следующий день Лиман Бразерс объявили о банкротстве.

      Вот этот "эксперт".
      Фамилия Ласкин относится к так называемым «патронимическим» еврейским фамилиям, т.е., к фамилиям, образованным от мужских личных имен.
      Фамилия Ласкин произошла от мужского имени Ласка, формы еврейского имени Лазарь, которое, в свою очередь является формой танахического имени Элиэзер
      hi
  2. +8
    14 февраля 2019 10:25
    Экономический хаос в любой стране или группе стран, будь то Ливия, Сирия, Венесуэла, Россия или ЕС, выгоден Соединённым Штатам.
    Поднять свой уровень, опустив, разрушив чужой - это их постоянная и долгосрочная стратегия и политика.
    1. +5
      14 февраля 2019 10:53
      +
      Свой огород можно и не копать - само как-нибудь вырастет, а вот в соседский накидать камней это очень по-американски. Про сдохшую у соседа корову тоже актуально.
  3. +1
    14 февраля 2019 10:26
    А где китайцы.. опять тихо отсиживаются, Мадуро помогать нужно всем миром.. иначе свалят его.
    1. +7
      14 февраля 2019 10:45
      Ну на то он и Китай! Со стороны поглядывать! К тому же, кто знает, может за сохранность своих инвестиций печется!
      1. -2
        14 февраля 2019 11:14
        Ох уж эта пресловутая тактика "обезьяны на дереве". Китайцы должны помогать, хотя бы не явно.
        1. 0
          14 февраля 2019 18:10
          А с чего Вы взяли , что китайцы кому-то чего-то должны? Они всегда или почти всегда сидят в сторонке и ожидают благоприятного для них момента. Плюс к этому явно обеспокоены своими вложениями. Восток - дело тонкое.
    2. +4
      14 февраля 2019 12:27
      И будут дальше сидеть тихо, посмотрите экспорт Китая в США, там под 600 лярдов!
  4. +2
    14 февраля 2019 10:27
    И посмотрим, кто на этот раз моргнет первым, сказал Ласкин.

    А не боишься, господин Ласкин, проморгать свою Америку? Откроешь глаза - а там пролив... belay
    1. +1
      14 февраля 2019 11:04
      Повышают ставки - думают в покер играют ))
  5. 0
    14 февраля 2019 10:27
    Сумасшедшие!!!Какие еще подтверждения нужны?Правда в этот раз ракеты надо не только разместить в Венесуэле но и при возможности бахнуть по недоразумению под названием США.Черный юмор.Чтоб особо впечатлительные здесь в обмороки не падали.
  6. -2
    14 февраля 2019 10:30
    Директор по инвестициям говорит о военной блокаде. Неужто сам воевать будет?
    1. +2
      14 февраля 2019 10:42
      Потому и говорит, что не будет!
      Он же директор, кто ж его пошлет?! laughing
  7. 0
    14 февраля 2019 10:33
    ... трампу надо чтото предпринимать, т.к. кругом "зрада"... а тут ещё, и по хим атакам в Сирии "выглянули из кучи" ... будет чем то повышать свой рейтинг мерикатос, и возможно войнушка в Венесуэле - самое ТО для рыжего клоуна...
    1. 0
      14 февраля 2019 12:07
      будет чем то повышать свой рейтинг мерикатос, и возможно войнушка в Венесуэле - самое ТО для рыжего клоуна...

      Трамп - бизнесмен. Он "оптимизирует" США, как предприятие, как завод....
      Зачем ему сейчас война? А рейтинг, он в "Свитере"..
  8. 0
    14 февраля 2019 10:34
    На каждый вирус, рано или поздно вырабатывается иммунитет или находится вакцина. Поживём увидим.
  9. GRF
    -1
    14 февраля 2019 10:35
    А кто там разглагольствовал про свободу мореплаванья?
    Помним, видим, говорим...
  10. 0
    14 февраля 2019 10:36
    США должны повторить Карибский кризис 1962 года
    Высокомерие, безнаказанность, наглость замешанная на цинизме, "американский" образ мышления, ложная уверенность в исключительности, русофобия... - все это полностью сносит башню многим (если уже не всем) представителям американской политической и экономической "элиты". И вот с такими либералы предлагают договариваться, вести диалог не исключая, а даже предполагая уступки американцам.
  11. 0
    14 февраля 2019 10:38
    Из-за Мадуры весь мир в труху? Они там в своем уме?
    1. -2
      14 февраля 2019 10:51
      Цитата: Altona
      Из-за Мадуры весь мир в труху? Они там в своем уме?

