Новый АК с регулируемым прикладом увидят на IDEX-2019

54
Автомат Калашникова 200-й серии будет впервые представлен за рубежом на оборонной выставке IDEX-2019, которая пройдет в Абу-Даби (ОАЭ) 17-21 февраля, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора по международному сотрудничеству корпорации «Ростех» Виктора Кладова.





Кладов отметил, что автоматы 200-й серии сохранили все преимущества традиционного АК. Они надежны, долговечны и просты в техническом обслуживании.

А интеграция в традиционную схему планок Пикатинни позволяет устанавливать необходимое оборудование для эффективного применения автомата в различных условиях, в том числе ограниченной видимости.

Регулируемый по длине приклад и ряд эргономических решений по оптимизации средств управления автоматом, дает возможность бойцам максимально полно реализовать свои стрелковые навыки, независимо от антропометрических особенностей и наличия снаряжения, одежды и экипировки,
сказал Кладов.

Он отметил, что в корпорации ожидают большой интерес к этому оружию.

Компания может предложить к продаже за рубеж автоматы АК-200, АК-203, АК-204 и АК-205, которые выпускаются в калибрах 7,62 мм (АК-203/204) и 5,45 (АК-200, АК-205).

Планка Пикатинни – система рельсового крепления – служит для установки на стрелковом оружии прицелов и другого вспомогательного оборудования.

Ожидается, что в выставке в Абу-Даби примут участие 1100 местных и международных производителей военной техники и оружия. Павильоны расположены на площади более 35000 кв. м.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 февраля 2019 11:57
    Всё правильно так держать. Конкурировать так конкурировать с превосходной надёжностью, чем конкуренты подхрамывают.
    Главное, чтоб снова не было бы таких заявлений от диванных: - "А в свои войска когда"?
    1. +7
      15 февраля 2019 13:02
      Цитата: Irokez
      от диванных: - "А в свои войска когда"?

      Полагаю, что именно "диванные" склонны по любой причине восторженно подбрасывать чепчики в воздух. Профи как раз-то и спросят,- А у нас когда это будет???
      1. 0
        17 февраля 2019 08:10
        Цитата: Клон
        Полагаю, что именно "диванные" склонны по любой причине восторженно подбрасывать чепчики в воздух. Профи как раз-то и спросят,- А у нас когда это будет???

        На ВО диванных большинство в оружейных темах. Либо оружейная безграмотность в России прогрессирует галопирующими темпами. Тут в обсуждении АК-12 раскритиковали автомат за то, что он, образно говоря, отличается от палки в более сложную. сторону. Я читал и смеялся. Там лично меня смущает только одна деталь - заглушка газоотводной трубки, которая мелкая, отъемная и может легко потеряться в процессе сборки-разборки оружия. В иностранном оружии такое решение тоже распространено. Но "специалисты" умудрились раскритиковать по картинке даже новое цевье, которое снимается с помощью выколотки, хотя у американской винтовки цевье снимается еще сложнее и живут с этим как-то. Но в АК ствол еще и свободно вывешенный - развязанный механически с цевьем. Совкове преклонение перед всем с лейбой на латинице никуда не ушло. Русское - все плохое, заграничное - все хорошее, даже если объективно всё наоборот. laughing
  2. 0
    15 февраля 2019 12:11
    Выглядит не плохо. Эдакая неубиенная классика жанра. А как в эксплуатации... В войсках быстро разберутся.
    1. +1
      15 февраля 2019 12:55
      Цитата: КОТ БАЮН
      . А как в эксплуатации... В войсках быстро разберутся.

