Экс-чиновник НАТО обвинил Вашингтон в предательстве

29
Бывший председатель Военного комитета НАТО Харальд Куджат (он же Куйят) (Harald Kujat) подверг резкой критике расторжение Договора о РСМД, сообщает Bayerischer Rundfunk.





По мнению Куджата, данный шаг означает, что Белый дом отказался от своих обязательств перед Европой.

Это является предательством безопасности европейских союзников,
заявил он.

Куджат отметил, что все последующие события будут очень тяжелыми для всех сторон, в том числе и для стран Европы.

Очень опасный шаг. Всё, что будет приходить после разрыва договора – хуже того, что мы имеем сейчас,
считает он.

При этом экс-чиновник выразил надежду на сохранение ДРСМД, для чего предложил возродить проведение взаимных инспекций, которые завершились в 2001 году. Необходимо вернуться к общепризнанной истине, добавил он.

Напомним, ранее Дональд Трамп объявил, что со 2 февраля Соединенные Штаты начинают процедуру выхода из Договора о РСМД, заключенного с Россией.

В свою очередь Владимир Путин заявил, что Россия зеркально ответит на решение США о выходе из соглашения – она тоже приостанавливает свое участие в нем. Президент отметил также, что Россия не будет втягиваться в дорогостоящую гонку вооружений, и что все предложения Москвы по разоружению остаются в силе, а двери – открытыми для новых переговоров. При этом сама Россия, по его словам, больше не будет предлагать никаких встреч для обсуждения этой проблемы.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 февраля 2019 09:01
    В Европе испугались,да только поделать ничего не могут.За них подумали и решили.
    1. +5
      15 февраля 2019 09:07
      Долго же этот Харальд соображал, что их бедных кинули... Это, как говорится без лоха жизнь плоха!
      1. +6
        15 февраля 2019 09:33
        Что бы кто бы чего не говорил, а Трампу, как и клану Клинтонов, на Европу наплевать. США вполне могут и пожертвовать Европой. Как говорится, своя рубашка ближе к телу.

        А НАТО как создавалось Вашингтоном против СССР/России, так и будет сохранено против России, но с нарастанием милитаризации за счёт стран самого НАТО. Всё будет по Трампу.
        И чем быстрее будет якобы приближаться распад НАТО, тем быстрее начнётся ТМВ со стороны самих стран НАТО - причём с какой-нибудь провокации в странах НАТО со стороны самого Вашингтона (Пентагона).

        Поэтому России расслабляться НИКАК НЕЛЬЗЯ.
        1. +3
          15 февраля 2019 09:38
          Символ США, белоголовый орлан — падальщик. Это многое объясняет Все эти случаи нарушения международного права и договоров объединяет одно: США ведут себя как угодно низко, нагло и подло в том случае, когда считают себя сильнее.....Так было ВСЕГДА! Первых кого обманули были индейцы, договор о переселение в Миссисипи продержался лишь несколько суток, правители США нарушили его. Сейчас самое свежее-США нарушают соглашение по ядерной программе Ирана,выхлдят из договора по РСМД и т.д и т.п . Основной их девиз пожалуй-кому я должен, тому прощаю...
          1. 0
            15 февраля 2019 11:31
            Цитата: Чёрный
            Символ США, белоголовый орлан — падальщик. Это многое объясняет Все эти случаи нарушения международного права и договоров объединяет одно: США ведут себя как угодно низко, нагло и подло

            Орлан не падальщик, он рыбоед, но ему здорово не повезло в том плане, что США его образ испоганили. А так да, обман и предательство всех, включая и своих союзников, это и есть официальная политика США.
        2. +1
          15 февраля 2019 09:45
          Татьяна, а о каком либо расслаблении речи и не идёт. Трамп заставляет европейцев платить. Ну так пусть пояски то подтянут. Зажирели совсем. Кто сомневается, что Трамп с ЕС разберется? Естественно разногласия в НАТО нам на руку. Этим просто надо пользоваться. В частности в отношении Украины...
      2. +1
        15 февраля 2019 11:03
        Президент отметил также, что Россия не будет втягиваться в дорогостоящую гонку вооружений, и что все предложения Москвы по разоружению остаются в силе, а двери – открытыми для новых переговоров. При этом сама Россия, по его словам, больше не будет предлагать никаких встреч для обсуждения этой проблемы.