      Они не дураки,воевать не будут,просто заблокируют.Они ведь прекрасно знают как народ относиться к нашему правительству.Расчет на предательство элит.
      1. -1
        14 февраля 2019 10:53
        Цитата: свободный
        Расчет на предательство элит.

        -----------------------
        А что там "элиты" сделают, даже если(о ужас) захотят? Все эти "элиты" США крутят пропеллером сами знаете где.
        1. 0
          14 февраля 2019 10:54
          Цитата: Altona
          Цитата: свободный
          Расчет на предательство элит.

          -----------------------
          А что там "элиты" сделают, даже если(о ужас) захотят? Все эти "элиты" США крутят пропеллером сами знаете где.

          Вот именно,крутят "наши элиты"как хотят.На это и расчет.
  12. +2
    14 февраля 2019 10:39
    Весна на носу,уже обострения у многих начинаются wassat
  13. +5
    14 февраля 2019 10:40
    Вполне возможно. РФ не СССР. Одно только Балтийское морское пароходство имело 200 судов. Добавьте еще Черноморское. Торговые суда можно было в любое время отправить в любую точку мирового океана. Изначально при строительстве учитывалась военная компонента. Суда имели трюма и грузовые помещения для скрытной перевозки тяжелой бронетехники, ракет. Не говоря уж о перевозки личного состава. Сейчас у РФ торгового флота практически нет, а тот что есть находится в частном владении. Суда сейчас фрахтуются. Прорвать блокаду как это было в те годы, не получится. Да и сами американцы не пойдут на это. Найдут другой путь решения венесуэльской темы. Они играют в долгую.
  14. +5
    14 февраля 2019 10:40
    И посмотрим, кто на этот раз моргнет первым

    прости Господи... кто первый обхезится.... Шиза косит штатовцев, у них там адекватные остались? recourse
    1. +9
      14 февраля 2019 11:17
      Был Кеннеди, сообразил к чему привести может. Так пристрелили его, помешал им адекватный. request
      1. +2
        14 февраля 2019 11:22
        сообразить, что второй «Карибский кризис» может и не получить благополучного исхода, не великого ума надо быть... yes
        1. +5
          14 февраля 2019 11:26
          Он тогда президентом был, действующим. На нём и продемонстрировали, что будет с "ослушником". Теперь только "эксы" смеют что то адекватное произносить, да и то - редко.
      2. +6
        14 февраля 2019 11:22
        тот самый случай, когда раскидывание мозгами умственное привело к раскидыванию мозгами физическому
    2. +6
      14 февраля 2019 11:19
      адекватными они становятся, уходя со службы, а на время госслужбы им. видимо, прививку делают, блокирующую мыслительные способности! Василий hi
  15. 0
    14 февраля 2019 10:47
    В США предложили повторить «Карибский кризис»
    Предлагают нам обратно на Кубу ракеты завести? Или в Венесуэлу, и Никарагуа с Боливией??
  16. -1
    14 февраля 2019 10:48
    США должны повторить Карибский кризис 1962 года. То есть, не только применять штрафные санкции, но и устроить настоящую физическую блокаду: разместить свои корабли близ венесуэльских берегов и заявить, что никто не пройдет ни туда, ни обратно. И посмотрим, кто на этот раз моргнет первым,
    сказал Ласкин.

    Намекает на продажность "нашей элиты",и как бы это не было прискорбно,не безосновательно.
  17. 0
    14 февраля 2019 10:50
    Доиграются они... Куба и Никарагуа могут из за страха повторения пойти на размещение у себя наших перспективных КРНБ "Калибр" они и до N.Y с Хьстоном добивают. Я уж молчу про мыс Канаверал.
    1. -2
      14 февраля 2019 11:26
      Ну разместят там наши новые дозвуковые стратегические крылатые ракеты - если вообще руководство Кубы позволит США там поставит авианосец и несколько эсминцев по периметру острова - и в случае пуска - посбивают все эти ракеты.
      1. 0
        14 февраля 2019 11:43
        Гарантированная эффективность ПВО от 20 до 50%.
      2. 0
        14 февраля 2019 11:50
        ит США там поставит авианосец и несколько эсминцев по периметру острова - и в случае пуска - посбивают все эти ракеты.