      Да они от АК-12/15 ничем не отличаются, разве только укороченные версии имеют поэтому четыре варианта представлено, а не два.
      Пы. Сы.
      Не слышал чтобы АК-12К и АК-15К, на вооружение принимали.
      1. +1
        15 февраля 2019 14:41
        Не помню точно когда, в начале года если не ошибаюсь, но первая партия в несколько сот стволов отправили в войсковые части. Обкатать. Можно посмотреть на сайте изготовителя. А 200-ю серию хотели в нац(рос)гвардию(жандармерию) направить. Где-то в СМИ проскальзывала информация об этом. hi Просто лень гуглить и яндексить и т.п. laughing drinks пятница...
  3. +1
    15 февраля 2019 12:14
    Выглядит симпатично))
  4. +1
    15 февраля 2019 12:19
    Интересно, этот регулируемый приклад вбок складывается?
    Он похож на приклад американской М-4 (16), но там приклад не складываемый. На сколько я знаю внутри него возвратная пружина расположена. request
    1. +2
      15 февраля 2019 12:23
      Цитата: Ташкенец
      Интересно, этот регулируемый приклад вбок складывается?
      Он похож на приклад американской М-4 (16), но там приклад не складываемый. На сколько я знаю внутри него возвратная пружина расположена. request

      Можно и со складыааюшимся.
      1. 0
        15 февраля 2019 18:01
        мне нравится галил . good хороший автомат .
        1. 0
          15 февраля 2019 18:15
          У вас в Греции не уж то Галилы были?
          1. +2
            15 февраля 2019 18:20
            да. у нас на островах что части стоят там есть и галил ранних версий правда . он как калаш ...у нас стоит денег на рынке кстати . мне тоже нравится . и патрон старый 7.62 *39 ...я хотел себе купить,но денег нет ..даже патроны купить,не то что все вместе ) recourse
            1. +2
              15 февраля 2019 18:25
              Цитата: parkello
              да. у нас на островах что части стоят там есть и галил ранних версий правда . он как калаш ...у нас стоит денег на рынке кстати . мне тоже нравится . и патрон старый 7.62 *39 .

              Ну он как АКМ надежный.
              К сати где вы в Казахстане жили,помню что беседовали.
              От меня рядом,греки ранние жили совхоз Панфиловский или Табак.А брат с Ленкой Кесоглу учился.Лаки Кесоглу.,народный артист Казахстана.
              1. +2
                15 февраля 2019 18:31
                знаю да. Лаки был знаменит...песни его слушал ,еще когда в Тбилиси жил . в начале 80-ых . у нас в Афинах много ваших , из Казахстана. в Салониках ,где я сейчас живу тоже много ,из Шымкента,Джамбула ...со мной и в армии много служили казахстанские .одного призыва, 95 го года...мы просто пока то да се...а вообще 92 год призыв . многие пожалели что уехали из Казахстана . я если бы жил там .яя бы не уехал в Грецию...я греками и в Грузии был сыт по самое горло .поскольку являюсь этническим греком и все время в среде греков вращался. нас было порядка 400.000 в Грузии .
                1. 0
                  15 февраля 2019 18:41
                  Цитата: parkello
                  в Салониках ,где я сейчас живу тоже много ,из Шымкента,Джамбула ...

                  Сейчас,странное.Те греки не большие предприятия открыли,гостинечно-ресторанный.В курсах,что один раз или свадьбу или поминки провести в неделю,все затраты компенсируются.Да и Нал.Ладно ,рост заведений идет,конкуренция.Греки на обетоваемую сваливают.Мог бы я,то же. smile Турки все под себя подминают.Пока.
                  А так анотлийские греки по чему то к фамилиям оглы имеют.
                  1. +3
                    15 февраля 2019 19:00
                    не только оглы. многие кто ходили в Иерусалим имеют еще приставку Хаджи например Хаджипараскевас или Хаджикоста .или Зириноглу ..это в основном греки Малой Азии и Каппадокии ,ближе к Сирии границы . а греки Понда Эвксинского больше на Иди заканчиваются фамилии. там Зиридис, Триандафиллидис , Карипидис . это еще у киприотов есть такие окончания и у карамаллийских греков . у критян наприер окончания фамилий на акис заканчиваются. например Селевуракис или Петракис ...
                    1. 0
                      15 февраля 2019 19:08
                      Цитата: parkello
                      не только оглы. многие кто ходили в Иерусалим имеют еще приставку Хаджи например Хаджипараскевас или Хаджикоста .или Зириноглу ..это в основном греки Малой Азии и Каппадокии ,ближе к Сирии границы . а греки Понда Эвксинского больше на Иди заканчиваются фамилии. там Зиридис, Триандафиллидис , Карипидис . это еще у киприотов есть такие окончания и у карамаллийских греков . у критян наприер окончания фамилий на акис заканчиваются. например Селевуракис или Петракис ...