        Это невыполнимое для США условие, значит НАМ договор НЕ нужен! Это та же самая ситуация как с МОКС топливом, поставили невыполнимое условие и в США перестало развиваться это направление, соответственно не строиться завод.
  2. BAI
    +3
    15 февраля 2019 09:02
    Договор создавался годами. Годы придется потратить на восстановление.
    1. +5
      15 февраля 2019 09:08
      Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Сегодня под этим договором должны стоять подписи руководителей еще ряда стран, которые имеют такие ракеты или могут их производить.
  3. +3
    15 февраля 2019 09:04
    Когда то читал интересную статью про ядерные фугасы,которые находились на территории Европы на случай войны.Ну так вот.Там были такие о которых ничего не знали страны, на чьей территории штаты их установили.Это лишний раз доказывает что американцам наплевать на Европу и "друзей-союзников".
    1. +1
      15 февраля 2019 09:10
      Цитата: Magic Archer
      Когда то читал интересную статью про ядерные фугасы,которые находились на территории Европы на случай войны.Ну так вот.Там были такие о которых ничего не знали страны, на чьей территории штаты их установили.Это лишний раз доказывает что американцам наплевать на Европу и "друзей-союзников".

      А учитывая, что американцы периодически их теряет, то и напомнить будет некому wink

      Им на всех наплевать, но рано или поздно плевок прилетит обратно
    2. +1
      15 февраля 2019 09:14
      Там было чуть другое. Американцы тайно "закладки" организовывали для спецподразделений и возможного партизанского движения. И чисто по географии стало понятно, что США готовы "слить" Советскому Союзу всю Европу кроме своего непотопляемого авианосца.
  4. +3
    15 февраля 2019 09:08
    Дошло, наконец, что их как-то так аккуратно кинули.... Вот теперь вопрос: а на кой НАТО вообще? Полосатые собаки, видимо, хотят договариваться с каждой страной отдельно. Им это выгоднее.
    1. GRF
      0
      15 февраля 2019 09:28
      Нато это американский рынок оружия + пушечное мясо для заморских авантюр фашингтона.
      Если бить страну по отдельности сга ещё может, то на несколько объединенных силенок может и не хватить...
      К тому ж из договоров, по которым остаются для сга только обязанности, а сливки уже сняты, им надо выходить не дуракиж (нато, хим оружие, дрмсд...) И снова их заключать! (не зря же говорят про новые ракеты РФ, которые снова будет надо под нож...)
      Чтоб жить лучше других, проще просто другим гадить...
    2. +2
      15 февраля 2019 10:22
      Цитата: КОТ БАЮН
      Дошло, наконец, что их как-то так аккуратно кинули.... Вот теперь вопрос: а на кой НАТО вообще? Полосатые собаки, видимо, хотят договариваться с каждой страной отдельно. Им это выгоднее.

      Зайчишка получил от Волка приглашенье
      Пожаловать к нему с супругой на банкет.
      Другой бы отписал: «…Примите уверенья…
      Я нездоров… Мерси… Пардон… Привет…»
      Но данный Волк, хоть не был гуманистом,
      На зайцев не рычал, когда встречал,
      Их не травил в лесу, не трогал в поле чистом,
      На их поклон поклоном отвечал…
      Вот почему, польщённый приглашеньем,
      Сказав Зайчихе: «Причешись! Пойдём!»,
      Придумав громкий тост, предвидя угощенье,
      И, преисполненный почтенья,
      Явился Заяц к Волку на приём.
      Хозяин гостю рад: «Как долго не видались!
      Да вы поправились!» —
      «На целый килограмм!»
      Пока в прихожей зайчики топтались,
      Хозяин подмигнул зубастым поварам…
      Я тот банкет описывать не буду.
      Для полной ясности я лишь сказать могу,
      Что повара к столу подали блюдо,
      И это было… заячье рагу!
      Сравнение моё, быть может, грубовато,
      Но я имел в виду зайчат в системе НАТО.
      С.Михалков. Волк-дипломат
      СССР подавал заявку на вступление в НАТО в1954.
      1. 0
        15 февраля 2019 11:40
        и только теперь,через 60 с лишком лет до некоторых "зайцев"доходит.и только до некоторых.уму непостижимо!
  5. +2
    15 февраля 2019 09:12
    " При этом сама Россия, по его словам, больше не будет предлагать никаких встреч для обсуждения этой проблемы."
    Правильно-хватит перед ними распинаться.Добрые намерения сейчас за слабость принимаются в политике.
  6. +1
    15 февраля 2019 09:21
    а янкесам плевать на безопасность европ yes
  7. +1
    15 февраля 2019 09:36
    Да, Даниил Федорович Трампов своим шагом кидает Европу в ноги к России. Молодец, но нужно больше - развал Нато и США
    1. +1
      15 февраля 2019 10:31
      Цитата: Харьков
      Да, Даниил Федорович Трампов своим шагом кидает Европу в ноги к России. Молодец, но нужно больше - развал Нато и США