        придется нам добавлять противокорабельные ракеты.США еще чего-то добавят.так и пойдет эскалация.
  18. -1
    14 февраля 2019 10:54
    А этот член помнит, чем закончился Карибский кризис и чем мог закончится?
  19. -1
    14 февраля 2019 10:56
    М-да, совсем с катушек слетели из-за своей исключительности. Как бы их встряхнуть, привести в чувство...
  20. -1
    14 февраля 2019 10:59
    Зашевелились пауки. Видимо не все так гладко как хотелось бы.
  21. -1
    14 февраля 2019 11:01
    И посмотрим, кто на этот раз моргнет первым,

    Напомню высказывание Черчиля " Та страна , которая между войной и позором - выбирает позор , она получает и позор и войну ".
    Так и есть , не прибавить не убавить.
    В 2008г у Медведева оказались таки яйца.Посмотрим , если они у Путина.
    1. -1
      14 февраля 2019 11:12
      высказывание Черчиля " Та страна , которая между войной и позором - выбирает позор , она получает и позор и войну "

      Только в гораздо худших для себя условиях!
  22. -1
    14 февраля 2019 11:13
    Морская блокада по международного праву - объявление войны, однако.

    С другой стороны, Венесуэла попала в тупик - главный рынок сбыта её нефти это США, Китаю пока что на фиг сдалась венесуэльская нефть за тридевять земель, нефтедобывающей России - тем более.

    Плюс Чавес и Мадуро не смогли использовать нефтедоллары для создания более-менее самодостаточной экономики - Венесуэла до сих пор сидит на импортной игле, а половина её населения - на пособиях от государства.
    1. 0
      14 февраля 2019 12:32
      нефтедобывающей России - тем более.

      Андрей. Однако мы ковыряем эту "нефть" и везём перерабатывать в Индию.
      Чавес и Мадуро не смогли использовать нефтедоллары для создания более-менее самодостаточной экономики - Венесуэла до сих пор сидит на импортной игле,

      Климатические условия не позволяют обеспечить население продовольствием, - приходится закупать.
      И в этом мы реально можем им помочь, причём за реальные деньги.
  23. +1
    14 февраля 2019 11:25
    Смотря что считать Карибским кризисом. Есть конспирологическое мнение, что это было шоу сговорившихся Кеннеди и Хрущёва.
    Если так, то КК уже повторялся - в виде "ссоры" Трампа с Кимом. Ну и с Венесуэлой можно повторить - тогда не жалко.
  24. 0
    14 февраля 2019 11:49
    Он отметил, что единственное реальное место, где США могут «схлестнуться» с Россией – это международные воды.


    Красиво п.ндос опустил свой родной п.ндостан. Т.е. международные воды - единственный театр военных действий, где п.ндосня пока еще конкурентоспособна с Россией, в остальных уже плетется в хвосте
  25. 0
    14 февраля 2019 12:04
    Побаиваться "матрасы" стали, однако... feel
  26. +1
    14 февраля 2019 12:06
    Эксперд не учел, что свободных авианосных групп на ходу и с самолётами у американцев нет, все заняты другими делами или небоеспособны. Вот такая загагулина...Блокада невозможна. А скоро еще мигрантов на границе прибавится.
  27. 0
    14 февраля 2019 12:37
    Цитата: Керенский
    мы ковыряем эту "нефть" и везём перерабатывать в Индию

    Так я и говорил, что большая часть венесуэльской нефти поставляется в США. Выручки от продажи в Индию явно не хватит, чтобы содержать на госпособия половину населения страны.
  28. -1
    14 февраля 2019 13:00
    Шедеврально, браво Ласкин. Остаётся только согласовать с ООН пункт о не вмешательстве в дела суверенного государства и в ВТО на предмет возмещения ущерба и штрафов. В каком месте поставить знак вопроса? Кто моргнёт первым или как часто заморгает Ласкин?
  29. 0
    14 февраля 2019 13:07
    Трамп не согласится, да и в Конгрессе тоже вряд ли поддержат.
  30. -1
    14 февраля 2019 13:45
    Такое впечатление что этот так называемый ,, експерт,, ещё не наигрался в компьютерные войнушки. У Высоцкого есть песня с такими словами: Что то неприличное на язык мой просится
  31. -1
    14 февраля 2019 16:13
    а смысл помогать мадуро? население же против! 1млн процентов инфляция за прошлый год, в стране не хватает предметов первой необходимости(например туалетной бумаги). или вы бы согласились на это? пускай поскорее свергнут и люди нормально заживут.
  32. 0
    14 февраля 2019 19:44
    Какие боевые-"блокаду", "никто не пройдет"-счас-спрашивать будем-и сейчас не 61 год laughing