                      Ну блин целая история.
                      К стати в мае где у вас море теплое.Куда стоит съездить.И вообще до какого месяца ,море что бы теплое было,можно к вам приезжать.
                      1. +2
                        15 февраля 2019 19:34
                        море тут у нас летом теплое ..вернее у нас в Сев. Греции оно почти никогда теплым не бывает по причине множества подводных течений..так что тут можешь вроде плыть в теплой воде и потом попасть в струю ледяной. а так сезон на Кипре с апреля начинается . потом на Крите уже в мае купаются и до октября .в Афинах я жил там и в декабре купались ,правда не много ,но пара-тройка челов всегда на пляже или воде там . даже в декабре . в Салониках и около нас там остров Тасо и Халкидики с Афоном тут прохладно уже в ноябре в воду фиг залезешь,только если ты профи ныряльщик и имеешь ласты-костюм...а так купаться тут ну до октября можно еще . я последний раз на свой ДР 4 го октября на Афне окунулся. хорший день был ,солнечный . немцы любят сентябрь больше . русских раньше много было ,теперь мало стало . а так сезон с апреля до октября-начала ноября . смотря как погода будет держаться . у нас тут может быть холодно,но в сторону Афин на 200 км уже словно в другую страну приехал ...солнце,жара ,все в шортах ходят ...
                      2. 0
                        15 февраля 2019 19:41
                        Цитата: parkello
                        солнце,жара ,все в шортах ходят .

                        Вообще грубо,средний отдых в август-сентябрь,на двоих взрослых и двух мелких в восколько станет?
                        Смогу на 2-3 тысяч евро отдохнуть?Четверо и неделя.
                        По ценам профан,ездили в осовном ЮГ Восточная Азия,Индия и Турция.
                      3. +1
                        15 февраля 2019 19:48
                        смотри на неделю ты можешь запросто уложиться в 2 штуки евро . смотря как отдыхать . если летом приедешь,то можешь прямо в ажропорту взять машину напрокат. в неделю это сядет грубо говоря 200 евро и бензин отдельно будешь заливать. если брать машину то лучше малолитражку там тойота ярис или фиат пунто ...и ехать в кампинг . если тебе кто-то поможет ,то уложишься запросто в 2000 евро . ну может там то да се 2,5 т ...ну это смотря как отдыхать конечно . гостиницы не дорогие ..есть по 21 евро за чел. на ночь .а сразу на неделю можно договориться и дешевле снять. или в кампинге вообще не платить за ночлег . машину оставлять за пределами кампинга вообще бесплатно заходи ,ставь палатку и живи. аможно отдельно дачный домик снять на неделю...на Крите много такие дома сдают . а тут надо искать ...в общем если решишься ,пиши ,я посмотрю . я своим друзьям многим кому нашел .приезжали .отдыхали тут . были и такие кто второй и третий раз приезжали потом . кому нравится кому нет...дело вкуса и потребности .
                      4. +2
                        15 февраля 2019 19:41
                        меня кстати Ёрго зовут. ну по русски Георгий или Жора или как угодно .это одно имя ,Юра.Жора ,Гога ,Георгий ,Хорхе ...(по испански) если что в фейсбуке можем пообщаться . подробнее могу рассказать . где бывал ,сколько стило .сколько пробыл ,Сколько потратил,как тратил ..на что ...а то тут комменты на тему про АК .а мы про пляжи да моря . ну или в личку пиши ,отвечу . я сам туризмом не занимаюсь,но у меня сестра работала долго в сфере туризма . пиши если хочешь в личку что интересует .я постараюсь объяснить что интересно будет услышать . и это ...живи богато брат,не старей . кстати турция дешевле в разы чем греция . а то много кто на цены жалуется мол .дорого ..да,дорого ..но это Греция .есть разница .
                      5. +1
                        15 февраля 2019 19:56
                        Цитата: parkello
                        .живи богато брат,не старей . кстати турция дешевле в разы чем греция . а то много кто на цены жалуется мол .дорого ..да,дорого ..но это Греция .есть разница .

