Конгрессмен предложил простить оппозиции Венесуэлы долги перед РФ

97
После прихода к власти оппозиция Венесуэла не должна платить по займам, предоставленным Россией, приводит The Times of India заявление конгрессмена-демократа Брэда Шермана.





Венесуэльские власти никогда не называли сумму долга перед Россией. По некоторым данным, она достигает $8 млрд.

Шерман также заявил, что правительство США может запретить американским банкам обращать внимание на кредитные рейтинги, которые рухнут из-за отказа нового правительства платить России.

Погашение преступных долгов перед Москвой необязательно,
сказал парламентарий, выразив надежду, что рейтинговые агентства не станут снижать показатели Венесуэлы.

Между тем США продолжают давить на другие страны, в том числе на Индию, предостерегая их от покупки венесуэльской нефти. Советник американского президента по безопасности Джон Болтон прямо заявил, что покупка нефти, «украденной» Николасом Мадурой, «не будет забыта» Белым домом.

Эти угрозы последовали сразу за сообщением о том, что Индия намерена закупить больше сырой нефти у венесуэльской компании PDVSA.

Соединенные Штаты будут продолжать использовать все свои полномочия для сохранения активов венесуэльского народа, и мы призываем все страны работать вместе с нами и делать то же, что делаем мы,
написал Болтон в Твиттере.

Напомним, Венесуэла является третьим по величине поставщиком нефти в Индию, которая в свою очередь является третьим по величине потребителем этого продукта.

Ранее Нью-Дели отказался признать оппозиционера Гуайдо временным президентом Венесуэлы и прекратить отношения с действующим главой республики Мадуро.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 февраля 2019 12:32
    После прихода к власти оппозиция Венесуэлы не должна платить по займам, предоставленным Россией, приводит The Times of India заявление конгрессмена-демократа Брэда Шермана.
    Он слишком много на себя берёт...
    1. +1
      14 февраля 2019 12:36
      "США продолжают давить..." А давилка не порвется? winked
      1. +7
        14 февраля 2019 14:05
        Цитата: сибиралт
        А давилка не порвется?

        Привет, Олег.
        Может и порваться. Наглость и агрессия америкосов многим поперёк горла. Вот уже и до ЮАР дошло.
      2. +4
        14 февраля 2019 14:16
        Цитата: сибиралт
        "США продолжают давить..." А давилка не порвется? winked

        у них? не порвётся, и не надейтесь
      3. 0
        16 февраля 2019 13:12
        Цитата: сибиралт
        "США продолжают давить..." А давилка не порвется? winked

        Будут "давить" пока давилка не упрётся.
    2. +17
      14 февраля 2019 12:38
      То что нас кинут, в случае, если Мадуро скинут.. тут сомневаться не приходится..
      1. -7
        14 февраля 2019 13:46
        Нас "кинул" ещё Чавес, они платить по счетам никогда и не собирались.
        1. 0
          14 февраля 2019 14:20
          Цитата: irazum

          Нас "кинул" ещё Чавес, они платить по счетам никогда и не собирались.

          и кто ж им потом эти счета предоставлял?охер...ну очень умный сечин, и его друг пу?или я? не помню...
        2. +3
          14 февраля 2019 14:25
          Да никто не собирался по этим долгам платить и никто не ждал, что по ним будут платить, это обычная покупка лояльности. Вот если придет новая власть, мы будем требовать по полной. Это обычная практика, этим весь мир занимается, странно, что это ставится кому-то в вину.
          1. +1
            14 февраля 2019 14:28
            Совершенно верно, но "градус истерии", по этому поводу, в нашей стране очень здорово подскочит.
            1. -1
              14 февраля 2019 16:29
              Надо СМИ ликвидировать, публикуют откровенную дезинформацию, эдакую полуправду, делая ложные выводы, а народ, не обладая информацией, верит. В результате мотивация падает, народ разобщается, к чему это всё - не понятно. Доиграемся мы в демократию, ох доиграемся. Вот если даже на более мелком обществе, чем страна, ввести такую свободу, как у нас сейчас, что случится? К примеру, на среднестатистическом заводе. Такой завод через очень короткое время обанкротится. Здоровый недопуск к определенной информации нужен. Зачем людям знать кому и сколько мы одалживаем, если люди не могут оценить пользу от этих долгов?
          2. 0
            15 февраля 2019 01:20
            от если придет новая власть, мы будем требовать по полной.