      В марте 1954 года советское правительство обратилось к правительствам США, Великобритании и Франции с предложением о создании системы коллективной безопасности в Европе - заключении Общеевропейского договора о коллективной безопасности в Европе и возможном вступлении СССР в НАТО. В мае Москва получила ноты западных держав, аналогичные по содержанию, с отрицательным ответом на свои предложения. В последующие месяцы 1954 года обмен мнениями продолжился...
      ...необходимо отметить, что вопрос о возможном присоединении СССР к НАТО поднимался даже до формального создания последнего. Например, в английском Парламенте с подачи представителей Компартии и независимых лейбористов в первые месяцы 1949 года велась дискуссия, направлять ли приглашение Советскому Союзу.
      https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/sozdaniie-nato
      По мнению А.А. Громыко Присоединение СССР к НАТО могло привести к вытеснению США из Европы...
  8. +1
    15 февраля 2019 09:37
    Призвал бы он к неразмещению американских ракет в Европе, а то опять же из бывших и "прозревших", да и рассуждает если бы да кабы.
  9. +2
    15 февраля 2019 09:38
    Американские политики используют Европу как живой щит в ядерной(!) войне, которую Штаты сейчас разжигают - это все что нужно знать о политике США в Европе. На Ближнем Востоке штаты топят целые страны в крови. В Африке проводят эксперименты на местном населении, свергают правительства. В Азии тоже неспокойно, где торчат уши США. Одна страна и столько вони по всему миру. Чуть не забыл, в Венесуэле еще сейчас разжигают - на американских континетах тоже страдают от кровожадных сатанистов янки. ЛГБТ, наркомания, цветные революции - это "мягкие" формы американского вторжения.
  10. +1
    15 февраля 2019 09:39
    Уже стало нормой, приставка "экс" развязывает язык западным чинушам, как после принятой на грудь 0,5. tongue
  11. 0
    15 февраля 2019 10:04
    Экс-чиновники имеют право сказать правду. Европу подставили США выходом из ДРСМД. Потеря-потерь...Подстава -подстав...
    Нам выгоден раскол в рядах НАТО.
  12. 0
    15 февраля 2019 10:22
    Как, голос на хозяина повышать, ну это ни в какие ворота.
  13. +1
    15 февраля 2019 11:01
    Цитата: bessmertniy
    Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Сегодня под этим договором должны стоять подписи руководителей еще ряда стран, которые имеют такие ракеты или могут их производить.

    Вы правы. Договор на этот раз должен быть всеобъемлющим, но как правильно написал камрад BAI
    Договор создавался годами. Годы придется потратить на восстановление.

    И сейчас это будет сделать значительно сложнее. Одно дело "увязать" интересы двух стран, совсем другое, когда речь идет о десятке. Плюс наверняка кто-то заимеет БРСД в процессе работы над договором. Как их "подключать" к процессу???

    Цитата: Magic Archer
    Когда то читал интересную статью про ядерные фугасы,которые находились на территории Европы на случай войны.Ну так вот.Там были такие о которых ничего не знали страны, на чьей территории штаты их установили.Это лишний раз доказывает что американцам наплевать на Европу и "друзей-союзников".

    Думаю, что это не совсем соответствует действительности. Сооружения ("Колодцы") для таких фугасов были довольно сложными инженерными сооружениями, создавались не за пару часов и то, что о них не знало руководство стран, на которых они находились - сорри, не верю. Другое дело, что население об этом не знало - тут согласен
  14. +1
    15 февраля 2019 11:15
    Дошло. На 7-е сутки
  15. 0
    15 февраля 2019 11:28
    Это является предательством безопасности европейских союзников,
    Ха. Да имели американцы эту Европу во всех отношениях (военном, экономическом, внешнеполитическом) и в извращенном виде. Главное, чтобы самим-любимым было хорошо и безопасно. Сша и Европу разделяет целый океан, на что американцы и рассчитывают.
  16. 0
    15 февраля 2019 12:47
    Экс-чиновник НАТО обвинил Вашингтон в предательстве
    А кто будет нападать на Европу, экс-чиновник не уточнил?"...
    экс-чиновник выразил надежду на сохранение ДРСМД
    А кто его отвергал?! Договор есть и действует, только ограниченно, так как приостановлен до лучших времен..... smile