                        Спасибо!Что ответили что и как.
                        Постоянно ездить в одно место надоедает,надо как мой друган каждый год новая страна,но у него дети взрослые уже и сами о себе по беспокоются.А я довольно поздно женился и дети практически все при мне,хотя уже осмысленно подхожу к воспитанию.
                      6. +1
                        15 февраля 2019 20:05
                        не за что благодарить.я еще ничего не сделал полезного . но как Вы говорите ,коли дети маленькие ,то лучше у нас пусть отдыхают . или на Кипре . на Кипре кстати сейчас очень безопасно . и русский язык много кто знает . там много наших ,из Грузии .но русскоязычные при этом или как я трехязычные... я вон на 3-4 языках запросто общаюсь . и там таких как я много .
                      7. -1
                        15 февраля 2019 20:18
                        Цитата: parkello
                        не за что благодарить.я еще ничего не сделал полезного

                        Да хоть описали что и как.
                        Супруга у меня немка,родные есть с северной Вестфалии и США.Визы открытые десятилетние.После НГ уже был Ваеминге и Германии,заезжал к брату в Торонто.
                        Потратился в этом наступившем году,очень много.Хорошо что зима,да и цены не гнутые.
                        США,сестренка супруги,Канада -старший мой брат,Германия старшая сестра супруги.
                      8. +1
                        15 февраля 2019 20:26
                        у меня мама в Ташаузе выросла. из высыльных она ...родилась в Грузии ,но в 37 поехали всем селом на выселки ...в Казахстан . потом снова приехали в Грузию .после войны уже . идо 1992 в Грузии жили . отец был из Грузии,грек как и мама ...но его семье повезло.на них родственники не стучали .и их деньги не хотели себе присвоить.как было с темми кого выслали в 1937 . дедушка всегда рассказывал так ,что страшнее НКВД были родственники .которые не стеснялись писать анонимки ...что бы они в гробах своих покою не нашли ...во всем эти подонки виноваты...от зависти писали анонимки или подписывали и стучали на близских своих . так что ...я заграницей никогда не бредил.мне всегда там у нас нравилось ,я еще с 1990 г в Турцию ездил ,привозил барахло на продажу ,торговал чем мог .как то зарабатывал себе копеечку. и не ждал от заграницы ничего хорошего когда уезжал . я тоже много где побывал . Израиль.Турция,Египет,Германия,Италия.Голландия ...в США и Канаду никогда не хотел поехать . там есть и друзья и родственники . как в США так и в Канаде...но меня туда не тянет .мне хорошо там где меня понимают и верят мне . жалко что СССР развалили. я бы никуда не уехал оттуда .
                      9. +2
                        15 февраля 2019 20:36
                        Цитата: parkello
                        Израиль.Турция,

                        То же там бывал,турция отдых Израиль в прошлом году,у старшего брата теща в Ашдоте.
                        Блин как раскидало.Все лучшей жизни хотят.
                        У себя в Казахстане,шесть участков земли под ИЖС,приобрел.Пять родным по отцовсой линии передал ,строимся. laughing Будет собственный анклав. laughing
                      10. +1
                        15 февраля 2019 20:41
                        я бы из Казахстана не уезжал бы. но я уезжал из Грузии ,в то время уже совсем не советской . война шла ,сначала за власть.потом в Абхазии и Осетии началась. так что я оправданно уезжал в Грецию . а вот казахстанские греки напрасно бросили все ,я бы обратно уехал ,если бы в России жили или Казахстане .даже в Ташкенте или где угодно ...только не в Тбилиси . не в Грузии в целом . мой крёстный уезжал из Батуми .Я все ему простить не могу .что уехал и бросил и дом и угодья -охотничьи . лодку с мотором ,гараж и ружья ...все бросил и бежал в Ксанти ...зачем ? какого шайтана ..?
                      11. +1
                        15 февраля 2019 20:55
                        Цитата: parkello
                        а вот казахстанские греки напрасно бросили все