            Ну конечно. Вы что ли, требовать будете, лично? Откуда у вас такая уверенность в делах государства?
            Всем миром Саддама повесили, страну разрушили, новую власть насадили, и кто нам его долги отдал? А никто. Списали и ладно.
            1. 0
              15 февраля 2019 10:37
              Почему именно я лично? У государства есть для этого Министерство Иностранных Дел, слышали о таком? Его господин Лавров сейчас возглавляет. То, что Саддама повесили - прискорбно, но отношения с Ираном у нас и сейчас хорошие, потому вполне логично, что долги не взыскивают. В любом случае, в международной политике деньги сами по себе мало что значат, никто не будет давать в долг с одной лишь экономической целью, это всегда долгосрочные многоходовки. Поэтому рассуждать на бытовом уровне "вон этому в долг дали, а он не отдает" - показатель низкого уровня осведомлённости в данном вопросе.
    3. +1
      14 февраля 2019 12:43
      Берёт шо дают! А шо не дают, будет отбирать, если ему не дадут по сусалам как должно!
      1. +5
        14 февраля 2019 13:07
        Цитата: rocket757
        Берёт шо дают! А шо не дают, будет отбирать, если ему не дадут по сусалам как должно!

        кто ж ему даст то по сусалам выразят очередное сожаление, обратитесь в наглосаксонский суд, где популярно объяснят что так и було. пример Украины в помощь, много вернули или еще и должны остались.
        1. 0
          14 февраля 2019 13:17
          Так давали ж хехемону по сусалам, кровавая юшка во все стороны летела!
          Времена изменились? Не вчера это было и "богатыри" уже не те? Полосатые противника подбирают подходящего, а к неправильному противнику не лэзут!
          В общем, будет бандиту отпор, он сдёрнет, моргнуть глазом не успеешь ....
          1. +3
            14 февраля 2019 14:21
            Цитата: rocket757

            Так давали ж хехемону по сусалам, кровавая юшка во все стороны летела!

            ну и когда это было? и куда оно летело? чот не помню я, про юшку
            1. -1
              14 февраля 2019 15:26
              Молод ты еще, вот и не помнишь. Поинтересуйся потерями полосатых в Корее, во Вьетнаме, да и в других не столь широко известных местах. Потому они и боятся наших, орать орут, а напрямую столкнуться опасаются.
    4. 0
      14 февраля 2019 12:44
      Практически во всей политике США преобладает патологическая и гнусная ложь и такая же провокация, за которую они никогда не отвечают. И все их прихлебатели-вассалы такие же.
      1. -1
        14 февраля 2019 14:22
        Цитата: Egorovich

        Практически во всей политике США преобладает патологическая и гнусная ложь и такая же провокация, за которую они никогда не отвечают.

        но это очень хорошо действует, особенно против озабоченности
    5. +6
      14 февраля 2019 13:06
      Ну уже выполнено. Украина по этому сценарию сказала - давали деньги Януковичу? Вот с него и требуйте. И выгорело дело - даже в суде. Тут и подавно выгорит - ибо без посредников в виде английских бирж. То есть репутацией даже рисковать не придется.
    6. +2
      14 февраля 2019 14:15
      Цитата: Лесс
      После прихода к власти оппозиция Венесуэлы не должна платить по займам, предоставленным Россией, приводит The Times of India заявление конгрессмена-демократа Брэда Шермана.
      Он слишком много на себя берёт...