                        Да процентов 30 вернулись обратно,некоторые кто с ныне влиятельными дружил,бизнес организовали.На юге это плодо -овощной.Хоть через Грузию тягают.
                        Честно мало Греков осталось.Есть те кто на банках и с судах.Это родные уже моей однокласницы.
                        Блин а греков ни кто и не гнал,да и не было такого.Один фиг найдется казах,который в фейс тем кто что то пытается по нац почве бучу поднять, выскажется,да такого да же не слышал.Греки рядом жили,сначало немцы с места вздернулись,через пару лет родным машины перегонять начали ,потом греки увидели и уехали,до 2002 года у нас опа была,потом в Бельгию потянулись,одни во Франции устроились.В Россию с улицы только три семьи уехало,11 в Кап.страны.
                        Сейчас Естафия Пехлеваниди вспоминают игрока Кайрата.
                      12. 0
                        15 февраля 2019 22:31
                        ну вот ,видишь ,у вас жили и никто их не трогал.а я там устал отбиваться каждый день ,мне 17 лет еще было ,совсем молодой был . отец за меня беспокоился очень,знал .что я сволочь та еще...бестолочь .чуть что мог и ножом полоснуть или закоцать ,или огнестрелом поддать газку,тем более я с грузинами часто конфликтовал,особенно со сторонниками Звиада Гамсахурдиа . мы их звидарастами называлии . брат мой не дожил в свои 17 с половиной до репатриации. в перестрелке убили . меня уже почти под срок подвели тогда.и выбор был либо в тюрьму либо в Сухуми воевать на стороне грузинсккой гвардии. ну я там пару месяцев кое как продержался,а потом ноги в подмышку и бегом оттуда .
      2. +1
        15 февраля 2019 18:08
        Цитата: Арон Заави
        Можно и со складыааюшимся.

        Шолом Алехум,Вы на Таворе какой газовый механизм использовали?Самый надежный где поршень с затвором единое целое,как на АК.Это офигенная надежностьв отличии схем,через газовую трубку или с коротким ходом поршня.
    2. 0
      15 февраля 2019 12:30
      Складывается.
    3. +1
      15 февраля 2019 12:33
      Цитата: Ташкенец
      этот регулируемый приклад вбок складывается?

      Меня вот что заинтересовало, где теперь шомпол у АК 200 серии, раньше приспособили для этого приклад, теперь даже не предполагаю где.
      1. 0
        15 февраля 2019 12:39
        Цитата: Анатоль Клим
        где теперь шомпол у АК 200 серии

        Думаю там, где и был - под стволом. В прикладе был пенал. Но ведь были образцы АКМ для ВДВ в рамочным откидным прикладом - там этот вопрос решили.
        1. +1
          15 февраля 2019 12:43
          Цитата: поневолебрат
          Думаю там, где и был - под стволом.

          Значит у автомата, что на картинке к статье шомпол потеряли, либо спёрли, а ведь выставочный образец request
        2. +2
          15 февраля 2019 13:06
          Шомпол АК-12: https://www.youtube.com/watch?v=N38-zVN0rb0
      2. +1
        15 февраля 2019 13:00
        Цитата: Анатоль Клим
        Меня вот что заинтересовало, где теперь шомпол у АК 200 серии, раньше приспособили для этого приклад, теперь даже не предполагаю где.

        в оружейке у прапора вместе с остальными принадлежностями для чистки... laughing
      3. +3
        15 февраля 2019 14:45
        Шомпол как на АК12\15 разборный в пенале, расположенном в прикладе.
  5. 0
    15 февраля 2019 12:23
    При всём уважении всё это т.с. финтифлюшки. Вот, вот впечатлитесь масштабом диареи(!):
    Проросійські бойовики, ймовірно, знову випробовували лазерну зброю

    [Пророссийские боевики, вероятно, снова испытывали лазерное оружие]
    https://dpsu.gov.ua/ua/news/Prorosiyski-boyoviki-ymovirno-znovu-viprobovuvali-lazernu-zbroyu/
    Это не какая-то желтая газетёнка, это государственная пограничная служба на соседних Темных землях.
    1. +1
      15 февраля 2019 12:34
      После откровений их генерала об выборах этим тоже захотелось чтоб по головке погладили матрасы-за неимением своих мозгов и перепечатка чужих слов креатив)))))
  6. 0
    15 февраля 2019 12:32
    А приклад не с амортизационной системой внутри- вот это полезный девайс был бы?
    1. 0
      15 февраля 2019 13:21
      К сожалению- нет. Не с амортизационной системой. Возможно, решили сэкономить?
  7. +5
    15 февраля 2019 12:49
    Эскиз на тему: "как сделать новую модель ничего не меняя". Чем больше "листвы"- тем лучше! "Менеджеры" "Калашникова" достойные последователи "Apple" - перекрутили пламегаситель - новая модель. Переместили шомпол - новая модель. Прекрасная ИБД.
    1. +2
      15 февраля 2019 15:18
      На АК-300 они цевьё задом-наперёд поставят и, пожалте, новое слово в технике. Надоела одна и та же модель в разных платьях, хошь всё там прокачай силиконом, а всё равно вывеска старая, да и суть тоже.. На что-то принципиально новое их уже не хватает, или там и так с баблом полный порядок? Судя по всему, таки -- да. request
      1. 0
        15 февраля 2019 17:16
        Мне кажется,что как был прошлый век так и остался,новай абакам,просто не пускают в войска лобимты Калашникова,а учитывая ,что руководит концурном 27 летний племянник Чемизова,и планки пикмтини пластиковые,дают смещеня при выстрелах,зато красивые,то толку отмодернизации калаша не будет,потенциал исчерпан
        1. 0
          15 февраля 2019 20:59
          Планки пластиковые? М-да... Для меня это новость.
  8. 0
    15 февраля 2019 13:20
    Хорошо бы заключить долгосрочный контракт на поставку этих "машинок"! Пусть даже с производством по лицензии. Главное- побольше продать!
  9. 0
    15 февраля 2019 13:38
    можно и мне один?
  10. +1
    15 февраля 2019 13:44
    Убийственный шедевр, высокого искуства в металле.
  11. +1
    15 февраля 2019 14:46
    Цитата: Анатоль Клим
    Цитата: поневолебрат
    Думаю там, где и был - под стволом.

    Значит у автомата, что на картинке к статье шомпол потеряли, либо спёрли, а ведь выставочный образец request

    Судя по наличию фурнитуры под шомпол на стволе и отверстии в креплении цевья,таки да стибрили:)
  12. 0
    15 февраля 2019 15:29
    У него похоже планки снимаются а на моём намертво сидят, приходится с этой кучей планок под полкило в довесок таскать, даже если в данный момент они нафиг не нужны. laughing
  13. +2
    15 февраля 2019 16:27
    Регулируемый приклад- прорыв!
    1. +1
      15 февраля 2019 17:45
      Я вот тоже угарнул.
  14. Pan
    +1
    15 февраля 2019 17:44
    Почти как советское время с автобусом ЛиАЗ, то бампер поставят, то уберут, запасное колесо то в салон, то с наружи и каждый раз новая модель.
  15. 0
    15 февраля 2019 17:49
    Нормальный автомат произвели,то что требует время.
    По цене интересно,есть ли смысыл апогреить имеющеся АК.Грубо на ствол 300-400 убитых енотов уходит.