      ну да, куда так спешить, солнцеликий и так всё простит, без напоминаний
    7. 0
      14 февраля 2019 20:38
      Цитата: Лесс
      После прихода к власти оппозиция Венесуэлы не должна платить по займам, предоставленным Россией, приводит The Times of India заявление конгрессмена-демократа Брэда Шермана.
      Он слишком много на себя берёт...

      Кто может - тот делает, кто не может - "проявляет озабоченность"
  2. +3
    14 февраля 2019 12:33
    попытка практики прощения чужих долгов опробованная на Венесуэле полезна для США в собственном плане, одно радует - Мадуро то президент, а не Гуандон
    1. -1
      14 февраля 2019 14:24
      Цитата: poquello
      одно радует - Мадуро то президент, а не Гуандон

      ну и надолго это? говорят, сухогруз с покрышками на каракс пошёл
      1. 0
        14 февраля 2019 14:42
        Цитата: аксельбант
        Цитата: poquello
        одно радует - Мадуро то президент, а не Гуандон

        ну и надолго это? говорят, сухогруз с покрышками на каракс пошёл

        скоро месяц как самозванец объявился, а раскачать ситуацию сша не могут - поглядим
        1. +1
          14 февраля 2019 16:00
          Цитата: poquello
          скоро месяц как самозванец объявился, а раскачать ситуацию сша не могут - поглядим

          а куда им спешить, тут наши начали шевелиться, может, без юса обойдётся?
          1. 0
            14 февраля 2019 16:13
            Цитата: аксельбант
            Цитата: poquello
            скоро месяц как самозванец объявился, а раскачать ситуацию сша не могут - поглядим

            а куда им спешить, тут наши начали шевелиться, может, без юса обойдётся?

            где начали?
            1. +1
              14 февраля 2019 16:37
              Цитата: poquello
              где начали?

              ну там у них 17 млрд доларей зависли, пытаются вернуть.но потом простят, как всегда
              1. 0
                14 февраля 2019 16:43
                Цитата: аксельбант
                Цитата: poquello
                где начали?

                ну там у них 17 млрд доларей зависли, пытаются вернуть.но потом простят, как всегда

                а при чем здесь
                Цитата: аксельбант
                может, без юса обойдётся?

                ?
                1. +1
                  14 февраля 2019 16:47
                  Цитата: poquello
                  Цитата: аксельбант
                  Цитата: poquello
                  где начали?

                  ну там у них 17 млрд доларей зависли, пытаются вернуть.но потом простят, как всегда

                  а при чем здесь
                  Цитата: аксельбант
                  может, без юса обойдётся?

                  ?

                  а притом, и так простят
                  1. 0
                    14 февраля 2019 16:50
                    Цитата: аксельбант
                    а притом, и так простят

                    а не американцам решать кому Россия что прощать будет!
                    1. +1
                      14 февраля 2019 17:11
                      Цитата: poquello
                      а не американцам решать кому Россия что прощать будет!

                      щёки сильно не раздувай, пока только они и решают
                      1. 0
                        14 февраля 2019 17:13
                        Цитата: poquello
                        скоро месяц как самозванец объявился, а раскачать ситуацию сша не могут - поглядим
                      2. +1
                        14 февраля 2019 17:15
                        Цитата: poquello
                        раскачать ситуацию сша не могут - поглядим

                        чо глядеть- как сильно нужно станет, так покрышки и загорятся, а потом- москаляку-на пальму.плавали-знаем
  3. -8
    14 февраля 2019 12:33
    После прихода к власти оппозиция Венесуэлы не должна платить по займам, предоставленным Россией, приводит The Times of India заявление конгрессмена-демократа Брэда Шермана.

    интересный ход...
    а возразить-то и нечем.
    Мадуро, конечно, зубами во власть вцепился, не оттянешь от кормушки, но поддерживать его- только новые кредиты давать, а Мадуро без американцев рухнет , это вопрос времени, у венесуэльской нефти высокая себестоимость и зависимость от американцев
    1. 0
      14 февраля 2019 12:46
      Вопрос спорный, по хорошему должны сами жители страны всё решить ..... нет сомнений, попытаются указать им "правильное" решение.
    2. -1
      14 февраля 2019 14:38
      Цитата: Avior
      интересный ход...
      а возразить-то и нечем.

      Сергей это у Вас попытка включения критического мышления? Креативите или тролите?
      Вы вообще имеете хоть какое то отношение к России, кроме имени Сергей?
      Что значит возразить нечем?
      Если над Россией много экспериментировать и долги не отдавать, мы начнём забирать территориями и крымские события покажутся детскими шалостями!

      Напрочь распоясалась штатовская власть - последствия нашей политики "глубокой озабоченности", судить этого конгрессмена и как только нос свой за пределы США высунет, умыкнуть и в кутузку, за такие подстрекательства, ишь разговорился, пёс смердячий! am
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        14 февраля 2019 21:20
        а, вы тоже это слышали?
        [media=https://youtu.be/vLx-iePeQzo]

        у кого забирать собрались? у Штатов?
        судить этого конгрессмена и как только нос свой за пределы США высунет

        вы это серьёзно или троллите? Если серьезно, то выпадайте иногда в реальность.
        это Штаты, если им реально понадобится, для российских сенаторов и депутатов Думы такое организуют, а вот то что вы написали- это или лютый троллинг или полный бред.

        для того чтобы не только "высказывать озабоченность" нужно иметь на то реальные основания, и ядерными ракетами делу в этом случае не поможешь.
        ну вот придет этот как его там к власти и откажется возвращать долги, а счета в Штаты переведет.
        И что дальше делать будете? Ядерными ракетами пугать? так они не испугаются.
        Санкции вводить против них? ну-ну...
        Челом бить разве что....
        1. -2
          14 февраля 2019 21:48
          Цитата: Avior
          у кого забирать собрались? у Штатов?

          А что, мост или тоннель на Аляску, нерешаемая задача?
          Цитата: Avior
          судить этого конгрессмена и как только нос свой за пределы США высунет
          вы это серьёзно или троллите? Если серьезно, то выпадайте иногда в реальность.

          Фигасе, если он американский конгрессмен, то это пуп Земли? А может он Христа за яйца держит?
          Этот Шерман круче Кеннеди себя возомнил? Да он и подмёток его не стоит.
          Цитата: Avior
          это Штаты, если им реально понадобится, для российских сенаторов и депутатов Думы такое организуют

          Я щас расплачусь, на то они и первые лица государства, чтоб первыми удар держать.
          Цитата: Avior
          И что дальше делать будете?

          Угомонили этих:

          Найдём способ успокоить и современных борзых, неча всяким шавкам в нашу сторону тявкать.
  4. 0
    14 февраля 2019 12:37
    Ну и.. офигеть. Уже логика пошла вразнос с этими конгрессменами. Это по принципу насолить РФ где можно, чем можно и ка можно. Последствия не волнуют. Ню-ню.
    1. 0
      14 февраля 2019 14:26
      Цитата: Wedmak
      . Это по принципу насолить РФ где можно, чем можно и ка можно.

      нет, это защита собственных интересов. Россия тут побоку
      1. 0
        14 февраля 2019 14:30
        Странная какая-то защита. Я вот что-то не улавливаю связи между США, и долгом Венесуэллы России. Вот вообще никакой. Какие такие интересы США могут быть к долгу соседней страны третьей стороне?
        1. +3
          14 февраля 2019 16:49
          Цитата: Wedmak
          Я вот что-то не улавливаю связи между США, и долгом Венесуэллы России

          элементарно, ватсон. если венесуэла не выплатит россии 17 млрд доларей кредита, то россия ровно на 17 млрд обеднеет, мелочь, но америкосам приятно, дошло?
  5. +1
    14 февраля 2019 12:38
    Кто есть эта "оппозиция", чтобы что-то там не признавать? Ну устранят этого американского "оппозиционера" и что дальше?
  6. +1
    14 февраля 2019 12:42
    У США внешний долг - 22 триллиона долларов....вот бы все государства взяли и потребовали от США возврата золото-валютных своих активов, а в замен вернули бы им ихние зеленые фантики.....вот это была бы бомба.
    1. +6
      14 февраля 2019 13:09
      вот бы все государства взяли и потребовали от США возврата золото-валютных своих активов

      Тогда в ответ США себе эти долги великодушно простят.
      1. 0
        14 февраля 2019 13:11
        Себе пусть прощают, а вот все активы заграничные США можно арестовать....весь вопрос только в том, что пока на это никто не пойдет....
        1. +3
          14 февраля 2019 13:16
          а вот все активы заграничные США можно арестовать....весь вопрос только в том, что пока на это никто не пойдет....

          Логично... немногие при этом выживут...
          1. 0
            14 февраля 2019 20:07
            На всех сразу никаких ракет не хватит.
    2. +1
      14 февраля 2019 14:27
      Цитата: Alexey-74
      а в замен вернули бы им ихние зеленые фантики.....вот это была бы бомба.

      я смеюся
  7. +3
    14 февраля 2019 12:44
    рейтинговые агентства не станут снижать показатели Венесуэлы.

    То есть рейтинговые агентства больше не являются маяками бизнеса, а, следовательно, не нужны.
    Вот тут можно интересно сыграть на стыке политики и экономики. Вцепиться в эти слова "конгрессмена-демократа" и таскать их по всем СМИ, попутно развивая мысль. Страны с низкими рейтингами поддержат сразу. Для остальных: "Вас обманывали!"...
    1. +2
      14 февраля 2019 13:04
      рейтинговые агентства больше не являются маяками бизнеса,

      они ими уже давно не являются.
    2. +1
      14 февраля 2019 14:28
      Цитата: Керенский
      То есть рейтинговые агентства больше не являются маяками бизнеса, а, следовательно, не нужны.

      а когда они были нужны? в чём был их смысл?
      1. 0
        14 февраля 2019 20:08
        Рисовать дутые рейтинги США и правильным демократическим компаниям
  8. +2
    14 февраля 2019 12:48
    "добренькие" такие за чужой счет- то...
    1. +2
      14 февраля 2019 15:58
      Обнаглевшие и нюх потерявшие...
  9. 0
    14 февраля 2019 12:51
    Гопники- они,и в Штатах ,гопники!
  10. 0
    14 февраля 2019 12:51
    А как там насчёт "ракетных технологий", не терялись ли они ещё, и не находили ли их( совершенно случайно) "северные корейцы"? Не терялись? Хорошо, а то чего только не бывает... wink
    1. +1
      14 февраля 2019 14:29
      Цитата: Tank Hard
      Не терялись? Хорошо, а то чего только не бывает...

      северные корейцы их сами сделали. и у Ына яйца есть, в отличие...
      1. 0
        14 февраля 2019 18:08
        Цитата: аксельбант
        в отличие..

        В отличие что?! Развязать ядерную войну,Выслать дипломатов, санкции может ввести( а какие???)? Ваши предложения про яйца?
        1. +1
          14 февраля 2019 18:30
          Цитата: Tank Hard
          В отличие что?! Развязать ядерную войну,Выслать дипломатов, санкции может ввести( а какие???)? Ваши предложения про яйца?

          Ын, не развязывая никакой войны, нагнул трампа. или вы не согласны?
          1. 0
            14 февраля 2019 18:33
            Цитата: аксельбант
            Ын, не развязывая никакой войны, нагнул трампа. или вы не согласны?

            Нет, не согласен, в чём он "нагнул" Трампа? Пример пожалуйста...
            1. 0
              15 февраля 2019 18:53
              Цитата: Tank Hard
              Нет, не согласен, в чём он "нагнул" Трампа? Пример пожалуйста...

              вы помните, в прошлом году трамп возбудился против Ына? ауг послал, с южными что-то мутить начал , учения типа военные, санкции усиливать начал, а Ын запульнул ракету в японское море и сказал-теперь, если надо, любой рыжей наглой морде пришлем ядрён-батон на завтрак. и всё сразу стало хорошо- ауг уплыла, куда подальше, трамп воспылал страстью с Ыном встретиться, южные-дружба-жвачка, даже объединяться наладились. в современной дипломатии такое положение вещей и называется-нагнул. у вас другое мнение?
              1. 0
                15 февраля 2019 21:15
                Цитата: аксельбант
                вы помните, в прошлом году трамп возбудился против Ына

                Трамп это неадекват, постоянно истерящий и приверженец глупой "твиттерной дипломатии". Он постоянно грозит, то Корее, то Турции, то Сирии, то вводит санкции против российского алюминия, то отменяет, буквально только что объявили о новых санкциях против России(но ещё не ввели) и уже объявляют об их(санкции) смягчении... Это не президент США, а дол бо ящер какой то. yes
                Цитата: аксельбант
                ауг уплыла, куда подальше

                Тут так же нет ничего особенно нового, буквально на днях Английские саксы заявили что направят страшный пароход в сторону КНР, для напугать - приструнить - обозначиться... И что? Да и ничего, они так же недавно были в гостях у великих шумеров и грозно бежали при первом удобном случае. request
                Цитата: аксельбант
                трамп воспылал страстью с Ыном встретиться, южные-дружба-жвачка, даже объединяться наладились. в современной дипломатии такое положение вещей и называется-нагнул. у вас другое мнение?

                Мнение моё прежнее. Если убрать истерики Трампа, то имеем мы ужесточение санкций против КНДР, к которым уже присоединились и КНР и РФ, да и Корея вроде как собралась обсуждать вопрос своего ядерного разоружения, или не так было, и кто кого тут "нагибает"? Надо учитывать тут, что ядерная заварушка никому не интересна и не выгодна. yes
                По поводу "яиц", про которые Вы тут не так давно упомянули... Лично я вижу крах замыслов США на БВ. И Сирия, и Асад на месте и здравствуют. Не смотря на все санкции в России пока не наблюдается пустых прилавков и километровых очередей, наоборот, стоят в очереди продать России свои продукты, включая США. Японцы острова пока ещё не получили, Крым не вернули,Донбасс ещё не размахивает шумерскими флагами. Напротив, в США обсуждают блокаду Венесуэлы, дабы русских не пустить, значит опасаются, опасаются и присутствия русских в ЦАР, давно такого не помню... А вы про яйца... feel
                Всё ИМХО.
                1. -1
                  16 февраля 2019 17:05
                  Цитата: Tank Hard
                  Трамп это неадекват, постоянно истерящий и приверженец глупой "твиттерной дипломатии"

                  трамп, если вы не знаете, президент сша, самой могучей державы в данное время. он резко сменил тональность в разговорах с кндр. санкции, к которым примкнула и россия, говорит о том, что у российского руководства с яйцами проблемы, точно так с ливией было, не помните? китай продолжает снабжать кндр нефтью и нефтепродуктами- там в санкциях, написано- не выше прошлогоднего уровня, вот он и снабжает, не выше. сирия и асад- это борьба миллера(путина медведева и пр.) за рынки сбыта- не хотят пущать в европу арабский газ, потому и бьются с ворогом. асад тут как-то немножко сбоку
                  Цитата: Tank Hard
                  да и Корея вроде как собралась обсуждать вопрос своего ядерного разоружения

                  да, собиралась, даже какие-то шаги сделали, но потом плюнули, и вернули всё взад, с ними стали плохо говорить южные, Ыну не понравилось
                  Цитата: Tank Hard
                  Лично я вижу крах замыслов США на БВ

                  на бв может быть, в сирии они ведут себя как хотят, потихоньку дербанят страну на части
                  Цитата: Tank Hard
                  Напротив, в США обсуждают блокаду Венесуэлы, дабы русских не пустить

                  о блокаде-не знаю. а самопровозглашённому президенту они просто посоветовали не отдавать русским долги. и ведь не отдаст,порошенко не отдал, и ничего(тут ещё к вопросу о яйцах)
                  не всё так красиво в нашей стране,как вам видится, через розовое стекло.
                  1. 0
                    16 февраля 2019 17:53
                    Цитата: аксельбант
                    е,как вам видится, через розовое стекло.

                    Давайте ка останемся каждый при своём мнении, а то вы тут уже лучше меня знаете как и через что я вижу. fool
                    1. 0
                      16 февраля 2019 18:00
                      Цитата: Tank Hard
                      а то вы тут уже лучше меня знаете как и через что я вижу.

                      достаточно прочитать, что вы пишите, чтобы знать, через что вы смотрите.
                      sapienti sat, как раньше говорили
                      1. 0
                        16 февраля 2019 18:11
                        Цитата: аксельбант
                        достаточно прочитать, что вы пишите, чтобы знать, через что вы смотрите.
                        sapienti sat, как раньше говорили

                        Aliis inserviendo consumor... request
                      2. 0
                        16 февраля 2019 18:15
                        Цитата: Tank Hard
                        Aliis inserviendo consumor...

                        Aliis inserviendo consumor - это немного не в тему? с обслуживанием?
                      3. 0
                        16 февраля 2019 18:19
                        Цитата: аксельбант
                        Aliis inserviendo consumor - это немного не в тему? с обслуживанием?

                        Служение и обслуживание!!! У слов корень конечно один, но значения разные. Гугл в помощь! feel
                      4. 0
                        16 февраля 2019 18:28
                        Цитата: Tank Hard
                        Гугл в помощь!

                        тоже самое советую и вам. там смысл вообще меняется, если вы в курсе
  11. 0
    14 февраля 2019 13:02
    Совсем офонарели полосатые собаки! Сами в долгах как в шелках и еще хотят создать клуб таких же неплательщиков. Сами - банкроты, Украина с тем же диагнозом после"технического дефолта" и Венесуэлу сюда же впихнуть хотят.....
    Достали.....
  12. +1
    14 февраля 2019 13:15
    А...Банально бабла у нас отжать? И все революционные цели что ли? Гопота Вашингтонская...
  13. +1
    14 февраля 2019 13:45
    Какой-то паноптикум ... Цинизм зашкаливает.
  14. +2
    14 февраля 2019 13:53
    Да мы и сами им простим, без чужой помощи! :)
  15. +2
    14 февраля 2019 14:00
    Пока Россия будет мычать не членораздельно и пытаться сотрудничать с врагами, лучше не станет. Всё с кем-то дружить пытаемся.
  16. +3
    14 февраля 2019 14:06
    Мог бы и не предлагать... и так простят....простили же Ираку....да и многим другим бывшим "друзьям" и "партнерам"...-
  17. 0
    14 февраля 2019 14:24
    Ну если так, давайте и РФ простим все долги? Чо уж там мелочиться. Ну и фши на радостях себе тоже долг простят самый большой в истории экономики. А гори оно всё синим пламенем никто никому ничего не должен, давайте спляшем wassat ?
    1. +1
      14 февраля 2019 16:02
      Цитата: stalki
      Ну и фши на радостях себе тоже долг простят самый большой в истории экономики.

      ну и простят, и кто против будет?
  18. +2
    14 февраля 2019 14:30
    США. безусловно, твари..Но..
    А какая разница.. сами мы им простим эти долги через 50 лет, или США сейчас их "простят" ??
    Ни мы лично, на наши дети, ни этих денег, ни какого-либо профита с них, всё равно не увидят, и не увидели бы в принципе..
    Тут из серии - что упало, то пропало.. И об коленку уже не вытрешь..
  19. 0
    14 февраля 2019 14:33
    Цитата: rocket757
    Вопрос спорный, по хорошему должны сами жители страны всё решить .....

    не ну ты ваще. какие жители, какой страны?
  20. +1
    14 февраля 2019 15:29
    Соединенные Штаты будут продолжать использовать все свои полномочия

    Интересно а кто же их наделил этими полномочиями?
    1. 0
      14 февраля 2019 20:52
      Цитата: БелоМор
      Соединенные Штаты будут продолжать использовать все свои полномочия

      Интересно а кто же их наделил этими полномочиями?

      Правами не "наделяют", их берут силой. У "них" и силы и здорового цинизма "с горкой".
      1. 0
        14 февраля 2019 22:19
        здорового цинизма

        Замешанного на крепких провашистких теориях родом из туманной "альбионии".
  21. 0
    14 февраля 2019 15:41
    После прихода к власти оппозиции Венесуэла не должна платить по займам, предоставленным Россией, приводит The Times of India заявление конгрессмена-демократа Брэда Шермана.

    К сведению г-на Шермана: "Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом. (часть 4 статьи 33 УК РФ)". Уголовник вы, однако, г-н Шерман.
  22. 0
    14 февраля 2019 15:58
    Ну что можно сказать? США - государство - гопник, США - государство - бандит, США - государство - террорист!
    1. 0
      14 февраля 2019 20:57
      Цитата: vvp2412
      Ну что можно сказать? США - государство - гопник, США - государство - бандит, США - государство - террорист!

      Да все так, и гопник, и бандит, и террорист. Но "папа прокурор" и можно только материться (но не громко, так себе под нос, а то административка), да "озабоченность проявлять"
  23. +2
    14 февраля 2019 16:39
    В принципе ничего нового. американцы последовательно обнуляют наши инвестиции по всему миру. Но наши два карликовых ёжика продолжают есть кактус. Как они собираются избежать судьбы Каддафи и Саддама. для меня загадка. Ведь тот же Милошевич ясно показал, что даже гарантии на уровне госсекретаря штатов ничего не значат.
    .
    Данная ситуация была бы нам выгодна, если бы мы были готовы к борьбе. Та же Украина при освобождении антибандеровской оппозицией могла бы отказаться платить свои долги Западу, например.
  24. +1
    14 февраля 2019 16:42
    [quote=Dym71][quote=Avior]интересный ход...
    а возразить-то и нечем.[/quote]

    Если над Россией много экспериментировать и долги не отдавать, мы начнём забирать территориями и крымские события покажутся детскими шалостями!


    вы завтра пойдёте венесуэлу брать? если пойдёте, захватите там десяток сигар для меня, я заплачу
  25. 0
    14 февраля 2019 19:36
    Лихо они чужими долгами распоряжаются laughing -может и за меня заступятся, чтобы я кредит банку не отдавал? belay
    1. 0
      14 февраля 2019 20:11
      А у вас нефть есть? Тогда может быть.
      1. 0
        14 февраля 2019 20:13
        Солярки немного есть-пойдет?
  26. +1
    14 февраля 2019 20:12
    Вот Вам и законы рынка, о котором нам пели Чубайсы в 90 е.Ну просто красота ,а не рыночная экономика,капитализмус !
    "Обеспечьте капиталу 10% прибыли и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
  27. 0
    15 февраля 2019 00:57
    классический образчик "гибридной войны"
  28. 0
    15 февраля 2019 23:37
    Проявим озабоченность
  29. 0
    16 февраля 2019 12:24
    "... преступные долги..!"
    - о КАК!!!